Глобальные проблемы в области электронной коммерции

С неустанной натиском глобализации, многие американские фирмы сталкиваются с трудной задачей, как сохранить свою конкурентоспособность не только в США, но и на новых и развивающихся рынках. Один из способов, в которой многие компании выбирают для решения этой проблемы является использование Интернета в качестве средства продажи их товаров и услуг. Становясь более активное участие в области электронной торговли (или адрес электронной коммерции), компании находят более простой и эффективный способ делать бизнес в глобальном масштабе. В статье рассматриваются глобальные стратегии экспансии американских компаний, и как, используя Интернет, эти компании стали более выгодными и смогли увеличить узнаваемость бренда во всем мире. В статье также рассматриваются на то, что компания должна сделать для того, чтобы быть успешным в электронной коммерции и как включить электронной коммерции в существующие стратегические планы.

Введение

Все началось в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, в октябре 1969 года. Ученые были работающих на эксперимент, чтобы увидеть, если они могли бы направить информацией между двумя удаленно далеких компьютеру с помощью телефонных линий. Теперь этот опыт можно было бы с двумя компьютерами через комнату друг от друга или по всей стране, но цель была создать единую рабочую систему. Хотя первая попытка не удалась, ученые создали чертежи, как мир будет общаться и делать бизнес еще только 30 лет спустя. Сегодня миллионы людей во всем мире либо собственным компьютером, который подключен к Интернету, или иметь доступ к нему через работу, в школу, или по другим каналам. Поскольку Интернет является сравнительно новой идеей, многие компании сейчас найти пути ее использовать, чтобы помочь им финансовой выгоды.

Еще одним важным событием в мире в течение последних 30 лет стало открытие границ и снижение тарифов между странами в целях укрепления деловых отношений. Что касается торговых соглашений, таких, как НАФТА между государствами, глобальной экономике резко возросла. Для американских компаний, чтобы оставаться конкурентоспособными, они должны найти способы, в которых успешно конкурировать с иностранными фирмами, а также опередить своих местных конкурентов. Многие компании сейчас имеют филиалы или представительства в различных странах по всему миру, чтобы помочь им не только сохранить операций за рубежом более эффективно, но и получить более глубокое понимание местной культуры. Поскольку все больше и больше стран повышения их коллективного богатства и стабилизировать свою экономику, многие новые неиспользованные рынки возникают только и ждут компаний приехать и продать свою продукцию.

Многие люди считают, что, в конечном счете, появление глобальной экономике только повредит всех участников. Такова была дискуссия в рамках Всемирной торговой организации в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1999 году. Существует обеспокоенность тем, что мир становится западным в связи с появлением в США в качестве доминирующего игрока в мировой экономике. Другие будут утверждать, просто глобальной экономике будет способствовать росту конкуренции между странами, а также создания новых рабочих мест и более здоровой экономики для всех. Так или иначе, мир, конечно, становится все более западным, с одной причиной является все более широкое использование и популярность в Интернете.

Интернет в настоящее время позволяет людям со всего мира, чтобы связаться друг с другом и обмениваться идеями и убеждениями, а также товаров и услуг. В настоящее время количество американских пользователей Интернет, значительно перевешивает из других стран, и есть все большее число людей, которые на входе "в первый раз. Огромное количество людей, использующих Интернет создал самый большой рынок мир никогда не видел. Интернета теперь позволяет компании достичь тех потребителей, которые она не смогла прийти раньше. Вдруг она гораздо легче для компании, в штате Техас, чтобы продать свои ковбойские сапоги, чтобы кто-то в Южной Корее. Кроме того, она стала более рентабельным для компании, чтобы просто отправить загружается непосредственно к потребителю, а не заниматься с а поставщик, если есть один, в той или иной стране. Тем не менее, этот процесс не просто вопрос сдачи товара на сайте и ожидая кто-то их покупать. Существует много стратегического планирования, участие в разработке успешной электронной коммерции (электронной коммерции), которая многие компании только сейчас узнать на своей шкуре.

Цель

Это исследование будет подчеркнуть важную роль электронного бизнеса в глобальной экономике. Он будет изучать различные стратегии, что американские компании используют, чтобы достичь успеха в расширении за рубежом. Она будет также посмотреть, как правильно по реализации использования сети Интернет в свои бизнес-планы, компании могут продолжать быть конкурентоспособными и стать более рентабельным. Исследование покажет важные аспекты компании должны обращать внимание при ведении бизнеса за рубежом не только как "несетевых делового стиля, но, как электронный бизнес, а также. Наконец, в исследовании будут обсуждаться пути, в котором на начальном этапе компания может использовать Интернет, чтобы эффективно выйти на рынок и приобрести сильной клиентской базы.

Революция Интернет и цифровых технологий в экономике

В настоящее время в Соединенных Штатах, Есть 97 миллионов пользователей Интернета, при этом число пользователей, как ожидается, возрастет до 240 миллионов к 2004 году. В том же ключе, Есть около 53 миллионов человек, которые в настоящее время используют Интернет в коммерческих целях, и что общий объем, как ожидается, достигнет почти 180 миллионов к 2004 году. В самом деле, исследование Юпитера связи, Inc установлено, что в течение следующих 5 лет количество домохозяйств, использующих Интернет в Европе увеличится в три раза, в то время это количество удвоится в течение ближайших двух лет в Азии. Хотя во многих странах в настоящее время только четверть своего населения в сети, такие страны, как Финляндия, Норвегия, Швеция и больше пользователей Интернета на душу населения, чем US1

Из-за взрыва пользователей Интернета, многие компании ищут способы продавать свою продукцию в районы, которые ранее были недоступны для экономических, политических или технических проблем. Интернет предоставляет возможность разрушить аппарата, задача корпоративных, правительственных и интеллектуальной ортодоксии, а также способствовать более сильное чувство общности. Проблема с которой сталкиваются многие компании, которые используют Интернет для электронной коммерции в том, как продавать свою продукцию на тех, кто может видеть их в первый раз. Хотя традиционные вопросы и проблемы будут возникать и дальше, многие новые будут развиваться с увеличением в Интернете и электронной коммерции использования во всем мире.

Это исследование будет общепризнанные принципы международного расширения, и обсуждать их в связи с новыми наборами правил, которые создаются в новой цифровой экономике.

Электронная коммерция и ее последствия

Проще говоря, электронной коммерции коммерческих сделок, осуществляемых при содействии или включена в электронный обмен информацией? Есть много различных способов компания может использовать Интернет для своих операций. Некоторые компании используют Интернет, чтобы принести узнаваемость бренда путем размещения информации о своей продукции или услуг в Интернете. Другие компании разработали онлайн-каталог, где клиент может магазин от дома для тех же товаров, которые они продают в своих магазинах. Еще один вид электронной коммерции содержанием на основе веб-сайт, который взимает плату за доступ к информации, такие как LexisNexis, статистика, такие, как Stat-USA, или даже фотографии, например, Corbis. Тогда Есть компании, которые строго Интернет лица. Эти компании не имеют типичных * 'сохранить ". Но все их бизнеса в сети. CD Теперь, Amazon.com, Reel.com и vitamins.com являются примерами такого рода деятельности. Компания может иметь склад, где он хранит инвентаризации, или она может выступать в качестве посредника между потребителем и производителем, издателю или производственного предприятия.

Хотя некоторые считают, что Интернет является одним мимолетным увлечением, стало очевидным, что это так, что бизнес будет делать в будущем. Многие компании до сих пор задаются вопросом: Каковы преимущества использования электронной коммерции? Как уже говорилось выше. Число интернет-пользователей стремительно растет. При этом, количество пользователей, использующих Интернет для бизнеса растет также. Опроса Nielsen обнаружили, что в 1997 году, 21% пользователей используют Интернет для электронной коммерции, с этим номером как ожидается, достигнет 39% к 2001 году. Постоянно растущее число электронной коммерции пользователей в США приведет к оценкам объема продаж в $ 220 млрд в 2001 году, по сравнению с 2,6 млрд. долл. США в 1996 году. К 2002 году электронной коммерции будет составлять 3% от ВНП США, или примерно $ 325 млрд, добавив, по оценкам, $ 10-20 млрд. ВВП на год 2001,3

Что все это означает, что электронная торговля может помочь компании увеличить доходы безмерно. Не только электронной коммерции поможет увеличить прибыль, он может также позволит компании экономить деньги. В исследовании, Giga Информация Group, Inc показывает, что экономия средств компании, с помощью электронной коммерции вырастет с $ 17 млрд в 1998 году до более чем $ 1250 млрд к 2002 году, когда США в первых рядах. Еще один пример экономии средств и в случае Amazon.com. Оставаясь строго электронной коммерции, не "несетевых магазинах. они имеют только потратили $ 56 млн по основным средствам. С другой стороны, Barnes

Общий ресурс заставки онлайн-каталоге. Выбрав для передачи их каталог с традиционной почтовой к 1, что на сайте, компания может сэкономить печатание и распространение Costs.4 не только это, но компания может решить, насколько велика или мала они хотят внести в каталог, и будет ли они не хотят, чтобы включить или специальные рекламные элементы, доступные только через веб-сайт. Это принесет больше трафика на веб-сайте, так как потребители будут по-прежнему проверить назад, чтобы увидеть, что specials в настоящее время выставлена.

Одна из компаний, которая увеличила прибыль и получила конкурентное преимущество, используя Интернет киви, которая начала использовать электронный обмен данными (ЭОД) в 1990 году. ЭОД позволяет поставщикам компании, покупатели, и грузоотправителей, чтобы найти статуса заказов, поставки и платежей в электронном виде. Внедряя такую систему, киви сократила количество бумаги, необходимое для обработки всех различных заказов, а также сократить объем работы, необходимой для отслеживания этих заказов. При этом, киви удалось сосредоточить внимание на улучшении обслуживания клиентов, что привело к укреплению отношений со своими партнерами.

Преимущества для потребителя

Есть много преимуществ для потребителей, которые сделают электронной коммерции более привлекательной для них. В текущем 700000 сайтов электронной коммерции, и я млн., ожидаемый к 2003 году, нет недостатка мест для потребителей в магазин или продуктов для клиентов найти. Один из самых популярных причин для покупки в Интернете, не выходя из дома, а товары доставляются прямо к вашей двери. Другой аспект, который становится все более и более очевидным является то, что электронная торговля по-прежнему ценят клиенты обращаются, как человек в обычной магазине. Они любят быть признаны при входе в систему, и предложения, высказанные им о продуктах они могут пользоваться. Это привело некоторые компании, чтобы вернуться к тому же чувствую старой "мама-и поп" магазинов с "владельцем" зная, любит клиента и антипатии. Одним из таких примеров является Amazon.com.

Amazon составляет список всех продуктов, что человек купил у них, а также предлагает другие названия, что люди, которые купили и ту же книгу, также купили. Это дает клиенту ощущение того, что компания действительно заботится о них и хочет внести свой торговый опыт приятным. Создание интернет-магазин приятным становится все более и более важной, так как компании начинают осознавать, что заказчик является "центром деловой мир". Другая особенность, которая набирает популярность онлайн-аукционе. Веб сайты, такие как E-Bay и Priceline.com избавились от идеи традиционно установить цену и вернулся к давней традиции торга, обмена товарами. Это позволяет клиентам чувствовать, что они получают самую лучшую сделку, так как они не согласились на цену, которую они считают справедливой.

E-бизнес-планирование

Многие из существующих компаний в настоящее время работают в своих бизнес-стратегий, как правильно устанавливать и поддерживать успешные веб-сайта. Одна из самых больших проблем, стоящих перед этими компаниями решает только то, что компания хочет сделать для их электронного бизнеса и какие стратегии они должны использовать для ее осуществления. Если созданная компания работает над созданием веб-сайта, он должен выглядеть, чтобы увидеть, если его текущие бизнес-план может поддержать такое начинание. С другой стороны, если компания только начинаете или хочет быть строго электронной коммерции лица, Есть несколько целей, которые она должна выполнить первый.

В любом случае, Есть некоторые ключевые элементы для успеха любого электронного бизнеса. Во-первых, компания должна разработать убедительные, живые версии продуктов, технологий и рынков, которые тесно связаны с деятельностью. Кроме того, надо нанять правильных людей, чтобы обеспечить, что сайт будет создан, и правильно. Это включает в себя работу людей, которые знают как вести бизнес, а не только для веб-мастеров, который знает, как создать веб-сайт. Компания также должна строить себя в качестве крупной компании, а ведет себя как маленький. Размышляя большой, компания сможет перерасти в бизнес-плану, вместо того, чтобы постоянно создавать новое, как одна компания увеличивается в размерах. Наконец, компания должна развиваться вне отношения преодолеть свои ограниченные ресурсы в самом начале. Многие электронной коммерции начать просто как пара друзей, которые есть идея. Они не могут иметь много финансовых ресурсов, поэтому важно, чтобы построить эти типы отношений раннего, чтобы помочь получить электронный бизнес с мертвой точки.

Важно также, что компания сосредоточена на все проблемы, которые могут возникнуть, в том числе простые. Часто компании слишком сосредоточены на более широкие вопросы, и не обращают внимания на мелочи, которые делают сайт запустить, или он может попытаться сделать слишком много вещей одновременно. Это гораздо лучше взять время, чтобы создать хороший продукт, нежели разрабатывать быстро что-то будет иметь много проблем. Компания должна также решить вопрос о времени. Даже короткий период времени, скажем, 6 месяцев, это хорошо, но компания должна продолжать смотреть дальше и в долгосрочной перспективе. Наконец, компания должна помнить, что технология является смешные вещи. Это может занять некоторое время, прежде чем веб-сайт станет популярным, не говоря уже выгодно. Классическим примером отсутствия рентабельности случае Amazon.com, который широко известен имели высокий объем продаж, но за годы не делали никаких денег.

Глобализация

Много было написано на протяжении многих лет о том, что необходимо для компании сделать, прежде чем он решит расширить на международном уровне. Это особенно верно в случае, если компания желает переехать в новые развитые и развивающиеся страны. Самое главное, что компания должна сделать прежде чем войти в новый рынок сделать детальное изучение рынка в этом регионе. Важно, чтобы узнать местные обычаи, законы, политика, и язык региона или страны, прежде чем дюйма Было бы глупо пытаться продать товар или услугу области, которая ни к чему, например, как продажа американских футбола из стран Латинской Америки, где футбол является спортом номер один.

Когда приходит время расширять Есть разные способы, в которых компания может использовать. Два популярных стратегий включают экспорта и прямых иностранных инвестиций (ПИИ). Один из вопросов, на которые компания должна задать себе является которая дешевле 2. За последние 30 лет прямые иностранные инвестиции становятся все более популярными, хотя в прошлом она была намного более рентабельными для компании просто экспортировать свою продукцию на посредников или оптовиков в различных странах. Поступая таким образом, компания снижает ее общий финансовый риск, не имея вкладывать деньги в другом рынке. Однако, при столь многих странах отмечается экономический рост, многие компании предпочитают игнорировать или преуменьшать потенциальные риски F13 1, а вместо этого сосредоточиться на долгосрочных возможностей.

Global E-стратегиям

Основной причиной для расширения электронной торговли в глобальном масштабе является большой размер рынка. , Что почти в 200 странах во всем мире, Есть почти неограниченное количество возможностей и ситуаций, в которых компания может продавать товары и услуги. Это становится еще более привлекательным, когда с помощью электронной коммерции, поскольку компании не нужно тратить деньги на операции во всех этих странах. Исследование Dataquest показывает, что быстрый рост подключения к Интернету в развивающихся странах, при этом число пользователей достигнет 61 млн к 2002 году. Из-за экономического процветания столь многих народов в течение последнего десятилетия, многие НЦД понимают, что улучшение инфраструктуры имеет важное значение. Азиатский банк развития считает, что к 2000 году, в азиатском регионе будет потратили почти $ 1 трлн в улучшение инфраструктуры, таких как телекоммуникации. Поскольку эти развивающиеся страны продолжают совершенствовать свои связи, возможности для более широкого использования Интернета будет продолжать расти быстрыми темпами.

Самой большой проблемой для компаний, которые решили воспользоваться электронной торговли на глобальном уровне является отсутствие стратегического планирования, в первую очередь с отсутствием в том числе электронной коммерции в существующие бизнес plans.5 Когда компания разработала хорошие стратегические планы по расширению, электронной коммерции поможет компании увеличить прибыль, лояльность клиентов, и во всем мире бренд присутствия. Конечно, создание веб-сайт, который будет международный успех, особенно в развивающихся странах, которые не имели многих западных влияний, труднее, чем это может показаться. Первое, что компания должна сделать, это организовать группу для разработки и поддержания электронной коммерции аспект бизнеса. Крайне важно, что не только компания хорошая команда, технологии, а также группа сильных международных деловых партнеров.

Узнать, где компания хочет расширить это важное решение, как хорошо. Оценка риска вступления в разных странах является чрезвычайно важным. Компания не хотите, чтобы попытаться продавать продукцию в страну, которая имеет неустойчивая валюта, где она не может получить платеж. После того как компания решила, по которым страны хочет сосредоточить свои электронной коммерции, она должна приступить к разработке фактических веб-сайта. Самое главное, что компания должна остерегаться при разработке веб-сайта культурные различия между народами, не технический прогресс на веб-сайте. Даже что-то же просто, как то, что цвет фона они используют могут иметь разные коннотации в разных культурах. Кроме того, один из самых больших жалоб, сайтов электронной торговли, получать то, что Есть слишком много полей, которые клиент может выбрать. Это особенно верно в Европе, где многие европейцы считают, что сайты, веб США слишком много "свистки и колокольчики". Простой в использовании, требует пояснений веб-сайт более привлекательным. Большинство людей в мире, особенно в развивающихся странах, только сейчас начинают использовать Интернет, и поэтому не знаю, что все входы и выходы навигации во всем Интернете.

Важно, что компания выполняет все возможные международные законы, а также убедившись, что стране, которой она продает свою продукцию отмечает такие законы США в нарушении авторских прав laws.6 Хотя дизайн веб-сайта, не включенные в США закон об авторских правах 1976 года, закон не включать содержание веб-сайтов, которые "по существу аналогичные" характер. Так как законы в США окружающих электронной коммерции являются самыми строгими в мире, это хорошая идея, чтобы следить за всеми из них, поэтому компания не столкнуться с проблемами в будущем. Поиск доменного имени еще один важный аспект успешного веб-сайта, а компания должна убедиться, что есть уже не веб-сайт с одного домена в другой стране. Компания должна также выяснить, если Есть любые торговые ограничения на продукцию, что они судоходства для своих клиентов, таких, как тарифы и пошлины.

Культурный релятивизм

В соответствии управления в глобальном масштабе является большой проблемой для компаний, занимающихся в электронной коммерции. Многие компании выбирают для стандартизации своих бизнес-процессов во всем мире, который они вскоре выяснить, является большой ошибкой. Важно, чтобы никогда не недооценивать влияние культурных предпочтений при реализации бизнес-плана в глобальном масштабе. Просто потому, что текущие бизнес-план работы в США, не означает, что он будет работать в другой стране. Компании придется внести некоторые коррективы с учетом каждой конкретной стране, чтобы не отчуждать их потенциальных клиентов. Это включает в себя не просто переводить, что находится на английской версии веб-сайта на других Языки. Есть много тонкостей и фразы, которые не переводят слово в слово, поэтому клиент не может понять точный смысл того, что сказал на этом сайте. Поскольку мкг не жить ему сотрудником сервисной службы, никто не для клиента, чтобы просить о помощи, которая может привести к падению объема продаж многих.

Наконец, компания должна внушить потребителю уверенность в своих потенциальных клиентов, показывая им, что они имеют важное значение. Компания должна присоединиться к известному интернет-имен и установленных кирпича и минометных компаний, которые будут показывать потребителю, что сайт является законным. Использование хорошей системы шифрования также поможет клиенту упал безопасным при покупке товаров через Интернет. Компания должна установить хорошие отношения с компаниями, которые будут обеспечивать, чтобы операции пройдет гладко и эффективно. Это включает в себя поддержание взаимоотношений с банками и кредитными услугами, находящихся за рубежом, чтобы облегчить обмен валюты из местной валюты в доллары средства, а также транспортных компаний, таких как UPS и FedEx, которые доступны на международном уровне и будет обеспечивать поставки для клиента. Компании также должны отслеживать, кто использует веб-сайта и адаптировать его к конкретному сегменту. Когда клиенты видят, что компания их интересах в виду, они будут продолжать использовать сайт для электронной коммерции целей.

Buyonet.com: тематическое исследование

Хорошим примером успешной электронной коммерции веб-сайта является то, что в buyonet.com. Компании, международный производитель программного обеспечения, который продает загружаемые компьютерного программного обеспечения через Интернет, был основан Фредди Tengberg в Швеции, и в настоящее время служба в Сиэтле, штат Вашингтон. Buyonet.com имеет более 120000 онлайн названий, и по-прежнему добавить еще все время. Что делает эта компания настолько успешным, является осуществление хорошо разработанных веб-сайте. Сайт можно попасть в более чем 20 различных Языки, а также позволяет клиентам оплачивать в 30 различных иностранных валютах.

Идея Tengberg было то, что он хотел легкого перемещения по страницам, что при условии безопасной сделки, был быстрый и простой способ загрузки программного обеспечения с многочисленными методами оплаты, а также предложили хорошее обслуживание клиента. Он разработал свою собственную технологию, чтобы обеспечить все эти проблемы, включая основные 1: пункт обмена валют. Tengberg сокращения расходов путем решения проблемы обслуживания клиентов по электронной почте, что также позволяет клиентам писать на своем родном языке, чтобы они могли объяснить свою проблему в деталях. Что касается различных юридических вопросов, buyonet.com нанял Price Waterhouse Coopers, чтобы помочь ознакомиться с самыми строгими законами, чтобы убедиться, что все возможные проблемы будут охвачены 1 должны возникнуть. Другой пункт продажи своего веб-сайта является то, что они предлагают специальные акции, такие как скидки, специальные пакеты бонусов, а также программы для постоянных покупателей.

Это прекрасный пример компании, разрабатывающей успешных веб-сайте, глядя на все переменные, прежде чем внедрять что-нибудь. Buyonet.com созданы и следовал подробный бизнес-план о том, что они хотели достигнуть на основе критериев построения глобального бизнеса электронной коммерции. Это показывает, что, принимая во внимание культурные различия между народами, компания может быть прибыльной с помощью электронной коммерции, будь то строго сайт электронной торговли или кирпича и минометных компания, разрабатывающая в области электронной торговли идей.

Есть в программе местном уровне?

Может ли маленький, выскочка бизнес, чтобы конкурировать с крупным бизнесом на глобальном уровне? Обычно это не так, но с электронной коммерции, вековые говоря относится: это не количество, а его качество. С электронной коммерции, барьеры для входа значительно ниже, для малого бизнеса особенно в связи с глобальными рынками. Экономия на масштабах вступает в игру, так как эти крупные компании могут предложить более высокие цены на товары, но если клиент не может понять, как заказать в Интернете, то низкие цены не имеет никакой ценности. Более мелкие компании, которые берут время для разработки четкой и легко управляемым веб-сайт будет намного лучше, чем их конкуренция, независимо от размера. Международная торговля, особенно в развивающихся странах, намного проще для небольших компаний для решения через Интернет. Это очень трудно для новой компании с ограниченными ресурсами, чтобы войти в зарубежном рынке, но с использованием Интернета на подъеме, компания сможет продавать свою продукцию или услуги, места только мечтал достижения. В тот же бизнес-стратегии для успешного ведения электронной коммерции распространяются на малые и крупные предприятия, но то, каким образом они осуществляют них до сих пор становится наиболее важным фактором. Игровое поле уровне в стране электронной торговли, что открывает возможность кого угодно создать успешный и прибыльный веб-сайт - по крайней мере, до крупной компании выкупил меньше 1 для нескольких сотен миллионов долларов, что на каждой электронной S-предпринимателя мечты ..

Заключение

Электронная коммерция в настоящее время является крупнейшим увеличением аспекты бизнеса, и это не может не расти сильнее, чем больше и больше людей и страны начинают выходить в интернет. Одна из самых больших преимуществ Интернета является то, что она ведет к "более быстрое распространение знаний". И не только это, но узнаваемость бренда станет гораздо более важным и возможным. На протяжении многих лет страны было много неполных торгов просто потому, что потребители и компании не сообщили о продукте компании. С помощью электронной коммерции, компания сможет информировать потребителя о своей продукции и не упустить те продажи, которые пошли на местные продукты.

Электронная торговля позволяет предприятиям, как крупные, так и малых, чтобы попасть на рынки во всем мире, развивать отношения и поддерживать деловые отношения в долгосрочной перспективе, а также помочь многим отраслям и открыть до глобализации. Ведение бизнеса в мире резко изменилась за последние несколько лет, в связи с увеличением рынков открытия по всему миру. С помощью этих новых рынков, новых методов продаж были разработаны и продолжают развиваться с использованием сети Интернет. Мир вступил не только в новое тысячелетие, но и новый век технологии. Интернет принесет мир ближе друг к другу, как на личном уровне, а также бизнес-уровне. Удивительно думать, что все это началось в лаборатории только 30 лет назад. С успехи каждый день в области компьютерной науки, кто знает, где Интернет и электронной торговли будет в 30 лет?

Примечания

1 Мандель, Майкл Дж. "интернет-экономики: Следующая двигателя роста мирового", Business Week, 4 октября 1999, 75-76.

2 Бейкер, Солнечный. "Глобальная электронная коммерция, местные проблемы", журнал "Бизнес-стратегия, июль / август, 1999, 32.

3 Чоудхури, Vivek, и Деннис Galletta. "Используя в Интернете: стратегии и механизмы для малого бизнеса", журнал "Стратегия малого бизнеса, Vol. 9,

4 DeCovny, Шерри. "Электронная коммерция Возраст", журнал "Бизнес-стратегия, ноябрь / декабрь 1999,42.

5 Колман, Кевин. "Сделайте Ваш веб-сайт Бизнес-Успех", электронного бизнеса советник, September 1998, 12.

6 Булман младший, ESQ, Ричард С., и Гутьеррес, ESQ, Хорхе Р., "Практические стратегии Глобал" электронная коммерция, электронный бизнес-консультанта, June 1999, 22.

Пенг Чан С.

California State University-Фуллертон

Деннис Поллард

California State University-Фуллертон

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:pchan@fullerton.edu"> pchan@fullerton.edu </ A>

Hosted by uCoz