Рассмотрение корреляты Этические склонность и этические намерениях в Соединенных Штатах, Австралии и на Филиппинах: управленческой точки зрения

Как сотрудников и руководителей завтрашнего дня, студенты, довольно точно, представляют собой будущий трудовой ресурс. Особенно важно, если учесть сегодняшних условиях корпоративной проступки и глобального характера бизнеса, понимание этических склонность работать завтра и управленческих сил. Заполненные вопросники из 114 студентов на Филиппинах, 240 студентов из Австралии, и 125 студентов из США собрались, чтобы собирать отзывы о демографических, образ жизни, этические и ценностно-основанные вопросы. В частности, этические склонность шкала (Де Йонг ", 2001) была использована для оценки личных качеств, которые влияют на поведение студентов при этические намерения были измерены индекс, разработанный Zey-Феррелл и Феррелл (1 982). В исследовании, взаимосвязь между полом, возрастом, национальной принадлежности, средства массовой информации привычки, и академической успеваемости (измеренное по классам средних точки) были изучены. Кроме того, демографические показатели были рассмотрены. Исследования обнаружили, что ни один из рассматриваемых переменных, связанных с этическими склонность или этических намерений, но склонность и намерения были значительно коррелируют. Этические склонность является единственным фактором оказались в значительной степени связано с этическими индекс поведения во всех трех стран.

Введение

Так как Аристотель, развитие силу была мысль выйти из прогрессивных застройки привычки. Колледж лет формирующих стандарты и ценности, которые студенты будут проходить в пожилом жизни. Если привычки, ценности и отношение продемонстрировали студенты показывают отсутствие учета этических соображений, они вполне могут легче заниматься проступок, как они вступят своей профессиональной карьеры. Если это так, то мы, возможно, смотрели на рост unethicality на рабочем месте, учитывая, что 80 процентов исключительных студентов к обману крайней мере один раз, а половина тех, кто сумел обмануть не обязательно тонкий обман был неправ (US Новости 1999). Сравните это с обследования, Матис (1999) от различных отраслей, что нашло 48 процентов из тех сотрудников и руководителей, которые ответили на опрос, признал, чтобы вступить в неэтичном поведении на работе.

Turrens и др. др.., (2001) рисует интересную взаимосвязь между растущим академических проступках учащихся и неэтичное поведение, сомнительной деловой практики, и за право нарушения закона видели в корпоративном мире. Это обязывает педагогов присутствовать на вопрос студента этики, которые мы могли бы более безопасным, разумной, более нравственный мир завтра.

Обзор литературы

Индивидуальные переменные, которые наиболее часто видел, связанных с этического поведения включают пол, возраст, национального происхождения, и ГПД. Логика дает веру с другими факторами, в том числе этические склонности, медиа-привычки, и уровень занятости.

Пол личных переменную, которая продемонстрировала спорных эффектов. Некоторые исследования показывают, сильные этические тенденции у женщин (Chonko

Возраст показывает положительное отношение к этическим принятия решений; этического мышления, намерение и поведение, как правило, оказывается лучше с возрастом (Лонгнекер, Мак-Кинни

Национального происхождения, был найден и Хегарти Sims (1978.1979) влиять на этические намерения. Дубинский и др.. (1991) рассмотрены этические представления о промышленных продажам в США, Японии и Южной Кореи, найти признаки того, что "гражданство влияние верований продаж народов по поводу этичности продажи практики, а также необходимость для компании политику применительно к такой практике." Результаты указывают на различия в законах, стандартов и общей практики различных стран.

Этические склонность определяется как "сумма отличительных индивидуальных качеств, которые проводят влияния 1 и приведет к продемонстрировали целостности и ethicality" (Де Йонг, 2001). Этические склонность измерялась одномерных масштаба, что включает в себя несколько взаимосвязанных факторов. Тот, кто оценки высокой по шкале будет обладать щедрой и чуткую душу, он / она будет иметь большой веры в свои собственные способности, будут лишены цинизма, и будет руководствоваться своими религиозными принципами. S / он не будет верить в обман, и будет иметь высокую самооценку. Этот человек должен быть честным и чуткими. Де Йонг (2001) нашли этических склонность к значительным фактором в намерении вести себя этично.

Хоган и Jaska (2000) доклад студентов высших GPAs реже прибегать к махинациям, скорее всего, будет доклад осознание обмана, и скорее согласны, что тех, кто обманывает должен быть исключен из школы. Другие исследования, согласны, что студенты с высшим GPAs меньше всего обманывают (Басби и др. Ал. 2003, Вайс и др. Др.. 1993).

Многие студенты сегодня имеют неполный рабочий день полный рабочий день рабочих мест при одновременном перед обязанности отделочных заданий, учится на испытания, подготовка к презентации, не говоря уже об управлении своей личной жизни, которые иногда включают супруга и / или ребенка. Поддержание ГПД необходимо получить работу или получить в аспирантуру после окончания колледжа является распространенной студентов дать повод для недобросовестного поведения (Шульман, 2002). Шульман сообщает, что, по мнению студентов, "быть честным недостатки их.

Мероприятия, которые влияют на наше восприятие мира и корпоративных норм и нравов нашли там включать в себя чтение газеты и смотреть телевизор. Центр Media Research провела опрос телеканала комедии, драмы и фильмы с 1995 по 1997 год. Тридцать процентов владельцев бизнеса и руководителей компаний изображается в этих драмы уголовного символов. Совокупный эффект бизнеса, который изображается как коррумпированные и бизнес-лидеров, как неэтичные, приводит к скептицизму способности корпоративного мира принять участие в этического поведения (Тревино, 1986).

Гипотезы

На основании обзора литературы, выше, следующие гипотезы будет протестировано.

H ^ 1 ^ к югу: Студенты продемонстрируют значительный позитивная взаимосвязь между высокими уровнями этических склонности и позитивные этические намерения.

H ^ 2 ^ к югу: Кошки покажет гораздо больше положительных этических намерений, чем мужчины.

H ^ ^ 3 подпункта: пожилых лиц проявят больше положительных этических намерений, чем среди молодых людей.

H ^ ^ 4 подпункта: Студенты с высоким уровнем воздействия средств массовой информации проявят больше отрицательных этических намерений.

H ^ ^ 5 подпункта: результаты студенческих покажет значительную обратную зависимость между количеством отработанных часов и уровня этических намерений.

Методология

Пример.

Респондентам было студентов из 3 разных культур. Один 100 14 (114) студентов из университета в городе Себу - Lapulapu и Mandaue (UCLM) на Филиппинах, 240 студентов из университета в Австралии, и 125 студентов из малых центрально-западной университета в Соединенных Штатах, были опрошены. Респондентов, чаще с женщинами во всех трех странах. Соединенные Штаты показали наибольшее число учащихся старшего возраста с 28 процентов до 25 лет или старше. Филиппины молодым с 71,7% учащихся в возрасте 18-21, 8% за 22, и около 2% были моложе 18 лет. Студенты в США имеют гораздо больше шансов выйти замуж, разведенные (25%), чем у студентов ни в Австралии (3,5%) или на Филиппинах (2%). Студенты из США сообщили о самых высоких доходов населения, с Австралией второй и третий на Филиппинах. Австралийские и филиппинские респондентов были преимущественно первокурсник, а в США были в основном студенты младших и старших. Отмеченные ГПД была несколько выше, на Филиппинах, в США и Австралии, близко второе и третье места. Студенты из США были гораздо более вероятно, будут заняты в то время как в школе только 19,2 процента отчетности не работает, и 32% работающих более 20 часов в неделю.

Туэнтисикс процентов Австралийский студент не работал, с 15,8 процента работающих более 20 часов. На Филиппинах, 66% студентов не работал, и в связи с занятых студентов 17% работали на 5-10 часов в неделю. Филиппинских студентов смотрел телевизор и наиболее читать газеты чаще всего, с США и Австралия занимает второе место и третье ..

Указатели.

Этические намерения меры с использованием 17 вопросов разработан Zey-Феррелл и Феррелл (1982), как видно из таблицы 1. Респонденты указали на 5-балльной шкале, насколько вероятно или маловероятно, что они должны были участвовать в определенное поведение.

Этические склонность измерялась по этике склонность шкала (Де Йонг, 2001) состоит из 41 утверждений, с которыми респонденты указали, согласие или несогласие по 5-балльной шкале. Шкала состоит из ориентированных значение вопросов, включая отношение к убеждениям и о других людях, а также представления о себе. Вопросы по шкале учтены 10 групп, указанных в таблице 3.

Результаты

Средства и стандартные отклонения для 17 вопрос индекс этической намерениях приведены в таблице 1. Есть некоторые различия и сходства, которые заслуживают внимания. Например нежелание австралийских студентов доклад и случайного стирания файлов, в сравнении с США и Филиппин студентов. Тем не менее, ответ или нет можно было бы площадку счет, указанный счет через доску вероятность того, что они будут действовать в соответствии с этическими принципами. Филиппинская студенты реже используют компании для себя материал, в то время, все они так же могут принимать подарки для льготных услуги. Для США и Филиппин студентов, так высокий средний отклик (что указывает на ситуацию, в которой они больше всего склонны действовать неэтично), связанные с нежеланием сообщать о нарушениях других, которая рассматривается как неэтичное поведение. Австралийские набрал наивысший средний по этому вопросу, связанные с представлением стирания файла, отчетность компании, нарушения других работает в непосредственной близости второго. Филиппинских студентов меньше всего делать личный бизнес компании время. Тем не менее, они были относительно равны в своем намерении уйти с работы раньше.

Два вопроса, связанные с уровнем учащихся удовлетворенности своей собственной этики и характер и этики и характер своего поколения. Средства и стандартные отклонения и показано в Таблице 2. Сходства являются наиболее примечательными. Также обратите внимание, что респонденты были более удовлетворены своей собственной этики, чем с их поколения.

Этические шкала имеет склонность Кронбах Альфа 0,876. Когда масштаб был разработан общий факторный анализ показал 10 факторов, которые были тесно взаимосвязаны. Эти факторы, перечисленные в таблице 3 наряду со средствами и стандартные отклонения для каждого студента группы. Здесь мы видим, различия, но сходство все чаще. Общей оценки EP были очень близки, как это было общей этической оценка намерений. Обратите внимание на различия в средней религиозности между австралийской и филиппинских студентов. Также следует отметить различия в уровнях самооценки и сопереживания. Американские студенты были далеко наиболее чуткими, а филиппинские студенты имели низкий уровень selfefficacy и самоуважения. Филиппинских студентов, однако, набравших наибольшее количество в честности.

Дисперсионного анализа была проведена с этической склонность населения и демографических и личные переменной в качестве независимых переменных и индекс поведенческие намерения в качестве зависимой переменной по каждому делу. F-статистики и уровня значимости указывать для каждой группы студентов, в таблице 4. Этические склонность является единственной независимой переменной, которая имеет большую значимость для всех 3 групп. ГПД является важным фактором для австралийских студентов, показывая студентам высших GPAs более склонны к этическим поведением. В США, пола и семейного положения были также значительными, женат студенты были более, чем незамужних этических из них, а женщины были более этичного, чем мужчины.

С учетом результатов, представленных выше гипотез 1 была поддержана во всех трех групп населения. Гипотеза 2 при финансовой поддержке Соединенных Штатов. 3 Гипотезы, 4 и 5 не были поддержаны.

Последствия к международному регулированию

Это исследование является ограниченным в силу того, что респонденты только из одного университета в каждой стране, поэтому они не могут быть репрезентативными для более широкого населения студентов. С учетом различных масштабах для ГПД и различные прогрессии через класс уровнях, сравнения, по меньшей мере сложно. Кроме того, поступления в разных странах не был хорошим показателем уровня жизни.

Даже с такими ограничениями, исследование имеет важное значение и предлагает сделать важные выводы о практике международного управления бизнесом. Международный менеджеры могли бы получить выгоды от расширения понимания межкультурных этических сходства и различия.

Как видно из этого исследования, этические перспективы и предрасположенность может варьироваться в странах мира. В ходе исследования, студент образ жизни, или не работают, состоят в браке, смотреть телевизор или читать газеты, по-видимому, чтобы показать самые большие разницы. Некоторые факторы сыграли важную роль в одной культуре, а не в другой. Два из стран, участвующих в исследовании (Соединенные Штаты Америки и Австралия) имеют очень похожие происхождения, которые могли бы объяснить некоторые сходные черты, в то время как Украина может немного отличаться из-за того, что это сильно католической нации. Проведение этических исследований и обзоров, поможет повысить понимание менеджера о том, как этические рамки определенной культуры может отличаться от страны. Из такого понимания, соответствующие корректировки управления может быть более эффективного планирования.

Международный менеджеры в состоянии положительно опираться на этические сходства. Результаты этого исследования показывают, что в некоторых случаях очень сильные сходства в подходах к этическому поведению и ценностям существуют между странами. Это говорит о том, что международные менеджеры имеют возможность опираться на общие этические темы. Эти общие взгляды и ценности могут быть использованы в в разработке единого и действенного видения, миссии, целей, а также политики и процедур.

Международный менеджеры должны провести управления корректировки в результате межкультурной этических разногласий. С потенциально могут иметь различные этические воззрения между страной проживания и страны пребывания, руководители должны предвидеть и планировать заранее, с тем чтобы более эффективно решать этические вопросы, связанные с. Например, отношение к мошенничество может варьироваться от одной страны в другую, в результате в некоторых местах, конкретную политику и руководящие принципы по отношению к мошенничество может быть формализована и сопровождается строгим казни.

Международный менеджеры должны настроить свои учебные программы с учетом culturespecific этические потребности. Это исследование показывает, что в случае со студентами, отношение к самоуважение, уверенность в себе, и честность, например, может варьироваться в разных странах. Это говорит о том, что учебные программы будут меняться так, что в некоторых странах, подготовки акцент будет сделан на тех областях, требующих высокого уровня внимания и больше всего нуждаются в улучшении.

Наконец, из этого исследования, становится очевидным, что этические склонность шкала по-прежнему является эффективным индикатором этических намерений. Он может быть использован в качестве инструмента для менеджеров международных чтобы лучше понять этические наклонности в иностранной среде, а также основой для осуществления эффективных международных стратегий управления.

Ссылки

Басби, C., Соренсон, П.

Chonko, Л.

Де Йонг, P. (2001). Этические Склонность: как она влияет Этические намерения и этические суждения. Маркетинг Менеджмент Ассоциации разбирательства, весной 2001 года.

Дубинский, AJ, Джолсон, MA, Michaels, RE, Kotabe, М.,

Феррелл, командир

Гулсби, J.R.

Хегарти, В.

Хегарти, В.

Хоган, П.

Хант, С.

Кольберг, Л. (1969). Государство и Sequence: когнитивный подход к развитию социализации. В Grolin SA (ред.) Справочник по теории социализации и научных исследований. Чикаго: Ran МакНалли, 347-480.

Лонгнекер, J., McKinney, военный прокурор

Мартин, T.R., (1981). У курсы по этике Улучшение этические решения от студентов? Бизнес и общество ", 20 (2), 17-26.

Паттерсон J.

Шульман, М. (2002). Обман самих себя. <a target="_blank" href="http://www.scj.edu.Ethics.publications/" rel="nofollow"> http://www.scj.edu.Ethics.publications/ </ A> IIE / v9n1/cheating.html.

Singhapakdi А.

Terpstra, степень упругости, Роцелл, E.J.

Тревино, L.K. (1986). Мораль мышление и деловой этики: их значение для научных исследований, образования и управления. Академия управления обзора, 11 (3), 601-617.

Turrens JF, Staik, IM, Гилберт, DK, Малый, туалет

Вайс, J., Гилберт, К.

Уиппл, общий вес

Zey-Феррелл, М.

Пенелопа Де Йонг

Сен-Клу государственный университет

Джудит Ланкастер

Технологический университет, Австралия

Пас Пелаеса

Университет Себу, Филиппины

Джозеф С. Муньос

Милликин университет

Контакты адрес электронной почты: <a href="mailto:pfdejong@stcloudstate.edu"> pfdejong@stcloudstate.edu </ A> <a href="mailto:Judie.Lancaster@uts.edu.au"> Judie.Lancaster @ ОТС " . edu.au </ a> <a href="mailto:pazbplz@hotmail.com"> pazbplz@hotmail.com </ a> <a href="mailto:jmunoz@mail.milikin.edu"> jmunoz @ почте . milikin.edu </ A>

Hosted by uCoz