Развитие управления Двухстадийное система знаний в области электронных и электротехника Производители,

Эффективное управление знаниями обеспечивает бизнес wuith competitic преимущество, особенно в современном мире бизнеса. Эта статья рассматривает, каким образом знания управляется электронной и электротехнической промышленности производителей с ISO9001 стандартом качества сертификации. В ходе расследования, как управление знаниями (КМ) зависит от трех факторов, от суммы активов, количество сотрудников и период становления, мы обнаружили, что КМ распадается на два этапа, те, по установке и техническом обслуживании. К. был признан пострадавшим от суммы активов, но не по длине основания. Утверждается, что фирмы должны уделять пристальное внимание тому, как они управляют знаний, тем более, когда они растут, чем когда они таковыми не являются. Был высказан ряд предложений предназначены для электронной и электротехнической промышленности производителям разрабатывать разработке эффективных КМ систем.

Введение

Принято считать, что эффективное управление знаниями часто дает предприятиям свои основные конкурентные преимущества. Друкер (1999) и Девенпорт и краткосрочные (1990) утверждают, что "знание" будет заменить земли, труда, машин и оборудования активов как важнейший фактор производства. В самом деле, так как концептуальная работа по скрытой и явной знаний Нонака (1990, 1991), можно утверждать, что ресурсной основы теории "было заменено словом", основанной на знаниях конкуренции в стратегии управления, как обеспечение более прочную основу для бизнеса успешно конкурировать на рынке меня. Несмотря на это, однако, из-за различий в промышленности и методы действий, сохраняются значительные разногласия в том, как знания должны эффективно решаться в различных фирмах. Многие различия были снижены, а в некоторых случаях удалить с помощью стандартов качества ISO9001 таких которая получила широкое признание во многих странах с момента ее создания в 1987-главным образом потому что стандартизирует бизнес течений ", которые исходят от управления знаниями . Например, в Тайване более 10 тысяч заводов получили сертификацию ISO9001, начиная с традиционных отраслях обрабатывающей промышленности, а затем в сфере услуг и строительной промышленности и, наконец, даже в учебных заведениях.

В целях развития обобщения с максимально широкое применение, наши озабоченности исследовательских центрах на вид явных знаний, которые составляют основу ISO9001. Мы также анализируем 'аудиторской деятельности ", который является частью процесса сертификации ISO9001 ..

Предыстория исследования

Принятие так называемой "точки зрения процесса 'Тан (2001) утверждал, что знания должны храниться с использованием или с помощью специальных методов и что вся деятельность по управлению знаниями быть установлен либо в соответствии с культуры того или иного бизнеса. У (2001) считал, что управление знаниями должно сочетаться с организационной стратегии. Тем не менее, будь то бизнес может приобретать и применять знания, организационные реально зависит от бизнес-течений ", которые вытекают из или последствия того, как он управляет знаниями. Приоритетом является, таким образом, есть такие бизнес-потоки, что "подключение и" с управление знаниями. (Давенпорт и др., 1998).

Нонака и Taketichi (1995) разделены знаний в молчаливого согласия и ведома, как они перечислены в табл. 2,1.

Молчаливое знание выступает за субъективных эмпирических знаний и аналоговых знаний. Она не может быть признана непосредственно и хранятся в головном мозге человека. Молчаливое знание включает в себя два элемента признания и навыков способности. Признание подчеркивает, убеждения и восприятие. Явные знания выступает за объективное знание и цифровых знаний. Это может быть признано простое и хранится в специальных местах. Он может быть доставлен в стандартизированной и систематической форме, посредством письма или устной речи. Он придает непосредственно к копированию и самостоятельного обучения. Характеристики явного знания могут быть извлечены, повторно использовать и распространять их. Нонака и Taketichi также разработали знаний спиральной модели ", чтобы объяснить, каким образом знания приобретаются и распространяются. 4 Размеры в их модели социализации, экстернализации, воплощая, и комбинации.

Гуннар и Нонака (1999) проанализировали управления знаниями модели американских и японских предприятий. Они использовали их ведома и молчаливого знания как категории, чтобы различать разные виды синтаксических, семантических и прагматических когнитивные навыки, и проанализировать процесс передачи знаний между отдельными людьми, группами и организациями. Morten и др.. (1999) утверждал, что знания должны быть получены путем изучения процессов, которые отличаются или отличаются по лиц, групп и организаций. Знания, они утверждают далее, должны иметь возможность для поощрения инноваций и творчества, и тем самым повысить производительность. Используя эти аргументы, Квинтас и др.., (1997) утверждают, что эффективное управление знаниями, улучшает рост бизнеса и способствует экономическому развитию. Гари (1994) мысли нет ни одного способа приобретения и распространения знаний, ни коротким, так сказать, потому что различные методы управления знаниями подходят для различных организаций, каждая из различных потоков бизнеса, часто уникальные для theselves.

Первая версия ISO9001 был разработан в 1987 году, вторая версия была изменена в 1994 году, и последний вариант был пересмотрен в 2000 году. Для того, чтобы получить сертификацию ISO9001, предприятия должны разрабатывать соответствующие говорения, письма и делать 'стандартных оперативных процедур. ISO9001 подробно положения явных знаний, которые должны быть покрыты; MESE DK (Ch.4: документ контроля); мК (Ch.S: административная ответственность); РК (Ch.6: управление ресурсами); рК (гл.7 реализации продукции ), и,

Мы считаем, что знания, которые бизнес должен эффективно управлять, если она хочет быть успешной находит свое отражение в и, следовательно, могут быть выведены из-практической потоки, которые характеризуют и определить, как она делает вещи, как оно идет о том, чтобы ее продукции или предоставления свои услуги. Что бизнес должен сделать, чтобы удовлетворить требованиям ISO9001, изложенных в его навязчивые просьбы или "должен" положения. Например, пункт 4.1: организация должна установить, документировать, внедрить и поддерживать стандартные бизнес-потоки и постоянно повышать ее эффективность в соответствии с требованиями данного международного стандарта. Пункт 5.2: Высшее руководство должно обеспечить, чтобы требования заказчика определяются и встретился с целью повышения удовлетворенности клиентов. Пункт 6.1 Организация должна определять, обеспечивать и поддерживать инфраструктуру, необходимую для достижения соответствия требований к продукции. Пункт 7.4.1 Организация должна разработать и осуществлять КЭ инспекции или других мероприятий, необходимых для обеспечения мат приобрел продукт соответствует оговоренным требованиям покупки. Пункт 8.5.1: Организация должна постоянно повышать эффективность стандартных потоков бизнеса посредством использования политики в области качества, цели в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий и управление обзор ..

Для того, чтобы претендовать на сертификацию ISO9001, фирмы должны делать Whatis рассматриваются в "должен" положения, они имеют навязчивый характер. Сколько раз слово "должен" встречается в различных ISO9001 положений приводится в табл. 2,2.

Разные вещи бизнес должен делать-для получения сертификата ISO9001-можно рассматривать как "бизнес течений", которые предполагаются или на основании этих положений ISO9001. Чтобы быть сертифицированы бизнес должен делать вещи определенным образом, определяется его конкретных потоков бизнеса, в соответствии с настоящими "должны" положений в ISO9001. Если требуется потоков бизнеса основаны на том, что рассматривается в эти "должен" заявления, то знание, которое должно быть приобретено и распространено Мец определение явных знаний из Нонака и Такеучи (1995).

Многие исследователи рассмотрели управления знаниями с точки зрения мы создали до сих пор. Например, Дэн и Чжан (2002) исследовали то, как ISO9001 был использован для применения знаний выявить в фирмах. В связи с этим исследования, Лу Шэн (2003) изучили связь между знанием информационных процессов и повышения эффективности работы на высокотехнологичных фирм на Тайване. В обоих теории (Liu и Tan, 2004) и практики (Lim и др.., 1999), существует четкое различие между молчаливого согласия и ведома. Ян (2004) использовали метод случае оказания помощи малого и среднего бизнеса, чтобы содействовать эффективному применению знаний с ISO9001, как точка отсчета. Hwung (2004) также использовали ISO9000 в качестве основы для обсуждения, чтобы отношения между работником отношения и управления знаниями в компании, со стороны их работодателей. Jen (2002) показал, каким образом знания, находится в ведении производственных предприятий для достижения стандартов качества. Тем не менее, исследования по применению их ведома, с точки зрения "аудит" и "контроль" деятельности в различных фирм были скудными, несмотря на тот факт, что многие компании работают соответствии с руководящими принципами сертифицирована ISO9001 (Цай и др.., 2004).

В любой фирме, если она хочет быть успешным, необходимо постоянное обновление знаний и аудита процесс проверки и испытания, как такие знания приобретаются и используются или применяются. Liebowitz (1999) утверждал, что постоянные аудиторские компании или фирмы является наилучшим способом, чтобы убедиться, что люди и отделов в фирме или компании отвечают приемлемым стандартам. Для того чтобы это произошло, процесс аудита и результаты, которых он производит должна быть подтверждена документально (Tiwana, 2000). Но и Ян (2004) утверждают, что такая документация особенно важно при обслуживании клиентов. , Перечисленные на рис. 2,1, на участников процесса аудита включают: (1) проверенные предприятия, (2) бизнес-клиентов, и (3) аккредитации института. Что касается отношений между этими сторонами, проверенные предприятия выполняет первый аудит участника, не так называемый внутренний аудит, клиентов бизнеса проводит второй ревизии, охватывающий взаимодействия между проверенные предприятия и его клиентов, а аккредитации институт выполняет третий аудит на проверенные предприятия. Проверки, проведенные позднее последнего участников, как правило, называют внешнего аудита.

Метод исследования

Выборки предприятий использовали в этом исследовании пришли из из стандартной инспекционной института Министерства экономики, частные учреждения аккредитации, таких, как Тайвань Стандартная инспекция института, а число компаний, консультант по вопросам управления в Тайване. В настоящем исследовании данные были собраны из 30 электронных и электротехника производителей в этом образце. Среди сИезе производителей, фирм были разделены на 5 классов и уровней на основе сумм, их имущества, количество сотрудников и продолжительность времени, которое они были созданы наследника (считая по 2005), как показано в табл. 3,1. Для того, чтобы обеспечить непрерывное улучшение, PDCA (Plan-Do-Check-действий) должны быть использованы для разработки и поддержания практического течений ", которые являются управление знаниями, в соответствии с требованиями ISO 9001. Процесс сертификации, которая вовлечена здесь можно разделить на четыре этапа: первый этап, период обучения или "план" этапа: второй этап, период стандартизации или "сделать" фазы: третий этап; Срок реализации или "фазы щеке" , а на четвертом этапе, корректирующие период или "действие" фазу. По словам руководителей старшего звена фирм в выборке, я первый "план" фазы и вторая "сделать" фаза может рассматриваться в качестве знаний установки "частью цикла мероприятий, а третий" контрольных "фазе и четвертой "фазе действий" можно рассматривать как "знание уход" части цикла мероприятий.

Исходя из этих соображений, мы разработали два этапа модель потока знаний, связанных с показанной на рис. 3,1. Общие процессы должны быть четко определены, чтобы определить, действительно ли практические потоков, которые определяют, каким образом знания в настоящее время управляемого соответствии с ISO9001. Если конкретный потоков в компании или фирмы будут функционировать в соответствии с требованиями ISO9001, они должны осуществляться или казнен после стандартных процедур, изложенных в руководстве ISO9001 или документа. Преимущество этого в том, что соответствующие аспекты и аспекты знания могут быть извлечены, использовать повторно и совместно с другими пользователями ..

Анализ результатов

Важно, чтобы выяснить значение - для сертификата ISO9001 - из различных потоков, которые определяют, как фирма или компания управляет знаниями. Для того, чтобы быть успешным в этом отношении руководителей этих фирм или компаний должны иметь хорошее представление о соответствующих деталей в ISO9001 ручной качества, в том числе стандартных оперативных процедур и рабочих инструкций, касающихся различных практических потоков, которые определяют, как фирмы или компании, управления знаниями. В какой степени эти потоки делать то, что они должны быть с imporoved если использовать ЕЭС-тех, кто участвует в управлении потоками в практике просят за свои убеждения и мнения о том, как все должно быть сделано. И если они действуют, когда они подходят и это нереально сделать. Менеджеры не должны упускать из виду тот факт, что основным объектом ISO9001 ручной качества, с его стандартными operationing процедуры и инструкции, чтобы компании и фирмы, для управления знаниями таким образом, что они достигают их эффективность и результативность показателей. Практические потоков, которые определяют, как управлять знаниями бизнеса должны быть проверены на approprateness и эффективность одного или нескольких руководителей и "утвердила" другой высокопоставленный менеджер.

Если кто-то выражает обеспокоенность по поводу этих потоков, являются ли они в соответствии с требованиями и ISO9001 работают должным образом, он или она должны иметь возможность просить разработчиков сделать подходящий изменения или корректировки. Если эти потоки-практические знания, работать, как они должны, они должны быть в состоянии позволить работникам найти данные, которые они требуют как легко и быстро и должным образом использовать его также. Кроме того, такие потоки-знания, должны позволить фирм и компаний к постоянному совершенствованию, что они делают, особенно в том, как они аудит своей деятельности и принимать профилактики и коррекции шаги, когда они необходимы ..

Как ясно в ходе предыдущего обсуждения, приобретения и распространения знаний часто происходит или происходит в три этапа; помощь шаг использоваться в знаниях планирования; шаг утверждения для суммирования знаний и применения шаг использоваться в знаниях сертификации. В настоящей работе мы рассчитали количество дней (день расходы) он принял, в среднем, на 30 производственных предприятиях, которые сформировали выборку исследования для выполнения каждой из этих трех шагов. Это было сделано путем определения каждым шагом тщательно и просто спросить менеджера из каждой фирмы знакомы со знанием mamagement процессов оценить, сколько времени (в днях) она обычно принимает его или ее фирмы для осуществления или выполнения мероприятий, которые определяют каждый шаг или этап. Таблица 4.1 дает общий объем расходов день, вытекающих из этих оценок, для познания помощь, знания утверждения и применения знаний.

Обсуждение

Чтобы определить взаимосвязь между 3 шагов, мы рассчитали средний дневной расходов и суммы активов, количество сотрудников и продолжительность периодов для создания различных фирм в исследовании. Результаты этого анализа приведены в табл. 4,2. Мы обнаружили, что для всех фирм среднем общее количество дней для выполнения каждого этапа были следующими: 27,3 день расходы на помощь шаг, 60,2 день затраты на этапе утверждения и один день 58,7 затрат для применения шаг. Когда фирмы или компании, были классифицированы по размеру активов, было установлено, что мелким фирмам (тип или группа 1) был самый короткий день средняя стоимость установки поток знаний, связанных, в то время крупнейших фирм (типа или группы 5) было крупнейших. Взятые togetiier, эти результаты свидетельствуют о том, что установка поток знаний, связанных с зависит от суммы активов, табельный номер, а также создание период, по крайней мере в настоящее образца.

Когда мы графике этих взаимосвязей с активами суммы, табельный номер, а также создание период по вертикальной оси, и день затраты на горизонтальной оси, результаты, как показано на рис. 4,1. Здесь мы видим, что день расходы по осуществлению или проведении официального утверждения и применения меры, связанные с активами от суммы, но, что число сотрудников связано с дня стоит только для применения шаг. На следующий день затраты на установку этап относится только к установлению периода. В целом день расходы на стадии установки только связанные с активами сумму, не табельный номер или установление периода.

Как уже упоминалось Ранее, аудиторско-практических потоков, состоит из трех сторон, они; аккредитации учреждения, индивидуального аудитора и проверенные бизнес. По словам руководителей старшего звена в аккредитации учреждения, аудит процесса, который после может быть представлена, как показано на рис. 5,1. В соответствии с этим блок-схемы, организация использует свои первые номера сортировки для доступа к историческим данным проверенных бизнес, а затем ведет переговоры соответствующую дату для ведения аудита, после этого учреждения процессов предыдущие и последние проверенные результаты бизнеса и реализует аудиторские процедуры в запланированные сроки. Затем аудитор переходит к проверенные бизнеса в установленные сроки и внимательно изучает практическую потоков, чтобы увидеть, как проверенные дело идет об управлении его знаний. На основании мне доказательства, требования коррекции деятельности (CAR) может быть принято. Если автомобиль не выдается, она должна быть ответил в течение определенного периода. Наконец, аудитор представляет краткий доклад accreditating учреждения. В докладе затем подал до следующей ревизии для сертификации.

На практике аккредитации учреждения должны опираться на индивидуального аудитора для выполнения своего участия профессионально. Индивидуальный аудитор должен иметь хорошие знания фоне relavent промышленности, или он или она не должны приступить к ревизии. Потому что поток знаний, связанных со временем развивается и, как правило, только пересматриваются на ежегодной основе, когда аудитор посещает фирму или компанию, как правило 'получить знания ", который аудитор сталкивается с когда он или она идет на проверенные бизнес , по сравнению с его или ее предыдущего визита. В ходе этих визитов, аудитор рассматривает корректирующие требования деятельности (CAR), порожденный от его предыдущего визита, акции потока знаний о бизнес-потоки с проверенными бизнеса, а затем просит или просит последнего, через своих менеджеров, для исправления любых недостатков, которые могут быть выявлены до или конкретных сроков. Корректирующие записи, которые создаются при каждом посещении накопить после течением времени. Они используются в качестве основы для принятия решения или не проверенные компании или фирмы выполнил условия ISO9001. После получения сертификации, есть еще третий участник внешнего аудита, что является обязанностью аккредитации учреждения в течение следующих 6 месяцев ..

Мы рассчитали отношения между количеством автомобилей (количество корректирующих деятельность требование просьбы, которые выдаются) после ревизии посещений с одной стороны и тремя факторами бизнес масштабе, сумма активов, табельный номер и продолжение периода, с другой стороны. Для оценки бывшего мы подсчитывали количество корректирующих просит деятельности, которые были выданы для каждой фирмы или компании, в образце при различных ISO9001 положения (которые ХА ЛК Ch.5: тушь, Ch.6: РК, гл.7: рК Ch.8:

Минимальное количество автомобилей равно нулю, для образца номер 7. Максимальное количество автомобилей или поток запросы на обновление для каких-либо ISO9001 положение было 11 (далее в Ch.4.2) для 8 компаний и фирм в выборке. Минимальное количество запросов потока обновление (ЦАР) была нулевой, по статьям в рецензируемых Ch. 4,1, Ch. 5,1 и Ch. 8,1. Существовали 11 потока обновление запросов по ISO9001 статей, упомянутых в гл. 4, 15 в упомянутых в гл. 5, 9 в гл. 6, 34 в гл. 7 и 14 в гл. 8.

Обсуждение

Одной из важных задач автоматизации делопроизводства является создание безбумажного рабочей среды. Для получения общей коммерческой деятельности, огромное количество бумаги имеет тенденцию к увеличению расходов, кроме оккупационных большое количество пространства. Большинство фирм надеемся управления знаниями управления таким образом, чтобы помочь им в достижении этой цели. Вместе с тем, чтобы это произошло необходимо четкое и подробное представление о практических потоков, вытекающих из или даже зависит, управления знаниями. Это осложняется тем фактом, что, как показано в табл. 5,1, много потоков, имеющих отношение к различным ISO9001 положения должны быть пересмотрены или изменены, возможно, даже упал совсем, как в результате внешнего аудита. Об этом свидетельствуют со всей силой тот факт, что нет (ноль) просит потока обновления были отмечены только для статей в реферируемых Ch.4. 1, Ch5.1 и Ch. 8,1, и что большинство фирм и компаний в выборке пересмотрели свои потоки после их внешний аудит был завершен. Когда речь идет о пересмотре практического потоков, это трудоемкая задача сделать так, когда вся информация на бумажных документов зачастую находятся в разных местах работы. Особенно много времени, чтобы делать это в компании и фирмы, которые растут в отношении активов суммы, номера служащих, а также создание периоды.

Для исследования наши выводы более подробно мы сравнили средние автомобили или среднего течения обновление запросы фирм или компаний сгруппированы (в 5 уровней) в зависимости от размера tiieir с точки зрения активов суммы, табельный номер, а также создание период. Результаты этого показаны в табл. 5,2. Как видно из этой таблицы, larget количество запросов потока обновление (ЦАР), были найдены в фирмах в группах 1 и 5, в соответствии с активом сумму, предполагая, что она меньше samller фирм и крупных фирм, которые нуждаются в помощи или поддержке обычно- через accreditating организационного управления их поток знаний, связанных с. Когда отношения были рассмотрены для фирм, сгруппированы в соответствии с числом сотрудников, было чуть больше автомобилей или поток запросы на обновление в группе размеры 3 и 4, чем в среднем для всех-размерных групп на всех этапах. И наконец, было примерно такое же количество таких запросов (около 0,5) для каждой из пяти групп фирм на основе, или сгруппированы в соответствии с, установление периода.

Как мы видели ранее, индивидуальный аудитор представляет корректирующие просит проверенные бизнес, если он или она выполняет или ececutes сертификационный аудит, то, что должно происходить очень шесть месяцев. Эти запросы (ЦАР), используются в качестве основы для улучшения в том, как фирмы и компании управлять своими поток знаний, связанных с. Выгоды от этого процесса ощущаются по-разному в каждой из ключевых участников. Для меня индивидуальным аудитором, улучшения в основном свои навыки аудита, как это отражено в качество этих машин развития и удовлетворения от имени аудиторской учреждения. В некотором смысле, они имеют в консультации и помощь, знания, которые они обеспечивают для всех своих клиентов. Для аккредитации учреждения, преимущества, полученные в процессе оказания помощи компаниям и фирмам, чтобы улучшить то, каким образом им удается их поток знаний, связанных с. Для фирм и компаний, сами, благо непосредственно, в улучшении управления, как они их поток знаний, связанных с его положительное влияние на окончательные результаты, как повышение эффективности и результативности. Из этой дискуссии, кажется, что управление потоком знаний, связанных, по крайней мере на прежнем этапе, является то, что можно улучшить путем попытки получить аккредитацию ISO9001.

Выводы

Возможность управления знаниями является одним из основных конкурентоспособности, которая сильно зависит от фирм или компаний различных процессов и методов. В настоящее время объем исследования Исследование было ограничено теми практики и процессов, которые имеют отношение к стандартам качества ISO9001. На практике, разработке и реализации, а также аудита этих процессов и практики вещи, которые происходят постоянно, как часть повседневной работы в бизнесе. Чтобы было легче разобраться в этом присутствует, мы разработали два этапа модели операций, связанных, согласно которому поток знаний, связанных с сущностью таких операций, может быть описан в виде двух фаз, на этапе установки самого начала, и содержание стадии, что происходит позднее.

Установки этап включает в себя три этапа 'помощь', 'утверждения', и 'применения' соответственно. В разделе "помощь" менеджеров фазы помочь и показать сотрудникам, как распознать различные аспекты и особенности, зная, что занимается. В-фазе утверждения менеджерами сосредоточиться или сконцентрироваться на практических потоков, которые воплощают или по крайней мере отражают эти знания, в частности, на меня открытие, ведение и анализ этих потоков, эти процессы и практики. В "применения" фазе, менеджеры занимаются накоплением знаний, что обеспечивает содержание этих практических потоков, и как это должно быть пересмотрено или изменено время от времени. В производственном этапе, менеджеры в основном связаны с преобразованием знаний, что необходимо сделать, чтобы знания, с тем, что могут быть использованы наиболее эффективно и плодотворно, фирмы или компании. Условия, которые предлагаются для покрытия что речь здесь 'получить,' кодирования ',' обмен ', и' инновационных 'относительно потока знаний и связанные с ними системы или сети.

Настоящее исследование в электронной и электротехнической промышленности производителей инженерных указали на существование как этап установки и обслуживания этап в управлении потока знаний, связанных с. Кроме того, он показал, что, как знание управление зависит от размера фирмы или компании, в основном, когда размер измеряется по объему активов, в меньшей степени, когда она определяется по количеству сотрудников, а не на всех, когда она измеряется по времени компания или фирма была создана. Основные выводы исследования согласуются с двухступенчатой модели управления знаниями, которыми руководствовались расследование, которое приводится в упрощенном виде на рис. 6,1.

Деятельности хозяйствующих знаний зависит от многих факторов, некоторые из которых были определены в настоящем исследовании. Хотя в настоящем исследовании сосредоточено на точные знания, будущие исследования могут выгодно посмотреть на молчаливое знание, имея в виду ее важность и тот факт, что очень немногие исследователи уже сделали это. Проблема для таких исследований было бы разработать relaiable метод исследования что-то неуловимое, как и субъективные, как молчаливое знание. Возможно, такие исследования будут в состоянии найти способ quantiflying такие знания? Он также может быть целесообразным продлить нынешний исследовательский, чтобы изучить влияние других факторов, кроме того, что от размера фирмы или компании, которые могут влиять на управление знаниями в организациях. Кроме того, в настоящем исследовании можно было бы использовать, чтобы увидеть, если же результаты получены в самых различных видов фирм и предприятий от тех, исследовали здесь.

Ссылки

1. Чанг, Gwo навоза, (2002), использование стандартных потоков бизнеса и управления знаниями, металлургической промышленности, 36: 5, 137-143.

2. Чу, Хуэй-De и Yi-Ling Li, (2001), встроенный процесса управления знаниями по ISO9001: 2000 Стандарт, ежемесячный контроль качества, 3 7: 6, 94-101.

3. Дэвенпорт, Томас Х., D. Де-Лонга и М. Бирс ", (1998), успешные проекты по управлению знаниями, обзор Слон управления, 43-57.

4. Дэн, Фэн-Twung и Рунг Chang-Bin, (2002), применение знаний Управление по системе менеджмента качества ISO, ежемесячный журнал контроля качества, 3 8: 4, 62-70.

5. Друкер, Питер Ф. (1 999). Знание-Worker Productivity: Самая большая проблема, обзор управления Калифорнии, 412, 79-94.

6. Дван, Хан-Вен, (2002), контроля качества модели интеграции дизайна на основе управления знаниями, журнал управленческой информации и промышленности, 3: 3, 6-21.

7. Gary, П. Пизано, (1994), Знание, интеграции и Локус обучения: эмпирический анализ процесса развития, журнале Strategic Management Journal, 15, 85-100.

8. Гуннар, H. И. Нонака, (1999), модели управления знаниями на Западе и Японии, организационные Познание обучения, 117-143.

9. Хо-Jyan Lyang и Лю Юань-Ян (2004), бизнес клиента знаний Service Management модели на основе документации, отношений, журнал управления информацией, 11: 4, 205-228.

10. Hwung, Шян-Чин (2004), исследование среднего и малого бизнеса управления знаниями Содействие режим на основе стандартных потоков ISO9000 Бизнес, Докторская диссертация Высшей школы делового администрирования национальной Chen-Kung University.

11. Джен, Рунг-Lang, (2002), как традиционная отрасль Построить знаний Гарантия качества системы управления, ежемесячный журнал контроля качества, 38: 11, 69-73.

12. Jwang, Бо-Chin, (2001), внедрение управления знаниями и ISO9000, связи индустрии программного обеспечения, 40, 9-18.

13. Liebowitz, J. (1999), ключевыми составляющими успеха знаний Организации стратегии управления, знаний и Process Management, 6: 1, 37-40.

14. Лим К. П. Кван, К. и М. Ахмед Zairi, (1999), управление качеством на основе управления знаниями, Total Quality Management, 10: 4, 615-621.

Пятнадцать. Лю, Цай-Лонг и Da-Chuwen Tan, (2004), Влияние управления знаниями Электрические К Повышение Заказчика менеджмента качества отношения, журнал электрических торгово-2: 4, 401-423.

16. Лу Чжун Чэнь Пэй-и ди-Шен, (2003), исследованию взаимосвязи между знаний об управлении знаниями и эффективности, управления и System, 10: 4, 499-516.

17. Мортен Хансен Т., Nohria Нитин и Томас Тирни (1999 год), что Ваша стратегии управления знаниями, Harvard Business Review, март - апрель, 106-115.

18. Нонака, И. и Х. Такеучи, (1995), знаниями Создание компании, NY, Oxford University Press.

19. Nonaka, 1., (1990), управление знаниями, создания: теория организационных знаний. Создание, Токио: Nippon, Keizai Shimbunsha.

20. Nonaka, 1., (1991), знаний Создание компании, Гарвардский Обзор Бизнес, 69, 96-104.

21. Квинтас П., П. Lefrere и Г. Джонс (1997), управления знаниями: Стратегическая программа, долгосрочного планирования, 30: 3, 385-391.

22. Tan, Da-Chun, (2001), Обзор и прогноз по управлению знаниями Литературно-Использование знаний операций и знаний Стратегии, как классификация базы, Управление оценки, 20: 4, 93-135.

23. Tiwana А., (2000), Инструментарий управления знаниями: практические методы по созданию системы управления знаниями, Prentice Hall PTR, Нью-Джерси.

24. Цай, Чэнь, Yi-Жен Гу и Ding-Пэн Lyang, (2004), исследование бизнес знаний Карта Строительство, журнал электрических торгово-2: 3, 279-295.

25. Ву Чун-Шане, (2001), управление знаниями стратегии и практики, Тайбэй, Хва-тай книг опубликованы.

26. Ян, He-Бен, (2004), исследование по вопросам управления знаниями поощрении малого и среднего бизнеса-Пример помощи Дело в прессформы промышленности, журнал Multi-ти бизнес-исследований, 29, 61-76.

27. Ян, Jen-Shywe, (2004), изучение практического управления страховым знаний: Строительство модели и примеры исследований, "Джорнэл оф коммерс и информации, 5: 1, 1-23.

Дженн Тан

Тайбэй бизнес-колледжа, Тайвань

Дженн Тан

Кафедра управления информацией

Тайбэй бизнес-колледжа

12Fl Huande № 20-роуд

Синьдянь города

Уезда Тайбэй

Тайвань 231

Hosted by uCoz