Измерительные эффективности менеджмента компании Non-Life страхования: Применение двухступенчатой Анализ данных обертывание

Эта статья использует два этапа данные охват анализа (DEA), который впервые был использован Seiford и Чжу (1999), для оценки управленческой деятельности в 24 государств-компаний по страхованию жизни в Тайване. Производительность измерялась Товарность в первой стадии, и рентабельность на втором этапе. Кроме того, в работе используется модель Tobit регрессии для изучения факторов, которые оказывают существенное влияние эффективности управления. Девять переменных, используемых для изучения модели. Результаты показали, что товарность могут быть объяснены; процент внешних серверов, число филиалов, премиум доля инвестиций и корпоративного имиджа, а рентабельность может быть объяснено долю на рынке, доля премиум защищены и корпоративного имиджа. Кроме того, всей отрасли могут быть разделены на четыре группы на основе конкурентоспособности и прибыльности компании. Эффективные стратегии управления должны быть разработаны специально для четырех групп компаний страхования не жизни. Следует надеяться, это исследование может дать полезную информацию для менеджеров, не страховых компаний в будущем.

Введение

Как страны становятся все более либеральным, во многих странах Азии, постепенно снимаются нормативных мер контроля и открыли доступ к своим рынкам страхования. Есть много возможностей для страховых компаний в Азии, но она по-прежнему области претерпевает изменения с точки зрения регулирования, хотя это и варьируются от страны к стране. без страхования жизни на рынке Тайваня был первоначально олигополии. В 1982 году, два американских страхования не-жизни компании было разрешено открывать филиалы в Тайване в 1992 году, было дано разрешение местных жителей и в конце концов доступа на рынок страхования не-жизни был полностью открыт для публики в 1994 году. До конца 2002 года было 24 государств-компаний по страхованию жизни на Тайване, в 17 из них были местными компаниями и 7 иностранных. Хотя открытого доступа рынке принесло хорошие возможности для бизнеса, но и внес большую конкуренцию, что вызвало ряд компаний закрыть или объединить.

Столкнувшись с высоко конкурентной среды, разработка конкурентной стратегии, усиление корпоративных операций и повышение качества услуг, стали очень важными для выживания. При разработке стратегии конкуренции, одной из важнейших проблем является измерение эффективности управления в отрасли, до оценки преимуществ и недостатков. Еще одной проблемой столкнулись с определения факторов, влияющих на эффективность управления.

Эта статья использует два этапа данные охват анализа (DEA), который впервые был использован Seiford и Чжу (1999), используя различные входы и выходы для измерения относительной эффективности управления 24 государств-компаний по страхованию жизни в Тайване. Товарность была измерена в первом этапе в то время как рентабельность измерялась на втором этапе. По результатам двух этапов DEA, в этой статье будет продолжать анализировать сильные и слабые стороны компании без страхования жизни, чтобы знать результаты были подготовлены возможностей рынка или инвестиционные возможности. Кроме того, эффективность и различия между разными характеристиками фирмы будут расследованы и сравнений эффективности отечественных и зарубежных компаний, старых и новых компаний, а также различных средних компаний. В работе используется модель Tobit регрессии для изучения факторов, которые оказывают существенное влияние эффективности управления. Наконец, на основе измерения эффективности менеджмента, управленческих решений матрицы разработан в качестве основы для оценки конкурентной стратегии 24 компаний на Тайване.

Проблема

Вопросы

Тайвань, с общей площадью 36000 квадратных километров, с населением 20 миллионов человек. Правительства в первые дни ограничил расширение страховой отрасли в связи с концепцией Тайваня было только минимальный рост в не-жизни страхового рынка. Еще в те дни, было только четыре компании, действующей в качестве олигополии, не связанных с рынка страхования жизни Тайваня и эти компании являются: Тайвань Fire, Chung-Го Тай и Китая мореплавателям. Только в 1960 году, когда Тайвань экономической начали стимулировать деятельность, в целях содействия страховых услуг, правительство разрешило учреждений 10 частных перспективе, кроме страхования жизни страховых компаний, Fubon, Цюрих, Taian, Мин Тай, Центрального, Во-первых, Го Хуа, Союза, Shingkong и Южном Китае. В 1982 году Тайваньское правительство позволило АИУ страховой компании и страховая компания Северной Америки по созданию филиалов в Тайване, в соответствии с постановлением заявили в "USROC двустороннее торговое соглашение. Это было в самом начале позволяет иностранных некоммерческих неправительственных организаций по страхованию жизни в институте, не связанных с рынка страхования жизни Тайваня. 16 компаний, упомянутые выше, преимущества раннего размещение на рынке и была создана сравнительно более местах бизнеса, следовательно, более признаются и ознакомился со стороны клиентов.

Участие Тайваня в ВТО в начале 2002 года позволило страхового рынка Тайваня стал более либеральным и интернационализации, а конкуренция на рынке была еще более нагревается. В условиях жесткой конкуренции, она считается важным для страхования жизни страховая компания разрабатывает стратегию конкуренции, укрепить сотрудничество операций и создать конкурентные преимущества. Какая стратегия является более эффективным? При разработке конкурентных стратегий компании, это нужно по отношению ко всему промышленности? Каковы факторы, определяющие эффективность управления в отрасли? Какие другие компании по страхованию ущерба могут быть извлечены из? Все эти помогают оценить сильные и слабые стороны в разработке стратегии. С учетом этого, в настоящем документе рассматриваются следующие два вопроса:

1. Что такое эффективность управления компаний страхования не жизни на Тайване? Есть ли существенные различия в относительной эффективности отечественных и зарубежных компаний? Существуют ли значительные различия в эффективности старых и новых компаний? Есть ли существенные различия в эффективности компаний разных размеров?

2. Ли эффективность управления компанией в первую очередь зависит от его возможностей маркетинга и инвестиций возможность? Какие факторы могут повлиять на эффективность управления?

Для ответа на поставленные выше вопросы, важно различать факторы ввода-вывода из процесса производства, а также для измерения эффективности управления в сфере других видов страхования жизни с оценки модели.

Производство по страхованию ущерба отрасли процесса

Процесс производства страховой отрасли, как показано на рисунке 1, включает в себя два мероприятия в целом, одно маркетинговой деятельности, что составляет около маркетинг, андеррайтинг и урегулирование претензий, а одна является инвестиционной деятельности, где прибыль от генерируются с помощью инвестиций страхование средств предприятия. Средства включают акционерного капитала и различные виды резервов переведен из прямых премий и перестраховочных премий получил. В фонды, резервы составляют большинство процентах. Весь процесс производства страхового предприятия Таким образом, можно разделить на два этапа: первый этап реализации на рынке этап, когда страховые взносы приобрели через страховые маркетинга, с помощью системы брокеров, агентов и адвокатов. Второй этап рентабельности стадии, когда премии получил сравниваются потери платежей для создания андеррайтинга прибыли и фондов страхования предприятия являются инвестиции в финансовые рынки и рынки капитала для создания инвестиционных доходов. Вообще говоря, на данном этапе андеррайтинга прибыли или убытки страховых компаний отражают управленческого потенциала компании, это происходит потому, что они представляют собой результаты андеррайтинга компании, перестрахования и урегулирование претензий.

Страховых премий и перестрахование премий, полученных превращаются в использованной фондов и таких средств осуществляется по различным направлениям деятельности инвестиционных получить доход от инвестиций, в результате такой деятельности показывает, показывает рентабельность компании по страхованию ущерба в. В соответствии с правилами на Тайване Закон о страховании, фонды страхования предприятия могут быть использованы в восемь путей, за исключением вкладов, которых являются банковские вклады, ценные бумаги (в том числе государственные облигации, казначейские облигации, акции, корпоративные облигации и получатель сертификата), реальные Недвижимость инвестиций (за исключением тех, для использования в компании), и ипотечные кредиты. За десятилетие с 1993 по 2002 год общая сумма этих четырех типов инвестиционных портфелей составляли 77,55% от всех утилизируемых средств. Среди них, банковские вклады составляли наибольшую долю 37,43%, а ценные бумаги составляли 28,09%, инвестиции в недвижимость 9,19%, а наименее доля 2,96% были на ипотечные кредиты. Более низкие процентные ставки рынка в последние годы привело к компаниям по страхованию ущерба многое потерять в виде процентных поступлений, и поэтому, как не-жизни страховая компания использует свои средства эффективно и в других путей, кроме аспекты банковских вкладов будет решающим рассмотрения в создание рентабельности инвестиций ..

Поскольку процесс производства, кроме страхования жизни страховых компаний можно разделить на конкурентоспособности и рентабельности этапов традиционной одноступенчатой DEA, используемых для оценки эффективности управления, кроме страхования жизни страховых компаний, не может обеспечить достаточной информацией для властей Для доступа к преимущества и недостатки конкурентных стратегий. 2 этап DEA, предложенный Seiford

Связанные литературы

Литература методом DEA изучение управленческой деятельности в сфере других видов страхования жизни по-прежнему ограничен. Fecher и др.. (1993) принял стохастический подход границы производства и метода DEA для анализа эффективности производства французской страхования жизни и отрасли страхования не жизни. Fecher и др.. (1993) обнаружили сильную корреляцию между результате параметрических и непараметрических подходов; широкий разброс в эффективности оценки по компаниям и уровень эффективности, казалось бы, связанные с характеристиками компании. Domni

Cummins и др.. Установлено, что акционерные общества и обществ взаимного у каждого была своя задача для производства и затрат. Это означает, по их мнению, это сравнение технологической эффективности должны быть основаны на основы различия в акции компании и взаимной компаний. Noulas и др.. (2001) использовали метод DEA для оценки эффективности бизнес-операции греческой страхования не-жизни компаний и обнаружил, что греческий, кроме страхования жизни страховых компаний была крайне неэффективной, но, что уровень такой неэффективности среди компаний могут значительно отличаться ..

2 этап DEA метод, используемый в работе требует дополнительных разъяснений. Поскольку традиционные один этап DEA метод не в состоянии обеспечить отражает достаточную информацию о продукции управления компании процесс, Seiford

Zhu (2000) следил за два этапа DEA метод представлен Seiford

Впоследствии Chen (2002) принял аналогичное метод Zhu (2000), разделив услуги банковской отрасли в три этапа анализа хозяйственной деятельности, эффективности маркетинга и финансовой эффективности деятельности 22 банкам на Тайване в период между 1996 и 2000 годах. Кроме того, Секстон

Литератур вышеупомянутых проанализировать производственный процесс путем деления фактической последовательного процесса в два и обработки результатов первого этапа в качестве материалов для второго этапа. Та же концепция может быть применена в этой учетной записи, результаты второго этапа можно рассматривать как вклад третьей стадии разработки непрерывного производственного процесса, это так называемые многоступенчатой DEA. Будь то два этапа, три этапа или несколько этапов метода, он соответствует предприятий фактической деятельности бизнес-процессов, и лучший способ четко отражают эффективность на различных стадиях, чем один этап метода. Поскольку бизнес-процессы деятельности компаний по страхованию ущерба может быть достаточно похожи, этот документ также использовать этот метод для анализа эффективности управления в сфере других видов страхования жизни на Тайване.

Методология

Определение ввода-вывода факторов

Управленческая эффективность системы управленческого контроля. Выбор ввода-вывода факторов зависит от целей системы управления. С точки зрения системы, организационной деятельности относятся к переходам инвестиций в различные ресурсы для производства. Вывод конкретные меры, которые организация достигла своих целей. Так, если организация создала его организационных задач, он может сразу же установить свои критерии оценки и выбора его из входных факторов. На практике, ввод-вывод факторы определяются опыт в разработке и осуществлении оперативных планов, а также наличие данных.

Большинство предыдущих литературы приняла один этап метода одновременно обрабатывать несколько входов и выходов для приобретения синтетической стоимости эффективность. Хотя этот метод может указать DMU интегральной эффективности, часто упускает важные процессы производства в отрасли деятельности и, следовательно, не в состоянии изучить эффективность каждой стадии производственного процесса в отрасли в глубину. В этой статье мы этого разрыва производства страховой отрасли деятельности в две производственные процессы и проводить анализ эффективности, с тем чтобы более подробной информации могут быть получены по оказанию помощи страховой компании улучшить свою деятельность.

Как показано на рисунке 2, результаты первого этапа на входы второго этапа в два этапа производственного процесса страхования. Эта статья рассматривает две основные расходы, кроме страхования жизни страховых компаний, как первый этап одновременно рассматривает две основные доходы бизнеса мероприятий. На втором этапе, результаты первого этапа в настоящее время являются входами в то время как два первичных выгодным категории рассматриваются в качестве результатов. Таким образом, вход-выход факторы используются следующим образом:

I этап

Входной факторов

* Бизнес и административные расходы: различные расходы, понесенные для целей обработки деловой информации и выплаты заработной платы сотрудников.

* Комиссий и приобретение расходы: расходы генерируется, когда компании по страхованию ущерба пытаются привлечь прямые и перестраховочного бизнеса, и другие расходы, приобретение для страхового бизнеса, которая включает в себя выплаты бизнес персонала, комиссии брокера и различных расходов, порожденных при проведении маркетинга страховых компаний.

Выходные факторы

* Прямые премий: премии, полученные от застрахованных лиц по прямой бизнеса охвачены.

* Перестраховочной премии в редакцию: страховые взносы, полученные от уступки для компаний перестрахования предприятий принимаются.

Этап II

Входной факторов

* Входные факторы второго этапа являются выходные факторов этап я уже упоминал выше.

Выходные факторы

* Чистая прибыль андеррайтинга: (= сохранить премий (= прямых премий премий перестрахования получил - перестраховочной премии) - чистые убытки (= прямые письменные потери потери перестрахования - потери оправились от перестраховщиков) указывает на бизнес компании по страхованию ущерба достижений.

* Доходы от инвестиций: учитывая, вычитая сумму инвестиционных убытков, процентов расходов и других расходов от суммы инвестиционного дохода, процентных доходов и других поступлений. Если полученное значение будет положительным, инвестиции в получении прибыли; наоборот, если значение отрицательное, инвестиций генерирует убытки.

Традиционной одноступенчатой входы сигналы, поступающие со стадии 1 выше. Эти материалы взяты из административных расходов, комиссий и других расходов, приобретение бизнеса и общего дела. Традиционной одноступенчатой выходы выходы со сцены два упомянутых выше, которые извлекаются из чистого дохода на страхование и инвестиционного дохода.

Модель двухступенчатого DEA

Существуют различные методы, которые могут быть разработаны для измерения эффективности управления на основе концепции эффективности. Эффективность здесь концепции, принятые от физических и инженерных наук и относится к взаимоотношениям между входами и выходами. DEA подход разработан др. Чарнс и др. (1978) представляет собой метод, посредством которого без соразмерного с несколькими входами и выходами лица могут быть объединены на объективно общим показателем эффективности работы организации. Для наших целей, его главная сила заключается в его способности объединить несколько входов и выходов в один суммарного показателя не требуется заранее определенного веса.

Необходимые и достаточные условия для любого DMU J югу ^ ^ 0 для достижения эффективности H ^ J ^ югу югу 0 ^ ^ = ^ ^ ^ т к югу югу 0 ^ ^ = 0, где звезды индекс переменной используется для обозначения ее оптимального решения (Чарнс и др.., 1978). Все эффективного DMUs эффективность которого равен 1 форму эффективной границы.

Результаты

Относительная эффективность

На основании (2) и (3), оценка ввода-вывода информации, опубликованной в "Non-Life страхования Обзор Китайской республики" на Тайване институт страхования не проводилось. Сочетает в себе анализ данных с 2001 по 2002 и проведения анализа, таким образом, значительные различия между двух лет, может быть значительно сокращено, и тем самым в соответствие с бизнес характеристики компаний страхования не жизни. Ввода-вывода данных показан в таблице 2. Результаты, в том числе реализации на рынке в первый этап, рентабельность в стадии 2 и совокупной эффективности оценку традиционной одноступенчатой метода DEA приведены в таблице 3.

Есть пять компаний, которые являются относительными эффективно товарность, они являются: Центральный, Союз, Cathay века, Северной Америке и Mitsui

По результатам всех компаний по страхованию ущерба очевидно, те, которые имеют относительные значения эффективности 1 в традиционной одноступенчатой DEA никогда не мог относительной эффективности значения я одновременно конкурентоспособности и прибыльности этапов. Из этого результата, очевидно, что два этапа DEA имеет возможность оценить эффективность управления страхования не жизни компании и выявить достоинства каждой из них, кроме страхования жизни страховых компаний и недостатки лучше в разных стадиях.

Примеры Fubon (DMU5) и Союза (DMU 12), относительные значения эффективности использования 1 1 этапа DEA, но если один выполняет анализ с использованием двухступенчатой метод, один считает, что две компании могли бы только относительной эффективности значение 1 либо товарный стадии или стадии прибыльности. Хотя Fubon (DMU5) был ниже среднего уровня 0,849 оценка эффективности в стадии реализации на рынке, она выполняла в превосходной рентабельности аспекте, заявляя, что Fubon хороших результатов в управлении андеррайтинг, урегулирование претензий и перестрахования, а также был выше, чем эффективность инвестиций другие. Fubon должны корректировать свои маркетинговые стратегии, чтобы улучшить его товарность эффективности, тогда как союз (DMU9), хотя она была эффективна в стадии товарность, плохо проявил себя в рентабельности стадии создания стоимости всего лишь 0,76. Этот результат означает, что Союз должен скорректировать свою андеррайтинг, урегулирование претензий и стратегии перестрахования организации и посвятить больше усилий в своей инвестиционной деятельности для повышения рентабельности. Такие компании, как Чжун Го, хотя они и относительные значения эффективности 1 в традиционной одноступенчатой DEA метод, попал с 0,998 для повышения эффективности конкурентоспособности и рентабельности 0,627 эффективности в два этапа методом.

Это означает, что Чжун Го среди страховщиков на Тайване, имеет более комнату для улучшения в рентабельности, чем на рынке сбыта. Кроме того, хотя ни одна из относительных величин Федеральный в эффективности товарность стадии и рентабельности этапе были 1 оба значения были достаточно высокими (товарность эффективности 0,933 и рентабельность эффективности 0,911); предлагая, что общая производительность Федерального было лучше, чем общие показатели других компаний ..

Эта статья дальнейшего использования разницы между конкурентоспособности и прибыльности значения этап эффективности и традиционной одноступенчатой эффективности значение, чтобы определить различия между 2-стадии и традиционных эффективности 1 этапа методами. Чем меньше разница, тем "лучше", эффективность стоимость оценивается традиционных один этап метода DEA. И наоборот, чем больше разница, тем 'бедных' эффективности стоимость оценивается традиционных один этап метода DEA. Кроме того, если разница отрицательная, это означает, что эффективность значение на данном этапе больше, чем традиционные один этап эффективности стоимости; напротив, если она меньше. Рисунок 3 показывает, что за исключением Federal (20 DMU), разность между 2-этап эффективности и традиционной одноступенчатой эффективность близка к 0, все остальные 23 компаний по страхованию ущерба имеют существенных различий между их конкурентоспособности и рентабельности эффективности. Эта статья также вычисляет абсолютное значение разности между маркетингом и эффективности рентабельности этапе. Это абсолютное значение может быть используется для обозначения различий между двумя этапа эффективности; больше абсолютная величина, тем лучше два этапа DEA метод индикации преимущества и недостатки по сравнению с 1-этап метода DEA (см. Рисунок 3) .

Например, традиционные один этап эффективности значение 0,327 центральных (девятый DMU) показывает, 'тяжесть "некоторых в-эффективности в промышленности. Если мы используем две стадии разделения, разница между конкурентоспособности и прибыльности КПД может достигать 0,708 (= 1 -0,292). Это говорит о том, что, хотя Центральной может быть преимуществом в области маркетинга, крайне неэффективно в чистый доход на страхование и инвестиционные аспекты доходов ..

Эффективность разница между различными характеристиками фирмы

Эта статья, кроме того, использует непараметрических Манна-Уитни испытаний и Крускала-Уоллиса Испытание для определения, есть ли заметная разница в эффективности результатов 2 этапа и традиционные 1 этапа DEA методами. Из таблицы 4 следует, что хотя и не было большой разницы между доходностью этапе результатов и традиционных 1 этапа результаты оценки, существуют значительные различия между конкурентоспособности и прибыльности результаты этапа, с тем же результатам различия быть найдено между товарность этапе результаты и традиционные 1 этапа оценки результатов. Этот результат позволяет предположить, оценки эффективности компании по страхованию ущерба, если разделить на два этапа оценки, способен обеспечить значимые результаты. Эта статья использует похожий метод для изучения различий в эффективности ценностей среди 24 компаний по страхованию ущерба. Существенные различия в этих значениях не были найдены между отечественными и иностранными компаниями, между новыми и старыми компаниями и между компаниями с различными размерами и масштабами. Результат показывает показывает, что нет особой разницы между значениями отечественных и иностранных компаний, эффективность как в стадии реализации на рынке, рентабельность этап или 1-сцены.

То же самое касается эффективности стоимости компаний с различной степенью масштабах (см. таблицу 5). Это означает, что бизнес-среды Тайваня одинакова для отечественных и зарубежных компаний, для новых и старых компаний и для компаний различных размеров и масштабов ..

Факторы, влияющие на относительную эффективность

Для того чтобы понять причины, кроме страхования жизни страховых компаний неэффективности различия, регрессионного анализа было проведено по ряду характеристик, кроме страхования жизни страховых компаний. Результаты этого анализа могут рассказать нам о том, эти характеристики влияние на эффективность управления, кроме страхования жизни страховых компаний. Очень мало исследований было проведено на факторы, влияющие на уровень эффективности использования метода DEA. Даже среди исследований, которые использовали этот метод, результаты могут быть разными, поскольку цели и задачи исследования, может меняться, и влияющих переменных может быть иным, как хорошо. Кроме того, только элементы, или факторы, которые были рассмотрены в ходе таких исследований были перестрахования отношение, соотношение доли рынка, компания весы и организационные условия (Donni

Поскольку эффективность вычисленные по методу DEA лежат между 0 и 1, а некоторые из них на верхнем уровне, модель МНК регрессии менее удобна, чем модель Tobit регрессии, которая в такой ситуации, принимает во внимание (процессов), эффективность значения , что отрезал на 1. Это исследование выбрал значение CCR эффективность в качестве зависимой переменной и 9 характеристик, указанных выше в качестве независимых переменных. Результате проанализированы модели регрессии Tobit приведены в таблице 6.

Таблица 6 показывает, что Существуют пять факторов, которые влияют на первом этапе, кроме страхования жизни страховых компаний конкурентоспособности и эффективности трех факторов на ее втором этапе эффективность рентабельности. Тот факт, что есть только одна переменная, которая оказывает существенное влияние на обоих этапах предлагает эффективности на различных этапах может повлиять различные факторы. Возможные причины этих результатов приведены ниже.

(1). Номера для компаний по страхованию жизни, которые имеют более высокое соотношение между адвокатами (X1) может быть относительно слабым на рынке сбыта. Это свидетельствует о том, что, возможно увеличение числа адвокатов, чтобы расширить бизнес, не обязательно быть полезным. Компания может также использовать не-жизни страховых агентов или страховых представителей для достижения своих бизнес-целей.

(2). Соотношение доли рынка (X3) не оказывают заметного влияния на конкурентоспособность, но он играет важную роль в воздействии на рентабельность компании. Это означает, что компании по страхованию ущерба с большим большей части рынка может выбрать дополнительные пункты бизнес 'гарантировать' чистую прибыль андеррайтинга и может выделить большое количество применимому средств для получения инвестиционного дохода.

(3). Отношение сохранить премии (X4) оказали значительное влияние на конкурентоспособность и прибыльность, но в противоположных направлениях. Чем выше коэффициент нераспределенной премий, тем ниже товарность эффективности, предполагая, что если не-жизни страховая компания имеет высокие премии сохранить отношения, то, скорее всего уделять дополнительное внимание к отбору рисков в целях предотвращения удержания 'нездоровый бизнеса. В результате, когда есть тщательный отбор рисков, усиление андеррайтинга страхования и возмещения (урегулирование претензий) контроль, вероятно, приведет к увеличению прибыльности.

(4). Компания страхования не жизни, которая имеет более ряде отраслей (X5), скорее всего, имеют более высокий уровень товарности эффективности, предполагая, что тем более "маркетинг пятна" Компания по страхованию ущерба устанавливается, больше пользы для расширения бизнес компании.

(5). Компания страхования не жизни с более высоким коэффициентом инвестиционного портфеля имеет лучшую на рынке сбыта. Это означает, что, кроме страхования жизни страховая компания 'андеррайтинг "ее денежный поток, помогая ему приобрести дополнительные свободные средства (доходы страховых премий) от маркетинга.

(6). Имиджа компании (D1) не имеет заметное влияние на конкурентоспособность, несмотря на отрицательные существенное влияние на прибыльность (

(7). Отечественные компании лучше, чем товарный иностранных компаний. Большинство людей, в страховой отрасли считают, что это из-за отсутствия иностранных компаний, маркетинговых ресурсов по сравнению с отечественными компаниями.

Кроме того, тот факт, что профессиональное отношение сотрудников (X2) не отражаются на товарность и доходность показывает, что, кроме страхования жизни страховых компаний, профессиональных работников в этом регионе Тайваньского еще не разработали свои разработанные возможности по максимуму. Компания масштаба (D3), также не имеют существенное влияние на товарность и доходность, предполагая, что размер компании или масштаб не является критическим фактором, влияющим на воздействие повышения эффективности бизнеса компаний страхования не жизни на Тайване.

Управленческий последствия

Из этого анализа следует, что каждая компания страхования не жизни, имеет свои преимущества и недостатки конкурентоспособности и прибыльности. Какие конкурентные стратегии должны компаний по страхованию ущерба принять для 'Управление' оба одновременно? Или, если это не представляется возможным 1 'заботиться "и в то же время, что одна компания должна принимать во внимание еще, чтобы получить максимальную выгоду? Все эти работы должны быть специально учитывать при разработке конкурентных стратегий. Кроме того, из анализа 4,3, то ясно, что основные факторы, влияющие на отношение компании по страхованию ущерба в товарность являются; поверенных (отрицательный), соотношение сохранить премии (отрицательный), количество филиалов (положительный), соотношение инвестиционных портфелей (положительный) и компания гражданства (положительный). Основными факторами, которые влияют на рентабельность, отношение доли рынка (положительный), соотношение сохранить премии (положительный) и имидж компании (отрицательный). В связи с хорошими и плохими выступления среди не-жизни страховых компаний на разных этапах, 'средний метод "Таким образом, категории компаний страхования не жизни на четыре типа, в каждой из которых различные стратегии, способные повысить эффективность бизнеса (см. таблицу 7 ) ..

1. Стратегии компаний с лучшей конкурентоспособности и прибыльности возможности: этих компаний конкурентоспособности и рентабельности были выше медианы для всех страховых компаний. Компании, которые принадлежат к этой категории относятся: Тайвань Fire, Chung-Го-первых, союз, Cathay века, федерального и AXA. Среди них 7 компаний, как союз и Китай имеют хорошие века товарности (эффективность значения и 1), эти две компании пытаются сохранить свои преимущества маркетинга в то время попробовать улучшить повышения их рентабельности стратегии (делать все от них зависящее способ улучшить отношение рынка доля и доля сохранить премии увеличить свои возможности для выгодных). Другие компании должны одновременно улучшить их конкурентоспособность и прибыльность стратегий (использования агентов и представителей расширить бизнес, увеличить количество филиалов или сообщении, пятна, постараться повысить соотношение доли рынка и регулировать отношения сохранить надбавку к увеличению выгодные возможности.)

2. Стратегии компаний с меньшей эффективности конкурентоспособности и рентабельности этих компаний на маркетинг и рентабельности возможности были ниже медианы для всех страховых компаний. Компании, которые принадлежат к этой категории относятся: Китай моряков, Taian, Мин Тай, Го Хуа, Shinkong, Южном Китае, АИУ и Королевское

3. Стратегии компаний с лучшей товарность еще беднее рентабельности: Компании, которые относятся к этой категории имеют товарный выше средней промышленности стандарт, но доходность ниже этого среднего стандарта. Примерами таких компаний являются: Цюрих, Центральной Allianz Президента, Северной Америке и Mitsui

4. Стратегии компаний с лучшей рентабельности еще беднее товарность: Компании в этой категории имеют доходность выше уровня средней промышленности, а товарность ниже ее. Примерами таких компаний являются: Тай-Пин, Fubon, Нева и Азии. Так как эти компании уже достаточно эффективны с точки зрения их рентабельности эффективности, все, что нужно сделать, заключается в повышении своей маркетинговой стратегии. Например, Fubon должны снизить отношение адвокатов путем расширения каналов для своих агентов и представителей. Поскольку размер азиатский рынок является относительно небольшим, компания может улучшить распределение средств и каналов представителей, а также учитывает возможность создания дополнительных коммуникационных пятна в целях дальнейшего

расширить свой бизнес.

Заключение

Эта статья приняла два этапа DEA метода оценки эффективности управления, кроме страхования жизни страховых компаний с несколькими положить в-и вне положить характеристик. В статье рассмотрены первые деловые качества страховой отрасли и разделить его производственной деятельности в два этапа. Анализ был сделан из входных и выходных данных из 24 государств-компаний по страхованию жизни на Тайване в период 2001 - 2002. Целью этого анализа было изучение относительной эффективности каждого, кроме страхования жизни страховой компании на различных этапах производственной деятельности. Он показал, что два этапа DEA метод анализа может 'обозначает' эффективности управления лучше и может помочь компаниям страхования не жизни на различных этапах, чтобы понять их преимущества и недостатки более подробно и четко. Было высказано мнение, что эти данные должны помочь компаниям практически, показав им, как изменить свою стратегию в соответствии с их конкретными обстоятельствами. Кроме того, в целях выявления причин различий в эффективности работы предприятия без страхования жизни в уровнях, в этой статье был использован метод DEA, в которой эффективность ценностей зависимой переменной и 9 деловые качества независимых переменных.

Модель Tobit регрессии используется для исследования факторов, влияющих на эффективность управления. Результаты показывают, что каждый не-жизни страховая компания выполняет по-разному на разных стадиях производства; отношение адвокатов, число филиалов, соотношение инвестиционных портфелей, а имидж компании являются теми факторами, которые влияют на товарный рынок в то время как соотношение доли, сохранить соотношение премий и компании изображения являются факторами, которые влияют на прибыльность. Понимание эффективности менеджмента компаний страхования не жизни, а также различных факторов, которые влияют на нее, может быть чрезвычайно полезным для развития эффективных конкурентных стратегий, а также может предоставить полезные ссылки для будущих исследований ..

Ссылки

1. Страховой институт РПЦ (2003), Non-Life страхования обзор, 2001-2002.

2. Charnes, А., WW Купер и E Родос (1978), "Оценка эффективности принятия решений Units", Европейский журнал исследования операций, 2 (6): 429-444.

3. Chen, TSER-yieth, 2002, "Измерение операции, рынок и финансовой эффективности в управлении банков Тайваня", Услуги по маркетингу Quarterly, 24 (2): 15-28.

4. Cummins, J. David Мэри А. Вайс и Hongmin Zi (1999), "Организационная форма и эффективность: Сосуществование фонда и взаимной страховщиков имущества и пассивами", Управление науки, 45 (9): 1254-1269.

5. Donni Оливье и Фабьен Fecher (1997), "Эффективность и производительность страховых компаний в странах ОЭСР", Женева документы по рисков и страхования, проблемы и практика, 22 (84): 523-535.

6. Fecher, Ф., Д. Кесслер и П. Pestieau (1993), "Продуктивная Выполнение промышленности Франции Insurance", "Журнал анализ производительности, 4: 77-93.

7. Noulas, Афанасий Г., Томас Hatzigayios, Джон Lazaridis, а Катерина Lyroudi (2001), "Non-параметрический подход границы производственных возможностей по изучению эффективности Non-Life компаний в Греции", журнал "Финансовый менеджмент и анализ, 14 (1 ): 19-26.

8. Seiford Л.М., J. Zhu (1999), "Прибыльность и конкурентоспособность ТОП-55 коммерческих банков США", Управление науки, 45 (9): 1270-1288.

9. Секстон, T.R. и ВЧ-Льюис (2003), "Два-Stage DEA: Приложение к МЛБ", журнал "анализ производительности, 19: 227-249.

10. Zhu, J. (2000), "Multi-фактор эффективности мера модели с приложением к Fortune 500 компаний", Европейский журнал исследования операций, 123 (1): 105-124.

Shiuh-Нан Хван

Мин Чуань университет, Тайвань

Тонг-Лян Гао

Тамканский университет, Тайвань

Контакты адрес электронной почты: <a <href="mailto:snhwang@muc.edu.tw"> snhwang@muc.edu.tw /> <a href="mailto:brucekao@tku.edu.tw"> brucekao @ TKU . edu.tw </ A>

Hosted by uCoz