Использование "Шесть Сигма" Системный подход к процессу сокращения Core Times на завод

Когда сталкиваются с серьезной глобальной конкуренции, фирмам необходимо улучшить качество своей продукции или услуг и снижению общих расходов и расходов, если они хотят успешно конкурировать. Motorola и General Electric являются две фирмы, которые использовали "Шесть Сигма" подход к достижению этой цели и мирового класса фирм в следствие. Основная цель Шесть Сигма подход или набор мероприятий по сокращению дефекты или ошибки в бизнесе, чтобы достичь улучшения качества продукции, повышения эффективности, снижения затрат и расходов, сокращения времени процесса, и, как следствие, к максимизации прибыли и удовлетворенности клиентов . Настоящий прикладных исследований "Шесть Сигма" подход к совершенствованию бизнес-процессов на завод-изготовитель керамики в Тайване. Процесс карт, диаграммы Парето, Simul8 программного обеспечения для моделирования были использованы для исследования процессов на предприятии, выявить основные проблемы, ответственность за медленную работу раз и ошибки, и предложить меры по улучшению. Следуя рекомендованных мер, керамический завод смог сокращение процесса основной раза, а также затраты и расходы и увеличить свои производственные мощности.

Введение

По мере развития технологии и повышения качества сознания, клиенты требовали повышения качества продукции и более быстрые поставки, в результате чего жизненный цикл продукции короче. Чтобы эффективно бороться с ростом конкуренции, она приобретает все большее значение для компаний, чтобы иметь возможность разрабатывать новые продукты и сократить время, необходимое для получения этих продуктов на рынки. Для достижения этих двух целей, многие компании обратились к Шесть Сигма подхода; ряд стратегических мероприятий, которые разработаны специально для улучшения процессов для достижения этих стратегических целей. В попытке улучшить эти процессы компании должны учитывать несколько факторов одновременно, основные процессы, обязанности, ресурсы, средства, методы контроля, время, необходимое для завершения деятельности, а также занятых. Эффективное осуществление этих факторов на основе комплексного подхода могут радикально улучшить производственный процесс и повысить стандарты обслуживания клиентов, чтобы фирма гораздо более конкурентоспособными. В настоящей работе мы используем или использовать инструменты "Шесть Сигма" подход в завод по производству керамики, с использованием процесса карт, диаграммы Парето и Simul8 моделирования программного обеспечения, сокращения времени процесса и затрат на производство и увеличить производственные мощности завода. .

Обзор литературы

По Eckes (2002), "Шесть Сигма" можно рассматривать в качестве управленческой философии, а не просто набор методов и процедур. Она стремится повысить уровень удовлетворенности клиентов и выйти на более высокий уровень удовлетворенности клиентов путем улучшения процесса. Мачта (2003) утверждал, коврик "Шесть Сигма" не связана с применением количественных методов для повышения эффективности и тем самым, уменьшить издержки. Блэксли (1999) утверждал, что "Шесть Сигма", как комплекс мероприятий, могут быть рассмотрены по трем направлениям; в виде статистических инструментов, как корпоративная философия управления и в виде набора бизнес-процессов. По словам Хана и др. (1999) стандарты качества мат часть формы Шесть Сигма подход требует недостатки или ошибки, не должна превышать 3,4 мг / кг. В связи с этим исследования, Панде и др. (2000) определен "Шесть Сигма" с точки зрения трех измерениях; статистической оценки основных процессов, услуги или продукта производительности, а также ряд стандартов качества. По их словам, фирмы, которые используют "Шесть Сигма" должны убедиться в том, что их продукты или услуги, даже, соответствуют тому, что клиенты действительно ожидать, следует оценить dieir процессов в соответствии с критическими требованиями своих клиентов и должны быть направлены на есть "почти совершенную" показатели . Как подход к производству, Six Sigma цели или старается иметь 3,4 ошибки или дефекты, из каждого миллиона времени работы или событий.

"Шесть Сигма" может рассматриваться как система управления эффективностью, в котором качества является то мат встроен в производственный процесс, то, что разработана и изготовлена, а не то, что только начисленные на конец и исправить, если слишком низка, или неправильно в некоторых образом. Реальная цель "Шесть Сигма" для снижения затрат, создания потребительской стоимости и улучшения конкурентоспособности компании ..

Сни

В настоящем исследовании пять мер, предложенных Линч (2003), те из определения, измерения, анализа, улучшения и управления последовали чтобы исследовать, как "Шесть Сигма" подход применяется на заводе керамики, который был предметом исследования. Целью исследования было, с этого исследования, разработать идеи для обеспечения более эффективного использования Шесть Сигма подход к сокращению основного времени процесса на заводе, а так и для разработки идей для более эффективного использования подхода ..

Методы исследования

Санкт Китаев предприятия Лтд была основана в Hsinchu-Сити в апреле 1988 года. Основной бизнес компании был художественного дизайна керамики, изготовление, производство и экспорт. Научно-исследовательский департамент и дизайн привлекает новых продуктов в соответствии с тенденциями моды, с использованием зарубежных дизайнеров. В настоящее время фирма специализируется на разработке керамики для ванной комнаты. На момент подготовки настоящего исследования, чтобы справиться с увеличением заказов, сократить основной процесс раз и сделать себя более конкурентоспособными, компании решили пересмотреть как они используют подход "Шесть Сигма", в частности, были ли они с использованием инструментов процесса карт, диаграммы Парето и программного обеспечения процесса моделирования Simul8 так эффективно, как могли.

В данном исследовании использовали метод DMAIC для реализации "Шесть Сигма" подход на керамической фабрике. Это включало в себя следующие шаги.

(1) Определение: Этот этап предусматривал процесс картирования и распределения работы, соответствующих рабочих станций, как показано на рис 4,1 и 4,2. Раз, необходимых для завершения работ выделено и обязанностей на каждом рабочем месте до улучшения приведены в таблице 4.1. В целях сокращения основного времени процесса, то в первую очередь необходимо определить вещи, которые оказывают существенное влияние на раз. С помощью опросов на месте и анализа производственных данных они были определены, как суп, стрельбы, стрельбы glost и упаковки.

(2) Размеры: Это исследование использовать диаграммы Парето для выявления основных причин сравнительно медленнее работы время суп и glost стрельбы и упаковки. Как видно на рисунке 4.3, основные причины медленных темпов работы и суп glost стрельбы были (число раз, фактор возлагается ответственность); недостаточной объектов (47%) старению объектов (24% ) плохой перемещения линии (10%) несбалансированным рабочей силы (10%) и отсутствие заботы служащих в SOP (9%). Рисунок 4.4 приведены результаты для упаковки. Вот основные причины (и доля ответственности) были несбалансированными рабочей силы (47%) неполное изучение прежнем месте работы (245) плохо перемещения линии (10%) узкие условия работы (10%) и слишком сложный процесс, упаковка (9%) .

(3) Анализ этапа: Как показано на рисунках 4,3 и 4,4, основные факторы (причины) для замедления или длительный процесс, раз в суп, огонь и glost время задача стрельбы были стары и недостаточно средств, в то время как для упаковки время было неравномерное распределение рабочей силы и неполной рассмотрения предыдущего станции. Анализ результатов с использованием программного обеспечения моделирования 18 (см. таблицу 4.2) указано, что основные препятствия на 3 рабочих станций: суп, стрельбы, стрельбы glost и упаковки. Witii в отношении этих трех рабочих мест, это исследование предлагает следующие улучшения, укрепления образовательной подготовки, снижение уровня брака каждой станции, сокращение повторяющихся задач по сокращению времени. Что касается суп стрельбы и стрельбы glost задач, мы предлагаем перейти на два поворота увеличить коэффициент использования в печи для того, чтобы сократить время, основной процесс, сокращая несбалансированным задач, требуемых от сотрудников и развертывание экспертов для поддержки упаковки рабочая станция для снижения основных время процесса.

Результаты и выводы

Эти исследования использовали "Шесть Сигма" подход к улучшению производства и упаковки процессов в керамической промышленности завод на Тайване. Благодаря использованию инструментов Шесть Сигма технологических карт, диаграммы Парето и Simul8 программного обеспечения для моделирования, основные факторы, ответственные за медленную работу раз были выявлены и ряд предложений по улучшению ситуации. Основных усовершенствований, предложенных и сводятся: Укрепление образовательных тренингов, снижение возможных дефектов на каждом рабочем месте, а также сокращения числа повторяющихся задач. Что касается керамических процессов суп стрельбы и стрельбы glost, было предложено, чтобы быть перейти на два оборота, чтобы увеличить коэффициент использования в печи, с тем чтобы уменьшить основной процесс раз, и не будет сокращения числа несбалансированной задачи требуется от сотрудников персонала и экспертов, которые будут направлены для поддержки станции упаковки работы и тем самым уменьшить основной процесс раз дальше. В результате осуществления этих мер, общее время задачи керамический завод "был сокращен на 6 часов. Так как условия работы персонала остается практически неизменным на протяжении неправильного период реализации это означает, что основной процесс раз были снижены, пропускная способность возросла и расходов снижается ..

Подтверждение

Авторы хотели бы поблагодарить Национальный совет Тайваня ОКР для частично поддержки исследований по контракту № 94 СНБ-2622-E-233-004-cc3.

Ссылки

Блэксли, военный прокурор, 1999. Достижение Квантовые скачки в области качества и конкурентоспособности: Реализация "Шесть Сигма" Решение в вашей компании, качество Конгресса, 486-497.

Eckes, Г., 2002, Изготовление Шесть Сигма Последнее: управление баланса между культурным и техническим прогрессом, Нью-Йорк: John Wiley.

Хан, ГДж, Хилл, WJ, Хорел, RW и Zinkgraf, SA, 1999. Воздействие Шесть Сигма-улучшение заглянуть в будущее статистики, американский статистик, 53 (3), с. 208-215.

Линч, DP, Бертолино, С. и Клутье Е., 2003. Как Область DNAIC проекты. Качество Прогресс ", 36 (1), с. 37-41.

Мачта, Jeroen De., 2003. Повышение качества с точки зрения статистического метода, "Качество и Надежность Engineering International, 16, 301-311.

Маха, Guagueta, 2001. Использование Семь Исикава инструменты (Старый инструменты) в "Шесть Сигма" стратегии. 24-я Международная весеннем семинаре по технологии Электроника.

Панде, PS, Ньюман, РП и Cavanagh Р.Р., 2000. "Шесть Сигма" способ: как GE, Motorola и другие ведущие компании оттачивания их работы. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Слейтер Р., 2000. GE Fieldbook пути. McGraw Hill, Нью-Йорке.

Сни, RD и Хоерл, RW, 2003, "ведущая" Шесть Сигма-Шаг за шагом руководство на основе опыта с GE и других компаний "Шесть Сигма", Prentice-Hall.

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:kent4321@ms19.hinet.net"> kent4321@ms19.hinet.net </ A>

Yi-Чан Чун

Ta-Хва технологический институт, Тайвань

Яо-Вен Хсу

Ta-Хва технологический институт, Тайвань

Тянь-Min йена

Ta-Хва технологический институт, Тайвань

Yi-Чан Чун

Яу-Вен Хсу

Чи-Хун Цай

Департамент промышленной инженерии

и управления

Ta-Хва технологический институт

№ 311, Чжуншань-роуд

Zhubei города

Hsinchu округа

Тайвань 302

Hosted by uCoz