Управление образования в Испании: поисковый анализ

Эта статья описывает результаты предварительного исследования текущей ситуации управления в сфере образования в государственных и частных учреждений в Испании. В нем дается оценка ресурсов, процессов и результатов образовательной системы и среды, в которой функции школы. Материалы были проанализированы с точки зрения квалификации преподавательского состава и учебных материалов. Процессы были оценены в соответствии с педагогическими методами, а также критерии оценки используются для оценки факультета. Результаты оценивались в отношении навыков, приобретенных студентами. Наконец, экологического просвещения, были проанализированы в связи с двумя характеристиками: тенденции в управлении образования в Испании и препятствия, с которыми руководство профессора сталкиваются в своей работе.

1. Введение

Существует больший интерес, чем когда-либо в оценке качества образования. Согласно теории и эмпирических исследований, образования имеет важное значение для экономического развития (Джонатан и Slengesol, 2000), поэтому повышение его качества является важной задачей для всех стран (ЮНЕСКО, 2000). Это вызывает тревогу не только в развивающихся странах, а также в таких странах, как Соединенные Штаты, где образование является одним из национальных приоритетов (Алави и др.., 1997). Изменения и нововведения в системе высшего образования в США вызвали богатую литературу в последнее десятилетие ("Норма", 1992; Алави, 1995; Leidner и Jarvenpaa, 1993 и др. Шнейдерман., 1995).

Следовательно, важность управления образования для общества возникает ряд вопросов, таких как: "Кто будет готовить корпоративных директоров в 21 веке?", "Каким образом мы должны развивать, обучать и воспитывать будущих руководителей 21-го века сейчас?" , "Какие среды будут они сталкиваются, и какие испытания им приходится сталкиваться?" и "Что мы должны знать, чтобы подготовить их?". В углубленных исследований и исследований по различным настройки бизнес необходимо, чтобы ответить на эти вопросы. Мы считаем, что результаты нашего исследовательского анализа вклад в эти ответы и предоставлять полезную информацию для оценки и размышляя некоторые переменные, связанные с управлением образования в выборке из испанских университетов.

2. Дизайн исследования и внедрение

Информация для базы данных испанского профессора университета была получена из электронных каталогов и некоторые телефонные агитации. Целевых групп населения состояла из лиц, указанных в качестве профессора управления их учебных заведениях. Скорость реакции со стороны образца 55 учреждений связаться для нашего исследования, можно резюмировать следующим образом: 80% от государственных университетов и 20% от частных учреждений.

3. Результаты исследования

3,1 Образование и квалификация

Большинство университетов соглашаются, что их авторитет как учреждения зависит от качества их способность, а следовательно, это обычная практика в ранг высших учебных заведений в зависимости от качества их обучения персонала (Morse, 1991).

Памятуя об этом, важно, чтобы изучить уровень образования и квалификации, что руководство учителя с самого поля имеет определенные особенности. В отличие от других дисциплин, где студент компетенции может быть достигнуто за счет использования технических лабораторий или оборудования, подготовки управленческих кадров в основном зависит от знаний преподавательского состава и возможностей. Примечательно, что только 54,54% выборки были доктора, который указывает, что существует пробел, чтобы заполнить в плане профессиональной подготовки преподавателей. Этот вывод согласуется с недавними заявлениями для прессы относительно того, какие вопросы должны быть рассмотрены в ходе предстоящего пересмотра университетской реформе Испании закона. В частности, законодатели призвали рассмотреть вопрос о докторской степени предпосылкой для любой должности преподавателя в высших учебных заведениях (El Pais, 2000).

Результаты показывают, что профессора имеют мало международного опыта, и что 56% выборки имели никаких контактов с образовательной практики и особенностей в других странах. Учитывая тот факт, что глобализация оказывает непосредственное влияние на управление образования насколько это делает любой другой сфере бизнеса, отсутствие опыта межкультурного факультета является значительным.

3,2 преподавания ресурсов

Критики утверждали, что инвестиции в человеческий капитал могут не только генерировать повышения доходности, но также может повысить уровень экономического развития и социального прогресса (Кузин, 1981). Эта тенденция нашла свое отражение в некоторых вузах, где ухоженные системы стимулов привлекли и сохранили лучшие профессора (Генри и др.., 1997). Эти учреждения также понимал, что для решения проблем изменения настроек бизнес, им потребуется физических ресурсов (Роули и др.., 1998) и с поддержкой технологии развития обстановки, которая способствовала академических творчества и передачи знаний.

Результаты показали ряд недостатков в том числе дефицитных государственного финансирования для государственных университетах и еще более скудными ресурсами для преподавателей заработной платы. Политическая поддержка университеты также очень низка. Существует также небольшой частных инвестиций в высшее образование, косвенно предполагает, что существует слабая партнерства между частным сектором и университетами. В целом, государственные и частные учреждения выразили мнение о том, что финансирование было мало для почти всех ресурсов, хотя они и отличаются от особенностей, таких как государственное финансирование, факультет библиотек и частных средств.

3,3 Оценка эффективности факультет

Есть много исследований по аспектам оценки деятельности факультета, но одна линия исследований получила определенную известность. В нем рассматривается, насколько успешно профессор на достижение своих целей образования в школе. Этот тип оценки стала популярной, поскольку, по мнению некоторых, она одновременно дает оценку успеваемости учащихся и эффективности преподавания (Томпсон, 1991). Реакция студентов на курс еще один способ узнать, насколько хорошо система обучения получено. Эта точка зрения основывается на вере в то, что обучение услуг, а также во всех службах, студентка (заказчик) участие важно как для процесса обучения и полученных результатов (Lengnick-зал и Сандерс, 1997). Некоторые авторы отказываются видеть студента как заказчика, так как это будет коммерческой точки зрения вопрос роль студента как основной продукт образования (Lengnick-Hall, 1996; Sirvanci, 1996). По этой причине целесообразно использовать более одного критерия для анализа факультета производительности, особенно в случае образования, которая отличается от любой другой системы коммерческого обмена (Lengnick-Холл, 1995).

В Европе и, в частности в Испании, критерии, используемые для создания зарплаты и продвижение по службе бюрократического характера, такие, как возраст и работу, а не оценка эффективности (Gomez - Мехия и Гутьеррес, 1996). В таблице приведены критерии оценки, в порядке очередности, для испанских университетов и школ менеджмента. Данных показывает, что существует значительная разница между частными учреждениями, которые широко используют обследования студентов удовлетворенности для оценки работы преподавателей и государственных университетов, которые редко на них опереться.

Критерии, основанные на количестве рецензируемых статей, опубликованных рейтингом умеренной для государственных и частных учреждений, которые могли бы указывать присоединения к американской критерии "публиковать или умереть". В категории государственных учреждений, однако, рейтинг по этим критериям была значительно выше, чем оценки за выслугу лет и работу класса.

Ряд консалтинговых работ или другие контракты редко используются в качестве критериев государственных и частных учреждений, которые могли бы означать, что прикладные исследования не является критическим в эти университеты. Это отсутствие контрактной деятельности, оказывается некоторые критики, что управление образования имеет мало контактов с деловыми кругами.

3,4 Результаты обучения и передового опыта в бизнес-школе образование

В 1980-х годов, передового опыта в области высшего образования измеряли 4 параметров (Остин, 1985): репутация, уровень ресурсов, успеваемости учащихся, как профессионалов, и особенности течения программы. Десять лет спустя, передового опыта учреждения зависит от того, созданы эффективные системы обучения (Кристенсен и др.., 1991). Позднее Lengnick-зал и Сандерс (1997) определен передового опыта в области управления образованием, как достижение повышение уровня знаний и навыков, применение новых знаний и навыков, а также позитивный отклик студентов.

Выше критериев полезным в оценке институциональных знаний, но он должен также включать способность университета реагировать на критику требования направлены на управление образования. Обучение в этой области является критике, например, не отвечающих требованиям новых условий хозяйствования, потому что не упором на реальные рынки труда, так и для развития связей с деловым миром (Роули и др.., 2000). Кроме того, они не развиваются навыки межличностного общения и совместной работы (Lerner, 1995). Кроме того, в литературе указывается, что бизнес-школы не должны обходить конфликтные вопросы, касающиеся социальной ответственности и необходимость подготовки руководящих кадров (Ketchum, 1981). Более того, некоторые авторы утверждают, что менеджер будущем должны быть агентом изменений и руководитель творческого использования технологий (Carter, 1981).

С этими идеями в виду, мы попросили участников опроса, чтобы выразить свое мнение по 3 параметров, связанных с результатами обучения и передового опыта в области бизнес-школ (см. таблицу 2). Они считают ли их школах развитых решения проблем потенциал, поощрять работу на основе межличностного сотрудничества, и разработанными профессиям, связанным с руководством. Во всех случаях имели место значительные различия между мнениями государственных и частных учреждений.

Частные учебные заведения считают, что их выпускники были способны решать реальные проблемы, поскольку их программы учебные программы были специально разработаны для удовлетворения корпоративных клиентов. Они также считают, что студенты могут работать как одна команда, но были менее уверены, что они были способны взять на себя роль лидеров. Эти результаты были согласовываться с типом и уровнем педагогических методов, используемых в частных школах. Государственные учреждения, с другой стороны, показали умеренное низкого уровня за все результаты.

Тенденции в бизнес-образование в Испании

Менеджмент, как социальная функция, формы культуры и общества (Drucker, 1954), и под влиянием среды, в которой он работает (Кузин, 1981). В соответствии с этим, в следующем разделе описывается, что испанский бизнес-образования, должны сделать для того, чтобы лучше удовлетворять потребности предприятий в Испании.

Местной окружающей среды играет важную роль в этой адаптации, так что некоторые европейские авторы предупреждают, что это было бы ошибкой автоматически принять американские или японские модели без первого с учетом потребностей и методов управления производством в данном регионе (Имбс, 1995). Кроме того, концепций и педагогических методов, используемых в бизнес-обучения в других странах, не в полной передаче в европейскую культуру (Сегин, 1991).

Американские авторы признали эту трудность много десятилетий назад, когда японские методы управления начал получить известность. Они предупредили американских компаний, что такая практика не развивается в социальном вакууме, но должны были и произошли от социальных обычаев, ценностей и установок, которые были глубоко укоренены в японском обществе в течение сотен лет (Джоял, 1982). Другие исследователи утверждают, что процветание страны зависит от ее способности создавать учреждения, которые способны реагировать на потребности общества, и одна из этих учреждений является управление образования (Ледерер, 1981).

Таблица 3 показывает, что государственные и частные преподаватели университетов признали, что образование должно быть сосредоточено на обучение предпринимательству, и что оно должно содействовать присущие бизнес предпринимательской культуры в стране. Они также согласились, что бизнес-образования должна быть направлена на МСП и подготовки управленческих кадров для публичных компаний в настоящее время не является приоритетом.

Одним из результатов, что нас удивило, что, хотя государственные и частные учреждения выразили мнение о том, что местные культуры предпринимательства должны быть приняты во внимание, по их мнению, это не важно адаптировать теории управления уникальной реальности или иной стране. Казалось бы, что испанский учреждений мысли не было необходимости прислушаться к предупреждениям европейских авторов или ставить под сомнение использование американской модели управления в Испании.

3,6 Основные проблемы в бизнес-образование

В этом разделе описываются основные проблемы и препятствия, которые влияют на бизнес-образование в Испании. Согласно таблице 4, государственных и частных преподавателей университета совпало, что исследование имеет низкую экономическую ценность, и только среднего социальное значение. Кроме того, в обоих секторах согласились, что низкие экономические выгоды, связанных с эффективной преподавания, хотя государственные учреждения, как правило, Оцените эту чуть более важным, чем частные. Наконец, задача установить связь между университетами и бизнес набрал низкой для государственных учреждений.

Единственное, что не считается основным препятствием является экономическая стабильность в стране, с частными учреждениями рейтинге этого более благоприятно, чем государственные.

4. Выводы

Несмотря на ограничения, присущие исследовательской работы мы считаем, что размер выборки и широкий спектр переменных, используемых доверие к информации, которую мы получили. Кроме того, поскольку мы не смогли найти другие исследования, как это доступно, мы уверены, что наше исследование является первоначальный вклад в знания об общем видении современного бизнес-образования в Испании.

Два из выводов были особенно тревожными: небольшое количество преподавателей с международным опытом и скудное финансирование образования. Кроме того, существенным был тот факт, что бюрократический стиль управления в государственных и частных учреждений могли бы препятствовать преподаватели и студенты приобретении навыков для противостояния вызовам нового тысячелетия. Педагогических методов, используемых в обоих типах учреждений, могут также создавать аналогичные обучения неэффективности.

Кроме того, будущие исследования должны проанализировать полученные результаты по-испански учреждений по делам образования, а также более глубокий анализ последствий, что факторы, влияющие на испанском окружающей среды, по вопросам обучения и исследований в этой стране. Предложил направление исследований может быть проанализировать эту ситуацию на различных уровнях бизнес-образования (степень бакалавра, магистра и доктора наук) и разработка сравнительного исследования в том числе других стран.

Ссылки

Алави, М., Уилер, B., Valacich, J., (1995), "Использование ИТ для реинжиниринга бизнес-образования: разведочные исследования совместной telelearning", MIS Quarterly, 19, 293-312

Алави, М., Ю, Ю., Фогель, Д., (1997), "Использование информационных технологий в добавленной стоимости управления образования", Академия управления Journal, Vol.40, N 6, 1310-1333

Остин, А. (1985), достижения образовательных знаний, Сан-Франциско: Jossey Басс. Картер, Р. (1981), управлению образования на переломном этапе. Картер Р. (ред.). Будущие задачи управления образования. Praeger Publishers, 1981-США

Кузен (1981), N., "Менеджмент и основные тенденции социально-экономического развития". Картер Р. (ред.). Будущие задачи управления образования. Praeger Publishers, 1981 США

Кристенсен, C., Гарвин Д., и сладкий, А., (1991) "Образование для вынесения решения: артистизм обсуждение руководства. Бостон: Издательство бизнес-школы

Друкер П., (1954), практика управления, Нью-Йорк: Харпер.

Гомес Мехиа, Л. Гутьеррес у М. И. (1996), "La direcci6n де Empresas Комо disciplina Академика", Revista Europea-де-де администрации и Empresas, Vol. 5, Numero 3,11-22 Генри, S., Kadane, J., Кауфер, J., Лафлин, П., Линдберг, М., полномочия А., Смит, B. (1997) Предварительный отчет Целевая группа по Персонал в Карнеги-Меллона 3 марта

Имбс P. (1995): Les режимов manageriales пантомимные несокрушимых?. Gestion 2000, 3, 89-104 Jonathan A. и Slengesol I, (2000). "П" Влияние и уроки Восточной Азии финансовый шок, 1997-99 ". Образование для всех к 2000 году. Всемирный банк

Джоял, Д., (1982), тенденциях и изменениях в программах управления бизнесом, Praeger издателей.

Ketchum, L., (1981), Новая организация проблем: формирование группы планирования ", ан-Картер R. (ed.). Будущие задачи управления образования. Praeger Publishers, США

Ледерер А., (1981), роль профессионального менеджера в промышленном развитии страны ". Ан-Картер R. (ed.). Будущие задачи управления образования. Praeger Publishers, США

Lengnick-Холл C., и Сандерс М., (1997), "Разработка эффективных систем обучения для управления образования: студент роли, необходимые сорта, и практики, чему мы учим". Академия управления Journal, 1997, Vol АО, № 6, 1334-1368

Лернер, Л. (1995), "Обеспечение работы студенческих групп", журнал "Управление образования, 19: 123-125

Морс, Р., (1991), "За" Рейтинги США Новости

Роули D, Лухан, H, и Dolence, М., (1998), стратегический выбор для Академии: Как Спрос на протяжении всей жизни приведет к повторному созданию высшего образования. Сан - Франциско: Джоси-Bass Инк издателей.

Роули Д., Роули, B. (2000). Проблемы информационного века к образованию управления и администрации в новом тысячелетии ", Международный журнал по вопросам управления, Том 17, № 1, март, 45-52

Томпсон, B., (1991), Итоговом документе базы обучения: Новое имя, старые концепции. Обучение, 28 (8) ,52-53

ЮНЕСКО (2000), Азиатско-Тихоокеанских региональных рамок действий: образование для всех руководящих принципов, конкретных целей и задач на 2015 год, Mundial форума образования

Хайме Ривера-Камино

Университет Карлоса III-де-Мадрид, Испания

Луис Гомес-Мехия

Arizona State University

Hosted by uCoz