Помощь иностранным студентам успеха в бизнес-школе: сравнение стратегии обучения, Соединенных Штатов и других организаций студентов государства бизнеса в американском колледже

С ростом числа иностранных студентов, поступающих в американские бизнес-школы, становится все более необходимой для преподавателей и администраторов США для понимания потребностей в обучении и характеристики этих студентов. Эта статья описывает исследование по сопоставлению обучения и изучения стратегий иностранных и американских студентов бизнес в американском колледже. Исследования показывают, что иностранные студенты сталкиваются с серьезными проблемами обучения в течение своей карьеры колледжа. Мужчины и женщины иностранных студентов испытывают трудности с определенными характеристиками обучения, которые отличаются от своих американских коллег. Результаты исследования обсуждались и учебных планов улучшения описаны.

Введение

Более 500 тысяч иностранных граждан, обучающихся в колледжах по всему США --по сравнению с 361000 в 1988 году (Хроники высшего образования ", 1998). Из них более изучают бизнес (20%), чем любое другое поле (Desruisseaux, 1996). Безусловно, американские профессора бизнес найдете большое количество иностранных студентов в своих классах. Это открывает новые возможности и проблемы. Это дает возможность в том смысле, что профессор может использовать опыт и наблюдения за этими студентов добавить практической реальности конечно деятельности (Mestenhauser, 1983). Задача состоит в том, что профессор должен быть чувствителен к любым трудностями в обучении этих студентов могут возникать (Paige, 1990).

С учетом большого числа иностранных студентов, обучающихся в США, это не удивительно, что исследователи и практики стали уделять больше внимания тому, как люди учатся в кросс-культурной среде (Cushner

Фон

Обучение стратегии

Обучение стратегии поведения, предназначенные для влияния на ученика информационных процессов (Mayer, 1988). В частности, они "любое поведение или мысли, которые способствуют кодирования таким образом, что интеграция знаний и поиска усиливаются" (Вайнштейн, 1988, p. 291).

Интерес к стратегии обучения расширилась в результате большого и все возрастающего числа академически underprepared или студентам из бедных семей - в том числе иностранных студентов - въезд в американском классе колледжа (Вайнштейн, 1988). Чтобы справиться с таким развитием событий, многие американские высших учебных заведений были разработаны программы, которые помогают студентам изучать входящие-хау в освоении (Вайнштейн, 1988). Исследования показывают, что больше студентов понять о том, как они учатся, тем больше вероятность того, что они станут независимыми, ответственный, уверенный в себе учеников (Myers, 1992).

Иностранные студенты

Иностранные студенты приносят свои ценности, убеждения, модели поведения, мышления и обучения к новым условиям (Клейнфилд, 1994). Контраст между культурной ориентации иностранных студентов и культуры принимающей страны могут быть острыми в некоторых районах и тонкий в других странах. Это, по словам Пейдж (1990), можно создать "фрустрация, тревожность, неуверенность, гнев, тоска по родине крайних - [ответы] всенародно ссылается термин" культурный шок "и в теоретической литературе как" культурной перестройки "и" культурной обучение "" (стр. 167). Хофф (1979) ввел термин "образование шоком" для описания этих ответов.

Методология

Инструмент, используемый в исследования в области обучения и изучения стратегии инвентаризации (Вайнштейн, Палмер,

Ласси вводили удобства образца 275 американских и зарубежных деловых студентов гуманитарных студентов колледжа расположен на юго-востоке США (все студенты в возрасте до 25 лет.) Образца производится 271 полезная кадастров: 70 против 68 американских иностранных мужчины, 67 американских против 66 иностранных женщин. Иностранных студентов из 28 разных стран.

Ласси был выбран для этого исследования, поскольку между различными инструментами, описанные в литературе, она в наибольшей степени применяются к внимание в этом исследовании. Производит инвентаризацию низких баллов я и высотой 99 для каждого из вспомогательных шкал. Эти оценки представляют собой процентили, приближенные оценки для всех студентов в США, наконец, Ласси - с которым можно ознакомиться на испанском, немецком, итальянском, португальском и японском - это широко применяется и приемлемым инструментом: более миллиона Изучение и исследование Запасы Стратегии были использованы 1200 учреждений в США в одиночку. (H

Результаты

Дисперсионного анализа (ANOVA) для каждого из субшкалам указал, что, хотя разница между американским и иностранным студенток были несколько более выражены, чем с мужчинами, эти различия достигнуто значение (р

Авторы не смогли найти свидетельств в литературе о том, что не будет существенных различий во взглядах и оценки мотивации для мужчин и женщин результаты, да и не было. Учитывая, что иностранные студенты были выходцами из 28 стран, каких-либо гипотез могут быть сделаны для различия в управлении временем между американскими и иностранными студентами. В самом деле, различия не были значимыми для мужчин и не очень значительным для женщин. Литература о том, что иностранные студенты опыт значительно более высокий уровень тревоги (Paige, 1990) - была поддержана женский результат, но не в мужской сравнения.

Обсуждение

Литература показывает, что студенты должны рассмотреть вопрос об улучшении их слабые обучения и изучения навыков в целях оптимизации их академической успеваемости (Вайнштейн, 1987). Основываясь на результатах, и американские, и иностранные студенты мужской деловой записывали свои низкие оценки в области мотивации и учебные пособия. Низкие оценки американских и иностранных студенток управления были в области мотивации и тревоги. Иностранные мужчины и женщины сообщили о низком 4 Ласси оценки точно так же субшкалам (мотивация, тревожность, использование учебных пособий, тестирование стратегий).

Обучение специалистов улучшение Carole Бог (1993) оценили Ласси субшкалам и предложили пути, в котором профессор и студент может работать вместе в целях укрепления конкретные учебные характеристики. Ниже приводится краткое изложение рекомендаций Бог в:

С мотивации и тревожности учебным дисциплинам, которые оценили в нижней части всех четырех подгрупп, это обсуждение будет сосредоточено на этих двух характеристик обучения. Что касается мотивации, Бог (1993) сообщает, что мотивация резко влияет на желание ученика управлять своим временем и преуспеть в колледже. Это особенно затрагивает непосредственные или ближайших задач, необходимых для успешного завершения курса. Для повышения их мотивации, студенты должны:

* Нести ответственность за все свои задачи школы.

* Начать действовать мотивированным. Это предполагает завершение задания перед классом, прибывающих на занятия вовремя, участие в классных дискуссиях, задавать вопросы, когда понятия не понял, пересмотр класса отмечает, что обращались за помощью в случае необходимости

* Анализ внешних интересов и обязанностей и определяет, если они мешают академическую успеваемость.

Кроме того, Бог (1993) предусматривает, упражнения и контрольные списки, чтобы помочь студентам реализовать свои планы действий и оценки их прогресса.

Что касается тревоги, когда высокий уровень тревоги снижается, стремление студентов к обучению и умение приобретать знания возрастает. Более того, успешные усилия по сокращению беспокойство может привести к значительным улучшениям в академической успеваемости (Бог, 1993). Чтобы уменьшить беспокойство, студенты должны:

* Восстановить контроль, потому что тревога связана с отсутствием контроля. Студент может работать с профессором или обучения советник для определения путей усиления контроля над их академических обязанностей. Это отсутствие контроля не могут быть обобщены на все курсы - курсы количественных может быть особая причина для тревоги для студентов (Хакворт, 1992).

* Overstudy - делать задания раньше, читая все рекомендуемые материалы, занимаясь с друзьями, сидя перед классом, организация конференций, часто с профессором, и посещение городка учебного центра.

* Адрес физических симптомов тревожности. Книги, таких, как релаксация Ответ Бенсона (1975), предлагают пути решения этих физических симптомов.

Кроме того, Существуют физические и самооценки студенты могут выполнить для получения контроля над их беспокойство. Бог (1993) предлагает дополнительные рекомендации о том, как профессор и студент может решить оставшиеся восемь изучения характеристик.

Заключение

Исследования показывают, что иностранные студенты могут внести существенный вклад в оказание помощи бизнес педагог "глобализации" их программы (Mestenhauser, 1983). Но в то же время педагог должен чутко реагировать на конкретные потребности в обучении иностранных студентов бизнеса. Это исследование показывает, что различия между иностранными и американские участники не были драматичными. Кроме того, как иностранных, так юношей и девушек испытывают наибольшее затруднение в том же учебным дисциплинам. Обладая этой информацией, бизнес-воспитатель в более сильной позиции, чтобы помочь растущему числу иностранных студентов продуктивной и успешной работы колледжа опыт.

Ссылки

Бенсон, H. (1975). Отдых реагирования. Нью-Йорк: Морроу.

Бог, C. (1993). Изучение содержания областях: социальные науки. Clearwater, FL: H

Cushner, К.

Desruisseaux, P. (1996, 6 декабря). Рекордное число иностранных студентов, обучающихся в колледжах США в прошлом году. Хроника высшего образования, A64-69.

H

Хакворт, R. (1992). Мать Тревога бедствий. Clearwater, FL: H

Хофф, B.LR. (1979). Класс-порожденных барьеры на пути обучения: Иностранные студенты в американских высших учебных заведениях. Неопубликованные докторской диссертации, США международного университета.

Клейнфилд, J. (1994). Обучение стилям и культуры. В Lonner В. J.

Майер, R.E. (1988). Обучение стратегии: обзор. В разделе "С. Е. Вайнштейн, E.T. Guetz,

Mestenhauser, военный прокурор (1983). Обучение с пришельцами. В D. Ландис

Пейдж, Морская пехота Великобритании (1990). Иностранные студенты: кросс-культурных психологических аспектов. В RW Брайлин (ред.) Прикладная кросс-культурной психологии, (стр. 161-185). Thousand Oaks, CA: Публикации Sage.

Вайнштейн, C.E. (1987). Ласси с руководством пользователя (пп.1-17). Clearwater, FL: H

Вайнштейн, C.E., Палмер, D.R.,

Вайнштейн, C.E. (1988). Оценка и обучение студентов стратегии обучения. В RR Schmeck (ред.) изучение стратегии и стили обучения, (стр. 291-316). Нью-Йорк: Пленум Пресс.

Стив Sizoo

Екерд колледж

Naveen К. Малхотра

Екерд колледж

Джозеф М. Bearson

Екерд колледж

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:SizooSL@eckerd.edu"> SizooSL@eckerd.edu </ A>

Hosted by uCoz