Взаимосвязь между Информация для потребителя экспозиции, знание продукта, а импульс Покупка Поведение: эмпирический анализ

Использование воздействия информации для потребителей в качестве независимых переменных, знание продукта, как вмешательство переменной и импульсной покупке поведение зависимой переменной. Мы также добавить в четыре контрольных переменных (цена сознания, дело склонности, пола и возраста), так что мы могли бы очистить связи между воздействием информации и поведение импульса покупки. Результаты иерархической множественного регрессионного анализа из 419 студентов показало, что степень высшего потребителей информации экспозиции, тем выше знанием продукта и поведение импульса покупки.

1. Введение

С точки зрения потребителей, поведение импульса покупки несет негативные последствия, такие, как чрезмерно тратить деньги, что делает нецелесообразным покупку, учитывая неопределенности и рисков в плане качества продукции и функции, укрывательство и даже чувство вины или социального неединичные. Таким образом, поведение импульса покупки часто считается иррациональной, незрелой, или с высокой степенью риска (Айнсли, 1975; Леви, 1976; Солник, Kannenberg, Екерман и Уоллер, 1980; Рук и Фишер, 1995). Тем не менее, феномен импульс покупательского поведения является обычным явлением в нашей повседневной жизни, а также широкомасштабные исследования в этом разделе, начавшийся еще в 1950-х. Дюпон в исследовании потребительских покупок и Пойнт-оф-продажи рекламных исследований Института свыше 50 продуктов, предлагаемых предварительные наброски импульс покупательское поведение (Stern, 1962; Грач, 1987; Лин, 2002; Янга, 2002). Предыдущие исследования обнаружили, что 39% всех покупок универмага и 67% всех общих закупок магазина импульсных покупок (Моуэн, 1987). По оценкам, примерно две трети всех покупке решения принимаются в магазинах. В некоторых товарных категорий, незапланированные покупки ставки высоки: 85% для конфет и жевательной резинки, 75% для зубной гигиены, а также 70% на косметику.

Закупку этих товаров считается незапланированных покупок (Соломон, 2001). Кроме того, поведение импульса покупки могут также применяться для покупки, как телевизоры, видеомагнитофоны, микроволновые печи, мебель и поездок в отпуск продукции (Рук и Хох, 1985; Рук, 1985). Таким образом, понимание потребителей импульс покупательское поведение имеет важное значение для бизнеса и маркетологов. Последние исследования по вдохновению покупательское поведение основном подчеркнул два аспекта: обсуждаем, какие продукты будут скорее стимулировать импульсных покупок основаны с точки зрения продуктов и устранения влияния различных атрибутов потребителя или покупке ситуации на покупательское поведение импульс с точки зрения потребителей (Лин, 2002; Chang, 2002; Янга, 2002) ..

По данным обзора литературы, основные факторы, влияющие на импульс покупке: (1) маркетинг стимул, предоставляемых компаниями, такими как реклама или скидки (Stern, 1962; Пирон, 1991; Tsai, 1993; Пури, 1996 'Li, 1997; Dholakia, 2000) , особую привлекательность продукта (Шив и Fedorikhin, 1999; Dholakia, 2000), и выводит продукт (Stern, 1962; Паттерсон, 1963; Кокс, 1964; Abratt и Гуди, 1990; Баумгартнер и Steenkamp, 1996; Шив и Fedorikhin, 1999) ; (2) потребителей импульсивные атрибуты, такие как стоимость (Рук и Фишер, 1995; Пури, 1996; Li, 1997; Битти и Феррелл, 1998); самоконтроль (Хох и Loewenstein, 1991) и демографических показателей (Kollat и Уиллета 1967; Ричинс и Доусон, 1992; Дитмар, Битти и Фризе, 1995, дерево, 1998); и (3) ситуативные факторы покупки, такие как время давление (Stern, 1962; Битти и Феррелл, 1998), экономического стресса (Stern, 1962; Битти и Феррелл, 1998), продолжительность задержки между покупок (Хох и Loewenstein, 1991), а также приобрести настроение (Вайнберг и Готвальда, 1982; Симонсон, 1992; Битти и Феррелл, 1998; Dholakia, 2000). Таким образом, с точки зрения типов асимметричных отношениях стимул и ответ выше литературы показало, что потребители 'импульс покупательское поведение при помещении информации экспозиции заслуживает дальнейшего изучения, но эмпирическая проверка требуется ..

Лин (2001) Результаты исследования показали, что дети и деньги использования подростков под влиянием средств массовой информации, семьи и сверстников. В частности, с точки зрения бюджетного контроля, девушки более осторожны, чем мальчики; шестого класса студентов более осторожны, чем 4-класс студентов, телепрограммы реклама, секс и сохранение привычки лучше интеллектуального власть на деньги, отношение использования. Однако компании 'развертывания чрезмерного внешнего стимула, таких как телевидение и рекламу продукта купонов может привести к потребителям потерять контроль над своими деньгами и исказить расходов стратегии (Stern, 1962; Tsai, 1993; Гантер и Ригппат, 1998; Yeh, 2001). Это означает, что чем выше степень воздействия информации, тем больше склонность импульсного покупательского поведения. Кроме того, в области экономики и маркетинга, исследований потребительского поведения, основанные на предположении, что потребитель рационального покупателя. Даже в более обширные исследования поведения, потребления, приобретения решений, рассматриваются в качестве средства для определения путей решения проблем. Это говорит о том, что потребители будут собирать все возможные виды информации, оценку имеющихся знаний, и тщательно изучить атрибуты каждого из возможных альтернативных перед принятием решения о покупке.

Это в полной мере обладает рациональным решением покупательной способности (Соломон, 2001). Кроме того, высокой вовлеченности потребителей (например, покупателей одежды), как правило, более активно участвовать в экспозиции средств массовой информации, сбора дополнительной информации, имеет более частые покупки наклона, и тратить больше денег (в режиме "Kotsiopulos, 1993); потребителей, которые покупают чаще, как правило, обладают более высокой лояльности к бренду (G Это означает, что чем выше степень воздействия информации потребителей, снизить тенденцию импульс behaviour.Therefore покупке, выше обзор показал, что отношения между потребителей информацией о воздействии и поведение импульса покупки по-прежнему противоречивы. Таким образом, цель данного исследования состоит в выяснении отношений между потребителей информацией о воздействии импульса и покупательское поведение ..

2. Обзор литературы

По социальной теории обучения, людей и окружающей среды заниматься постоянно в интерактивном процессе. В рамках когнитивной структуры и развития саморегуляции функций, человек может постоянно воздействия на окружающую среду и в то же время находится под влиянием его (Chang, 1996; Цай, 1996). Во время этого "устойчивый" социального взаимодействия и процесса обучения, индивидуальный разрабатывает уникальные поведение, знания и пропаганды в связи с внешнего раздражителя и личных качеств (Хун, 1993). С другой стороны, независимо от уровня образования и возраста, смотреть телевизор и стала одним из основных видов развлечения для совершеннолетних людей. Кроме того, поскольку телевидение является средство массовой коммуникации с крупнейшей медиа уровень проникновения в районе Тайваня, стало одним из самых влиятельных средств массовой информации (Liu, Хуан, Ван Чун, Чэнь и Ко, 1992; Лю Сюй, Ци и Ю., 2000). По оценкам, 9-летних детей потратить около 90 минут смотреть телевизор ежедневно (Сингер, 1983), а также детей в возрасте от 3 и 4 тратят в среднем 4 часа смотрит телевизор ежедневно (Сингер и Зингер, 1981; Национальный институт психического здоровья). Что вызывает тревогу то, что 32% американских детей в возрасте до 7 лет имеют свои собственные телевизоры.

Этот процент еще выше для молодежи от 12 до 18 лет, где 53% имеют свои собственные телевизоры (Schaefer, 2001). Кроме того, подобные исследования сделан вывод, что телевидение и другие источники потребления информационного воздействия юношеских значение, признание, отношения развития и потребления (Ward, 1974; Гантер и Ригппат, 1998). Кроме того, просмотра телевизионных программ с целью обмена, сотрудничества и самостоятельной санкции будут дополнительно стимулировать такие социальные модели поведения (Катер и Стрикленд, 1975; Певица и Сингер, 1983). Поэтому мы предлагаем следующую гипотезу:.

H1: информация экспозиции потребителей положительно коррелирует с продуктом знаний, подразумевая, что чем выше степень воздействия информации потребителей, тем выше продуктов их знаний.

Для потребителей с относительно более знания продукта, они будут использовать более подробную информацию для изучения продукта. Они будут использовать информацию о продукции, чтобы сравнивать и анализировать, и обладают лучшими способностями для понимания информации. Потому что эти потребители специалистов, они более автомобильной обработки информации (Alba и Хатчинсон, 1987; Muthukrishnan и Weitz, 1991; Фоксолл и Голдсмит, 1994, pp.81-82). По мере увеличения знания продукта, потребители могут изучить продукцию с более разнообразными и более широких уровнях, а также более эффективно суд между брендами (Tsai, 1996; Лоусон, 1998). Таким образом, по сравнению с другими потребителями, тех, кто лучше знание продукта, как правило, более рациональной и обладают профессиональными знаниями, а также знания маркетинга и информации. Они будут делать самые выгодные решения о покупке на основе соображений, от конкретных условий сделки, такие как характеристики продукта, вкус, качество, цена, сервис и удобства. Поэтому мы предлагаем следующую гипотезу:

H2: информация экспозиции потребителей положительно коррелирует с импульсным покупательского поведения, подразумевая, что чем выше уровень информационного воздействия, тем выше их склонность импульсного покупательского поведения.

3. Метод

3,1 Пример и порядок

По данным Ассоциации тайваньских напитки промышленности в 2005 году общий объем продаж на рынке напитков Тайваня достигла NT $ 46900 млн в 2004 году. Крупнейших продукта категория "чай напиток," Бухгалтерский учет для NT $ 13,5 млрд. от общего объема продаж. На основании тенденция продаж, чай напитков растет по годовой ставке от 3% до 4% (Chen, 2004). Мы выбрали напитков, чая категории научных и университетских студентов обследования образцов. Целью данного исследования был вывешен на доске объявлений китайской культуры университета, запрос на добровольное участие от студентов. Тем не менее, в целях повышения готовности студентов к участию, мы обещали возможность раздавать бесплатно кружку для тех, кто принял участие во всем процессе обследования. Кроме того, потенциальные респонденты должны отвечать определенным критериям, что он / она реальный опыт с покупкой или использованием чая напитков в течение последних нескольких недель. Перед заполнением анкеты, студентам было предложено сообщить в конференц-зал в определенное время и имел 5-ти минутах лекцию подготовку интервью с описанием цели обследования.

3,2 измерения

Информация воздействия: В данном исследовании воздействия информации была определена как потребителей степень контакта и восприятия информации источников. Это исследование принятых Mangleburge, Grewal и (1997) масштаба Бристоль, в числе которых 2 пунктов: "В свободное время, я хотел бы смотреть телевизор" и "Я смотрю много на телевидении". Якоря для 7-балльной шкале Лайкерта варьировались от "никогда" "Часто". Высшее оценки показали, что респонденты были более уязвимы к информации. Mangleburge, Grewal "и" Бристол (1997) зарегистрировал надежности 0,68. Для этого исследования Кронбаха испытуемый 0,89. Импульс покупательское поведение. Импульс на покупательское поведение было определено как незапланированная, внезапные и немедленного вариант покупки. Это исследование принял четыре пункта масштаба разработаны Donthu и Гиллиленд (1996), например, "Обычно мой закупки незапланированных". "Я хотел бы купить спонтанно", а "Ходя по магазинам, я всегда думаю, что очень тщательно". Якоря для 7-балльной шкале Лайкерта варьировались от "Категорически не согласен" до "Полностью согласен". Высшие оценки указанных выше тенденция импульс покупательского поведения. Donthu и Гиллиленд (1996) записал надежности 0,87. Кронбаха испытания для этого исследования был 0,83. Продукт знаний определяется как потребителей знания о продукте по сравнению с другими.

Это исследование использовало два пункта масштаба разработаны Блоха, Риджуэй и Шеррелл (1989): "По отношению к другим, что вы думаете о ваших знаний этого вида напитков"? и "По отношению к своим друзьям, что вы думаете о ваших знаний этого вида напитков"? Якоря по 7-балльной шкале Лайкерта варьировались от "Совершенно ничего не известно" до "очень знающий". Высшие оценки указал лучший продукт знаний. Блоха, Риджуэй и Шеррелл (1989) записали спектр безотказной работы, от 0,76 для одежды до 0,86 персональные компьютеры. Для этого исследования Кронбаха испытуемый 0,82 ..

3,3 контрольных переменных

В дополнение к информации, воздействия и многие другие переменные воздействуют импульс покупательское поведение. Таким образом, это исследование контролируемых факторов эмпирически проверена прошлом ученые, влияет на импульсное покупательское поведение для того, чтобы изолировать связи между воздействием информации и поведение импульса покупки. Контрольных переменных в этом исследовании участвовали цена сознания, дело склонности, пола и возраста. Кроме того, поскольку мне исследований для целей этого исследования были одной студентов, влияние семейного положения о импульс покупательского поведения контролировалась в выборки. Цена сознание определяется как "уровень чувствительности потребителей к цене и влечение к низким ценам". Это исследование утвердила шкалу разработан Шим и Джерт (1996), который был модифицирован с Спролс и Кендалл (1986). Масштаба, содержащиеся 3 пунктов, которые включены "Я вообще выбирать недорогие продукты" и "Я бы внимательно продукции на скидки". Якоря для 7-балльной шкале Лайкерта варьировались от "Категорически не согласен" до "Полностью согласен". Шим и Джерт (1996) сообщили о надежности 0,68. В этом исследовании, Сделка склонность определяется как потребителей склонности к сделкам и скидки продукции.

Это исследование утвердила шкалу разработан Putrevu и Ратчфорд (1997), которая включает 3 предмета, как "При покупке, я хотел бы найти в магазинах со скидкой пунктов" и "Когда делая покупки, я хотел бы взглянуть на продукты на специальных продаж , но не объявляется ". Якоря для 7-балльной шкале Лайкерта варьировались от "никогда" "Always". Petrevu и Ратчфорд (1997) сообщили надежности 0,68. В данном исследовании Кронбаха испытуемый 0,68 ..

4. Результаты

Хотя 525 опрошенных добровольно исследования, неполные анкеты и те, которые бросают вызов здравого смысла (в соответствии реакции или изменения правил продемонстрировал, отвечая на вопросы), были сняты, чтобы сохранить силы. В общей сложности 419 предметов остались, из которых 34,6% (п = 145) пациентов были мужчины, 65,4% (п = 274) были женщинами, средний возраст составил 20,35 лет, первокурсник составил 38,7% (п = 162) населения, студент-второкурсник 40,6% (п = 170), младший 17,7% (п = 74) и старшего 3,1% (п = 13).

Таблица 1 резюме коэффициентов корреляции между переменными в данном исследовании. Результаты показали, что информация воздействия значительно коррелирует с знания продукта (г = 0,195, р

Кроме того, в таблице 1 показал, что информация воздействия потребителей положительно и значимо коррелирует с импульсным покупательское поведение (г = 0,124), достигая уровня значимости 0,01. Вместе с тем, чтобы уточнить связь между этими двумя переменными, что это исследование в дальнейшем использоваться иерархической множественной регрессии для проверки H2: информация экспозиции потребителей положительно коррелирует с импульсным покупательского поведения. Контроль переменных (цена сознания, дело склонности, пола и возраста) были введены в шаге 1 для ликвидации последствий этих факторов. В шаге 2, информационные воздействия был введен, чтобы помочь определить взаимосвязь между воздействием информации и импульсивное поведение покупке после учета других факторов (см. таблицу 2). Результаты Таблица 2 указано, что информация воздействия потребителей объяснил 1,2% от общей дисперсии поведение импульса покупки после контроля сознания цена сделки склонности, пола и возраста. Кроме того, коэффициент 0,121, достигнув уровня значимости 0,01. Таким образом, H2 неправильного Работа выполнена при поддержке: чем выше уровень воздействия информации потребителей, тем выше тенденция импульс покупательского поведения. Кроме того, поскольку чем выше уровень воздействия информации потребителей, тем выше продуктов их знаний, это исследование и дальше использовать иерархическую множественной регрессии для проверки связи между знанием продукта и поведение импульса покупки.

То есть, когда знание продукта был выше, из-за воздействия высших информации, будет импульсом покупательское поведение результат? В шаге 1, контроль переменных для этого исследования были взяты (цена сознания, дело склонности, пола и возраста). В шаге 2, продукт знаний потребителей была введена с целью изучения влияния продукта знаний о импульс покупательское поведение после учета других факторов. Результаты представлены в таблице 3. Согласно таблице 3, после контроля переменных, таких как цена сознания, дело склонности, пола и возраста, знания продукта может объяснить, 0,4% от общей дисперсии в импульсе покупательского поведения. Коэффициент 0,083 также достигнуто второстепенное значение на 0,10. Таким образом, знание продукта было установлено, что положительно коррелирует с импульсным покупательское поведение: продукт высшего потребителей знаний, тем выше их побуждение покупательское поведение ..

5. Заключение

Эмпирические результаты этого исследования показали, что информация воздействия потребителей положительно и значимо коррелирует с фактором знания продукта (г = 0,195, р

Как видно из вышеизложенного следует, что навязчивые покупки не обязательно означает, импульсивные покупки, и Цай (1993 год) данные не могут точно объяснить связь между потребителей информацией о воздействии и поведение импульса покупки. Кроме того, в самом деле, это более логично было бы объяснить выше явления с точки зрения знания потребителями продукции. Потому что чем выше степень воздействия информации потребителей, тем выше продуктов их знаний, потребители более внимательным о потреблении альтернатив. Если цель клиентов компании были те, с более высоким уровнем воздействия информации, деловые круги должны быть дополнительно осторожные об их маркетинговых стратегий, так как эти потребители, по сравнению с другими, имеют больше возможностей для изучения продукта сильные и слабые стороны. Кроме того, эти потребители, как правило, основывают свои решения на продукт или бренд атрибутов. Поэтому, когда потребители воспринимают продукт / атрибутов бренда и маркетинговых стратегий, соответствующих их преимуществ и потребностей, они с большей вероятностью покупки импульсивно. В работе с клиентами с более высоким уровнем знания продукта, предприятия должны быть сосредоточены на своих рекламных объявлениях атрибутов продукта и сильные и слабые стороны, чтобы убедить своих клиентов.

Кроме того, предприятиям и маркетологи должны поддерживать до даты предпочтения потребителей продукта атрибутов, а также использование портфеля 4P маркетинга (продукт, цена, место, продвижение) в качестве основы для соображений. Они должны продолжать поддерживать постоянную и продлить атрибуты продукта, с тем чтобы сохранить существующих клиентов или привлечь уважаемых клиентов от конкурентов ..

Хотя поведение импульса покупки рассматривается по существу, широко распространенным явлением, региональных рыночных условиях, обмен парадигм и силы влияния культуры такое поведение (Грач, 1987). Кроме того, культурное разнообразие всегда была одним из важнейших компонентов в изучении потребительского поведения (Шифман и Kanuk, 2000; Chang, 2003). Таким образом, изучение влияния различных ситуаций, культура отношений между воздействием информации и поведение импульса покупки должны быть выдающимся тема для будущих исследований, потому что это поможет продлить теории импульсного покупательского поведения. Кроме того, Ван (1991) предположил, что если каждого масштаба должны были включать субшкалам различных аспектов факторный, приняв от 3 до 7 пунктов в каждом подшкала больше подходит, если косвенные концепции были изучить цели, связанных с ним элементов должны составить 3 или выше (Се , 2003). Таким образом, дальнейшие исследования могут использовать более масштабное пункты или аспекты воздействия на информацию и знания продукта в целях расширения масштабов надежности. Кроме того, с точки зрения продукта измерения категории данного исследования использовали чай в качестве напитка потребления пункта. Объем будущих исследований может быть продлен до не-потребления предметов (например, промышленная продукция) для повышения обобщение ..

Стерн, H. (1962). Значение импульсной покупки сегодня. Журнал по маркетингу, 26 (2), 59-62.

Цай, М. Ю. (1993). Отношения между телевизионной рекламы, межличностного взаимодействия, и подростковом возрасте навязчивый покупки. Журнал исследований рекламы, 2, 157-185.

Цай, Р. Ю. (1996). Поведение потребителей. Тайбэй, Тянь-й книги компании.

Вриленд, Л. (1993). Как быть разумным покупателем. Черный предпринимательству, 24 (1), 84-88.

Ван, В. К. (1991). Образования исследовательской методологии. Тайбэй, Wunan компания книгу.

Уорд, С. (1974). Потребительские социализации. Журнал Consumer Research, 1 (2), 1-17.

Вейнберг П.,

Древесина, M. (1998). Социально-экономический статус, задержка удовлетворения и импульсной покупки. Журнал экономической психологии, 19 (3), 295 - 320.

Ян, К. Ю. (2002). Исследование эффектов материализма, влияют на интенсивность потребления под влиянием импульса, самовыражения movites и гедонистические тенденции Shopping. Неопубликованные диссертацию магистра Национального университета Чжэнчжи.

Yeh, C. C. (2001). Отношения между телерекламы, купон распределения, а также детей, бренд отношение к ресторанах быстрого питания и их намерения покупки. Неопубликованные тезис хозяина, Ши Синь университета.

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:g89069056@yahoo.com.tw"> g89069056@yahoo.com.tw />

Ссылки

Abratt Р.,

Айнсли, G. (1975). Благоверного вознаграждение: поведенческая теория импульсивности и импульсным управлением. Psychological Bulletin, 82 (4), 463-496.

Альба, J. В.,

Баумгартнер, H.,

Битти, С. Е.,

Blattberg, Р. C.,

Блох, П. Х., Риджуэй, Н. М.,

Катер Д.,

Chang, C. S. (1996). Педагогическая психология. Тайбэй, Bookcake компании.

Chang, С. F. (2002). Изучение важных факторов для клиента купить импульс. Неопубликованные магистерской, Национальное Сунь Ят-сена.

Chang, В. Т. (2003). Эффект от участия потребителей на потребительском поведении жалобы. Неопубликованные докторской диссертации, китайский университета культуры.

Chen, Ф. Ю. (2004). Поощрение исступлении чайных напитков летом этого года - новые упаковки и новых брендов. Последовательное развертывание новых продуктов в области здравоохранения нацелены движение напитков захватить несколько позиций № 1 на рынке напитков. Commercial Times (Тайвань), с.22.

Кокс, К. (1964). Реагирования продаж продуктов питания в полке изменения в супермаркетах. Журнал по маркетинговым исследованиям, 1 (1), 63-67.

Dholakia, У. M. (2000). Temptation и сопротивления: интегрированная модель потребления формирование импульса и вступления в силу. Психология

Дитмар, H., Битти, J.,

Donthu, N.,

Фоксолл, Г. Р.,

G

Гюнтер, B.,

Гиршмана, Е. C. (1992). Сознание наркомании: на пути к общей теории навязчивый потребления. Журнал Consumer Research, 19 (2), 155-179.

Хох, С. J.,

Се, А. Т. (2003). Методология исследования. Неопубликованные рукописи.

Хунг, М. Н. (1993). Родительское влияние на детей потребительских социализации: потребители знаний, навыков и подходов, а показатели розничной торговли. Неопубликованные диссертацию магистра Национального Центрального университета.

Kollat, Д. Т.,

Kruglinski, A. (1995). Smart покупатели оценят все варианты. Железнодорожный Возраст, 196 (7), 10.

Лоусон, R. (1998). Потребительские знания структур: сети и фреймы. Достижения в области Consumer Research, 25, 334-340.

Леви, М. (1976). Отложенное удовольствие и социального положения. Журнал социальной психологии, 100, 123-135.

Li, C. H. (1997). Нормативные и влияние уровня цен на импульсивное поведение покупки. Неопубликованные диссертацию магистра, Национальный университет Тайваня.

Света Д.,

Лин, F. J. (2001). Изучение деньги настроения среди учащихся начальной школы и связанных с ними факторов. Неопубликованные диссертацию магистра, Национальный педагогический колледж Тайнань.

Лин, Ф. Р. (2002). Изучение информации о модели интеграции импульсивные покупки потребителей. Неопубликованные магистерской, Национальное Гаосюн Первый университет науки и технологии.

Лю, М. C, Сюй, А. С, Чи, М. J.,

Лю, YZ, Хуан, SX, Wang, SF, Chung, YH, Chen, WL,

Mangleburge, Т. F., Grewal Д.,

Моуэн, J. C. (1987). Поведение потребителей. Нью-Йорк: Macmillan.

Muthukrishnan, А. В.,

Национальный институт психического здоровья (1982). Телевидение и поведения: 10 лет научно-технического прогресса и их последствия для восьмидесятых (тома 1 и 2). Вашингтон, округ Колумбия: US Government типография.

Паттерсон, Л. В. (1963). В магазине движения. Нью-Йорк: Пойнт-оф-Покупка Реклама института.

Пирон, F. (1991). Определение импульса покупки. Достижения в области Consumer Research, 18, 509-514.

Пури, R. (1996). Измерение и изменение потребительских импульсивность: структура затрат доступности. Журнал потребительской психологии, 5 (2), 87 - 113.

Putrevu, S.,

Ричинс, М. Л.,

Рук, Д. В. (1987). Покупка импульс. Журнал Consumer Research, 14 (2), 189 - 199.

Рук, Д. В.,

Рук, Д. В.,

Розенберг, М. (1968). Логика анализа данных обследования. New York: Basic книгу.

Шефер, Р. Т. (2001). Социология. McGraw-Hill.

Шифман, Л. Г.,

Шим, С.,

Шим, С.,

Шив, B.,

Симонсон, И. (1992). Влияние предвидеть сожаление и ответственности решения о покупке. Журнал Consumer Research, 19 (1), 105 - 118.

Певица, Д. Г. (1983). Время пересмотреть роль televisionin нашей жизни. Amercian Психолог, 38, 815-816.

Певица, J. L.,

Певица, J. L.,

Солник, СП, Kannenberg, CH, Екерман Д.А.,

Соломон, М. Р. (2001). Поведение потребителей. Нью-Джерси: Prentice Hall.

Старк, M. (1999). Признания кросс-покупателя. Brandweek, 40 (28), 16-17.

Ин-Ping Лян

Та Хва технологический институт, Тайвань

Jin-Лонг-Лян

Vanung университет, Тайвань

Yi-Shiang Дуань

Каинан университета Тайваня

Ин-Ping Лян

Департамент маркетинга и логистики

Управление

Та Хва технологический институт

№ 1. DahuaRoad

Qionglin Shiang

Hsinchu округа

Тайвань 307

Jin-Лонг-Лян

Департамент международного бизнеса

Vanung университет

No.l, Ван-нун Rd.

Чун-Ли

Тао-Юань

Тайвань 32045

Yi-Shiang Дуань

Департамент международного бизнеса

Каинан университет

№ 1, Каинан Road, Luzhu Shiang

Таоюань

Тайвань 33857

Hosted by uCoz