Анализ кросс-культурных Гибкость среди студентов бизнес: эмпирическое исследование

Кросс-культурная адаптация имеет решающее значение для получения конкурентных преимуществ на мировом рынке. Эта статья предусматривает, как эмпирические исследования и концептуальное обсуждение межкультурной адаптации и ее воздействие на американских студентов бизнес (внутренние рейсы) и иностранных студентов бизнес в Соединенных Штатах, с последствиями для глобальной менеджеров. Опрос был проведен на Среднем Западе в университетах Соединенных Штатов. Выборка составила случайного отбора 100 иностранных студентов и 100 внутренних американских студентов. Результаты показывают существенные различия между внутренними и международными межкультурных связей студентов, а также указывает на необходимость межкультурного обучения в США.

Введение

Глобализации бизнеса привело к необходимости для менеджеров, а также других работников, чтобы стать более гибкой и культурно подкованных. Организации, либо нанять основе этих характеристик, или помочь своим сотрудникам развивать международное навыки, работая в организации, имеют значительное конкурентное преимущество (Hum, 2007). Глобальный успех фирмы зависит и ее способность выйти на новые рынки быстро и эффективно значительной степени зависит от способности сотрудников (IBM, 2006). Управление персоналом докладе говорится, "две трети [руководство] опрошенных заявили, что они пережили непонимания вопросов в рамках своих глобальных операций поиска, по сравнению с 6 из 10 среди руководства компаний, которые предлагают межкультурной подготовки своих сотрудников" (Б. Е. Патон, 2006). Таким образом, компании осознают, что найме на работу или обучение менеджеров, чтобы иметь возможность функционировать в более чем одной страны или культуры является необходимым (Далтон и др.., 2002).

Не все методы обучения являются успешными в подготовке международных менеджеров знаний и навыков, которые требуются на ежедневной основе. Для того, чтобы иметь возможность процветать в глобальной окружающей среды, организация должна понимать, что просто знать государственный язык страны недостаточно. Менеджер, установленного для этого страна должна быть в состоянии понять и адаптироваться к культуре страны, а также культуру организации, ее работников и партнеров по бизнесу. К тому времени за границей задание завершено, вполне вероятно, что менеджер приходится адаптироваться слишком много различных культур. Кросс-культурная подготовка может обеспечить компании конкурентные преимущества (Hum, 2007).

Термин межкультурных фокусируется на признании различий, которые существуют в отношениях и научиться признавать и учитывать эти различия. Предупреждение культурных различий с помощью знаний является более эффективным, чем иметь дело с последствиями культурных недоразумений (Дэниелс, 2007). Эти различия могут быть в области коммуникации, язык, тон, который может быть уникальным для различных культур. Будучи знакомы с жизненных позиций и поведенческих различий может привести к недоразумениям. Например, культурного этикета является то, что может быть простой в изучении и может играть важную роль в отношениях в случае недоразумения (др. Миллиман и др., 2002). Кросс-культурная подготовка позволяет сотрудникам научиться справляться с конфликтом в способ, который работает через культурные границы. Таким образом, стороны могут прийти к решению, что идет на пользу людей, а также компаний-участников.

Исследование предоставляет как, эмпирические исследования и обсуждения концептуальных кросс-культурных адаптации, а также рассматривает влияние на американских студентов и иностранных студентов в США.

Обучение

Обучение и повышение квалификации является важным аспектом для каждого предприятия. Эти факторы могут привести к конкурентного преимущества (Пфеффер, 1995). Крайне важно, чтобы сотрудник обучаться правильно как в практических и этических методов компании для предотвращения недоразумений и обеспечить ожидания и руководящих принципов для сотрудников. Надлежащую подготовку лиц могут обеспечить конкурентное преимущество. Сотрудники должны рассмотреть вопрос об обучении основным и надежным для того, чтобы понять и оценить этот процесс. Это будет гарантировать успех подготовки (Cox

Существуют множество преимуществ постоянное совершенствование профессиональной подготовки. По данным Университета штата Иллинойс Управление подготовки специалистов для бизнеса (2006), "2003 год от ASTD (Американского общества по обучению и развитию) среди крупных корпораций, в 2002 году, была положительная корреляция между компаниями расходов подготовки и ее выручки и рентабельности ". Таким образом, компания больше не может оправдать отсутствие подготовки с идеей повышения нижней строке. В самом деле, отсутствие профессиональной подготовки было показано, оказывают негативное влияние на прибыль компании (Университет Иллинойса Управления Обучение для бизнес-профессионалов, 2006). Если компания готова инвестировать в свое будущее через обучение сотрудников они не только смогут сохранить лучшие люди в своей области, но и увеличить свою прибыль и создавать и поддерживать конкурентное преимущество над конкурентами.

Важность кросс-культурной подготовки бизнес

Недавно американский деловой мир сталкивается со многими дилемм, которые связаны с отсутствием знаний в международном бизнесе. Многие из этих проблем связаны с отсутствием заинтересованности в международном бизнесе и нехватки персонала для ведения международного бизнеса (Shenkar, 2004). Кросс-культурная подготовка необходимых для привлечения руководителей к международным уступкам. Есть три основных типа кросс-культурная подготовка; фактических, аналитических и эмпирических (Дэниелс и др.., 2007). Эти виды различаются по уровню подготовки. Различные методы могут сочетаться с инструментами, которые ориентированы на межкультурной подготовки к созданию наиболее эффективного обучающая программа для менеджеров в поликультурной среде.

В растущей глобальной современном обществе, менеджеры все чаще называют на за границей заданий. По этой причине, кросс-культурная подготовка стала критической. Менеджеры часто несут ответственность за многокультурными группами внутри компании, даже если они работают на внутреннем рынке. Культурные Savvy (2005) приводит несколько причин важность кросс-культурной подготовки менеджеров. Ниже приводятся некоторые важные вопросы, стоящие перед плохо обученных людей и компаний, для которых они работают.

* 35-40% всех международных заданий конце преждевременно

* Больше чем половина всех международных совместных предприятий терпят неудачу в пределах двух до трех лет

* Стоимость отправки иностранных и семьи за рубежом годовой оклад примерно в три раза работника

* 50-60% репатриантов руководство не остаются с такой же компанией после завершения зарубежных назначения (культурно-Savvy, 2005)

Эти факты свидетельствуют о важности для компании в различных культурах обучения сотрудников и менеджеров. Существует значительное влияние на нижней линии в случае возникновения ошибки со стороны менеджера, чтобы преуспеть в мульти-культурной среде. Руководители особенно нужны знания и навыки, приобретенные за счет перекрестного культурной подготовки для облегчения своих сотрудников в эффективный и полезный способ для того, чтобы достичь успеха и максимально использовать потенциал команды.

Важность кросс-культурного Гибкость Глобальной менеджер

Уплощение мира привело к увеличению потребностей руководителей быть готовым к и быстро реагировать на новые ситуации. Глобально ориентированных менеджер должен уметь быстро адаптироваться к культурным переменам. Менеджеры, которые способны ценить разнообразие и знаем о культурных различиях, будет способствовать организационной конкурентоспособности (Cox

Лица разные, и руководители должны иметь возможность адаптироваться, понимать и работать с каждым человеком несмотря на их индивидуальность. Эти различия могут быть культурного, организационного или личного характера. В любом случае, руководитель должен быть готовы и способны адаптироваться к глобальной окружающей среды. Глобального менеджера обладает тремя основными характеристиками: "вера, что разногласия вопрос, открытость к новым и другие идеи, и когнитивные сложности или возможность сконцентрироваться на как" жесткие "и" мягкие "показатели в организации" (Рифкин, 2006) .

Есть видимые различия практически по каждой культуре. Менеджер должен быть готов к решению этих экологических различий или их руководство не может быть успешным. "Понимание того, как люди думают, работают, едят, а также взаимодействовать в иностранных рабочих местах имеет ключевое значение для успешного функционирования". Одним из наиболее важных вопросов задавать в качестве менеджера: "Что важно для работника". Хороший менеджер не только задать этот вопрос, у меня рабочее место, но на личностном уровне, а также (Рифкин, 2006). Глобальной менеджер должен усвоить навыки, которые будут использоваться для достижения совершенства.

Концептуальная основа

Кросс-культурный Гибкость Инвентаризация была разработана в 1987 году Келли, профессиональных человеческих ресурсов, а также Майерс, клинический психолог. Она фокусируется на навыках, которые оказания помощи в адаптации различных культурных влияний и опытом.

Основная цель кросс-культурных Гибкость инвентаризации (CCAI) заключается в улучшении межкультурного эффективности и самосознания участников. Келли и Майерс (1995) создал CCAI для измерения прогнозирования, который помогает проверить информацию о межкультурной эффективности. При этом они пытаются заполнить разрыв между теорией кросс-культурных исследований и практических результатов. Келли и цели Майерс была поддержки кросс-культурных тренеров и деловых людей, которые хотят, чтобы собирать информацию о кросс-культурных эффективности и методы преодоления дефицита в области кросс-культурных навыков. Прибор предназначен для захвата массив когнитивные навыки, которые способствуют эффективному выживанию в условиях, когда кросс-культурных эффективности необходима для борьбы с мультикультурализма (Крамер, 2003).

Обзор литературы и действительности инструмента

Существует большое количество литературы были признаны которая занимается CCAI. Она является признанным инструментом решения witii кросс-культурной адаптации и показывает высокую степень достоверности и надежности различных настроек. Кроме того, CCAI является подходящим инструментом для захвата массив когнитивные навыки, необходимые для успеха и выживания в межкультурной среде (Крамер, 2003). Кроме того, CCAI является гибким и удобным для пользователей, selfscoring инструмент witii значительные надежности (Kitsantas

Образование

Различные исследования показывают, возможности реализации CCAI в сфере образования. Культурные образования и опыта работы, такие, как второй язык и учиться за границей программы требуют влияние на кросс-культурной адаптации. Существует корреляция между измеримыми инструмент CCAI и культурных предсказателей образования (Эрвин, 1998). Студенты должны быть культурно известно. Обучение за рубежом программ способствует развитию культурных навыков в условиях независимости страны, ценность разнообразия, развитие глобальной точки зрения, и общее понимание международных отношений. Эти и другие причины оправдать CCAI для образования отрасли.

Отношения между учиться за границей опыт и CCAI также хорошо обсуждается в литературе. Предварительного исследования (Kitsantas

Тем не менее, обучение за рубежом является только одна возможность реализовать CCAI в сфере образования. Другая возможность использовать CCAI является сравнение различных иностранных языков. Результаты основаны на различных статистических тестов ANOVA представить тесная взаимосвязь между кросс-культурной адаптации и способность говорить на иностранном языке. Тест показывает, что существует тесная взаимосвязь между владение Знание второго языка и кросс-культурной адаптации (Эрвин, 1998).

Здравоохранение

Образование является не единственной областью CCAI исследований используются. Различные сделок литературы с ее реализацией в области здравоохранения. Даже в этом неочевидным многонациональный район, есть необходимость для кросс-культурных исследований, навыки и совершенствования. В 1990-х руководители отрасли здравоохранения обнаружили важность культурно квалифицированных кадров в промышленности. Как и в других отраслях, глобализация имела место и многокультурного образования выросла в Соединенных Штатах Америки (Коннолли и др.., 2004). Новое мышление уже началась. С течением времени все больше и больше здоровья медики узнают о поликультурной среде они действуют в и величины воплотить необходимые навыки для решения этой среды (Кремер, 2003). Инструмент CCAI показывает статистически значимых различий между noncul turally различных условиях культурного многообразия и стоматологических программ гигиены (Коннолли и др.., 2004). 108 студентов, которые посещают четыре различных культурно различных стоматологических программ гигиены и 80 студентов, которые посещают четыре различных без различных программ по сравнению касающиеся их кросс-культурные навыки, способность к адаптации. Результаты неспаренных Т-тест показать различные результаты для каждой из 4 различных предикторов инструмент CCAI.

Общая оценка по сравнению с нормой группы 653 людей значительно ниже. Эти результаты показывают, что существует потребность в стоматологической гигиены развивать культурные аспекты программы. Стоматологических программ гигиены должны включать в себя подготовку и личные встречи с людьми разных культур, в целях подготовки работников для достижения успеха в поликультурной среде (Коннолли и др.., 2004) ..

Гигиена зубов является одной из областей промышленности здравоохранения, которая показывает действительность использования CCAI. Однако Есть несколько различных областях в этой отрасли, в которых использование этого инструмента считается важным, чтобы получить информацию о межкультурной навыков. Области физической культуры студентов терапии является, например, еще одна область, где применение кросс-культурных средств может оказаться полезным (Крамер, 2003). Более округлые и открытое студентов могут быть созданы. CCAI с 288 магистров физической терапии студентов поддержали гипотезу, что CCAI является надежным инструментом для доказательства разногласий по поводу кросс-культурных навыков студентов между физическим терапевтом. Надежности 4 субшкалам из CCAI и общий балл проверена. Кроме того, надежность проверяется альфа Кронбах коэффициент которой основное внимание уделяется последовательности измерений. Результаты показывают, что CCAI является разумным инструмент для тестирования культурных способность населения физической терапии. Выборка физических студентов терапии является репрезентативной для населения всех физических студентов терапии. Инструмент меры межкультурной навыки, чтобы собрать информацию об успехах и неудачах в кросс-культурного образования в отношении физических исследований терапии (Коннолли и др.., 2004) ..

Срок действия инструмента

Есть 3 различных типов действия, который Келли и Майерс (1995) рассмотрел в этот перечень. 3 типа действия являются: лицо действительности, содержание действия, а также построить действия. Лицо действительность, как ясно цели документа измеряемой участнику. Кросс-культурная адаптация инвентаризации было установлено, что лицо действительности. Права действительность, насколько хорошо прибор измеряет то, что в вопросе (Келли и Майерс, 1995). Кросс-культурная адаптация инвентаризации, кажется, некоторое количество содержания действия, но не имеет возможности оценить знания человека о других Языки, предыдущие культурного опыта и общих знаний о различных культурах (Крамер, 2003). Последнее действие, которое измеряется в этот инструмент был построить действия. Построить проверки достоверности, насколько хорошо прибор измеряет признак необходимости быть рассчитана, т.е. адаптации для этого теста. Большинство вопросов в этом документе как представляется, относятся к адаптации, хотя построить действия трудно измерить. Все, кросс-культурной адаптации инвентаризации объединил надежности три различных мер, действия (Келли

"CCAI был хорошо проверен Fukasawa и, прежде всего, по Гольдштейна. Он был протестирован на сотни участников из разных культур, возрастов и профессиональных групп. Кроме того, было полезным, поскольку оно продемонстрировало необходимые высокой внутренней согласованности и достоверности необходимо для проведения заслуживающих доверия исследований "(Majurndar и др.., 1999) ..

CCAI в Академии

CCAI был использован в качестве инструмента для подготовки студентов, обучающихся за рубежом. CCAI используется в рамках кросс-культурных тренингов, чтобы помочь людям определить свои сильные и слабые стороны для кросс-культурного эффективности и адаптивности. Два из четырех измерениях КЭ показал значение. Эмоциональная устойчивость большое значение, поскольку это не является неожиданным, что студенты, которые учатся за границей, сталкиваются с многочисленными больше ситуаций, в которых они проходят проверку, разочарован, и духом, и научиться развивать способности оправиться от эмоциональных моментов. Острота восприятия имеет также важное значение, поскольку есть вероятность, что студенты, которые проводят большое количество времени, живущие в другой культуре, будет развиваться способность быть более глубокое понимание, чувствительность, и хотят видеть ситуациях через другой культурной точки зрения (Уильямс, 2003).

В аналогичном исследовании, CCAI было уделено студентов, обучающихся за рубежом, до и после их образования. интеллектуального действия ккал, рост в кросс-культурной эффективности в результате образовательного опыта в программы обучения за рубежом было показано в этом исследовании (Kitsantas

Нормативные Примеры

Нормативных образцов в настоящем исследовании, составила 653 участников; Таблица 1 показывает, демографических характеристик этого образца. Большинство участников были гражданами Соединенных Штатов. Таблица 2 показывает, нормативных образцов по признаку пола. Эта таблица показывает, что мужчины и женщины, похоже, больше гибкости / открытость, а также восприятия остроты, чем мужчины. Мужчины же набрал больше, чем женщин на личную автономию. Таблица 3 показывает нормативных образца по гражданству (Келли и Майерс, 1995). В этой таблице можно заметить, что американские граждане имели достоверно более высокие оценки, чем не-U. С. граждан в перцептивных зрения.

Порядок CCAI

Обследования ккал, которая включает в себя 50 вопросов, предназначен для измерения способности человека к адаптации к местным рынкам. Обзор мер четырех измерениях человеческого поведения, в том числе эмоциональная устойчивость, гибкость / открытость, перцептивные зрения, и личной независимости. Этот инструмент был разработан для культурно специфичными. Инвентаризацию мер восприятия человека и путей совершенствования недостатки в своей личности, которые могут помочь международным, а также национальных отношений. Обследование не судить об успехе личности в международных отношениях, она используется для определения способности человека адаптироваться к местным настройки.

Участник отвечает на 50 вопросов в том, как наилучшим образом описывает их. Ответ параметры включают в себя: окончательно правда, правда, как правило, чтобы быть правдой, как правило, не быть правдой, не так, и, безусловно, не соответствует действительности. Участники оцениваются по четырем различным социальным аспектам. 4 размеры включают в себя: эмоциональная устойчивость, гибкость / открытость, перцептивные зрения, и личная автономия (Келли

Эмоциональная устойчивость (ER)

Эмоциональная устойчивость один меры способность справиться с эмоциональной нагрузки, которые могут возникнуть в результате проживания или посещения культуры отличаются друг от своей собственной. Один из вопросов, которые затронул эмоциональную устойчивость измеряется способность человека быть в другой среде и положительно реагируют на новые впечатления. Человек с высокими показателями в этой области, как правило, имеют такие характеристики, как мужество, риск, и жажда приключений.

Гибкость / открытость (FOR)

Следующий аспект гибкости / открытость, готовность меры индивида быть открытыми для новых идей и относиться к людям отличается от самостоятельной них. Этот аспект будет служить основой для судьи готовность человека принимать и адаптироваться к местной культуре. Людям с этого аспекта, как правило, быть терпимым, гибким и удобным для всех людей независимо от пола, расы или культуры.

Острота восприятия (PAC)

Восприятие меры остроты, насколько хорошо человек использует подсказок и понимание окружающей их среды интерпретировать люди из другой культуры. Это свойство было бы очень полезно и для международных отношений в понимании того, ассоциированных из другой страны, возможно, пытается выразить. Люди, которые обладают этим качеством в целом уделяют большое подробно словесного и невербального поведения, понять контекст мне сообщения, читать эмоции, понять их влияние на другие, и способны интерпретировать информацию без предвзятости.

Личный автономии (ПА)

Люди, которые обладают личной автономии, как правило, нет никаких сомнений в том, кто они и что они верят. Как правило, эти люди чувствуют себя комфортно выражать свои верования в то же время слушать и пытаться понять убеждения других людей. Характеристики могут включать в себя, способность брать на себя ответственность за них "действия, умение уважать них" себя и других, и способность сохранять значения, независимо от окружающей среды (Келли и Майерс, 1995).

Методология

Исследование места и участников

Основной целью данной работы является сравнение деловых групп в отношении студента 4 предсказателей документа CCAI. В отличие обеих группах неспаренных Т-тест проводился для выявления статистических различий между обеими группами, и определить, в каких областях необходимо для кросс-культурная подготовка. Кроме того, результаты протестированные в нормативных образец Келли и Майерс. Цель заключается в сопоставлении результатов крупную выборку и доказать обоснованность результатов. Кроме того, различия между нормативной образец и проведены обследования могут быть показаны.

Опрос был проведен в один Среднем Западе в университетах Соединенных Штатов. Выборки (N = 200) содержит от случайного отбора 100 иностранных студентов и случайного отбора 100 отечественных студентов. Различных групп было предложено ответить на 50 вопросов инструмент CCAI перечень вопросов, касающихся оценки по шкале от определенно не так определенно так. Следовательно, результаты были забиты в соответствии с принципами, изложенными в работе Келли и Майерс. В таблице 4 представлены результаты. Неспаренных ТТЕСТ провели средних значений и дисперсий из четырех различных вспомогательных шкал и общая оценка.

Результаты и анализ данных

Эмоциональная устойчивость

Т-тест для равными дисперсиями дали статистических значимых различий между группами внутренних и группа иностранных студентов, касающиеся эмоциональной устойчивости. Средняя оценка международных студентов с 83,87 ( Р-значение (0,00) меньше, чем значение уровня 0,05. В результате этого, иностранные студенты имеют важное значение выше оценка в отношении эмоциональной устойчивости.

В результате бытового студентов (78,42), несколько ниже результате гражданин США в нормативной выборке (79,9). Однако в результате международного учащихся (83,87) имеет важное значение выше, чем результат Non-US Граждане в нормативных образца (78,0). Таблица 5 показывает обзор результате Т-тест.

Гибкость / Открытость

Т-тест для равными дисперсиями указал статистических значимых различий между группами внутренних и группа иностранных студентов о гибкости / открытости. Средняя оценка международных студентов с 65,88 ( Р-значение (0,00) меньше, чем значение уровня 0,05. В результате этого, иностранные студенты имеют важное значение выше оценка, касающиеся гибкости открытости.

Средняя оценка внутренних студентов (61,95) меньше, чем у американских граждан в нормативных образцов (67,6). Результат для иностранных студентов (65,88) несколько выше, чем результат Номера-U. С. граждан в нормативных образцов (64, 1). Таблица 6 показывает обзор T-результаты тестов.

Гибкость / Открытость

Т-тест для равными дисперсиями подвергаются статистической значимой разницы между группой отечественных и группа иностранных студентов о гибкости / открытости. Средняя оценка международных студентов с 65,88 ( Р-значение (0,00) меньше, чем значение уровня 0,05. В результате этого, иностранные студенты имеют важное значение выше оценка, касающиеся гибкости открытости.

В результате бытового студентов (61,95) ниже результата гражданином США в нормативных образцов (67,6). Результат иностранных студентов (65,88) несколько выше, чем результат, меня Номера-U. С. граждан в нормативных образцов (64, 1). Таблица 6 показывает обзор результате Т-тест.

Острота восприятия

Т-тест с разными дисперсиями подвергаются статистической значимой разницы между группой отечественных и группа иностранных студентов, касающиеся восприятия зрения. Средняя оценка международных студентов с 46,77 ( Р-значение (0,00) меньше, чем значение уровня 0,05. В результате этого, иностранные студенты имеют важное значение выше оценка в отношении восприятия зрения.

В результате бытового студентов (43,73) ниже результате гражданин США в нормативных образцов (46,3). Результат иностранных студентов (46,77), несколько ниже результата Non-US Граждане в нормативной выборке (46,9). Таблица 7 показывает обзор результате Т-тест.

Личный автономии

Т-тест для равными дисперсиями подвергаются статистической значимой разницы между группой отечественных и группа иностранных студентов, касающиеся личной автономии. Средняя оценка международных студентов с 33,37 ( Р-значение (0,00) меньше, чем значение уровня 0,05. В результате этого, иностранные студенты имеют важное значение выше оценка, касающиеся личной автономии.

В результате бытового студентов (32,17) ниже результате гражданин США в нормативных образцов (33,3). Однако в результате международных студентов (33,37) выше, мужчина результате Номера-U. С. граждан в нормативных образца (3 1,1). Таблица 8 показывает обзор результате Т-тест.

Общий балл

Т-тест с разными дисперсиями подвергаются статистической значимой разницы между группой отечественных и группа иностранных студентов, в отношении общего балла. Средняя оценка международных студентов с 229,89 ( Р-значение (0,00) меньше, чем значение уровня 0,05. В результате этого, иностранные студенты имеют значительно более высокий общий балл.

В результате бытового студентов (216,27) меньше результате гражданин США в нормативных образца (227,2). Однако в результате международных студентов (229,89) выше, чем результат Non-US Граждане в нормативных образца (220,2). Таблица 9 показывает обзор результате Т-тест.

Сводные результаты

Результаты исследования показывают, существует необходимость межкультурного обучения среди деловых студентов в Соединенных Штатах. Статистический анализ показывает, общий счет значительной разницы между внутренними и международными студентов межкультурных связей. Высокая разница в общей внутренней оценка может быть объяснено выбросов или участники, которые не правдиво ответить на опрос. Общей внутренней результаты этого исследования были немного ниже, чем нормативный образец. Это может быть объяснено различиями в возрасте, опыта и образования между двумя образцами. Общая международная результаты этого исследования были несколько выше, чем нормативный образец. Это может быть связано с различиями в образовании участников в каждой пробе. Участники этого исследования, по крайней мере некоторые высшее образование, в то время как нормативные образца производится случайным образом, и поэтому предполагается, что не все участники имели высшее образование.

Индивидуально, иностранные студенты получают высшее количество баллов для каждого предиктора по сравнению с местными студентами. Вместе эмоциональная устойчивость, гибкость / открытости и личной независимости отражает ожидания, полученных от всей выборки по сравнению с нормативными образца. Только предиктор, перцептивные зрения, показывает несколько более высокий балл в нормативных образцов, чем в данном исследовании. Поскольку нормативные образец полностью случайным, предполагается, что средний возраст участников больше, чем средний возраст участников в этом исследовании, 22 лет. Пожилые люди имеют больше опыта в общении с другими, и поэтому они более искусны в понимании и использовании как вербальных и невербальных сигналов отнести к физическим лицам. Это могло бы объяснить расхождение.

Последствия

Результаты исследования показывают, что студенты американских компаний забил ниже во всех категориях. Следовательно, в целом значительно ниже. студентов американского бизнеса, имеют больше проблем иметь дело с более высоким давлением в незнакомой обстановке. Кроме того, они испытывают трудности с более открытыми для новых культур. Студенты в меньшей степени осведомлены о требованиях окружающей среды и показывают меньше автономии, чем иностранных студентов в Соединенных Штатах. Таким образом, все области отображения необходимо для улучшения. Эти данные подтверждают предварительного ожидания и дополнения предыдущих исследований (Kitsantas

Значительные изменения должны быть сделаны в нижней и системы высшего образования идти в ногу с остальным миром. Четыре слабых областей в международных программах исследования в Соединенных Штатах были определены Уильямом Brustein (2005). На первом, объектов образования в США не могут включать в себя соответствующие обучение за рубежом возможностей. Во-вторых, критическое мышление в этой области не поддерживается. В-третьих, глобальные компетенции не рассматривается как один из результатов обучения. Наконец, институты образования в США не в состоянии привести к дисциплинарной специальностям международного образования. Brustein ссылается на Томаса Фридмана "Мир квартир", в котором говорится, что компании в 21-м веке поиск в процессе найма для будущих сотрудников в дисциплинарном опыта в региональных и местных культур (Brustein, 2005).

Этот основополагающий ситуации на основе бизнес-студентов. С учетом этого на руководителей США, проблемы возрастает. Менеджеры обычно работают в урегулированы условия работы. Это сложнее, чем изменения в образовательной сфере. Руководители сталкиваются с глобальной компетентности и международных коллег в том же студентов бизнес-путь есть.

Задача, стоящая перед США в целях реализации права учебных программ на правильных местах. CCAI и его результаты в ряде областей является полезным инструментом для определения областей для улучшения и адаптировать учебную деятельность вокруг этих результатов.

Существуют некоторые ограничения этого исследования. Во-первых, размер выборки невелик, всего лишь 200 студентов бизнеса. Во-вторых, образец студентов была не совсем случайной. Только студенты университета Среднего Запада были опрошены. Таким образом, результаты этого исследования не могут быть обобщены за пределы этой среды, хотя это подтверждают многие предыдущие исследования. Кроме того, опрошенных студентов не могут правдиво ответил обследования, которые могли бы исказить результаты. Кроме того, можно утверждать, что студенты в университете, уже подвергшиеся воздействию различных культур просто находясь в атмосфере различных колледжей. Из-за времени и географических ограничений, эти ограничения были неизбежны. Существует также обеспокоенность тем, что общие CCAI не принимает во внимание различные культуры в стране. Разнообразия, которое существует в стране часто не соответствующие, как различия между странами и другое. Хотя мы признаем эти ограничения, мы считаем, что мне обследование является полезным инструментом для дальнейших исследований.

Выводы

Результаты нашего исследования показали, статистическая разница между кросс-культурной адаптации внутренних против иностранных студентов бизнеса. Это означает, что существует необходимость межкультурного информирования и обучения, чтобы стать более культурно адаптации. В Соединенных Штатах подготовка должна начаться самое позднее в подростковом возрасте и продолжать в колледж. Это позволит внутреннего людей быть более конкурентоспособными на мировом рынке. В деловом мире, который видел в рамках глобальной точки зрения, необходимость принятия глобальных менеджеров и кросс-культурной подготовки очевидна. Эта потребность однако, не была столь очевидной для компаний, которые видели их за границей экспериментов сбой из-за отсутствия взаимопонимания между различными культурами и подготовки кадров. Наше исследование описано о необходимости принятия глобальных менеджеров и намечены конкретные навыки, которые сделают их более успешными. Глобальной менеджер должен быть в состоянии адаптироваться с высокой скоростью, культурные изменения вокруг них, и признавать различия в людях, которые могут быть культурного, организационного или личного характера. Глобальный менеджер должен иметь убеждение, что различия пошло, открытость к новым и другие идеи, и имеют возможность сконцентрироваться на как "жесткие" и "мягкие" метрик в организации ..

Во многих случаях отсутствие глобальных менеджеров некоторые из этих характеристик так обучения, необходимых для приобретения этих навыков. Необходимость межкультурного обучения среди руководителей ясно здесь. В период с 35-40% всех международных заданий конце преждевременно, более 50% международных совместных предприятий терпят неудачу в пределах 2-3 лет, и почти 60% репатриантов руководство не остаются со мной же компании после завершения зарубежных назначения (культурно-Savvy, 2005). Эти факты делают необходимость межкультурного обучения среди менеджер неоспоримы.

Дальнейшие исследования в кросс-культурной адаптации может добавить к знаниям о межкультурных связей. Например, с помощью CCAI в другой стране, определить адаптации на национальном и международном лиц и сравнить ее с нормативной (США) образца. Кроме того, применяя CCAI лицам на мировом рынке бизнес может быть использован для сравнения межкультурной адаптации сотрудников различных компаний. Это можно определить способность компании к своим сотрудникам поезда на работу за границу. Фирма, которая сможет эффективно кросс-культурной подготовки своих сотрудников имеет значительное конкурентное преимущество на мировом рынке бизнес.

Ссылки

Бартлетт, К. А., (2003). Что такое Глобальная Manager?. Harvard Business Review, Vol. 8 1, выпуск 8, с. 101 - 108.

Brustein, W.I., (2005). Путь к глобальной компетентности: Подготовка американских студентов соответствовать мировым. IJJE сети 2005 года Проверено 30 Мах, 2007, с http:// <a target="_blank" href="http://www.iienetwork.org/page/84657/" www.iienetwork rel="nofollow">. org/page/84657 / </>

Коннолли, L, Дарби, М., Маги, К.,

Кокс, H.T.,

Культурные Savvy: Глобальный Кросс - культурный консалтинг

Дэниелс, доктор права, Радебо, L.H.,

Далтон, М., "Эрнст, C., Лесли, L,

Эрвин, Т. Д., (1998). Влияние межкультурных опытом и вторым языком по кросс-культурной адаптации студентов. Международного образования. Том 28, с. 5-25.

Херн, B.J. (2007). Перед отъездом подготовки для международных бизнес-менеджеров. Промышленный

IBM, (2006). Преобразование предприятий к инновациям и усовершенствованию. Проверено 29 марта 2007, с <a target="_blank" href="http://whitepapers.techrepublic.com.com/whitepaper" rel="nofollow"> http://whitepapers.techrepublic.com.com/whitepaper </ A>. ASPX? DocId = 167312

Келли, C.

Kitsantas А., Майерс, L, (2001). Обучение за рубежом: это повышение Студент Межкультурный осведомленность? Представлено на ежегодной встрече в Сан-Диего государственный университет и CIBER 2001, Сан-Диего, штат Калифорния 2001.

Кремер, Т. L, (2003). Создание надежность использования межкультурной Гибкость инвентаризации с физическими студентов терапевта. Журнал физической культуры терапии, 17, часть 1, с. 27-32.

Majurridar, B., краеугольный камень, Cuttress Л. А. (1999). Культурных особенностей подготовки среди иностранных медицинских учебных заведений. Медицинское образование, Vol. 33, выпуск 3, стр. 177-184.

Миллиман, L, Тейлор, S.,

Б. Е. Патон, Н., (2006). Культурное невежество большим препятствием для oursourcing успеха. Вопросы управления. Проверено 20 марта 2007 от <a target="_blank" href="http://www.management-issues" rel="nofollow"> http://www.management-issues </ A>. COM / display_page.asp? разделе = исследований

Кеффер, L, (1995). Производство устойчивого конкурентного преимущества за счет эффективного управления людьми. Академия управления исполнительной Vol. 9, выпуск 1, с. 55-72.

Рифкин Г. (2006). Строительство лучшей глобальной менеджеров. Harvard Business Review, Vol. 11, выпуск 3, с. 3-6.

Shenkar, 0. (2004). Еще раз: международного бизнеса в мировую экономику. Журнал Международных Исследований Бизнес, Vol. 35 вопрос. 2, с. 161-172.

Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн (2006). Индивидуальные Бизнес Тренинга. Проверено 15 марта 2007 от <a target="_blank" href="http://www.studio5d.com/T4B/index.php?page=" rel="nofollow"> http://www.studio5d.com / T4B/index.php? страницы = </> "17" с tomizedTraining.

Уильямс, Т., (2003). Взлет и падение разнообразии подготовки. Документ, представленный на ежегодной конференции Американской ассоциации исследований в области образования, Новый Орлеан, Луизиана 2002.

Дин Elmuti

Eastern Illinois University

Бенджамин Tuck

Eastern Illinois University

Friederike Кемпер

Eastern Illinois University

Дин Elmuti

Так Бенджамин

Frederike Кемпер

Колледж Бизнес

Eastern Illinois University

Чарльстон

IL 61920 - 3099 США

Hosted by uCoz