Сравнение Саудовской Аравии и Соединенных Штатов управленческого обучения Тактика

Это исследование по сравнению Саудовской Аравии и Соединенных Штатов управленческого обучения тактике. Обучение Тактика Инвентарь (Дальтон, 1999) вводили пример Саудовской Аравии и США менеджерам измерить степень, в которой они использовали действий, мыслей, чувств или Доступ обучения тактике. Результаты показали, что, по сравнению с их коллегами из Соединенных Штатов, Саудовской Аравии менеджеры заняты гораздо более Доступ обучения тактике. Последствия для кросс-культурных решения проблем и будущих исследований обсуждались.

Введение

В сегодняшней быстро меняющейся глобальной бизнес-среды, менеджеры как необходимо осваивать новые технологии, приобретать соответствующие кросс-культурных навыков отношений. Lifetime управленческого обучения является основой успеха организации (Сенге, 1990), но было мало общего исследования культурного влияния управленческого обучения и никто в связи с темой данного исследования: Саудовской Аравии, США и управленческого обучения тактике. Руководители государственных, так и частных, в Саудовской Аравии и США, играют все более взаимозависимом роль как в управлении энергетики и геополитического лидерства. Поскольку эта связь развивается, руководители обеих стран должны изучить новые пути совместной работы и реагирование на меняющиеся социально-экономические глобальном ландшафте. Обзор литературы не дали никаких исследований, которые дают оценку Саудовской Аравии управленческого обучения тактике и сравнили их с руководителями США. Это исследование стремится, чтобы начать этот пробел, рассказав модель управленческого обучения тактике (Дальтон, 1999) и его применении к образцу Саудовской Аравии, США и менеджеров.

Культурное влияние на обучение Тактика

Нескольких последних исследований культурного влияния обучения тактики участие студенты, в отличие от менеджеров и использовали (1991) Хофстеда рамках культурных ценностей. Auyeung и пески (1996) по сравнению учета студентов из Австралии, Гонконга, Тайваня и найти различия между мной культурные аспекты индивидуализма и коллективизма. Совсем недавно Jaju, Квак и Zinkhan (2002) комплексного Хофстеда рамок (1984) Кольба эмпирические модели обучения и найти различия форм обучения между США, Индии и корейских студентов. Хотя эти и аналогичные исследования e.g. Пратт (1992), поддерживает культурные изменения форм обучения и тактики, они не сосредоточены на руководителей, ни Саудовская культуры.

Хотя рамках Хофстеда обеспечивает полезным справочным материалом для занижения Саудовской Аравии управленческих культурных ценностей, она имеет свои ограничения. Он не выделил Саудовской Аравии, но установить на него вместе с шестью другими "араб" культур. Последующие исследования, Робертсон и др.. (2001), документально существенные различия между управленческой культуры арабских стран и отметил, что руководители Саудовской Аравии менее подвержены внешним влияниям, и более склонны придерживаться традиционных ценностей. В частности, в Саудовской Аравии коллективной ориентации, как представляется, глубоко укоренилась в культуре. Даже в западных фирм, ориентированных на бизнес, лояльность, приверженность к расширенной семьи и племени, являются основными ценностями (Али, 1992, рис, 2004). С другой стороны, США управленческой культуры рассматривается как сильно в пользу индивидуалистической точки зрения (Tompenaars (1993); Rosinski (2003).

Кроме различий в коллективных против отдельных ориентации, Саудовской Аравии, управленческой культуры сообщает Тромпенаарса (1993), стремясь к более эмоциональным спектр выразил чувства, в отличие от нейтральной ориентации руководителей США. Эта разница поддерживается в исследовании, что по сравнению Саудовской Аравии и США управленческого поведения, коучинг (Нер, Leupold и Валле, в печати), что нашли Саудовской менеджеров выставлены значительно больше, чем поведение поддержку их американскими коллегами.

Гипотеза

Поскольку, как представляется, никаких эмпирических исследований сравнения Саудовской Аравии, США и управленческого обучения тактике, условия для этого исследования были экстраполированы из литературы, ранее рассмотренных. На основании различий в коллективных против отдельных направлений (Хофстеда, 1991), и вспомогательные / эмоциональное против нейтрального / цель преференций (Тромпенаарса, 1993), мы предлагаем существенные различия между этими двумя образцы (1999) размеры Дальтона "Доступ Другие "и" Feeling ". Из-за сходства управленческих задач и функций, мы бы не предложить значительные разногласия по поводу "действий" или "мышление" размеров. Ниже приводится краткая информация наши предположения:

H1: Саудовской Аравии, менеджеров в нашей выборке будет использовать значительно больше "Доступ к другим" изучение тактики, чем руководители США.

H2: Саудовской Аравии, менеджеры будут использовать значительно больше "Feeling" обучения тактике, чем руководители США в нашей выборке.

H3: Там не будет значительной разницы между либо "Action" или "мышление" тактику двух образцов.

Методология

Образец

Выборка состояла из 153 (81 Саудовской Аравии и 72 США) менеджеров. Саудовской Аравии, участники приняли Обучение Тактика инвентаризации в Королевстве Саудовская Аравия и Соединенные Штаты участники приняли тот же документ в Соединенных Штатах.

Обучение Тактика инвентаризации

Обучение Тактика Инвентарь (Дальтон, 1999) была разработана как часть Центра управленческого обучения поток исследований Creative руководства. Он предназначен для измерения конкретных поведенческих тактика используется менеджерами, когда сталкивается с задачей обучения. Прибор имеет четыре измерения: "Action" (участие в решении задач и извлечения уроков из самой ситуации); "мышление" (что отражает и участвуя в когнитивных репетиция); "Feeling" (информационные и управление эмоциями) и "Доступ к другим" (обратиться за консультацией и поддержке со стороны других).

Прибор состоит из 32 пунктов (8 в измерении) в диапазоне от (1) "Я почти никогда не использовали этот подход" (5), "Я почти всегда использовал этот подход". Измерения оценки рассчитываются путем суммирования баллов по 8 пунктам. Максимальный балл из 40 указывает на обучение тактика почти всегда используется, а 8 баллов свидетельствует о тактике практически не используется. Внутренней непротиворечивости (надежность) весы были собраны за два года и во всех масштабах в результате приемлемом уровне 0,70 или выше, альфа Conrnbach в. Построить и сопутствующих исследований действия были проведены с другими инструментами и измерения эффективности управления, а также свидетельствует допустимые значения альфа.

Результаты

Для проверки первой гипотезы, что Саудовской Аравии, менеджеры используют более "Доступ к другим" обучения тактике, чем их американских коллег, на тест для независимых выборок не проводилось. Результаты были значительными (Т = 8,28, р

Обсуждение

Решительную поддержку первых, подтверждает гипотезу о последствиях Саудовской Аравии коллективистской культуры и США индивидуалистической культуры по изучению тактики. Это также свидетельствует о глубине коллективистские корни в Саудовской культуры. Для США менеджеров, работающих с саудовскими коллегами он указывает, Саудовской Аравии, предпочтение для сотрудничества, небольшой группе обсуждения и коллективного решения проблем. Учитывая предпочтения США для индивидуальных действий, казалось бы потребовать, чтобы США менеджеров, работающих с Саудовской коллегами о совместных обучающих проектов терпение, проявлять сдержанность и сделать из Самостоятельные решения проблем техники. В Саудовской Аравии точки зрения понимания их сильные культурные предпочтения для обучения в доступе к другим может помочь в понимании и размещения воспринимается изоляционизма стиль обучения руководителей США. С обеих точек зрения, разрабатывающим свои наименее предпочтительным обучения тактика может привести к более широким репертуаром вариантов обучения и совершенствования взаимодействия со своими коллегами.

Отсутствие поддержки второй гипотезы свидетельствует о том, что такие механизмы, как (1993) Trompennar эмоциональное / нейтральный размер или (1991) мужественности Хофстеда / женственности ориентации могут измерять что-то другое, чем изучать предпочтения этого примера тактики. Кроме того, значительное Саудовской управленческих предпочтение для поддержки тренинг поведения (Нер, Leupold, и долины, в прессе), похоже, не переводить на "Feeling" обучения тактике.

Отсутствие существенных различий между США и Саудовской Аравии, "действие" и "minking" обучения тактике поддерживает третью гипотезу. Одной из причин такого отсутствия дифференциация может быть, что мышление и принятие мер являются общими компонентами управленческие функции и может быть по прогнозам, выходящих за пределы национальных культурных границ.

Как первое исследование с целью изучения влияния национальных культурных ценностей, по управленческим обучения тактике и связаны с этой точки зрения сравнения Саудовской Аравии и США обучения тактике, это исследование имеет значение, как поисковые исследования. Как и во всех данных, сообщаемых, предвзятости ответ множество потенциальных ограничений. Дальнейшие исследования с помощью внешнего наблюдения и продольной сроки будет строиться на основе этого исследования. Понимание и опираясь на предпочтительных в культурном отношении обучения тактике представляется важным не только для приобретения навыков, но и для создания совместных рабочих отношений в разных культурах. По этой причине дальнейшие исследования с участием других стран и культурных общин будет наиболее полезным.

Ссылки

Али, AJ (1992), "Исламская этика работы в Аравии", журнал психология, 126, 507-519.

Auyeung П., пески, J. (1996), "межкультурных изучение стиля обучения учета студентов", бухгалтерского учета и финансов, 36,261-274.

Далтон, M. (1999), Обучение Тактика инвентаризации Координатор Руководство, Сан-Франциско: Jossey-Bass/Pfeiffer.

Хофстеда, G. (1991), культур и организаций, Лондон: McGraw Hill книги компании.

Jaju А., Квак, H., и Zinkhan, G. (2002), "Изучение стилей студентов бизнес: кросс-культурные сравнения между США, Индии и Кореи", маркетинг по пересмотру системы образования, 12 (2) , 49-60.

Колб, Д. (1984), к методам обучения и развития, Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

Нер, DM, Leupold, CR, и Валье, М. (в печати), "анализ Саудовской Аравии и США управленческого поведения, тренинг", журнал управленческие вопросы.

Пратт, Д. (1992), "Концепции преподавания," Образование для взрослых ", ежеквартально 42, 203220.

Рис, G. (2004), "Ведение бизнеса в Саудовской Аравии", Thunderbird Международный Business Review, 46 (1), 59-84.

Робертсон, CI "," Аль-Хабиб, М., "Аль-Хатиб, JA, и Лану, D. (2001)," Представления о работе на Ближнем Востоке и сходимость по сравнению с расхождения в ценностях, "Журнал мире бизнеса, 36, 223-245.

Rosinski, P. (2003), коучинг между культурами: новые инструменты для привлечения национальных, корпоративных и профессиональных различий, Лондон: Николай Brealey.

Сенге П. М. (1990), Пятая дисциплина: искусство

Тромпенаарса, F. (1993), Верховая езда волн культуры: понимание культурного разнообразия в сфере бизнеса, Лондон: The Economist книги.

Дэвид Нер

Элон университет

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:dnoer@elon.edu"> dnoer@elon.edu </ A>

David M. Нер

Школа Бизнеса

2075 Кампус Box

Элон университет

Элон

NC 27422 Соединенные Штаты Америки

Hosted by uCoz