Роли Потребность в познании и информация по потребительской Количество Постановления Продукты с Конфликтующие Атрибуты: экспериментальное исследование,

Отношение потребителей к продукции и услуг, часто требует, чтобы они делают противоречивые суждения о атрибуты некоторые позитивные и негативные-с точки зрения потребителя. В то время как существуют некоторые свидетельства, что такие конфликты, как правило, приводят к нейтральным отношением к конкретной продукции или услуг со стороны потребителя, было очень мало исследований о влиянии объем информации о таких противоречивых атрибутов об отношении потребителей. Принятие соответствующих ресурсов точки зрения, мы проверить все больше потребителей провести нейтральное отношение, когда их когнитивных ресурсов матча или равные ресурсы, предоставленные им, с учетом по количеству атрибутов информации, чем тогда, когда ресурсы, которые они не соответствуют или не равны тем предоставляется. Мы обнаружили, что, когда Существуют противоречивые признаки, степень, в которой потребители с различными потребностями познания (NFC) имеют нейтральные отношения, зависит от количества атрибутов информации. Теоретические и практические последствия этих результатов обсуждаются.

Введение

Отношение и мнение потребителей по отношению к определенным продуктам и услуг требует их к решению конфликтов между атрибутами. Например, один автомобиль выглядит модная, но не комфортно, и одна служба бронирования дешево, но бедных месте. Тот факт, что им приходится иметь дело с такими конфликтами непосредственно влияет на оценки решения сложности (Бетман и др.., 1993; Чаттерджи

В соответствующей литературе, конфликты часто находят отражение в сочетании продукт или услугу атрибуты, где некоторые атрибуты выполняют хорошо, а другие выполняют плохо, с точки зрения потребителя. Тем не менее, в данном исследовании, объем информации о таких атрибутов была исправлена, было "дано" потребителя. Там не было исследований об отношении потребителей, когда объем такой информации изменилась, в частности, от того, различия в представленной информации о противоречивых признаков влияет на потребителей с разными потребностями познания (NFC). Этот недостаток имеет важное значение в области потребительских исследований, потому что если, когда Существуют конфликты между признаками, различия в результатах атрибут количества информации различия в доли потребителей с нейтральной позиции, может быть смещение результатов этих исследований, которые может исходить от их бездействие может фактора количества информации.

Как правило, считает, что предоставление большей информации способствует принятию решения, потому что более подробную информацию предоставляет потребителям возможность лучше понять продукт или услугу, и позволяет более тщательно компромисс ее атрибуты, тем самым повышая потребительские решения о продукте или услуге. Тем не менее, многие исследователи пришли к выводу, что увеличение числа альтернатив или атрибутов делать выбор, снижает решение потребителя качества (Jacoby и др.., 1974; Келлер

Утверждение, когда мотивация является низким или способности ограничены, потребители склонны использовать эвристический режимов обработки информации (Chaiken, 1980). Таким образом,.

Ресурсов, соответствующих точки зрения (Anand

NFC и информации, Кол-во: Соответствие ресурсов перспективы

Ресурс соответствия (Anand

С точки зрения ресурсов, соответствия, мы будем исследовать влияние количества информации на обработку информации по ситуации атрибут конфликта в зависимости от уровня когнитивных ресурсов, имеющихся в распоряжении потребителей соответствует уровню когнитивных ресурсов, необходимых, а не от того, есть много или мало фактической информации. Он утверждал, что, когда уровень познавательной ресурсов является относительно низким, напротив информации с относительно небольшим количеством несовместимых признаков (относительно небольшое число когнитивных ресурсов, необходимых), разработка для принятия решений будет, как минимум, что делает его относительно легко принимать решения о продуктах или услуг. Сталкиваясь с информацией о более несовместимых признаков (больше когнитивных ресурсов, необходимых), при когнитивных ресурсов не хватает для обработки информации, потребители, как правило, используют использовать эвристический обработки. Таким образом, в данной ситуации он утверждал, что потребитель будет склонен иметь нейтральный или нет отношения к конкретной продукции или услуг. Когда уровень когнитивных ресурсов, имеющихся в распоряжении потребителей относительно больше, напротив информации о сравнительно более несовместимых признаков (относительно более когнитивных ресурсов требуется), вполне вероятно, что уровень познавательных ресурсов, имеющихся в распоряжении потребителей будет соответствовать уровню когнитивных ресурсов, необходимых .

Тем не менее, теория соответствующих ресурсов утверждает, что, когда сталкиваются с информацией об относительно небольшом числе несовместимых признаков (относительно небольшое число когнитивных ресурсов, необходимых), потребители, как правило людей к использованию дополнительных ресурсов в целях создания дополнительных соответствующих идей и взглядов, и будет больше шансов имеют нейтральную или нет продукта или услуги отношения. Кроме того, когда сталкивается с информацией о чрезмерном несовместимых признаков (чрезмерное когнитивных ресурсов требуется), вполне вероятно, что уровень познавательных ресурсов, имеющихся в распоряжении потребителей будет намного меньше, чем уровень когнитивных ресурсов, необходимых, которая может привести к информации перегрузка, и для потребителей, имеющих более нейтральной или нет товара или услуги отношения ..

По Сасюрро и др. (1984), ключевым фактором, который влияет на познавательные ресурсы потребителей, является его или ее NFC что свидетельствует о мотивации человека к участию в разработке познавательной деятельности. Личных склонностей или не участвовать в разработке познавательной деятельности и обработки информации зависит от различных внутренних мотиваций. Сталкиваясь с неоднозначной ситуации, люди с высоким NFC будет нервничать и разочарования, которые, как правило вызывают личные активные усилия на "построить" и "не понимает" ситуацию, ряд исследователей показали, что люди с различными НКЦ очень разные в какой степени, и режим их работы, в обработке информации. В соответствии с убедительной ситуации, люди с высоким NFC будет уделять больше внимания убедительной информации, чем те, с низким NFC. От теории resourcematching, то Таким образом, можно сделать вывод, что, когда есть конфликт между продуктом или услугой атрибуты, относительно небольшой объем информации связан с ресурсами соответствия для потребителей с низким НКЦ хотя и относительно большего объема информации связано с ресурсами соответствия для потребителей с высоким НКЦ. И, как мы видели, когда они находятся в ресурсах условие согласования, потребители все чаще имеют определенное отношение к конкретным товарам или услугам выразить отношение.

Настоящего исследования является экспериментальная проверка эффекта от суммы и количества информации о противоречивых атрибутов вероятность потребителей проведения нейтральной или нет товара или услуги отношения, когда есть конфликт между продуктом или услугой, атрибуты, используя, указанной в Таблица 1.

Эксперимент

Метод

Как продуктов для экспериментальных манипуляций, мы отобрали мобильный телефон и электронный словарь, которые являются относительно знакомые наших испытуемых. Чтобы проверить, манипуляции, мы провели предварительное тестирование заранее. Цель предварительного тестирования была принять решение по ряду признаков (сравнительно мало, сравнительно больше, и чрезмерное атрибуты) 2 продуктов и манипулировать уровней различных атрибутов. 30 предметам приняли участие в тесте. Во-первых, они должны были оценить значение всех атрибутов, которые определены ли они купили мобильный телефон и электронный словарь. Оценки масштабов в обмен на атрибуты начал с не очень важно, чтобы очень важно, на 10 точках шкалы. Вторая часть респондентов требует, чтобы выбрать атрибуты они использовали или направляется (выдается производителем), при принятии решения или не купить словарь или по телефону. С мобильного телефона, а, например, всего 16 атрибутов продукта были оценены участниками. Важность атрибутов, которые используются или ответчика о которых шла речь, небольшой размер / легкий вес, привлекательный внешний вид, умеренная цена, хорошие вокальные качества, полный набор запасных частей, хорошо известный бренд, длительное время автономной работы, просты в эксплуатации, прочного, быстрое обслуживание послепродажного обслуживания, красочный экран, выбор мелодий, выбор цветов, хорошее общественное отзывам, большой экран, и новейшие модели.

Из атрибутов, используемых или говорил, мы выбрали первый 8 атрибутов, которые были отобраны большинства людей. С мобильного телефона, мы решили принять атрибуты номерами 4 и 5 в сочетании с "относительно немногие атрибут количества информации. Манипуляции 4-го атрибута, хорошие вокальные качества, эффективно, но в пятом атрибут, без запасных частей, была неэффективной. Мы использовали 8 атрибутов в сочетании с "относительно более" атрибут количества информации. Первые 4 манипуляций прежде чем эффективными, в то время как выполняется хорошо, а позднее 4 манипуляции были неэффективны. Мы 16 атрибутов вместе с "чрезмерное" количество информации об атрибутах. Первые 8 манипуляций делали те же, что с "относительно более" количество атрибутивной информации. Девятый - 12 манипуляции были эффективными, в то время как 13 - 16 манипуляции были неэффективны. Для электронного словаря, манипуляции проводились по тем же способом ..

Участникам было 213 студентов. Эксперимент классифицировать учащихся в 2 (высокой и низкой NFC NFC) Субъектов (потребителей) в каждой группе указали свое отношение к мобильному телефону и электронный словарь, в серии из трех помощью шкалы, то есть, как, нейтральные или неприязнь. Все участники будут иметь тест уровня NFC после окончания анкету отношение оценки. Теста, который используется шкала NFC аль Сасюрро и др. (1984), состоящий из 18 вопросов. Респонденты выбрали полностью согласен (5 баллов), согласны (4 балла), средней (3 балла), не согласны (2 балла) или полностью не согласен (1 балл) по каждому вопросу. В конце концов, в группе с высокой NFC, и группа с низким NFC были сформированы, в зависимости от оценки испытуемых выше или ниже классификация среднее значение из всех результатов NFC ..

Результаты

Как мы видели, 213 предметов были разделены на две группы на основе их оценки NFC. 111 субъектов, оценки были ниже среднего значения были отнесены к категории низкого НКЦ в то время как 102 субъектов, оценки были выше, чем среднее значение были отнесены к высоким НКЦ. Каждое условие было 71 респондентов, которые используют сравнительно мало, сравнительно больше, и чрезмерное атрибуты в оценке мобильный телефон и электронный словарь. Экспериментальные результаты приведены в таблице 2. Что касается отношения субъектов на мобильный телефон, среди низких группы NFC членов, 39 предметов, используемых в "относительно немногие атрибуты информации, из них 11 проведено нейтрального отношения к телефону, 34 предметов, используемых в" относительно более атрибутов информации, из них 18 проведено нейтрального отношения и, наконец, использовать 38 "чрезмерное" атрибуты информации, из которых 21 состоялось нейтральной позиции. Посмотрел на по-разному, по мере перехода от сравнительно мало информации относительно получения дополнительной информации, а затем к чрезмерной информации об атрибутах, доля членов каждой группы ВОЗ провела нейтрального отношения увеличилась с 28,2% до 52,9%, а затем до 55,3% ( относительно небольшое против сравнительно более атрибут количество: Пирсон

Доля государств-членов с высоким НКЦ пошли от 56,3%, когда была "достаточно мало" информации, 29,7%, когда было "относительно более" информацией, а затем до 51,5%, когда было "чрезмерное" информация (относительно небольшое против относительно Более подробную информацию;

Результаты этого исследования помогут нам понять процессы, связанные с восприятием продукции со стороны потребителей с разными потребностями познания, когда они получают разное количество информации о продукте, особенно в ее противоречивых атрибутов. Короче говоря, мы обнаружили, что относительно небольшой объем информации легче для людей с низким NFC для оценки продукции. Кроме того, что, когда люди с высоким лицом NFC конфликта в атрибуты продукта, отсутствие информации не позволяет им систематически обработки вещи, которые, в свою очередь, призывает их развивать нейтральное отношение к конкретному продукту, в основном из-за отсутствия решающее информации. Результаты показывают, что положение относительно более актуальной информации способствует развитию конкретного отношения к соответствующей продукции и результаты систематических различий в склонности субъектов с высокой и низкой потребности в познании, чтобы провести нейтральное отношение к продукту, когда им дают ' сравнительно мало "и" относительно более "информацию об атрибутах продукта. Они также показывают, что, когда испытуемые с высокой потребности в познании даны "чрезмерное" информацию об атрибутах продукта, они часто страдают от перегрузки, что приводит к их с такой же трудности в формировании их отношения в качестве субъектов с низким уровнем потребности в познании ..

Заключение

Теоретические последствия

В результате значительные теоретические и практические последствия. Предыдущие исследования по информационной нагрузки подчеркнул эффект увеличения фактического количества и объема информации (Келлер

В последнее время некоторые исследователи полагают, что информационная перегрузка является не только решение по фактическому количеству информации, но и структуру информации (Лурье, 2004). Дополнительные исследования могут полезно изучить этот вопрос, чтобы определить другие факторы, в результате чего потребитель информационной перегрузки ..

Исследования с использованием обследования было установлено, что респонденты, которые имеют относительно низкий познавательных способностей обычно платят относительно мало внимания ответа процесса и, скорее всего выбрать нейтральное отношение вариантов в опросе (Krosnick и др.., 2002). Тем не менее, наши исследования показали, что это скорее всего только при наличии адекватных информация для потребителей. Когда потребители отсутствие адекватной информации, даже те, с высокой потребностью к познанию людей, которые заинтересованы в информации о процессе, вероятно, выбрать нейтральный вариант отношения, таким образом предлагая дальнейшего углубленного изучения ответов от респондентов, скорее всего в опросах о потребительских привычках.

Практические последствия

Из-за затратоэффективности большинство продуктов или услуг являются удовлетворительными, а не из лучших и оптимального качества, т. е. Есть несколько отборных продуктов или услуг. Потребители должны таким образом, чтобы компромисс между атрибутами при принятии окончательных решений о покупке. При таких обстоятельствах, как информация, предоставленная производителями влияет потребители будут приобретать решения, является важной практической проблемы. Наши исследования показали, что потребители с различными потребностями познания имеют различные представления о том, насколько актуальной информации, является перегрузка для них. Маркетологи должны таким образом, решить, какой объем информации в целях обеспечения или предоставляют в соответствии с продуктом или услугой, особенности и черты личности целевых клиентов. Для потребителей с высоким Потребность в познании "чрезмерное" информацию о преимуществах и недостатках может иметь негативные результаты для них. В частности, трудно обеспечивать или предоставлять слишком много информации о преимуществах и недостатках для потребителей с низкой потребностью в познании, чтобы принятии решения о покупке. Маркетологи должны понимать, что предоставление или предоставление информации надлежащее количество ключевых потребителей, чтобы помочь процессу принятия решений.

Ссылки

Ананд, П.

Бетман, J.R., Джонсон, E.J., Лус, M.F.

Сасюрро, J.T., Петти, R.E.

Chaiken, С. (1980). Эвристический против систематической обработки и использования Источник против Сообщение Cues в убеждения. Журнал "Личность и социальная психология, 39, 752-766.

Чаттерджи, С.

Heckler, фондовая биржа

Джакоби, J. (1977). Информация нагрузки и качества решения: некоторые спорные вопросы. Журнал по маркетинговым исследованиям, 14, 569-573.

Джакоби, J. (1984). Перспективы информационной перегрузки. Журнал Consumer Research, 10,432-435.

Джакоби, J., Speller, степень упругости

Келлер, штат Пенсильвания.

Келлер, K.L.

Krosnick, JA, Холбрук, Л. Берент, МК, Карсон, RT, Hanemann, WM, Копп, RJ, Митчелл, RC, Пресс, S., Рууд, П. Смит, К., Moody, WR, Зеленый, MC

Лурье, N.H. (2004). Принятие решений в информационно-богатыми среды: Роль информационной структуры. Журнал Consumer Research, 30,473-486.

Малхотра, N.K. (1982). Информация нагрузки и потребления принятие решений. Журнал Consumer Research, 8, 419-430.

Малхотра, N.K. (1984). Размышления о парадигма информационной перегрузки в потребительских принятие решений. Журнал Consumer Research, 10,436-440.

Малхотра, N.K., Джейн, A.K.

Mantel, начальная точка

Майерс-Леви, J.

Мюллер, TE. (1984). Покупатель Ответ Изменение продуктов информационной нагрузки. Журнал прикладной психологии, 69, 300-306.

Peracchio, Л.

Руссо, Е. J. (1974). Более подробная информация приведена лучше: переоценка Джакоби, проверка правописания и Кона. Журнал Consumer Research, 1, 68-72.

Саммерс, J.O. (1974). Меньше информации лучше? Журнал по маркетинговым исследованиям, 11, 467-468.

Уилки, W.L. (1974). Анализ влияния информационной нагрузки. Журнал маркетинговых исследований, 11,462-466.

Цзянь-Хуан Лин

Национальный центральный университет, Тайвань

Пэй-Синь Ву

Национальный центральный университет, Тайвань

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:ps.wu@msa.hinet.net"> ps.wu @ msa.hinet.net </ A>

Цзянь-Хуан Лин

Пэй-Синь Ву

Отдел делового администрирования

Национальный центральный университет

1 города № 91 Wufu Rd, Wugu-Shiang

Уезда Тайбэй, Тайвань

Hosted by uCoz