содержание и сроки погашения коммерческих веб-сайтов: эмпирическое исследование на Тайване

В настоящей работе, почти 1000 коммерческих веб-сайтов на Тайване не наблюдалось. Мы обсуждали содержание и погашения веб-сайтов различных типов промышленных понять привычки и потребности премьер групп клиентов, чтобы дать возможность продавцам делать лучшие маркетинговые стратегии. Результаты показывают, что крупнейшие отрасли группы "продуктов", который состоит из таких категорий, как подарки, электроника, игры, и одежда. Группы "информация" является промышленности с высоким сроком на Тайване коммерческих веб-сайтов. Четыре предложения о разработке содержания коммерческих веб-сайтов, предлагается активизировать сотрудничество конкурентоспособности.

Введение

Из-за быстрого развития Интернета и увеличения числа численности населения земного шара Интернет, многие инвесторы думают Есть бесконечные возможности для бизнеса в Интернете. Это также приводит различные продукты и услуги через Интернет и заставляет людей учиться, как использовать ресурсы и наслаждаться удобством в Интернете. Интернет нарушает ограничения пространства и времени. Мы не можем игнорировать возможность Интернет-продажи в режиме он-лайн сервис в любое время.

Столкнувшись в эпоху разведки информации, веб-сайты увеличения немедленно, электронной коммерции и сетевого маркетинга не самые популярные темы больше (Wu, 1999). Самое главное, как найти конкурентоспособного оружия и стратегий по повышению конкурентоспособности. Многие компании, построить веб-сайтов, и они хотели бы получить огромную прибыль. Но вопрос в том ли они достичь намеченных целей или нет. Многие исследования указали на то, что содержание короля или ключевым фактором успешного веб-сайта (Angehrn, 1997, McCarthy, 1995). В этой статье мы наблюдали содержание и дизайн структуры коммерческих веб-сайтов в Тайвань для изучения и обсуждения погашения веб-сайтов на различных промышленных типов. Кстати, мы хотим понять привычки и потребности премьер групп клиентов, чтобы дать возможность продавцам делать лучшие маркетинговые стратегии.

Обзор литературы

По требованию пользователей Интернета анализ на Тайване (Лин, 1999), самых распространенных видов деятельности на Интернет технологиях поиска (17%), чтение новостей (14%), связь (12%), он-лайн использование базы данных (11% ), и жилых просмотра информации (10%). Люди, которые имеют опыт покупки в Интернете только 10,8%. Исходя из вышеизложенного исследования, интернет-пользователей в Тайване предназначен для просмотра веб-сайтов при условии поиска информации функций (Wu, 1999). Данных поиска, развлечения, интерактивность, простоту в использовании, презентации стилей, а время отклика те факторы, которые влияют на использование поведения интернет-пользователей. Последние исследования промышленности и анализ видов продукции в Интернете показал, что верхний рейтинг сотрудничеству строительные веб-сайтов связи и транспорта (85,1%), далее следуют оптовая торговля (68,1%), обрабатывающая промышленность (63,6%), архитектура промышленности. Самые популярные продукты продавать на Интернет компьютер (22,22%), далее следуют одежды, медицинских и здоровый материал, и часы / часы. Самые популярные продукты он-лайн магазинов билеты (100%) и книги / стационарной (78,57%). Характеристик этих продуктов на Интернет середине низкий уровень участия, средне-низкой стоимости, средне-низкий уровень риска, высокий торговых марок, и легко распространять.

В рамках исследования электронной торговли, потребительского поведения, электронных торговых обсуждались часто. Когда потребители делать электронные покупки, они обеспокоенность по поводу безопасности электронной торговли, хорошая репутация, хороший сервис после продажи, а также хорошее качество. Менее важные вещи, красивые фотографии активной и комфортной музыки на персональных страницах (Yao, 1999). В соответствии с выше исследований, все сосредоточены на анализе потребительского поведения и типы он-лайн продуктов и функций. Но сейчас самое главное в том, как анализировать различные типы промышленных найти содержание и особенности дизайна коммерческих веб-сайтов понять клиентов. В этом исследовании, содержание функций и степени зрелости веб-сайтов, различных промышленных групп были обсуждены ..

Методы исследования

1. Исследования Программы и оперативное определение

Для оценки содержания веб-сайтов и зрелости в Тайване, рамки, Huizingh (2000) (см. Рисунок 1) был использован. Коммерческие веб-сайты содержание было разделено на три функции, такие как информация (фон, конкретные продукты, а также некоммерческих информации), сделки (запрос предложений и прямой заказ), и развлечения. Веб-сайты также делятся на пять таких отраслях, как компьютерных, информационных, финансовых и страховых, услуг и продуктов (Huizingh, 2000).

Оперативного определения являются следующие:

1. История компании: веб-сайт может содержать формулировку миссии, истории, финансовой отчетности, деятельности, а также перспективы на будущее компании.

2. Конкретные продукты: веб-сайт предоставляет каталог продукции, включая имена, фотографии, цены, характеристики, условия поставки, а также описание или анимации продукт в действии.

3. Некоммерческая информация: предоставление полезной информации для клиентов, но это не с целью получения прибыли.

4. Сделка Характеристика: в том числе прямых заказов и запрос предложений.

5. Прямой заказ: Сделки по Сети один раз, например, билеты заказ.

6. Запрос предложений: Перед финишной сделки, клиенты и поставщики должны обсудить взад и вперед.

7. Развлечения: Обеспечение карикатуры, анекдоты, картинки, игры и видеозаписи.

8. Пожилая веб-сайта: веб-сайт включает в себя 3 или более компонентов содержания.

9. Компьютерная индустрия: веб-сайты продают программное обеспечение и аппаратные средства, например, Dell и Acer.

10. Информационная индустрия: веб-сайты, позволяющие пользователям, например, музыку, книги, новости, астрологии и т.д.

11. Сфера услуг: веб-сайтов предоставлять консультации по линии или рекламы.

12. Финансы и страхование промышленности: веб-сайты обеспечивают на линии инвестиции, страхование и т.д.

13. Продукт отрасли: веб-сайтов предоставлять продукты, такие как одежда, электроника, подарки, игрушки и т.д.

2. Методы отбора проб Мы выбрали 24 категории из 2 известных порталов в Тайване, Ям

(<a Target="_blank" href="http://www.yam.com.tw" rel="nofollow"> www.yam.com.tw </ A>) и Кимо (<A HREF = "HTTP : / / www.kimo.com.tw "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.kimo.com.tw </ A>), соответственно. Если это возможно, мы выбрали как минимум 15 сайтов в каждой категории. Остальные объекты были выбраны в качестве доли от размера каждой категории. Для выбора сайтов в пределах одной категории, с шагом было вычислить, как S = C / (п 1), где C это количество сайтов в категории, и п число сайтов из этой категории, которые должны быть включены в образца. В рамках каждой категории н сайт был выбран до п достигнуто не было. Не все выбранные веб-сайты могут быть проанализированы. Сайты с некоммерческими содержание и пустых площадок, были исключены. Следующее место из той же категории был выбран, если не было возможности проанализировать конкретный веб-сайт (Huizingh, 2000). Промышленные группы, выбранной категории, веб-сайт номера в каждой категории, а также образец номера приведены в таблице 1.

3. Исследования шаги

Исследовательская группа, состоящая из 5 студентов старших курсов колледжей, которые знакомы с содержанием веб-дизайна сайта наблюдается данного исследования. Если сайт содержит одна из особенностей исследования структуры, то этот сайт получает я оценка, в противном случае, получает 0 баллов. Данные были собраны в первом квартале 2000 года.

Результаты исследования

1. Основные данные анализа

Девять 100 и 80 коммерческих веб-сайтов были взяты Ям и Кимо каталогов (см. Таблицу 1). Хотя некоторые корпорации, перечисленных в обоих Ям и Кимо каталоги, перекрытий между двумя каталогами были опущены.

Таблица 1 и 2 приводятся общие сведения о количестве веб-сайтов в каждой из пяти отраслей. "Компьютеры" является только одной отрасли категории в обоих каталогах, это на сегодняшний день самая большая категория компаний. Музыка, страхование, путешествия и электроники категорий, в которых число веб-сайтов, в образовании, финансы / страхование, услуги и продукцию промышленности, соответственно. Самая большая группа является "Продукты промышленности (35,41%), далее следуют" Информация "(33,47%)," Услуги "(14,69%)," Компьютеры "(10,31%) и" Финансы / страхование (6,12%) промышленности .

2. Компонентам, сравнение различных отраслей промышленности и погашения веб-сайтов, на Тайване

(1) Информация

Та информация, которая является наиболее часто доступны в коммерческих веб-сайт на Тайване `некоммерческих" информации. Из всех проанализированных сайтов, 49,69%, содержащие эту информацию (см. Таблицу 3). Информация о конкретных продуктах, и информацию о компании фоне, также доступны в России. Существовали значительные различия между 5 отраслей. Информация о компании фоне чаще всего в промышленности Компьютеры, и является наименее доступных в отрасли информации. Конкретная информация, продукт доступен практически во всех Продукты сайтов. Наконец, некоммерческой информации относительно часто встречается в отрасли информации, но лишь время от времени в отрасли продукты.

(2) Сделки

Таблица 2 показывает, что только несколько веб-сайтов при условии сделки функций на Тайване и в отношение двух функций сделки (запрос предложений и прямого заказа), почти то же самое. Сделки пути еще с помощью телефона или факса для заказа товаров, а затем внести деньги в счет продавца по оплате товаров, приобретенных в интернете на Тайване. Существовали каких-либо существенных различий между 5 отраслях (см. таблицу 4). Но финансы / страхование промышленность занимает первое место на `запроса предложений, и отрасли продукции наименее доступным.

(3) Развлечения

Почти 40 процентов всех сайтов содержат некоторые формы развлечений. Самые популярные были картинки, анимации и игр. Существовали значительные различия между 5 отраслей. Информация отрасли с наивысшим рейтингом (55,79%), при условии развлекательных функций, а затем услуги (33,33%), компьютеры (28,7 +1%), продукты (27,67%), и финансы / страхование (20,00%) промышленности.

4) Срок веб-сайтов

Среднее количество содержания особенностей каждой отрасли представлены в таблице 5. Промышленности продукции промышленности с наивысшим средним ряд особенностей, в то время (отрасли Финансы / страхование оценка низкая. Однако эти различия не являются значимыми. Самых зрелых веб-сайте информации промышленности, 75,61% содержали три или больше содержания функций. менее зрелых сайте Услуги промышленности, что только 56,25% содержали три или больше содержания функций.

Выводы и предложения

Бизнес соревнования среди отечественных коммерческих веб-сайтах и в будущем в основном сфокусированы на разнообразие продукции и качество обслуживания клиентов, а не на цене продукции. Кроме того, заказчики, как правило, молодые группы людей с высоким уровнем образования. Таким образом, особенности "летнее время", "предлагая богатую информацию", и "предоставление персональных систем разведки агент информации" основных стимулов для привлечения клиентов. Кроме того, Существуют различные виды интерактивных услуг, таких, как E-документов, бесплатных почтовых ящиков, в чатах и т.д., что не все, предоставляемых каждым веб-сайте. Поэтому, прежде чем по созданию веб-сайта, это является необходимой для оценки веб-сайт и выбрать ее соответствующих услуг, а не продолжать добавлять новые услуги, которые повысят стоимость ненужных-бремени. Есть 4 предложения по разработке содержания коммерческих веб-сайтов, перечисленных ниже.

1. Предложение о режиме он-лайн обслуживания клиентов

В части B в C, внутренние веб-сайты должны увеличить обслуживания клиентов в настоящее время. Если приобретенные продукты были неправы или дробленые, клиенты обычно обращаются за помощью непосредственно продавцов. Тем не менее, если клиенты приобрели вещи из веб-сайтов, они вряд ли могут обратиться за помощью к владельцам веб-сайтов, что позволяет клиентам недоверчивый к онлайн-магазинам и причиной потери веб-сайтов. Поэтому, чтобы развивать пожилые Электронная коммерция в Тайване, понятие "продать вещи без клиент-сервис" следует отказаться. Чтобы стимулировать онлайн-покупок, необходимо обеспечить клиентов онлайн-сервис.

2. Предложение о торговых услуг

Настоящий путь он-лайн торгов, как правило, прямых заказов. Как правило, он-лайн продавцов решить продукт или набор продуктов. По словам клиентов, большая разница между ценой покупки вещей с веб-сайтов и из универмагов ли они могут прикоснуться к реальной продукции и выбрать свой стиль и цвет на основе их услуги. Разница в том, роковая слабость электронной коммерции. Редко веб-сайтов принять "необходимо предложение" путь в торговле в настоящее время. Поэтому, чтобы повысить конкурентоспособность своих потенциальных возможностях, коммерческие веб-сайты должны быть разработаны на основе клиент - направление в соответствие с потребностями клиентов.

3. Предложение о компании фоне

В целом, веб-сайты продажи невидимым продукты должны обеспечить более полную и подробную информацию о компании фона, чем те, кто продает видимых продуктов. Продажа продукции невидимой на веб-сайтах делает клиенты чувствовали себя нереально продукции. Д. компании лучший тому пример. Если компания АО может представить полную справочную информацию компании на веб-сайтах, а также продемонстрировать некоторые отличительные работы для клиентов, чтобы оценить, он должен иметь возможность привлекать больше клиентов. Чтобы продавать невидимые продукции на веб-сайтах, это выгодно, чтобы обеспечить полную справочную информацию компании. Тем не менее, владельцы внутренние веб-сайты не могут выяснить, сейчас об этом. Веб-сайты продажи продукции видимых кажется, обеспечить более полную справочную информацию компании, чем те, кто продает продукты невидимым. Таким образом, при разработке коммерческих веб-сайтов, необходимо рассмотреть характеристики продукции и быть осторожным, чтобы положить соответствующую информацию на веб-сайтах, так как будущее корректировка приведет к повышению финансовой нагрузки.

4. Предложение о заказчике-менеджмент

Внутренние сайты сосредоточиться главным образом на разработке контента, особенно на добавление анимации и захватывающих разработки специальных функций, но игнорировать самое главное - "клиент-менеджмент". Интернет-пользователи теперь все больше и больше выбор так же типы веб-сайтов, повышение многократно. Кроме того, методы проектирования веб-страниц можно изменять. В таком конкурентном рынке, как понять внимания интернет-пользователей кликнуть в следующий раз и, как повысить лояльность клиентов являются ключевыми точками принятия веб-сайтов невыясненными.

Некоторые из владельцев внутренние веб-сайты, заметили уже упоминал выше. Они применяют способ "сбора указывает на изменения подарки" для привлечения покупателей. При регистрации на веб-сайтах или пригласить друзей присоединиться к веб-сайтов, пользователи могут собирать все больше и больше очков, и использовать эти моменты изменить подарки. Тем не менее, этот способ не может продолжаться в течение длительного времени после предоставления привлекательных и ценными подарками потребностей обильные капитала. Есть также некоторые другие владельцы обеспечение "система персонального менеджмента", чтобы привлечь клиентов. Некоторые из известных информации веб-сайтов и поисковых систем, таких, как домашний компьютер, Кимо т.д., добавил эту функцию. Тем не менее, нынешний "система персонального менеджмента" на этих веб-сайтов являются пассивными, которые могут обеспечить только фиксированный набор информации по клиентам в самом начале. Другими словами, клиенты всегда могут получить однообразной информации, если они меняют свои установки.

Так называемые "личные системы управления должны быть умным, которое строится на основе взаимодействия между компьютером и пользователем. Компьютер должен изменить настройки активно и разработки надлежащей информационной среды для конкретного пользователя в зависимости от привычек пользователя. Это как предоставить каждому пользователю персональную веб-страницу, содержащую информацию он хочет. Таким образом, клиенты, несомненно, более лояльные к веб-сайтах. В результате, "интеллект системы персонального агента информации" является ключевым моментом, а также тенденцию к разработке содержания веб-сайтов.

Ссылки

Angehrn, A., "Проектирование пожилые Интернет бизнес-стратегии: модель ИЦРТ," Европейская Management Journal, Vol. 15, № 4, 1997, с. 361-369.

Huizingh, EKRE ", содержание и дизайн веб-сайтов: эмпирическое исследование," Информационные

Лин, JK, "Анализ продукции на Тайване Покупки Веб-узлы," Труды второй коммерческий Автоматизация Теория и практика конференции, Тайпей, Тайвань, 1999, с. 121-138.

Лин, JK, "идеальный тип продукта для Интернет-маркетинг," Веб-журнал китайских Обзор управления, Vol. 2, № 5,1999, с. 157-168.

Маккарти, В., "Сети: открыт для бизнеса", Datamation, Vol. 1, 1995, pp.30-36.

Яо, CJ, исследование факторов, влияющих на поведение электронного магазина, Магистерская диссертация, Департамент управления наук, Тамканский университет, Тайвань, 1999. Ву, CM, Факторы, влияющие на сайте намерением использование - Дело портальных сайтов, кандидат Диссертация, Департамент управления информацией, Национального центрального университета Тайваня, 1999.

Лин-Show Chen

Национальный Юньлинь университета науки и технологии, Тайвань

Ин-Го Фэн

Шу-Te университет, Тайвань

Контактный адрес электронной почты:

Лин-Show Chen: <a <href="mailto:joyce@mis.ksut.edu.tw"> joyce@mis.ksut.edu.tw />

Ин-Го Фэн: <a <href="mailto:fredkuo@mail.stu.edu.tw"> fredkuo@mail.stu.edu.tw />

Hosted by uCoz