Утверждение и управления торгово интерактивного цифрового телевидения в Тайване

Внедрение цифрового интерактивного телевидения (IDTV) имеет большое влияние на существующих операторов телевидения. Это привело к ожесточенной конкуренции на рынке и снижение прибыли для ТВ индустрии в целом. Таким образом, телевидение отрасли необходимо искать новые пути для управления и использовать технологии, чтобы быть конкурентоспособными. Так как очень мало исследований рассмотрены и оценены как телеиндустрии управляет бизнеса с помощью IDTV (т.е. торговля IDTV), в настоящем документе излагаются создать механизм анализа решений, которые могут помочь телеоператоров в принятии и управления IDTV их торговая платформа. Обзор литературы, частично структурированных интервью и обследования были использованы для проведения расследования и выявления ключевых вопросов, для принятия IDTV торговли по телевизору операторов. АХП (Аналитическая иерархия процессов) методология была использована для сбора данных. Наши результаты показывают, что три наиболее важные утверждения и управления драйверов для осуществления IDTV как торговая платформа являются: (1) оперативные возможности для IDTV услуг; (2) инновации и стратегии исполнения возможности телеоператоров, и (3) уровня зрелости в развитии технологий в телеиндустрии. Кроме того, большинство опрошенных указывают, что торговля IDTV должны быть полностью функционирует и управляется в дом, а не внешний ..

1 Введение

Распространение цифрового интерактивного телевидения (IDTV) принес большую пользу качества и передачи телеканалов для клиентов (Buhalis и Licata, 2002; Ха, 2002). Это включает в себя предоставление клиентам более легкий доступ к продуктам и услугам. Это было предсказано многие аналитики и исследователи, которые IDTV будет рост звездой будущего (Дженнингс, 2004; Pagani, 2003). Например, по данным Forrester Research, более 10% европейцев в настоящее время используют интерактивное цифровое телевидение (IDTV) услуги (Дженнингс, 2004). Однако, это имеет большое влияние на рынок перспективы для существующих операторов TV (Pagani, 2003). Это привело к ожесточенной конкуренции на рынке и снижение прибыли для ТВ индустрии в целом. Таким образом, отрасли необходимо искать новые пути использования технологии являются конкурентоспособными.

Однако организации часто сталкиваются с проблемами и проблемами при внедрении новых информационных технологий (ИТ) (Лин и др.., 2005; Любовь и др.., 2005). Например, организации могут столкнуться неопределенности при оценке принятого нового IT (Лин и Перван, 2003; и др. Постоянный., 2006; постоянных и Лин, 2007), таких как IDTV (Галлен и Рив, 2006). Кроме того, очень мало исследований рассмотрены и оценены, как ТВ отрасли в целом осуществляет свою деятельность IDTV использования (например, торговля IDTV) (Pagani, 2003). Таким образом, цель данной работы заключается в создании механизма анализа решений, которые могут помочь телеоператоров в принятии и управления IDTV их торговая платформа. Обзор литературы, частично структурированных интервью и обследования были использованы для проведения расследования и выявления ключевых вопросов, для принятия IDTV торговли по телевизору операторов. АХП (Аналитическая иерархия процессов) методологии, затем был использован для анализа и принятия IDTV процесс принятия управленческих решений в этих телевизионных операторов. Методология AHP была разработана Саати (1980), чтобы отразить то, как люди на самом деле думаю, и она продолжает быть наиболее уважаемых и широко используемых теории принятия решений (Лин и др.., 2005). Наши результаты показывают, что три наиболее важные утверждения и управления драйверов для осуществления IDTV как торговая платформа являются: (1) оперативные возможности для IDTV услуг; (2) инновации и стратегии исполнения возможности телеоператоров, и (3) уровня зрелости в развитии технологий в телеиндустрии.

2 Обзор литературы

2,1 цифрового телевидения

DTV (цифровое телевидение) основана на передаче цифровой сигнал, и новые технологии для получения и отправки сигналов цифрового телевидения, который отличается от традиционных аналоговых ТВ-сигналов (DigiTAG, 2001; Pagani, 2003). Эти телевизионные сигналы передается в цифровом формате (на 1 с и Os, как и компьютерные данные) с помощью сжатия сигнала за счет сокращения использования электромагнитного спектра. Аналоговое ТВ, как правило, имеется только один в то время как качество DTV digitalizes процессов производства программ, обработка изображений, кодирования сигнала эмиссию, и передачи, и имеет несколько уровней качества изображения: телевидение высокой четкости (HDTV), расширенного Definition Television (EDTV) и стандартной Definition Television (SDTV) (FCC, 2001). HDTV это DTV на ее лучших и Вы можете наслаждаться настоящим домашнего кинотеатра. EDTV является шагом по сравнению с основным телевидение в то время как SDTV является основным дисплеем. С точки зрения видов DTV экран, основными вариантами являются: (а) электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) мониторы - традиционного телевидения цветные дисплеи для цифровых обновление; (б) задние телевизоры проекции - проекции заднего телевизоры могут создать яркий, широкий угол на фотографии когда-либо -больших экранов (C) ЖК-дисплей - очень тонкий и производят очень четкие снимки, но в настоящее время дорогой и ограниченный размер и (г) плазменные экраны - создать яркий, четкий до огромных размеров, оставаясь при этом очень тонкий. .

DTV доступен через три основных метода доставки: (1) кабель - это дает подписку на нескольких каналах DTV и / или HDTV программирование, которое меняется в зависимости от провайдера, (2) спутник - это дает подписку на нескольких каналах DTV и / или HDTV программирование, которое меняется в зависимости от поставщика; (3) "воздух - это позволяет просматривать DTV сигналы, посылаемые по местным радиостанциям только, и Есть нет абонентской платы. Кроме того, Есть два основных компонентов DTV: телевидение мониторинга и тюнер. Тюнер (также называемый приемник или телеприставки (STB)) принимает телевизионный сигнал и передает его на телевизионном мониторе. Тюнеры должны быть подключены к телевизору, монитор для просмотра программ, содержащихся в сигналы, которые они получают. Успешное применение DTV было обусловлено двумя основными факторами: (1) развитие технологий сжатия (например, MPEG2 и MPEG4 стандарты), и (2) соглашение общепризнанных стандартов (Rangone и Turconi, 2003). Существуют три глобальных стандартов DTV - ATSC используется в Америке, DVB используется в Европе, и ISDB используется в Японии. Есть четыре категории цифрового ТВ: кабельное телевидение с помощью кабельного модема, MOD через ADSL, мобильное телевидение с помощью смартфонов, IPTV и через любую IP-сеть на основе среды (Liu, 2005; Лю, 2006) ..

2,2 интерактивное цифровое телевидение

В последние годы развертывания интерактивных услуг на DTV приобретает момент, и она обладает потенциалом для достижения аналогичного уровня доступа к сети Интернет (McGrail и Роберте, 2005; Томпсон и др.., 2002). Интерактивное телевидение является DTV расширенной технологии (как правило, сокращенно IDTV). Интерактивность подразумевает наличие обратного канала в системах связи между пользователем и источником информации, который может быть определен как "конвергенция между телевидением и интерактивным новых цифровых технологий" (Pagani, 2003). IDTV фокусируется на интерактивных функций и услуг, в том числе дружественным интерфейсом, VOD (видео по запросу), EPG (электронный путеводитель по программам), PVR (персональный видеомагнитофон), и так далее (Chang, 2001). Это относится к телевидению отображается с помощью цифрового сигнала выступил ряд СМИ - кабельных, спутниковых и наземных (воздушной). Потребительские взаимодействие обеспечивается удаленный контроль, который позволяет пользователям выбирать различные варианты просмотра через сигналы, посылаемые на телеприставку (STB) (Чаффи, 2002). STB является важнейшим компонентом для пользователей, чтобы получить цифровых телевизионных сигналов на традиционные телевизоры. STB предоставляет пользователям возможности для реализации интерактивных телевизионных приложений (Rangone и Turconi, 2003).

Использование СТБ, IDTV торговли уже не один конец передачи информации, но 2-способ виртуального канала сделки (Лин и Лю, 2006; Лин и др.., 2006; Шэн и др.., 2004). IDTV могут быть использованы в таких областях, как медико-санитарной информации (например, позволяя потребителям доступ к медицинской информации, у себя дома 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) (Томпсон и др.., 2002) и туризма (например, позволяя потребителям прямой доступ к их системы бронирования) (Buhalis и Licata, 2002) ..

По данным обследования, проведенного Gallup исследования, 42% респондентов в возрасте старше 50 были бы заинтересованы в покупке через пункты IDTV хотя они могут быть неудобными с использованием Интернет (Digisoft.tv, 2004). Преимущества IDTV включают в себя: увеличение числа передаваемых каналов, улучшение передачи изображения и звука, интеграция веб-технологий с цифровым ТВ (например, туристических магазинов), большее доверие покупателей о IDTV операций, чем в Интернете, позволяет видео по запросу, а также легкая интеграция среди радиовещательных сетей (Buhalis и Licata, 2002; Ха, 2002; Licata и др.., 2001; Pagani, 2003). Кроме того, привлекательными для зрителей, поскольку они не нужно покупать никакого дополнительного оборудования (большинство семей уже имеют телевизор), кроме STB или изучать новые технологии (Ха, 2002).

2,3 Управление торгово IDTV

В общем, все транзакционные поведения посредством ТВ можно назвать телевидение торговли. Традиционные торговые Телевизор является наиболее популярной формой торговли телевизор. Телевизор торговли позволяет зрителям доступ к целому ряду товаров и услуг с помощью телевизора. Телевизор был воспринят как более безопасное, чем средний интернет, потому что зрители знакомы с ней и чувствую, что телевидение по-прежнему подлежат государственному регулированию (Digisoft. ТВ, 2004). Телевизор торговли включает в себя следующие подразделы рынков: (1) Телевизор торгово: (2) непосредственного телевизионного ответ; (3) путешествия покупок; и (4) интерактивного телевидения (IDTV) приложений (Goldmedia, 2004).

Как и в других электронных носителях торговли, IDTV провайдеры могут также предложить пути для обмена денег электронном которая облегчает Телевизор торговли. IDTV торговли является специфический вид телевизора торговли с использованием телевизоров и других связанных с оборудованием интерактивные услуги (например, банковские, торговые, ставки и азартные игры, аукционы). По-Галлен и Рив (2006), традиционной торговли Телевизор была направлена на большие объемы малых зрителей и с высоким уровнем резервирования сети. С другой стороны, управление цифровыми торговли с телевизора включает сравнительно небольшое число станций с очень большим населением и влияние какой-либо вины может быть гораздо больше, чем в традиционной торговле TV (Галлен и Рив, 2006). Таким образом, проблема управления и принятия цифровых ТВ, будут более сложными в техническом, оперативного и стратегического уровней (Галлен и Рив, 2006) и успех торговли IDTV будет зависеть от способности ТВ операторов в выявлении и управлению водителей в этих уровней (Лин и Лю, 2006; Pagani, 2003). Выявление и последующее управление этими драйверами и критериев их, вероятно, для оказания помощи телеоператоров избежать ранних проблем и снижению рисков до принятия важных решений покупке сделаны (Галлен и Рив, 2006; Pagani, 2003).

Методология 3-исследовательский и проектный

Это исследование использует комбинацию полуструктурированных интервью и обзор научно-исследовательских подходов (плюралистический подход) (рис. 1). Из этого следует, 2 этап последовательного подхода триангуляции добавить масштабы и размах исследования (Yin, 2002). Последовательное триангуляции позволяет индуктивного идеи из качественного подхода к сообщить более дедуктивного результатами количественного подхода. По Mingers (2001), результаты будут богаче и надежнее, если различные исследовательские подходы объединяются вместе. Использовать несколько подходов, таких как полу-структурированные интервью и обзор повышает надежность данных, а также процесс сбора его и служащие подтверждают данные, полученные из других источников (Гейбл, 1994).

3,1 полуструктурированных интервью

После того, как рассмотрела соответствующую литературу о принятии и управления цифрового телевидения, 11 полуструктурированных интервью проводились на Тайване с 5 местных экспертов цифрового ТВ, аналитиков и исследователей, а также шесть руководителей высшего звена из 5 операторов телевизор для того, чтобы получить обзор основных и наиболее важных вопросов с принятием и управления интерактивного цифрового телевидения. Каждое интервью длилось около часа. Вопросы, задаваемые во время собеседования были связаны с текущих и будущих тенденций в IDTV, управление ключами и принятия водителей IDTV, критерии для поддержки управления ключами и принятия водителей IDTV, и как они оценивают IDTV. Цели были сознательно выбрали для того, чтобы сосредоточить усилия на полезные опрошенных (в соответствии с теоретической, не случайной выборки стратегии Эйзенхардт (1989)). Это было сделано для запрашивать различные мнения по поводу принятия и управления цифрового интерактивного телевидения. Сбор данных продолжался до точки насыщения теоретические, т.е. когда стоимость дополнительного собеседования считается незначительным (Эйзенхард, 1989).

Интервью записывались и перепечатанные с тем чтобы получить полное описание комментарии интервьюируемого, уступив 100 страниц протоколов. В дополнение к слабоструктурированных интервью, исследователь изучил более 200 страниц соответствующих документов (например, годовые отчеты и пресс-релизы), которые были собраны из участвующих операторов телевидения. Эти документы, полезные средства подтверждающих данных из других источников. Качественный контент-анализ был использован для анализа качественных данных (Miles и Губерман, 1994). Там, где были расхождения в интерпретации ответов на вопросы, они были решены путем консультаций между исследователями, а в некоторых случаях дальнейших объяснений со стороны интервьюируемых.

3,2 обзор

Такой метод был применен к статистически проверить основные принятия IDTV и управления драйверами и критериев, определенных с помощью обзора литературы и частично структурированных интервью. Перед отправкой из основного обследования, экспериментального обследования 15 руководителей из телевизора отрасли не проводилось. Комментарии были весьма позитивными, и анкета была существенно не изменяется. Для основного опроса, респонденты были выбраны из тех руководителей, которые принимают участие в процессах принятия решений в связи с принятием и управления IDTV. 51 вопросники были направлены в общей сложности 37 анкет были возвращены, давая ответ скорость 72,55%. Использовать как полу-структурированные интервью и обзор подходов обеспечивает более высокий обоснование выявленных проблем, укрепление сходимость результатов (Eisenhardt, 1989).

3,3 AHP (анализа иерархий)

После завершения обследования, AHP была использована для анализа данных. AHP это процесс, который превращает сложную проблему в иерархическую структуру (Лин и Лю, 2006). Разработано Саати (1980), AHP используется, чтобы отразить то, как люди на самом деле думаю, и она продолжает быть наиболее уважаемых и широко используемых теории принятия решений. За счет уменьшения комплексные решения серии 1-на-один, а затем сравнения, обобщающий результаты, AHP не только помогает лицам, принимающим решения в достижении оптимального решения, но и обеспечивает четкое обоснование, что это лучший (Саати, 1980). AHP имеет три основных этапа: проблемы разложения, сравнительный анализ и синтез приоритетов (Тимор и Тюзюнер, 2006). Это может быть использовано для оказания помощи организациям в проведении анализа принятия IDTV и параметры управления в процессе разработки комплексной оценки всей организационной структуры. Она также может помочь в оценке межорганизационных вопросов между различными отделами внутри организации. Кроме того, AHP может помочь предсказать возможные риски и проблемы при принятии IDTV торговле, с тем, что организации могут разрабатывать соответствующие стратегии, с тем чтобы свести к минимуму их (Саати, 1980).

В иерархическом порядке, AHP определены важные факторы, влияющие на конкретное решение, и это обеспечивает общий процесс принятия решений и взаимосвязи между различными факторами, участвующих в принятии решений проблемы. Парные суждения этап, основанный на предположении, что решение будет эффективным и значимым, когда пары элементов только сравнение по одному критерию, не заботясь о других критериев. В целом запись на каждом уровне иерархии, принимающего решение устанавливает оценки среди элементов построения матрицы попарных сравнения суждения относительно того, относительная важность или предпочтения между любыми двумя элементами. ^ ^ Т к югу значение матрицы представляет собой относительную важность го элемента по JTH элемента. После того, парные сравнения, последовательности определяется с использованием собственного Расчет CI = ([] ^ югу тах-п) / (п-1), где п размера матрицы. CI является единственно приемлемым, если он меньше, чем 0,10, в противном случае, решение матрицы считается несовместимым ("Аль-Харби", 2001).

В соответствии с волос и др.. (1998), следующие шаги и соображения должны быть приняты во внимание при анализе IDTV принятия и управления с использованием AHP:

* Проблемы могут возникнуть на уровне отделов в рамках телевизионного оператора при принятии и управления IDTV торговли;

* Иерархическую структуру для телеоператоров изучал должна быть построена с использованием собранных данных;

* Анкета должна быть сконструирована надлежащим образом в целях выявления и оценки этих вопросов;

* Предложения по улучшению и / или альтернативы должны быть выдвинуты в целях сведения к минимуму принятия IDTV и управленческие риски для участвующих операторов телевидения; и

* Предложения по улучшению и / или альтернатив также должны быть доведены до сведения всех подразделений в рамках оператора ТВ и альтернативы должны быть скорректированы и соответствующим образом пересматривать.

4 Анализ исследований и выводы

Ответы были проанализированы с помощью программного обеспечения AHP, эксперт выбор. Основные характеристики AHP в том, что они были основаны на парные сравнения решений, и они позволили различных принятия IDTV и управленческие вопросы или проблемы (которые были определены с помощью обследования ранее), которые будут интегрированы в единый общий показатель для ранжирования вариантов решения до фактической принятие и управления. Все критерии в рамках трех основных принятия и управления драйверов последовательных мер по их КИ (коэффициент индекса) стоимостью не более 0,1 (Satty, 1980). Тогда взвешивания и ранжирования три основных утверждения и управления драйверами были рассчитаны с использованием программного обеспечения. Результаты показали, что работоспособность является наиболее важным принятие и управления драйверами для проведения IDTV торговли по телевизору операторов (взвешивание = 0,405), а затем и инновационной стратегии исполнения возможностей (весовая = 0,342). По словам респондентов, возможность управления принятия IDTV оказывает значительное положительное влияние на деятельность торгово IDTV. С другой стороны, уровень зрелости в технологическом развитии (взвешивание = 0,253), был рассмотрен в качестве наименее важным фактором. Это было показано, что телевизионные цифровые и интерактивные технологии не рассматривались в качестве серьезных препятствий для проведения IDTV торговли ..

Таблица 1 показывает, взвешивания и классификации по отдельным критериям три основных утверждения и управления драйверами. Наиболее важных критериев по каждому из трех основных принятия и управления драйверами являются следующие:

1. Оперативные возможности - уровень проникновения на рынок интерактивных абонентских приставок игроки телеиндустрии считался наиболее важным критерием для оперативного потенциала. Респондентов указали, что интерактивный эффект торгово IDTV будет ограничена, если проникновению на рынок абонентских приставок не достаточно распространена. Кроме того, безопасность финансовых операций по-прежнему рассматривается в качестве важного критерия, хотя коммерческие платформы в настоящее время изменилась с ПК на IDTV. Кроме того, контроль в отношении оперативных расходов был и другой важный критерий.

2. Инновации и возможности исполнения стратегии - уровень стратегического союза с другими отраслями операторами IDTV вошла в наиболее важных критерия для определения инновационной стратегии и возможности исполнения. Следующие два важнейших критериев являются уровень использования в настройки и возможности в создании всеобъемлющей базы CRM. Очевидно, что успех торговли IDTV зависеть не только от самой отрасли, но и на формирование стратегического альянса с другими отраслями, с тем чтобы получить другие необходимые знания и навыки.

3. Уровень зрелости в технологическом развитии - самый решительный и принятия управленческих критериев для этого драйвера являются: (а) уровень зрелости в релейной технологии; (б) беспроводной цифровой телевизионный сигнал вещания покрытия или кабельного ТВ линий проникновения, а также (с) установки платформы промежуточного мультимедиа.

Респондентов также просили дать оценку, чтобы определить три альтернативы для принятия и управления IDTV торговли. Результаты показали, что торговля IDTV наиболее подходит в полной мере функционирует и управляется силами (140,63). Следующий предпочтительной альтернативой был частичный аутсорсинг в IDTV операции торговли и управления (135,35), а общая аутсорсинг IDTV операции торговли и управления является наименее предпочтительным вариантом для операторов IDTV (123,22).

Как указывалось ранее, эти исследования первой интегрируется литературе и данные собранные (с помощью слабоструктурированных интервью и съемки), а затем устанавливает решение иерархическую структуру принятия и управления IDTV торговли. Эта структура представляет собой три основных драйверов и связанных с ними критерии, которые влияют на принятие и управление торговли IDTV. 3 основных утверждения и управления драйверами определены относятся к телевизору оператора: (1) уровень зрелости в технологическом развитии; (2) боеспособности; и (3) инновационной стратегии и возможности исполнения. Решение иерархическую структуру для оценки принятия и управление торговли IDTV показано на рисунке 2:

1. Цели - цели на этом уровне должны были проводить технико-экономическое обоснование торговли IDTV в телеиндустрии, а также выявить и оценить важность принятия всех крупных и управления драйверами.

2. Драйверы - После подтверждения сферы ТЭО IDTV принятия торговли и управления в рамках телевизионной промышленности, три основных факторов были выявлены: уровень зрелости в развитии технологий, операционных возможностей, а также инновационной стратегии и возможности исполнения.

3. Критерии - три основных факторов, выявленных в втором уровне были затем разложить на несколько критериев (в третий уровень), которые были оценены в соответствии с их относительной важности. Например, инновации Телевизор оператора и возможности стратегии исполнения измеряли уровень своего стратегического альянса с другими отраслями промышленности, возможности по созданию всеобъемлющей CRM баз данных, уровень использования в настройки, уровень содержания программ и инновационные продукты, а уровень персонализации и возможности разработки. Как упоминалось ранее, эти критерии не были определены с помощью обзор литературы и частично структурированных интервью с респондентами, а также были подтверждены статистически по результатам обследования.

4. Альтернативы - три варианта были предложены для принятия и управление торговли IDTV. Показ в нижней части рис 2 3 альтернатив, что игроки телеиндустрии может использовать: (1) Полностью внутренних IDTV операции торговли и управления; (2) частичный аутсорсинг IDTV операции торговли и управления, и (3) Всего аутсорсинг из IDTV операции торговли и управления.

5 Управленческий Последствия и выводы

Данное исследование направлено на создание механизма анализа решений, которые могут помочь телеоператоров в определении и понимании принятие и управления водителей и их критериям. Иерархическая структура решения для принятия и управление торговли IDTV игроками в телеиндустрии был представлен на рисунке 2. Методология AHP была использована для анализа этих принятия и управления водителей. Оперативные возможности для ТВ-услуг было установлено, что наиболее значимым механизмом для принятия и управления IDTV. Уровень проникновения на рынок интерактивных абонентских приставок была создана с целью быть самым важным критерием для оказания влияния на работоспособность ТВ оператора. Это подразумевает, что телевизионные операторы должны тратить больше времени и усилия в деле повышения их боеспособности в управлении IDTV услуг. Это можно сделать следующим образом: (1) повышение уровня проникновения на рынок абонентских приставок; (2) повышения безопасности в финансовых сделках; (3) контроля эксплуатационных затрат; (4) оптимизация скорости потока в области логистики и координации IDTV; ( 5) расширение возможностей в производстве цифровых содержание программы, а также (6) оптимизирует поток и координации торговли IDTV платформы. Кроме того, три альтернативы для проведения успешной торговли IDTV также были определены.

Телевизор промышленности в настоящее время на новом перекрестке сталкиваются проблемы распределения персонала с соответствующим опытом и навыками, а также в решении проблем с жесткой конкуренцией со стороны других новых участников. Вполне вероятно, что другие игроки, такие как интернет-провайдеров услуг широкополосного доступа может также ввести цифровой бизнес телевидение. Например, это жизненно важно для существующих операторов телевизионной индустрии по повышению безопасности финансовых транзакций через IDTV торговли (в рамках оперативных возможностей) и в то же время снизить затраты на распределение. Для достижения этих целей, они должны сформировать стратегический альянс (как часть инновационной и стратегические возможности исполнения) с другими отраслями промышленности. Стратегический альянс может не только оказать помощь в улучшении взаимных преимуществ партнеров по альянсу, но и может предоставить им средства для достижения своих целей, и это в конечном счете, успех всех заинтересованных сторон (Chung и др.., 2000).

Как уже упоминалось ранее, было предусмотрено, что в будущем, что IDTV будут доступны для большей части населения, чем в Интернет и позволит большим проникновением на внутренний рынок, как большинство семей уже имеют телевизор. Ее технология станет более продвинутый, включающее большее число электронной коммерции особенности. Это сближение позволит компаниям реализовать взаимосвязь между IDTV, Интернет и мобильных устройств (Licata и др.., 2001). Кроме того, в свете последних заинтересованность в инвестициях IDTV, очень важно для руководителей высшего звена в телеиндустрии тщательно оценить свою IDTV инвестиций и обеспечения принятия необходимых оперативных, инновации и возможности исполнения стратегии, а также уровень ее технологического развития зрелости необходимые в процессе реализации полного потенциала от торговли IDTV. Наконец, будущая работа может быть проведена для анализа и изучения других ключевых вопросов управления, связанных с IDTV технологий и их принятие, таких как:

* Доля рынка широкополосного доступа в Интернет: разнообразие и доли рынка различных технологий широкополосного доступа (например, кабельный модем, ADSL, спутниковая связь, WiFi, 3G и т.д.) будет влиять на распространение и использование модели торговли IDTV;

* Интерактивные цифровые каналы: количество каналов IDTV доступных повлияет на желание зрителей смотреть IDTV;

* Затраты на вход: высокая стоимость может оказаться препятствием для менее крупных компаний, желающих выйти на рынок IDTV;

* Цифровые содержания: качество программ IDTV является наиболее значимым фактором, влияющим на желание зрителей в магазин за IDTV;

* Способ оплаты: "Оплата раз и навсегда зрения" не подходит для всех типов аудитории. Таким образом, IDTV операторы должны обеспечить выплату PPV (оплата за просмотр), а это дает зрителям возможность выбора, и смотреть их лучше каналов и программ. Это компромисс между операторами прибыли и выбор аудитории;

* В стоимость СТБ: В настоящее время цена STB-видимому, слишком высока. Это один из главных барьеров для диффузии IDTV;

* Больше возможностей для торговли IDTV могут возникнуть в будущем, и это тоже очень вероятно, что другие модели будут предложены для анализа процессов принятия решений для принятия IDTV торговли.

Ссылки

Аль-Харби, Камаль М. A.-S. (2001) Применение AHP по управлению проектами, Международный научный журнал "Управление проектами, 19, стр. 19-27.

Buhalis Д., Licata, MC (2002) Будущие Посредников eTourism, туристический менеджмент, 23, pp207-220.

Чаффи, D. (2002), интернет-маркетинга мертвых? Часть 2 - Утверждение интерактивного цифрового телевидения и мобильной коммерции потребителей, маркетинг, март, <A HREF = "http://www.marketinginsights.co.uk/wnim0302.htm" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> <http://www.marketinginsights.co.uk/wnim0302.htm / A>.

Chang, C. (2001) Интерактивное телевидение показывает невероятный потенциал, Азии, отчет. Рынок аналитического центра (MIC) издания.

Чунг, С. Сингх, Х. и Ли, K. (2000). Дополнительности, подобия О статусе и социальной Капитал Водители союзов, журнале Strategic Management Journal, 21, 1-22.

Digisoft.tv (2004) T-коммерция, DigiSoft.tv Ltd, <a target="_blank" href="http://www.digisoft.tv/eu/products/" rel="nofollow"> http:// www.digisoft.tv/eu/products/ </ A> tcommerce.html.

DigiTAG, (2001) Что такое цифровое телевидение? [Online] Имеется в <a target="_blank" href="http://www.digitag" rel="nofollow"> http://www.digitag </ A>. ORG / главная / д

Eisenhardt, К. М. (1989): Строительство теорий Дело исследование, Академия управления обзора, 14 (4): 532-550.

FCC, (2001) Глоссарий по телекоммуникациям условия. [Online] Имеется в <a target="_blank" href="http://www" rel="nofollow"> http://www </ A>. fcc.gov / Glossary.html.

Гейбл, Г. Г. (1994) Интеграция примеры и методы обзора исследований, например в области информационной системы, Европейский журнал по информационным системам, 3 (2), 112-126.

Галлен, C.R. и Рив, J.S. (2006) Использование Open Source ПО РЕАЛИЗАЦИИ NGOSS доказательство концепции, сетевых операций и управления Симпозиум, 2006. NOMS 2006.10th IEE / ИФИП, 3-7 апреля, Ванкувер, Канада, РР1-12.

Goldmedia (2004) TV Shopping и Т-торговли в Европе: Игроки рынка и прогнозы до 2007, Screen Digest Limited, <A HREF = "http://www.goldmedia.de" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > http://www.goldmedia.de </ A>.

Ха, L. (2002) расширенного телевидения стратегии модели: Изучение ТВ Веб-сайты, интернет-исследований: Электронные сетевых приложений и политики, 12 (3), pp235-247.

Волосы, Jr J., Андерсон Р., Татам Р., Черный, В. (1998) многомерного анализа данных, 5th Edition.

Дженнингс, R. (2004) интерактивного цифрового телевидения расправляет свои крылья европейских, Бизнес Открыть исследования документов, 1 марта, РР1-6.

Licata, MC, Buhalis Д., и богаче, P. (2001) Будущая роль путешествия E-mediary, ENTER2001 конференции в Монреале, Канада.

Лин, К. и Перван, Г. (2003) Практика IS / IT Преимущества управления в крупных австралийских организаций, информации и управления, 41 (1), РР13-24.

Лин, C., Перван Г., McDermid, D. (2005) IS / IT оценки инвестиционных и преимущества вопросы реализации в Австралии, Журнал научных исследований и практики в области информационных технологий, 37 (3), pp235-251.

Лин, К. и Лю, H. (2006) Использование иерархического метода анализа для изучения потенциальных Требования потребителей Интернет для цифровых Торгово ТВ, журнал технологии и бизнеса, 1 (1).

Лин, К., Куан С., Чиу, H. (2006) От цифрового интерактивного ТВ в TC (ТВ торговля), Тр. 2006 5-я конференция по применению информации и управления, Синьчжу, 30-31 мая pp77-84.

Лю, J., (2006) Nortel сотрудничает с Минерва развивать IPTV платформы iThome, 2006.

Лю, Л., (2005) IDC: более двадцати миллионов Азии пользователя IPTV будет использовать в 2009 году, DigiTimes.

Любовь П., иранская, З., постоянные, К., Лин, К. и Burn, J. (2005) Enigma оценки: выгоды, затраты и риски ИТ в малых средних предприятий, информации и управления, 42 (7), pp947-964.

MGrail М., Робертс, B. (2005) Стратегии широкополосного кабельного телевидения: проблемы управления и инновационных технологий, INFO, 7 (1), РР53-65.

Miles, M.B. и Губермана, смесь акриловых мономеров (1994) Качественный анализ данных: Расширенный справочник, Sage Publications, штат Калифорния.

Mingers, J. (2001) Сочетание IS Методы исследования: на пути к плюралистической методологии, информационные системы исследований, 12 (3), 240-259.

Pagani, M. (2003) Мультимедиа и интерактивного цифрового телевидения: Управление возможностями, открывающимися благодаря цифровой конвергенции, IRM Пресс, Херши, штат Пенсильвания, США.

Rangone А., Turconi, А. (2003) Телевидение (R) в течение эволюции Мультимедиа Convergence: Стратегическое номер Framework, решение руководства, 41 (1), PP48-71.

Саати Т. Л. (1980) анализа иерархий, Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Шен, К., Лин, К., Цао, H., Куан, К., Ци, H. (2004) Используя Media характеристики цифрового ТВ улучшить TC Готовность Покупки Интернет, Тр. из CAIM '04, 2004 3h по применению информации и управления, Синьчжу, 15 мая, pp77-84.

Постоянный С., Лин, C. (2007) Организационного Оценка преимущества, ограничения и удовлетворение бизнес-To-Business электронной торговле, Международный журнал по электронной торговле, Vol. 11, № 3, Весна, pp107-153.

Постоянная, C., Гилфойл А., Лин, К. и любовь, П. (2006) Attribution успехов и неудач в области ИТ проектов, Производственный менеджмент и Data Systems, 106 (8), pp1148-1165.

Томпсон, Д. Уильямс, П., Николай Д. и Хантингтона. П. (2002) Доступность и удобство использования цифрового ТВ здравоохранения информационной базы данных, Aslib разбирательства, 54 (5), pp294-308.

Тиморе, М. и Тюзюнер, В. Л. (2006) Торговый представитель Выбор фармацевтических фирм в аналитической иерархии процессов, Журнал Американской академии бизнеса, Кембридж, 8 (1), pp287-293.

Инь, Казахстан (2002) Пример исследований, проектирования и методы, третий ред. Ньюбери Парк, Публикации Sage.

Кунг Лин

Тайнань Национальный университет искусств, Тайвань

Чад Лин

Технологический университет Кертин, Австралия

Вэнь-Го Лян

Нан-Кай технологический институт, Тайвань

Контактный адрес электронной addresseses: <a href="mailto:elin123au@yahoo.com.au"> elin123au@yahoo.com.au </ a> <a href="mailto:koong@mail.tnnua.edu.tw"> Кунг @ mail.tnnua.edu.tw </ a> <a href="mailto:kuowlgd@nkc.edu.tw"> kuowlgd@nkc.edu.tw </ A>

Hosted by uCoz