Разработка модели инвалидности ресурсов информационного центра (DRIC) на учреждение высшего профессионального образования в Соединенных Штатах

В целях обеспечения равных возможностей для всех людей с ограниченными возможностями, Конгресс США продлил 1961 Гражданского закона право включить людей с инвалидностью путем принятия американцев с инвалидностью Закона (ADA) в 1990 году и постоянно финансировала ряд организаций для предоставления различных видов услуги по поддержке людей с инвалидностью. В ADA всех высших учебных заведений в США, также обязаны обеспечить равные возможности для их отключения студентов, преподавателей, персонала путем предоставления различных видов инвалидности сопутствующих услуг. Эта статья попытки разработать модель на базе Интернета инвалидности ресурсов информационного центра для учреждения высшего образования в США, как часть информационных ресурсов для улучшения объекта и при исполнении своих сотрудников и студентов с ограниченными возможностями.

Введение

Перепись 2000 рассчитывал 49,7 млн. людей с некоторыми типами инвалидности в Соединенные Штаты Америки (1). Это составило 19,3 процента от общего 257 200 000 людей, в возрасте 5 лет и старше в гражданских, но не институционализированной населения, или около 1 человека из 5 населения США (2). Эта оценка, однако, исключает людей в армии, ветераны войны и тех, кто привержен учреждений. В целях обеспечения равных возможностей для всех людей с ограниченными возможностями, Конгресс США продлил 1961 Гражданского закона право включить людей с инвалидностью, передавая американцам с инвалидностью закона в 1990 году.

Закон об инвалидах (ADA)

В 1990 году Конгресс США принял американцев с Законом об инвалидности (ADA) в целях обеспечения равных возможностей для людей с ограниченными возможностями. И запретить дискриминацию по признаку инвалидности при трудоустройстве. Государства и местного самоуправления, общественных помещений, коммерческих объектов, транспорта и телекоммуникаций. Это относится и к Конгрессу Соединенных Штатов Америки (5).

Человек с инвалидностью определяется ADA как человек, который имеет физические или психические нарушения, что существенно ограничивает один или несколько крупных мероприятий жизни, человек, который имеет свою историю и записывать такие нарушения, или лицо, которое воспринимается другими как с такими нарушениями. ADA, однако, конкретно не имя все нарушения, на которые распространяется, но принимает определение и рекомендации лицензию врача в этом отношении (5).

Раздел I АДА требует, чтобы все работодатели с 15 или более сотрудников для предоставления квалифицированных людей с инвалидностью равных возможностей пользоваться полный спектр возможностей, доступных для других сотрудников. Религиозные и образования лиц с 15 и более работников, также подпадают под названием I (5).

Раздел II АДА охватывает все виды деятельности государственных и местных органов власти, независимо от размера государственного органа или получение федерального финансирования. Раздел II требует, чтобы государства и местного самоуправления предоставить людей с ограниченными возможностями равные возможности для всех своих программ, услуг и видов деятельности (например, государственное образование, занятость, транспорт, отдых, медицинское обслуживание, социальные услуги, суд, голосование и городские собрания). Они также должны обеспечить доступ в труднодоступных старое здание и эффективно общаться с людьми, которые слуха, зрения или речи инвалидов. Они должны делать разумные изменения политики, практики и процедур, где это необходимо, чтобы избежать дискриминации, если они могут доказать, что это было бы в корне изменить характер услуг, программ или деятельности, оказываемой (5).

Раздел III АДА охватывает бизнеса и некоммерческих услуг, которые предлагают общественные места, и частными учреждениями, предлагающими определенных типов курсов и экзаменов, таких как школы, колледжи и университеты. В нем также рассматриваются в частном владении и транспорт, и коммерческих объектов, таких, как авиакомпании, автобусов и розничной торговли (5).

Раздел III АДА требует, чтобы курсы и экзамены, связанных с профессиональной, образовательной или торговли, связанные с приложениями, лицензирования, сертификации, orcredentialing должна быть предоставлена в месте и в форме, доступной для людей с ограниченными возможностями или альтернативных доступных механизмов должна быть предоставлена (5). Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает также университеты, колледжи и образовательные учреждения, от дискриминации или исключения квалифицированных лиц с ограниченными возможностями из своей программы, услуги и виды деятельности

Таким образом, согласно ADA, во всех учебных заведениях, включая начальный, средний и средние школы, а также 2 года и 4 года колледжей и университетов, должны соответствовать основным требованиям недискриминации, которые запрещают исключения, сегрегации и неравного отношения к людям с инвалидам, включая студентов, преподавателей и сотрудников и их семей (5).

ADA Программа технической помощи

Помощь ADA Техническая программа была профинансирована в 1991 году Национальный институт по проблемам инвалидности и реабилитации исследований (NIDRR) в офис специального обучения и реабилитационных услуг (OSERS) от Департамента образования США. В соответствии с этим ADA программы технической помощи, 10 региональных инвалидности и бизнес центры технической помощи (DBTAC) были созданы в 1991 NIDRR предоставления информации, обучения и технической помощи для работодателей, инвалидов и других лиц с обязанностями по ADA (7) . Каждый центр работает в тесном сотрудничестве с местными предприятиями, инвалидности, правительство, реабилитации и других профессиональных сетей для предоставления ADA информации и помощи в вопросах занятости, государственных служб, общественных жилье и коммуникации. Эти центры особенно подчеркивает в более глубокое понимание связанных с инвалидностью законодательства, которые могут повлиять на права граждан и обязанности работодателей и предприятий (8). Ниже приведены также некоторые из ресурсов информационных систем, созданных в последнее десятилетие.

ДВЕРИ (инвалидности, возможности и другие ресурсы), Online System

До 1993 года в Колорадо, было количество телефонных основе, на бумаге, компьютерных электронных средств информации и передачи систем, обслуживающих людей с ограниченными возможностями, членов их семей, а также поддержка учреждений. Но общее мнение, что эти списки были неполными, устаревшими, а не инвалидности целенаправленной, или недостаточно представитель местных, государственных и национальных ресурсов. По мере увеличения числа людей, для поиска информации, связанной с потерей трудоспособности ресурсов продолжает расти, потребность в доступных для поиска ресурсов листинг решительно признал. В 1993 году группа информации и поставщиков ресурсов начала совещания для определения общих интересов и целей в установлении инвалидности данных ресурсной базы в конечном счете, группа стала разработчиком ДВЕРИ (инвалидов, возможности и другие ресурсы), Интернет системы. Члены группы состояли из различных представление, связанных с инвалидностью провайдеров услуг, которые включены Колорадо Департамента образования (CDE), штат Колорадо Assistive Technology проекта (КАТП), доступ Колорадо библиотека и информационная сеть (ACLIN), Отдел профессиональной реабилитации, Детская больница , Колорадо колледжа и профессионального образования системы (CCCOES), и ресурсы для детей младшего возраста и их семей, Incorporated.

Обеспечение точности, актуальности и подробные данные о деятельности поставщиков услуг, публикаций и учебных проектов и т.д. были достигнуты путем создания учреждений использованием отдельных руководителей общин, которые также являются специалистами в своей области, и непосредственно отвечать потребностям обновление данных и техническое обслуживание непосредственно связанных с их составляющих. Все больше и больше учреждений было создано, в ответ на ежегодный квалификации запросов данных и использование системы Интернет ДВЕРИ значительно превысил ожидаемые результаты (более 75%) в течение первых 5 месяцев его работы (13). ДВЕРИ Интернет в настоящее время работает в связке с "Колорадо Assistive Technology проекта (КАТП) для обеспечения подготовки (SWAAC) штата Вспомогательные усиливающих альтернативных способов общения членов команды. На протяжении Колорадо, профессиональной подготовки и демонстрации, в настоящее время проводятся мероприятия по Отдел профессиональной реабилитации консультантов и координаторов (13).

Драйвер реабилитации служба информационной системы

Драйвер реабилитационных услуг на Bloorview Макмиллан-центр (BMC) в Торонто, Онтарио, Канада и ряд других аналогичных центров по всей провинции Онтарио в настоящее время предоставляет услуги оценки и около 800 в год драйверов с различными физическими и медицинской инвалидности. В 1996 BMC разработали компьютерную информационную систему для хранения, обновления и распространения информации инвалидности ресурсов для поставщиков услуг, администраторов и исследователей. Система хранит все данные клиентов, начиная от наблюдения, мониторинга, оценки, в точной, сжатой и удобной форме для быстрого поиска. Эта система базы данных при условии важных услуг для клиента членов, а также важная информация для поставщиков услуг, связанных с тип, длина, и успех переподготовки конкретных групп инвалидов, таких, как CVA инвалидности, связанной с .. Этот проект был поддержан грантом Министерства транспорта, Онтарио, Канада (14).

Американский Systems Management

В 2000 году в рамках 1,2 млн. долл. США контракт правительства США, American Management Systems, Incorporated, частным подрядчиком, изменен шрифтов и графики для более быстрой навигации, а также добавил различных онлайн-инструментов для доступа к информации на большинстве правительственных интернет-сайтов на инвалидов с нарушениями двигательных навыков. Одним из основных сайта, который был переработан является портал по финансированию здравоохранения администрации для получателей помощи Medicare. После реорганизации был завершен в мае 2000 года, движение на <a target="_blank" href="http://www.medicare" <rel="nofollow"> www.medicare / A>. Правительственный выросло более чем вдвое до 800.000 посещений в месяц (15).

Концептуальная модель комплексной (NDRIC)

Концептуальная модель такого комплексного (NDRIC) Национальный ресурсный центр инвалидов представлена на рисунке 1.

Развитие комплексной системы NDRIC

Этот комплексный (NDRIC) система может быть разработана и поддерживается следующим образом: 1. В рамках аккредитации требования каждого высшего учебного заведения должны быть необходимые для разработки местных инвалидов ресурсов информационных центров (LDRICs), (в нашем случае при Центрального Мичиганского университета). 2. Все эти LDRICs должны быть связаны вместе, чтобы сформировать NDRIC. 3. NDRIC должны поддерживать услуги веб-страниц. 4. NDRIC должны обеспечить веб-сайт шаблоны для LDRICs. 5. LDRICs необходимо настроить и после шаблоны для своих веб-сайтах. 6. Информация может быть восстановлен на алфавитный поиск LDRICs учреждения.

В предварительном исследовании, прототип местным инвалидности ресурсов информационного центра (LDRIC) с базами данных, содержащими инвалидности информационный ресурс для студентов, преподавателей, сотрудников и членов их семей была разработана в Центральном Мичиганском университете. Этот банк данных LDRIC в настоящее время содержит следующие наборы баз данных, как показано на рисунке 2.

* Инвалидности информационный ресурс для студентов,

* Инвалидности информационный ресурс для преподавателей и сотрудников, а также

* Информация, связанная с американцами с Законом об инвалидности.

Эти базы данных были успешно разработаны и установлены в Колледже делового администрирования Server и готова к запуску в Интернет. После запуска программы в интернете, она будет постоянно контролировать его использования и эффективности.

На рисунке 3 показана четыре веб-страницы шаблонов, которые будут поставляться в NDRIC LDRIC. Шаблоны свободной от LDRIC задача разработки подходящих, совместимых веб-сайтов, и они убедиться, что ссылки сохраняются, последовательным образом, на службу веб-страниц, которые ведутся NDRIC. Местные DRICs нужно только настроить шаблон включать свои собственные контактные данные и расположение.

Заключение

В ответ на растущий нетрудоспособного населения студента в США и их защиты в соответствии с ADA, большинство американских университетов уже пересмотреть их политики в области управления и разработали соответствующие стратегии для улучшения своего места работы и условий труда, выделены достаточные ресурсы и развитая сеть информационных ресурсов центров по предоставлению равные возможности для их студентов-инвалидов, преподавателей, сотрудников и членов их семей.

Ссылки

1. Bandyopadhyay, J.K. "Пилотное исследование по разработке регионального инвалидности ресурсов информационного центра (RDRIC) в Центральной Мичиганского университета, неопубликованный доклад, представленный декан Колледжа делового администрирования, Центрального Мичиганского университета, 5 декабря 2003.

2. Макнейл Джон М., "Инвалиды влияют на одну пятую всех американцев", перепись Brief, декабрь 1997.

3. Бюро переписи населения США ", инвалидности переписи 2000 года 2000 Brief, Июль 12,2003.

4. MSN Search, "Инвалидность информации" 11 июля 2003.

5. Министерство юстиции США, "Руководство по правам инвалидов американских законов", май 2002.

6. Министерство юстиции США, "Информация и технической помощи американцев с инвалидностью", 31 октября 2002.

7. ADA Программа помощи координатор Министерства юстиции США, "Инвалидность и бизнес-центры технической помощи", 22 августа 2003.

8. ADA Программа помощи координатор Министерства юстиции США, "ADA программы технической помощи" 27 января 2003.

9 Кроссен, Синтия "Исследования показывают, акустика помогает детям научиться читать", Wall Street Journal, 28 октября 2003.

10. Дагнан D., и Вуд H., "Экспериментальные исследования уровня удовлетворенности обучения людей с ограниченными услугами, которые они получают от коммунальных служб, психология", Британский журнал инвалидности вследствие порока развития, Vol. XI, № 78, январь 1994 года.

11. Гаусс, Dawn, "Ориентация на особыми потребностями", семинар Школы библиотекаря Voi 19, № 10, июнь 1999.

12. Hennessy, BJ "инвалидов, возможности и другие ресурсы по информационной магистрали: Case Study (ДВЕРИ Интернет)", Топ здравоохранения по управлению информацией, 1999, 19 (3), Aspen Publishers, Inc 1999.

13. Klavora П., Young, M.and Heslegrave, "Драйвер информационной базы данных", канадский журнал Трудотерапия декабря 1998 года.

14. Ранкин, Кэтрин, Дроин Шарона, и церковь Дженнифер, "Электронные ресурсы по проблемам инвалидов: Богатство информацию по темам, от рабочих мест для отдыха" Колледж

14. Симпсон, Глен Р. "США издавать правила предоставления инвалидам доступ к большинству интернет-сайтов правительства", Wall Street Journal, 21 декабря 2000.

Jayanta К. Bandyopadhyay

Центрального Мичиганского университета

Джеймс П. Скотт

Центрального Мичиганского университета

J. К. Bandyopadhyay

Джеймс П. Скотт

Школа Бизнеса

Центрального Мичиганского университета

Mt Плезант

М. 48859 США

Hosted by uCoz