Влияние экологического проектирования по разработке новых продуктов в высокотехнологичных компаний: эмпирическое исследование,

Данное исследование изучает воздействие исполнительной участие в эко-разработки мероприятий и осуществления исполнительной эко-проектной деятельности на эффективность разработки новых продуктов. Последствия присоединения промышленности и размер этих последствий также рассматриваются. Исследование основывалось на модели факторов, на основе обзора литературы. Выборки исследования высокотехнологичных предприятий в научно-Hsinchu основе промышленного парка в Тайване. Экологическая менеджеров из каждой фирмы завершили специально разработанной анкеты. Результаты показывают, что в этих фирмах и степень участия в исполнительной экодизайн деятельности и степень исполнительной реализации ключевых успеха экодизайн факторы значительное влияние на эффективность разработки нового продукта в своей компании. Эти факторы не были затронуты промышленности которой принадлежал фирме или размер фирмы.

Введение

хай-тек индустрии Тайваня оказывает существенную экономическую поддержку в стране. Министерство финансов считает Тайвань высокотехнологичных отраслей промышленности, которые будут 'стандартных исследований по импорту и экспорту продуктов структуры классификации и обеспечить высокой добавленной стоимости, это сложные методы, и это высокая степень технического персонала, а также ее использования исследований и разработок (R

Тем не менее, ни одна из них была рассмотрена роль руководителей по таким видам деятельности эко-дизайн и разработка новых продуктов. В настоящем исследовании была призвана устранить этот пробел или недостаток в наших знаниях. Использование обследования подход, мы исследовали влияние различных видов деятельности, эко-дизайн на разработку новых продуктов, как хорошо это будет сделано, среди образцов высокотехнологичной формы на Тайване. В целом, основными целями исследования были (1), чтобы изучить последствия принятия ряда так называемых ключевых успеха экодизайн факторов со стороны руководителей высокотехнологичных предприятий (2), чтобы изучить последствия этого усыновления (ключевых факторов эко-дизайн) руководителей об эффективности разработки новых продуктов, (3) изучить, в какой степени принятие ключевых-эко-дизайна факторы, руководители различается по компаниям с различной степенью успеха, в отношении разработки новых видов продукции ..

Обзор литературы

Продукты воздействие на окружающую среду по-разному на разных этапах их жизненного цикла (материал добычи, производства, транспортировки, продажи, использования и отходов). Мероприятия, которые направлены на минимизацию воздействия производства на окружающую среду, на здоровье и безопасности, изменяя характер и внешний вид изделий на систематической основе, называются эко-дизайна деятельности (Fiksel, 2001). В узком смысле слова, улучшению экологических показателей, как правило, ограничены к сокращению или ликвидации различных выбросов и отходов на различных этапах производственного процесса. В течение жизненного цикла продукта, каждый этап генерирует различные воздействия на окружающую среду от выбора материала, потребление энергии на газ и воду веществ. Чтобы улучшить "общей результативности экологической деятельности" охватывает надлежащего управления эко-проектной деятельности, с учетом воздействия продукции на окружающую среду на каждом этапе производства, всегда стремится свести к минимуму все "нагрузки", который ставится на окружающую (SETAC, 1993) . Это основные или базовые конструкции изделий, в том числе процессов или деятельности, связанной с положить проекты на практике, что определяет воздействие различных продуктов на окружающую среду, степень их загрузки на окружающую среду, на каждом этапе продукт стадию жизненного цикла (Пясецкий, 1995).

Традиционно, многие компании используют 'загрязнения конец трубы "контроля для решения экологических проблем на каждом этапе. Однако, как все больше и больше законов и нормативных актов были приняты провести производителей ответственность за все связанные с производством продукции экологические издержки, понесенные от производства до удаления, контроля за конечным ofthe трубы загрязнения требовала больших и текущие инвестиции в персонал, помещения, которые привело к увеличению расходов. С широкой точки зрения, эко-дизайн деятельность которых связана с влиянием жизненного цикла продукции на окружающую среду и имеют целью сократить или даже ликвидировать ущерб, нанесенный окружающей среде в результате принятия и последующего использования продукта (Bailey, 1991). Эко-дизайн мероприятия включают в себя разработку новых видов продукции, сокращение отходов, снижение опасных материалов, изменения в дизайн оригинальных продуктов, уменьшение загрязнения при использовании этапе, и дизайн для вторичной переработки материалов (Стед

Ряд исследований рассматривается вопрос о том, что необходимо для эко-дизайна деятельность была эффективной. Как видно из этого обзора, есть довольно много консенсуса в том, что они предлагают. Алленби

В ходе еще одного анализа Баккер (1995) полагают, что эти ключевые факторы успеха, приверженность и поддержку со стороны руководства и в том числе эко-проектной деятельности на ранних этапах процесса разработки продукта. По словам аль Bhamra и др. (1999), эффективной эко-дизайн требует, чтобы экологические вопросы будут рассматриваться на самом начале процесса разработки продукта. Brezet

Keldmann

По пуджари

На основе этого обзора литературы мы предполагаем, что участие в эко-проектной деятельности со стороны руководителей или руководители положительно связаны с успехом их фирмы в разработке новых продуктов, тем более менеджеры принимают участие, тем более эффективной фирмы, вероятно, быть в этом отношении. ..

Метод исследования

В этом исследовании мы рассмотрели отношения между степень, в которой руководство после консультаций в обзор литературы, в какой степени они реализованы ключевые факторы успеха экодизайна, степень их фактического участия в эко-конструкторской деятельности, а успех и эффективность их компаний в разработке новых продуктов. Исследование проводилось среди высокотехнологичных форм на Тайване. Исследований рамки показано на рисунке 1.

На основании обзора литературы, три группы гипотез были разработаны для настоящего исследования, а именно:

Исполнительный реализации основных успехов экодизайн факторов оказывает существенное влияние на степень, в которой экодизайн деятельность осуществляется или казнен (H1). В частности, в большей степени, в которой руководство следующие факторы и правила в отношении руководства, более экологически проектной деятельности будет осуществляться (H1: 1) еще большее руководство следующие правила в отношении клиентов и отношений с поставщиками, более экологически Дизайн будет практиковаться (H1: 2). Большей степени, в которой руководители, участвующие в процессе разработки продукта, более экологически проектной деятельности будет осуществляться (H1: 3). Являются более компетентными руководство в соответствующих областях, более эко-дизайна будет практиковаться (H1: 4).

Исполнительный участие в эко-дизайна оказывает существенное влияние на степень эффективности разработки новых продуктов (H2). В частности, большую исполнительной участия в деятельности стадии проектирования, тем лучше будет заключаться в разработке новых продуктов (H2: 1). Являются более активное участие руководителей в производственной деятельности этапе, тем более эффективной будет разработка новых продуктов (H2: 2). Большей исполнительной участия в деятельности транспорта этапе, тем лучше будет заключаться в разработке новых продуктов (H2: 3). Являются более активное участие руководителей в распоряжении этапе деятельности, тем более эффективной будет разработка новых продуктов (H2: 4).

Влияние исполнительной участие в эко-проектной деятельности на эффективность разработки новых продуктов имеет важное значение в фирмах с различными характеристиками промышленности (H3). Через фирм из разных отраслей промышленности (промышленных групп), тем более исполнительной участие в эко-проектной деятельности, тем более успешным будет развитие новых видов продукции (H3: 1). Через фирм разных размеров (масштаба предприятия), тем более исполнительной участия там в эко-проектной деятельности, тем лучше будет разработка новых продуктов (H3: 2).

Предметов этого исследования были высокотехнологичных предприятий в Hsinchu науки Индустриальный парк на Тайване. Экологические инспекторы управления в каждой из фирм, которые можно было бы ожидать, чтобы иметь хорошие знания экодизайн деятельности предприятия, завершил специально разработаны 9 масштаба анкету. Анкеты были анонимными и распространены среди 398 компаний в начале августа 2006 года. 79 ответов от руководителя на каждом из 79 высокотехнологичных компаний было получено в октябре 2006 года, из которых 75 были признаны действительными (основные сведения из фирм приведены в таблице 1). Пункты в анкете были те, предложенный обзор мнений и исследований в этой области. Наннолли (1978) утверждал, что в анкетах или масштаб значения надежности 0,7 или выше, чтобы быть приемлемым. В данном исследовании надежности значения каждого из 9 масштабах, которые составили вопросник, все выше 0,7 и, следовательно, каждый из них может считаться достаточно надежным. Надежность значения для всех переменных в данном исследовании приведены в таблице 2. Эти исследования использовались статистические SPSS программное обеспечение для анализа данных. Методы анализа данных включают дисперсионного анализа (ANOVA) и корреляционного анализа.

Измеренных в этом исследовании, осуществление основных успехов экодизайн факторов лицами, участие руководителей в эко-конструкторской деятельности, а также новые эффективности развития продукта в различных отраслях (промышленность), в различных фирмах в той же отрасли (группе) , а также в компаниях различных размеров (предприятия шкале).

Как уже отмечалось, главный успех экодизайн факторы были разделены на 4 группы или размеров. Групп или размеры и три мероприятия, которые были измерены и определены каждой из них в настоящее время исследования являлись: (1) Лидерство, обеспечение приверженности руководства и поддержки, установление четких экологических целей и видения, решения экологических вопросов, как вопросы бизнеса: (2) для клиентов и взаимоотношениями с поставщиками; установления тесных отношений поставщика общения с клиентами по вопросам окружающей среды, приняв упором клиентов: (3) Разработка продуктов процессов; выполнения эко-дизайна в кросс-функциональных команд, с учетом экологических вопросов, в начале процесса разработки продукта, разработка и после конкретной компании экодизайна принципов, правил и стандартов; (4) компетенции; добросовестного использования хорошие дизайнерские решения примеров из других компаний, обеспечивающих образование и обучение персонала разработки продукта, предоставляя поддержку экологических знаний для процесса разработки продукта. Серия 5-ти бальной весы Лайкерта были использованы для оценки степени, в которой руководство осуществляется или после каждого из этих 12 ключевых успеха экодизайн факторы, по мнению и мнению экологической руководитель управления в каждой фирме пробы, с 1 ( никогда не выполняются), 2 (применяется редко), 3 (иногда осуществляется), 4 (часто выполнены), 5 (всегда соблюдается).

Серия 5-балльной шкале Лайкерта был использован для измерения степени исполнительной участие в каждой из этих эко-проектной деятельности, в мнений или взглядов экологического руководитель управления в каждой фирме снова по шкале от 1 (никогда не занимался), 2 (редко участвует), 3 (иногда участвует) 4 (часто участвуют), 5 (всегда участвует).

По словам Хопкинса (1981), оценки развития новых продуктов, будь то было сделано хорошо или плохо, должны охватывать следующие пять областей, она должна оценивать по эффективности в каждой из этих областей: (1) финансовые дела; (2) цели; (3) доля новых продуктов во всех товарных категорий; (4) доля новых продуктов успешно переехал на рынок, (5) удовлетворение тех, кто участвует в разработке новых продуктов. Barczak (1995) оценка деятельности в области развития новых продуктов на норму прибыли для новой продукции, достижение целевого рынка, объемы продаж и удовлетворенности в целом к разработке новых продуктов. В исследовании "Аль Олсон и др.. (1995), исследователи предложили 10 показателей для оценки деятельности в области развития новых продуктов: уровень качества новой продукции; R

Calantone и др.. (1995) считал, что возвращение инвестиций, темпы роста инвестиций, рост продаж Оценить, долю рынка, а доля на рынке темпы роста, как самых лучших и наиболее подходящих мер новой деятельности в области развития продукта. Купер (1984) измеряется разработка новой продукции, ее успех или провал, на двух аспектах: общая производительность новой продукции и показатель успешности развития новых продуктов. Дуайер

Для изучения влияния бизнеса характеристики на разработку новых продуктов, не появляется ли было что-то отличались между компаниями в различных отраслях промышленности и фирм различных размеров фирм в выборке были классифицированы в группе отрасли и предприятия шкале: (1 ) промышленность группы: это было сделано в соответствии с классификацией компаний в 2006 Научный парк Address Book; фирм в Hsinchu Научный парк были разделены на тех, в каждой из следующих групп промышленности; интегральных схем, компьютеры и периферия, телекоммуникации, электро- оптика, автоматизации и биотехнологии, и (2) предприятие масштаба; это было сделано в соответствии с нормами, принятыми министерством экономики Тайваня для классификации фирм, предприятий в научно-Hsinchu основе индустриального парка были разделены на три класса или классов от размера и масштаба, исходя из их капитала и количество сотрудников: крупных компаний с капиталом выше NT $ 80 миллионов и число работников превышает 200; средних фирм с капиталом ниже 80 млн тайваньских долларов и численностью работников от от 20 до 199; мелких фирм с капиталом под NT $ 80 миллионов, и количество сотрудников до 20 лет.

Результаты исследования

В данном разделе представлены результаты исследования. Чтобы изучить вопрос о исполнительной реализации различных ключевых успеха экодизайн факторов в значительной степени связано с той степени, в которой экодизайн деятельности осуществляются или осуществляются на каждом из этапов в процессе эко-дизайна. Для этого, разделить каждый фактор успеха на два уровня (высокий и низкий) в зависимости от среднего значения для каждого фактора, который дает степени (высокая, низкая), на который руководство после или осуществляются, что особым фактором успеха или правило, на каждой из 4 этапа. В таблице 3 приведены результаты дисперсионного анализа по каждому из основных успехов экодизайн фактором и в какой степени эко-дизайна мероприятия осуществлялись или осуществляются на каждом этапе. Результаты исследования в таблице 3, в соответствии с H1, что чем больше степень, в которой руководство реализации основных успехов экодизайн факторов, тем больше они следуют правилам в этой области, тем больше степень, в которой экодизайн мероприятия быть выполнены или осуществляются. Это позитивная взаимосвязь была подтверждена для каждого из видов ключевых факторов успеха для каждого типа правила в отношении эффективного осуществления эко-проектной деятельности, те факторы, или правила о лидерстве (H1: 1), заказчиком и поставщиком отношений (H1: 2), процесс разработки продукта (H1: 3) и о компетенции (H1: 4) ..

Настоящее исследование также рассматривается ли исполнительной участие в эко-проектной деятельности на каждом этапе оказывает существенное влияние на эффективность разработки новых продуктов, будь то такое участие связано с более высокой производительностью, когда речь идет о разработке новых продуктов в компании. Чтобы изучить этот вопрос, мы разделили исполнительной участие в двух уровнях (высокая и низкая), в соответствии со средними значениями по каждому фактору, для проверки значение исполнительной влияния. Таблица 4 показывает, ANOVA результаты корреляции между исполнительной участие на каждом этапе деятельности эко-дизайн и новые показатели развития продукта. Результаты исследований в таблице 4 показывают, что следующие гипотезы были поддержаны: H ^ югу 2-1 ^: степень участия в исполнительной деятельности стадии проектирования показали значительное влияние на эффективность развития новых продуктов; H ^ югу 2-2 ^: степень исполнительной участия в производственной деятельности этапе показали значительное влияние на эффективность развития новых продуктов; H ^ ^ к югу 2-3: Степень исполнительной участия в деятельности транспорта этапе показали значительное влияние на эффективность развития новых продуктов; H ^ ^ к югу 2-4: Степень участия в исполнительной деятельности стадии утилизации показали значительное влияние на эффективность развития новых продуктов ..

В этом разделе анализируются влияние исполнительной участие в эко-проектной деятельности на каждом этапе в компаниях из различных отраслей и разных размеров (промышленная группа, предприятие шкале) на новые показатели развития продукта, в частности вопроса такого участия варьируется в компаниях различных отраслей экономики и различных размеров. Результаты в таблице 5, показывают, что масштабы исполнительной участие в эко-дизайна деятельности существенно не отличается фирм в различных отраслях промышленности, на предприятиях с различными характеристиками отрасли. Результаты также дать понять, что степень такого участия не отличался в компаниях различных размеров, степени вовлеченности быть одинаковой в относительно крупных и относительно небольших фирм. Как видно из таблицы 6, компаний из различных отраслевых группах и разных размеров, не показывают существенные различия в том, как хорошо они сделали, что касается разработки новых продуктов. Соответствующих новых спектаклей развития продукта существенно не различается для фирм с различными характеристиками промышленности, а также различных экономических уровнях. Это означает, что H3-1 и H3: 2 не были подкреплены результатами.

Таблица 7 показывает, отношения, которые были обнаружены между, с одной стороны, в какой степени различные мероприятия, эко-дизайн были выполнены, степени экологического проектирования, которые произошли в различных фирм (реализации экодизайн деятельности разряды) , а с другой стороны, как и соответствующие фирмы сделали в области разработки новых видов продукции (на новый уровень производительности продукта) в каждой группе фирм, для каждого фактора эко-дизайна, и на каждом этапе процесса эко-дизайна . Сильные стороны этих отношений были оценены Пирсона корреляций. Три из этих результатов заслуживают отдельного упоминания. Во-первых, в какой мере один вид деятельности эко-дизайн был казнен или осуществляться на каждом этапе была в значительной степени связано в той мере, в которую другие виды такой деятельности был проведен или выполнен на той же стадии. Иными словами, отношения между различными осуществления эко-дизайна уровней значительно положительные на каждом этапе для каждого из 4 видов или видов деятельности (руководство, клиентов и отношений с поставщиками, процесса разработки продукции, компетентность). Во-вторых, отношения между эко-дизайна деятельности по осуществлению уровнях и новые уровни производительности продукта значительно положительные друг на пять этапов, более экологически проектирования состоялась на каждом этапе, тем лучше было развитие новых продуктов на этом этапе.

Наконец, на каждой стадии, в какой степени каждый вид ключевых дизайна "фактором успеха была реализована-степень, в которой определенные правила эко-дизайна последовали-был в значительной степени связано с какой мере экодизайн мероприятия проводились или казнен. Иными словами, в каждом районе, когда руководство выполнило важным фактором успеха было больше эко-проектирования, чем когда они не смогли сделать это так, в термины, используемые в таблице, корреляции между степенью реализации ключевых факторов эко-дизайна и степень экодизайн мероприятий, осуществляемых значительные на каждом этапе ..

Выводы

Эко-дизайн мероприятия проводятся и происходят на проектирование, производство, транспортировка и утилизация этапов. Там, как представляется, ряд таких мероприятий, 24 из которых оцениваются отдельно в настоящем исследовании. Эти исследования были проанализированы последствия исполнительных участие в эко-дизайна деятельности и исполнительной реализации ключевых успеха экодизайн факторов на производительность новой разработки продукта, эффективности фирмы в разработке новых продуктов. Кроме того, проверить качество этих эффектов или влияния были различными в компаниях из различных отраслей и в компаниях разного размера. Гипотез руководящих исследования проводились на основе обзора соответствующей литературы. Выборка состояла из высокотехнологичных предприятий в научно-Hsinchu основе промышленного парка в Тайване. Результаты исследования нашли, что степень участия в исполнительной экодизайн деятельности и в какой мере они осуществляются факторов эко-дизайна успеха оба были связаны с новыми деятельности в области развития продукта. Однако ни в промышленности которой принадлежал фирм (промышленная группа), ни их размеров (масштаба предприятия) были связаны со степенью экологической проектной деятельности и новых показателей развития продукта. Это говорит о том, что разработка новых продуктов, вероятно, будет лучше, если руководство реализации экодизайн факторы успеха, и когда они вмешиваются в эко-конструкторской деятельности.

Эти выводы, по крайней мере два важных последствия для менеджеров. Во-первых, при попытке поднять или обновить свои разработки новых продуктов, которые они должны во-первых, на начальном этапе, укрепить или усовершенствовать то, каким образом они выполняют или выполняют различные мероприятия, эко-дизайн. Во-вторых, исполнительной участие в эко-проектной деятельности, которое мы показали, иметь положительные результаты могут быть увеличены, если фирмы могут улучшить способ, которым они осуществляют или выполнения этих мероприятий, которые, в свою очередь, зависит от них улучшений в каждой из основных областях управления, заказчиком и поставщиком отношений, процесс разработки продукта и компетенции. Это исследование касалось лишь эти вопросы в высокотехнологичных компаний. В будущем, исследования могли бы с выгодой расследования причин и последствий исполнительной участие в эко-дизайна деятельность в более традиционных, возможно, даже низкие технологии, промышленности, чтобы мы могли получить более полное понимание и более полную картину этого явления ..

Ссылки

Алленби, справочник А. Фуллертон, 1991. Разработки для окружающей среды - новая стратегия управления состоянием окружающей среды. Предотвращение загрязнения окружающей среды Review, Vol. 2, № 1, с. 51-61

Бейли, возможная ошибка, 1991. Жизненный цикл затрат и предотвращение загрязнения окружающей среды. Предотвращение загрязнения окружающей среды Review, Vol. 1, с. 27-39.

Bakker, C, 1995. Экологической информации для промышленных дизайнеров. Диссертация кандидата наук, Технологический университет Делфта, Делфт.

Barczak, Г., 1995. Новый продукт стратегии, структуры, процессов и производительность в телекоммуникационной отрасли. Журнал управления инновационных продуктов. Том 12, № 2, с. 224-234.

Bhamra, Т., С. Эванс, Т. McAloone, М. Симон, С. Пул и Суитман, 1999. Интеграция экологических решений в процессе разработки продукта: Часть 1. На ранних стадиях. Материалы первого Международного симпозиума по окружающей среде сознательной конструкции и обратном изготавливании, Токио, с. 329-333

Brezet, Х. и К. ван. Хемел, 1997. Экодизайна: перспективный подход к устойчивому производству и потреблению, ЮНЕП, Париж.

Calantone, Р., С. и К. Викери Deoge, 1995. Повышения эффективности бизнеса и стратегического развития новых видов деятельности продукта: эмпирическое исследование. Журнал продуктов инновационного менеджмента, Vol. 12, № 3, с. 214-223.

Устав М., июль 1997. Управление экологической процесса проектирования. Журнал устойчивого дизайна продукта, с. 48-54.

Купер, R.G., 1984. Новый продукт Стратегии: Что отличает Топ исполнителей?. Журнал продуктов инновационного менеджмента, Vol. 2, № 2, с. 151-164.

Дуайер, L.D. Р. Меллор, 1991. Новый производственный процесс деятельности и результатов проекта. R

Эренфельд, J. М. J. Lenox, 1997. Разработка и реализация Программы DfE. Журнал устойчивого дизайн продукта, No.l, с. 17-27

Фава, J., 1993. Жизненный цикл мышления: Заявление на промышленный дизайн. IEEE Международный симпозиум по электронике и окружающей среде, с .69-73.

Fiksel, J., 2001. Разработки для окружающей среды: Создание экологически эффективной продуктов и процессов, McGraw-Hill, Нью-Йорке.

Жирар, Г. и С. Перрас 1994 года. Зеленый управление цепочками поставок: из Европы в США. Документ, представленный на заседании Национального Orsa / TIMS, Бостон.

Хопкинс, документ, подписанный таким-то, 1981. Новый продукт победителей и проигравших. Исследования управления, Vol. 12, № 1, с. 12-17.

Карлсон, М. 1997. Зеленый параллельное проектирование - Обеспечение экологической деятельности в разработке продуктов, IIEEE, Университет Лунда, Лунд, лиценциат диссертации.

Keldmann, Т. и Д. Олсен, 1994. Условия обращения с Экологическая проблема как проблема для бизнеса в разработке продукта. Журнал экологически сознательных дизайн

Лефевр, Лос-Анджелесе и С. Тэлбот, 2000. Экологические инициативы, инновационности и конкурентоспособности: некоторые эмпирические доказательства. IEEE EMS Международной конференции управления инженерной, с. 674-679.

McAloone, T., 1998. Опыт промышленности экологически сознательных дизайн интеграции: предварительное исследование. Диссертация, МГК институт Кранфилд университета Cranfield, UK.

McAloone, Т. и С. Эванс, 1996. Интеграция экологических решений в дизайн: Развитие Переход к устойчивому развитию продукта. Труды Озеленение промышленности сети - Глобальная реструктуризация: Место для экологии, Heidelberg.

McAloone, Т. Л. Холлоуэй, 1996. От дизайнера экологически грамотным продукта Designer. Труды прикладной Параллельное конференции инженерия, Сиэтл, штат Вашингтон.

Моррс, E.H.M., радиопеленгатор Mulderand П. Vergragt J., 1995. Трансформация стратегий, направленных на более устойчивых производственных систем производства: на примере индустрии производства цинка. Четвертая международная конференция озеленение промышленности сети, Торонто, Канада, с. 15-18.

Магнуссон, Т. и Г. Йоханссон, 1999. Управление разработки продуктов в интересах устойчивого развития: проблема Активная экологическая стратегия. Труды 2-ой Всемирный конгресс Производство - Международный симпозиум по управления производством, pp.824-830, Durham.

Наннолли, суд по делам малолетних, 1978. Психометрии теории, 2 изд., Mc Гро-Хилл.

Олсон, E.M., командир Уокер и Р. В. Ruekert, 1995. Организация эффективного разработке новых продуктов: сдерживающую роль Инновационность продукта. Журнал по маркетингу, Vol. 59, № 1, с. 48-62.

Пясецкого, B.W., 1995. Корпоративная экологическая стратегия. Нью-Йорк: Wiley.

Портер, инженер-механик, 1990. Конкурентные преимущества: создание и поддержание высочайшую производительность. Free Press, Нью-Йорк, с. 57-68.

Пуджари, Д. и Дж. Райт, 1999. Управление экологической разработке новых продуктов. В Уставе, М., Полонский, M. (eds.) Greener Маркетинг - Глобальные перспективы Greener Маркетинг практике, Гринлиф Издательское дело, Шеффилд, с. 109-125.

Ритцен, S., 2000. Интеграция экологических аспектов в процесс разработки продукта - активные меры. Диссертация, Департамент проектирования машин, Королевский технологический институт, Стокгольм.

SETAC, 1993. Руководство по оценке жизненного цикла: кодексом.

Стед, J.G. и W.E. Стед, 1994. Реализация стратегий устойчивого развития: какие организации делают?, Документ представлен на ежегодном совещании Международной ассоциации бизнеса и общества, Hilton Head, SC.

Уэлфорд Р., 2000. Корпоративный экологического менеджмента: на пути к устойчивому развитию. London: Earthscan.

Ярвуд, J. и полицейское управление Иган, 1998. Разработки для окружающей среды Toolkit, Миннесота программы технической помощи, Миннесота Управления экологической помощи, штат Миннесота.

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:kent4321@ms19.hinet.net"> kent4321@ms19.hinet.net </ A>

Yi-Чан Чун

Ta-Хва технологический институт, Тайвань

Яу-Вен Хсу

Ta-Хва технологический институт, Тайвань

Чи-Хун Цай

Ta-Хва технологический институт, Тайвань

Yi-Чан Чун

Яу-Вен Хсу

Чи-Хун Цай

Департамент промышленной инженерии

и управления

Ta-Хва технологический институт

№ 311, Чжуншань-роуд

Zhubei города

Hsinchu округа

Тайвань 302

Hosted by uCoz