Обзор практики выбора для мужчин и женщин среди пилотов тайваньской авиакомпании

Мало исследований было сделано в исполнении мужского и женского пола пилотов и как они будут выбраны. Это важное упущение, поскольку все большее число женщин, подающих заявления на коммерческих пилотов и эффективных методов селекции можно отсеять неподходящих кандидатов заранее. Это исследование Таким образом, анализ ли различия между мужчинами и женщинами в их исполнении, как они воспринимаются со стороны руководителей, а также процедуры и критерии, используемые при выборе мужских и женских пилотов. Чтобы изучить эти вопросы 36 полуструктурированных интервью были проведены с руководителями 6 тайваньских авиакомпаний. Результаты показали интервью не воспринимается разницу в производительности в операциях, мужчина и женщина пилотов. Они также показали, что женщины и мужчины пилоты были выбраны в соответствии с теми же критериями отбора и процедуры. Наконец, в интервью выявили аналогичные критерии отбора и процедуры, после завершения основных тайваньских авиакомпаний при выборе коммерческих пилотов, были ли они мужчины или женщины.

1. Введение

Вероятно, из-за стереотипов, состоявшейся в отношении женщин, особенно в воспитании детей, они, как правило, встречается препятствий для трудоустройства, особенно на рабочих местах, традиционно делается людьми, таких, как авиакомпании пилотов. Хотя некоторые исследования обнаружили различия у мужчин и женщин в характеристиках соответствующих летать успеха, мало исследований рассмотрел фактические выступления мужчин по сравнению с женщинами в качестве пилотов. Чтобы исправить этот недостаток, в настоящем исследовании анализируется восприятие руководителей мужчин и женщин в качестве пилотов и отзывы критерии отбора и процедуры, используемые для их выбрать.

За последнее десятилетие число женщин, занятых в авиации, постоянно увеличивается. Причины такого роста в таких странах как Тайвань государственной политики позволяет женщин летать на военных, законов о равенстве возможностей для трудоустройства и изменение отношения к женщине как сотрудники .. Тем не менее, по сравнению с мужской летчиков, число женщин пилотов остается небольшим. В Соединенных Штатах в 1990,5,210 (3,48%) коммерческих пилотов были женщины, а в 2001 5932 (4,92%) составляли женщины, вряд ли больше, чем 10-летний период. Доля женщин в Соединенных Штатах, которые имеют двойное сертификаты пилот (Студент, частных, коммерческих, Авиакомпания транспорта, полет инструктор) не более чем 6,81% в 2001 году.

Как и в США, на Тайване, в мужской пилоты также монополизирован авиационной промышленности. С 1991 по 2004, Есть не более 20 женщин пилотов, работающих в тайваньских авиакомпаний.

2. Обзор литературы

Учитывая эти соображения, важно изучить между мужчинами и женщинами различия, которые могут повлиять на эффективность полета. Лионе (1992) рассмотрел, что физические, физиологические и психологические различия между мужчинами и женщинами, которые могут повлиять на их способность переносить стрессы полет в качестве пилотов. Он обнаружил, что существуют определенные исследования, которые показали различия между мужчинами и женщинами в устной, количественные и spatialvisual способности летать, имеющих отношение к успеху (например, Гальперин, 1986; Блаф и Slaavin, 1987; Брайден и др.., 1990; Мэр и Джессел, 1991 ), с ню, обладающего более соответствующие визуально-пространственных навыков, чем у женщин, а женщины лучше вербальные навыки, чем мужчины. Тем не менее, все больше свидетельств позволяет предположить, что гендерные различия в этом отношении являются относительно небольшими и сокращается в течение последнего десятилетия (Кимбалл, 1981; Каплан и др.., 1985; Feingold, 1988; Лион, 1992).

На протяжении многих лет психологии испытания были широко использованы в экспериментальных выбор, особенно в такие инструменты, как индивидуальные оценочные тесты с использованием стандартизированных опросников (например, 16PF, NEO, OPQ, РСТ, TSS), графологии и более клинико-ориентированные методы (например, MPI) (Hman , 1998). Модем батареи экспериментального отбора, однако, не ограничиваются исключительно к личности испытаний или испытаний моторных навыков, но включены в других областях или доменах. Например, выбор неопытных пилотов студент работает множество тестов, охватывающих такие вещи, как механическое понимание и технических знаний, номер объекта и численного рассуждения, кратковременной памяти на слуховой и зрительной информации, скорость восприятия, внимания контроля, пространственной ориентации Выбор времени реакции, психомоторное координации и многоцелевых возможностей (Hman, 1998). В настоящее время основные авиакомпании обычно разрабатывают свои собственные процедуры отбора экспериментальных кандидата, с ролью в авиации психологи (Гордон, 2003). В этой статье Гордон предлагает шесть критериев отбора коммерческим пилотом, будь то мужчина или женщина: способность к обучению и профессиональной подготовке, возможностей для экспериментальных операций, личность силы, готовности к стихийным бедствиям и управления, социальных работников и командного и лидерского потенциала.

3. Экспериментальный процесс отбора на Тайване Airlines

Есть шесть основных авиакомпаний на Тайване. До конца 1980-х годов, военных летчиков и иностранные пилоты были основным источником пилотов авиакомпаний. После Тайваня воздуха политики Правила вступили в силу в 1987 году, CAL и EVA Air-2 из тайваньских airlinesbegan набирать и обучать своих пилотов студента. После этого молодого поколения тайваньских стали заинтересованы в полете. Как только они получили их коммерческой лицензии Pilot (CPL), многие из них затем вступил в тайваньской авиакомпании. Экспериментальные происхождения, то стал гораздо более разнообразны, чем раньше.

Hosted by uCoz