Воздействие предпринимательские способности и возможности управления знаниями об организационной эффективности в Тайване: Ведение Роль социального капитала,

Это исследование посвящено изучению воздействия предпринимательской ориентации и управлению знаниями на инновации, повышение компетентности и организационной эффективности в компании на Тайване, перечисленных в "Топ-1000 фирмы. Исследование также рассматривает ли социальные умеренных капитала эффекты ориентации и знаний об эффективности. Было установлено, что предпринимательская ориентация оказывает положительное влияние на способность организации управлять своими знаниями, на новый продукт или процесс инноваций, на повышение их компетентности, а также на организационную эффективность. Кроме того, управлению знаниями оказывают существенное влияние на инновации и организационной эффективности. Наконец, социальные умеренных капитала влияние на предпринимательские способности и возможности управления знаниями на зависимые переменные. Он утверждал, что эти выводы имеют практическое значение для бизнес-практиков и ученых. Ограничения исследования, а также направления дальнейших исследований, также обсуждались.

Введение

В настоящее время, конкурентное преимущество больше не полагается только на материальные активы и природные ресурсы, а о том, как эффективно управлять знаниями фирм. Усиление глобальной конкуренции компаний силы для инноваций и улучшить или модернизировать их компетенции часто, чтобы сохранить свои конкурентные преимущества на мировом рынке. В общем, это требует быстрого изучения и получения важной информации и знаний о рынке и его внутренней организации (Захра

Кроме того, в Ирландии и хет (1999) предлагаемых инноваций и модернизации компетенции в качестве двух основных факторов для организации эффективно конкурировать на рынке. Организациям следует сосредоточиться на инновациях и развитии их компетенции интенсивно дифференцировать себя от конкурентов. Это условие должно быть на основе эффективного управления знаниями, путем интеграции существующих знаний и новой информации, с тем чтобы разработать новые знания, которые должна улучшить инновационную (Perez-Бустаманте, 1999). Следствием такой стратегии является повышение эффективности деятельности организации. В целях обеспечения всеобъемлющих мер организационной эффективности необходимо включать финансовые показатели деятельности, потому что хорошо выполняется организация делает более высокие финансовые результаты.

Роли социального капитала на инновации и модернизацию по вопросу о компетенции были обсуждены интенсивно в литературе (Цай

Немного исследования изучали эффекты модераторам социального капитала, о влиянии предпринимательской ориентации на организационные инновации, на повышение компетенции, а также на организационную эффективность. Это исследование показывает, что предприниматели, которые более активно использовать общественный капитал будет добиваться лучших результатов для своих фирм, с точки зрения инноваций, компетентность модернизации и организационной эффективности. Это является целью данного исследования для изучения этой гипотезы один, который не был рассмотрен эмпирически до ..

В качестве страны, Тайвань добился успехов в осуществлении политики, чтобы стимулировать предпринимателей дух нации (Bedeski, 1998). Однако, когда организации становятся все больше и применять современные методы управления, они имеют тенденцию к стандартизации операций и снижения про-активности и рискованного поведения со стороны своих членов. Исходя из этого, настоящее исследование будет изучить вопрос о предпринимательской ориентации и управлению знаниями влияния инновационного потенциала, компетентности модернизации и организационной эффективности. Кроме того, это исследование будет расследовать ли социальный капитал окажет сдерживающее влияние на эти отношения в тайваньских компаний, которые сформировали субъектов исследования.

Обзор литературы

Предприниматели считается основным катализатором экономического роста и ключевым фактором в организационных инноваций, особенно на рынке. Ученые описали предпринимательской деятельности в различных условиях, таких, как склонность предпринимательской (Pellissier

Риск принятия относится к готовности предоставить значительные ресурсы на потенциально небезопасных обязательств, с тем чтобы получить лучшее прибыли (Miller, 1983, Ковин

По Квинтас и др.. (1997) и др. Каррильо. (2004), управления знаниями непрерывных процессов управления всеми знаниями для того, чтобы прогнозировать текущие и будущие потребности, выявлять и использовать существующие и приобретенные знания, а также разработка новых возможностей. Из нескольких предложенных процессов предыдущих ученых, это исследование следует Алави и Leidner (2001) описание создания, хранения / поиска, передачи и применения знаний процесса. Процесс создания относится к усилиям организации для сбора информации и новых знаний из внутренних и внешних источников и кодифицировать его в явное знание. Процессов кодификации следует хранить процесс, который позволяет организации быстро получить, когда это необходимо, в целях создания новых знаний. Последующего процесса распространения знаний отдельных членов, когда они в ней нуждаются. Кроме того, поскольку знания, является самым важным ресурсом конкурентных преимуществ, хранения и защиты знаний, создает ценность для организации (Berry, 2000), с тем чтобы они могли сохранить инновационно, не опасаясь подражали их конкуренты. Потому что от ограничений, налагаемых внешними законами (Бертон, 1999), организация должна разработать более эффективную политику по предотвращению противоправных действий со стороны внутренних членов, например, четко указано в трудовых договорах или в наблюдении за сотрудниками (Либескинд, 1996) ..

Чтобы выжить и развиваться постоянно, и Gronhaug Кауфман (1988) предлагают организации должны вводить новшества в целях восстановления формы их конкурентное преимущество. Организации без способности к инновациям может инвестировать время и ресурсы в изучении рынков, не имея возможности воплотить эти знания на практике (Huit и др.., 2004). Хотя некоторые ученые принять довольно широкой и общей концептуализации инноваций (Тидд и др.., 2001), другие тщательно отличать от новых идей, изобретений и коммерческой эксплуатации, инновации (Тис, 1986). Изобретение не стать инновационной, пока не будет, например, успешно воплощенной в продукции и внес (или использовались) организации. Кроме того, дополнительную ценность новой идеи, воплощенные в продукции, процесса или управления можно рассматривать как инновационную деятельность (Weerawardena

, Основанной на возможностях теории конкурентных преимуществ предполагает, что предприятие может сохранить свои конкурентные преимущества за счет отличительных возможностей (Грант, 1996; Тис и др.., 1997). Это должно позволить ему развиться, в какой степени его конкуренты могут имитировать или копировать то, что он делает. Махони и Пандиан (1992) предлагают уникальные возможности конкретной организации, это позволяет более эффективно использовать имеющиеся ресурсы, то, что не имеет отношения к сколько ресурсов принадлежат. На основании теории организационного обучения (март, 1992), Даннеелс (2002) предложил две возможности, которые обеспечивают теоретическую основу для данного исследования. Первая технология поисково-поиска новых возможностей. Цель эта возможность, чтобы узнать об окружающей среде и найти новые идеи, которые создают стоимость, или решать проблемы. В отличие от использования возможностей является расширение или разработке старой определенности в целях повышения операционной эффективности. Таким образом, разведка и разработка описания различных организационных возможностей для производства знаний (Ozsomer и Gencturk, 2003). Исследование порождает новые, неустановленные знаний с потенциально высоким, но неопределенным прибыли.

Эксплуатация создает дополнительные знания с умеренным, но уверен, немедленного возвращения. Кроме того, этими двумя классами возможности также включают различные задачи ориентации (Subramani, 2004). Эксплуатация включает в себя применение "Разница снижения стратегии", инициируя эффективности высокий уровень согласованности, и обеспечивает больший контроль над процессом исполнения. В отличие от этого исследования связана с применением "Разница поисках стратегии", чтобы пересмотреть нынешние подходы к проблемам и разрабатывать новые решения ..

Это исследование принимает различные концепции организационной эффективности от концепции др. Золото и др.. (2001), и делает некоторые корректировки финансовых показателей. Более "способность познания процесса" владеет, тем выше способность организации к инновациям и обновить свои знания. Первоначально, организационной эффективности включали следующие результаты: улучшение координации эффекты, частые коммерциализации новых продуктов, лучшего способность предвидеть изменения рынка и так далее. Настоящее исследование добавляет воспринимается финансовые показатели деятельности, таких, как доля рынка, рост продаж по общей рентабельности для оценки эффективности деятельности организации. Поскольку инновации и модернизации компетенции имеют важное значение для организации, они должны работать лучше и это должно быть отражено в более высокие финансовые результаты. Приняв финансовых и нефинансовых пунктов измерения в данном исследовании пытается всесторонне изучить влияние ряда предыдущих прошлое на организационную эффективность.

С момента введения термина "социальный капитал" в дискуссии, в ряде комментариев посмотрел на другие виды капитала и их роль в эффективности деятельности организации. По Nahapiet и Ghoshal (1998), социальный капитал может быть определен как "накопление фактических и потенциальных ресурсов, встроенный в, через и производные от сети связи обладают, личного и общественного устройства." Ячейкой общества могут быть команды, группы или даже организации. Еще один способ определения социального капитала, предложенный Уэстлунд (2003), "социальные, неинституционализированных новых работ, которые заполняются сетей узлов / субъектами норм, ценностей, предпочтений и других социальных признаков и характеристик." Социальный капитал может рассматриваться как "отношение стабилизатора" в долгосрочном взаимодействии, когда члены начинают доверять друг другу и тратить меньше средств для поддержания существующих отношений (Ring

Кроме того, социальный капитал может более широкого распространения информации, минимизируя избыточность (Берт, 1992). Некоторые члены попытка "заполнить дыру" в своей организации, чтобы они могли получать и распространять больше ресурсов или информации, за счет сокращения ненужных барьеров. Таким образом, социальный капитал может повысить эффективность распространения информации и ресурсов в организации (Nahapiet

Развитие гипотезы

Последствия предпринимательской ориентации на знание управленческого потенциала, инновационной, компетентности и эффективности деятельности организации

Целью предпринимательства принести что-то "новое" на рынок, причем большинство из новизны, вытекающих из уникального сочетания существующих знаний и новых знаний (Ahuja

Таким образом, имея предпринимательской ориентации должны повысить способность организации для преобразования знаний в инновации, повышения их компетентности и дают о себе как правило, более эффективны. В связи с этим, знания защиты критических эффективной конкуренции на рынке. Потому что "охрана эффект" внешних законов, таких, как патенты и авторские права не являются идеальными (Berry, 2000); предпринимательскую организацию, ориентированную скорее всего, будет большим энтузиазмом относятся к принятию защитных мер для обеспечения преимуществ в области инноваций (Бартон, 1999 ) ..

На основании этого анализа можно сформировать следующие гипотезы должны быть рассмотрены в данном исследовании.

H1-: Существует положительная связь между предпринимательской ориентации и возможности управления знаниями

H1-B: Существует положительная связь между предпринимательской и инновационной ориентации

H1-C: Существует положительная связь между предпринимательской ориентации и улучшений в компетенции

H1-й: Существует положительная связь между предпринимательской ориентации и организационной эффективности

Последствия управлению знаниями на инновации, повышение компетентности и эффективности деятельности организации

Освоения новых знаний, более эффективна, когда имеет место взаимодействие между новыми знаниями и существующих знаний из внутренних и внешних источников в организации (Ван ден Борщ, 1999 и Инкпен, 1996). Преобразуя молчаливого в систематизированных знаний, организация может использовать их ведома более эффективно и результативно (Egbu, 2004). Впоследствии преобразовано знания должны быть в состоянии сохранить, восстановить, применяются общие и распространен в целях содействия творческой и процесс обновления компетенции в организации (Алмейда, 1996; Бхатт, 2001). Использование знаний нуждается в помощи информационных технологий для облегчения дискуссий и научного сотрудничества (Каррильо и др.., 2004). Тем не менее, явных знаний, документов или цифровых могут быть легко переданы сторонним организациям, что делает его необходимым для организации для защиты своих знаний в целях обеспечения конкурентных преимуществ (Бертон, 1999).

Укрепление потенциала в области управления знаниями подчеркивает сбора новых знаний, то, что можно сделать, поощряя своих членов для поддержания их постоянного применения, распространения и создания (Хаусчайлд и др.., 2001). Это означает, что организации должны поощрять своих членов для обновления их существующих знаний для разработки новых компетенций, которые будут полезными для них. И наконец, приобретение знаний о рынке хорошо известна в качестве прекурсора для развития инноваций, которые наилучшим требований иска клиента. Если процесс внутреннего поощряет людей, чтобы взаимодействовать и сотрудничать с другими, это будет способствовать передачи и распространения знаний, что повысит вероятность инновационной деятельности и повышения эффективности деятельности организации (Леонард

H2-: Существует положительная взаимосвязь между знанием управленческого потенциала и инноваций

H2-B: Существует положительная взаимосвязь между знанием управленческого потенциала и повышения компетентности

H2-с: Существует положительная взаимосвязь между знанием управленческого потенциала и эффективности деятельности организации

Эффекты инноваций на повышение компетентности и эффективности деятельности организации

Многие исследования были направлены на инновации, которые относятся к основным бизнес оперативной деятельности организации. Де Тони и др.. (1992) сообщают, что "замечательно" улучшения компетенции могут быть получены за счет интеграции технологических и организационных инноваций. Кроме того, Verhees и Meulenberg (2004) утверждают, что рыночная ориентация и инновации положительное влияние на повышение компетенции и организационной эффективности. Инноваций и успеха нового продукта, скорее всего, приведет к лучшему компетенции здания (Хан и др.., 1998; Херли

Организации с более нововведения стал пионером, который будет временно создать монополию рыночной ситуации для них. Кроме того, инновации, связанные с организационными процессами может повысить внутреннюю эффективность. Таким образом, предприятия с инновациями, как правило, быть более эффективным в целом по крайней мере до имитаторов выйти с аналогичной продукцией или процессов (Бертон, 1999). Инновации со стороны организации должны способствовать улучшению ее способности к инновациям дальше, к снижению диффузии и большее распространение знаний, а также повышению оперативности реагирования на изменения рынка (золото и др.., 2001). Это означает, что организационная эффективность может быть получена через продукта и процесса нововведений. Основываясь на этом анализе, это исследование предлагает следующую гипотезу:

Н3-: Инновации уровне положительно влияет на улучшение организации в компетенции

H3-б: Инновации уровне положительно влияет на эффективность организации

Последствия улучшений в компетенции организационной эффективности

По словам аль Тис и др., (1997), фирма может достичь устойчивого конкурентного преимущества благодаря наличию отличительных возможностей. Эти возможности должны контролироваться организации в целях повышения эффективности и результативности (Барни, 1991). Тем не менее, устойчивость организационного потенциала могут препятствовать имитация со стороны конкурентов (Грант, 1996; Тис, 1997). Их "изучение возможностей" предоставляет организациям нового знания с нерешенными весьма перспективным, но неопределенным прибыли. Возможность эксплуатации со стороны организации порождает определенные умеренных знаний с немедленной отдачи (Даннеелс, 2002). В связи с этим Subramani (2004) показывает, что использование возможностей, которые 'трансформировать стратегические вопросы, в рационализации деятельности обеспечить более строгий контроль в процессе исполнения и позволяют организации последовательно выполнять эффективным образом. Исследованию возможности, как правило, 'переоценку текущих подходов к решению проблем и выработки соответствующих решений. Эти возможности могут обеспечить организационную эффективность сохраняется, когда компаниям повышать свою компетенцию, на постоянной основе. Таким образом, ожидается, что модернизация ведет к повышению компетенции и улучшает процесс восстановления в связи с их ведома, которая, в свою очередь, как правило, приводит к более эффективной организацией.

H4: Совершенствование компетенции имеют положительное влияние на организационную эффективность.

Администрация воздействия социального капитала на инновации, повышение компетентности и эффективности деятельности организации

В целях реагирования на изменения рынка быстро, организации должны играть активную роль в объединяющие существующие и новые знания и прогнозирования изменений в лучший способ. Следовательно, организация должна иметь возможность заключается в выявлении и распространения новых знаний внутри страны, в масштабах всей организации (Ляо и др., 2003).. В рамках социального капитала, избыточности в информационных и степени распространения знаний имеет тенденцию к снижению (Берт, 1992). Некоторые члены добровольно "заполнить дыры" в организации, получать и распространять больше ресурсов или информации. Это означает, что социальный капитал может смягчить последствия предпринимательской ориентации на инновации, повышение компетентности и эффективности деятельности организации.

Частые взаимодействия может способствовать обучению за счет имеющихся знаний (Тис

H5-: Социальный капитал имеет положительный сдерживающее влияние на эффект предпринимательской ориентации на инновации, повышение компетентности и эффективности деятельности организации

H5-B: Социальный капитал имеет положительные сдерживающее влияние на эффект потенциала в области управления знаниями на инновации, повышение компетентности и эффективности деятельности организации

Дизайн исследования и методология

На основании обзора литературы и гипотезы, разработанные в предыдущем разделе, ориентированного на руководить учебно-был разработан (рис. 1). Это относится к предпринимательской ориентации в качестве независимой переменной, которая должна оказывать влияние на способность управлять знаниями в организации. Сочетание ряда факторов, по прогнозам, влияние инновационных организаций, их способность стать более компетентным и в целом более эффективной организации. Как уже упоминалось ранее, в исследовании также рассматриваются сдерживающую роль социального капитала в организации. В исследовании использовались разработанные переменных Лампкин

Предварительный вариант вопросника был опробован в две дискуссии. Первые обсуждения проводились с 3 профессора и продолжал с 10 кандидат студентов в управлении во втором туре. Анкета была предварительно протестированные в рамках экспериментального исследования. Анкета пункты были пересмотрены на основе результатов экспериментального исследования, прежде чем положить в окончательном виде. Сбор данных включал в себя два этапа. На начальном этапе были получены данные с помощью структурированных рассылки. Выборка из компаний, перечисленных в "Топ-1000 фирмы в Тайване, опубликованной Содружества ООО в 2000 году. Причина в том числе таких компаний является весьма острой конкуренции с которыми они сталкиваются на внутреннем и международном рынке, что требует от них реагировать и в ногу со временем, с тем чтобы выполнить хорошо. Учитывая это, предполагается, что эти компании являются предпринимательской ориентированной, с возможностью поддержания знаний, применения его к инновациям и т. расширению их возможностей и их эффективности. Через три недели после первоначальной рассылки, 89 руководителей, от образца фирм-был ответ. В ходе второго этапа сопроводительное письмо было направлено каждого менеджера-1 от каждой фирмы в образце, которые еще не ответили-пересчета важность этого исследования, а также призвал руководителей заполнить онлайн-опроса.

Общей выборки менеджеров из 500 компаний дали 163 ответов, из которых 152 были годны к употреблению. Ответов, таким образом, 32,6 процента (163/500), а общая полезная скорость реагирования 30,4 процента (152/500). Неполные ответы были исключены из дальнейшего рассмотрения. Переменных, используемых для оценки без ответа смещения между двумя рассылки являются: тип производства, сколько компаний были в существовании, а общее число сотрудников. Результаты показали, что нет существенной разницы между этими двумя рассылки в среднем 'оценки' компаний в этих четырех переменных, полагая, что без ответа смещения не является проблемой.

Респондентов и образец фирмы были описаны в терминах следующие: (1) профессиональный опыт менеджеров, (2) позиция руководителей (3) типа промышленности, фирмы (4) длина создания фирмы и (5 ) количество сотрудников в компании. 55,2% респондентов было 16 лет работы опыт; 46,2% занимал должности менеджера среднего и 23,1% лидирующие позиции менеджера. Большинство компаний (47%) находились в сфере услуг, 32,1% в сфере высоких технологий, производства и отдых в низкотехнологичных обрабатывающей промышленности. Более 70,1% компаний были созданы в течение более 16 лет, 38,1% из них были относительно крупные, с более чем 2000 сотрудников.

Анализ и обсуждение

Для того, чтобы проверить конструкции этого исследования, число испытаний были проведены, в том числе факторный анализ, корреляционный анализ, анализ и коэффициент альфа. Факторного анализа рассмотрены основные структуры данных, внутренней согласованности каждого измерения была измерена по п. к общей корреляции, в то время надежности мер был рассмотрен альфа Кронбаха, используя его общепринятым ориентиром для бытия "внутренне непротиворечивой 'из 0,70 (волос и др.. 1998). Основные факторного анализа с varimax вращения был применен для определения набора основных размеров конструкции оценку масштабов. Таблица 1 показывает, что предпринимательские способности и инновации два основных или основных факторов. Все остальные факторы извлеченные было собственных значений меньше 1. Как видно из таблицы, все переменные, измеренные в исследование высоких нагрузках коэффициент (выше 0,6) с подавляющая часть добываемой факторов будучи в состоянии объяснить более 50% от общей дисперсии. Все измеренных в настоящем исследовании, были относительно высокие пункта к общей корреляции, с надежностью все меры, определяемые по альфа-Кронбаха, будучи выше 0,85.

Исследования использовали структурные модели уравнения для проверки гипотез и изучить взаимосвязь всех измеряемых величин. Предлагается структурная модель уравнения показано на рисунке 1. Оценки максимального правдоподобия была использована для проверки полной переменной модели скрытой. Таблица 2 показывает, структурные параметры и установите показатели предлагаемой модели. Общий припадок был хорош с Поскольку общее добро посадки была относительно высокой, тесты были проведены для определения величины и значимости структурных коэффициентов путь в модели.

Этот анализ или серии испытаний показали, что предпринимательские способности были весьма значительное влияние (р = 0,000) на знание управленческого потенциала, инноваций, модернизации и компетенции организационной эффективности ( Управление знаниями возможность значительно повлияли инновационной деятельности и организационной эффективности ( Кроме того, как можно видеть в таблице, инновации оказывают существенное влияние на повышение компетенции и организационной эффективности ( Наконец, результаты показывают, что компетентность модернизации оказали значительное влияние на организационную эффективность (

На основании этих результатов, оно может быть доказано, что предпринимательские способности положительно влияет к управлению знаниями потенциал, инновации, компетенции модернизации и организационной эффективности. Таким образом, гипотезы H1-, H1-B, H1-с, и H1-й сильно поддерживается. Дальнейшие результаты показывают, что возможности управления знаниями оказывает положительное воздействие по отношению к инновационной деятельности и эффективности деятельности организации, которые поддерживают гипотезы H2-и Н2-с. Тем не менее, нет никаких существенных результатов в поддержку H2-б, чтобы показать, существует позитивная взаимосвязь между управлению знаниями к компетенции модернизации. Кроме того, гипотезы, которые модернизации компетентности и эффективности деятельности организации влияют положительно инновационной (H3-и Н3-б) поддерживается. Наконец, гипотеза H4 предсказал, что компетенция по модернизации позитивное воздействие на организационную эффективность была поддержана.

Для того, чтобы проверить, как и предполагалось, социального капитала умеренные эффекты предпринимательской ориентации и управлению знаниями на инновации, повышение компетентности и организационной эффективности, эффекты взаимодействия требует гипотезы ANOVA (волосы, и др.., 1998). Шесть отдельных моделей были оценены, и каждый проверил совместного воздействия независимых переменных социального капитала (SC). Результаты в таблице 3 показывают, что последствия предпринимательской ориентации по-разному взаимодействуют с зависимые переменные в высоком и низком социальном положении капитал (F-значение> 4, р = 0,000). Из значительных результатов испытаний Дункан, инновации и совершенствование компетенции могут быть сгруппированы в зависимости от связанных уровень предпринимательской ориентации, независимо от социального капитала (СК) условием является высоким или низким. Для эффективности деятельности организации, они могут быть объединены в 3 группы, высокая ЭО-высокой SC, высокой ЭО-SC низким, и одна группа по низким ЭО с 2 уровней SC. Эти аналогичные результаты показывают, что социальный капитал влияет на действие сил и средств управления знаниями на инновации, повышение компетентности и эффективности деятельности организации. Существенное влияние взаимодействия (F-значение> 4, р = 0,000) показывает, что в высоких и низких социальных условий капитала, управлению знаниями оказывают различное влияние на зависимые переменные.

Это открытие свидетельствует, что социальный капитал умеренные эффекты, вызываемые предпринимательской ориентации и управлению знаниями. Если социальный капитал, является высоким, активную и ответственную организацию, как правило, более инновационными, чтобы показать значительное улучшение в его компетенцию и выполнить в целом лучше, чем в низких социальных условий столицы. Таким же образом, способность управления знаниями также определяется социальный капитал ..

Таким образом, с приемлемой критериев согласия модели, можно сделать вывод о том, что предпринимательские способности и возможности управления знаниями влияние организационных инноваций, улучшения в компетентности и эффективности деятельности организации. Результаты показывают, что если компании хотят, чтобы повысить их способность к инновациям новых продуктов или услуг, повышения их разведки и освоения новых знаний, а также в целях повышения их общей производительности, они должны поощрять своих членов принимать упреждающие меры и должны быть готовы, чтобы попытаться сделать новые вещи и новые способы ведения старые вещи. Они также считают, что возможность организации на приобретение, преобразовывать, применять и защищать свои знания оказывает существенное влияние на организационные инновации, повышение компетенции и организационной эффективности. Это свидетельствует, что формы и организациям следует тщательно планировать и поддерживать их усилия по управлению знаниями эффективно, если они хотят получить положительные результаты. Полученные результаты свидетельствуют также, что эти эффекты инноваций, повышение компетенции и организационной эффективности сами модерируются предпринимательской ориентации и социального капитала.

Выводы

Существовали две основные задачи данного исследования: во-первых, чтобы изучить последствия предпринимательской ориентации и управлению знаниями на инновационные возможности, компетентность улучшения и организационной эффективности. Во-вторых, для определения социального капитала умеренные эффекты этих двух независимых переменных на три результатов; инновационной деятельности, повышение квалификации и эффективности.

На основании результатов этого исследования, некоторые выводы можно сделать. Первый вывод заключается в том, что и предпринимательской ориентации и управления знаниями возможности влияния инноваций, повышение компетенции и организационной эффективности. Результаты анализа показывают, что LISREL модели, предложенной в данном исследовании, показывают, подходящими в отношении предлагаемого отношений между конструкциями. Они полагают, что менеджеры должны подчеркнуть сотрудников проявлять инициативу по мере возможности, если они хотят хороших результатов. Они также показывают, что менеджеры должны разработать политику, поощрить своих сотрудников, если они готовы принимать расчетные риски при создании новых продуктов или улучшения внутренних процессов. Управляя знаниями эффективно, с приобретением защиты фазы, компании должны иметь возможность убедиться, что они способны к инновациям и улучшению их компетенции таким образом, что они выполняют более эффективно, поскольку организации.

Второй вывод состоит в том, что социальные умеренных капитала последствиях как предпринимательские способности и знания управленческого потенциала инноваций, повышения компетентности и эффективности деятельности организации. Эти результаты должны иметь в виду, руководителей, поскольку это означает, что доверие и приверженность среди сотрудников могут смягчить последствия наличия активного и принятия рисков на организацию. Результаты исследования показывают, что в высшей степени социальный капитал окружающей среды к модераторам последствий, определенных выше, сильнее, чем в среду, в которой мало или только небольшой объем социального капитала. На основе этих данных предполагается, что менеджеры должны активизировать усилия для достижения доверия и приверженности среди своих членов на "производят" наиболее эффективно работающих организаций могут.

Хотя это исследование не является исчерпывающим, он надеется, что это улучшает понимание сложных явлений, предпринимательские способности и возможности управления знаниями и их влияние на такие вещи, как инновации, повышение компетенции и общей эффективности организации. Надеемся, что это исследование будет стимулировать дополнительные исследования. Что касается настоящего исследования, два предупреждения следует иметь в виду. Во-первых, исследования использовали поперечного сечения конструкции, с переменным измеряется на определенный момент времени, обязательно оставив направлении отношений неясным, как то, что должно быть выведено из результатов. Из-за нехватки времени и доступность данных, продольных исследований не является жизнеспособной здесь, хотя это вид исследования, которые будут весьма полезны в будущем. Во-вторых, только крупные компании были отобраны в настоящем исследовании, рассмотреть ключевые факторы успеха для них в развивающихся конкурентное преимущество. Это ограничение пределов, в какой степени результаты могут быть обобщены с другими компаниями, имеют разные размеры. Например, неясно, будет ли аналогичные отношения будут обнаружены в сравнении крупных компаний с малыми и средними предприятиями и даже международных компаний.

Ссылки

Ahuja Г., Ламперт, M. (2001). Предпринимательство в крупной корпорации: продольное исследование того, как созданы фирмы создают прорыв изобретений. Стратегическое управление журнал. 22: 521-543.

Алави, М. и Leidner, D. (2001). Обзор: управление знаниями и систем управления знаниями: концептуальные основы и научно-исследовательских вопросов. MIS Quarterly. 25 (1): 107.

Алмейда, П. (1996). Знание закупок у зарубежных транснациональных корпораций: Патент править анализа в полупроводниковой промышленности США. Стратегическое управление журнал. 17 (1): 155.

Барни, J. B. (1991). Фирма ресурсов и устойчивого конкурентного преимущества. Журнал по вопросам управления. 17: 99-120.

Bedeski, Р. Е. (1998). Коренные динамический послевоенного развития Тайваня: религиозные и исторические корни предпринимательства: Книжное обозрение. Тихого океана. 71 (3): 418.

Берри, J. (2000). Сотрудники нажиться на КМ-программ управления знаниями платить награды для обмена идеями. Интернеделя. 814: 45.

Бхатт, Г. D. (2001). Управление знаниями в организации: изучение взаимодействия между технологиями, техникой и людьми. Журнал по управлению знаниями. 5 (1): 68.

Бертон, J. (1999). Инновации, предпринимательство и твердо: после Шумпетером подхода. Международный научный журнал "Управление технологиями. 17 (1-2): 16.

Бурштейн, J., Марку, Д. Андреев, С. и Chodorow, M. (2001). На пути к автоматической классификации дискурса элементов в эссе. Труды 39-й ежегодной встрече Ассоциации компьютерной лингвистики. Тулуза, Франция.

Барт, Р. S. (1997). Контингент значение социального капитала. Административный Ежеквартальный науки. 42 (2): 339.

Каррильо, П. Робинсон, HI, AlGhassani А., Anumba, C. (2004). Управление знаниями в конструкции Великобритании: стратегии, ресурсы и барьеры. Проект Management Journal. 35 (1): 46.

Ковин, J. Г.

Даннеелс, E. (2002). Динамика инновационных продуктов и фирмы компетенции. Стратегическое управление журнал. 23 (12): 1095

DeToni А., Филиппини Р., Forza, C. (1992). Производство стратегии на мировых рынках: модель управления операциями. Международный журнал операций

Egbu, К. О. (2004). Управление знаниями и интеллектуальным капиталом для улучшения организационных инноваций в строительной отрасли: изучение критических факторов успеха. Проектирование, строительство и архитектурного управления. 11 (5): 301.

Золото, АГ, Malhotra А., Сегарс, AH (2001). Управление знаниями: организационной точки зрения возможностей. Журнал информационных систем управления. 18 (1): 185-214.

Грант, Р. М. (1996). К основанной на знаниях теории фирмы. Стратегическое управление журнал. 17: 109-122.

Gronhaug, К. и Г. Кауфман, ред. (1988). Инновации: междисциплинарный точки зрения. Осло: Норвежский University Press.

Волосы, JF-младший, Андерсон, RE, Татам, RL и Черного, туалет. (1998). Многомерный анализ данных. 5th Edition. Аппер-Садл-Ривер, штат Нью-Джерси: Prentice Hall.

Хан, J. К. Ким, Н.

Хаусчайлд, S., Licht, Т.

Он, З. Л.

Huit, Г. Т., Херли, Р. F.

Херли, Р. F.

Инкпен, А. (1996). Создание знаний на основе сотрудничества. Калифорния управленческой деятельности. 39 (1): 123-141.

Ирландия, Р. D.

Кале, P, Сингх, H.

Lane, П. J.

Леонард, D.

Ляо, J., Уэлш, H.

Либескинд, П. J. (1996). Знаний, стратегии и теории фирмы. Стратегическое управление журнал. 17:93-107.

Лампкин, G Т.

Лампкин, Г. Т., Dess, G G. (1996). Уточнение предпринимательские способности строить и связав его с работы. Академия управления обзора. 21 (1): 135-38.

Макмиллан, LC. День, D. (1987). Корпоративный Ventures на промышленный рынок: Динамика Агрессивный запись. Журнал Бизнес Найм. 2 (1): 29-39

Махони, J. T, и Пандиан, J. R. (1992). На базе природных ресурсов мнение в разговоре стратегического управления. Стратегическое управление журнал. 13: 363-380.

Марта, J. G (1991). Разведки и разработки в организационном обучении. Организация науки. 2 (1): 71-87.

Марш, Морская пехота Великобритании (2003). Социальный капитал, Guanxi, и путь к демократии на Тайване. Сравнительная социология. 2 (4): 575

Миллер, Д. (1983). Коррелирует предпринимательства в три типа компаний. Управление науки. 29:770-791.

Nahapiet, J.

Нетеровым слева, J., Вассерман, В. и Катнер, MH (1 985). Прикладная Линейные статистические модели. Второе издание. Ричард Д. Ирвин, Ine: Хомвуд, штат Иллинойс.

O 'Dell, C.

Ozsomer, А.

Pellissier, J. М., Ван Буэр, М. Г. (1996). Предпринимательская склонности и интерпретации субъективных вероятностей. Журнал прикладной Business Research. 12 (4): 129.

Перес-Бустаманте, Г. (1999). Управление знаниями в гибких инновационных организаций. Журнал по управлению знаниями. 3 (1): 6.

Квинтас П., Lefrere, П.

Кольцо, P. S.

Стивенсон, Х. Х.,

Subramani, М. (2004). Как suplier получают такие преимущества использования информационных технологий в поставках отношения цепи? MIS Quarterly, 28 (1): 45-73.

Тис, Д. J. (2000). Стратегии управления знаниями активов: роль структуры фирмы и промышленных условиях. Долгосрочного планирования. 33: 35-54.

Тис, J. D., Пизано, G,

Тис, доктор права (1 996). Фирма организации, структуре промышленного производства и технологических инноваций. Журнал экономического поведения

Тис, J. D.

Тис, Д. J. (1986). Выгоды технологических инноваций. Политических исследований. 15 (6): 285

Тидд, J., Бессант, J.

Цай, W,

Цай, В. (2000). Социальный капитал и создание стоимости: роль внутрифирменных сетей. Стратегическое управление журнал. 21 (9): 925.

Ван Ден Борщ Ф. А. Volberka, HW, и Бур, М. (1999). Совместная эволюция фирмы absorvative потенциал и знания окружающей среды: Организационные формы и комбинационных возможностей. Организация науки. 10 (5): 51-68.

Ван де Вен,?.,

Венкатарамана, S. (1 989). Проблемы малого предприятия Пуск, выживания, и экономический рост: операционный подход Set. Доктор философии Диссертация. Университет Миннесоты.

Weerawerdana, J.

Уэстлунд, H. (2003). Последствия социального капитала для ведения бизнеса в экономике знаний: теоретические соображения. Международный форум по экономическим Последствия социального капитала.

Виклунд, J.

Юли-Ренко, H., Аутио, Е.

Захра, С. К.

Les Тянь-Шань Ли

Кун Шаня университет, Тайвань

Бадри Мунир Sukoco

Айрлангга университет, Индонезия

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:badri@fe.unair.ac.id"> badri@fe.unair.ac.id </ A> <A HREF = "mailto: RNDtslee@mail.ksut.edu. TW "> <RNDtslee@mail.ksut.edu.tw />

Les Тянь-Шань Ли

Департамент международной торговли

Кун Шаня университет

949, Da Ван Rd. Ен Кан города

Tainan Hsien, Тайвань 71003

Бадри Мунир Sukoco

Департамент по вопросам управления

Айрлангга университет, Сурабая

Jl. Айрлангга 4

Сурабая

Индонезия 60286

Hosted by uCoz