Детерминантам Структура управления среди компаний: испытание агентство Прогнозы теории

Работа испытания модели Дэвис, Schoorman и Дональдсон (1997), что предлагаемый детерминант структуры управления компании. В частности, мы обратили внимание на теории агентских аспекты модели и ее способности прогнозировать наличие директор оппортунистической ориентации на публичных компаний США. Использование на основе обследований данные, полученные от руководителей и директоров 100 компаний в матч-дизайн пары, мы определили три переменные, которые предсказывали появление агентство действия, ориентированные на главного исполнительного директора компании. Эти результаты оказывать поддержку способность модели для прогнозирования условий, при которых оппортунистов стать СЕО.

Агентство теории часто используемый инструмент применяется исследователей в изучении последствий и условий управления корпоративных отношений между руководителями и директорами. Тем не менее, успешное применение теории организаций оказалось проблематичным с течением времени, пятнистые производительности относительно его прогнозов в таких областях, как стимулы, мониторинг и корпоративной эффективности. Эйзенхардт (1988) критике теории организаций как имеющие несколько проверяемых гипотез и приносит неоднозначные результаты. Применение мета-анализ методологии, Далтон, Daily, Certo и Roengpitya (2003) сделан вывод, что агентство теория не предсказывает связей между структурой собственности и производительности, а также не раскрывать идеи, касающиеся организационных сложностей. Такая критика оказать доверие на вопросы о способности агентства теории предсказывать руководства и структуры управления в корпорациях.

С момента своего создания исследовательского агентства теории почти исключительно сосредоточены на использовании вторичных данных. Хотя использование первичных данных может выявить новые идеи, за немногими исключениями (Tosi, Браунли, Сильва,

Агентство теории

Агентство теория рассматривает фирму как средоточие контрактов (Jensen и Меклинг, 1976) о роли генерального директора в качестве катализатора для инициирования и управления отношениями с аналогичным оппортунистических заинтересованных сторон (Hill

Гипотезы: Тестирование Дэвис, Schoorman, и Дональдсона модели

Мы тестируем агентство теории аспекты модели Дэвиса и др. (1997) предложил различать структуры корпоративного управления, основанные на теориях агентства и руководства. Модель предлагает детерминанты структуры управления. Для более обстоятельное обсуждение теории, лежащие в основе гипотез, которые следуют, обратитесь к Дэвис и др. (1997).

Мотивация

Агентство теория подчеркивает роль внешней награды в мотивации оппортунистических генеральный директор, используя око за око, зуб за зуб "перспективу, в которой вознаграждение зависит от усилий и ощутимых результатов (Jensen

Гипотеза 1: Руководители высшего порядка с потребностями мотивация будет отрицательно связан с агентством ориентации.

Гипотеза 2: Руководители с внешней мотивации будет позитивно агентство ориентации.

Идентификационный

Менеджеры могут воплощать организационных проблем, чтобы избежать ответственности или переложить ответственность на других и не отождествляют себя с организацией (D'Aveni

Гипотеза 3: руководители компаний, имеют низкую идентификации с организацией будет положительно ассоциируются с агентством ориентации.

Hosted by uCoz