Влияние инвестиций в информационные технологии на производительность фирм в резиновой промышленности,

В статье рассматривается эффективность инвестиций в ИТ, ведущего к благоприятных результатов в бизнесе. Данных показывает, что простота использования, частота и продолжительность использования, а также корпоративная культура и отношение сотрудников к ИТ влияет на производительность компании. Результаты этого исследования, помимо тестирования инструмент для оценки IS переменных в условиях развивающейся экономики, земельные поддержку предварительного исследований. Удовлетворенность пользователей IS оказали значительное влияние на производительность. Прямое воздействие инвестиций в ИТ на выполнение обнаружено не было. Это исследование показало косвенное воздействие инвестиций в ИТ на производительность. Многие другие IS переменных же влияет на производительность.

1. Введение

E-Business как ожидается, произойдет быстрый рост в течение ближайших нескольких лет. Forrester Research, Inc Кембридж, штат Массачусетс, прогнозирует, что доходы от электронного бизнеса будет как много как $ 6900 млрд в 2003 году. К 2002 году, электронная слежка, категории "электронного бизнеса", который предусматривает покупку потребительских товаров и услуг в Интернете, будет $ 41 млрд бизнеса, по сравнению с прогнозируемой $ 12 млрд доходов на конец 2000 года, согласно Jupiter Communications, Инк, нью-йоркского рынка исследовательской компании [1]. Исследование, проведенное в Университете Техаса показало, доходы от продаж через Интернет в 1998 году составил более $ 300 млрд и занято более 1,2 миллиона рабочих [2]. Эти цифры растут быстрыми темпами. Цифры из Форрестер, Gartner, IDC, Юпитер и другие все предсказывают, что во всем мире бизнес для бизнеса (B2B) Электронный бизнес будет превышать $ 13 трлн к 2003 году [3].

Расширение литературы по вопросам электронной торговли сконцентрирована в основном на бизнес-потребитель (B2C), E-бизнес, хотя бизнес-бизнес (B2B) Электронный бизнес имеет больший потенциал влияния на экономику [4,5]. Прогнозы во всем мире электронного бизнеса превышает $ 3 трлн в 2003 году рост темпами, превышающими 100% в год. GartherGoup оценкам, в мире B2B Электронный бизнес превысит $ 7290 млрд в 2004 году, почти на 7% от прогнозируемого общего глобального сделок купли-продажи [6]. Vennat (2000) говорит: "Красота электронной торговли является то, что бизнес не должен быть большим, чтобы выиграть большой. Информационная технология позволяет компаниям любого размера в целях повышения производительности и расширения их охвата широкой клиентской базой, новаторство, это имя игра ". Это имеет решающее значение для изучения эффективности и инвестиций в сфере информационных технологий (ИТ), специально упором на электронных деловых операций в отдельных отраслях.

Для изучения вклада ИТ в целях выхода, isfielpful работать в четко определенных рамках теории экономического производства. Эта теория предполагает, что выход из фирмы, связанные с его входами (один из которых будет ИТ) с помощью производственной функции, и предсказывает, что каждый вход должен внести позитивный вклад в выход. Кроме того, предельная стоимость каждого входа, должен, в конечном счете, будет компенсирована с производством по меньшей мере равной выгоды.

Многочисленные определения которые возникли после введения электронного бизнеса. Эксперты определить электронного бизнеса, как интеграция бизнес-процессов; корпоративных приложений, отношений и организационной структуры для создания модели высокопроизводительных бизнес, способных доставлять дифференцированной стоимости бизнеса [7,8,9,10]. Внедрение электронного бизнес-приложений включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов и использование Интернет-технологий для распространения информации в электронной форме [8]. Виганд [11] просмотров электронного бизнеса, как бесшовных применения интернет-технологий только всю цепочку создания стоимости бизнес-процессов, позволяющие выполнение бизнес-целей.

Малого бизнеса США (УМБ) руководящие принципы использования годовой объем продаж и / или номер сотрудника, в зависимости от отрасли, для классификации предприятий, как по размеру. В соответствии с указаниями SBA, малый бизнес может иметь меньше чем 100 до больше, чем 1500 сотрудников, или годовой объем продаж от $ 2,5 до $ 17 млн, в зависимости от отрасли [12]. Стандарт наиболее часто упоминаемые Управления по делам малого бизнеса о пропаганде общественность в целом меньше, чем 100 сотрудников [12]. Вайнштейн [13], используемых $ 10 млн, как продажи останова для малого бизнеса. В некоторых исследованиях, малые и средние фирмы в производстве или сфере услуг определяется как имеющие от 20 до 100 сотрудников [14,15]. Определение основано на Миллера и Тулузе (1990), где компании с менее чем 100 работников были включены в их исследовании. Jones [16] комбинированных работника и продаж пределы определения малого бизнеса как один с годовым объемом продаж не более чем на $ 10 млн и не более 100 человек. Это определение, используемое в данном исследовании.

2. Гипотезы исследования

Ряд исследователей [17,18,19,20], некоторые из которых не была конкретно направлена на "Производительность Парадокс", сообщил, что инвестиции в ИТ не дали ожидаемого повышения производительности труда. Вместе с тем ряд других исследователей [21,22,23,24,25,26,] отметили наличие связи между ИТ-инвестиций и повышению производительности. Таким образом, автор имеет противоречивые результаты. Очевидно, что бизнес-ценность компьютеров районе, где много вопросов и неоднозначных результатов существует. Следует надеяться, что это исследование будет небольшой шаг к исправлению этой ситуации, пытаясь ответить на два вопроса. Первый вопрос, который выступит на "Производительность Парадокс". Второй вопрос, будет предпринята попытка выявить области ИТ-инвестиций, связанных с корпоративной производительности.

Hosted by uCoz