Тип организации, профессиональной подготовки, трудовых ресурсов и эффективность аудиторских фирм

Это исследование посвящено изучению воздействия профессиональной подготовки и рабочей силы на выполнение аудиторской фирмы в разных типа организации. Эмпирические данные взяты из переписи населения 1989-2002 Доклад аудиторских фирм на Тайване. В этом исследовании, производительность определяется как выручка за вычетом общей суммы расходов с заработной платой партнера появляются снова. Всего аудиторские фирмы делятся на три категории с точки зрения их организации типа, т. е. большая по размеру, средних, и малых аудиторских фирм. Эмпирические результаты показывают, одномерный тест, производительность аудиторских фирм с высокой профессиональной подготовкой и высокой рабочей силы значительно выше, чем у аудиторских компаний с низким уровнем профессиональной подготовки и низкой рабочей силы. Кроме того, результаты регрессии указывают и профессиональной подготовки рабочей силы и оказывать положительное влияние на производительность. В целом, результаты выше следует, что профессиональная подготовка и силы сделать позитивный вклад в работу аудиторской организацией.

1. Введение

Традиционно, аудиторских фирм играют важную социальную роль в системе знаний экономики. В теории, аудиторские услуги востребованы для преодоления этой ситуации информационной асимметрии между администрацией и инвесторами. На практике, аудиторская фирма оказывает услуги по обеспечению многих лет, в частности, гарантий относительно исторической финансовой информации, заявление. Основные услуги, предоставляемой гарантии аттестации услуг, включая аудит и обзор исторической финансовой отчетности и других услуг аттестации, таких, как отчеты о прогнозируемых финансовых отчетов и отчетов о внутреннем контроле за подготовкой финансовой отчетности.

В последнее время глобальной конкуренции и интернационализации бизнеса компании езды от реализации новых управленческих знаний и информации из своих долгосрочных партнеров, аудиторских фирм. При таких обстоятельствах, аудиторских фирм, расширили свою сферу услуг, обеспечить без обеспечения услуг, таких как бухгалтерский учет и бухгалтерские услуги, налоговые службы, а услуги управленческого консалтинга. В соответствии с практическими бухгалтер (2001), налоговых служб и услуг управленческого консалтинга приходится примерно половина от общего дохода для большинства аудиторских фирм.

Потому что аудиторская фирма играет важную социальную роль, AICPA и другие организации предоставляют механизмы для повышения вероятности надлежащего качества аудита и профессиональной этики. Эти механизмы включают, но не ограничиваясь, непрерывного образования требованиям, экспертной оценки, контроля качества и юридической ответственности. Бурный рост информационных технологий, и большая часть нормативных требований, введенных в компании совершить сделку более сложным. Таким образом, компания требует более профессиональные советы и помощь. В свою очередь, глубина и ширина профессиональные знания и навыки, необходимые аудиторов возросли. Например, во многих аудиторских фирм, также, организованные по линии отраслевой специализации.

После катастрофы "Энрон", закон Сарбейнса-Оксли накладывает более правил аудиторских фирм, не только на услуги, а также об ответственности аудитора. В соответствии с новым пейзаж экономики, аудиторы впитывать новые идеи, знания, общаться и обмениваться опытом через профессиональную подготовку в целях повышения степени компетентности и лучше обслуживать своих клиентов.

Аудиторская фирма является опыт интенсивных и трудоемких услуг организации. Трудовые ресурсы представляют собой ввода основного производства поэтому. Численность персонала в типичных аудиторской фирмы включают партнеров, менеджеров, людей старшего возраста или заряда аудиторов и ассистентов. Средний опыт партнеров, менеджеров, людей старшего возраста или заряда аудиторов и ассистентов в течение 10 лет, 5-10 лет, 2-5 лет и 0-2 лет соответственно (Аренс и др., 2003).. В целях содействия аудиторам в выполнении их профессиональных обязанностей, установленных AICPA 10 общепринятыми стандартами аудита. Первые общие стандарты, как правило, истолковывается как требование аудитора имеют формального образования в области аудита и бухгалтерского учета, надлежащего практического опыта работы, выполняемой и профессиональной подготовки.

Учитывая важность человеческих ресурсов в аудиторских фирм, данное исследование направлено на изучение влияния профессиональной подготовки кадров и рабочей силы на выполнение аудиторской фирмы по переписи Доклад Аудиторская фирма на Тайване в 1989 по 2002 год.

Остальная часть статья организована следующим образом. Раздел 2 отзывов литературы и разрабатывает гипотезы. Раздел 3 представлены результаты наших исследований методологии. Раздел 4 обсуждает результаты. Наши выводы и обсуждения приводятся в разделе 5.

2. Обзор литературы и научно-исследовательский гипотез

Некоторые из предыдущих исследований, непосредственно связанных с профессиональной подготовкой аудиторских фирм. Дитман и др.., (1980) представить результаты обследования на обучение директоров крупных фирм 8 относительно их восприятия обучения, предлагаемого их компаний. В литературе о профессиональной подготовке от других отраслей, Делани и Huselid (1996) нашли позитивную связь между человеческим ресурсом практики управления и фирмы показатели национальных организаций Обзор за 590 коммерческих и некоммерческих компаний. Рассел и др.., (1985) изучить взаимосвязи между обучением и производительности по сравнению с розничной отрасли и найти значимую связь. Creter и Саммей (2003) считают, что американские медицинские представители, предоставлять соответствующие учебные программы для своих клиентов для эффективной передачи информации и улучшения показателей продаж поэтому.

В аудиторской фирмы, профессиональная подготовка является наиболее критической цепи в развитии человеческих ресурсов. До исследователи утверждают, что производительность сотрудников и организации может быть улучшено с помощью механизма подготовки, обучения и развития (например, Маклаган, 1989; Надлер и Надлер, 1990; Смит, 1991). Таким образом, профессиональная компетентность и качества аудита, реконструируются и производительность повышается за счет профессиональной подготовки по аудиторов. В литературе других отраслей промышленности, большинство исследований показывают, что подготовка образовательных положительно, связанные с исполнением (Creter и Самми, 2003; Делани и Huselid, 1996; Nafukho и Хинтон, 2003; Рассел и др.., 1985). Соответственно, мы разрабатываем профессиональные гипотеза подготовки следующим образом.

H1 Профессиональное обучение оказывает положительное влияние на производительность аудиторских фирм.

Кроме того, аудиторская фирма, человеческий ресурс является наиболее важным вкладом производительности (Banker и др., 2003).. Большинство аудиторских фирм связи компенсацию заработной платы, стоимости рабочей силы, в качестве средства мотивации, а также удержание сотрудников. Если компенсация тесно связаны с ключевыми показатели деятельности, разумно ожидать, что сотрудники работают с максимальной этих мер в целях максимального увеличения их компенсации. Кроме того, если показатели выбираются так, чтобы максимально повысить эффективность компании и, скорее всего, чтобы помочь фирмам достичь своих целей, то цели сотрудников и фирмы выравнивание (Йылмаз и Чаттерджи, 2003). Таким образом, отношения между компенсацию заработной платы и производительности аудиторской фирмы, как ожидается, будет положительным. Кроме того, на практике, заработная плата сотруднику всегда пропорционально их вкладу в аудиторской фирме. Таким образом, мы развиваем гипотезу рабочей силы в следующем.

H2 трудовых ресурсов оказывает положительное влияние на производительность аудиторских фирм.

3. Методология исследования

3,1 выборки

В этом исследовании эмпирические данные взяты из переписи населения 1989-2002 Доклад аудиторских фирм на Тайване, опубликованные Министерством финансов. Министерство финансов управлял обзор аудиторских фирм на Тайване с 1989 года. В 1991,1996 и 2001, обзор был включен в Тайване Торгово-промышленной переписи службы, находящихся в ведении Главного управления бюджета, учета и статистики. Таким образом, данные 1991,1996 и 2001 исключены в связи с наличием данных. Начиная с 2004 года, обзор аудиторских фирм находилась в ведении Комиссии по финансовому надзору, Исполнительный Юань, Тайвань (ROC). Таким образом, использование данных в этом исследовании имеющихся в продаже от Комиссии по финансовому надзору, начиная с 2004 года.

Аренс и др.. (2003) используют четыре категории размера, чтобы описать аудиторских компаний: крупных международных компаний, национальных компаний, региональных и местных больших и малых местных фирм. Они заявляют, что различные категории аудиторских фирм, обеспечить, в некоторой степени, различных услуг для различных клиентов в различных районах. На Тайване, по утверждении стандарта для анализа и аудита финансовой отчетности публичных компаний на сертифицированных бухгалтеров (1999), по крайней мере трех партнеров, необходимых для аудиторских фирм, предлагающих услуги в государственных компаниях. Таким образом, содержание и качество меняются по профессиональной подготовке и рабочей силы по разного размера аудиторских фирм. В этом исследовании, всего аудиторские фирмы делятся на три категории с точки зрения предлагаемых услуг и организации типа.

Первая категория это большой размер аудиторской фирмы и определяется как прочных партнерских аудит с 3 или более партнеров и предлагает услуги по проведению ревизий государственных компаний. во-вторых, средних аудиторской фирмы является партнерство проверки, но не предлагает услуги по проведению ревизий государственных компаний. В-третьих, малогабаритные аудиторской организации является единственным аудиторской собственности. После ликвидации крайней наблюдениям, количество образца для больших, средних и малых аудиторских фирм 502, 889 и 2088, соответственно.

Опираясь на пример классификации выше, это исследование сравнивает размер разницы три категории следующие 5 прокси-переменных размеров: окончательное число сотрудников, общий объем поступлений, общий объем основных фондов, паевых плата от аттестации финансирования и единица сборы от налога аттестации. Таблица 1 показывает существенное различие по категориям аудиторских фирм, либо прокси-переменные величины. То есть, размер большого размера аудиторских фирм больше, чем у средних и малых аудиторских фирм, а также размер средних аудиторских фирм больше, чем у малых фирм аудита. Таким образом, таблица 1 оправдывает нашу выборку классификации тип организации.

3.2 Определения переменных

Ниже описаны рабочие определения переменных, используемых в каждой из гипотез.

Производительность (OPP). Выполнение аудиторской фирмы определяется как общий доход минус сумма расходов с заработной платой партнера включены. Годовой доход партнера состоит из оклада, а прибыль от аудиторской фирмы. Таким образом, она безразлична к партнеру получать заработную плату или не с точки зрения его всеобъемлющего годового дохода. В период выборки, отношения партнеров не получает зарплату в больших, средних и smallsized аудиторских фирм 36,3%, 53,0% и 95,0% соответственно. Кроме того, критерии выплаты заработной платы партнером разные по аудиторских фирм. Расход на зарплату партнера поэтому они добавили к производительности для снижения таких искусственных помех.

Профессиональная подготовка (PT). В данной работе, профессиональной подготовки определяется как общая сумма расходов на подготовку разделить окончательное число специалистов.

Трудовые ресурсы (MP). Компенсация заработной платы работника используется в качестве прокси-переменной для рабочей силы, и определяется как сумма расходов на заработную плату разделить на конечное число от общего числа работников.

Некоторые другие факторы, влияющие на производительность учитываются в качестве контрольных переменных. Например, человеческий капитал и увеличение клиентской базы постепенно с течением времени. Таким образом, накопленный лет создания аудиторских фирм (YOE) будут иметь положительные ассоциации с исполнением (Cheng и др.., 2000). Согласно экономической теории, доля на рынке (МКС), как ожидается, положительно относятся к деятельности (Чена., 2002). Отношение партнера к работнику (CPAEMP) следует степени надзора и контроля над бизнесом и ожидается, что есть положительные ассоциации с исполнением (Cheng и др.., 2000). Филиал создан аудит фирмы были направлены на расширение географического охвата рынка. Тем не менее, дополнительных трудовых и фиксированной емкости также необходимы. Неэффективное использование этих дополнительных входов будет снижать операционные результаты. Таким образом, соотношение между числом филиалов (филиал) и показатели, как представляется, неопределенной (Chen и др.., 2002; Cheng и др.., 2000). Опыт работы (EXP) является ценным активом в аудиторской фирме, и ожидается, что положительные ассоциации с исполнением (Шмидт и др.., 1986). В последние годы традиционный рынок ревизии является весьма конкурентоспособным.

Номера для аудиторских услуг связи играют все более важную роль в источниках дохода. Таким образом, степень диверсификации (НАСР) ожидается, что положительные ассоциации с работы. При оказании аудиторских услуг для государственных компаний, аудиторских фирм будет подвергаться риску судебного преследования со стороны заинтересованных сторон. Под компромиссом риска и дохода, отношение ревизии платы государственных компаний общий объем поступлений (РИСК), как ожидается, положительно относятся к деятельности (Чена., 2002). Переменные определений подробно приведены в таблице 2 ..

3,3 моделей Множественная регрессия

В соответствии с выше гипотез, моделей регрессии представлены следующим образом: уравнение (1) испытания эффектов профессионального обучения (PT) и рабочей силы (МП) по производительности (OPP) на общую аудиторских фирм. Эта модель может реально осветить последствия две переменные только. Для того чтобы контролировать других факторов, влияющих на производительность, уравнения (2) включает в себя кроме того, связанных контрольных переменных, описанных выше.

4. Результаты

4,1 Описательная статистика

Таблица 3 определяет среднее, медиана, максимальное значение, минимальное значение и стандартное отклонение для переменных. Таблица показывает, что производительность (OPP) большого размера аудиторских фирм намного больше, чем у средних и малых аудиторских фирм. Профессиональная подготовка (PT) малого аудиторских фирм больше, чем у крупных и средних аудиторских фирм.

Трудовые ресурсы (МП) выше, для больших размеров аудиторских фирм, чем для средних и малых аудиторских фирм. На контрольных переменных, возраст аудиторской фирмы (YOE), количество филиалов (филиал), и долю на рынке (МКС) большого размера аудиторских фирм выше, чем у средних и малых аудиторских фирм. Тем не менее, отношение к партнеру общего числа работников (CPAEMP) и опыта (EXP) в средних и малых аудиторских фирм аналогична и выше, чем у больших размеров аудиторских фирм. Отношение налоговой службы без ревизии общего дохода (НАСР) является самой высокой в небольших аудиторских фирм.

4,2 Результаты одно-мерного анализа

В таблице 4 представлены результаты одно-мерный процедура, с которой для изучения взаимосвязи между профессиональной подготовки рабочей силы и производительности. Во-первых, на основе среднем расходы на обучение (PT), замечания делятся на высокой и низкой PT-PT групп для сравнения производительности между этими двумя суб-проб. Для полного и 3 категорий аудиторских фирм, работа от высокого-PT группы значительно лучше, чем с низким PT группу. Результаты означают, что профессиональная подготовка вклад в выполнение аудиторских фирм. Таким образом, гипотеза 1 поддерживается.

Для полного и 3 категорий аудиторскими фирмами, результаты показывают, что производительность из группы высокого Депутат также значительно лучше, чем в группе стран с низким-MP. Результаты выше, также затронули и рабочей силы вносит свой вклад в выполнение аудиторских фирм. Гипотеза 2 поддерживается поэтому.

4,3 корреляционной матрицы и регрессионного анализа

Корреляционной матрицы переменных, перечисленных в таблице 5. Хотя взаимосвязь между переменными является высокой, VIF значения переменных все менее 3 секунд, это означает, что нет многих коллинеарности существует между переменными.

Для изучения влияния профессиональной подготовки и рабочей силы на исполнение полностью, несколько моделей регрессии используются в этом разделе. В таблице 6 представлены результаты регрессии с профессиональной подготовкой (PT) и рабочей силы (МП) включен в качестве экспериментальных переменных. Во-первых, Группа показывает, что профессиональная подготовка (PT) и рабочей силы (МП) существенно и позитивно, связанные с исполнением (OPP) аудиторских фирм. Во-вторых, общая аудиторские фирмы делятся на три категории с точки зрения их организации типа. Панели B. С и D представлены результаты крупного, среднего и мелкого аудиторских фирм, соответственно. Результаты показывают, что коэффициенты по профессиональной подготовке (PT) существенно положительной для средних и малых аудиторских фирм, но незначительно положительных для больших размеров аудиторских фирм. Трудовые ресурсы (МП) существенно положительной для трех категорий аудиторских фирм. Таким образом, в соответствии с результатами от одно-мерного и несколькими регрессионного анализа, профессиональной подготовки и рабочей силы иметь положительное воздействие на производительность аудиторских фирм.

Что касается контрольных переменных, возраст аудиторской фирмы (YOE), отношение партнера к работнику (CPAEMP) и соотношение налоговой службы без ревизии общего дохода (НАСР) дисплей неоднозначные результаты для трех категорий аудиторских фирм. Число филиалов отделения (филиала) имеет отрицательное влияние на производительность и значительно больших размеров аудиторских фирм. Опыт работы (EXP) существенно положительной в больших размеров аудиторских фирм. Доля рынка (МКС) существенно положительной для трех категорий аудиторских фирм. И наконец, риск (РИСК) также показывает значительный положительный эффект на выполнение большого размера аудиторских фирм.

5. Выводы и обсуждение

Аудит опыт интенсивной и трудоемких услуг профессии. Человеческий капитал является его основным вкладом производства. Экономически эффективным способом для повышения профессиональных компетенции и аудит качества через профессиональную подготовку, которая является основным компонентом человеческого капитала в аудиторской фирме. Кроме того, большинство аудиторских компаний связи компенсацию заработной платы, стоимости рабочей силы, в качестве средства мотивации, а также удержание сотрудников. На практике, заработная плата сотруднику всегда пропорционально их вкладу в аудиторской фирме. В этом исследовании, расходы на обучение и расходов на оплату труда включаются изучить последствия профессиональной подготовки и рабочей силы на выполнение аудиторских фирм. Всего аудиторские фирмы делятся на три категории с точки зрения их организации типа, т. е. большая по размеру, средних, и малых аудиторских фирм.

Эмпирические результаты от одно-мерный тесты показывают, что производительность с высоким уровнем PT группы и высокого / P группы значительно лучше, чем с низким / T группы и низким уровнем депутат группы в общем и в три категории аудиторских фирм . Кроме того, результаты регрессии указывают и профессиональной подготовки и рабочей силы существенно и позитивно, связанные с исполнением на общую аудиторских фирм. Для различных типов организации, как профессиональная подготовка и рабочей силы значительно положительное влияние на производительность исключением того, что профессиональной подготовки в большой размер аудиторских фирм. В целом, результаты выше следует, что профессиональная подготовка и силы привнести в работу аудиторских фирм, которые сопоставимы с результатами предшествующих исследований, связанных и с практической интуицией.

В последнее время нефинансовых результатов измерений получила широкое внимание в литературе управленческого учета. Эмпирические данные показывает явное увеличение использования нефинансовых показателей деятельности на практике (Каплан и Аткинсон, 1998). Таким образом, будущие исследования могли бы использовать нефинансовые индекс профессиональной подготовки (например, учебных часов) для изучения взаимосвязи между профессиональной подготовки и производительности.

Сноска

Авторы благодарны за комментарии обозревателей и полезные комментарии от участников 2005 Учет научной конференции в Юньлинь на Тайване.

Ссылки

1 Аренс А., Элдер, Р. и Бисли, М., 2003. Основы аудита и страхования Услуги: комплексный подход. Pearson Education, Нью-Джерси.

2. Banker, RD, Chang, H., и Каннингем, Р., 2003. Бухгалтерского учета в государственном отрасли производственной функции. Журнал учета и экономики, 35, 255-281.

3. Chen, А. Л. Чен, Р. Ю., и Ли, В. C., 2002. Эффекта прохождения экспертизы ставка CPA на промышленную структуру бухгалтерского учета фирм на Тайване. PanPacific Обзор управления, 5, 2, 155-170.

4. Cheng, Т. В., Ван, К. Л., Вэн, К. C., 2000. Изучение технической эффективности фирм CPA на Тайване. Обзор бассейна Тихого океана по финансовым рынкам и политики, 3, 1, 27-44.

5. Creter, C., и Саммей Д., 2003. Обучение для обеспечения максимальной производительности. Фармацевтической компании, 23, 5, Supplement, 70-73.

6. Делани, J. Т., Huselid, М. А., 1996. Воздействие человеческой практики управления ресурсами на восприятие организационной деятельности. Академия управления Journal, 39, 4, 949-969.

7. Дитман Д.А., Юрис, HA и Revsine, L., 1980. Неучтенная человеческий капитал: Обзор бухгалтерских программ фирмы по обучению. Обзор учета, 55,4, 640648.

8. Каплан, Р. С., Аткинсон, А. А., 1998. Расширенное управление бухгалтерского учета. Третье издание, Prentice-Hall, Englewood Клифф, штат Нью-Джерси.

9. Маклаган, П. А., 1989. Модели для практики развития людских ресурсов. Обучение и развитие Journal, 43, 9, 49-59.

10. Надлер, L., и Надлер, З., 1990. Развитие людских ресурсов: концепции и модели. Третье издание, San Francisco, CA: Jossey-Bass.

11. Nafukho, Ф. М., Хинтон, Б. Е., 2003. Определение взаимосвязи между водителями уровня образования, профессиональной подготовки, условий труда, и эффективность работы в Кении. Развитие человеческих ресурсов Quarterly, 14, 3, 265-283.

12. Практические бухгалтер, 2001. Восьмой ежегодный обзор региональных аудиторских фирм. Апрель, 19-30.

13. Расселл, JS, Terborg, JR, и полномочия, М. Л., 1985. Организационные работы и организационного уровня подготовки и поддержки. Психология персонала, 38, 4, 849-863.

14. Шмидта, FL, Хантер, JE, и Аутербридж, М., 1986. Влияние опыта работы и способности по работе знания, работу образец исполнения и надзора оценки выполнения работ. Журнал прикладной психологии, 71, 3, 432-439.

15. Смит Д., 1991. Словарь по развитию людских ресурсов. Александрия, Вирджиния: ASTD Press.

16. Йылмаз, М. Р., Чаттерджи, S., 2003. Заработная плата, производительность и целей владельцев в МЛБ: взгляд через данные. Журнал управленческих вопросов, XV, 2, 243-255.

Ян-Шир Chen

Национальный Юньлинь университета науки и технологии, Тайвань

Бао-Гуан Chang

Тамканский университет, Тайвань

Чиа-Чи-Ли

Национальный Тайбэй бизнес-колледжа, Тайвань

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:cclee.vera@msa.hinet.net"> cclee.vera @ msa.hinet.net </ A> <A HREF = "mailto: baog@mail.tku.edu. TW "> <baog@mail.tku.edu.tw /> <a href="mailto:chenys@yuntech.edu.tw"> chenys@yuntech.edu.tw </ A>

http://vsesekreti.ru/murmansk/murmansk/81n1.htm

Hosted by uCoz