Конкуренция между формирующимся рынком и многонациональных компаний: Wal-Mart и Мексики розничные торговцы

Мы анализируем, насколько конкурентоспособно динамика в секторе розничной торговли мексиканской перешли после входа и доминирующую роль Wal-Mart, и как мексиканский розничные торговцы ответили индивидуально и коллективно господство Wal-Mart. Мы обсуждаем последствия для стратегического управления и международных бизнес-исследований, а также для руководителей стран с формирующимся рынком фирм, которые сталкиваются доминирующим иностранных конкурентов. В течение 15 лет въезжающих в Мексику, Wal-Mart стала доминирующей розничной торговли и управления более широкий рынок, чем все его соперники, вместе взятые. Мексиканские конкурировать розничные торговцы ответили коллективно через судебные иски и покупке сотрудничества, а также индивидуально по отдельным гетерогенных реакций, которые включают в себя упором на выходе на рынок Соединенных Штатов, изменить позиционирование на мексиканском рынке, а также выявление способов стать более конкурентоспособными с точки зрения цены и локализации предложений.

В 1991 году Wal-Mart вступил мексиканской розничном секторе. Менее чем за пять лет, компания, которой владеет контрольным пакетом акций в крупнейшей розничной сети страны. Через пятнадцать лет после въезда в страну, Wal-Mart ведет господствующее положение и в одиночку приходится более половины всех розничных продаж. Wal-Mart захватил более 55% мексиканского рынка розничной торговли и стал крупнейшим частным работодателем в стране с 140 тысяч человек. Компания продолжает расширять в Мексике, с точки зрения ввода и новые географические рынки, особенно в сельских районах, а также новые рынки, такие, как финансовые услуги.

Первоначальный господство и продолжающееся доминирование Wal-Mart изменили конкурентную среду в мексиканском розничной торговли и дали разнообразные ответы от мексиканских конкурентов. Некоторые фирмы (например, Gigante) ответили увеличилось конкуренции на внутреннем рынке путем расширения на международные рынки (т.е. США). Другие пытались изменить свою репутацию и позиционирование на мексиканском рынке. Например, коммерческая Mexicana перешла от попыток создать патриотическую репутацию ("очень мексиканской магазин") сосредоточения внимания на время известно более низким ценам. Soriana, один из старейших мексиканской розничных сетей, парадоксально проявили большую гибкость и превратилась в главного конкурента Wal-Mart. Soriana удалось локализовать ее предложения и также стал лидером низких цен. В дополнение к этим своеобразных отдельных ответов, конкуренты Wal-Mart отреагировали в виде коллективных действий первого принятия правовых мер против Wal-Mart в форме в конечном счете неудачной антимонопольного иска, а затем путем создания совместных покупке, "Синергия".

В настоящей работе мы анализируем конкурентную действия Wal-Mart и индивидуальных и коллективных ответов мексиканских конкурентов компании. Для анализа этих конкурентных взаимодействий, мы обращаем на конкурсной поток динамики исследований в рамках стратегического управления (например, Гримм

1. Конкурентные Динамика между доминирующими Транснациональные корпорации и страны с формирующимся рынком фирм

Страны с формирующимся рынком, как правило, характерны высокие темпы экономического роста, увеличения либерализации торговли и инвестиционных режимов, и структурной перестройки экономики (Hoskisson и др., 2000). Мексика, например, сохранить высокие торговые барьеры и ввели строгие ограничения на иностранные инвестиции до середины 1980-х годов. С того момента, Мексика присоединилась к Генеральному соглашению по тарифам и торговле в 1986 году путем реализации Североамериканского соглашения о свободной торговле с Канадой и Соединенными Штатами в 1994 и широкий спектр аналогичных соглашений с другими странами, мексиканской фирмы стали все чаще подвергаются конкурентное давление со стороны иностранных фирм в виде импортной продукции, а также иностранными операции в Мексике. В связи с этим, мексиканский опыт похож на странах с развивающейся экономикой во всей Латинской Америке (которая также отошла от импорта индустриализации замещения к более открытой экономике), а также стран с развивающейся экономикой и в других регионах мира (которые сделали подобный переход от коммунизма или других внутренних ориентированной экономической модели в сторону открытости экономики). Во всех этих странах с развивающейся экономикой, отечественные компании столкнулись с новой конкурентное давление со стороны многонациональных компаний, которые изменили характер конкуренции ..

Влияние либерализации рынка на конкурентных взаимодействий в странах с развивающейся экономикой могут как информировать и быть информированным на исследования по конкурентной динамики. Конкурентоспособной поток динамики исследований в области стратегического управления (например, Гримм

вход Wal-Mart в Мексике и в конечном итоге господствующего изменила конкурентную динамику в мексиканском отрасли розничной торговли. Как можно ожидать от предварительного исследования по конкурентной динамики, мне внедрения новых агрессивных действий склонны нарушать сложившиеся модели конкуренции и должны привести к большим изменениям в структуре рынка. В качестве нового лидера укрепляет свою доминирующую роль в промышленности, соперники могут реагировать путем введения различных мер, в том числе индивидуальные и коллективные действия, в том числе и наступательных и оборонительных действий. В результате этих конкурентных взаимодействий, будет зависеть от типа действия, их сроки и инновационного потенциала, а также ресурсы, которые каждый участник обладает поддерживать свои конкурентные действия. В следующих разделах мы проанализируем, насколько конкурентоспособно взаимодействий развернул в мексиканском сектора розничной торговли, которым предшествует краткий исторический обзор.

2. Мексиканские розничной История

Появление региональных и национальных розничных торговцев в Мексике начато примерно в 1940 году, обусловлено в основном испанских иммигрантов, которые покинули свою страну из-за нищеты и гражданской войны. Как и в большинстве отраслей, наибольшее количество предприятий розничной торговли имели свои корни в столице страны, Мехико. Мексиканские розничной торговли продолжает расширяться в рамках 1970-х годов с Мексикой розничной торговли города расширение в другие районы страны, а также с появлением новых конкурентов из-за пределов столицы. Экономического кризиса 1980-х годов служил в качестве экзогенных шока, который нарушил эту модель роста и увеличению масштабов нищеты, особенно в сельских районах.

Развитие сектора розничной торговли зеркальной более широкие события в экономике Мексики и правительства. В целях укрепления национальной промышленной базы, Мексика приняла решение закрыть свои границы для иностранных товаров и иностранных инвестиций. Иностранные компании, как правило, запрещено владеть контрольным пакетом акций отечественных компаний и поставку товаров был жестко контролируется государством. В первые годы такой политики индустриализации импорта замещения, в мексиканской экономике наблюдался значительный и стабильный рост. Тем не менее, с конца шестидесятых до конца восьмидесятых годов мексиканское экономические условия значительно ухудшилось, что усугубляет бедность в сельских районах и новых городских районах. В течение этого периода времени, торговые барьеры препятствуют продаже импортных товаров мексиканских предприятий розничной торговли, и отечественные товары были несовместимыми качества.

1980-х годов потерянным десятилетием "для Мексики, с экономическими кризисами, девальвации песо в 1982 и 1987 годах, политических и социальных беспорядков, а также землетрясения, погибли тысячи человек и уничтожил большую часть столицы. Отсутствие экономического роста на протяжении всего десятилетия отводится розничной торговли к застою и недостаточных инвестиций. Появление 1990-х годов привел возобновления экономического роста и усиления ожиданий. В течение этого периода розничном секторе наблюдается высокий рост продаж и увеличение инвестиций, изменения в законодательстве, позволяющие иностранным собственности предприятий и либерализации торговой политики, что позволило более широкий спектр товаров для достижения полки. Соизмеримые с повышенными ожиданиями и капитала наличие времени, мексиканские розничной торговли предполагается тяжестей долга для финансирования агрессивной экспансии. В декабре 1994 года девальвация мексиканского песо раз, вызвав повышение процентных ставок и спада в секторе розничной торговли, так как вновь образованного среднего класса, которые внесли вклад в экономический рост, взяв на себя долга и увеличение потребления вдруг начал сокращать расходы. Зеркальное отображение судьбы потребителей, они служили, мексиканские розничной торговли оказались не в состоянии поддерживать свою экспансионистскую стратегию.

Несмотря на свою строгость, кризис 1990-х годов был значительно shorterlived, чем до кризиса, а также сектора розничной торговли вновь вступила в фазу экспансии в новом тысячелетии. Этот период экспансии была во главе с Wal-Mart, хотя ряд отечественных предприятий розничной торговли остается заметным. Краткая информация о ведущих мексиканских предприятий розничной торговли, представленных на рис 1 ..

Мексиканского населения превысил 100 млн знак на рубеже нового тысячелетия и продолжает расти, хотя и по сниженным ценам по сравнению с середины прошлого века. Из этой группы населения около 67% проживает в городской местности, то есть, с населением больше концентрации 15000 жителей. Официальные розничной торговли традиционно сосредоточила свои маркетинговые усилия, направленные на городских районах в результате плотность населения и увеличение покупательной способности населения. Около 44% населения всей страны сконцентрировано в 25 крупнейших городах / муниципальные районы, и чуть более 18% (19 миллионов) живут во мне муниципальном районе столицы. Мексика крупных предприятий розничной торговли, как правило сосредоточены на этих 25 крупнейших городах, на которые приходится 81% от общего числа точек, 78% от гипермаркетов и супермаркетов, а также 70% экономии клуб точек.

Несмотря на экономический прогресс, нищета по-прежнему распространены в Мексике. В 2002 году по вопросам социального развития секретаря (МСР) признало, что 50% населения всей страны упал ниже черты бедности, это домохозяйства, в которых доход на душу населения не в состоянии покрыть ежедневные потребности в питании, обуви, одежды, жилья, здравоохранения, общественного транспорта и образование. Это значительная часть населения выживает с доходом менее $ 140,00 долларов США в месяц в городских районах и $ 100,00 USD в сельской местности. Розничной торговли традиционно сосредоточила свои маркетинговые усилия для населения, которое может охватывать всю свою структуру потребностей, что составляет около КЭ остальные 50% населения меня, или чуть более 50 миллионов человек. Низкий уровень развития по-прежнему топлива иммиграции в Соединенные Штаты, а также. В самом деле, мексиканский розничном рынке можно рассматривать как расширение beyong границ страны. По данным Бюро переписи населения США было 35,5 млн. латиноамериканцев в США в 2000, 21 миллионов из которых родились или мексиканский мексиканского происхождения, что эквивалентно примерно 7% от всего населения США. Всего в штатах Калифорния, Техас, Аризона, Колорадо, Невада, Юта и Нью-Мексико около 16 млн. мексиканцев и жителей мексиканского происхождения.

В следующем разделе мы сконцентрируемся на динамику конкуренции между общими розничной торговли товарами в Мексике. В дополнение к этим общим розничной торговли, число специализированные розничные магазины существуют, в том числе аптеки (например, Farmacias дель Ahorro, Farmacias Similares, Farmacias Гвадалахара и Farmacias Бенавидес), универмаги (например, Fabricas-де-Франция / Ливерпуль, Sears и Паласио-де- Йерро), техники и электроники розничной торговли (например, Elektra, Famsa и Коппел), и магазины (например, высшего и Oxxo). Мы исключаем эти розничной торговли, за исключением находящихся в собственности общей розничной торговли. Мы также исключить прямое обсуждение небольших местных магазинах района, амбулаторное продавцов и уличных рынков, которые все уменьшаются в размере, но остаются важными каналами розничной торговли в Мексике, особенно в более сельской местности.

3. Wal-Mart "Въезд и Доминирование в Мексике

Wal-Mart вступил Мексике в 1991 году через совместное предприятие с компанией Grupo Cifra, который уже владел крупнейшим и наиболее развитой розничной торговле в Мексике. Испанских иммигрантов первоначально создана Grupo Cifra в Мехико в 1958, и компания стала публичной в 1974 году. Совместное предприятие между Cifra и Wal-Mart состоял из 50% -50% альянс создать клуб Сэма в Мексике, которая была хорошо принята потребителями. Для финансирования совместного предприятия, а односторонним расширением, Cifra предположить тяжелой долговой нагрузкой. В декабре 1994 года песо девальвировали, потеряв половину ее стоимости, вызвав резкий рост процентных ставок сопровождается падением потребительского спроса. Поскольку финансовые бедствия в Cifra совпало с желанием Wal-Mart "расширить свое присутствие в Мексике, а с Cifra принадлежащих различных форматов магазин, привлекательных для Wal-Mart, компания последовательно приобрела большую долю в Cifra до 2000 года, когда он выкупил Мексиканская компания. В октябре 2000 года Wal Mart также покупают бизнес DeTodo, которая состояла всего из двух очень хорошо расположен магазинов в Мехико, в котором компания преобразована в Supercenters. Кроме того, в октябре 2002 Wal-Mart покинули национальной ассоциации розничной торговли ANTAD, утверждая, что новый этический кодекс Ассоциации блокирует свободное рыночных инициатив, в частности путем запрещения сравнительная реклама ..

С 2002 года Wal-Mart мексиканская операции попали под пристальное внимание со стороны правительственных учреждений и групп с особыми интересами. Компания находится на стадии расследования правительства утверждали монополистической практике. Компания также находится под контроля из-за его предполагаемой гибели или denegration исторических памятников, включая археологические области Теотиуакан (AD 1 - 200) и строительство Harinera Amecameca (XIX век) и расположенных вблизи Мехико. Эти два инцидента привлекли национальные и международные средства массовой информации внимания. Wal-Mart также сталкивается с противодействием со высшего класса объединений района в Мехико, которые выступили против строительства новых торговых точек в некоторых районах столицы. Проверка Wal-Mart в Мексике, во многом похож на проверку их деятельности США, кроме того, определенные действия, в США, оказывают прямое воздействие на Мексику. В частности, нелегальные иммигранты были заняты с помощью независимого подрядчика для очистки экипажей. Эти проблемы привлекли внимание со стороны защитников прав человека, мексиканской общине в США, и мексиканский общества в целом, из-за активного участия средств массовой информации. Тем не менее, присутствие Wal-Mart в Мексике продолжает расти на впечатляющий уровень ..

позиционирование Wal-Mart в Мексике так же, как в США: низкие цены, всегда. WalMart резервное копирование эту должность с очень агрессивной политики закупок и современных информационных систем, интегрированных с очень эффективной цепочки поставок. продаж Wal-Mart в формате пропорционально распределяются следующим образом: 29% Сэма, Бодега 29%, 27% Суперсентер, Superama 6%, Suburbia 5%, а ресторанов 4%. Wal-Mart ведет больше магазинов за пределами 25 самых важных городов, чем любой из конкурентов в общем объеме, а также по формату.

4. Коллективные Ответ конкурентов Wal-Mart в Мексике

В настоящее время Есть шесть основных конкурентов в мексиканском розничного бизнеса, за исключением специализированных розничных нишу. Эти компании, наряду с их наиболее важные имена и названия магазина, являются Wal-Mart де Mxico, SA DE CV (Wal-Mart), Organizacin Soriana, С.А. де C.V. (Soriana), Controladora Коммерческий Mexicana, SA DE CV (Коммерческий Mexicana), Grupo Gigante, С.А. де C.V. (Gigante), Servicios Comerciales у Administrativo, SA DE CV (Chedraui), а также Supermercados Internacionales HEB, SA DE CV (Иврит). Большинство из этих компаний являются юридическими лицами, управляющими супермаркет, гипермаркет, сберегательные клубы, сети ресторанов и других предприятий, связанных. Среди этих фирм, Wal-Mart первичной соперники Soriana, Коммерческий Mexicana и Gigante.

конкурентов Wal Mart, обращенные лицом на различные вопросы, такие, как снижение доходов от продаж, снижение чистой прибыли, снижение продаж по объему продаж на единицу площади (квадратный метр), задержки в обработке заказа и пополнения, а также высокие транспортные расходы и другие. В условиях повышенной конкуренции подстрекаемые Wal-Mart, компании объединились для коллективных оборонительных действий, в том числе попытки помешать Wal-Mart конкурентных действий, а также формирование совместной покупке, чтобы получить позиции на переговорах.

4,1. ANTAD и антимонопольной действий против Wal-Mart

Розничные торговцы в Мексике ответил первоначально агрессивные действия конкурентоспособной Wal-Mart, поощряя судебных исков и антимонопольного расследования. Основным механизмом, через который эти коллективные меры были приняты был Asociacin Национальная Тиендас де Autoservicio у Departamentales (ANTAD), национальной промышленности камеры для крупных ритейлеров. ANTAD была основана в 1983 году и традиционно включает всех основных розничных торговцев. Объединений поставленных целей по содействию развитию свободных, честных и добросовестной конкуренции; подготовки персонала, работающего с его сотрудниками, содействие информацией и опытом, обмен мнениями между его сотрудниками, а также содействовать эффективной связи между участниками канала распределения.

Wal Mart левой ANTAD в октябре 2002 года в знак протеста против нового этический кодекс Ассоциации в котором четко говорится, что члены не должны публиковать любого вида рекламы заявив, цены другого государства-члена. Wal Mart видел это как барьер на пути свободной конкуренции, в стороне от одного из его наиболее важных маркетинговых стратегий, и решил уйти. После Wal Mart вышла из объединения, члены ANTAD начал рекламировать низкие цены по сравнению с Wal Mart, когда это возможно.

С 2002 по 2003, антимонопольного агентства Мексики, Comisin Федерального де Competitividad (ХФУ) исследовали практики Wal-Mart в области закупок. В частности, ХФУ нашли доказательства того, что Wal-Mart был оказания монопольными власти, оказывая давление на поставщиков для поставки товаров на неустойчиво низкие цены, которые не доступны для конкурентов в WalMart. Тем не менее, выводы в отношении Wal-Mart, не были подкреплены конкретные санкции за создание кодекса поведения, который должен применяться ко всем розничной торговли и, не связанный с применением санкций. В 2006 году ANTAD начал оказывать давление на мексиканское правительство изменить антимонопольное законодательство, с тем, чтобы не препятствовать Wal-Mart в получении контроля над большей доли рынка.

4,2. "Синергия" Покупка совместной

С 2000 года все компании занимаются инвестиционные усилия по обновлению своих информационных систем и распределительной инфраструктуры, в последнее время, эти индивидуальные усилия были объединены в коллективные усилия в сфере закупок. В 2003 году в попытке соответствовать покупательной способности Wal Mart ", Коммерческий Mexicana, Gigante и Soriana объявил предназначенных создании совместного предприятия" Синергия ", которые будут действовать в качестве покупке компании за эти три организации. После первоначального отказа от предложения, ХФУ одобрил покупку союз в 2004 году. Хотя мало прямых данных не доступны, "Синергия" партнеры заявили, что совместное предприятие помогло добиться большей эффективности и покупательной способности в сфере закупок.

5. Individuai Ответ конкурентов Wal-Mart в Мексике

В этом разделе мы предлагаем описание истории и бизнес-модели основных конкурентов WalMart в Мексике, в том числе отдельных конкурентоспособных ответы на Wal-Mart.

5,1. Коммерческие Mexicana

В 1930 Коммерческий Mexicana начала свою деятельность в Мехико; испанских иммигрантов основал компанию. Он взял организации почти 30 лет, чтобы начать ее расширение на другие города в Мексике. В 1981 году компания купила Sumesa, европейской сети стиль, который действовал от мелких объектов только в Мексике; Коммерческий Mexicana сохранил концепцию и название магазинов, которые расположены в средних и средне-высоким уровнем доходов области в зоне метро столицы. В 1982 году компания купила Restaurantes Калифорния, сети ресторанов, который предлагает "международное меню", компания сохранила бренд, но через несколько лет переработал концепцию свежее окружающей среды. В 1991 году компания, в настоящее время, как Controladora Коммерческий Mexicana, сделали IPO на мексиканском рынке (Bolsa Mexicana де Валорес). В 1997 году компания купила 5 Kmart магазинов, расположенных в Мексике, США позволило компании сконцентрировать усилия на их родной стране.

В 2002 году с 40 млн инвестиций USD, компания завершила строительство нового распределительного центра в районе метро Мехико. Кроме того, в 2002 году организация купила пять гипермаркетов работает в Мексике, Auchan, французская розничная сеть, который последовал Carrefour в Мексике, но кто решил вытащить, чтобы сосредоточиться на французский бизнес. В 2003-2004 годах компания вступила в мексиканской соперников Soriana и Gigante, в "Синергия" проект, который позволит им лучше покупательной способности. Кроме того, в 2004 году, правительство Мехико получил $ 130 миллионов USD Коммерческий контракт на Mexicana на продовольственные талоны, а в 2005 году компания получила того же договора, примерно столько же, как в прошлом году.

Все Коммерческий Mexicana предприятий розничной торговли в настоящее время позиционируется как "низкие цены", но его прежней стратегии, которая существовала с середины девяностых годов до начала этого десятилетия, обратился к патриотических настроений на рынке как "очень мексиканской магазин" . Поскольку рынок не признают это основная ценность, многие клиенты мигрировали в Wal-Mart в поисках более низких цен, что привело к серьезным сокращением доходов и чистой прибыли компании. Коммерческие Mexicana держит свою традиционную "Miercoles де Plaza" или "Рынок среды", в которой многие продукты предлагаются по очень низким ценам.

5,2. Gigante

В 1962 году Gigante открыл свой первый магазин в городе Мехико. Владельцы, семья из испанских иммигрантов, начал бизнес в качестве общего магазин в небольшом городе в нищем "Идальго" в 1940-х. С 1963 по 1977 год Gigante открыла еще 12 магазинов в столице. В 1972 году новое предприятие было введено Токс рестораны. Он не был до 1978, что компания решила начать экспансию в другие города в Мексике.

В 1991 году компания стала публичной в мексиканском Болза. Через год, купил Gigante Бланко в том, что был тогда крупнейшим консолидации в мексиканском розничного бизнеса. Бланко была цепь 33 магазинов, целевых семей с низкими доходами в районе метро Мехико. Gigante быстро превратил это новое подразделение, в его "Склад" формата под названием "Бодега Гиганте". Кроме того, в 1992 году, принесла Gigante Radio Shack в Мексику через совместное предприятие с Танди Corporation. Углубление стратегии совместное предприятие, в 1994 Office Depot была введена в Мексику через совместное предприятие между Gigante и Office Depot США. В том же году был Gigante удалось совместное предприятие с Carrefour, второй по величине мировой розничной; фирм предполагается открытие гипермаркетов в Мексике, но дело развалилось по неизвестным причинам.

В 1999 году Гиганте был сделан решительный шаг по расширению международных, открывая свой первый магазин в США. Южная Калифорния была выбрана местом для новой сети. С тех пор компания открыла еще три магазина в том же районе. От попрошайничества эта операция претерпела некоторые проблемы, из латиноамериканских рабочих протестуют против притеснений на рабочем месте, чтобы не получить напиток лицензий. Операциям США, как представляется, улучшилось, однако расширение в другие районы или государства остановился.

В 2000 Gigante купил небольшую сеть магазинов, Azcunaga, расположен в северной части Мексики и быстро превратили их в "Склад" концепции. Операция была очень мала, всего около 10 миллионов долларов США. В 2002 вступил Gigante совместное предприятие witii Smart Цена для установления его Экономия клуба формате, в Мексике; Есть только три магазина, работающих в самом центре страны, и расширение в другие районы или государства остановился. В 2004 Gigante предпринял оперативные улучшений, включая внедрение системы SAP, строительство новых распределительных центров, а также создание сокращения запасов и систем автоматического пополнения. В этом году Гиганте был заключен контракт с правительством Мехико на продажу школьных принадлежностей для малообеспеченных семей.

В настоящее время Gigante находится в процессе ремоделирования своих магазинов, а также изменения его имиджа. Новое руководство также взрывателей на открытие новых магазинов по схеме доходность, которая должна обеспечить развитие подразделения и выживания. Текущее позиционирование Gigante является "Обновление Гиганте", что буквально означает "обновления Гиганте", но перевод должен быть "Гигантские Обновление". Gigante пытается изменить образ мрачного магазинов, малых коридоров, продукт дефицита и высоких цен. Это не похоже, хотят, чтобы конкурировать с Wal Mart в области самая низкая цена, но по-прежнему держит рекламных день продаж, такие как "carnisalchichoneria" или мяса и деликатесов в сутки.

Gigante также пришлось идти в ногу с Wal Mart, лидер рынка, и поэтому она была вынуждена вложить средства в новое, даже если он испытывает непрерывный и тревожные снижение чистой прибыли на квадратный метр торговой площади. Хотя общая площадь рост продаж был почти на прежнем уровне, КЭ компания не перестали искать новые возможности бизнеса для того, чтобы возродить свою позицию.

5,3. Soriana

Soriana является одним из старейших предприятий розничной торговли в Мехико, начав в когда-то маленьком городке Торрен на севере Мексики. Soriana был основан испанских иммигрантов, которые родились в городе Сория. Малого предпринимательства города начал развиваться в 1930 с региональной экспансии в другие города и малых городов в северной части Мексики. В 1968 году компания четко позиционирует себя как розничный бизнес. Все шло очень хорошо для компании до двух братьев, которые он принадлежал ввязался в драку, который остановился рост и развитие вплоть до середины восьмидесятых годов. В 1987 году после семейного мести был разработан, но в середине ужасного экономического кризиса в Мексике, компания решила пойти общественности. Год спустя компания переехала корпоративного центра в Монтеррей, третий по величине город в Мексике, расположенном в северо-восточной части страны. В 1998 Soriana решил сделать сдвиг в информационных системах упором на потребности клиента, этот шаг позволил им иметь совершенное знание на покупательское поведение в магазине. Компания прекратила возможность, когда он купил три торговых точек, Carrefour в 1999 году, магазины, где расположен в северной части страны.

Soriana в последнее время быстро расширяется практически в каждом штате Мексики, за исключением Мехико Metro Area и в некоторых штатах окружающих столицу страны. Менее чем за пять лет Soriana смогла стать второй крупнейшей розничной сети, с точки зрения продаж, быстро превосходя традиционные конкуренты, такие как коммерческая или Gigante Mexicana.

Soriana позиционирует себя очень далеко от остальных своих конкурентов. Через местные внимание которая приносит конкретных товаров в некоторых регионах, и даже магазины и хранить настройки, которые обращается к идее мексиканской потребителя "рынок" Soriana привлекает многих клиентов. Хотя не центральной частью его стратегии, ценовая конкуренция является также важным фактором, Soriana предлагает самую низкую цену на рынке 100 товаров каждый день, и поворачивает таких товаров постоянно. Они способны контролировать эту сложную операцию по передовых информационных систем.

В попытке укрепить свои региональные успеха, Soriana быстро расширила свой рынок сбыта для всех регионов в Мексике. В течение последних четырех лет эта ситуация унесла в способность компании использовать такие инвестиции, продажи на квадратный метр, что более важно, чистая прибыль за квадратный метр. Цифры показывают быстрый рост который, надеемся, обеспечения выживания компании в будущем, даже если сегодня ситуация представляется несбалансированным.

5,4. Chedraui

Chedraui это семейная компания, основанная в столице юго-восточного штата Веракрус, Халапа ливанских иммигрантов. В 1927 году компания открыла свой первый "Универсальный магазин", и не было до 1970, что семья решила эмигрировать в розничном формате. В 1976 году Chedraui начали экспансию в другие города Юго-Восточной в Мексике, а в 1987 был первым мексиканским розничной торговли войти на американский рынок через совместное предприятие, в котором компания владеет 60% собственности, для "Эль-Super", расположенном в южной части Калифорнии, в настоящее время Есть 5 магазинов, действующих в рамках этого формата.

На протяжении десятилетий Chedraui было именем нарицательным на юго-востоке мексиканского области, которая является одной из наименее развитых в стране. Немного крупных городах существуют в области, несколько заводов и промышленных зон находятся и основная деятельность в этой области является сельское хозяйство. Кроме того, с высокой концентрацией коренных общин, испанский не является широко распространен во многих областях, и горы, джунгли, сделать это трудно достичь изолированных городов и малых городов. В связи с рыночной ситуацией в свой родной регион, Chedraui разработала оптовой разделение, которое занимается районе магазинов, которые являются основными поставщиками товаров в малых городах и городах этого региона.

Chedraui является наименее заметных в розничном конкурентов промышленности, а также сравнительно мало известно о компании, за исключением того, что в последние несколько лет они сделали значительные инвестиции в информационные системы, и что они расширяют свое присутствие в районах, удаленных от традиционные территории, они начали двигаться на север и в центре, и теперь они присутствуют во всех залив штатов Мексики и в некоторых центральных штатах, таких как Сан-Луис-Потоси.

На основании последних изменений, позиционирования Chedraui является неясным. Компания имеет склад, супермаркет и гипермаркет формата все под одну концепцию и название. Компания рекламирует себя, с одной стороны, предлагая самые низкие цены на рынке, но они, кажется, не всегда можем предложить более низкие цены по сравнению с конкурентами. С другой стороны, они предлагают дополнительные скидки для постоянных товаров, как очередной рекламной стратегии.

Chedraui принадлежат другим предприятиям в стороне от розничной, они также имеют грузовые компании, цепи магазины, оптовые компании отметил, сеть хлебобулочных магазин, который работает внутри объектов розничной торговли, но с другим именем.

Совсем недавно, Chedraui приступил к проведению крупного расширения путем приобретения мексиканского операций Carrefour. Исходя из Франции, Carrefour является вторым по величине розничный торговец в мире. Carrefour вступил на мексиканском рынке в 1994 году с очень узкой стратегии; концентрации в формате гипермаркет исключительно в крупных городах. Сначала они пытались проникнуть через совместное предприятие с Коммерческие Mexicana, но, как упоминалось ранее, эта операция провалилась, таким образом, Carrefour решила ввести Только в Мексике.

При наличии первого Carrefour в Мексике было очень оптимистично и несколько точек были открыты, особенно в Мехико и Гвадалахаре, другие отверстия, после, всегда концентрируется в крупных городских районах. После нескольких лет Мексика, Carrefour начала продавать низких точек прибыль конкурентов, как Soriana. Эти шаги были оправданы как переориентация возможности компании, но с того момента, слухи начали распространяться о своих возможностях в таком конкурентном рынке, пока, наконец, компания объявила в феврале 2005 года, что она продавала свою мексиканских операций, которые со временем стали приобретенные по Chedraui. Carrefour штаб-квартире были под давлением со стороны акционеров и членов совета уделять больше внимания французского бизнеса, который борется за французским законам конкуренции, а также изымать в странах, где конкурентная среда является слишком суровым. Carrefour была позиционирует себя как "покупка опыта" и участвовал в нижней ценовой категории в определенных продуктах. Компания также предлагает продукты, импортируемые из Европы, которые не могут быть найдены в любой из ее конкурентов.

5,5. HEB

HEB это семейная компания, которая действует в южной части Соединенных Штатов (штат Техас и Луизиана) и в Мексике. Компания начала свою интернационализации процесса в 1997 году создание магазинов в Moterrey. В 1998 году она решила приступить к экспансии на центральные районы Мексики, но эти усилия были очень медленный процесс, из-за ожесточенной конкурентной среды во многих местах были там было намерение решить, особенно в Мехико. Несмотря на медленные темпы расширения, ее рост в северо-восточной части страны был интересным, особенно в Монтеррее, где компания имеет 15 магазинов и захватили большой рынок, даже с местным лидером Soriana. Компания в настоящее время в штаты Тамаулипас, Нуэво-Леон, Сан-Луис-Потоси и Коауила. HEB призывы к высокой цены и качества сознательных клиентов. Компания имеет полное разнообразие "собственной торговой маркой" продукты, которые не являются обычными генерики, но более высокого качества, лучше помечены, лучше упакованы, и более дорогих товаров. С HEB это семейная компания, ни финансовых информацию можно получить от них.

6. Обсуждение

Мы пришли к выводу путем выявления последствий для практики, особенно для руководителей новых фирм рынка, которые должны конкурировать с доминирующим иностранным конкурентам, а также для исследования на динамику конкуренции между транснациональными компаниями и новых фирм рынке.

Конкурентные исследования динамики упором на конкурентные отношения между лидерами и их соперники часто фокусировалась на склонность лидеров рынка стала останавливаться на достигнутом и способности соперников свергнуть лидера рынка с помощью агрессивной конкуренции действий (Ferrier, Смит

По иронии судьбы, кажется, что стратегия, которая имеет наилучшие шансы на развенчание Wal-Mart в Мексике и ту же стратегию, что Wal-Mart использоваться, чтобы стать доминирующим в Соединенных Штатах. Wal-Mart удалось построить значительное присутствие и совершенствовать свои возможности в области логистики и других областях, сосредоточив внимание на относительно неоспоримых сельских рынков, которые были приняты во внимание Kmart, Sears и другими лидерами рынка (Гримм

Потребители были ясные бенефициаров переворот в мексиканской сектора розничной торговли, поскольку они имеют доступ к широкому спектру продуктов, продаваемых по более низким ценам за счет более творческого сочетания форматов розничной торговли, чем в прошлом. Ли клиенты будут и впредь пользоваться вероятно, будет зависеть от способности мексиканской ритейлеров поддерживать состязательности на рынке, в противном случае Wal-Mart может получить возможность оказывать монопольную власть над потребителями.

Ссылки

Баум, J. А. С,

Bengtsson, М.,

Бранденбергер, А. М.,

Ферриер, В. J., Смит, К. Г.,

Fiegenbaum А.,

Химено, J.,

Гримм, К. М.,

Хейвман, H. А.,

Хопкинс, H. D. 2003. Стратегий реагирования господствующих фирм США японских соперников. Журнал по вопросам управления, 29: 5-25.

Исобе, T., Макино, S.,

Кетчен, D. J., снег, C. C.,

Ладо, А. А., Бойд, Н. Г.,

Либерман, М. Б.,

Mascarenhas, B. 1997. Порядок и размер выход на международные рынки. Журнал Бизнес Найм, 12: 287-299.

McGrath, Р. Г., Чен, М. J.,

Нерт, C. 1998. Ремонтопригодность преимущества первопроходцев, когда экологические нормы различаются в разных странах. Академия управления обзора, 23: 77-97.

Пан, Ю. Г.,

Портер, М. Е. 1980. Конкурентные стратегии. Бостон: Hrvard Пресс Business School.

Смит, К. Г., Ферье, В. J.,

Смит, К. Г., Ферье, В. J.,

Смит, К. Г. Гримм, К. М., Wally, S.,

Yoffie, Д. Б.,

Молодая, Г. Смит, К. Г. Гримм, К. М.,

Данте Ди Грегорио

Университет штата Нью-Мексико

Дуглас Э. Томас

Университет штата Нью-Мексико

Fernn Gonzlez де Кастилья

Университет штата Нью-Мексико

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:digregorio@mgt.unm.edu"> digregorio@mgt.unm.edu </ A> <a href="mailto:thomas@mgt.unm.edu"> Томас @ MGT . unm.edu </ A>

<a href="mailto:fergdcp@unm.edu"> fergdcp@unm.edu </ A>

Данте Ди Грегорио

Дуглас Э. Томас

Ферн? П Gonz? Лес де Кастилья школа управления

Университет штата Нью-Мексико

1924 Лас Ломас Н.

Альбукерке

Н. 87131-0001

Hosted by uCoz