Тестирование планового подхода города: оценка эффективности планирования инфраструктуры стандартов в Саудовской Аравии городе

Важным элементом городской OFA управления планирования его расширения в будущем. Однако, для города Есть только два подхода к планированию, что пройдет. Во-первых, плановый подход города (проектирование и строительство для расширения в начале проекта), а второй 1 является рост за счет аккреции подход (расширить, сколько вам нужно). Поэтому разработка критериев и стандартов для планирования инфраструктуры в любом сообществе, становится очень важным вопросом. В данной работе представлены результаты исследования эффективности планируемого подхода к управлению городом в городе Саудовской Аравии ("Аль-Доха). В нем рассматривается эффективность проектирования инфраструктуры критериев в достижении дальнейшего расширения в рамках запланированного кадра подход время города. Анкета была разработана и использована для сбора информации о степени удовлетворенности жителей инфраструктуры в области искусственного интеллекта в Дохе. 300 вопросники были распространены среди жителей выбранной области, а 256 из них получили обратно (853% ответов). Результаты исследования показали, что критерии, проектирования инфраструктуры, используемых в АИ-Доха были признаны целесообразными, и может быть эффективно использована в других городах, а, поддерживая аргументом в пользу успеха запланированного подхода к управлению городом в этой части мир ..

1. Введение

1.1 Предпосылки

В начале семидесятых, правительство Саудовской Аравии начато строительство амбициозного и развития инфраструктуры программу для всех городах Саудовской Аравии (СС, 1990, 1995, 2000). Было также решено построить несколько новых городов для покрытия ожидаемого роста городского населения. Общие закономерности роста городов являются рост за счет аккреции и плановый подход городов (Линч, 1982), (De Chiara, 1982), и (Catanese, 1979). Правительство Саудовской Аравии в беспрецедентный шаг решили пойти по второму подходу, присвоении миллиардов долларов на создание новых планов развития инфраструктуры по всей стране (СС, 1990). Такой подход связан с планирования, проектирования и строительства, массивная инфраструктура, а затем управление этой инфраструктурой (АИ-Hathloul, 1995), (СС, 2000). Что столько деньги, вложенные в строительство в столь короткий период времени и концентрируются в ограниченном географическом регионе, влияние было сочтено, представляющих интерес для проектировщиков, дизайнеров и менеджеров по всему миру (Aldosary, 1998). Поэтому важно следить за изменениями и событиями в этих городах Саудовской Аравии и городов оценки успешности избранной стратегии развития правительства Саудовской Аравии (АИ-Hathloul, 1985 и 1995).

Результаты также будут полезны для городского планирования и городского управления профессионалов (АИ-Джаме, 1998). Целью данного исследования является оценка эффективности массового и быстрого планирования инфраструктуры в городе, в Саудовской Аравии, путем запланированного подхода к управлению городом ..

1,2 Исследование района

Исследование охватывает Аль-Доха город в Дахране (MOMRA, 1979). АИ-Доха город, который был создан в конце семидесятых годов в восточном регионе страны, чтобы удовлетворить высокий спрос на жилье созданные бума в нефтяной промышленности рядом, считается важнейшим направлением собственников жилья. Он расположен примерно в 3 километрах к северу от Dhahran. Населения в области искусственного интеллекта в Дохе составляет около 14 154 (Saudi Aramco, 1998). Земли, на которой сообщества домовладения развитие происходит принадлежит Saudi Aramco, которая осуществляет планирование и обеспечивает инфраструктуру услуг, включая сети дорог и коммунальные услуги. К настоящему времени более 37 тысяч домов были построены в рамках этой программы, по всей Саудовской Аравии (Saudi Aramco, 1998). Участок расположен в трех-полярной области, содержащей АЛЬ-Khobar, Дахране и Даммаме городов (DMA: Даммам Metropolitan Area), к востоку от Саудовской Аравии. Более 2359 много покрытия сайт со всеми необходимыми средствами и утилиты для работы с проектной сообщества. В дополнение к общественные здания, такие, как школы и мечети, торговые площади существуют в сайт. Исследование основано на результатах крупномасштабного обследования, проведенного в городе АИ-Доха. Размер выборки составил 300 домов и 256 ответил (85,3% ответов).

Обследования зондов эффективности планирования инфраструктуры стандартов среди других стандартов планирования в городе, и оценивает их соответствие текущей демографической структуры после 30 лет. Результаты показали, успех государственного планирования усилий в области планирования, строительства и управления инфраструктурой. Поэтому успех установления приоритета, которые могут быть использованы в других местах. В целом, кажется, что всеобъемлющий плановый подход к управлению городом возможно, при условии, что необходимые условия для ее успеха будут выполнены. Он также заключил, что это успешное применение этого подхода заключается в передаче других городах Саудовской Аравии, и других городов в мире в целом, то в тех же условиях развития ..

Цели 1,3

Основной целью данного исследования является оценка эффективности и целесообразности разработки и планирования инфраструктуры стандартов, которые были использованы в области искусственного интеллекта в Дохе (как планируется подход к управлению города), так что он может быть использован для разработки более общин меньше физических проблем инфраструктуры после окончания строительства. Таблица I показывает, АИ-сценариев в Дохе роста при различных скоростях роста некоторых характеристик инфраструктуры и населения. Именно 10-летний план периода. Базовый год = 1999, а также прогнозируемый год = 2009.

2. Методология исследования

2,1 Методология

Анкета была разработана и использована для сбора информации о степени удовлетворенности жителей инфраструктуры в области искусственного интеллекта в Дохе. 300 вопросники были распространены среди жителей этого района, и 256 из них были возвращены (85,3% ответов). Методология исследования изложены в следующих шагов:

1. Обзор существующей инфраструктуры токовая нагрузка в различных категориях за счет:

а) косвенным способом (вторичной информации), которая является официальным данным, полученным из правительственных учреждений и Саудовской Аравии "Арамко жилья в собственность по программам.

б) Прямой путь (начальная информация), которая является фактическим данным, поступающим от обследования и вопросника.

2. Изучение проектной мощности инфраструктуры Саудовской Aramco.

3. Сравните результаты шаги № 1 и 2, т. е. исследование имеющихся данных Vs дизайна.

4. Создание неудачи или успеха в разработке критериев в качестве ориентира для планирования районов Саудовской стандартов Арамко жилья в собственность.

5. Кратко результаты анализа.

2,2 Допущения и ограничения этого исследования

Следующие настоящее основных допущений для района исследований, которые контролировали система анализа на протяжении всего периода прогноза:

1. Плановый период исследования 10 лет.

2. Там не будет серьезных изменений в характеристики расположения сообщества картины.

3. Социальные и экономические факторы не будут меняться.

4. Никаких серьезных инвестиций в инфраструктуру, как ожидается в этом районе.

5. Нет резких изменений в демографической структуре населения.

6. Предполагаемые темпы роста на 3,42%, а опубликовано в официальной статистике (СС, 2000).

3. Сбор и анализ данных

3,1 Сбор данных

Был разработан вопросник, сбор последних данных для сравнения критериев проектирования инфраструктуры "Сауди Арамко" по сравнению с фактическими в городе АИ-Доха. Кроме того, чтобы получить уровень удовлетворенности предоставляемыми услугами. Она состоит из двух основных частей. В первой части анкеты, информация о среднем число жителей в блоке собраны. Кроме того, среднее количество транспортных средств в подразделение находится, чтобы увидеть, наличие парковки и обращения городе Аль-Доха. Расход в месяц на питание, воду и количество телефонных линий, были собраны данные для сравнения с проектными критериями. Вторая часть состоит из 5 вопросов, 5 поведенческие масштабных уровнях. Эта часть является измерение уровня удовлетворенности предоставляемыми услугами муниципалитетом и других правительственных учреждений в отношении инфраструктурных услуг, которые были разработаны и оказывают Саудовская Aramco. Почти 258 ответили из 300 распространенных вопросников.

3,3 Сравнение между фактическими

3,5 будущего спроса на услуги инфраструктуры.

Кажется, что объекты инфраструктуры в области искусственного интеллекта в Дохе города имеют возможность разместить ожидается увеличение спроса за счет естественного прироста. Тем не менее, другие подтверждающие решения рекомендуется выполнить это требование. Это в основном управленческих решений, ориентированных, которые требуют некоторые политические меры по ограничению спроса на коммунальные услуги и обслуживание. Цены на услуги могут также рассматриваться в качестве одного из вариантов политики, чтобы изменить спрос.

IV. Краткие выводы и рекомендации

Это исследование показывает большой потенциал использования запланированного подхода к управлению городом, как показано на использование стандартов Сауди Арамко дизайн для планирования инфраструктуры общин. Результаты исследования показывают, что инфраструктурные стандарты Саудовской Аравии такие организации, как муниципалитет Даммам могут использовать инфраструктуру стандарты дизайна "Сауди Арамко" в целях улучшения планирования своих общин. Они также могут использоваться для регулирования жизни общин разработанных в частном секторе. В результате анализа собранных данных и расчета данных, собранных Результаты этого исследования могут быть реализованы в других общин, а также. Короче говоря, это исследование оценило АИ-Доха город от инфраструктуры точки зрения. Эта оценка может быть применена к другим общинам оценить время, оставшееся до инфраструктуры сообщество достигает своей максимальной пропускной способности, которые помогут лучше планировать для любого будущего увеличения или изменения в численности населения, а также избежать кризиса. Это может помочь в разработке и совершенствовании любом сообществе до или после развития, а также в подготовке для дальнейшего расширения инфраструктуры особенно в областях, которые будут разработаны в будущем ..

Арамко ", которые считают рост населения в темпах роста, должны быть приняты по всей стране, планируется подход к управлению городом, в котором также дал период задержки для будущего расширения организации" Аль-Доха сообщества (коэффициента избытка мощности). Некоторые из этих стандартов должны забывать еще раз, в то время как другие нуждаются в пересмотре.

Правительство

Подтверждение

Автор хотел бы поблагодарить г-на Мохаммада Bubshait за помощь в сборе данных, а король Фахд Университет нефти и полезных ископаемых за предоставление различных объектов для проведения и публикации этого исследования.

Ссылки

Aldosary, Адель S ", Саудовская рынке труда Необходимость строительства ориентированная Профессионалы" Международный журнал по управлению Vol. 15, № 3, 1998.

Аль-Hathloul, S и Anisur Рахман (1985); "Развитие городского и регионального планирования в Саудовской Аравии", АИ-Bolochiat, ни 1 стр. 34-39.

АИ-Hathloul, S и Edadan, Н. ред. (1995); "Городское развитие в Саудовской Аравии". Дар Alsahan, Эр-Рияд, Саудовская Аравия.

Аль-Джаме Набиль (1998) "Воздействие" Сауди Арамко "по развитию восточной провинции", KFUPM

Allorie, J. (1961) политические заявления: "Руководство для принятия решений" Информация Отчет № 152, Чикаго, Американское общество по планированию должностных лиц.

Арнольд, D. (1979). "На практике органов местного самоуправления по планированию" США.

Бу-Bushait, M. (1998), "Инфраструктура Анализ Ad-Дана района" KFUPM, Comprehensive CRP Планирование проекта 530, городского и регионального планирования.

Catanese А., Снайдер J. C. (1979). "Введение в городское планирование" США.

Де-Кьяра, J. и Коппл. (1982) "Городское планирование и проектирование критериям" ИЛ, Рейнгольд компании, Нью-Йорк, США.

Гослинг, D и Maitland, B (1984), "Концепции городского дизайна" Св. Martin's Press, Нью-Йорк, США.

Линч, Кевин; "Теория хорошей форме Сити", MIT Press, Cambridge, 1982. MACSAI, Джон (1982), "Жилье", John Wiley, Канада.

Министерство по делам муниципалитетов и сельских дел (MOMRA), магистр Даммам планов действий 1979, Vol. 9.

Министерство по делам муниципалитетов и сельских дел (MOMRA), Даммам о развитии водных ресурсов, 1998. Нельсон, AC (1992), "Совершенствование городского дизайна границы роста и управление" Недвижимость Финансы. Том № 8 4 зимой.

Портер, D.R. ('1994). "Профили в Менеджмент роста", Институт экономики города земли.

Релли, ED (1994). "Управление сообщества роста" Проджер издателя.

Saudi Aramco, приобретения жилья в собственность Управления, Saudi Aramco, Dhahran 1998.

Saudi Aramco, "Дом собственности развитых сообществ проекта Предложение", октябрь 1992. Саудовская Сводный Electric Company (SCECO).

Министерство планирования (СС), Королевство Саудовская Аравия (1990), Пятый план развития, Эр-Рияд, Министерство планирования Королевства Саудовская Аравия.

Министерство планирования (СС), Королевство Саудовская Аравия (1995), шестого плана развития, Эр-Рияд, Министерство планирования Королевства Саудовская Аравия.

Министерство планирования (СС), Королевство Саудовская Аравия (2000), VII плана развития, Эр-Рияд, Министерство планирования Королевства Саудовская Аравия.

Адель С. Aldosary

Университет имени короля Фахда, Саудовская Аравия

Hosted by uCoz