CPM / PERT проект планирования подход к QS-9000 Дата выпуска: тематическое исследование на автоматическое Соединенные Штаты части компании,

QS-9000 был разработан и предусмотрено три больших автопроизводителей: Дженерал Мотор, Ford, Chrysler и, и некоторые из производителей грузовых автомобилей, как новых систем качества требование для всех своих поставщиков первого уровня. Следовательно, многие из их поставщиков первого уровня были барьерный бег на основе осуществления QS-9000 в качестве стратегии выживания. Эта статья описывает использование CPM / PERT подход к QS-9000 регистрации и опыт QS-9000 процесса регистрации в американской компании, автозапчасти, в качестве примера. Кроме того, будут обсуждены ключевые мероприятия по планированию и ключевых критериев успеха QS-9000 процессе регистрации.

Введение

В последние годы глобализация рынка и жесткой конкуренции внесли огромную тягу к более высокому качеству и производительности [25]. Многие компании переходят через ранних стадиях качества и управления производительностью, повышения качества с узко определены функции контроля качества на более низком уровне, чтобы качество интеграции с общей системы управления бизнесом [24]. В то же время, существует растущий консенсус в том, что традиционные контроля качества, основанную на осмотр является устаревшим, и он должен быть заменен ориентированных на клиента, предотвращение подходов к качеству и производительности управления [25]. Тем временем, Автомобильная промышленность США была также постоянно прилагает усилия для качества, чтобы выжить в своем собственном заднем дворе. В рамках этих усилий, в каждом из трех крупнейших автопроизводителей, на протяжении десятилетий, разработало многочисленные стандарты и технические условия, которые не только смутила многих своих поставщиков, но и размещать огромное бремя на их выполнение [21]. Как правило, поставщик, который поставляет все три больших автомобилей должны соответствовать совершенно разные стандарты, технические условия и требования в соответствии с требованиями три разных клиентов. Это привело не только путаницу, но и архив документации и стандартов, а также памятники расточительного инспекции, тестированию и обеспечению качества.

Хотя большой тройки автопроизводителей пытаются сократить свои расходы, сохраняя точно в момент инвентаризации, их поставщики тратить ценные ресурсы, чтобы обеспечить справедливое по времени нулю части дефектов качества. Таким образом, в последние десятилетия, эта ситуация привела к тяжелым бременем на поставщика отношений с клиентами в автомобильной промышленности [21]. В перспективе это стандарты качества и спецификации путаницы, все три больших автомобилей и некоторых производителей грузовых автомобилей, наконец, осознали необходимость согласования и интернационализации их стандартам, техническим условиям и требованиям, которые приводят к эволюции QS-9000 серии автомобильной системы требований к качеству [21] ..

QS-9000 системы качества требованиям архитектуры

QS-9000 определяет основные требования к качеству систем большой тройки автопроизводителей General Motors, Ford и Chrysler, грузовых автомобилей, а также других компаний подписки. Они применимы ко всем внутренним и внешним поставщикам сырья, комплектующих, узлов и запасных частей. QS-9000 является результатом интернационализации стандартов качества и гармонизация требований к качеству автомобилей и грузовых автомобилей. Интернационализация QS-9000 предусматривает принятие ISO 9001:1994, раздел 4 в качестве основного требования к качеству QS-9000, а согласование произошло от смешения существующих требований к качеству поставщика качества Chrysler в Assurance Руководство Ford в Q-101 системы качества стандартам Генеральный двигателя НАО Целевая Excellence материалов, поступивших от производителей грузовых автомобилей, а также других компаний подписки. ISO 9002, а не ISO 9001, формирует основные требования для тех поставщиков, которые не следует использовать в своих продуктах, но их производства от проектирования поименованные или не поставляется их клиентами. Компании, предоставляющие испытаний и проверок услуги только такие, как испытательных лабораторий также использовать ISO 9003 в качестве основного требования, а не ISO 9001 или ISO 9002.

QS-9000 призвана обеспечить общую основу для предотвращения дефектов, снижение изменения, ликвидации отходов, а также непрерывного улучшения качества. Она будет также выработать общее понимание по вопросам, представляющим взаимный интерес, более тесных рабочих отношений и сотрудничества между всеми участниками в автомобильной отрасли и грузовых автомобилей.

Таким образом, QS-9000 Системы качества Требования состоит из трех различных групп требований [1]:

(1) Основные требования: Это включает в себя все 20 элементов ISO 9001:1994 Раздел 4. Каждый мягкий точно такой же, как это предусмотрено в первоначальном документе ISO 9001, только курсивом. Тем не менее, дополнительные требования, необходимые для автомобильной промышленности и транспортных описаны в очередной типа после каждого элемента ISO. Таким образом, в данном разделе можно рассматривать как разработка каждого элемента ISO 9001:1994 раздел 4 в качестве специально предназначена для нужд автомобильной промышленности и грузовых автомобилей.

(2) сектор Конкретные требования: Этот раздел содержит дополнительные требования выходят за рамки ISO 9001:1994 Раздел 4 элементов, но общим для автомобильной отрасли и грузовых автомобилей. Они включают в себя производство части процесса утверждения, непрерывное улучшение, и производственные возможности. Эти программы уже действуют в автомобильной отрасли и грузовых автомобилей.

(3) индивидуальных требований заказчиков: Этот раздел включает в себя уникальные конкретных потребностей каждого отдельного клиента, такие как Дженерал Мотор, Ford, Chrysler и и грузовых автомобилей таких производителей, как Mack Trucks, Navistar International, Freightliner, Volvo ГМ тяжелые грузовые автомобили и грузовики Peterbilt. Каждый поставщик должен также обсудить со своим клиентом об уникальных конкретные требования, предъявляемые к любому из существующих или будущих договоров.

QS-9000 Осуществление инструментов и стратегий

Гейслера и Юстус описан ряд механизмов подготовки кадров для анализа того, как люди учатся, и разработка учебных планов и оценке методов обучения, которые могут использоваться предприятиями в процессе осуществления QS-9000 системы качества. (8). Уилсон представил ряд предложений по реализации QS-9000. Они включают в себя: использование простых документации, вовлечения работников, интеграции QS-9000 в предпринимательской деятельности (24). Jodoin предложил использовать обстоятельные беседы с работниками на материально-техническое обеспечение реализации усилий по началу работы с QS-9000 (11). Jodoin и Кинан и поощряется использование пробелов сравнительного анализа текущего состояния системы и желаемое состояние в ходе осуществления этапов (11,12). Jodoin также отметил, что посвящение значительный объем ресурсов, имеет важное значение в направлении разработки документации системы качества, а также обучения персонала для QS-9000 реализации (11). Стаматис подчеркивает использование различных подходов, таких как оценка потребностей, участия работников, а также общего подхода к управлению проекта по внедрению системы качества в организации (22). Ларсон рекомендовала твердую приверженность управления для успешной реализации системы менеджмента качества. (13).

Rabbitt и Берг предложил ряд важных шагов для реализации системы менеджмента качества. Эти шаги включают в себя: создание координационного совета, использование оперативной группы управления, использования различных уровней группы аудита и аудита отслеживание результатов (20). Voehl (и др.). Предложили использовать полный организационный анализ по реализации системы менеджмента качества. в целях определения целесообразности такой системы до каких-либо обязательств ресурсов, а некоторые компании не может быть хорошо подходит для такого соблюдения. Voehl также предложили использовать внутренние ресурсы, а не внешних консультантов в начале, когда реализация усилия начали, как внутренние кадровый ресурс, возможно, лучшего знания и опыт, о существующей системе (24). Крейг рекомендовал использование конкретных действий план адекватно подготовить и организовать усилия для реализации системы менеджмента качества. Он также подчеркнул, что выбор регистратора должен быть организован и логические усилия, чтобы обеспечить наиболее пригодный для компании (7) ..

QS-9000 Регистрация Metro City компании Автозапчасти

Metro City Автозапчасти, вкл. является Tier-1 поставщик комплектующих к одной из трех крупнейших автопроизводителей находится в Motor City, штат Мичиган. Компания решила пойти на QS9000 регистрации третьего регистрации партии три года назад в целях соблюдения клиентов QS-9000 требования системы качества и повышения ее конкурентных преимуществ в качестве долгосрочной стратегии бизнес-терминов, и компания успешно выполнила свои цели, с помощью подход к управлению проектами. Компания рассмотрела QS-9000 регистрация / реализации в качестве жизнеспособного проекта, и использовать CPM / PERT для планирования, планирования и контроля деятельности, перечисленных в таблице 1, в свою QS-9000 регистрация / реализации проекта.

CPM / PERT диаграмма этих мероприятий показано на рисунке 1.

Список мероприятий, предусмотренных в QS-9000 Осуществление

Следующие виды деятельности были признаны важными в QS-9000 осуществлению проекта.

A. Назначение QS-9000 Координатор и распределения ресурсов:

Топ-менеджмент, в первую взяли на себя твердое обязательство QS-9000 по реализации проекта, назначив QS-9000 Целевая группа, QS-9000 Координатор как руководитель целевой группы и выделения достаточного количества ресурсов для завершения проекта в рамках успешно Ориентировочное время завершения проекта. QS-9000 координатор проекта был также квалификацию в области управления качеством, знаниями об QS9000 стандартам, и имел возможности для руководства ведущих QS-9000 проекта, и кое-какой опыт в QS-9000 реализации. Целевой группы включены члены междисциплинарной группой, представляющей участия всех уровней и функций организации, включая работников профсоюзов.

B. Подготовка реального плана и бюджета на ресурсы:

Координатор по первому подготовил реального плана осуществления и представил бюджет на распределение финансовых ресурсов, а также получил приверженность высшего руководства.

C. Делегирование полномочий и ответственности для проведения различных мероприятий:

После утверждения плана и бюджета на топ-менеджмент, QS-9000 координатора начал подбор квалифицированного персонала, организовал для их подготовки, а также делегированных полномочий и обязанностей для проведения различных мероприятий с участием QS9000 проекта.

D. Поиск и выбор QS-9000 регистратора:

QS-9000 координатора начали поиск подходящего QS-9000 регистратора, получив списки QS-9000 регистраторов можно получить QS-9000 аккредитации органов, таких как RAB или NCAAB и ГПАП. Выбора регистратора было сделано с помощью factorweight-рейтинг диаграммы, в которых различные факторы, такие как репутация, специальности, доступность, удобство и предпочтения клиентов, были рассмотрены и весов были назначены каждому фактору, а затем потенциальных кандидатов для регистратора были оценивается в масштабе 1-10. Таким образом, наиболее подходящим регистратором QS-9000 регистрация для компании был выбран с помощью наибольшее количество очков на карте фактор веса рейтинг. Выбор наиболее подходящего регистратора было очень важное значение для успеха проекта. После регистратора был выбран, QS-9000 координаторов контакт с регистратором, заполнить необходимые формы заявки на регистрацию

E. Подготовка всех трех уровней объема документации:

QS-9000, то назначил координатором команды квалифицированного персонала и установленных обязанностей команда подготовить все три уровня качества системы документации, включая руководство по качеству, качество процедур и качества инструкции, в соответствии с QS-9000 руководящих принципов. Подготовка документов могла бы быть частично или субподряд в совокупности, но они были подготовлены в дом, с тем чтобы они отражали пути, по которым деятельность фактически осуществляются в организации. Конечно, количество шаблонов типа программного обеспечения подготовки документации были удобно использовать для подготовки документации

F. QS -9000 осведомленности обучения:

С QS-9000 требует осуществления общего подхода к управлению качеством, а также участие всех сотрудников на всех уровнях и принадлежащих ко всем функциям имеет решающее значение для успешной реализации, QS-9000 координатор организовал и наметить для серии QS-9000 кампания по повышению осведомленности и профессиональной подготовке Завод для привлечения осведомленности о важности QS-9000 в регистрации компании, и различные требования QS-9000,

Г. QS -9000 квалификации аудиторов

Так как все менеджеры по качеству, и внутренних аудиторов качества должны быть хорошо осведомлены с требованиями QS-9000 стандартов с точки зрения их внедрения и аудита. Они были направлены специально разработанные курсы и семинары для обучения. Они могли бы прошли подготовку в области посредничества на основе субподряда QS-9000 тренеров.

H. Подготовка завода по QS-9000 требования:

Параллельно с деятельностью, D, E, F и G было plantwide подготовке и ведению домашнего хозяйства для удовлетворения различных требований QS-9000. Это включает такие мероприятия, как организация, уборка, и дом хранение каждой единице продукции, чтобы все несоответствующих материалов надлежащим образом отделены, маркируется и отдельно от всех соответствующих материалов на протяжении всего предприятия и всех производственных единиц создан и отображен документации за качество процедур, QC / SPC диаграммы, а также профилактическое обслуживание всех журналов, производственное оборудование, и качество подготовки журналов для всех сотрудников. Участие и сотрудничество всех сотрудников через вне завода было решающее значение для успеха этого процесса подготовки.

I. конференция ведущего аудитора:

После регистратора был выбран, QS-9000 координатор связался с регистратором, заполнить необходимые формы заявлений на регистрацию, провел пресс-конференцию с ведущим аудитором регистратора и изложил график представления документов качества и сроков, J. Рассмотрение документа качества ведущими аудиторами:

После того как все качества документов были подготовлены и проверены, QS-9000 координатора послал их к регистратору для рассмотрения и утверждения ведущего аудитора. После получения ведущий аудитор рассмотрел все документы и возвращали их с его согласия или отказа. Отклоненные документы были переработаны для исправления и вновь представить на утверждение ведущего аудитора.

К. Внутренний аудит завода разделы:

После plantwide подготовки и хозяйствования для QS-9000 была завершена, QS-9000, то координатор, который планируется и организовал серию plantwide внутреннего аудита с помощью собственная группа ревизоров из QS-9000 подготовку внутренних аудиторов для определения соответствия каждой производственной единице с QS-9000 системные требования.

Л. Корректирующие действия растительных разделы:

После каждого внутреннего аудита QS-9000 координатора убедились, что планов корректирующих действий были осуществлены отсутствии единиц, а продолжали совершать на "внутренние auditcorrective действия и внутреннего аудита" цикл снова и снова, пока все части и целого растения были полностью подготовлены к третьей стороне аудит регистратором. На данный момент QS-9000 координатора связаться ведущего аудитора в график завод аудита.

М. Ведущий аудитор

После посещения сайта и аудит завода была запланирована на ведущий аудитор, QS-9000 координатор получил профиль каждого из членов группы по аудиту, а также подробный график точную дату и время проведения проверки каждого растения участке от регистратора. QS-9000 координатора разделяет эту информацию с соответствующими подразделениями и их руководителей за единицу заставить их осознать, предстоящий визит аудиторов третьей стороны. QS-9000 Координатор также сообщил топ-менеджмент предстоящего визита ведущего аудитора и его группы аудиторов и приняла меры для облегчения открытия конференции аудиторской группы с руководством и другими заинтересованными лидеров блока. QS-9000 Координатор также предоставил ведущим аудитором, и каждый член аудиторской группы с участием одного надежного которые сопровождали аудиторов и в полной мере сотрудничали с ними в сборе фактической информации в ходе ревизии завода.

Н. окончательной ревизии конференции

Как только завод аудит был завершен, QS-9000 координатор организовал для заключительной конференции ревизии ведущего аудитора и членов управленческой команды для представления окончательного доклада о ревизии ведущим аудитором. После окончательного доклада о ревизии был представлен, QS-9000 подготовлен координатором планов корректирующих действий для всех зарегистрированных несоответствий при активном участии всех сотрудников, подразделение лидеров, а также квалифицированного персонала, вовлеченных отсутствии единиц и представил их в качестве ведущего аудитора кратчайшие сроки для его рассмотрения и утверждения.

О. выполнения планов корректирующих действий:

После утверждения ведущего аудитора, QS-9000 координатора выполняет все планов корректирующих действий при активном участии всех сотрудников, подразделение лидеров, а также квалифицированного персонала, вовлеченных отсутствии единиц, а затем проверить податливости на ряд внутренних аудитов команда фирмы внутренние аудиторов.

П. Ведущий аудитор повторной ревизии корректирующих действий "

После того, планов корректирующих действий были выполнены и подтверждены внутренних аудитов, QS9000 аудитор установил контакт с ведущим аудитором график повторного посещения и проверки всех корректирующих действий. Ведущий аудитор повторного посещения завода и повторные ревизии осуществления всех мер по исправлению положения в соответствии с графиком.

Q. Ведущий аудитор рекомендацию:

После ревизии осуществления всех мер по исправлению положения были завершены, и завод встретил соответствии с QS-9000 системные требования, то ведущий аудитор представил рекомендации к регистратору за выдачу сертификата соответствия, а сертификат был выдан регистратором соответственно.

CPM / PERT подход к QS-9000 Дата выпуска:

Использование CPM / PERT подход к QS-9000 регистрация, CPM / PERT диаграммы сети, как показано на рисунке 1. показывает, что общее время выполнения проекта, как ожидается, 69 недель и A, B, C, H, K, L, M, N, O, P и Q имеют решающее значение деятельности с точки зрения нехватки времени и целевых времени для регистрации. Тщательное рассмотрение и достаточные ресурсы были выделены на завершение этих мероприятий в срок без каких-либо задержек.

Заключение

Использование CPM / PERT подход к регистрации / реализации QS-9000 в Metro City Автозапчасти был большой успех. Такой подход обеспечил эффективную сеть планов, помогли выявления и ускорения критической деятельности, найма персонала критической оценки качества и ценные ресурсы для каждого мероприятия точно в срок. Выбор регистратора является одним из важных направлений деятельности решающее значение для успешной регистрации. График фактор веса рейтинг был очень эффективным инструментом для выбора регистратора. Использования в собственной группы для подготовки документации качества было очень экономичный и успешным. Конечно, количество шаблонов типа программного обеспечения подготовки документации были удобно использовать для подготовки документации. Подготовка внутренних аудиторов качества и использования внутренних аудиторская группа в течение подготовительного этапа была очень эффективной и был ценный опыт. Хотя очень старательный, и в меру дорого, компания считает, QS-9000, как регистрация стоит предприятие.

Ссылки

1. Автомобильная промышленность действий группы (ГПАП) ГПАП / ASQ, 1997 Качество Обзор Обзор ГПАП Саутфилд, М., 1997.

2. Автомобильная промышленность действий группы (ГПАП), требования к качеству системы: QS9000., ГПАП, Саутфилд, М., 1994.

3. Abarca, Деннис. "Заставить Большинство внутренних аудитов". Качество Digest, февраль 1999, р 26-28.

4. Арнольд, Кеннет Л. Руководство Менеджер по ISO 9000. Нью-Йорк. Free Press, 1994.

5. Bandyopadhyay, Л. К. Справочник для практических работников: как добиться регистрации в соответствии с ISO 9000 серии стандартов качества, качества

4. Bandyopadhyay, JK, QS-9000 Руководство для внедрения и аудита, CRC Press, Тампа, F1, 1995.

5. Bandyopadhyay, J.K. "QS-9000: новые требования системы качества для автомобильной промышленности" Производство и инвентаризации Management Journal, APICS, Falls, церкви, VI, декабрь, 1996, с.23-27

6. Берг, Л. Дуглас и Уильям М. Харрал. "Малый Рут Компании ISO 900W качества Digest, июль, 1998.

7. Крэйг, Роберт Дж. без излишеств Руководство к достижению ISO 9000 Регистрация. ASME Press, Нью-Йорк, N.Y. 1994 года.

8. Гейслер, Cathi Д. и Ричард Юстус. "Тренинг: стратегический инструмент для ISO и QS9000 осуществление". ЛОЖЬ Решения апреля 1998 стр. 24-27.

9. Jodoin, Клод J. "Знакомство с ISO/QS-9000 требования". Печатные Дизайн июня, 1998: стр. 46-47.

10. Кинан, Тим. "Quest для QS-9000". Уорд Мир Автомобиля, ноябрь 1995, p. 41-43.

11. Ларсон, Мелисса. "Советы по ISO 9000 Приготовление: Все начинается с высшего звена" Качество, January 1999, p. 57-58.

12. Ларсон, Мелисса. "Советы по ISO 9000 Подготовка: создание системы закупок". Качество, май 1999 стр. 41-43.

13. Ларсон, Мелисса. "Советы по ISO 9000 Подготовка: Проверка связей с другими элементами". Качество, август 1999, стр. 41-43.

14. Ларсон, Мелисса. "Советы по ISO 9000 Подготовка: Управление Некондиционная Продукт". Качество, сентябрь 1999, стр. 45-46.

15. Ларсон, Мелисса. "Советы по ISO 9000 Приготовление: Настройка непрерывной подготовки". Качество, декабрь 1999 стр. 56-58.

16. Litsikas, Мэри. 'QS-9000 Счета высоким среди поставщиков. Качество, октябрь 1997, p. 24-30.

17. Норрис, Лесли. "За" и "против" Отраслевые нормы ". Качество апреля Прогресс, 1999, стр. 92-96.

18. Рид, Р. Дан. "Почему QS-9000 был разработан и что в его будущее". Качество Прогресс, апрель, 2000, p. 115-117.

19. Стаматис, DH ISO 9000 Понимание и реализация Основы качества. Marcel Dekker Нью-Йорк, N.Y., 1995.

20. Стаматис, DH, Интеграция QS-9000 с вашей автомобильной системы качества, ASQC Press Quality, Milwaukee, WI, 1995.

21. Voehl, Фрэнк, и др.. ISO 9000: Руководство по внедрению для малых и средних предприятий. Сент-Люси Делрей Бич Пресс, 1994 FL.

22. Уилсон, Хилари В. "делать правильные вещи Право". Качество Прогресс декабря 1998, с.27-30.

Jayanta К. Bandyopadhyay

Центрального Мичиганского университета

Hosted by uCoz