Управление кризиса: уроки для менеджеров из вспышки атипичной пневмонии в Китае

Изучение событий и ответы окружающих ТОРС (тяжелый острый респираторный синдром) кризис создает условия для анализа стратегии по урегулированию кризисов. В этом, мы предполагаем, что организациям необходимо расширить ширину антикризисного управления активно реагировать на массив потенциальных угроз. В этом мы также ввести интегративный построить, Threshold безопасности, в качестве модели для корпоративных действий.

Введение

Китайские власти дали первые здоровья Всемирной организации здравоохранения поверхностный подробнее 16 марта 2003 года о таинственной болезни дыхательной, которую мы теперь знаем, как атипичная пневмония, то есть считается, что первым вспыхнул в провинции Гуандун. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) должностные лица были чрезвычайно рады получить информацию, потому что это первое официальное сообщение из Китая о вспышках болезней и, таким образом, предоставил возможность изучить возможные причины возникновения и распространения вируса.

В этом мы рассмотрим неохотно и медленное реагирование Гуандун и должностных лиц Пекине правительство потенциально разрушительных последствий для здоровья кризиса. В результате вспышки атипичной пневмонии, экономика Китая значительно высадили на второй квартал 2003 года. С тех пор экономика возродилась в исходное темпы роста около 6-8%. Тем не менее, атипичная пневмония заболели 8000 человек по всему миру, и убили 774 (приблизительно), в декабре 2003 года (др. Регаладо и др., 2003).. Из этих жертв, 349 были в материковом Китае и 299 в Гонконге, по данным ВОЗ.

Китай Response - Культура и развитие

Мы начинаем с изучения причин кризиса. Хотя Китай в последнее время предприняли шаги, чтобы убить куница кошек, продаются на открытом рынке, которые были найдены для выполнения коронавируса ТОРС, эти рынки уже давно решающее значение для пищевого поведения китайцев, которые недоверие питания, например, животные, птицы и рыбы, что нет в живых. Свежий убили имеет важное значение для восприятия здорового кухню, но она создает условия, которые позволяют микробы размножаются и мигрируют из одного вида в другой.

Какое-то время, китайское правительство согласилось в теории о возможности передачи болезней и провел в апреле 2003 года о запрещении торговли всех экзотических видов животных. Но в заповеднике были смягчены в августе 2003 года по оказанию помощи десяткам тысяч поставщиков, ресторан работников, а другие остались безработными запрета. Даже правила, которые все еще существуют, чтобы ограничить убийства экзотических животных зачастую игнорируются в стране, которая в значительной степени рассматривает политические восстания, в качестве основной причины для строгого соблюдения.

ТОРС кризис не о медицинских требований эпидемии или его экономических последствий. Вместо этого, он является политическим. Например, более прозрачной политической системы позволило бы более свободный поток информации об этой болезни. Одной из отличительных особенностей китайской политической системы является то, что цели, установленные руководством, а чиновники - сознавая, этих "целей" - отчет статистики вернуться к началу. Китайских рабочих были воспитывать в систему, которая вознаграждает тех, кто следит директивы не тех, кто выступает или самостоятельно мыслить (Кигер, 2003) Это источник подозрение экономической статистики, рост Китая и почему провинциальные чиновники (или как мы надеемся, была) прикрывают масштабы эпидемии. Хофстеда (1 99 1) определены китайской культуры, как один, который имеет относительно высокую мощность расстояния, и низкую индивидуализма. Стабильность общества основывается на неравноправные отношения между людьми, предположим дополнительных обязательств. Надо уважать социальной иерархии и выполнять свои обязательства к власти в послушный и подчиненный образом, а также конфуцианские добродетели.

Несмотря на давнюю убеждения, реакция правительства - тайны над человеческой жизнью, - создает кризис доверия среди китайского народа. Такого рода "кризисом легитимности" (Хабермас, 1975), в которой последователи выйти на верность принимающих решения, и начинают сомневаться в настоящее время социальные структуры и институты, может привести к социальной напряженности и конфликтов (О'Коннор, 1987). Эффективные коммуникации имеет первостепенное значение для сохранения веры любых заинтересованных лиц. Когда кризис рассматривается за завесой тайны, он оставляет все за подол, чтобы вопрос эффективности руководства. Более того, когда спекуляции служит единственным средством информации, слухов, скорее всего, поверхность заполнить пустоту предоставление топлива активизировать кризиса (Pearson

Однако, как показала эпидемия атипичной пневмонии, политическая система Китая все еще остается относительно непрозрачной и может представлять угрозу для экономики и жизни своих соседей. рано головотяпства Пекине кризиса быстро подорвало доброй воли в отношении Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сосредоточение внимания на внутреннюю стабильность, руководство страны изначально игнорировали болезнь, способствуя его распространению на утаивание информации. К счастью, кризис не оставил эти лидеры вновь осведомлены о тесную интеграцию своей страны с международным сообществом (Медейрос

Хотя кризис литература изобилует анализ различных организационно изолированных тематических исследований, Есть также ученые, которые смотрели на более широкие вопросы, которые включают озабоченность по поводу разрушения озонового слоя, глобальное потепление, кислотные дожди, исчезновение природных ресурсов, и других промышленных экологических проблем ( Шривастава, 1992). Тем не менее, во многих организациях, план кризисного управления резервного тактику одиночных событие, а не стратегией борьбы с экологическими или системных чрезвычайной ситуации.

В пост 9 / 11 мировой, эти организации будут плохо готовы иметь дело с более широкие здравоохранительные и биотерроризма событий, которые могут выпасть на долю региона, в котором они работают. После 9 / 11 мир ставит под угрозу не только их организации и включает в себя социальные, культурные и политические переменные.

Шривастава (1994) показывает, что кризис исследования могут сосредоточить внимание на четырех ключевых аспектах: причины, последствия, (пред) осторожностью, и держимся. Причины и триггеры, относятся неудачи, которые вызвали кризис, и предшествующие условия, которые способствовали этих неудач. Последствия непосредственные и долгосрочные последствия для всех заинтересованных сторон. Предосторожность включает в себя меры, чтобы помешать или ограничить влияние потенциального кризиса и преодоления ссылается на шаги, предпринятые в ответ на кризис. Именно в этом контексте мы также изучить и предложить стратегии, чтобы справиться с эпидемией атипичной пневмонии и другим потенциальным кризисом, который включает пандемий.

Сложность управления

Инграм (2004) предположил, что риск-менеджеров в фирме может развиться болезнь моделей, которые основаны на вспышку атипичной пневмонии. Он утверждает, что разрабатывает "модель болезни" приведет к сокращению последствий вспышек болезней. Например, организация может разделить себя в нескольких отделениях в пределах одного города, чтобы уменьшить влияние конкретном месте вспышки. Кроме того, организации могут отслеживать вспышки, и соотнести их с графиков поездок своих сотрудников и, соответственно, изменять свои маршруты таким образом, чтобы свести к минимуму риск заражения возможной эпидемии.

Эти меры риска управления аналогичны тем, которые организация может принять для террористических рисков. В переводе ряда мероприятий, модернизацию существующих структур, инвестирующих в системах аварийного восстановления информации, а также установку охранных систем организация может уменьшить потери, связанные с опасностью (CBO, 2005).

Например, Призрак (2005) обсуждает последствия вспышки вируса птичьего гриппа, называют A (H5N1) вируса гриппа. Вирус атипичной пневмонии менее опасны, менее заразны, и намного менее агрессивны, чем этого гриппа. Он утверждает, что угроза не была большой. Тем не менее, A (H5N1) (птичьего) штамм вируса гриппа может быть очень быстро распространяться по всей Азии, и, скорее всего, Запад. В такой обстановке, один чихать от свиньи могут быть достаточно для начала пандемии. 2 пандемии гриппа, которая охватила мир в последние 50 лет появился первый в Китае, затем в Hong Kong (Спектер, 2005:55-56). Недавно, 2000 гусей Tacheng провинция Синьцзян (Китай) хозяйства проявил признаки птичьего гриппа (Zhu, 2005). Еще одно доказательство несколько случаев люди заказчик птичьего гриппа в Индонезии предложить угроз, что перелетные птицы играют в потенциал пандемии во всем мире. Это уже четвертая азиатская страна, менее чем за два года для выявления птичьего гриппа у человека (Altman, 2005).

Активной реакции со стороны ВОЗ готовности к пандемии гриппа плана (ИППП), в котором определяются обязанности ВОЗ и национальных органов в случае пандемии гриппа. Кроме того, ВОЗ предлагает руководящие инструменты и обучение для оказания помощи в разработке национальных планов обеспечения готовности к пандемии. ВОЗ заявила, что если пандемия гриппа появится, она будет быстро распространяться не уделяя времени на подготовку. Это приведет к чрезмерному использованию медицинских учреждений, нехватка медицинских специалистов (так как многие из них могут стать плохо), а также вакцин, если таковые имеются, будут в дефиците. Предполагается также, что пандемия гриппа будет иметь значительно длительное воздействие на общины, по сравнению с другими стихийными бедствиями. Эти тревожные прогнозы вызова для корпораций, работающих с правительствами, планировать сейчас.

Законность

Законность, как это определено Suchman (1995, стр. 574) есть обобщенное восприятие или предположение, что действия лица являются желательными, собственно и надлежащим образом в рамках некоторые социально построена система норм, ценностей, верований, и определения. Организация может иногда отходить от общественных норм еще сохранить легитимность, поскольку отправление увольняют как уникальные. Легитимность является восприятие или предположение, что она представляет собой реакцию наблюдателей в организации по их мнению, таким образом, легитимность обладал объективно еще не создана субъективно. Если организация стремится длительного вмешательства аудитории, законность требования могут быть жесткими.

Кроме того, в условиях высокой надежности организации (Вик, 1987), китайские учреждения должны создать надежный и предсказуемый организации людей, процессов и технологий, с тем чтобы справляться со сложными и опасными видами деятельности (Габа, 2000). Следующие характеристики были определены в надежности, повышение организаций (Roberts, 1993): люди должны оказывать поддержку и полезные друг от друга, люди должны доверять друг другу, люди должны иметь дружественные, открытые отношения подчеркивая надежность и внимательность; условия работы должны быть устойчивыми и подчеркивают креативность и достижение цели, и она должна обеспечить сильные чувства доверия и личного доверия

Мы полагаем, что различные угрозы могут требовать различной своевременного реагирования на основе предполагаемого уровня угроз для безопасности, (здоровье и безопасность), т. е. порог безопасности.

Theshold безопасности

Hosted by uCoz