Применение Расходы в Make-или-Buy решения: анализ,

Там было мало последних эмпирических исследований, которые рассмотрев заявление расходы делать или покупать решений. В данной работе представлены результаты анкетирования, с 256 британских бухгалтеров управления и интервью с 55 из них, которые собирают данные о применении расходы делать или покупать решений. Результаты анкеты показали, что на всеобщих, прямых, производство или общие затраты или комбинации этих используются делать или покупать решений. Интервью показали, что в некоторых случаях, что расходы могут быть использованы ненадлежащим когда расходы включают в себя выделил и установленных накладных расходов, и это может привести к югу от оптимальных решений.

Делать или покупать решение было определено в качестве важного стратегического решения (Jauch и Вильсон, 1979; Ford и земледелец, 1986) и один из важнейших факторов поддержания конкурентоспособности (Gietzmann, 1995). Решение приобрести внешне может привести к экономии средств во внутренние производства, когда компания может воспользоваться опытом, экономия на масштабах производства и плавный график внешних поставщиков (Chalos, 1995; Roodhooft и Warlop, 1999). роль управления бухгалтера в принятии решения заключается в обеспечении точного анализа соответствующих расходов делать или покупать решения (Roodhooft и Warlop, 1999), и эти затраты могут быть использованы в делать или покупать решений. Выделение и распределение накладных расходов для производства внутренних выпускаемой продукции может сделать его стоимость казаться больше, чем стоимость других подобных продуктов на рынке. Тем не менее, решение о покупке-мае доказать неоптимальным, поскольку ранее выделенные и установленных накладных расходов по-прежнему, понесенных компанией (Бримсон, 1991; Терни, 1991; Chalos, 1995; Каплан, Купер, 1998). Например, если продукт прекратил накладных ранее назначенные или восстановить против этого продукта присваивается или извлечены с помощью остальных продуктов.

Один или несколько из этих остальные продукты могут появиться и дорогих быть прекращена, и эквивалентные продукты могут быть куплены на стороне. Опасность заключается в этот цикл повторяется как более продукцию покупают во вне (Терни, 1991; Каплан, Купер, 1998). Джонсон и Каплан (1987) подчеркивают, что все затраты могут варьироваться в долгосрочной перспективе, и, следовательно, есть необходимость определить стоимость дополнительных ресурсов, необходимых от покупки, в таких как товары получения и проверки, обработки материалов, планирования производства и кредиторской задолженности. Утверждается, что это может быть достигнуто путем использования деятельности калькуляции расходов на основе системы в качестве помощи для принятия стратегических решений (Скотт и Морроу, 1991; примеры см. Иннес и Mvellec, 1994; Фридман и Лин, 1995; и Грисон Kocakulah; 1997) ..

Решение приобрести модуль должен быть, когда все расходы, связанные с бай-ином решении, в том числе сделки и координации расходы, связанные с субподрядчиком, ниже, чем себестоимость (Chalos, 1995). Проблема заключается в попытке измерить эти затраты, что привело к рекомендации в отношении автоматического принятия решения о бай-ин (Drtina, 1994; Lacity и др... 1996). Хотя стоимость продукта и связанных с ними вклад / прибыль будет одна рассмотрения делать или покупать решение, другие качественные факторы могут быть важными (Тейлс и Друри, 2001). К их числу относятся такие вопросы, как стратегия, надежность поставщика время выполнения заказа и доставки, необходимо сохранить часть / качество продукта и сохранить ноу-хау в рамках компании, которые могут привести к решению сделать (Тейлс и Друри, 2001).

Эта статья имеет следующие три цели в связи с применением расходы делать или покупать решения; это повторить и расширить предварительное исследование, чтобы определить, какие виды расходов используются делать или покупать решения, чтобы узнать, как расходов, используемых в "пан или купить решений и понять, почему частности расходы, используемых в делать или покупать решений. Работа организована следующим образом. Следующий раздел содержит обзор предыдущих исследований в программу расходов в делать или покупать решений. Далее следует представление методов исследования на основе вопросника, а также интервью. В следующем разделе представлены результаты исследований и окончательный раздел предлагает некоторые выводы и выявляет возможности для дальнейших исследований.

Предварительное исследование

В исследовании изучать вопрос о применении расходы делать или покупать решений в Ирландии, Кларк (1992, 1997) обнаружил, стоимость, а также качество и надежность поставок, имеют важное значение в принятии решения. В Великобритании, Келлетт и Свитинг (1991) отмечают, что стоимость информация не была использована, когда существует только один источник для покупки продуктов и, когда надо было изготовить в доме в целях сохранения технологии. В США производитель дерева Шкафы и аксессуары, использованные качества продукции и своевременность доставки информации делать или покупать решений (Макартур, 1996), и в другом случае компания только решил купить в, когда он сталкивается ограничения пропускной способности (Грисон и Kocakulah, 1997). С точки зрения типа себестоимости продукции, используемых в делать или покупать решений, исследование показало, что все расходы, в том числе постоянных накладных расходов, были использованы в Швеции (Продажа и Ах, 1992), хотя в США, Гамбино (1980 ) обнаружили, типа стоимости применения зависит от периода времени принятия решения. В частности, переменные затраты, которые исключают фиксированных затрат, были использованы для краткосрочных решений и полной себестоимости долгосрочных решений, а Theunisse (1992) об аналогичных результатов в Бельгии. Существует необходимость проведения дальнейших исследований в этой области, потому что только ограниченное количество исследований рассмотрел вопрос о применении расходы делать или покупать решений, и большая часть этого исследования была проведена несколько лет назад ..

Методы исследования

Анкеты и интервью были использованы в качестве части более широкого исследовательского проекта о калькуляции себестоимости продукции в обрабатывающей промышленности, чтобы получить информацию о применении себестоимости продукции в принятии решений. Респондентам было предложено ответить на вопросник с точки зрения операционной подразделение, которое наиболее четко определить, где они работали. Потенциальные респонденты вопросник были получены из списка 854 членов Института дипломированных бухгалтеров по управленческому учету (CIMA) в Великобритании с должности затрат, управления и производства бухгалтера и работающих в британской промышленности. Рекомендательное письмо был вывешен для всех потенциальных респондентов объяснения целей исследования и информировать их, что они получат анкеты в течении двух недель. Анкеты были прилагаться сопроводительное письмо, которое заверил респондентов конфиденциальность ответов и печатью конверт с обратным адресом. Любая неправительственная организация, ответивших на рассылки вопросника последовали меры 2 недели и 4 недели после анкеты были разосланы. В общей сложности 673 потенциальных респондентов были выявлены и 280 полезная ответы были получены (эффективная ставка ответ = 41,6 проц.)

Информация о видах расходов, используемых в делать или покупать решений, была получена из одного вопроса, спрашивая, тип (ы) затрат используются делать или покупать решений было ответов:

1 = прямые издержки производства (или прямые расходы).

2 = прямых расходов на производство плюс доля обрабатывающей промышленности накладных расходов (или производственных затрат).

3 = прямых расходов на производство плюс доля обрабатывающей промышленности накладных расходов и доля непроизводственных накладных расходов (или общей стоимости).

4 = другие.

5 = Не использовать расходов в такого рода решения.

Из 274 респондентов, анкеты использовать себестоимости продукции в принятии решений, 55 сделали сами для интервью для обсуждения своих ответах на вопросы анкеты более подробно. Интервью охватывает все аспекты калькуляции себестоимости продукции, были проведены на месте интервьюируемого работы, были частично структурированных, кассеты, записанной и длилась в среднем 1 час 25 минут. В связи с этим бумаги, опрошенных спрашивали, как делать или покупать решения были приняты, и почему они использовали отдельные виды расходов в делать или покупать решений.

Результаты

Таблица 1 содержит информацию о видах расходов, используемых в делать или покупать решений. Из общего числа 256 полезная ответах на вопросы анкеты, 26 не принимать это решение, и 9 не воспользовался расходы в этом решении. Из оставшихся 221 респондентов, Таблица 1 показывает, что большинство использовать один из прямых затрат, стоимости производства и общих расходов делать или покупать решений. Шесть респондентов заявили, что они использовали прямые затраты в этом решении, потому что соответствующие расходы на решение и не будет каких-либо дополнительных расходов. Два опрошенных выразил это следующим образом:

Это учебник, который расскажет нам, чтобы делать это таким образом. Это действительно то, что вы собираетесь экономить. Если вы отправляете что-то вы не собираетесь сохранить постоянных накладных на всех, вы бы глупо положить постоянных накладных во что-то. Так что, если вы сравниваете его с другого завода, то вы должны посмотреть на переменных затрат.

Любое постоянных накладных имеет никакого отношения к этому решению. Она останется, независимо от того мы или купить продукт дюйма Поэтому мы смотрим на прямые затраты труда и материальных затрат, когда мы делаем это сравнение. Это просто было бы неправильно включать расходы, которые не собираются менять.

Два опрошенных в оперативные подразделения определения затрат, используемых в делать или покупать решений в производственных затратах использовать, потому что это было стандартной стоимости продукта. Другой сказал, что представляет собой "реальную стоимость" производства ". Тем не менее, во всех трех случаях оперативные подразделения включены задания постоянных накладных в стандартной стоимости производства, что может привести к югу от оптимальных решений. В отличие от другой операционной единицы измерения этого определения стоимости, поскольку она представляет собой предельные издержки производства, которые, если рассчитаны правильно, будет приемлемым делать или покупать решений. Кроме того, два опрошенных заявили, что они используются либо прямые затраты или стоимость производства, с тем чтобы найти соответствующие расходы за принятие решения. В другом случае собеседник сказал, что стоимость использованы как правило, стоимость производства при прямых затрат используется в качестве вторичного рассмотрения. Операционного подразделения определены расходы делать или покупать решений, поскольку общие расходы для того, чтобы включить эффект этого решения на всех возможных расходов, таких, как распределение расходов. Один из опрошенных заявил, что все эти расходы были включены, чтобы найти "истинной стоимости" решения, а в другой собеседник подтвердил, что назначены совместные расходы были включены в решение, которое может привести к югу от оптимального решения ..

Заключение

Операционная единиц использовать прямые расходы делать или покупать решений, так как косвенные расходы не относятся к этому решению. При использовании производственных или общие затраты делать или покупать решений, есть опасность того, что оперативные подразделения, которые включают выделено и установленных накладных расходов это решение может сделать неоптимальные решения. Там, как представляется, некоторые незнание оперативных подразделений при использовании затраты на это решение. Они, кажется, применить стоимость изготовления или общей стоимостью в решении, с тем чтобы найти условную "истинной стоимости". Это неудивительно, учитывая, что все опрошенные квалифицированный менеджмент и бухгалтеры должны быть осведомлены о неуместности выделено и установленных накладных расходов делать или покупать решений.

Существует необходимость проведения дальнейших исследований для рассмотрения последствий в том числе выделены и установленных накладных расходов делать или покупать решений. Например, имеет ли использование этих накладных расходов делать или покупать решений варьируются от краткосрочной и долгосрочной перспективе? Вполне возможно, что выделено и установленных накладные расходы должны быть исключены из краткосрочных решений makeor-купить, но все или некоторые из них могут быть соответствующие расходы в долгосрочной делать или покупать решений. В этой ситуации ABC может быть наиболее подходящим методом расчета расходов делать или покупать решений. Исследования ограничивались рассмотрением роли расходов в делать или покупать решений, то необходимо рассмотреть долгосрочные последствия решения о корпоративной стратегии в целом (Jauch и Вильсон, 1979; Куинн и Хилмер, 1994 ; Тейлс и Друри, 2001), и качество продукции, в частности (Ford и Farmer, 1986; Drtina, 1994), и значение расходов делать или покупать решений по сравнению с другими факторами.

Ссылки

Спросите, У. Ах, C. 1992. Тенденции в развитии продукта затрат методы и приемы-обзор шведской промышленности. Документ, представленный Европейской ассоциацией бухгалтеров ежегодный конгресс, Мадрид, Испания.

Бримсон, военный прокурор 1991. Деятельность учета: Расчет себестоимости по видам подхода, Нью-Йорк, Wiley.

Chalos, П. 1995. Затрат, управления и стратегического анализа в области аутсорсинга решений. Журнал управление затратами, с. 31-37.

Кларк, PJ. 1992. Управление бухгалтерского учета в ирландских предприятий Производство: Pilot Study. Материалы ежегодной конференции, ирландский бухгалтерского учета и финансов ассоциации, с. 17-34.

Кларк, PJ. 1997. Управленческий учет практики в крупных ирландских фирм-производителей. Ирландский Бизнес и управление исследований, с. 136-152.

Drtina, R.E. 1994. Аутсорсинг решения. Управленческий учет (США), март, с. 56-62.

Ford, Д. и фермер, Д. 1986. Сделать или купить - главным стратегическим вопросом. Долгосрочного планирования, с. 54-62.

Фридман, линия нападения, и Лин, S.R. 1995. Деятельность основе методов: Реальная жизнь последствия, Лондон, Институт дипломированных бухгалтеров по управленческому учету.

Гамбино, A.J. 1980. Сделать или покупать решения. Управленческий учет (США), декабрь, с. 55-56.

Gietzmann, М. 1995. Сделать или покупать Revisited: некоторые уроки из Японии. Управленческий учет (Великобритания), январь, 24-25.

Грисон, C.B. и Kocakulah, конферансье 1997. Реализация ABC пилот Whirlpool. Журнал управление затратами, с. 16-21.

Иннес, J. и Mvellec, П. 1994. ABC: франко-британская внутри группы сравнения. Журнал Управленческий учет, Япония, с. 21-34.

Jauch, судовой регистр Ллойда и Уилсон, H.K. 1979. Стратегическая перспектива для произвести или купить решений. Долгосрочного планирования, с. 56-61.

Джонсон, H.T. и Каплан, протоколист 1987. Соответствие Lost: Взлет и падение управленческий учет, Boston, MA, Гарвардской школы бизнеса Пресс.

Каплан, протоколист и Купер, Р. 1998. Стоимость

Келлетт, B.M. и Суитинг, Красный Крест 1991. Учет инновации и адаптации: дело Великобритании. Управленческий учет исследований, с. 15-26.

Lacity, конферансье, Уиллкокс, низкого давления и Фини, радиопеленгатор 1996. Соотношение селективного ИТ-аутсорсинга. Слон-управленческой деятельности, с. 13-25.

Макартур, J.B. 1996. С Расчет себестоимости по видам пропускной бухгалтерского учета. Управленческий учет (США), апрель, с. 30, 34, 36-38.

Куинн, J.B. и Хилмер, FG. 1994. Стратегический аутсорсинг. Слон-управленческой деятельности, с. 43-55.

Roodhooft Ф., Warlop, Л. 1999. О роли невозвратные затраты и активами Специфика аутсорсинга Решения: Research Note. Бухгалтерский учет, организаций и общества, с. 363-369.

Скотт, П. и Морроу, М. 1991. Расчет себестоимости по видам и Делать или покупать решений. Журнал Управление затратами для обрабатывающей промышленности, с. 48-51.

Тейлс М., Друри, К. 2001. Переход от Марка / Купить со стратегической Sourcing: Аутсорсинг: процесс принятия решений. Долгосрочного планирования, с. 605-622.

Theunisse, H. 1992. Управленческий учет: теория и практика. Современное состояние в Бельгии. Документ, представленный на семинаре по EIASM Учет затрат в Европе: традиции прошлого и современные тенденции в Брюсселе, Бельгия.

Hosted by uCoz