Факторы, влияющие на Утверждение Радио технологии идентификации частоты поставщиков логистических услуг: эмпирическое исследование

Факторы, влияющие на RFID технологии принятия поставщиков логистических услуг с точки зрения технологии, организации и окружающей среды изучены. Данные поступили из анкетирования на провайдеров логистических услуг в Тайване, а 142 компаний. Согласно результатам опроса, около 60% провайдеров логистических услуг заинтересованы в технологии RFID, но только около 17% из них имеют опыт принятия RFID технологии. Каждый из факторов, оказали положительное влияние на внедрение технологии RFID. Следующие факторы оказались в значительной степени связано с принятием технологии RFID компаниями в образце, ясность и накопления технологий, организационной поддержки, качество человеческих ресурсов, а также государственной поддержки.

Введение

В связи с появлением концепции управления цепочками поставок, управление логистикой стала стратегическим фактором, который обеспечивает уникальное конкурентное преимущество на мировом рынке (Кристофер, 1993). Один из ключей к эффективному управлению цепочкой поставок является сделать логистической функции более эффективно в цепочке поставок. Следовательно, логистических услуг (LSP) играют важную роль в цепочке поставок (Бауэрсокс, Клосс,

В связи с быстрым ростом технологий, исследования показали, что принятие технических новшеств является важнейшим инструментом для предприятий, чтобы сохранить свои конкурентные преимущества. В последнее время объем данных показывает, что LSPs может повысить их эффективность, используя новые технологии. Многие LSPs начал улучшить их эффективность работы путем непрерывного внедрения информационных технологий для автоматизации или в соответствии с их деловые качества (Mason-Джонс

Среди технологий, радиочастотная технология идентификации (RFID), было важное применение в логистики и управления цепочками поставок (Шривастава, 2004;-Анджелес, 2005; Смит, 2005). Federal Express, Dell, Проктер энд Гэмбл "," Министерство обороны США, и Европейский розничный торговец Metro Group начали использовать технологию радиочастотной идентификации в цепи поставок системы (RFID Journal, 2004). Многое, как они это делали с электронного обмена данными (ЭОД) и развития штрих-код, Wal-Mart был движущей силой принятия RFID, которая будет означать существенные изменения в цепи питания способ управления. Wal-Mart объявила, что они требуют, чтобы их больше поставщиков для осуществления RFID на каждом окне и паллет отправлены в Wal-Mart к 2005 году (Бойл, 2003).

RFID технологии является компактным и надежным, и была использована для многих приложений, включая производство и распределение материальных товаров. RFID является один тип технологии автоматической идентификации, что использует радиоволны для идентификации физических объектов. Теги RFID состоит из двух основных компонентов: антенны и чип электронный код продукта. RFID может помочь пункт определение уровня, которая будет полезна для легко и эффективно идентификации каждого вопроса в рамках всей цепочки поставок (Davis,

Тем не менее, в то время как объем исследований был проведен по вопросам применения RFID, что уже хватает, так это обсуждение драйверов или влияющих факторов, которые ведут различные отрасли рассмотреть RFID (Prater, Фрейзер,

В следующем разделе 2 вводится теоретические основы исследования. Раздел 3 дает описание методологии исследования, а в разделе 4 посвящена анализу результатов и обсуждение результатов. Последний раздел предоставляет исследовательские выводы.

Теоретические основы

Инновации использования новых технических и управленческих знаний предложить лучший продукт или услугу клиентам (Afuah, 1998). Инновации любых действий, которые являются новыми для организаций, в том числе оборудования, товаров, услуг, процессов, стратегий и проектов (Kimberly,

Ряд исследований рассмотрены детерминанты инноваций (Кимберли,

Технологические факторы

Технологии можно рассматривать как один из видов знания (Грант, 1996). Цай и Ghoshal (1998) установлено, что организация будет иметь больший инновационный потенциал, когда знание может использоваться более легко в рамках организации. Передачи знаний и технологии будут влиять технологических инноваций; технологические инновации могут быть выдвинуты, когда технология имеет более высокую переносимость. Передачи технологии определяется ясностью технологии. Легче для передачи или обмена технологическими знаниями с высшим определенности (Грант, 1996; Тис, 1996). В дополнение к определенности технологии, как технология подходит с технологиями, которые компания уже имеет еще одно важное характеристики (Tornatzky,

Гипотеза H1A. Чем больше определенности в технологии RFID, тем больше вероятность того, что LSP примет RFID технологии.

Гипотеза H1B. Чем больше накопления соответствующих технологий на предприятии, тем больше вероятность того, что LSP примет технологию радиочастотной идентификации.

Организационные факторы

Объем исследований о организационного поведения утверждает, что некоторые особенности самих организаций, в том числе структуры, климат, культура, повлияет на инновации (Кимберли,

Гипотеза Г2а. Более организационной поддержки, тем больше вероятность того, что LSP примет RFID технологии.

Гипотеза H2B. Чем выше качество человеческих ресурсов, тем больше вероятность того, что LSP примет RFID технологии.

Факторы окружающей среды

В дополнение к технологическим и организационным характеристикам внешней среды также влияет на инновационный потенциал (король,

Гипотеза H3A. Больше экологической неопределенности, тем больше вероятность того, что LSP примет RFID технологии.

Гипотеза H3B. Чем больше государственная поддержка, тем больше вероятность мат LSP примет RFID технологии.

Методология

Для проверки этих гипотез, эти данные были собраны с помощью опросных листов по почте, чтобы поставщики услуг LSP в Тайване. Вопросник состоит из пяти частей: базовой информации компании, технологические факторы, организационные факторы, факторы окружающей среды, а также принятие RFID. Существовали 51 пунктов в анкете. Помимо основной информации компании, других предметов была измерена с помощью 5-балльной Лайкерта весы заякоренный "решительно не согласен" и "полностью согласен. Мы измерили готовность принять RFID и масштабы нынешнего применения RFID в логистике в Тайване.

Эксплицитность технологии дали такой степени, что технологии могут быть переданы и кодифицированы (Грант, 1996; Тис, 1996; Tsai,

Данные пришли с обследованием LSPs на Тайване. Этот район интересен тем, что Тайвань является одним из наиболее важных источников электронных продуктах оборудования в мире, и его эффективной работы логистики является важной причиной для относительного успеха Тайвань (Шан,

Результаты и обсуждение

Весы были представлены факторный анализ, как показано в таблице 2, таблица 3, а в таблице 4. Технологические факторы включают в себя ясность технологии и накопления технологии, организационные факторы включают в себя организационную поддержку и качество человеческих ресурсов, а также факторов окружающей среды в экологической неопределенности и государственной поддержки. Надежность анализ показывает, что нынешние шкалы являются надежными, с альфа больше альфа Кронбаха в 0,7562 (Наннолли, 1978).

Чтобы изучить влияние технологических, организационных и экологических факторов на принятие RFID, множественного регрессионного анализа были использованы в настоящей работе. Эти факторы находят свое отражение в качестве независимых переменных и готовность принять RFID в качестве зависимой переменной. История компании, количество сотрудников, размер капитала, R

Из таблицы 5, можно заметить, что технологические, организационные и экологические факторы оказывают положительное влияние на принятие RFID. Эксплицитность технологии, накопление технологий, организационной поддержки, качество человеческих ресурсов, а также государственная поддержка все экспонаты выставки существенно позитивное влияние на готовность принять RFID по LSPs Тайваня. Это означает, что гипотезы, H1A, H1B, Г2а, H2B и H3B поддерживаются, но не гипотезу H3A. Кажется более явной, что более высокие технологии могут помочь в передаче технических знаний во мне организации, и, следовательно, может повышать свою способность и готовность принять RFID. Подробнее накопления соответствующих технологий может дать LSPs больше знаний о принятии технологии РФТР. Организационная поддержка может дать сотрудников мотивации и поддержки принятия новых технологий, таких как RFID. Высокое качество человеческих ресурсов означает, что сотрудники способны учиться и используя инновационные технологии логистики, как RFID. Государственная поддержка может стимулировать и направлять поставщиков логистических услуг принять RFID. Причина того, что экологическая неопределенность не имеет значительное влияние на принятие RFID может быть связано с тем, что большинство LSPs на Тайване малых и средних размеров.

Обеспечение гибких логистических услуг для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов является их основной компетенции. Экологической неопределенности является общим для MESE LSP. Таким образом, экологическая неопределенность не имеет значительное влияние на принятие инновационных технологий логистики, как RFID для LSPs на Тайване ..

Заключение

LSPs играть важную роль в цепочке поставок. Они интегрируют бизнеса, физических, деньги, и информационные потоки в цепочке поставок. LSPs должны уделять больше внимания инновациям в области логистики технологий для предоставления более качественных услуг для своих клиентов, чтобы выжить в условиях острой конкуренции раза. Недавно они использовали много инновационных логистических технологий, чтобы укрепить свои конкурентные преимущества и удовлетворить разнообразные потребности своих клиентов. RFID технологий является одной из самых инновационных технологий.

Эта статья исследовали влияние технологических, организационных и экологических факторов на принятие RFID по LSPs на Тайване. В этой работе также изучается развитие принятия RFID в логистике в Тайване. Мы обнаружили, что лишь немногие LSPs в Тайване была принята RFID технологии, хотя многие LSPs очень заинтересованы в технологии RFID. Исследования показывают, что ясность в технологии могут помочь в передаче знаний внутри организации и, следовательно, может повышать готовность принять RFID. Логистика компании могут улучшить их способность принимать RFID, накапливая в большей степени связаны технологий, путем поощрения и поддержки своих работников, чтобы узнать новые технологии и подготовки кадров и обучения своих сотрудников, чтобы стать знаний работников. Правительство должно обеспечить финансовые стимулы, пилотные проекты, и налоговые льготы для стимулирования технологических инноваций в логистической отрасли. Готовность принять RFID будет укрепляться по LSPs, если правительство не может предоставить ресурсы и непрерывной поддержки. На основании наших исследований, как LSPs и поставщиков RFID технология может улучшить разработку и применение RFID в области логистики.

Эта статья только изучали факторы, влияющие на принятие RFID в LSP. Исследования о взаимосвязи между принятием RFID и глобального цепочке работы будут проводиться в будущем. Другие возможные влиятельных факторов на принятие RFID также будут приняты во внимание при дальнейшем изучении.

Ссылки

Afuah, А. (1998) Инновационный менеджмент: стратегии, реализации и прибыль. Oxford University Press, Нью-Йорке.

Эмебайл, T.M. (1988) 'модель творчества и инноваций в организации, в БМ Став Л. Л. Каммингс (ред.), исследований в области организационного поведения, Т.10, с. 123 - 167, Олдин Publishing Company, Чикаго.

Анджелесе, R. (2005) 'RFID технологии: цепи поставок и реализации приложений вопросов ", информационная система управления, Vol.22, No.l, pp.51-65.

Бауэрсокс, D.J. Клосс, D.J. и Купер, М. Б. (2002) цепочками поставок материально-технического управления. Мак-Гро-Хилл, Нью-Йорк.

Бойл, M. (2003) 'Wal-Mart продолжает меняться, Fortune, 10 ноября, п. 46.

Чапман, RL, Soosay С., Kandampully, J. (2003) "Инновации в логистических услуг и новых бизнес-модель: концептуальные рамки", Международный журнал по физическому распределению

Чау, P.Y.K. и Тэм, KY (1997) 'Факторы, влияющие на принятие открытых систем: предварительное исследование, MIS Quarterly, Vol.21, № 1, с. 1-24.

Логистика Кристофер, M. (1993) и конкурентную стратегию, Европейский Management Journal, т.11, № 2, pp.258-261.

Коэн, S.L. (2000) "супермаркет в 2010 году, Институт международного образования Solutions, Vol.32, № 4, pp.38-41.

Damanpour, Ф. (1991) Организационные инновации: мета-анализ влияния детерминант и модераторов, Академия управления Journal, Vol.34, № 3, pp.555-590.

Дэвис, H.E. и Luehlfing, магистр естественных наук (2004) 'радиочастотной идентификации: волна будущего ", в журнале учета, Vol.198, № 5, pp.43-49.

Донован, J. (2003) 'метки радиочастотных идентификационных: покажи мне деньги ", Электроника таймс", 12 мая, 41.

Грант, Морская пехота Великобритании (1996) 'процветают в динамически конкурентной среде: организационные возможности, как интеграция знаний, организация науки, т. 7, № 4, pp.375-387.

Волосы, JF, Андерсон, RE, Татам, RL и Черного, туалет (1998) многомерного анализа данных. Лондон: Prentice-Hall International.

Повышение K

Кимберли, JR, и Evanisko, МДж (1981) "Организационная инновация: влияние отдельных, организационные и контекстуальных факторов на больницу принятия технологических и управленческих нововведений, Академия управления Journal, Vol.24, № 4, с. 689-713.

Король, N., и Андерсон, нетто-регистровый (1995) нововведения и изменения в организациях. Routledge, Лондон.

Kunii, IM (2003) 'Радио ID метки так дешево они будут повсюду ", Business Week, 20 октября, стр. 147.

Miles, R.E., и снег, СС. (1978) организационной стратегии, структуры и процессов. McGraw-Hill, Нью-Йорке.

Мейсон-Джонс, Р. Towill, D.R. (1999) "Использование информационного пункта развязки, чтобы улучшить эффективность цепочки поставок, Международный журнал по материально-техническому обеспечению, Т.10, № 2, с. 13-26.

Нимейер, А., Пак, M.H. (2003) 'Смарт-теги для цепочки поставок, McKinsey Quarterly, № 4.

Наннолли, суд по делам малолетних (1978) по психометрии и теории. McGraw-Hill, Нью-Йорке.

Пратер Е., Фрейзер, G.V. и Рейес, кассир (2005) "Будущее воздействия RFID по электронной цепочки поставок в продуктовых розничных, управление цепочками поставок: International Journal, Т.10, № 2, с. 134-142.

RFID Journal (2004) "Мандат для изменений", RFID Journal, январь.

Рассел, доктор медицины и Хога, смесь акриловых мономеров (2004) "Люди и информационных технологий в цепочке поставок: социальные и организационные воздействия на принятие", Международный Журнал физической Распределение

Соведж, T. (2003) "Отношения между технологии и логистики третьей стороны поставщиков", Международный Журнал физической Распределение

Scupola, А. (2003) "принятие Интернет-коммерция МСП в Южной Италии: экологическому, технологическому и организационной точки зрения, журнал Global Information Technology управления, Vol.6, № 1, pp.52-71 .

Шаня, K.C. и Марлоу, P.B. (2005) 'Логистика способности и производительности в Тайване крупнейших фирм-производителей, транспортных исследований Часть E, Vol. 41, 17-234 pp.2.

Симонин, бакалавр права (1999) "Передача маркетинговых ноу-хау в международных стратегических альянсов: эмпирическое исследование роли и прошлое знаний двусмысленности", журнал международного бизнес, Vol.30, № 3, pp.463-490.

Смит, Д. (2005) 'Изучение радиочастотной идентификации технологий и их влияние на бизнес систем управления информацией

Спикман JP (2002) "Инновации приводит к новым эффективности, материально-техническом обеспечении, 41, п. 71.

Радиочастотная Шривастава, B. (2004) 'ID технологии: очередная революция в СКМ, Бизнес горизонты, Vol. 47, № 6, с. 60-68.

Стивенс, М. (1974) 'EDF статистики критериев согласия и некоторые сравнения, Журнал Американской статистической ассоциации, Vol. 69, pp.730-737.

Тис, D.J. (1996) фирма "организации, структуре промышленного производства и технологических инноваций, Журнал экономического поведения и организации, Vol.31, № 2, с. 193-224.

Тидд, J. Бессант, J. и Павитт, К. (1997) Управление Инновация: Учет технологического, рынок, и организационных изменений. John Wiley

Цай, В. С. и Ghoshal (1998) 'социального капитала и создание стоимости: роль внутрифирменных сетей, Академия управления Journal, 41, № 4, pp.464-476.

Tornatzky, L.G. Флейшер, M. (1990) процесса внедрения технологических новшеств. Лексингтон Книги, Лексингтон, штат Массачусетс.

Вольф, контр-адмирал (1994) "Организационная инновация: обзор, критика и предложил направления научных исследований, журнал менеджмента, Vol.31, № 3, pp.405-431.

Яо, переменный ток и Карлсон, J.G. (1999) "Влияние общения в реальном времени данные по инвентаризации управления, Международный научный журнал" Экономика производства, Vol.59, pp.213-219.

Zhu, К. и Веянт, JP (2003) "Стратегические решения от внедрения новых технологий при асимметричной информации: теоретико-игровой модели, Decision Sciences, Vol. 34, № 4, pp.643-675.

Цзе-Yu Lin

Чжан Чжун христианский университет, Тайвань

Цзе-Yu Lin

Кафедра международного бизнеса

Чжан Чжун христианский университет

396, Сил, Чжан Чжун-роуд

Kway Jen

Тайнань округа

Тайвань 71101

Hosted by uCoz