Использование Лидерство и дифференциация стратегий на профессиональные услуги: тематическое исследование

Стратегическое исследователи уделяли мало внимания профессиональных услуг. Эта статья предусматривает стратегического анализа компании по предоставлению профессиональных услуг. Использование Портер Пять сил модели в качестве основы, две стратегии рекомендуется для таких фирм, в обычных условиях; руководство затрат и дифференциации. Он утверждал, на основе анализа больших консалтинговых фирм на Тайване, что руководители таких фирм зачастую нуждаются в улучшении их возможностей по управлению проектами и повышения их корпоративной репутации. Для повышения эффективности оперативной деятельности, рекомендуется, чтобы руководители полосы безопасности время от каждой задачи на ранних стадиях и избавиться от незарегистрированных раннего завершения, и вставить проекта буфера на заключительном этапе для защиты проекта. Кроме того, четкое описание того, что фирма делает и как он добавляет ценность для клиентов, должны быть предоставлены, в качестве маркетингового инструмента, чтобы отличать фирму от ее конкурентов. Хотелось бы надеяться, что эти уроки будут полезны для руководителей в этой области.

1. Введение

Стратегия заключается в создании уникальной и ценной позиции на рынке (Porter, 1996). Стратегическое управление можно определить как набор решений и действий, которые приводят к разработке и реализации планов, направленных на достижение целей компании (Пирс

Остальная часть статья организована следующим образом. В литературе по стратегическому управлению рассматривается, после выяснения обстоятельств и стратегии консалтинговой фирмы техники. Исследования приводятся рекомендации по стратегии для руководителей фирм, услуги.

2. Обзор литературы

Среди многих причудами и модными тенденциями в области стратегического управления, SWOT анализ пользуется последовательной популярности (Novicevic, Харви, Отри

Анализ пяти сил

Портер (1979) предлагает, что характер и степень конкуренции в данной отрасли определяется пятью силами, барьеры для входа, угроза заменителей, рыночная власть покупателей и поставщиков, и соперничество между существующими конкурентами.

Цель Модель пяти сил является получение полного понимания данной отрасли на основе анализа внешней среды. Модель оказалась очень полезный способ анализа рыночных сил, которые влияют на промышленность (Вининг, Шапиро

3. Анализ

Перед стратегических методов управления применяются для консалтинговой инженерной, нужно быть знакомым с фоном этой теме, Wildcats инженерной консалтинговой компанией. Эта тема интенсивно посетил в первой половине 2006 года. Пятнадцать сотрудников и руководителей, в том числе генеральный директор, опрошенных в этом исследовании. Отчеты и доклады состоявшейся в фирмы были также рассмотрены.

Обоснование Тема

Транспорт заторов является серьезной проблемой во многих крупных городах, особенно в Тайвань, страна с второй густое население в мире. Одним из наиболее эффективных решений для пробки является разработка высшего планирования перевозок. Основных элементов в области городского планирования перевозки являются перевозка системы управления и оценки путешествия спроса (Ou, 1999). На Тайване, традиционно, эти перевозки планирования задач были выполнены в государственном секторах, таких как бюро транспорта. Однако в последние два десятилетия, все перевозки планирования проектов на Тайване были проведены в частных консультационных фирм по инженерной потому Тайваньское правительство хочет сократить штатных сотрудников и затрат человеческих ресурсов. Государственный сектор служит клиентам и транспорт инженерно-консалтинговой фирмы служить в качестве подрядчиков.

Предметом данного исследования случае исследования Wildcats инженерной консалтинговой фирмы, одна из трех основных транспорт инженерно-консалтинговой фирмы в Тайване. Wildcats Инжиниринг Консалтинг Фирма была основана в 1989 году со штаб-квартирой в г. Тайбэй. Организация специализируется в предоставлении профессиональных планирование, создание, эксплуатация и услуги по управлению транспортом и застройке земельных участков, и насчитывает около 100 сотрудников. Среди них, Есть около 70 специалистов, оказывающих услуги общественного сектора клиентов. Практически все специалисты в Wildcats иметь степень магистра в области управления транспорта и городского планирования.

По данным миссии фирмы, Wildcats стремится обеспечить наилучший сервис в оказании помощи клиентам добиваться лучшего транспорта, улучшению состояния окружающей среды, и лучшей жизни для всех. Организационная структура фирмы выглядит следующим образом: Совет директоров санкции президента, который непосредственно контролирует отделов фирмы. 4 департаментов включать транспорта Департамента планирования Traffic Engineering Департамента городского отдела планирования и управления делами. Сотрудников в каждом департаменте имеет право выполнения проектов, а также руководители каждого отдела, осуществляющих контроль за проектами.

Wildcats Инжиниринг Консалтинг Фирма ставки для транспортных проектов планирования. Тайваньское правительство является основным клиентом Wildcats инженерно-консультационная фирма, с момента начала осуществления транспортного планирования несет ответственность исключительно государственным сектором. После того как компания выиграла торги, он должен представить окончательный доклад общественного сектора клиента при наступлении срока оплаты, который решил договором между заказчиком и подрядчиком. В большинстве случаев заканчивается весьма актуальная для подрядчика, так как клиент общественного сектора хочет получить планирования транспортировки доклады как можно скорее.

SWOT-анализ

SWOT, общий аналитический инструмент, дает представление о более сложных стратегий путем выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании. По словам человека записей ресурсов Wildcats инженерно-консультационная фирма, сила фирмы свою задолженность человеческий капитал почти все профессионалы Wildcats имеющий степень магистра. Лица, которые получили свое образование в лучших университетах, как предполагается, будут более осведомлены и имеют более высокий интеллектуальный потенциал, чтобы учиться и накапливать фирмы конкретных знаний (хет, Бирман, Shimizu,

Основным недостатком Wildcats инженерной консалтинговой фирмы является отсутствие эффективных методов управления проектами. Как упоминалось ранее, специалисты в Wildcats придется посвятить много времени, чтобы доставить высокое качество обслуживания. Отсутствие полезных методов управления проектами увеличение часов профессионалов работы и снижает их удовлетворенности работой. Управление заостряет особое внимание на вывод, что может снизить удовлетворение от работы работника, и при определенных обстоятельствах может сделать его более вероятно, что они покинут компанию (Sager, Гриффет,

Чем больше осознание того, что существует в настоящее время о необходимости и важности планирования транспортировки представляет собой возможность для Wildcats из инженерно-консультационная фирма. Важность планирования транспортировки было подчеркнуто на Тайване. Надежное планирование транспортировки и прогнозирования является важнейшим условием для рассмотрения связанных с транспортом проблемы, такие как оценка воздействия альтернативных стратегий пробок с нищетой и оценки спроса на путешествия потенциальные новые транспортные услуги (Ou, 1999). Сейчас в государственном секторе, все больше внимания уделяет транспортного планирования, и готов исследовать более подробно планирования проектов, а это означает более широкий рынок для фирм, инженерно-консалтинговой по специальности в области транспорта планирования, предоставляя возможности для фирмы, как кошек.

Тем не менее, путем извлечения уроков из предыдущих проектов, транспорта, сотрудников государственных учреждений, получить знания в области транспорта, и может стать угрозой для фирмы, как кошек. Тайваньское правительство повышает требования качества проекта, призывая к тендерам, и просит степень взаимодействия с подрядчиком в ходе процесса планирования перевозок. Так как у клиентов более активно заниматься Wildcats, специалистов потребуется повышение их квалификации по работе с клиентами, понимание проблемных ситуаций, а также принятия быстрого решения (Скагс

На основе SWOT-анализ, Wildcats должны использовать свои основные силы, имеющие высший человеческий капитал, чтобы дифференцировать себя от других конкурентов и лучше справляться с рыночными возможностями и внешних угроз. Кроме того, Wildcats следует использовать более эффективные методы управления проектами в целях устранения его слабости. Дифференциация и стоимость стратегии лидерства по Wildcats будет обсуждаться в последующих разделах.

Анализ пяти сил

Цель Модель пяти сил является получение полного понимания данной отрасли на основе анализа внешней среды (Porter, 1980). Каждый из пяти компонентов этой модели могут быть рассмотрены в рамках фирмы отрасли инженерно-консультативных

Барьеры для машиностроения консультации относительно низкой так как мало нужно для создания каналов дистрибуции и инвестировать крупные неустранимой капитала при создании новой консалтинговой фирмы. Кроме того, Есть нет очевидных эффекта масштаба для существующих профессиональных услуг. Анализ этих элементов, показывает, что инженерно-консалтинговой отрасли не является сложной отрасли для новичков войти.

Тем не менее, инженерно-консалтинговой фирмы, которые составляют новые участники, как правило, меньше по размеру, с более низких накладных расходах структуры, и часто не имеют ширину дисциплину, необходимую для крупных проектов (Боксолл

Второй элемент в пяти сил модели является наличие товаров-субститутов. Наличие и цены на продукты-заменители могут иметь значительное влияние на бизнес-стратегии (Porter, 1980). В сфере консалтинга техники, заменителей услуг в области планирования транспортных кабинетов планирования в государственных и научно-исследовательских институтов. Из-за нехватки квалифицированных работников государственного сектора, который специализируется на перевозке планирования, такие, как поездки прогнозирования спроса и анализа транспортной системы, в государственном секторе, не имеют возможности осуществлять перевозки планирования сами по себе - вот почему они контракта проекты транспортного планирования. Кроме того, академических научно-исследовательских институтов обычно используют их аспирантов качестве младших научных сотрудников. Эти помощники новобранец исследований предполагается отсутствие практического опыта и социальные связи, необходимые для создания возможной и практически осуществимой планирования перевозок. Таким образом, консалтинг транспортное машиностроение промышленность сталкивается с мягким угроза заменителей.

В-третьих, во многих отраслях, особенно в обрабатывающей промышленности, поставщики могут оказать существенное влияние за счет использования сырья и тем самым влияет на расходы (Мак-Кош, 2003). Тем не менее, очень мало на пути сырья от поставщиков нужны в профессиональной сфере услуг. Как профессиональная фирма службы, инженерно Wildcats Консалтинговая фирма сталкивается с незначительной угрозой поставщика.

В-четвертых, существует серьезная угроза со стороны влиятельных покупателей, которые можно сжать доходность Wildcats инженерно-консультационная фирма. Покупатели государственного сектора являются очень мощными, поскольку они являются единственными покупателями транспортные услуги планирования. Для того чтобы воспользоваться общественности, правительство имеет сильный стимул, чтобы просить повышения качества услуг и более от транспортных фирм инженерный консалтинг, в то время одновременно стараясь снизить затраты на приобретение. Мощный покупатели государственного сектора пользуются абсолютным преимущества зачастую за счет прибыли фирм, которые являются консалтинг консалтинг машиностроения.

В-пятых, интенсивность соперничества, определяется числом конкурентов, степень дифференциации продукции, стоимость условий и общую конкурентоспособность разнообразия может оказать существенное влияние на решения о том, какие стратегии принять (Мак-Кош, 2003; Портер, 1979). На Тайване, Есть несколько больших консалтинговых фирм, которые имеют возможности и средств для крупных проектов планирования перевозок. Благодаря мощным покупателей, соперничество между существующими конкурентами приводит к снижению цен, совершенствование услуг и социальных сетей, которые работают или используются для победы в государственных контрактов. Изучение этого аспекта промышленности показывает, что соперничество между транспортировкой инженерно-консалтинговой фирмы на высоком уровне.

Приведенный выше анализ показывает, что основные внешние угрозы для Wildcats исходит от самого клиента, правительство. Правительство требует высокого качества обслуживания при проведения торгов. Он просит также высокую степень взаимодействия с подрядчиком в процессе обслуживания и просит послепродажного обслуживания после проекты закончились. После одного мощного увеличения покупателя соперничества между фирмами в отрасли, а также предельных прибыли в отрасли, хотя Wildcats выгоды от легкой угрозы со стороны новых участников, поставщиков, и заменителей.

Обсуждение

Руководители выбирать стратегии, которые по их мнению, сделать свой бизнес прибыльным. Концепция общей стратегии включает в себя лидерство по издержкам, дифференциация, и фокус (Porter, 1985). 2 самых известных источников конкурентного преимущества, можно найти в руководстве затрат и дифференциации от конкурентов (Pearce

Стоимость Лидерство: "Совершенствование управления проектами

SWOT-анализ показывает, что отсутствие эффективных методов управления проектами в деятельности фирмы процесса является его основной внутренней слабости. Для повышения эффективности оперативной деятельности, управления проектами должны стать мышление и философия, которая должна пронизывать весь спектр деятельности по проекту (Джаафари, 2001). Тот факт, что Wildcats приходится платить значительные суммы заработной платы за сверхурочную работу в "пожаротушения" этап отходов "безопасность времени" в ранний период проекта.

Механизмы снижения "безопасность время? Wildcats может быть введен в двух категориях: студенческие синдрома и несообщаемого раннего отделки (Амбл

Есть два предположения, которые лежат в основе большей части поведение Wildcats управления в этой области. Во-первых, путь для завершения проекта по времени, чтобы закончить каждую задачу в установленные сроки. Таким образом, менеджеры добавить безопасности времени выполнения каждой задачи. Во-вторых, снижение общего уровня безопасности ставит под угрозу своевременное завершение. В результате защиты запланированного завершения отдельных задач является не целью, скорее, заключается в обеспечении быстрого и успешного завершения проекта (Elton

Предполагается, что менеджеры должны Wildcats полосы безопасности время от каждой задачи на ранних этапах, чтобы устранить различные вещи, безопасности обращения с отходами времени, и вставить проекта буфера на заключительном этапе для защиты проекта. На ранних стадиях проектов, специалистов по Wildcats должны закончить свои задачи как можно быстрее преодолеть различные вещи, что тратить время на данном этапе, а также попытаться улучшить качество их планирования транспортировки. На заключительном этапе проекта буферов может поглотить непредвиденные задержки в результате которой специалисты не должны работать сверхурочно. Сверхурочные трудозатраты будет сокращаться, и высокого качества продукции будет полностью защищена.

Операционная эффективность и стратегии имеют важное значение для превосходной производительности, которая является основной целью любого предприятия (Porter, 1996). Совершенствование управления проектами повышает оперативную эффективность в Wildcats инженерно-консультационная фирма, и производит недорогие преимущество, которое будет противостоять вероятность ценового давления от покупателей (Pearce

Дифференциация: Повышение корпоративной репутации

Успешная стратегия дифференциации позволяет бизнеса для предоставления услуг воспринимается большую ценность для покупателей (Пирс

Корпоративная репутация является относительно стабильным и долгосрочным, и получили на основе коллективных решений посторонних действий организации и ее достижениях. Это означает, прочного, совокупная оценка оказанные в течение длительного периода времени (Gioia, Шульца,

Особенностей многих услуг, особенно в их неуловимость, требует пристального внимания к вопросу о корпоративной репутации (Дибб

Wildcats Инжиниринг Консалтинг Фирма устанавливает свою репутацию путем повышения удовлетворенности клиентов своих услуг. Как упоминалось ранее, клиентов в государственном секторе часто спрашивают Wildcats для оказания технической помощи или для других дополнительных консалтинговых услуг; Wildcats получает мало, если таковые имеются, денежное вознаграждение за эти услуги через контракты истекают. Wildcats Инжиниринг Консалтинг Фирма предоставляет послепродажного обслуживания и сервиса для своих клиентов, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов и корпоративной репутации. Хотя поставки послепродажной поддержки клиентов увеличивается хорошую репутацию компании, этого не достаточно. В целях повышения своей репутации, то рекомендуется согласовать Wildcats всех маркетинговых мероприятий и связи с его бизнес-стратегии и потребности клиентов. Предполагается, что в этой связи Wildcats гарантирует, что связь, как внутри персонала и внешних клиентов, ясны, последовательны и укрепить то, что компания хочет корпоративной репутации быть.

Четкое описание того, что Wildcats делает и как Wildcats добавляет ценность для клиентов должны быть преднамеренно используется в качестве инструмента маркетинга для каждой из услуг, для того, чтобы дифференцировать услуги Wildcats "от других конкурентов. Дикие коты должны убедить своих клиентов, что его услуги превосходят услуги других фирм инженерный консалтинг. Четкое описание того, что Wildcats делает и как он добавляет ценность для клиентов повышает степень удовлетворенности клиентов и вероятности будущего бизнеса. Дифференциация стратегий включают обеспечивая высокое качество обслуживания клиентов, предоставляя на добавленную стоимость описания клиентов, работающих в одной команде с ними и согласования всех маркетинговых мероприятий и связь со всей корпоративной стратегии. Все эти вещи должны быть в состоянии улучшить конкурентные преимущества, которыми пользуются Wildcats. Кроме того, они могут помочь Wildcats противовеса в силу своей мощной покупателей, что является основной компанией лица.

Заключение

Стоимость руководства и дифференциации рекомендуются для поставщиков профессиональных услуг для преодоления внутренних слабостей и экологических угроз. В контексте таких компаний, лидерство по издержкам относится к совершенствованию управления проектами и возможности дифференциации в укрепление корпоративной репутации. Тот факт, что компания пример приходится платить значительные суммы заработной платы за сверхурочную работу в "пожаротушения" стадии происходит потому, что так много времени безопасности было потрачено в течение раннего периода проектов. То, что безопасность отходов время профессиональные услуги бывают двух типов: синдром студента и несообщаемого раннего завершения. Снятие безопасности время от отдельных задач рекомендуется. Ликвидация времени безопасности в каждой задачи решает проблему студент синдром и уменьшает возможность досрочного заканчивается из-за чрезмерной безопасности. В то же время, буфер безопасности времени, который генерируется за счет истощения время безопасность от каждой задачи, добавляется в конец всего проекта, чтобы защитить даты завершения проекта. Таким образом, на ранних стадиях проектов, тратить время электронной снижается, и высококачественные результаты производятся. На заключительном этапе, буфер безопасности поглощает время непредвиденных задержек, поэтому не сверхурочных не требуется.

Затрат на рабочую силу будут сокращены, и высокого качества продукции остается защищенной. Кроме того, низкая стоимость преимущество поможет выдержать Wildcats вероятность ценовое давление от мощного покупателей ..

Дифференциация рекомендуется, чтобы компенсировать конкурентов в данном случае. Служба секторов понимают, что это легче продавать свою продукцию, если они имеют благоприятные корпоративной репутации, поскольку их продукты нематериального. Чтобы дифференцировать услуги компании от других конкурентов, укрепление корпоративной репутации необходимо, и рекомендовал. Дифференциация стратегий включают продолжает предоставлять качественные услуги своим клиентам. Другие рекомендуемые стратегии включают обеспечение высокой добавленной стоимостью описания с клиентами, работа в команде с клиентами, и согласование всех маркетинговых мероприятий и связь с корпоративной стратегией. Все эти усилия должны повысить общую конкурентоспособность услуг фирмы, и может помочь фирме лучше справляться со своими мощными покупателями.

Важно, чтобы руководство для проведения стратегического анализа своей фирмы. Конкретные и часто различные планы должны быть объединены в окончательной всеобъемлющей и последовательной общей стратегии для достижения максимальной эффективности. В настоящем исследовании мы надеемся добавить наши знания о стратегическом управлении в профессиональной сфере услуг. Идеи, представленные в исследовании, общие стратегические методы управления, которые доступны для работников, принимающих стратегические решения, чтобы использовать. Руководители фирм, услуг, будем надеяться, найти рекомендации, которые вытекают из нашего анализа полезной в их конкретных фирм. Менеджеры в других отраслях также может следить за общим порядком работе для разработки наиболее подходящих стратегий для их конкретных обстоятельств.

Ссылки

Бейли, А. А. (2005). Неисполнение рекламные предложения: влияние гендерных и репутации компании на потребителей восприятие и отношение. Журнал розничной торговли и бытового обслуживания, 12 (4), 285-295.

Балмер, J. М. Т. (1995). Корпоративный брендинг и знаток. Журнал General Management, 21 (1), 24-46.

Балмер, J. М. Т. (2001). Фирменный стиль, корпоративный брендинг и корпоративный маркетинг: Увидев сквозь туман. Европейский журнал по маркетингу, 35 (3 / 4), 248-291.

Барни, J. B. (1991). Фирма ресурсов и устойчивого конкурентного преимущества. Журнал по вопросам управления, 17 (1), 99-120.

Боксолл П.,

Дибб С.,

Элтон, L,

Fombrun, C. J., Gardberg, N.,

Gioia, Д. А., Шульц, М.,

Goldratt, Э. М. (1997). Критическая цепь, Great Barrington, М.: Удмуртский госуниверситет.

Грей, Е. Р.,

Хет, М. А., Бирман, L., Shimizu, К.

Джаафари, A. (2001). Управление рисками, неопределенностями и возможности по проектам: Время для фундаментальный сдвиг. Международный научный журнал "Управление проектами, 19 (2), 89-101.

Ларош, М., Бержерон, J.,

Ларош, М., Ян, З., Макдугалл Г.

Мак-Кош, J. Г. (2003). Стратегический анализ отрасли и больницы HCA включены. Журнал прикладной управления и предпринимательства, 8 (2), 120-142.

Макдональд, М. H. Б., Де Chernatony, L.,

Наир, К. Г. К.,

Novicevic, М. М., Харви, М., Отри, К. В.,

Ou, W.-M. (1999). Шоппинг режим выбора поведения. Неопубликованные диссертацию магистра, Северо-западный университет, Эванстон, Иллинойс.

Ou, W.-M., Abratt Р.,

Пирс, J. А.

Pennings, J. М., Ли, К.,

Портер, М. Е. (1979). Как конкурентных сил формы стратегии. Harvard Business Review, 57 (2), 137-145.

Портер, М. Е. (1980). Конкурентная стратегия: приемы анализа отраслей и конкурентов. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Портер, М. Е. (1985). Конкурентные преимущества: создание и поддержание Превосходные характеристики. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Портер, М. Е. (1996). Что такое стратегия? Harvard Business Review, 74 (6), 61-78.

Портер, М. Е. (2001). Стратегия и Интернет. Harvard Business Review, 79 (3), 63-78.

Ray, Г., Барни, J. Б.,

Робинсон, Р. Б.,

Sager, J. К., Гриффет, Р. В.,

Шредер, Р. Г., Bates, К. А.,

Siaw И.,

Скагс, B. C.,

Skeese, М. Е. (2002). Стратегический анализ United Parcel Service. Журнал прикладной управления и предпринимательства, 7 (4), 108-126.

Амбл, М.,

Валентин, Е. К. (2001). SWOT анализ на ресурсах, основанных зрения. Журнал Теория и практика маркетинга, 9 (2), 54-69.

Ван Риел, B. C. М.,

Вининг, А. Р. Шапиро, Д. М.,

Wei-Ming Ou

Ши Цзянь университет, Тайвань

Кан-Вей Хай

Дальневосточный университет, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:wm515@yahoo.com"> wm515@yahoo.com />

Wei-Ming Ou

Отдел по управлению маркетингом

Ши Цзянь университет

41-лэйн 134, Дун-Нинг-роуд

Тайнань, Тайвань 701

Hosted by uCoz