Спрос и предложение детерминантам: эмпирическое исследование жилых помещений в Сан-Паулу, Бразилия

Эта статья относится гедонистических моделей ценообразования образца 1860 резиденции началось в 2005, расположенной в районах с низким, средним и высоким доходом в Сан-Паулу Metropolitan Area. Использование Box-Cox преобразования применяются на стадии 2 уравнений Розена, модель определяет атрибуты, которые обеспечивают влияние и требовать реальных условиях недвижимости и сравнение относительной значимости каждого из этих атрибутов когда Есть изменения в социальных классов. На основании этого анализа можно заключить, что понимание потребителей и игроков поведения по отношению к реальным атрибутом недвижимости может улучшить стратегии для каждого вида недвижимости.

Городских преобразований, которые происходят в Сан-Паулу Metropolitan Area, особенно в последние 20 лет, были часто наблюдается и документально подтверждены. Те, кто живет далеко от работы или из школы сталкиваются с рядом трудностей, пересечь город, пробки на улицах и строительство гаражей, увеличение числа мест с такой же вид, альтернативного использования промышленных складов, распространения кабин охранник, которые блокируют проходы и контроль доступа в жилые комплексы, а также внезапные вертикальность улиц и районов, которые были ранее распределенные по горизонтали. Кроме того, они иметь дело с дороги, похожие на пути в связи с огромным увеличением потока транспортных средств и путей, которые приобретают оборудование контроля скорости, чтобы они не становятся шоссе. Все эти характеристики обращают внимание на новые типы занятости и социальных, пространственных и временных поездок в пределах территории метрополии, которые все чаще взял на себя двойную поведение, как можно четко определить современные, функциональные и структурные аспекты городского оккупации, а также те, неустойчивой . (Meyer, Grostein

Таким образом, население, в том числе потенциальных потребителей услуг, имеет различия восприятия много возможностей характеристики, основанные на том, что рассматривается в качестве приоритетной задачи. Таким образом, данный потребитель может выбрать свою "комплект" из характеристики из доступных для каждого типа статье торговли и сервиса, основанный на его представления об их полезности. Поэтому, когда рынок начинает имущества в крупном городе, как Сан-Паулу анализ, надо принять во внимание особенности каждого объекта, а не только само имущество, так как восприятие потребителя отличает жилых домов, что в настоящее время начата на основе относительной коммунальные услуги В каждом из них.

В этой статье, рынок собственности запускает в Сан-Паулу Metropolitan Area является изучение и анализ, уделяя особое внимание как на внутренние и внешние атрибуты каждой жилой единицы, с тем чтобы выяснить, какие атрибуты или "узел" атрибутов является наиболее важную роль в составе предложения и спроса документов. С этой целью этой работы использует гедонистических моделей цены, которые позволяют проанализировать относительную важность каждого атрибута в зависимости от различных социально-демографических профилей.

Результаты поддаются две основные цели: они позволяют наблюдать, во-первых, возможности по адаптации функциональной формы определяется для гедонистических моделей, используемых в настоящем исследовании, а во-вторых, если анализ не учитывает различные пространственные размеры, используемые для оценки относительной важность жилых атрибуты различных областях Метрополис изучал.

Во-первых, мы кратко представить классической теории, соотнося его с обработкой атрибутов и концепции рыночного равновесия предложенный Розеном (1974). Затем представления о гедонистических цен адресованы. После этого мы представляем обсуждение метода. Позднее, в части 4, результаты представлены и проанализированы. Последствия гедонистических анализа и возможности будущих исследований обсуждаются в выводах.

Классическая теория и подход Атрибуты

Как это часто обсуждали, классическая теория потребительского несколько недостатки в определении взаимоотношений между товарами, как символ присутствия или отсутствия замены или взаимодополняемости рассматривается в качестве неотъемлемой собственностью. Учитывая эти ограничения, Ланкастер (1966) предложил новый подход к потребителю теории, согласно которой полезность для потребителя вытекает из свойств товаров и аргументов для функции полезности являются характеристиками нашли в этих товарах. Иными словами, предполагается, что потребление деятельности, в которой товары, по отдельности или в сочетании, "входы" на основании которых "на выходе" представляет собой "пакет" характеристик. Следовательно, этот новый подход предполагает, что она не является фактическим товаров, которые обеспечивают полезность, но их атрибуты.

Что касается конкретной ситуации в данном исследовании, в котором больше товаров, чем характеристики Проанализированы общие графа с четырьмя товаров и две характеристики могут быть подготовлены, как показано на рисунке 1.

Согласно диаграмме 1, в котором четыре товаров и две характеристики считаются (г, г ^ 2 ^ к югу), можно оценить границы эффективности, такие как прямая линия ABCD, в которой расстояние между данной точкой и происхождения, представляет собой стоимость соответствующих товаров.

Для определения рыночного равновесия, Розена (1974) предполагает, что потребители приобретают одной единицы продукта особое значение характеристик. Как он утверждает, добавил доходов всегда приводит к увеличению максимальной пользой, и поэтому следует ожидать потребителей с высоким доходом, чтобы приобрести большее количество характеристик. Тем не менее, в целом, не существует обязательного причина количествах всех характеристик всегда должны увеличиваться с дохода, учитывая, что некоторые из их компонентов можно увеличить и другие уменьшаются. Таким образом, модель содержит природные сегментации рынка, согласно которой потребители с аналогичными возможностями покупке приобретать продукты с аналогичными характеристиками. Это является основной причиной для проведения в этой статье факторного анализа для определения социально-демографической сегментации каждого места, в Сан-Паулу Metropolitan Area.

Описаны этапы будут использоваться для применения предлагаемого метода и лягут в основу определения наиболее важных атрибутов для формирования спроса и предложения уравнения для каждой социально-демографические характеристики изучаются.

Цены Гедонические

По Бесанко, Dranove, Шанли и Шефера (2006), гедонистических цен использовать рыночные данные покупки, сделанные покупателями для определения стоимости из атрибутов той или иной статьи торговли. Термин происходит от гедонистического гедонизм срок, так как удовольствие или счастье потребителей зависит от уровня признаков приобрел статьи.

Гедонистической модели, в соответствии с Сарторис Нето (1996), широко используются для оценки характеристик городских рынках жилья, учитывая, что они относятся к неявные значения этих характеристик жилых домов. Эти модели обычно используют классический регрессионный анализ, в котором ценой продажи жилых домов подвергаются регрессии в зависимости от измерение их атрибутов, рыночная стоимость характеристик статье торговле они предусмотрены. Явные функции, называемой функцией гедонистических цен, определяет, какие являются атрибутами "расслоения" признаков, которые являются более значительными в составе цены, в связи с оценкой данного жилого блока (Боуэн, Mikelbank

Некоторые недавние исследования процедур рекомендуется соблюдать один пространственных характеристик, где жилые применения гедонистических цен беспокоит. Понимание этого факта связано с понятием пространственной неоднородности, которая принимает во внимание важность стратификации населенных пунктов к югу от однородных рынках. Авраам, Готцманном и Вахтер (1994) и Боуэн, Mikelbank и Prestegaard (2001) изучали эту интенсивно.

Использования гедонистических моделей при определении стоимости недвижимости хорошо документирована. Многие авторы изучали использование гедонической цены, но первым, кто поставил проблему в контексте рынка была Розена (1974). По его словам, гедонистических цен определяются как скрытые цены атрибутов и выявлены на основе наблюдаемых цен дифференцированных продуктов и их характеристик. Эконометрически, скрытые цены, оцениваются на основе регрессионного анализа, при которой цены продукции проходят регрессии в зависимости от характеристик (Angelo

До Розен, Грилихеса (1961) заявил, что гедонистических цен сослаться на построение индексов цен на основе эконометрических моделей, в которых цена данной статье торговли объясняется по своим характеристикам, следовательно, что представляет собой утилиту для потребителя не сама статья, но соответствующие атрибуты.

В историческом контексте работы Уо (1928) впервые этот вид анализа, путем оценки изменения цен на овощи на рынке Бостоне на основе определенных характеристик. С другой стороны, многие авторы считают, что название пионером в этой области исследований принадлежит в суд (1939), который проанализировал автомобильной промышленности США и был первым человеком, который используется термин гедонистических.

После суда (1939), Грилихеса (1961) и Ланкастера (1966), и многие другие авторы исследовали использования гедонистических моделей. Это привело, по сути, два вида подхода. Первые модели 1 опасения, что применить единый гедонистических уравнения, независимо от спроса или предложения, по оценке цен на ряд товаров по их характеристикам. Здесь можно упомянуть работу Muellbauer (1974), Охта (1975), Кларк и Херрин (2000), Холмс и Слейд (2001), Чо-Ма и Хо (2001), Библия и Се (2001), Леишман ( 2001), Хайт, Чернь, Хицхузен и Рэндалл (2001), Strand и Vagnes (2001), Figlio и Лукас (2004), Саймонс и Jaouhari (2004) и Фаверо, Angelo, Кос и Eunni (2006).

Другой подход, использованный в этой статье, был инициирован Розена (1974). Ее главная цель состоит в определении спроса и предложения уравнений, с тем чтобы можно определить рыночного равновесия. Таким образом, два уравнения предлагается, что составляет спроса и предложения, с применением двух этапов. Есть много авторов, мы можем отметить, что после метода Розена, каждый из которых вносит значительный вклад в развитие гедонистических моделей. Одним из первых был Нельсон (1978), которые пытались оценить спрос на качество воздуха и озабоченность с загрязнением окружающей среды, испытания линейной, экспоненциальной и полулогарифмическом спецификаций для анализа нескольких независимых переменных вектора z.

Тем не менее в связи с двухстадийного метода Розена, можно отметить работу Ю. Витте, Сумка и Эриксон (1979), Браун и Розена (1982), Анас и EUM (1984), Палмкист (1984), Мендельсона (1985), "Эппле (1987), Bartik (1987A), Bartik (1987b), Кан и Ланг (1988), Сарторис Нето (1996), Bajari и Benkard (2001) и Фаверо (2005).

Метод

Факторный анализ и определение социально-демографических характеристик

Во-первых, необходимо применить метод многомерного факторного анализа для 11 социально-демографических переменных найдены в 134 населенных пунктах (96 районов Муниципалитет Сан-Паулу и 38 муниципалитетов в Сан-Паулу, Metropolitan Area), в целях создания благоприятных показателей по 1 сгруппировать их по сходство социально-экономического профилей. По словам Джонсона и Wickern (1992), при анализе общих факторов, переменные сгруппированы на основе их соотношения, а это означает, что переменные, составляющие данный фактор должен быть сильно коррелированных но слабо коррелирует с переменными, составляют любого другого фактора. В таблице 1 представлены веса каждой переменной, которая составляет социально-демографический профиль. Расчет для каждой местности достигается путем суммы умножения веса показателей их стандартизированные значения в соответствующем месте, создавая желаемый классификации 134 населенных пунктов.

Как уже обсуждалось Фаверо (2005), можно использовать критерии стратификации в социально-демографических характеристик в соответствии с условиями Приложения 1.

После стратификации населенных пунктов, в социально-демографических характеристик была определена, один в состоянии подготовить предложения и спроса модели для каждого из этих трех профилей.

Определение переменных модели '

Подавая заявление на покупателей и профессионалов, которые работают на застройщиков, строителей и брокеров по недвижимости самостоятельно заполняемых анкет, предназначенных для расследования, какие переменные вмешиваться большинство из которых коммерческие условия и спроса и предложения на имущество, начали, соответственно, 1 достигает классификации характеристик, в соответствии с критериями Розена. 2 выставки, 3, 4 и 5 настоящей классификации, которая будет принята в регрессионных моделях.

Таким образом, объясняющих переменных, используемых в модели могут быть проанализированы лучше использовать Выставка 6.

Box-Cox преобразования

После того как переменные считаются важными для определения спроса и предложения уравнений были классифицированы, можно использовать регрессионных моделей, которые будут применяться к 1860 жилых домов началось в 2005, из которых 1 / 3 принадлежит к каждой определенной социально-демографические характеристики. По волос, Андерсон, Татам и Черного (2005), множественного регрессионного анализа представляет собой статистический метод, который может быть использован для анализа связи между одной зависимой переменной и нескольких независимых переменных.

Что касается лучших функциональную форму для гедонистических моделей, Фаверо (2005) представляет из них наиболее часто используемые в исследованиях, которые используют разработки в различных приложениях. Синтезом его экспозиции показано на графике 7.

В линейной формы, мы видим, что коэффициент регрессии В экспоненциальной модели, коэффициенты регрессии могут быть интерпретированы как темпы роста. В силу формулировка, которая также называется логарифмической разработки, коэффициенты регрессоры могут быть интерпретированы как частичное эластичности, с указанием процента эффект возрастания р на определенном уровне, если п-го характерные сообщения гп изменения на один процентный пункт .

По словам Агирре и Маседо (1996), эконометрической теории не определяются лучшие критерия для определения функциональной формы выражения, что касается цен, и внутренние и внешние атрибуты данного имущества. Однако многие исследования о ценах на городских рынках жилья заниматься этим вопросом в эмпирическая вопрос будет решен в пользу лучших корректировки данных путем преобразования переменных, предложенный Box и Кокса (1964). Это преобразование переменных будут использованы в настоящей работе и позволяет расширить набор функциональных форм, которые могут представлять отношение между мной объясняющих переменных и зависимой переменной, что позволяет включение как формы наиболее часто используемых в предыдущих исследованиях, таких, как линейной формы, полулогарифмическом виде и логарифмической форме, и других не-линейных форм.

С точки зрения определения функциональной формы модели, представленные в (4), мы рекомендуем применение Box-Cox преобразования, который предполагает, в расширении форм, традиционно используемых (частные случаи преобразования Box-Cox) к непрерывному альтернативных нелинейных форм.

Розена Две стадии

Многие другие виды медицинской помощи должны быть приняты при применении нескольких регрессии, таких, как те, которые связаны с проверкой на наличие автокорреляции между остатков, наличие heterocedasticity и multicolinearity независимых переменных, которые будут проверены здесь.

Результаты

Во-первых, путем применения Box-Cox преобразования в первом этапе Розена, один видит, что для всех социально-демографических характеристик определены лучшие функциональные формы, что относится к логарифмической характеристики, т. е. при что разместил наибольшую скорректирована для R 3 профилей. Более того, только переменные, которые оказались статистически значимы на уровне 5% должны быть включены во второй этап уравнений.

После Розена второй этап регрессии были выполнены, одна может анализировать коэффициенты, полученные из полученных уравнений. Что касается спроса и предложения уравнений, как видно из таблицы 2, с низким и средним социально-экономического профилей те, с наибольшим количеством представителя переменных, которые могут иметь место, поскольку те же переменные, используемые в каждой социально-демографической оценки функция спроса, которая не может быть, пожалуй, самых важных для высокого профиля.

Если сравнить три социально-демографического профиля, один видит различия, которые могут оправдать важность принятой сегментации для применения гедонистических моделей.

В требовании уравнений, по отношению к каждой конкретной переменной, одна видит рост удельного веса площади собственности, социально-демографический профиль возрастает, что свидетельствует о большей стремление к большей собственности среди покупателей, которые хотят приобрести квартиры в населенных пунктов данного профиля. Более того, в то время как переменных ФГУН, Шур и гуаровая являются репрезентативными только для низкого профиля, переменные и SGIN ALTR появляются только в высокого профиля, что свидетельствует о важности применения факторного анализа для разделения рынка на суб-образцов. В последний профиль, все выборки единиц собранной предложил приемная, барбекю яму и караулки у входа, а в сегменте низкого профиля никто не предложил тренажерный зал в здании или развития. Переменные SJOG, PISC и QUAD являются репрезентативными только для малых и средних социально-экономического профиля и их относительную значимость возрастает, когда один движется от первого ко второму профилю, учитывая, что почти во всех жилых домов предлагаются этих характеристик. Аналогично, переменная Вард также повышает ценность собственности в странах с низким и средним профиля регионов, хотя они имеют большее значение для последнего.

Среди трех социально-демографических характеристик анализа, мы видим, что средний профиль 1, что атрибуты большое значение переменных, связанных со строительством или отдыха развития и пассажирских перевозок. Переменная Саун, что единственным существенным для этого профиля, наглядно демонстрирует это. То же самое происходит с переменной CFTV, что свидетельствует об обеспокоенности безопасностью и значение, с точки зрения спроса, свойств, которые имеют эту характеристику.

Что касается переменных, принадлежащих каждой жилой единицы, одна видит рост удельного веса количество спален и ванных комнат, как один из достижений с низким социально-демографический профиль в среду один, и от среднего к высокому. То же самое происходит в связи с числа гаражных пространств, здесь, по сравнению с 2:58 пространств является наиболее важным для добавленной стоимости имущества в рамках среднего профиля местности.

Наконец, можно увидеть значения переменных относительно близости к частным школам и станций метро на низких и средних социально-демографических характеристик, в частные клиники только для среднего профиля, а также торговый центр и парков с зеленью для среднего и высокого профилей. Следует подчеркнуть, что внешние переменные, касающиеся характеристик местности появляются сильнее и чаще, в среднесрочной социально-демографического профиля. Кроме того, доход является репрезентативной для покупки недвижимости в странах с низким профилем местах, тогда как число членов семьи, является репрезентативной для двух других профилей.

Что касается поставки уравнений, наблюдается практически те же соображения, по требованию уравнений, но некоторые расхождения появляется. Для первого профиля, переменные QUAD, VAGA1 и метр являются репрезентативными для уравнения спроса, но не появляются в поставках уравнения. Кроме того, переменная INUN имеет большое значение для структуры спроса, со знаком минус, тогда как переменная Атера, что принимается во внимание, а также с отрицательным знаком, в связи с составом питания. Что касается высокого профиля, основная разница между тем, что представитель спрос и предложение касается переменной магазин, который находится в структуре спроса уравнения, а не поставлять 1.

Кроме того, переменные, которые составляют вектор Y2 от внешней характеристики, влияющие только питания, отражает разницу в важности их элементов между двумя социально-демографического профиля. Между тем, для низкопрофильных плотность населения и население не очень представительным и нести положительный знак с точки зрения питания, для среднего профиля они становятся более представительным, а первая имеет один отрицательный знак. Что касается высокого профиля, только переменные, касающиеся местного населения является репрезентативным, но и с отрицательным знаком. Это показывает, что разные стратегии используются разработчиками, брокеры по недвижимости и строителей в подготовке жилых запусков, а показатели большую плотность населения и населения причиной имущества, находящегося в низинах профиль будет больше цениться. С другой стороны, свойства запущен в среде профиля области ценятся больше, если бы местное население больше, но с более низкой демографической плотности, т. е., расположенных на большую площадь. Наконец, громких свойства, которые ценятся больше всего, от поставок точки зрения, являются те, расположенные в менее густонаселенных районах.

Модели, представленные не указывается, для остатков, авто-и heterocedasticity, а для независимых переменных, проблемы multicolinearity. Кроме того, благодаря эндогенности испытаний, мы обнаружили, что объясняющих переменных являются экзогенными, учитывая, что они не имеют значимую корреляцию с ошибкой выражении в 95%-ный уровень доверия, которое подтверждает применение метода обычный квадрат минимумов, которые были использованы . Уравнений изучается также не обеспечивают выявление проблем, как условия, порядок и положение устраивает, учитывая, что есть по крайней мере одной переменной в каждом уравнении, что не встречается в других уравнения (порядка состояние); кроме того, эти переменные имеют коэффициенты , которые отличны от нуля, что также вызывает состояние позиции надо соблюдать.

Благодаря применению тест Чоу, можно убедиться, что параметры атрибутов спроса и предложения уравнения отличаются, когда социально-демографические характеристики сравниваются, что усиливает значение расслоение на демографические суб-рынков для применения гедонистических моделей.

Обсуждение

Это исследование представляет определенные понятия, связанные с постановкой проблем, которые связаны гедонистических моделирования для выбора жилья, что в настоящее время начата, в зависимости от определенных "пучки" признаков, которые являются репрезентативными для формирования цены в каждом из определяется суб-рынков. Следует подчеркнуть важность рассмотрения сегментированных суб-рынков для сбора данных. Хотя это не был рассмотрен Розена (1974), это способ устранения проблемы выявления спроса и предложения уравнений и эндогенности некоторых переменных.

Мы считаем, что задачи, изложенные в начале были удовлетворены. Кроме того, наиболее репрезентативных переменных по составу спроса и предложения уравнений были определены для каждой из социально-демографических характеристик и фактического профиля определяется в Сан-Паулу Metropolitan Area.

В качестве возможных расширений данного исследования, можно подумать о включении новых независимых переменных в моделях регрессии, а также других зависимых переменных, для возможного более широкого состава и коммерческих условий, которые не должны быть строго ограничены цены. Более того, включение переменных, связанных с временными изменениями и темпов роста отдельных социально-демографических показателей и показателей рынка недвижимости могут быть разработаны с гедонистических моделей, которые могут привести к созданию гедонистических индексов временной эволюции в каждом из суб -проанализированы рынки. Очень метод может быть распространен на другие муниципалитеты или городских районах Бразилии, при условии, социально-демографические особенности каждого из них соблюдаются. Коммерческой или жилой аренды рынков недвижимости также могут быть объектом такого рода подхода.

Изучение оценки характеристик и соответствующих последствий для формирования определенных коммерческих условиях можно обеспечить на рынке недвижимости игроков с более глубокому пониманию динамики и процессов, посредством которых продукты запущен и продаются в каждом населенном пункте. Гедонистических анализ ценообразования стратегические и политические последствия для определения проектов, поставок ресурсов и услуг, и даже определение различных налоговых ставок в зависимости от местности. Так как значения и преимуществ данного имущества зависит от компонентов "расслоения" признаков, необходимо принять во внимание, во время разведки, проекта и стадии планирования, приоритетам, связанным с каждого места, в соответствии с предпочтениями этих , которые могут прийти к заинтересованы в приобретении указанного имущества. Таким образом, можно даже определить минимальный объем ресурсов и технологий, которые будут заняты в каждом типе строительства, на основании его внутренних и внешних атрибутов.

Вопрос должен рассматриваться в качестве основы для правительства и частного бизнеса, разработки и реализации стратегических планов городского управления. Изучение гедонистических цен, с точки зрения спроса и предложения, могут предложить меры по улучшению использования статистических методов моделирования для определения относительной важности существующих характеристик, помимо предоставления материалов для создания частной инициативы и государственной политики, с тем чтобы благоприятных оценку того, что в настоящее время распространяется и тем, что ценят и преследовали потребителей. Это позволит определить идеальную композицию для "расслоения" атрибутов.

Ссылки

Авраам, J.M., Готцманном, W.N.

Агирре, А.

Анас, А.

Angelo, C.F.

Aryeetey-Attoh, С. (1992). Анализ бытовых оценок и предпочтений структур в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Американский журнал экономики сельского хозяйства, 183-198, август.

Bajari, П.

Bartik, T.J. (1987A). Оценка гедонистических параметры спроса с одной рыночных данных: проблемы, связанные с незаметным вкус. Обзор экономики и статистики, 69 (1), 178-180.

_____ (1987b). Оценка спроса параметров в гедонистических моделей цену. Журнал политической экономии ", 95 (1), 81-88.

Бесанко Д., Dranove Д., Шэнли, М.

Библия, документ, подписанный таким-то

Боуэн, W., Mikelbank, Британская академия

Box, G.E.P.

Браун, J.N.

Чау, K.W. Ма V.S.M.

Чау, K.W. Н.Г., F.F.

Кларк, степень упругости

Суд, истинное время (1939). Гедонистического индекса цен с автомобильными примеров. Динамика спроса на автомобильные, Нью-Йорк, корпорации "Дженерал Моторс, 99-117.

Ekeland И., Хекман, J.

Эппле, Д. (1987). Гедонические цены и неявные рынки: оценки спроса и предложения функции дифференцированных продуктов. Журнал политической экономии ", 95 (1), 59-80.

Фаверо, L.P.L. (2005). O Mercado IMOBILIARIO жилом да Regi (На рынке недвижимости Сан-Паулу Metropolitan Area: применение регрессии и канонической корреляции гедонистических моделей). Степень докторов наук Диссертация - школы экономики, делового администрирования и учета, Университет Сан-Паулу.

Фаверо, L.P.L., Angelo, C.F.A., Kos, A.J.

Figlio, D.

Griliches, З. (1961). Гедонистического индекса цен на автомобили: эконометрического анализа качественных изменений. Цена статистике федерального правительства, генеральный серии, 73, 137-196.

Парикмахерское искусство, J.F., Андерсон, R.E., Татам, R.L.

Хаусман, военный прокурор (1978). Спецификация тестов в эконометрике. Эконометрика, 46, 1251-1271.

Хайт, Д., Чернь, W., Хицхузен, F.

Холмс, А.

Houthakker, H.S. (1952). Компенсация изменения в количестве и качества потребления. Обзор экономических исследований, 19 (3), 155-164.

Джонсон, Р.

Кан, С.

Ланкастер, К. (1966). Новый подход к теории потребителя. Журнал политической экономии ", 74, 132-157.

Леишман, C. (2001). Строительство домов и дифференциации продукции: гедонистический подход цене. Журнал жилищного строительства и сооружений, 16 (2), 131-152.

Мендельсон, Р. (1985). Определение структурных уравнений с одним рыночных данных. Обзор экономики и статистики, 67 (3), 525-529.

Мейер, R.M.P., Grostein, М., D.

Muellbauer, J. (1974). Домашнее производство теории, качества и гедонистический метод. American Economic Review, 64 (6), 977-994.

Нельсон, мировой судья (1978). Жилая выбор, гедонистических цен и спроса на качество воздуха в городах. Журнал экономики города, 3 (5), 357-369.

Охта, M. (1975). Производственные технологии для котла США и турбо-генератора промышленности и гедонистических индексов цен на свою продукцию: стоимость-функциональный подход. Журнал политической экономии ", 83 (1), 1-26.

Палмкист, R.B. (1984). Оценка спроса на характеристики жилья. Обзор экономики и статистики, 66 (3), 394-404.

Перейра, C.B. (2004). O маркетинга делать lugarzinho: UMA aplica (Малый маркетинга мест: применение гедонистических индексов цен в ресторанах молодых потребителей в Сан-Паулу). Степень докторов наук Диссертация - школы экономики, делового администрирования и учета, Университет Сан-Паулу.

Розен, С. (1974). Гедонические цены и неявные рынках: производство дифференциации в чистой конкуренцией. Журнал политической экономии ", 82 (1), 34-55.

Сарторис Нето, А. (1996). Estima (Оценка гедонистических моделей ценообразования: исследование жилых помещений в Сан-Паулу). Степень магистра Диссертация - школы экономики, делового администрирования и учета, Университет Сан-Паулу.

Симонс, контр-адмирал

Strand, J.

Во, F.W. (1928). Качество факторы, влияющие на цены на овощи. Журнал всей экономики, 10, 185-196.

Витте, A.D., Сумка, H.J.

Луис Паулу Lopes Фаверо

Университетом Сан-Паулу, Бразилия

Клаудио де Felisoni Angelo

Университетом Сан-Паулу, Бразилия

Patr

Centro Университарио да FEI, Бразилия

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:lpfavero@usp.br"> lpfavero@usp.br </ A> <a href="mailto:cfa@usp.br"> cfa@usp.br </ A>

<a href="mailto:patricia.belfiore@labfin.com.br"> patricia.belfiore @ labfin.com.br </ A>

Луис Паулу Lopes F? Vero

Клаудио де Felisoni Angelo

Cidade Universidaria

Av Проф Лучано Gualkerto, 908

КЭП 05508-900

Сан-Паулу

Бразилия

Патрисия Прадо Белфиор

Rua Dom Henrique, 326

Ibirapuera

КЭП 04032-120

Сан-Паулу - SP

Бразилия

Hosted by uCoz