Модель по применению Всеобщей парадигму развития для кросс-функциональных бизнес-задач

Всеобщая парадигмы развития, которые могут быть применены к любому проекту в любом начинании, пожалуй, "революционной" идеи. Таким образом, для углубления понимания этой концепции и содействие ее применению в различные функциональные решения математических задач в сфере бизнеса, мы предлагаем "моделью" для его применения. Мы признаем, что "реальность" является динамичным, в то время как предлагаемые нами модели иерархических и статический характер. Тем не менее, модель не учитывает крест деятельности жизненного цикла, что позволяет ему быть успешно применены в "реальной жизни" бизнес-ситуаций в различных функциональных областях, а также на различных уровнях в рамках бизнеса.

Введение

В недавней статье (Moore, Нолан,

Две проблемы были отмечены с традиционного подхода. Во-первых, в нем не учтены неофициальные этапе планирования, что является первым шагом в процессе, а во-вторых, SDLC сама изображается как линейный процесс, а не циклический. Для решения этой неофициальной стадии планирования, в статье предлагается более высокий уровень SDLC предшествовать традиционные SDLC. 4 шаги в более высоком уровне SDLC включены Мозговой штурм или генерация идей, Формальные проблемы определения, предложенного подхода и принятия последующих мер. Выход из этой SDLC является постановка задачи, которые будут представлены команды исследование системы. Любой проект, в любом начинании, требует более высокого уровня предлагаемых SDLC, и хотя терминологию и отдельные детали могут отличаться, реализация второго уровня, структуры SDLC является универсальным в приложении она может быть применена к любому приложению требуется структурированный решение, а не только для применения информационных технологий.

Предлагаемого Всеобщей парадигмы развития (UDP), состоит из 4 основных этапа: анализ, планирование, реализация и техническое обслуживание. Анализ является открытие проблемы или возможности. Планирование включает в себя планирование и дизайн, которые работают параллельно и требуют повторения. Осуществление состоит из строительства и развертывания. Обслуживания влечет за собой усилия по контролю и ограничению последствий неожиданных и продолжается до тех пор, как и продукты дизайна поддерживаются после развертывания. Если из четырех этапов предлагаемого UDP решаются должным образом, проект будет завершен удовлетворительно, в срок и на или под бюджет.

В какой-то момент, однако, маркетинговый план, перестают действовать, или компьютер, приложение требует значительных изменений для решения текущих потребностей своих клиентов. Вспомогательных не удовлетворяет потребность в корпорации, или противник начал контратаку, что полностью исключает какой-либо выгоды от реализации текущей операции. Когда это происходит, совершенно новый проект должен быть реализован, и мы возвращаемся к началу.

Применение новой парадигмы

Вне зависимости от окружающей среды, род занятий, или отрасли, решения проблем и возможность последующей актуализации общей процессе представления структурированных решений. Многочисленные системы развития методологии были, работающих в организациях для более чем трех десятилетий. Различные подходы и методы возникли, развивались, и мутировал. Более десяти лет назад ряд методик, по оценкам, свыше 1000 (Grenci и Халл, 2004)! Методологии были отнесены к категории структурированный подход. Информационное моделирование, объектно-ориентированный подход, Инфологическое подхода, профессиональной деятельности практического подхода, профсоюзный подход, подход, SSM, подход Sociotechnical Дизайн и SA-подхода, и это лишь несколько (livari, Hirschheim, и Клейна, 2000/2001).

UDP устранило бы необходимость создания новой методологии, поскольку она может быть применен к любой проблемой, требующей решения структурированной. Это означает, что преподаватели смогут преподавать и учиться студенты-единственную методологию для разработки идей и продуктов, независимо от дисциплины (маркетинг, менеджмент, информационные технологии и т.д.). Руководители могут применить ту же методологию разработки корпоративной стратегии, как они борются ведения бизнеса приобретения и изъятия капитальных вложений, независимо от их размера. Маркетинг руководство может использовать UDP для разработки продуктов и маркетинговых планов. Системных инженеров ^ можно использовать формулу для определения приоритетов и разработки информационных систем. Даже военные планировщики могут применять парадигму разработки военной стратегии. Поскольку процесс после прийти к выводу то же самое, UDP может применяться даже тогда, когда Существуют различия в программу, основанную на площади концентрации.

Иерархическая модель UDP

Как уже отмечалось, значительное планирования обычно происходит еще до начала этапа анализа. Это на самом деле планирования на этапе планирования проекта более высокого порядка. Фазового анализа данного проекта является задачей на этапе реализации высших порядков проекта.

Разных уровнях управления могут быть использованы для иллюстрации этого понятия, понимая, что это только для примера и является более гибкой, чем сразу. Три уровня управления предлагается: исполнительная, центральная и управления операциями.

Исполнительный руководители несут ответственность за стратегическую направленность компании. Руководителей среднего звена несет ответственность за управление тактическими и оперативными руководители несут ответственность за решение текущих операций.

Цель управления рисками заключается в анализе бизнес-рисков процесса, приложения, системы или других активов, чтобы определить наиболее разумным методом для безопасной эксплуатации, руководство обвиняется в конечную ответственность за выполнение бизнес-задач и потребностей миссий. Высшее руководство должно обеспечить, чтобы необходимые средства эффективно применяются в целях укрепления потенциала для удовлетворения потребностей миссий.

Исполнительный руководителей разработки стратегического плана компании. Исполнительное руководство, в конечном счете ответственность за выполнение бизнес-задач или требований программы полета и должны включать в себя результаты различных исследований, анализа рисков в процессе принятия решений (Пельтье, 2004). Чтобы достичь этого, они выполняют первые два этапа развития: анализ и планирование. Это руководство открывать возможности. Затем они начинают анализ тех возможностей, определить, являются ли они достижимы, и если да, то планы для реализации возможностей. Они устанавливают график, выделить ресурсы, и установить "что" должно быть достигнуто. План на этом уровне может быть достаточно общим, особенно если учесть, что план не может точно указать, "как" преимущества должны быть реализованы.

Это руководство затем реализовать план, передавая ее менеджеров среднего звена, которые отвечают за определение "как" принесли желаемых результатов о. Это похоже на разработку и реализацию корпоративной стратегии (Минцберг

Руководителей среднего звена, закончив анализ и планирование этапов, осуществления своего плана, передавая ответственность за оперативную менеджеров, которые начинают свое путешествие по парадигмы развития на первом этапе анализа. После проведения анализа и проектирования, оперативного руководителей будет также осуществлять свой план, передавая ответственность за конкретные задачи конкретных лиц. Часть общего дизайна становится все меньше и более подробные как это передается или разработаны. Исполнительный менеджеров на себя ответственность за три-пять-летний план, руководителей среднего звена на 1 или 2-летнего плана, а также оперативных менеджеров для задач, требующих 1 дня до нескольких месяцев.

Наиболее важным моментом является то, что реализация, как правило, поручать другим. Лиц анализа и планирования проекта не могут быть те, непосредственно участвующих в его реализации. Осуществление на уровне 1 представляет собой абсолютно новый проект на новый уровень, пока проект подразделяется на самом элементарном уровне. Развитие дом требует значительных планирования, но он тратит очень мало времени для планирования вождения единого гвоздя. Руководителей, которые избрали для приобретения другой компании будет делегировать конкретные сферы ответственности для юристов и финансовых менеджеров. Системы инженеров будет проходить их конструкции для техников для развития системы. Военные планировщики начнет специальную подготовку, разведки и развертывания войск до начала планируемого ввода в эксплуатацию.

Обслуживания, который начинается, когда этот план находится в эксплуатацию, также обрабатываются в первую очередь на уровне реализации, но с добавлением направлении от более высоких уровнях. Это направление призвано внести определенный проект остается функциональной. В то же время руководители на уровне реализации сведению районах, где дискреционные изменения приведут к улучшению работы. Такие изменения, сделанные по своему усмотрению. Это составляет изменения, каким образом гвоздь, вбитый в доме.

Отметим еще раз, что результаты анализа и планирования осуществляются на одном уровне, и осуществление осуществляется на ином уровне. Обслуживания достигается прежде всего на уровне реализации, но могут включать взаимодействие между всеми уровнями. Такое разделение деятельности показано во Всеобщей парадигмы развития модель, представленная на рисунке 1.

В модели UDP, SL является стратегическом уровне, TL является тактическом уровне, и ПР является оперативном уровне. Задача уровне признается, что примитивные или элементарном уровне существует там, где не существует официального проекта, и проект не подлежат дальнейшему делению. Отметим также, что конкретные разграничения между различными уровнями менеджер иллюстративный характер. Там могут быть задачи или проекты, которые не пересекают границ уровне.

Эта модель показывает, что реализация осуществляется на низком уровне, чем анализ проекта и дизайна. Это содержание появляется на всех уровнях показывает, что каждый уровень управления может быть вовлечен в обеспечении функциональной благо проекта. Даже те, за пределами этой структуры может возбудить изменения в проекте, например, клиент может уведомить продавца о проблеме с продуктом, который может повлечь за собой незначительные изменения в этот продукт. Продавец может сообщить жалобу, это может занять один из нескольких путей до изменения поступало. Жалоба может быть подотчетен непосредственно оперативного менеджера, который непосредственно реализует меры по исправлению положения или, возможно, сообщил вверх, после чего верхний уровень менеджер просит производства изменений.

Хотя модель UDP является статическим, реальность динамична. Модель показывает только непосредственного участия или участия каждого уровня в развитии продукции. На самом деле, что участие не заканчивается осуществления фазы переходит на следующий уровень. Напротив, чем выше уровень планирования предположить роль контроля в ходе реализации для обеспечения развития процесс продолжается в цель. Они могут быть призваны на исполнителей в любое время, чтобы сгладить возникшие проблемы или добавить ресурсы в проект. Они будут также принимать участие в оценках проекта в конкретных точках жизненного цикла проекта.

Как показано на рисунке 2, это может помочь понять то поколение проектов, как проект, один из родителей (составитель), других проектов. При осуществлении фазы запуска нового проекта (подпроекта) родился. Новый проект, безусловно, не должен превышать объем материнского проекта. Неожиданное случается, однако. Это был, вероятно, не ожидается, что реализация компьютеров, как инструмент отчетности когда-нибудь перерасти в целых заводов эксплуатируются компьютеры! После создания нового проекта рождается, внимание сосредоточено на ребенка. Даже управления ориентирована на ребенка. Есть проект делает свои первые шаги еще? Были приняты меры, когда ожидать? Есть то, что мы можем сделать, чтобы довести его до надежды?

Креста жизненного цикла деятельности

Сходство между развитием процедур практически для любого проекта, которые утверждали. Live циклов, а срок, может быть прогноз на 1 методологии к другим. SDLC является сокращение системы крачки инженер по развитию системы жизненного цикла. Для целей этой дискуссии, порядок приобретения будут переданы в качестве Приобретение жизненного цикла, процедуры маркетинга, маркетинг жизненного цикла, а также для проведения военных операций Операции жизненного цикла. Это сходство в названиях ускоряет ссылкой на кресте жизненного цикла функций.

Креста жизненного цикла мероприятий, как следует из названия, являются те мероприятия, которые пересекают этапов методологии. Возможно, наиболее важным из этих мероприятий является контроль. Если контроль не требуется, затем планирования проектов было бы излишне. Планирование существует, прежде чем станет формализованы и могут быть не более чем направлении менеджера доложить ему на пятницу конкретных результатов. При прокладке план для крупного проекта с участием нескольких или нескольких тысяч человек, более формальный подход к планированию является необходимым. Как было предложено, контроль может быть выполнена формально или неформально, но оно осуществляется через каждом этапе жизненного цикла в одной из этих форм. Это может стать неофициальной после начала операции или системы. Уровня формальности будут зависеть от размера и критичности проекта. Военная операция будет следить за ходом операции внимательно и сделать необходимые изменения в данный момент. Компьютерной программы могут быть проверены более свободно, пока она, как представляется, выполнение надлежащим образом.

Менеджер по стратегическому не осуществлять контроль над собой (завышения быть уверенным), а на тактических менеджера. Стратегических мер, менеджер выполнения тактических менеджером, насколько благоприятно он совершает по отношению к его обязанности по реализации стратегического плана, который изображает распространенная проблема, что люди, не полностью осознают, что могут быть вовлечены в осуществление конечного продукта, установка сроки его выполнения.

Эта проблема представляется неизбежным, но не являются непреодолимыми. Проект обзоры для оценки прогресса, обеспечивают возможность дать свою оценку целесообразности проекта на основе самой последней информации. Это может быть необходимо учитывать расходы понял, на сегодняшний день, как понесенных расходов и отмены проекта. Проект обзоров также обеспечить возможность для создания высшего звена осознают ограничения и требования, о которых они ранее не было известно. Расписание может быть пересмотрено или распределению ресурсов может быть увеличено.

После реализации проекта начата, опора на другие начинается. Это их ответственность, чтобы завершить проект. Контроль осуществляется над теми, внедрение системы и распределения ресурсов, но и выполнение проекта перешло в другие руки.

Два дополнительных мероприятий перекрестного жизненного цикла были выявлены в предыдущих пунктах: оценка целесообразности и проект обзора. Проект или оперативных проверок, проводятся в целях оценки хода реализации проекта. Это по графику? Можем ли мы улучшить производительность путем настройки имеющихся ресурсов?

Проект отзывам позволить руководителям возможность дать свою оценку осуществимости проекта. Проект, как первоначально считалось весьма жизнеспособным, в дальнейшем могут оказаться требуют больше ресурсов, чем выгоды, которые будут реализованы стоят. В таких случаях, проект может быть аннулирована.

Эти факты могли получил в ходе реализации или любой другой фазе проекта. Таким образом, еще один крест деятельности жизненного цикла является фактов. Примером может служить захват являются предложения, которое впоследствии было отозвано. В ходе осуществления захвата предлагают дополнительные факты могут быть раскрыты, или изменить условия могут сделать предложение нежелательно. Таким образом, мероприятия по установлению фактов заменяют собой все предыдущие действия или этапов и завершить проект.

Есть и другие кросс деятельности жизненного цикла, но они являются достаточными для иллюстрации своего существования, полезность, и общедоступность всех методологий разработки проекта.

Заключение

Модель показывает, UDP участия или участия отдельных лиц в рамках стратегического, тактического и оперативного уровней управления, чтобы способствовать развитию системы. Кроме того, он признает, что задачи, в конечном итоге разделить на ее самом элементарном уровне, а затем делегированы для осуществления. Анализ и планирование осуществляются на одном уровне, реализация осуществляется на ином уровне. Обслуживание может включать взаимодействие между всеми уровнями.

Структурированные методология не является быстрым способом развития проекта, а в некоторых случаях было бы нецелесообразно применять полностью формализованного подхода. Степень официальности варьируется в зависимости от сложности проекта, затрат, времени, и преимущества, которые будут реализованы, и в какой степени формальной процедуры следует субъективное решение. Тем не менее, UDP, представленные здесь, с его fourphase цикл разработки и перед более высокого уровня планирования проекта, могут быть применены практически к любой проблеме, которая требует структурированного решения.

Ссылки

Grenci, Т. Ричард Брэдли Халл З. (2004). Новые собаки, Старый хитрости: ERP и Жизнь Системы цикла разработки. Журнал образования по информационным системам, 15 (3), 277.

livari, Юхани, Руди Hirschheim и Хайнц K Клейн (2000/2001). Динамичную основу для классификации информационных систем методологий и подходов. Журнал информационных систем управления, 17 (3), 179.

Минцберг, H.

Мур, W., Нолан, Е.

Пельтье, Томас Р. (2004). Анализ рисков и управление рисками. Информационные Системы безопасности, 13 (4), 44.

Уильям Мур

Айви Тек Стейт Колледж

Sharlett Гиллард

Университет Южной Индианы

Эрнест Нолан

Университет Южной Индианы

Уильям Мур

Школа Бизнеса

Айви Тек Стейт Колледж

104 W пятьдесят третьей Санкт

Андерсон

В 46013-1502 США

Sharlett Гиллард

Эрнест Нолан

Школа Бизнеса

Университет Южной Индианы

8600 Университет Бульвар

Эвансвилл

В 47712-3597 США

Hosted by uCoz