К пониманию Решение ассортимент продукции: интегративной модели

В последние управления разнообразие продуктов годы популярной темой в сфере управления бизнесом. В этой статье мы представляем маркетинг-операций интегративной основы для решения сложных продуктов различных решений, в которых динамический спроса и последствий оба считаются. Наша структура уделяя особое внимание ряд важнейших расходов и доходов таких факторов, как рост несоответствия между спросом и предложением из-за различных расти. Упрощенная структура позволяет простым пониманием и углубленного модели развития. Мы обсудим существующие методы расходов и доходов моделирования и служить примером для основы применения. В заключении статьи с будущими направлениями исследований в этой области.

1. Введение

Продукт различных относится к числу различных продуктов (SKU), включенных в один продукт линии (например, Диксит и Stiglitz 1977). В последние годы быстро развивающихся технологий, жесткой конкуренции и требовательных клиентов внесли свой вклад в непрерывное увеличение разнообразия продукции практически во всех товарных категорий (Ho и Тан 1998). Тем не менее, увеличение разнообразия продукции не гарантирует рост прибыли и управления различными по-прежнему остается весьма сложной задачей. Люди часто задаются вопросом, как компания должна организовать свою проектирования, производства и маркетинговой деятельности, чтобы справиться с правильной стратегии ассортимент продукции. В результате, ассортимент продукции был популярной темой исследований в области экономики, инжиниринга, маркетинга и управления операциями (см., например, Ланкастер-1990, Мартин и Исии 1996; Касадо-Izaga и Сарачо 2002; Рамдас 2003).

Вообще говоря, управление эксплуатацией и технической литературе обычно фокусируется на методы для сведения к минимуму производства и инвентаризации связанные с этим расходы при удовлетворении определенных требований сорта. Эти методы включают в себя продукт модульную структуру (Болдуин и Кларк 1997), масса возможностей (Пайн-1993), дифференциация задержки (Ли и Тан 1997), и платформы продукта (Robertson и Ульрих 1998). Между тем, маркетинговые исследования часто основное внимание уделяется таким вопросам, как, почему потребители ищут разнообразия и как они делают решения (Кан и Леманн 1991), линейка продуктов ценообразования (Shugan и Desiraju 2001), сегментация рынка (Грин, Крейгер 1991), а также координации в распределении канала (Виллы-Boas 1998). Как можно догадаться, решения разнообразие продуктов обе операции и маркетинговые последствия и учитывая различные решения в рамках функциональных границ не обязательно означает глобального оптимального решения.

В этой статье мы намерены представить маркетинг-операций интегративной основой для принятия решений, разнообразие продуктов в некоторых сложных бизнес-сценариев. В отличие от имеющейся литературы, в рамках нашей уделяя особое внимание несколько важных расходов и доходов факторов, а также упрощенная конструкция позволяет простым углубленное понимание и модели развития. Мы обсудим существующие методы для моделирования различных расходов и доходов факторов и приведите пример, чтобы показать, каким образом структура может быть применена для решения очень сложных задач сорта. Мы закончим этот документ с будущим направлениям исследований.

2. Интегративная разнообразие продуктов исследований Рамочной

Для компаний, один основной мотивацией для предоставления разнообразие продуктов является удовлетворение разнообразных потребностей потребителей и повышению рентабельности. Для потребителей, широкий спектр средств лучший выбор, таким образом, часто бывает желательно. Предоставление разнообразие в матче потребительского спроса позволяет компаниям взимать более высокие цены продажи и / или увеличение объема продаж. Целом, увеличивая ассортимент продукции в некоторой степени положительное влияние на доходы продукт линии. Тем не менее, точный эффект, как правило, трудно государства, особенно, когда покупательский спрос стохастического и трудно понять.

С точки зрения предложения, распространения продукта создает оперативные трудности и увеличивает эксплуатационные расходы в поиске, производство и распределение секторов. Разнообразие создание предусматривает разработку, производство и монтаж большого количества комплектующих и готовой продукции. Продукт также различные несет многие косвенные расходы, которые не могут быть точно описано. Например, высшее разнообразие продуктов увеличивает сложность изготовления и координации поставок. Добавляя различные наименований и включает такие компоненты, которые производят широкий ассортимент продукции результаты в экономике области. Это, в свою очередь противодействовать стоимость Давление стратегии сорта. О распределении стороны, широкий разбивка линии продуктов общего спроса и, следовательно, усиливает известный несоответствие между спросом и предложением в условиях неопределенности рынки. Кроме того, предлагая различные высшие продлевает привести продукт введение времени, следовательно, влияют реагирования фирмы на меняющиеся потребности клиентов. Все решения разнообразие продуктов влияет поставки расходов в сложных, многоплановых таким образом, который не очень хорошо понимают ученых и практиков.

Из вышеизложенного, как доходной, так и финансовые последствия решений, разнообразие продуктов оказываются весьма сложными по своему характеру. Именно эти сложности, которые делают различные управления, так что проблему. В результате комплексной модели ассортимент продукции рассматривает каждый аспект различные последствия могут быть весьма неразрешимыми в модели разработки и осуществления. В целях облегчения проведения дальнейших исследований, в дальнейшем мы предлагаем нашим упрощенной интегративной основы для изучения решений, разнообразие продуктов. Мы показываем, что долгосрочной целью компании является, несомненно, чтобы максимально использовать ее координационные прибыльности линейки продуктов, которая в свою очередь определяется доходов и расходов на весь ассортимент предлагаемой продукции (см. рисунок 1).

Hosted by uCoz