Мониторинг качества дистанционного обучения: Как аккредитации учреждений и университетов справиться?

Дистанционное обучение становится все более важным компонентом образовательных программ во всем мире. В связи с этим процветающим метод воспитания, как агентства аккредитации, в том числе AACSB International-Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса (ранее А. А. CSB-американских Ассамблеи университетских школ бизнеса) и аккредитации комиссии дистанционного образования и профессиональной подготовки Совет справиться? Какие аккредитации учреждений того, чтобы помочь университетам создавать качественные программы дистанционного обучения и оказания помощи рецензентов, которые должны оценить эти программы? Данное исследование дает ответы на некоторые вопросы и руководящих принципов.

... чем дальше идет время, самое главное научно-технической базы страны не может быть, какая информация в нем в любой момент, но скорость, с которой она постоянно обновляется и богатство связи проведение специализированных ноу-хау для тех, кто в ней нуждается ...

-Элвин Тоффлер, Powershift, 1990

Дистанционное обучение, если управлять имуществом, может быть один из лучших способов применения этого скорость обмена информацией по отметил Тоффлер.

Дистанционное обучение не является новым явлением. В действительности дистанционного обучения, существует уже более века с европейскими заочном обучении является ранняя форма дистанционного обучения (Херес, 1995). Новым является продвижение в технологии, которая позволяет людям во всем мире обмениваться информацией и учиться друг у друга. С появлением этих технологий, программ дистанционного образования расширяется everincreasing ставка (Вайнштейн, 1997).

Поскольку технология развивается, содержание механизмов доставки в высших учебных заведениях проходят серьезные изменения. Компьютерная среда обучения может меняться, что мы сейчас понимаем под преподавания. Таким образом, стипендии обучения возможно, необходимо будет пересматриваться. В классе дистанционного обучения существенно отличается от традиционных классах (Kemelgor, Джонсон,

Аккредитация учреждений и дистанционного обучения

AACSB International-Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса (AACSB ранее, этот американец ассамблеи университетских школ бизнеса) и аккредитации комиссии дистанционного образования и профессиональной подготовки Совета (бывшая Национальная Главная Исследования Совета) принимают активное участие в обеспечении руководящих принципов для дистанционного обучения.

AACSB International-Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса

Потому что она признает растущую важность дистанционного обучения в области образования, Совет директоров AACSB International-Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса учредил дистанционного обучения Целевой группы. Совет поручил Целевую группу для руководства для оказания помощи () школ разработки программ дистанционного обучения и (б) рецензентов оценки программ дистанционного обучения. Дистанционное обучение Целевой написал доклад, озаглавленный "Проблемы качества в области дистанционного обучения", которая была опубликована AACSB International-Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса в июле 1999 года. Чтобы заказать этот доклад, см. <a target="_blank" href="http://www.academyonline.com/aacsb" rel="nofollow"> www.academyonline.com / AACSB </ A>.

В докладе содержатся рекомендации в отношении программ дистанционного обучения, а также информацию о вопросах качества в дистанционном образовании. Качество вопросы, связанные с миссией, студентов, преподавателей, учебных программ и вопросов, учебные ресурсы, интеллектуальный вклад, деловых кругов и институциональных отношений (AACSB дистанционного обучения Целевой группы, июль 1999).

Как отмечается в докладе,

Хотя этот доклад является одной из своих целей по оказанию помощи рецензентов оценки программ дистанционного обучения, но не создает новые стандарты аккредитации для дистанционного обучения. Аккредитация стандартов управления образования существуют и в других документах, и обладать достаточной гибкостью, чтобы быть использованы для оценки качества дистанционного обучения.

Доклад предназначен для оказания помощи школам и отзывы толковать существующие стандарты, они относятся к программ дистанционного обучения.

Таким образом, дистанционное обучение Целевая группа считает, что "качество дистанционного обучения приносит сдвиг в перспективе от преподавания ориентированного на обучение в центре образования. Вместо того, чтобы сосредоточиться на преподавании ресурсов, эффективного дистанционного обучения призывает сосредоточиться на обучении результатов". (AACSB Расстояние в Целевой обучения группы, июль 1999). В соответствии с Целевой группой студентов в личностно-ориентированный окружающей среды, должны взять на себя большую ответственность за их обучение, а также профессорско-преподавательского состава несут ответственность за руководство обучения с учетом обстановки, с тем, что процесс обучения может иметь место. "Качество дистанционного образования требует особого внимания к изучению дизайна и результатов, эффективное обучение преподавателей, организационная приверженность надлежащей поддержки программы, выбор соответствующей технологии доставки и его инфраструктуры, и сосредоточить внимание на обучении результатов" (AACSB дистанционного обучения Целевой группы, июль 1999) .

Аккредитационной комиссии дистанционного образования и профессиональной подготовки Совета

Аккредитационной комиссии дистанционного образования и профессиональной подготовки Совета (бывшая Национальная Главная Исследования Совет) является стандартной агентство настройки для учреждениями дистанционного образования в течение последних 69 лет. Совет постепенно повышать свои стандарты. Его аккредитации Программа использует процедуры сходны с другими национально признанной аккредитации образовательных объединений. Каждая аккредитованная школа должна отвечать следующим стандартам (дистанционное обучение и обучение Совета, 2001):

1. Он компетентных преподавателей.

2. Он предлагает образовательные надежной и современной курсов.

3. Он внимательно экранов студентов для поступления.

4. Она обеспечивает удовлетворительное образовательных услуг

5. Он продемонстрировал достаточные успехи студентов и удовлетворение.

6. Она рекламирует свои курсы правдиво.

7. Это финансовом состоянии доставить высокое качество образовательных услуг.

Для того чтобы стать аккредитованным, каждая организация должна внести углубленным изучением собственные операции, откроет свои двери для тщательной инспекции за пределами экзаменационная комиссия предоставить всю информацию требуется аккредитация Комиссии, и представить свои учебные материалы для тщательного рассмотрения компетентными предмет дело специалистов. Процесс повторяется каждые пять лет. (Дистанционное образование и обучение Совета, 2001).

Что может аккредитации учреждений и университетов делать?

Результаты показывают, что в то время как определенный уровень технического развития может иметь важное значение, обучение опыт может быть главным критерием успеха для обучения в онлайновой среде классе. Таким образом, профессора, возможно, потребуется больше времени разработке и культивирования учебные навыки, такие как параллельная работа с несколькими небольшими группами студентов, развивающиеся интересные вопросы, обсуждения и укрепления близости (Арбо, декабрь 2000).

В рамках дистанционного обучения, взаимодействия был определен с точки зрения четырех направлениях: (а) ученика к инструктору; (б) учащихся к процессу обучения; (с) учащихся к содержанию и (г) обучаемому интерфейс (Хиллман, Willis,

В течение всего процесса создания курсов дистанционного обучения или программы мотивации студентов имеет огромное значение и должна проникать все аспекты курса. Мотивация, конечно, необходимо ускорить обучение и сокращения отсева учащихся.

Учитель энтузиазм и приверженность компоненты, необходимые для успешной мотивации, поскольку это энтузиазм и преданность может успешно передавать студентам.

Для работы с расстояния процесс обучения, шаги (а) планирование; (б) организации; (с) осуществление и (г) содержание, оценка и последующие меры должны быть приняты.

Планирование

Планирование включает оценку потребностей, продвижение программ, подбор преподавателей, выявление учащихся, учебник выбора, а также дополнительные материалы, в том числе электронных средств массовой информации.

На этапе планирования, оценка должна проводиться для определения студентов сильные и слабые стороны. Оценка может проводиться с помощью вопросника, интервью, или предварительной проверки.

После учебных потребностей оценке, программа или курс следует поощрять, чтобы люди знали, что такая программа / курс преподается с помощью дистанционного обучения. Для того, чтобы стимулировать людей к работе в сторону высшего образования, мотивационные методы полезны. иерархии потребностей Маслоу должен быть использован. Иерархию потребностей как заявил Маслоу являются от низшего к высшему, физиологические, безопасности, социальные, уважения и самореализации (Маслоу, 1964). Профессора должны быть готовы к мотивации интенсивно и экстенсивно до начала обучения.

Следующая учителя должны быть выбраны. Желательно использовать учителя, которые в настоящее время преподает традиционные курсы и которые отвечают требованиям аккредитации. Учащиеся также должны соответствовать всем пред-и со-реквизитов.

Наконец, учебники и электронные средства массовой информации должны быть выбраны. Учебники и другие учебные средства массовой информации должны быть выбраны для содержания, естественно, но и способность удерживать интерес студентов. Кроме того, преподаватели и студенты имеют доступ к богатым ресурсам сети Интернет.

Что касается создания и использования средств обучения, преподавателей и других лиц, участвующих в процессе или программы должны быть осведомлены о вопросах безопасности, заботясь, чтобы получить кредит за проделанную работу и быть осторожными, чтобы не нарушать чужих прав. Отдел по связям с общественностью правительства написал учебник по вопросам учреждения противостоит как это планирует интегрировать, реализации и согласования дистанционного обучения в свою существующую политику (Развитие дистанционного образования для политики 21 века ", 2000). В соответствии с грунтом, следующие вопросы должны быть решены.

Основной политики, которые должны быть рассмотрены, является интеллектуальной собственностью политики организации. После основных вопросов, которые необходимо рассмотреть, включают: политику в области интеллектуальной собственности в отношении прав собственности на курсы дистанционного обучения, создание институциональной и факультета права и обязанности после курса создается, факультет компенсации, учебно-нагрузки и принятии; студент доступа и конфиденциальности; потенциальные обязательства связанных с курсов дистанционного образования (в том числе авторских прав ответственность нарушении) и аккредитации и сертификаты за государственные и национальные границы.

Организация

Организационный этап включает в себя цели, учебные стратегии, теории обучения, планы уроков, конечно ноутбук или руководства, учебные программы в целом, и оценки знаний.

При организации дистанционного обучения / конечно, надо рассматривать (а) программы или программы, (б) все программы, входящие в состав программы, (с) индивидуальный курс, (г) уроки по предмету, и (е) обучение теории и техники.

При подготовке уроков, серьезное внимание должно быть уделено, узнав, что будет иметь место и на каких уровнях. Блума Таксономия образовательных целей (2001) должны быть рассмотрены. Блума уровнях обучению, от низшего к высшему, знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Там должны быть некоторые работы на более высоких уровнях learning6learning, что позволит к критическому мышлению.

Кроме того, в отдельных стилей обучения и типов личности должны быть рассмотрены. Есть некоторые онлайн запасов, которые могут быть полезны в содействии преподавателей и студентов для анализа предпочтений обучения, и в то же время "растопить лед" в знакомстве. Три из запасов, которые набрал онлайн заключаются в следующем:

1. Перечень множественного интеллекта <a target="_blank" href="http://snow.utoronto.ca/courses/mitest.html" rel="nofollow"> http://snow.utoronto.ca/courses/mitest . HTML </ A>

2. Кеерси Темперамент Сортировщик (типы личности) <a target="_blank" href="http://www.keirsey.com/cgi-bin/newkts.cgi" rel="nofollow"> http://www.keirsey. COM / CGI-BIN / newkts.cgi </ A>

3. Стили обучения инвентаризации - <a target="_blank" href="http://www.howtolearn.com/personal.html" rel="nofollow"> http://www.howtolearn.com/personal.html </ >

Организация курс должен быть представлен в виде блок plan6the целей, сроков, процедур обучения, деятельности, материалы, методы оценки и т.д., в течение всего курса. Далее, планы уроков должны быть готовы. План урока включает в себя следующие компоненты: (а) Motivation6lntroduction; (б) Objectives6Stated для студентов и записать в терминах изменения поведения учащихся; (с) Обзор предварительного уроки или знаний; (г) материалы, которые будут использоваться (е) Деятельность научить содержание урока; (е) оценка процесса определения, может ли студент научился; (е) резюме; (г) Задание по подготовке к следующему уроку, и (ч) RemotivationoClosing. Все эти уроки и единица планы должны быть в курсе руководства.

Наконец, изучение оценки должны быть проведены. рекомендации дистанционного обучения Целевой группы по оценке является "прямым достаточных ресурсов для оценки проблем, с тем, что оценки и процедуры оценки разрабатываемых адекватно и построил вместе с развитием других аспектов программы дистанционного обучения. Начало работы по оценке в рамках строительство опыта. " Оценки должны быть совместимы с подходы к обучению, т. е. индивидуального или группового обучения. Студенты должны быть уведомлены в начале курса видов оценки, которые будут использоваться, а также положения должны быть приняты меры для достаточного обеспечения безопасности во время оценки (AACSB дистанционного обучения Целевой группы, в июле 1999).

Осуществляющий

Реализация курса или учебной программы требует ориентации, планирования, презентации, взаимодействия, результаты обучения и обратной связи. Реализация программы должна быть легкой, если планирование и организацию фазы были должным образом завершена. Все части программы дистанционного обучения должны быть проверены заранее, до студентов просят принять в нем участие. Преподаватель должен снимать проблемы и устранять проблемы до начала курса.

Ориентации совещание должно быть проведено для обсуждения задач и целей курса или программы, в свете миссии колледжей и университетов. Студенты должны получить Учебная программа и календарь / график график курса. Испытание даты и сроки для завершения задания должны быть четко сформулированы. Кроме того, студенты должны быть с учетом целей для каждого урока, а также для курса в целом. Они должны знать, заранее, тема каждого урока, выполнении заданий по чтению, а также любой деятельности, для каждого урока.

Оборудование и программное обеспечение потребности должны быть четко сформулированы. Студенты и преподаватели должны иметь пробу сразу после ориентации видеть, что линии связи могут быть установлены.

После ориентации, класс может начаться. Учителя должны представить урок и быть легко доступны для вопросов. Каждое общение со студентами индивидуально или в группах должно содержать мотивы, чтобы стимулировать и поощрять студентов к обучению.

Несколько раз в течение семестра, испытания должны проводиться в контролируемых условиях. Студенты должны иметь, чтобы прийти в полигон для испытания с определением чтобы гарантировать, что студент, который состоит на учете в ходе самом деле тот, кто учится и делать работу. Тестирование должно проводиться достаточно часто, чтобы обеспечить обратную связь держать, кто интересуется и работает постоянно. Если студенты работают на больших расстояниях, тестирование сайты могут быть созданы в университетах-партнерах.

Обслуживания, оценке и последующей деятельности

Техническое обслуживание, оценка и последующие этапы включают подотчетности и повышения производительности. В технологии дисциплины, содержание является фактом жизни. Оборудование и программное обеспечение должны поддерживаться постоянно в университете и дома. Студенты должны понимать, что они несут ответственность за сохранение своих ресурсов. Курсы и учебные программы должны постоянно оцениваться с помощью интервью, анкетирование, проведение и оценка успеваемости учащихся. Обучение студентов имеет первостепенное значение. Их обучение должно быть по сравнению с обучения студентов в традиционном классе. Цели и задачи следует рассматривать в свете того, что студенты научились. Есть представительства в колледже быть достигнуто? Являются ли цели будут достигнуты? Информация, полученная от интервью, анкетирование, проведение и оценка обучения должна быть использована для улучшения курсов. Это не достаточно хорош, чтобы собирать информацию и ничего не делать с ней. Она должна быть использована для улучшения процесса обучения и производительности.

Выводы

В заключение, дистанционное обучение требует специального набора преподавателем и учащимся навыки. Учителя должны иметь возможность хорошо взаимодействуют со студентами с помощью электронных средств массовой информации. Учителя и учащиеся должны быть сильно мотивированы, чтобы сделать опыт успешной. Поскольку очень много времени и внимания требуется, учителя должны получить легкие students6than преподавания loadofewer они обычно имеют в традиционном классе. Университеты должны дать большую поддержку во всех отношениях для дистанционного обучения. В конечном счете, учителей и университеты должны принять на себя ответственность за качество дистанционного обучения, так как они являются создателями и распространителями его.

Аккредитация учреждений, таких как AACSB International-Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса и аккредитации комиссии Дистанционное обучение Совет очень хорошо понимаем руководства, контроля и оценки стоящих задач. Оба учреждения оказывают стандартов и руководящих принципов, которые будут использоваться в учебных заведениях. Тщательное планирование, организация, осуществление и оценка должны пойти длинный путь в направлении принятия программ и курсов, успешным.

Ссылки

Дистанционное обучение в целевой AACSB группы. (Июль 1999). Проблемы качества в области дистанционного обучения. AACSB Международной ассоциации по управлению образования. 9.

Арбо, J. B. (декабрь 2000). Как окружающей среды классе и участие студентов влияет обучение в Интернет-курсы MBA. Деловое общение Quarterly. 63 (4): 9-26.

Блум, B. (2001). Таксономии Блума. Интернет: <a target="_blank" href="http://www.teacher.ash.org.au/" rel="nofollow"> http://www.teacher.ash.org.au/ </ > teachereduc / Bloom.html.

Разработка Расстояние политике в области образования для 21 века ". (Март 2000). Отдел по связям с общественностью правительства. ACE офисы связям с государственными органами, общественностью и генеральный советник. Интернет: <a target="_blank" href="http://www/acenet.edu/Washington/distance-ed/2000/" rel="nofollow"> http://www/acenet.edu/Washington/distance -ed/2000 / </> 03march/distance_ed.html.

Дистанционное образование и обучение Совета. (2001). Интернет: <a target="_blank" href="http://www.openhouse.org.uk/brochure/detcbroc.htm" rel="nofollow"> http://www.openhouse.org.uk/brochure/ detcbroc.htm </ A>.

Хиллман, D. C., Willis, D. J.,

Kemelgor, Б. Джонсон, С. C.,

Маслоу, А. (1954). Маслоу иерархии потребностей. Мотивация и личность. Интернет Резюме: <a target="_blank" href="http://www.connect.net/georgen/maslow.htm" rel="nofollow"> http://www.connect.net/georgen/maslow.htm </ A>.

МакКалистер, L.,

Шери, Л. (1995). Вопросы в области дистанционного обучения. Международный научный журнал "Телекоммуникации образования. 1 (4): 337-65.

Вайнштейн, P (1997). Образование проходит расстояние. Технологии и обучения. 17 (8): 24-25.

Аннет-Винсент

Университете Луизианы в Лафайетт

Дайан Росс

Университете Луизианы в Лафайетт

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:vincent@louisiana.edu"> vincent@louisiana.edu </ A>

Hosted by uCoz