Влияние электронной коммерции инициатив по корпоративной деятельности: эмпирическое исследование в Соединенных Штатах,

Электронная коммерция (ЕК) в сети Интернет является привлекательным для бизнес-технологий для организации более эффективной. Web-экономической модели, основанной более эффективно на уровне стоимости сделки. Она также обеспечивает экономически эффективный маркетинг и посреднических дорогостоящих каналов распределения. Хотя имеются некоторые неофициальные данные о таких выгод, ни сечения исследований, как представляется, были проведены измерения воздействия ЕС о результатах финансовой деятельности компаний. Эта бумага анализирует финансовую отчетность 45 публичной корпорации, которые провели ЕС инициатив. Полученные результаты свидетельствуют о том, что большинство компаний образец испытали улучшение финансовых показателей в должности электронной коммерции эпохи.

Введение

Интернет (или WWW) переживает феноменальный рост на протяжении последних нескольких лет. Из нескольких тысяч человек в 1993 году до 150 миллионов в 1999 году в Интернете, как ожидается, привлечет более 1000 млн к 2004 году (Бинги, и. Др.., 2000). Такой рост привлекает все виды организаций первоначально представления маркетинговой информации о своей продукции и услуг, поддержки клиентов, и позже вести деловые операции (известный как "Электронная торговля") с клиентами или деловыми партнерами через Интернет. Web-экономической модели, основанной это потрясающе более эффективным на уровне операционных расходов (Бенджамин

ЕК также позволяет организациям расширить свой бизнес досягаемости. Одним из ключевых преимуществ веб доступа к ним и на мировых рынках (Economist, 1997). Веб устраняет несколько географических барьеров для корпорации, которая хочет провести мировой торговли. Политических, торговых и культурных барьеров, все еще может сделать трудно принять истинное преимущество глобальной бизнес-среде. Тем не менее, в Интернете делает передачи информации легче. Наконец, богатые интерактивные средства массовой информации и баз данных технологии веб позволяет неограниченно осведомленности, видимость и возможность организации для продвижения своей продукции и услуг (Сенна, 2000). Это повышает способность организаций для привлечения новых клиентов, тем самым увеличивая их общее рынке и рентабельность.

Несмотря на недавнее дот-комов неудачи (Фрэнсис, 2000), ЕС добился огромных по дорогам в традиционных корпораций. Forrester Research в своем Обследование показало, 90% фирм планируют провести ряд коммерции - бизнес-потребитель (B2C) и бизнес-бизнес "(8213), на веб-сайте, и предсказывает, транзакции электронной торговли увеличится до примерно $ 6900 млрд к 2004 году. В результате этой эффективности и способности привлекать и удерживать больше заказчиков, организаций, которые приняли ЕС должны иметь значительного улучшения их BottomLine.

Хотя имеются некоторые неофициальные данные в литературе об увеличении финансовой помощи и возврат на инвестиции (ROI) опыту отдельных компаний через ЕС, ни сечения исследований, как представляется, были проведены измерения этого воздействия ЕС о результатах финансовой деятельности компаний. Воздействие таких инициатив, например, доходы от продаж, затрат на производство товаров или услуг, глобальных продаж, так и по качеству услуг до сих пор не определена и отражена в доходах и РОЛ

В настоящем документе рассматриваются результаты и последствия исследовательской опрошенных, что финансовая отчетность ряда публичных компаний в розничном бизнесе и распределения, которые осуществили ЕС инициатив за последние пять лет. Компаний в данном анализе не являются "точка-ком" предприятий, как Amazon.com, E-Bay, или Yahoo. Вместо этого они традиционных корпораций, таких как Wal-Mart, которые решили конкурировать в новых экономических условиях. В частности, цель данного исследования состоит в определении того, что финансовые данные подтверждают благотворное претензии, высказанные в литературе, что ЕС повысить нижней строки.

Фон

Как упоминалось выше, некоторые исследования были сосредоточены на оценке влияния ЕС на финансовом и нижней строки традиционных компаний, которые осуществили ЕС. Одним из основных исследования, проведенного совместно с Cisco Systems и Университета Техаса (Баруа

Хотя оба эти исследования, попытка измерить интернет-экономики и электронной коммерции, наше исследование фокусируется на эффекты от внедрения и использования электронной торговли компании на ее финансовые показатели. Ограничения в исследовании Cisco в том, что она не обеспечивает хорошую перспективу ли электронная торговля финансово помогли корпораций с точки зрения окупаемости инвестиций (ROI), рост доходов и других измеренных использовать в нашем исследовании. Наше исследование направлено на решение некоторых из этих вопросов.

Методология

Это исследование рассматривает, как их инициативы ЕС, как хостинг веб-сайтов и выполнения бизнес-операции через Интернет, Интранет или Интранет, помогли в сохранении их лидерство на рынке. Анализ пытается определить влияние приложений для электронной коммерции, такие, как B2C и B2B, на этих традиционных компаний, с некоторыми исключениями, которые были использованы для дальнейшего сравнения. традиционных компаний. Мы намеренно выбрали традиционных компаний, которые существовали еще до того, электронной коммерции. Это позволяет сравнение финансовых показателей этих компаний до и после введения электронной коммерции для измерения воздействия этой деятельности и выявление ее последствий бизнеса.

Исследование было проведено в первую очередь на основе анализа годовых отчетов 44 предварительно отобранных компаний за период 1987 - 1999 гг. За годы 1987 по 1995 год, финансовая отчетность была собрана через микрофильмы архивов университетской библиотеке. Данные за последние годы были обнаружены Эдгар / веб-сайте SEC, компания веб-сайте, или через телефонный опрос, а также анкету. Мы выбрали 1995 год как переходным годом для начала электронной торговли, так как все они зарегистрировали свои доменные имена около года. Поэтому было сочтено целесообразным сегмента данных для этих двух периодов в целях проведения сравнительного анализа. период Таким образом, в период с 1987 - 1995 считается я! предварительной электронной коммерции ", а 1996-1999 считается epost электронной коммерции период.

Из этих сообщений, следующих соотношениях Затем вычисляется: до вычета налогов, рост доходов, рентабельность инвестиций, валовой прибыли на объем продаж, операционных затрат в области продаж, оборачиваемости товарных запасов, рост продаж, процент от продаж, текущих активов на текущие обязательства, и инвентаризации на CGS. Сравнивая соответствующие соотношения для двух периодов и анализа расчетных разница каждого соотношение в процентах, возможные тенденции, связанные с финансовой деятельности было выявлено, что может быть связано с электронной коммерции деятельности этих компаний.

Анализ

Выборка компаний (44) были объединены в четыре основные категории отрасли: транспорт, розничная торговля, связанных с использованием компьютеров, а также издательства / Управление поставщиками. Резюме процентных изменений финансовых показателей в промышленности категории представлены в таблице 1. Проценты различия в соотношении между средними до и после электронной коммерции для представителей компаний.

Данные свидетельствуют о весьма благоприятным результатом для предварительного налоговых доходов. Кроме того, рентабельность инвестиций показал хорошее улучшение, за исключением розничной индустрии. Хотя могут быть и другие объяснения этого, мы считаем, что использование электронной торговли, также играет важную роль в этом благоприятный исход. С учетом острой конкурентной среды, в которой эти компании работают, это не слишком много удивления.

Операционные расходы / объем продаж показали положительные результаты в процессе перевозки и издательская / Товары для офиса промышленности. Напротив, другие две отрасли были маленькие неприятным результатам. Опять же, с учетом условий, в которых в розничной торговле работает, это не очень удивительно. Мы предполагаем, что над головой играет большую роль в оперативные расходы за компьютерных фирм. Коэффициент оборачиваемости активов показали впечатляющие результаты. Это, а также к снижению расходов интерес, можно отнести к электронной коммерции.

Для облегчения проведения углубленного обзора этих изменений Таблица 2 содержит данные о четырех основных категорий, на 10 отдельных отраслях экономики. Достигнутым по отдельным отраслям согласуются с общей выгоды, испытываемых ими в качестве группы. Automotive, Торгово-Книги, Интернет Брокеры и издателей все испытали благоприятные движений в их до налогообложения доходов. Почти во всех отраслях промышленности выгоду от повышения рентабельности и оборачиваемости товарных запасов.

Дальнейшего углубленного изучения финансовых тенденций производительности наблюдается во время до и после электронной коммерции лет предоставляется в таблице 3, который сосредотачивается только на шесть ключевых коэффициентов. Как уже отмечалось, большинство из соотношения испытали положительные тенденции после инициативы ЕС по сравнению с предварительного периода электронной торговли, за исключением роста продаж в области транспорта и Издательства / канцелярские принадлежности, а также до уплаты налога на связанные с использованием компьютерных компаний. Некоторые показатели изменились незначительно, но большинство показали благоприятное воздействие. Несмотря на некоторое снижение темпов роста продаж по сравнению с периодом до ЕС, промышленность по-прежнему наблюдался рост ее до налогообложения доходов. Не все компании изучены, следует признать, испытывал большие увеличения по всем направлениям, но все они сделали насладиться увеличивается. Совокупный показатель промышленности и анализа тенденций в области финансовой информации, проведенного в данном исследовании, таким образом, поддерживает мнение, что электронная торговля действительно доставлен в нижней строке для этих компаний.

Для оценки влияния электронной торговли на финансовые показатели на уровне отдельных компаний, мы сейчас сузить нашего анализа, до четырех крупных компаний. Они включают в себя American Airlines, Ford Motor Company, компании TJX, и 3COM компании. Финансовые показатели каждой компании до и после его инициативы ЕС измеряется. Анализ этих измерений показывает закономерность улучшения в должность электронной коммерции период почти во всех областях. Эти компании имеют четко получил высшее основания через их интернет-режиме сделок. Для примера, на рисунке I сравнивает до вычета налогов, рост доходов этих компаний в течение двух периодов.

Этот график показывает, невероятно благоприятное воздействие, что электронная торговля оказывает на рост до налогообложения этих компаний. Во всех случаях, каждая из компаний произошло значительное увеличение в среднем соотношение темпов роста доходов в период после электронной коммерции на период предварительного лет электронной коммерции. Американский производительность авиакомпаний является весьма впечатляющим, в основном из-за продажи билетов через Интернет. Ford Motor Company страдает отрицательной до вычета налогов, рост доходов в предварительном эпоху электронной коммерции. Может быть, ее оборот более драматичным, чем рост доходов американских авиакомпаний, поскольку компания переехала с отрицательного на положительный столб. В начале этого периода восстановления для Ford Motor Company совпадает с его учреждением веб-сайт, который позволяет пользователям настраивать и на самом деле покупают автомобили через Интернет. Есть, конечно, может иметь место и другие факторы, связанные с этим оборот, но это трудно исключить роль компании электронной коммерции инициативы как есть, чтобы изолировать его.

Хотя электронная коммерция программы оказали благоприятное влияние на работу многих компаний в той или иной степени, Интернет инструмент не является эффективным для других, по крайней мере, пока. В самом деле, на основе данных, рассмотрела результаты были отрицательными в некоторых случаях, хотя в целом слабо. Распределение всех компаний (44), рассмотренные в этом исследовании в сфере электронной торговли опыт, отраженные в различных финансовых показателей представлены в таблице 4. Электронной коммерции воздействия была классифицирована как благоприятный, нейтральный и невыгодно.

Нейтрального воздействия определяется как в 1,00% до 1,00% ц диапазона. Почти 64% компаний благоприятно сказывается на их рентабельности инвестиций и 84% имели улучшение показателей оборачиваемости товарных запасов. С другой стороны, 55% компаний пострадали проанализировали рост операционных расходов, а 68% страдали ухудшением коэффициент текущей ликвидности. Кроме того, 25% имели незначительное или вообще не влияет на их валового дохода и 68% заметили никаких изменений в их расходы по выплате процентов. Важно отметить, что большинство негативных результатов достаточно малы, определяется как менее 10%. Это особенно верно в отношении роста продаж и операционных расходов / продажи отношений, два из наиболее важных показателей, используемых в данном исследовании.

Заключение

Это исследование предпринял попытку оценить влияние электронной коммерции на традиционные компании. Эти компании были, по большей части, вынуждены с помощью электронной коммерции по борьбе с жесткой конкуренцией со стороны представили новые предприятия, Интернет и "Dot Com" компаний. Данных, рассматриваемых в настоящем исследовании предполагается, что электронная коммерция инициативы помогли этим компаниям сохранить там статус лидерства на рынке, а в некоторых случаях, стали причиной их пятерку лидеров своей отрасли.

Это исследование было ограничено из-за отсутствия реакции со стороны целевых компаний. Многие из компаний, не будет отвечать на вопросы, процитировав приличия тайны, полагая, что электронная коммерция в настоящее время становится важной частью стратегии компании. По мере продвижения в будущее, похоже, совершенно ясно, что Интернет останется здесь надолго и станет нормальный режим ведения бизнеса. Исследования показывают, что более 70% компаний будут входить этой области к 2002 году (Фрэнсис, 2000). Это часть их бизнес должен расти устойчивыми темпами, как мир становится все более связаны.

Ссылки

Баруа, А. и Whinston А., (2001), "Измерение интернет-экономики", Working Paper, Техасского университета научно-исследовательский центр в области электронной коммерции. Январь. (URL: <a target="_blank" href="http://www.internetindicators.com" rel="nofollow"> www.internetindicators.com </>)

Бинги, П. М.: Мир, А., Khamalah, J., (2000), "Проблемы, стоящие перед глобальной электронной торговли," Информационные системы управления, осень, с. 26-34.

будущем Фрэнсис Д., (2000), "Несмотря на неудачи Dotcom электронной хвост ярко," Christian Science Monitor, 20 ноября, P17.

Хоффман Д., Новак, T.,

Lazich Р., (2001), доля на рынке Reporter.

Michalski и др.., (1995), "Люди APP Killer", "Форбс", 5 июня, т. 155, И. 12, с. 120-122.

Сенна, J., (2000), "Бизнес для бизнеса Электронная коммерция," Информационные системы управления ", весна, с. 23-32.

Steinfield С., Уиттен П., (1999), "Общество уровне социально-экономических последствий электронной торговли", журнал компьютерных средств связи, 5 (2).

M Риаз Хан

Университет штата Массачусетс Лоуэлл

Luvai Motiwalla

Университет штата Массачусетс Лоуэлл

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:Riaz_Khan@uml.edu"> Riaz_Khan@uml.edu </ A>

Hosted by uCoz