Обучение деловой этики - Это проигранное дело?

В обзоре представлено современное корпоративных скандалов включать такие примечательные примеры, как Фрэнк Quattrone, Мартин Грасс, Марта Стюарт, Tyco, Организации Объединенных Наций, WorldCom, Adelphia Communications, Fannie Mae, Parmalat, Qwest Communications, Rite Aid, здравоохранения Южной, Enron Кеннет Лей и, чтобы назвать несколько. Несколько ключевых лиц, имеющих эти скандалы являются выпускниками бизнес-школ и в этой статье рассматривается то, что некоторые из этих бизнес-школ и других бизнес-школ сделали в отношении их соответствующих учебных программ в области этики и потенциальные последствия для будущего.

Вопросы, касающиеся этики и ценностей, как представляется, обесценивается в нашем обществе на ежедневной основе. Заголовки в различных изданиях и историй людей на всех уровнях всех типов учреждений и организаций, явно поддерживают предложение, что является важным и продолжающейся эрозии ценностей и этики в нашем обществе. Этические кодексы, изменение этической культуры [Дюфрен, 2002], а также этических решений [Литл, Anakwe, Чан, Эйснер, Sama и Шоф, 2002] были и продолжают обсуждаться и обсудить предстоящие дуги при повышенных и постоянного контроля. Мы видим эти примеры неэтичного поведения в научных, военных, правительства и религиозных учреждений.

Существует нет недостатка исследований, касающихся изучения этики бизнеса и деловой этики студентов. Примером вышесказанного является обследование 2830 студентов бизнес и философию департаментов в отношении их предложений деловой этики курсов. [Моррис, 2001] Недавнее исследование 126 студентов бизнес к выводу, что этические принятия решений студентов в изучении еще "неоптимальным". [Чен-Ву Фонг, 2003]

Справочная информация о проблеме

Статья в "Нью-Йорк таймс", озаглавленный "со студенческими Обман на подъеме Подробнее колледжи обращаются к чести кодов", указал, что "многие студенты, когда-то четкие линии, которые определены обмана поблекли". [Zernicke, 2002; Херст, Уоррен, Woodilla, Вега, 2003] Более колледжи и университеты принимают честь коды или укрепления уже существующих. "Мошенничество стало настолько общим, говорят эксперты, что часто не сообщается и остаются безнаказанными. Новых кодексов чести целью наказания более в то же время заставить студентов и профессорско-преподавательского состава, чтобы думать о видах преступлений, которые представляют собой мошенничество. При больших университетов и малых либеральных художественные вузы, так преподаватели говорить о восстановлении чести культуры ". [Zernicke, 2002; Херст и др., 2003] пример вышеупомянутых обмана студент будет включать последние предполагаемого раскрытия информации в отношении некоторых членов семьи организации Wal-Mart. Билл и Нэнси Лаури пожертвовал 25 миллионов долларов на строительство кампании по спортивной арене в университете штата Миссури. Мистер и миссис Лори получил именование права после сдачи 25 миллионов долларов и которая впоследствии была названа спортивная арена Арена Пейдж спорта после их дочь Элизабет Пейдж Лаури.

Лаурис согласились предоставить университета переименовать спортивную арену после раскрытия соседей Элизабет Лаури в Университете Южной Калифорнии, который заявил в интервью 20/20 ", что Лаури заплатил ей около $ 20000 за 3Yi лет, чтобы написать документов и завершения других Задания для нее ". [Associated Press, 2004].

Кроме того, обмана среди студентов растет на всех уровнях образования. Организации с предполагаемыми сильной и эффективной честь коды, такие как военные академии были многочисленные скандалы и повышения обмана. В одном из последних интервью с Давидом Каллахан, автор Обман Культура: Почему больше американцев делают неправильно, чтобы опередить [Burmeier и Штерн, 2004], он утверждает, людей обманывают, потому что все делают это [Каллахан, 2004]. Кроме того, автор утверждает, что "Inside финансового мошенничества являются $ 600 млрд Проблема, по мнению Ассоциации дипломированных специалистов по расследованию мошенничества" [Каллахан, 2004]. Несколько профессоров колледжа вносят свой вклад в эту проблему, гострайтинг документы для компьютерных услуг, которые затем продают бумаги, чтобы студенты, которые используют эти документы для завершения задания. Тем не менее, Есть профессора, которые пытаются предотвратить неэтичного поведения. По Херст, и др. ", профессор физики из Университета штата Вирджиния был профилированный на 60 минут [CBS News, 2002; Херст и др., 2003]. Профессора Лу Блумфилд получил отзыв, что исследовательские работы были переработаны, и это рециркуляции обнаружено не было. По-видимому, документы были градуированных выпускник помощников студента, которые меняются каждые два-три года и, следовательно, не обнаруживает документы, которые были перерабатываются на больших интервалах.

Проф Блумфилд создали программное обеспечение для оценки и выявления вторичного документов и, как следствие этого проекта, было обнаружено около 140 случаев, что в настоящее время оценивается честь школы совета. Определение того, что студент плагиате может привести к высылке или отмене степень выпускника. Любопытно, что несколько студентов университета высказали мнение, что профессор, создав компьютерную программу, чтобы обнаружить обман, нарушило их ожидания в частную жизнь. Студентам предоставляется их личную жизнь в ожидании более высокой стоимости, чем целостности академического учреждения и соответствующего процесса оценки. "[Херст и др., 2003].

Мои коллеги на Симмонс школа управления провели исследование среди нескольких тысяч подростков, заключил: "Около 70% опрошенных подростков понял, что бизнес вносит свой вклад в общество путем предоставления рабочих мест, товаров и услуг. Вместе с тем, меньше верить, что бизнес дает обратно сообщества, заботится о сотрудниках или честно и этично. " [Марлино и Вильсон, 2002] Многие из подростков, в данном исследовании, будущие корпоративные лидеры завтрашнего дня, и придет к тем позициям с предвзятое отношение по поводу уровня честности и этики в бизнесе.

Вышеупомянутого исследования подростков было национального исследования, проведенного в партнерстве с Симмонс школа управления и Комитета 200. Комитет 200 является национальной организацией, объединяющей женщин-предпринимателей и руководителей. Недавнее исследование ", проведенного Центром бизнес-исследований женщин, политики и научно-исследовательской организации в Вашингтоне, округ Колумбия, опрошенных студентов и выпускников ведущих школ бизнеса Уортон школы университета Пенсильвании, Тафтса школа бизнеса Дартмутского университета и Дарден Школе Бизнеса в Университете Вирджинии. студенты и выпускники 11 школ были опрошены. Эти данные были представлены Комитетом 200. обзора 933 аспирантов и 807 МВА выпускников лучших школ бизнеса показало, что 66,9% из студенток и 56,9% мужчин считают американские компании не бежать честно или этически. Кроме того, 69,9% женщин выпускников МВА и 60,1% мужчин чувствовали отсутствие этики продолжает оставаться серьезной проблемой для американских компаний ". [Льюис, 2004]

Что больше всего тревожит об этих исследований является то, что, если наша молодежь и наши выпускники имеют весьма невысокого мнения о этики в бизнесе, как две вышеупомянутые исследования показывают, что это говорят о нас как общества и роль, которую эти будущие лидеры бизнеса будет играть в этом обществе?

Симптоматическая продолжающихся корпоративных скандалов, является повышение интереса студентов в управлении некоммерческой организации. Одной из основных причин, что студенты сейчас интересует в этой области, в результате продолжающихся корпоративных скандалов и восприятия жадности в качестве мотивирующего фактора. "На самом деле, спрос на курсы некоммерческой управления настолько силен, что около 100 колледжей и университетов предлагают концентрации в теме - с самых тех, кто в школах бизнеса, государственного управления и социальной работы. Это по сравнению с 76 в 1995 году 17 в середине 1980-х годов, говорит Розанна М. Мирабелла, адъюнкт-профессор политических наук в Университете Ситон Холл, в Нью-Джерси, которая отслеживает рост в сфере образования некоммерческих управления. И больше, чем 240 колледжей, говорит она, предлагают по крайней мере один курс в теме ". [Mangan, 2004]

Корпоративные скандалы

Количество корпоративных скандалов, кажется бесконечным с заголовками появляются ежедневно во всех видах публикаций. Наша молодежь и аспирантов бизнеса постоянно подвергаются скандалов, которые являются основным фактором в ответах цитируется в вышеупомянутых исследований. Эти скандалы связаны с крупными корпорациями и организациями, с видными деятелями на самых высоких уровнях. Они привлекли и продолжают привлекать как некоммерческих организаций и некоммерческих организаций. Некоторые из самых известных некоммерческих организаций, участвующих в этих скандалов включили United Way, Американского общества Красного Креста и католической церкви. Католическая Церковь в Северной Америке потратил миллионы долларов на оборону поселений и затрат на его адвокаты и способствовало невыразимые бойни жертвами и ущербом для учреждения, которое займет многие годы, чтобы исправить. В последнее время утверждается, что 21 млрд долларов из 64 миллиардов долларов нефть в обмен на продовольствие "фонд в рамках Организации Объединенных Наций, пропавших без вести и будущих Кофи Аннана на посту генерального секретаря, как представляется, разреженной вопрос о его отставке, происходящих с более частоты.

Список некоммерческих организаций, участвующих в скандалы, увеличивается практически ежедневно. Обзор этих организаций и частных лиц начинается с Мартой Стюарт, который был очень успешным в переводе том, что домашнего могут быть простыми и элегантными без особых усилий в многомиллионной компании.

Судя по всему она потеряла от 400 до 700 миллионов долларов и был помещен в федеральной тюрьме в штате Западная Виргиния за 5 месяцев 5 месяцев домашнего ареста после этого в ее случае в настоящее время на стадии обжалования. Кроме того, комиссия по ценным бумагам и биржам подала выдвинутые против нее обвинения, Martha Stewart Living Omnimedia, Inc и Питер Bacanovic. [<a Target="_blank" href="http://www.sec.gov/litigation/litreleases/lrl8169.htm" rel="nofollow"> http://www.sec.gov/litigation/litreleases/lrl8169 . <HTM / партнера>] Ричард П. Scalzo, CPA, PriceWaterhouseCoopers для проверок PwC о финансовой отчетности Tyco есть "согласие на выдачу Комиссии ордена, который приказывает ему прекратить и воздерживаться от нарушений положений и antifrauds постоянно баров его появление или практикуя представлен Комиссии в качестве бухгалтера. " [<a Target="_blank" href="http://www.sec" rel="nofollow"> http://www.sec </ A>. gov/news/press/2003-95.htm] Другие старшие офицеры Tyco, Л. Деннис Козловски, директор и Mark H. Шварц, были признаны виновными в крупной краже, заговоре и фальсификации деловой документации в Федеральном Окружной суд Соединенных Штатов, Нью-Йорк. SEC подала гражданских органов в отношении Scott D.

Трава ". <a Target="_blank" href="http://www.sec.gov/litigation/litreleases/lrl8728.htm" rel="nofollow"> http://www.sec.gov/litigation/litreleases / lrl8728.htm </ A> Fannie Mae, ипотечный гигант страны, находится под следствием по учету нарушений. Другие знакомые имена будут включать работу в компании Dynegy [<A HREF = "http://www.sec.gov/news/press/2002 -140.htm "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> http://www.sec.gov/news/press/2002-140.htm />], Lucent Technologies, Inc [<A HREF = "http://www.sec.gov/news/press/2004-67.htm" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.sec.gov/news/press/2004-67 . <HTM />], Global Crossing, Parmalat, Rite Aid, Хелтсут и Enron, где бывший главный исполнительный директор Кеннет Лэй имеет ряд обвинений против него правительством США ..

Enron, который пошел от быть место в верхней в 2001 году журнал Fortune к банкротству в 2001 году, огромные социальные последствия в результате его отказа с точки зрения "серьезных экономических, политических и социальных потрясений". [Sridharan, 2002] Кроме того, крах Enron подняты вопросы, касающиеся исполнительного опционы и общество в сотрудников 401K счетов [Стабиле, 2002] некоторые из которых поведения в настоящее время регулируется законом Сарбейнса-Оксли. [2002, p. 832]

Каждый день выпускает новый заголовок в отношении этих корпоративных скандалов и их руководителей. Например, нынешний скандал с участием страховой брокерской гигант Марш и МакЛеннан, бывший исполнительный директор Джеффри Гринберг, а в Нью-Йорке Генеральный прокурор Элиот Спитцер может перерасти в скандал десятилетия и быть больше по объему и величине, чем Enron и WorldCom MCI. Интересно отметить, что число руководителей, участвующих в этих корпоративных скандалов, были выпускниками престижных программ МВА. Бывший президент Enron Джеффри К. Скиллинг, который получил диплом МВА в Гарвардском университете, был обвинен в SEC "в нарушении, а также пособничество и подстрекательство нарушений, мошенничества, лежа аудиторам, периодической отчетности, бухгалтерского учета и отчетности, а также внутренние контроля положения Федерального закона "ценных бумаг". [<a Target="_blank" href="http://www" rel="nofollow"> http://www </ A>. sec.gov/news/press/2004-18.htm] Другие руководство будет включать Rite Aid бывший генеральный директор Мартин Грасс, который присутствовал Джонсон школа бизнеса в Корнельском университете, бывший Enron финансовый директор Эндрю Фастоу, который получил диплом МВА Kellogg School управления Северо-Западного университета, [<a target="_blank" href="http://www.sec.gov/" rel="nofollow"> http://www.sec.gov/ </ > news/press/2004-6.htm] Франк Quattrone из Credit Suisse First Boston кто получил диплом МВА в Высшей школе Стэнфордского университета бизнеса и Кеннет Лэй который имеет три степени по экономике в степень бакалавра и магистра в Университете Миссури и доктор философских наук Университет

Дальнейшего обсуждения на текущей неэтичным среды, в которой мы находимся, вставки со стороны федерального правительства в внутреннего контроля и корпоративного управления в компании. [Сарбейнса-Оксли от 2002]. Законом Украины "требует от государственных компаний, чтобы установить конфиденциальной системы для работников доклад нарушителя и создать этический кодекс для старших сотрудников по финансовым вопросам". [Сингхания, 2004]. Этот закон налагает дополнительные расходы на компании, больше административных требований и дальнейшего заблуждение акционеров прибыли. Например воздействия Сарбейнса-Оксли заказ от федерального окружного суда, "Об утверждении предложенного плана сек за распространение среди обманутых инвесторов штраф оплачивается WorldCom (ныне MCI) в гражданский иск SEC против компании . SEC получить судебное решение по гражданскому делу наказание в соответствии с соглашения с WorldCom, которая была утверждена судьей Rakoff от 7 июля 2003. [<A HREF = "http://www.sec" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > http://www.sec </ A>. пра / Судебные litreleases / LR 18219.htm] WorldCom удовлетворил казни решение мае 2004 путем перечисления $ 500 млн наличными и 10 миллионов акций новой MCI обыкновенных акций на счета набор созданных в соответствии с постановлением суда.

Прямым следствием корпоративных скандалов было Сарбейнса-Оксли от 2002 года, законодательные ответ на корпоративный кризис пришел быстро, в виде закона Сарбейнса-Оксли от 2002 года. Вероятно, наиболее далеко идущие реформы корпоративного законодательства с ценным бумагам и биржам акты 1933 и 1934, закон направлен на повышение прозрачности, честности и подотчетности государственных предприятий и, в свою очередь, для борьбы с такой корпоративной обмана, который вызвал скандалы и финансовые аварий. С принятие закона Сарбейнса-Оксли, Конгресс намеревался проложить путь к более эффективному контролю за деятельностью общественных компаний, их сотрудников, и их агентов за счет повышения стандартов корпоративного управления и раскрытия информации. " [Гарвард ло ревью ", 2003] Хотя закон Сарбейнса-Оксли уже оказала значительное влияние на компании США," США по наказаниям Комиссия предлагает требовать соблюдения этики и программ для компаний, чтобы получить приговор сокращения ". [Коэн, 2004]

Кодексы поведения

В дальнейшем знак времени, Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса принял значительные изменения в Стандарты аккредитации для бизнеса. Новые стандарты пересмотренный 1 января 2004 [AACSB, 2004] существенно отличаются от стандартов, принятых до 23 апреля 1991. [AACSB, 1991] В соответствии со статьей 1: Право процедуры аккредитации AACSB International новых стандартов в ней говорится:

"Е. учреждения или деловой программы учреждение должно установить ожидания этического поведения администраторов, преподавателей и студентов". [2004, p. 11]. Разделе далее продолжает, указывая, что школы должны стремиться к разработке кодексов поведения, а также дисциплинарных систем и честь кодов. [2004, p. 11] AACSB, которая является очень важной организацией для всех нас, кто в академическом сообществе, продемонстрировал через пересмотренных стандартов акцент на этических норм в академической среде для всех членов сообщества включить администраторов, преподавателей и студентов . Школы предлагается разработать "кодекс поведения", чтобы показать важность надлежащего поведения для администраторов, преподавателей и студентов в их профессиональной и личной деятельности. " [2004, p. 11] акцент AACSB о содействии "этического поведения, на основе процедур, таких как дисциплинарной системы управления неподобающее поведение и через честь коды" [2004, p. 11] оказал значительное влияние на реакцию и самые различные учебные заведения.

Различные учреждения отреагировали на призыв к дисциплинарной системы честь и кодексы во многих различных и разнообразных манерах. Примеры организационных мер реагирования в этой сфере будет включать:

На герцога, новый "стандарт для сообщества академическую целостность вступит в силу осенью. В соответствии с ней, факультет больше не будет, чтобы сопровождающий экзамены, а студенты будут нести наказание, если они видят обман и не об этом. Факультет члены будут иметь больше власти дисциплина впервые обман, орган, который в университете он надеется, будет способствовать их иметь дело с преступниками ". [Цернике, 2002; Херст и др., 2003]

На UNC Chapel Hill, кодекс чести вот-вот будет укрепить путем публикации нечто похожее на "Полицейская хроника" случаи обмана в газете городка без публикации имена нарушителей студентов. Кроме того, учреждение, "понижение стандарт доказательств для мошенничества и принятия класса XF, чтобы отметить неудачу из-за обмана. Мэрилендского университета начали использовать аналогичные двойки весной, и студенты и аспиранты знак чести залога на всех заданий, а также экзамены ". [Цернике, 2002; Херст и др., 2003]

"В Тринити-колледж в Хартфорде, штат студентов в этом году подписал новый" договор студент целостности '... Корнельского университета переписал его кодекс чести в 2000 году, чтобы подчеркнуть запреты на интернет мошенничество, и теперь требует помощников преподавателей и первокурсников на курсы, которые определяют границы академической целостности ". [Цернике, 2002; Херст и др., 2003]

"Colgate University, в Университете штата Канзас, и Simmons College имеют обязательных сессий ориентации, которые объединяют честь кодов в рамках ознакомительных сессий". [Херст и др., 2003]

Метод исследования

Сначала я провел предварительный поиск литературы для рассмотрения различных учебных заведений, которые я выбрал для моего исследования. Каталог информации, он-лайн информации и других подобных источников, были рассмотрены знакомиться с различными организациями, бизнесом и учебными планами и этика жертвы.

После моего первоначального поиска литературы, я связался научные сотрудники, преподаватели и другие сотрудники, определенные в моей работе и провела частично структурированных интервью с этих лиц. Я провел пять (5) в интервью 5 (5) университеты ссылка в документе. В частности, я спрашивал, как того, действительно ли курсы этики были необходимы, были lectives, этика была включена в основной курс или интегрированы во все курсы или какой-либо их сочетание.

Университеты ссылки в данном документе, являются все аккредитованные Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса и долго стоял с отношениями, которые аккредитации органа, который был главной причиной для их отбора и включения в этот документ.

Институциональные и факультет Ответы преподавания деловой этики и корпоративного Скандалы

Там был и продолжает оставаться много споров в научном сообществе, как этики должны преподаваться и будет ли этики должны преподаваться в качестве отдельного самостоятельного курса [Херст и др., 2003] или интегрирован во все курсы и учили, как самостоятельный курс и включены во все курсы. Мой предыдущий исследования указали, что это продолжается проблема для академиков, но мой взаимодействия со многими академическими коллегами подтвердили характер и глубина этой продолжающейся дискуссии. Я и три коллегами подготовили документ обсуждали преподавание этики во вступительном Бизнеса / управления. [Херст и др., 2003] После представления соответствующих разделах этого документа, началось оживленное обсуждение среди факультета в отношении упомянутых выше. Мой поиск литературы и предварительного собеседования с преподавательским составом, убедили меня, что это по-прежнему является насущной проблемой для преподавателей и администраторов.

"Споры были, происходящие в бизнес и менеджмент образовательных программ по всей стране в том, темы этики и социальной ответственности, должна преподаваться в отдельный курс, или учитываться во всех областях содержание. В ответ на недавние скандалы, бухгалтерского учета, Университет Акрона бизнес-школы настоятельно призывает своих студентов для зачисления на новый курс этики философского факультета ". [Сингер, 2002] и Уильям Дж. Кристи, декан Высшей Оуэн Вандербильта школа управления, приводится следующим образом в 9/16/02 Business Week: "Если бы курсы по вопросам этики и морального лидерства еще не частью учебной программы, им лучше быть "[Мерритт, 2002], но Ричард Шмалензее, декан Sloan School Массачусетского технологического института, пишет в недавней редакционной статье Boston Globe:" Мы реорганизации нашей учебной программы, начиная с чистого листа. И этот процесс не включает в себя добавление поспешно развитых этики классов ... Мы должны учитывать озабоченность по этике и ценностям, к ответственности и профессионального поведения, через программу ". [Шмалензее, 2002] и Фридрих Винтер, декан Кац Школе менеджмента при Университете Питтсбурга, говорит, что может быть лучше интегрировать этики в другие классы. Школы, которые думают, что могут Band-Aid в классе этики будет отсутствовать лодку. [Сингер, 2002].

Дин Линн Ричардсон, Колледж бизнеса, Ball State University, спрашивает, в статье профессора, если делаете достаточно, чтобы подготовить студентов к деловой сфере труда. Она заявляет: "Во многих вузах, преподаватели предлагают те же предметы с использованием тех же педагогики как они на протяжении последних 20 лет. Бизнес-школы должны ожидать большего от обоих преподавателей и студентов" [Ричардсон, 2003] Она идет к вопросу или не научные тоже несет ответственность за развал Enron, Arthur Andersen, WorldCom и Tyco и говорит: "Неужели мы поощрения долго - долгосрочного экономического роста, экологические проблемы, этические принятия решений, и тому подобное? Или мы даем словах этих концепций и приз краткосрочных корпоративных прибылей, зарабатывать деньги для себя и делать все возможное, чтобы сделать это бывает? Пока мы говорим об этике, мы можем подготовить студентов к свисток, когда все не так, как должно быть? Можем ли мы помочь им понять, что цель не оправдывает средства, независимо от того, сколько денег можно получить для корпорации и / или человека? " [2003, p. 5] вопросы Дин Ричардсон вопросы, мы все должны задаться вопросом, и наши коллеги и связаны, в наше учение ..

Статьи по бизнесу и Экономическое обозрение поддерживает постоянные дискуссии о различных институциональных подходов к преподаванию этики. Авторы отмечают, что с WorldCom, Enron, Arthur Andersen и ученые в настоящее время считают этики так важно, чтобы многочисленные программы MBA теперь требуется этики курсов. [Рой и Рой, 2004] авторы переходят заявить, что "в университете штата Теннесси в Чаттануга, Carnegie Mellon University, Университет Даквесн, Белмонт университет, Университет Вилланова, и другие, деловой этики был и остается, вплетенные в текущих основные курсы и предлагается в качестве выборных ". [2004, с.23] авторы переходят к проблеме, как все меняется в различных учреждениях, таких как Даквесн которая в настоящее время требует от своих студентов принять курс прикладной этики и Carnegie Mellon, который требует Управленческий курс "Окружающая среда для своих студентов MBA. [2004, с.23] авторы продолжают "В то время, Дартмут LaSalle, Villanova, и Белмонт университета требуют деловой этики для своих студентов MBA, другие, такие как Ближний университета штата Теннесси, строят коалиции университетов, которые занимаются предпринимательской этики через свои стулья передового опыта. "[2004, р 23] В некоторых школах, таких как Университет штата Вирджиния требуют этики в первый год и предложить его в качестве выборного во второй год, а других школ, таких как Карнеги-Меллона, Даквесн, Белмонт и Вилланова созданы центры по изучению этики.

[2004, p. 23].

Профессор Ричард Маккензи и Тибор Макен считают, что MBA студенты не нуждаются более курсовая работа в области этики. Некоторые причины, объясняющие это мнение будет то, что на протяжении двух десятилетий AACSB потребовало деловой этики в учебную программу. [Маккензи и Макен, 2003] Кроме того, авторы вопроса лиц, которые будут делать дополнительные этические курсовая работа, и привел " Джозефсона Институт по этике в области Марина Делрей, Калифорния, изучил более 12 тысяч школьников в 2002 году. 74% из них признали к обману крайней мере один раз (по сравнению с 61% в 1992), 38% из них что-нибудь украл, (по сравнению с 33 % в 1992) ". "Кроме того, 43% респондентов полностью согласились с утверждением,? Бы готовы лгать, если это поможет мне получить хорошую работу". [Маккензи и Макен, 2003] Еще одна причина, будет то, что курс этики в программе не означает, что все студенты будут "соответствовать". [Маккензи и Макен, 2003], наконец, авторы отмечают, что курсы этики во времени, что студенты могут принимать другие курсы, такие, как бухгалтерский учет которая "может сделать больше, чем этика указание держать фирм на прямые и узкие." [Маккензи и Макен, 2003] Одним из методов исследования свидетельствуют о том, что этика классов "не имеет значительное влияние на отношение к студенту этических решений, так как основные значения устанавливаются в раннем возрасте." [Маккензи и Макен, 2003].

Один автор предположил, что до нынешнего корпоративных скандалов было повышение интереса к этике как об этом свидетельствует такой деятельности, как Институт Аспена с введением "новой рейтинговой системе оценки бизнес-школ на основе учебных программ особое внимание вопросам окружающей среды и социального управления воздействия" [Доналдсон , 2003], и все большее число традиционных журналов, бизнес принимаете статей по этическим темам ". [2003, p. 363]

Одна из загадок связанных с корпоративными скандалами было количество людей, которые принимали участие в корпоративных скандалов. Одно из возможных объяснений может быть рационализации и социализации практики руководство [Anand, Ашфорт, Джоши, 2004]. Авторы обсуждают, "как сотрудники совершении коррупционных деяний, заниматься" рационализации тактика "- описание их действия таким образом, что они не представляется неэтичным на всех". [2004, стр.40] Далее авторы "обсудить, как новички в неэтичном организации подлежат конкретные процессы социализации, которые приводят их согласиться с распространенным деятельность в обычном режиме." [2004, p. 40] авторы полагают, что "вместе взятые, рационализации и социализации практики позволяли лицам, совершившим неэтичной деятельностью полагать, что они являются моральным и этическим лиц, что позволяет им продолжать заниматься этой практикой без угрызений совести". [2004, p. 40]

Авторы делают вывод, статьи, предлагая предложения о способах предотвращения рационализации и социализации путем сосредоточения внимания на предупреждения, повышения осведомленности среди сотрудников, используя оценку деятельности, которые выходят за рамки количественных показателей, воспитания этической среды в организации, и с высшим руководством служить этических подражания . [2004, p. 49] вышеупомянутых четко предусматривает рациональное объяснение степень и продолжительность неэтичного поведения, которая была выставлена в таких вопиющих случаях, как Enron, Tyco и WorldCom и возможных тем для включения в этике и корпоративной ответственности конечно.

Интересная статья о глубине скандалов предположить, что настало время для бизнес-школ подумать о корпоративных скандалов. [Адлер, 2002] В статье автор утверждает, "число и масштабы этих случаев позволяют предположить, что мы должны смотреть глубже, глубже, чем индивидуальной этики, глубже, чем повсеместная культуры жадности, и, действительно, глубже, чем агентство проблем смещения руководителей стимулы и желания акционеров. Нам необходимо критически оценивать структур управления корпораций США. Кому государственных корпораций будет отвечать? " [2002, p. 148] вопрос автора был частично ответил с принятием закона Сарбейнса-Оксли в 2002 году, и я хотел бы предложить продолжения и укрепления корпоративного постановления правительства как государственными, так и федеральных регулирующих органов. Генеральный прокурор Элиот Спитцер от штата Нью-Йорк в настоящее время работает на пост губернатора продолжает расследовать как было раньше ссылки в этой статье. Его исследования в областях, которые имеют, например, параллельной юрисдикции с Департаментом труда.

Автор переходит к государству, "Наша правовая система оказывается причастным тоже белых воротничков преступления трактуется гораздо более снисходительно, чем к" уличных "преступление, хотя его экономические и социальные издержки на порядки больше." [2002, p. 148] Я того мнения, что, поскольку автор написал эту статью, что наша правовая система реагирует более агрессивно, как свидетельствуют некоторые из тех самых суровых приговоров, которые были введены в последнее время для белых воротничков преступления. Как юрист и академик это мое мнение, что государственные и федеральные контрольные органы наряду с государственным и федеральных судов, займет очень активную позу, чтобы включить агрессивных приговора из-за масштабов кровавой бойни вызванных корпоративных скандалов, связанных включить неблагоприятные последствия для заинтересованными сторонами на всех уровнях, особенно в отношении активов сотрудников на пенсию.

Все больше и больше публикаций и статей, подчеркивают необходимость расширения обзора и изменения к текущей корпоративного управления. Один из авторов предположил, что "мы могли бы рассмотреть вопрос о продлении и расширении роли корпоративного управления в целях включать представительство и защита интересов работников, окружающей среды, и общества от эксцессов неэтичным владельцев". [Stablein, 2003] Этот вывод автор статьи с тем, что я думал, был очень интересный комментарий, заявив: "Нынешняя Вспышка корпоративных скандалов должна представлять проблему для нас в качестве преподавателей бизнес-школы. Это этические проблемы. Но вместо чем выпуск вызова для преподавания деловой этики, я особое внимание необходимости более этическое учение бизнеса ". [2003, p. 154] Этот автор, кроме того, чтобы подчеркнуть необходимость более этическое учение, также подчеркнув, как предварительное авторы сделали, о необходимости немедленного внесения изменений в области корпоративного управления.

Продолжить изучение вопроса о корпоративных скандалов и более эффективных методов преподавания деловой этики был поднят в статье, автором которой предложил более эффективных методов преподавания деловой этики и программ подготовки управленческих кадров не является проблемой. [Жак, 2003] Автор утверждает, что "эти проблемы включают в себя слабым и nonarticulated ответственности и власти, отсутствие долгосрочной перспективе озабоченность в собственности акционеров и избрал щиты, системы компенсации, что отчуждение граждан и требует эгоистичным и даже коррупционного поведения, если Вы хотите получить вперед, и так далее. дисфункции вызывающим системы, такие как они не могут быть устранены путем преподавания этики. системы сами должны радикальные изменения для приведения их в соответствие с этическими требованиями ". [2003, p. 136]

Автор приходит к выводу о том, "Короче говоря, этического обучения и наставления, упускают главное. Название игры должно быть: Смена руководства и управленческих систем и практики и оставить людей в покое. Люди тонкой, с учетом надлежащих этических организационных условий в рамках которой на работу. обязательство, необходимых для достижения изменений трудной. Результаты будут важным вкладом в создание хорошего свободного предпринимательства, капиталистической демократии ". [2003, p. 142]

Другой автор предполагает, что частью проблемы является "наш более чем акцент на личных усилий и награды в области бизнес-образования школа вклад в нашу неспособность понять, коллективный характер наших социальных отношений и социальной и политической динамики делового успеха и неудачи." [ DiTomaso, 2003] автор приходит к выводу статьи, заявив: "Этика не только о ценностях. Они также о структурах, процессы и отношения, которые продолжались, получить воспроизводится, и которые формируют результаты, которые затрагивают нас всех. Если бизнес-школах учили это более эффективно, то, предположительно, будет меньше шансов для компаний, которые выглядят действительно победителей и проигравшие, и там будет меньше шансов на корпоративном мошенничестве и скандал ". [2003, p. 149]

В статье в форуме декана Автор представляет много тревожных фактов, касающихся текущего состояния корпоративной Америки и крайне низкий уровень доверия американцев в корпоративных лидеров. Автор говорит: "Более половины американцев (54%) имеют низкий или очень низкий уровень доверия к честности и добросовестности руководителей и финансовых директоров." [Дженкинс, 2003] Только 8% американцев занимают высокие деловые люди с большим уважением! Это поразительно. Если руководство современной корпорации не полностью нарушена, она терпит жестокий кризис доверия. Этика в центре внимания. "[Дженкинс, 2003] автор переходит к рассмотрению вопросов, которые ослабили управления корпораций. Автор предполагает, что Есть несколько источников, которые ослабили корпоративного управления, который будет включать независимых директоров быть выбраны генеральные директора, директора , которые, на самом деле руководители, поэтому чуткими к Генеральный директор правления организации о том, что они движутся, и "В 85% компаний США, председатель правления и генеральный директор те же лица. Независимых директоров, не имеют законного лидера, помимо генерального директора. "[2003, стр. 5] в последние годы большой интерес Совета директоров заинтересованные стороны включают значительный интерес в избрании Совета директоров, в результате того, что произошло с бедными руководство со стороны корпоративных руководителей и уменьшение эффективности Совета директоров ..

В настоящее время усилия

Какие другие крупные учреждения делать в отношении их учебных программ и этики? Я говорил с декан Школы Джонсона в Корнельском университете. Программа MBA имеет 2 недели ориентации для всех студентов MBA. Причина ориентации программа долго, что учреждение оценивает студентов лидерских способностей в течение примерно трех с половиной дня. Программа состоит из восьми необходимых половину семестра основных курсов, шесть из которых изучаются в осенне-2 ведется на весну, которые бухгалтерского учета, статистики, маркетинга, управления и ведущих, финансов, экономики, стратегии и операций, в которых этика интегрированы в насколько это возможно. Курс "Управление и ведущими организациями, которая находится в ядре, и требует, имеет этики включены в курс. Второй курс, деловой этики, является выборной и не требуется, и, наконец, новый факультативный курс. Этические проблемы в области финансов и бухгалтерского учета, основное внимание в части о мошенничестве бухгалтерского учета и текущих скандалов. Этот курс также имеет интересную особенность использования случаях и приглашенных ораторов, которые являются фактическими информаторов, участвующих в данном конкретном случае или же один из прямых сторон, участвующих в деле.

Акцент в этой программе по вопросам этики, включаются в основной курс. Кроме того, в разговоре с преподавателем, мне сообщили, что этот подход согласуется с Институтом Aspen доклад, в котором говорится, что вместо того, этики в специальном курсе темы должны быть включены в основные курсы и студентов, поэтому могут возникнуть более глубокому пониманию важность этики, поскольку он находится в обязательные курсы основных ..

Гарвардский университет использует интересный подход к вопросу об этике. В разговоре, что я со старшим преподавателем из Гарвардской школе бизнеса, мне сообщили, что 13 старших преподавателей были объединены в проектная группа и разработан курс, который преподавал в первый раз в январе 2004 г. "Руководство и корпоративная Отчетность. [Гарвардской бизнес-школы Учебная программа лидерства и корпоративной отчетности, 2005] Десять из профессорско-преподавательского состава от первоначального 13 членов команды дизайнеров учили конечно первый год и девять из этих преподавателей обучают в настоящее время. Лидерство и корпоративная отчетность курс является обязательным для всех студентов первого курса с выборным предложил под названием "Мораль Лидер второго года обучения. Другие курсы по программе MBA в некоторых случаях этики в них учтены.

В моем дальнейшего обсуждения со старшими факультета, который является членом проектной группы и который и в настоящее время преподавание курса, старший преподаватель сообщил мне, что это трудно распространить этики всей учебной программы, поскольку во многих случаях факультета не знаю как интегрировать эту тему в своих курсов. Кроме того, что старший преподаватель заявил, что существует проблема продолжается, что все учреждения сталкиваются с - если вы приведете тема всей учебной программы, особенно в качестве обязательного курса, что курс или курсы изменены и / или опущен, с тем чтобы этике учить? Мне было интересно, что независимо от того, является ли это Гарвардской бизнес-школы или Симмонс школа управления, что есть такая универсальная дебаты о том, что курсы остаются в ядре и какие курсы должны быть удалены из основного, с тем чтобы для добавления курсы этики.

Наконец, что касается Гарварда, я нашел его очень интересным, что в то время как курс был введен в январе 2004 года пересмотренный план на январь 2005 года, что отражает содержание курса было изменено примерно 40%. Такие значительные изменения в oneyear-старая программа отражает, на мой взгляд уровень решительности и преданности к вопросу об этике в рамках программы MBA в Гарвардском университете.

Третье учреждение, Kellogg School управления Северо-Западного университета, имеет два обязательных курсов этики в программу MBA. Я говорил с заместителем декана и узнал, что первый необходимый курс обучения под названием, "Лидерство в организациях, участвует в работе в команде и ведущих групп и этических использования энергии. Второй курс ", ценности и кризис принятия решений направлена на стимулирование студентов думать основные ценности организации, а также в условиях кризиса, придерживаясь или отклонения от этих основных ценностей и связанные с этим последствия или результаты. Этот курс использует случаях подчеркивая этические проблемы в таких областях, как безопасность автомобиля и внедрение продуктов в развивающихся странах.

Северо-западный MBA программы также этики включены в некоторые другие курсы и кафедры в настоящее время приспособленные этических соображений в своих классах. В ходе дальнейшего обсуждения было отмечено, что корпоративные скандалы предусмотрен механизм различные темы, которые возникают в классе. Собеседник также отметил, что большинство студентов оценить этики обсуждается в рамках всех курсов, а не в специализированных курсов. Студенты, в соответствии с этим кандидатом, оценить возможность сделать перемычек дисциплины в такие курсы, как слияния и поглощения, судебно-бухгалтерской экспертизы, маркетинга, финансового учета и корпоративных финансов.

Четвертой школе, с которой я провел интервью, Департамент юридических исследований Уортон бизнес-школе Пенсильванского университета. В ходе бесед с сотрудниками этого отдела, я был информирован, что все курсы этики для студентов, изучающих бизнес на уровне бакалавриата и магистратуры, в том числе докторские программы, были размещены в Департаменте правовых исследований. Студенты старших курсов требуется как часть обязательной пакет взять 2 из 3 учебных курса по теме, корпоративной ответственности и этики, "Введение в право и правовую процедуру и третьего курсов, предлагаемых через бизнеса и государственной политики Департамента озаглавленный Бизнес и глобальной политической среде. MBA студенты должны принимать курс "Этика и ответственность с lectives озаглавленный деловой этике и корпоративной ответственности или Международный деловой этики. Наконец, докторантов, которые обязаны принимать курс "Этика в бизнесе и экономике [этике Курс листинга, 2004]. По сути, этика либо преподается как отдельный самостоятельный курс или с интеграцией в стандартных предметов. Новая учебная программа была реализована в 2004 году в результате обзора программы.

Последнее школы, с которой я провел интервью Стэнфордской высшей школы бизнеса, и я говорил со старшим помощником декана по учебной работе который осуществляет надзор за программой MBA. Он сообщил мне, что первый год студенты принимали участие в обязательных досрочных программы курсов. В досрочные сессии, студенты 5 сессий этики и пять сессий рабочих в коллективе. Эти курсы обеспечивают этическую основу для этического анализа и проверки теорий, таких как утилитаризм, справедливости и естественного права, которые затем применяются к решению этических дилемм в бизнесе. Примеры случаев, в которых этические рамки будут применяться будет "Энрон" и Nike. Заместитель декана далее сообщил мне, что школа была пытаются развивать у студентов, что не существует одного варианта ответа из-за различных нравственных философий и культур, которые будут производить различные этические ответы на различные этические вопросы.

Заместитель декана продолжал сообщить мне, что такие курсы, как микроэкономика Анализ предоставлять возможности для обсуждения этики такие темы, как ценовой дискриминации и этических вопросов в контексте профсоюзом и скрытого сговора. Неявные сговора, например, когда компания создает видимость делать что-то этические для своих клиентов, когда, по сути, конечным результатом является неэтичным. Заместитель декана заявил, что школа попытки добиться факультета определить, сколько раз в различных сессиях, в которых классы противостоять этических вопросов, которые этические проблемы наибольшей частотой, происходящих в факультативных курсов.

Наконец, есть конечно учили с деканом Часовня озаглавленный Моральные и духовные расследованию в литературе, которая описывается следующим образом: "Этот курс использует романы и пьесы, как основу для изучения моральных и духовных аспектов лидерства и бизнес среды, в которой бизнес делать. С одной стороны, литература используется в качестве основы для анализа характера деловых людей, а с другой стороны, обеспечивает литературы освещения культурных контекстах ценностей и убеждений, в которых коммерческие мероприятия проводятся в рамках глобальной экономики. Курс организован вокруг взаимодействия религиозных традиций и национальной самобытности. Занятия проводятся на Сократа, обсуждение основе стиле, создавая столько семинара атмосферу насколько это возможно. два текста метод, учащимся для изучения свои личные истории с такой же заботой, как рассказы представлены в литературе. Вопросы обучения сопровождающих чтение каждую неделю, предоставляют базу для анализа. Оценка основана половины от класса участия и половины от 12 до 15 эссе будет передан в о Последний день занятий. " [Личностное общение, 13 декабря 2004] Курс также получил более подписаны и постоянной список очередников на зачисление в соответствии с декана.

Программа MBA в Стэнфордском не имеет самостоятельных курс этики, но в зависимости от декана имеет пять сессий в досрочных программы, которая считается самостоятельных курсов. Обоснование конечно не отдельные автономные этики является то, что факультет не хочу студентам быть только думают об этике в день или дни он учил, но, вместо этого этика интегрированы во все курсы, которые успешно применялся подход, В некоторых курсах, например, низкие ожидания интеграции в статистику, но более глубокой интеграции в управленческих курсов, таких как человеческие ресурсы и стратегии, причем наиболее этического содержания в предпринимательской курсов.

Последствия для будущего

Во многих школах применяют различные педагогические подходы к преподаванию этики и дисциплины. Вопрос, мы должны заботиться с, каковы последствия того, что было представлено в данной работе на будущее. Некоторые из этих последствий с точки зрения этого автора будет следующим:

1) Мы видим большую постановления правительства в частности в области корпоративного управления и управления пенсий в результате того, что произошло в корпорациях, таких как Enron. Департамент труда и безопасности и биржам станет неотъемлемой частью корпоративной Америке благодаря результате последствий корпоративных скандалов, которые продолжают безудержное когда я пишу эту статью. Например вышеупомянутых будет Enron и другие аналогичные случаи в результате которой федеральное правительство, чтобы внимательно рассмотреть эти организации. В случае с Enron, Министерство труда подал жалобу в Федеральный окружной суд, утверждая, что доверенными отвечает за управление пенсионных программ не выполняют своих фидуциарных требований при пенсионном обеспечении закона и не выполнять свои обязанности, потому что они было известно о проблемах в компании, и они не смогли принять меры по сокращению воздействия на сотрудников Enron проведения акции. Например, доверенными могли бы пойти общественности информации или перестали поддерживать акции Enron в корпорациях пенсионный план, в котором действия доверенных не принимали ..

2) корпорациям и соответствующих исследований, проявить дополнительных расходов и потерянной производительности за счет регулирования с законом Сарбейнса-Оксли, который проводится в жизнь путем Министерства труда США. Дело в том, что корпорации и исследования опуская в том, что увеличилась нормативная среда из-за некоторых компаний не действуют и функционирования в качестве ответственных юридических лиц. Там будет большой интерес со стороны акционеров и / или заинтересованных сторон в деятельности соответствующих организаций, чтобы обеспечить более широкое участие в выборах соответствующего совета директоров. Там будет больше внимание со стороны Комиссии по ценным бумагам и другими государственными и федеральными регулирующими органами. Повышенный интерес в этих областях является предметом растущего числа публикаций.

3) Некоторые из авторов упомянутого руководства. Лидерство должно быть продемонстрировано с помощью руководителей, сотрудников компании и организации на всех уровнях в области этики и этических норм поведения в бизнесе. Корпорации необходимо разработать и внедрить кодексы этического поведения, которые соблюдались всеми сотрудниками, начиная с главного исполнительного директора и совета директоров в частности, если акционеры снова уверены в корпорации Америки.

4) Программы МВА не должны больше бороться с идеей о том, чтобы этики в один обязательный предмет, интегрированный во все курсы или какой-либо их сочетание. Я того мнения, что с количеством этических проблем в нашем обществе включать ученых, один подход цитируется автора, имеющие обе одного курса и этики включены во все курсы в учебных программ является более эффективным подходом в обстоятельствах, которые наше общество сегодня находится.

5) Все преподаватели и администраторы должны участвовать на всех уровнях в процессе интеграции этики в учебных программ и преподавания этики. Бизнес факультета должны стремиться иметь способность внешних отдела бизнес или программы стали более активно участвовать в этике области и проблемы, связанные с этим районом.

6) программы МВА будет необходимо провести обзор программы аудиторской то, что предлагаемые в настоящее время в учебных программах, особенно в области этики и корпоративной отчетности в области надлежащего рассмотрения и внимание к 2004 пересмотренных стандартов, AACSB и текущих корпоративных скандалов.

7) Там необходимо более пристальное внимание к проблеме этики не только с академической точки зрения, но в проведении этической себя в качестве членов Академии и прогнозирует, что этический подход в обучении. Мы, в конце концов, образцом для подражания для наших студентов и прежде чем мы сможем оказать влияние на наших студентов в области этического нам нужно проецировать, что мы этических наших студентов в нашей профессиональной и личной жизни и в нашем обучении.

8) Учебные заведения должны проанализировать и пересмотреть свои нынешние кодексов поведения, дисциплинарных систем и честь коды при активном участии студентов и предложений. Если вышеупомянутые кодексы поведения, дисциплинарные системы честь и коды не являются частью соответствующих образовательных учреждений текущего кодов и систем, они должны разрабатываться и осуществляться при активном участии студентов и предложений.

Заключение

В нескольких статьях, которые я читаю отражается на мифы, связанные с этикой и заявил, что "этические решения принимаются не простым. Они комплекса по определению". [Тревино и Браун, 2004] Автор продолжает, заявив о том, что руководство "лидеры должны быть более лиц высокого характера. Они должны другие Мид 'вести себя вежливо". [2004, п. 75] Один автор предположил, что "стратегическое руководство этического поведения в бизнесе уже не может игнорировать". [Томас, Шермерхорн, Dienhart, 2004] дополнительного опроса проведенного руководством Академии управления более 100 руководство попросили их поделиться своими мнениями о том, почему руководители нарушить правила. Ответы включено "и все остальные это ',' необходимо было получить работу, на основе оценки выполнения суждения, ошибочное правил, а также социально встроенных норм". [Вейга, Золотой, Дечант, 2004] Члены академии необходимо взять на себя руководящую роль в области этики из-за отказа корпораций Америки и руководителей корпораций.

Эта статья была моя первая попытка исследования в этой области. Я намерен расширять исследования в данной работе путем проведения более широкого обзора учебных программ, цитируется в работе и дополнены с дополнительными институтами, которые будут определены на более позднем этапе. Я буду также продолжать проводить собеседования с преподавателями и администраторов, которые имеют большую помощь и большую поддержку до сих пор, и продолжать следить за программу изменений, внесенных в учреждения весьма спорным области этики и корпоративной ответственности, которые продолжают оказывать влияние на все сегменты нашего общества.

Ссылки

Дафресн Р., действий с учетом перспективы обучения по вопросам этики и изменения кодов этической культуры (представлен на тридцать девятой ежегодной Восточной Академии управления Труды конференции, Нью-Хейвен, штат Коннектикут., 1-4 мая, 2002).

Литл, Джим, Anakwe, U, Кана, S, Эйснер, A, Sama, L, Шоф, В., этические решения / решений из класса в Boardroom: просвещенные перспективы в новом тысячелетии (Представлено на 39-м ежегодной Восточной академии Управление Труды конференции, Нью-Хейвен, штат Коннектикут. мая 2002 1-4).

Результаты Моррис Д., Бизнес критерии оценки этики: Бизнес В. философии - опрос. (Бизнес-этики Quarterly, 2001), pp.11 (4), 623-650.

Ву Чжэнь-Фонг, изучение перестройки этических признание и этических решений менеджеров-к-быть по обе стороны Тайваньского пролива до и после получения бизнес-образования. ("Вестник деловой этики, 2003), с. 45,4.

Цернике, К., со студентами мошенничества на подъеме более колледжей обращаются к чести кодов. Нью-Йорк Таймс. Рег взяты из Херст, CB, Уоррен BW, Woodilla, J, Вега, G. (30 апреля-3 мая 2003). Жить и учиться: ценности, этика и социальная ответственность во вступительном бизнес-управления образованием. (Представлен на 40-м Ежегодном Восточной Академии Труды конференции по управлению, Baltimore, MD., 2 ноября 2002).

Associated Press., Название Wal-Mart наследница 'падать стадиона. (Boston Herald, 25 ноября 2004).

Burmeier, B и Стерн, Г., обман жизни. (США Weekend, 23-25 апреля, 2004).

Каллахан, Дэвид., Обман Культура: Почему больше американцев делают неправильно, чтобы вырваться вперед. (Орландо: Харкорт, 2004).

CBS News., Шестьдесят минут. Рег взяты из Херст, CB, Уоррен BW, Woodilla, J, Вега, G. (30 апреля-3 мая 2003). Жить и учиться: ценности, этика и социальная ответственность во вступительном бизнес-управления образованием. (Представлен на 40-м Ежегодном Восточной Академии Труды конференции по управлению, Baltimore, MD., 10 ноября 2002).

Херст, CB, Уоррен BW, Woodilla, J, Вега, Г., живи, век учись: ценности, этика и социальная ответственность во вступительном бизнес-управления образованием. (Представлен на 40-м Ежегодном Восточной Академии Труды конференции по управлению, Baltimore, MD., 30 апреля-3 мая 2003).

Марлино, D и F. Уилсон, Teen Девушки на бизнес: ли они Уполномоченный? (Бостон: Симмонс школа управления и Комитета 2000, 2002).

Льюис, DE., Выпускников бизнес школ найти этики отсутствует (Boston Globe, октябрь 2004).

Mangan, KS., Обучение предпринимательским навыкам для людей с социальной миссией (Хроники высшего образования, 2004), L1 (10), с. 2-12.

SEC В. Стюарт Марта и Питер Baconovic, 03-Civ-4070 (НРБ) (SDNY). Проверено 7 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec.gov/litigation/litreleases/1r18169.htm" rel="nofollow"> http://www.sec.gov/ litigation/litreleases/1r18169.htm </ A>.

Бывший Tyco ревизор постоянно запретили практиковать в Комиссию, Проверено 7 ноября 2004, от <A HREF = "http://www.sec.gov/news/press/2003-95.htm" целевых = "_blank" относительной = " NOFOLLOW "> <http://www.sec.gov/news/press/2003-95.htm / A>.

SEC Сборы Scott D. Салливан, WorldCom бывший главный финансовый директор, с привлечением в многомиллиардные финансовые махинации. Проверено 9 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec.gov/litigation/litreleases/1r18605.htm" rel="nofollow"> http://www.sec.gov/ litigation/litreleases/1r18605.htm </ A>.

SEC В. широкополосного беспроводного International Corporation, Broadcom Wireless Corporation связи, Иван В. Уэбб и Дональд Рыцарь L., обвиняемых и черный великан корпорации ресурсов, широкополосный Wireless Corporation связи, Medscan Technologies, Inc и Кимберли Найт, помощи обвиняемым, гражданским действий № CVI00-1375-R (USDC / WD Ok1); Проверено 7 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec" rel="nofollow"> http://www . сек </ A>. gov/litigation/litreleases/1r16772.htm.

SEC В. корпорации Adelphia Communications Джон Дж. Рижский, Тимоти Рижский J., Майкл Дж. Рижский, Джеймс Р. Браун и Майкл С. Мулкаи, 02 Civ.5776 (SDNY) (KNW). Проверено 7 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec.gov/litigations/litreleases/lrl7837" rel="nofollow"> http://www.sec.gov/litigations/ litreleases/lrl7837 </ A>. HTM.

SEC В. Qwest Communications International, Inc Гражданский иск № 04-Z-2197 (ОЭС) (D. Co.). Проверено 29 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec.gov/litigations/litreleases/" rel="nofollow"> http://www.sec.gov/litigations/litreleases / </> 1r18936.htm.

SEC В. М. Франк Bergonzi, Martin L. Трава и Франклин C. Brown, № 1: CV021084 (MDPa.). Проверено 29 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec.gov/litigations/" rel="nofollow"> http://www.sec.gov/litigations/ </ > litreleases/lr1 8728.htm.

Lucent Сетлс SEC исполнения действий Зарядка компании с $ 1,1 миллиарда учета мошенничества. Для немедленного распространения 2004-67 Проверено 29 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec.gov/news/press/2004-67.htm" rel="nofollow"> Http: / / www.sec.gov/news/press/2004-67.htm </ A>.

Работу в компании Dynegy Сетлс Мошенничество с ценными бумагами Сборы Привлечение ССН, Сделки туда и обратно энергии. Для немедленного распространения 2002-140. Проверено 29 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec" rel="nofollow"> http://www.sec </ A>. gov/news/press/2002- 104.htm.

Sridharan, Ума В., Dickes, L и Кейнс, WR, социальные последствия банкротства "Энрон" (Mid-Американский журнал Бизнес, Fall 2002), стр. 17., 2.

Стабиле, Сьюзан J., Enron, Global Crossing и за его пределами: последствия для работников (Св. Иоанна Law Review, Fall 2002), 76, с. 3.

SEC Сборы Джеффри К. Скиллинг, Enron, бывший президент, главный исполнительный директор и главный сотрудник Операции с мошенничеством. Для немедленного распространения 2004-18. Проверено 7 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec.gov/news/press/2004-18.htm" rel="nofollow"> http://www.sec. gov/news/press/2004-18.htm </ A>.

Эндрю С. Фастов, бывшей Enron финансовый директор признает себя виновным, располагается гражданской обвинению в мошенничестве и соглашается сотрудничать с ведущегося расследования. Для немедленного распространения 2004-6. Проверено 7 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec.gov/news/" rel="nofollow"> http://www.sec.gov/news/ </ > press/2004-6.htm.

Закон Сарбейнса-Оксли от 2002 года.

Сингхания, L., компании расширить подготовки по вопросам этики (Метроуэст Daily News, 25 июля 2004)

Аноним, (Гарвардский Law Review ". М.: май 2003) 116 (7), 2123.

SEC В. WorldCom, Inc Гражданский иск № 02-CV-4963 (SDNY) (JSR). Проверено 29 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.sec.gov/litigation/litreleases/lrl8789.htm" rel="nofollow"> http://www.sec.gov/ litigation/litreleases/lrl8789.htm </ A>.

Коэн, LP. Прокуроров 'жесткой новую тактику свою очередь, в отношении сотрудников фирм (Wall Street Journal, 4 июня 2004).

Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса. Право процедур и стандартов аккредитации для аккредитации бизнес. Пересмотренная января 2004 года. Проверено 21 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www.aacsb.edu" rel="nofollow"> http://www.aacsb.edu </ A>.

Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса. Стандарты для бизнеса Accredtiation. Пересмотренная февраля 2001 года. Проверено 21 ноября 2004, от <a target="_blank" href="http://www" rel="nofollow"> http://www </ A>. aacsb.edu.

Сингер П., Собственные этики: школы изучения оптимальных путей предлагают курсы по принципам (Новости, 16 сентября 2002), справка с Херст, и др., 2003.

Мерритт, J., для МВА, самоанализа 101 (Business Week, 16 сентября 2002), справка с Херст, и др., 2003.

Шмалензее Р., без этики, дело не может быть сделано - или учил (Boston Globe, 30 августа 2002), справка с Херст, и др., 2003.

Ричардсон, Л. задача бизнес-образования (Средне-Американской Бизнес журнал ", весна 2003), 18, 1, ABI информ / Глобального с. 5.

Рой А. К., Рой, LC., Важность преподавания этики (Бизнес и Economic Review, январь-марту 2004), с. 22-23.

McKenzie, R и Макен, T., будет MBA курсы по этике предотвратить корпоративные скандалы? (Инвестора Business Daily, 26 сентября 2003), Проверено 8 ноября 2004, от <A HREF = "http://0web-lexis-nexis.com.library.simmons.edu.universe/printdoc" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://0web-lexis-nexis.com.library.simmons.edu.universe/printdoc </ A>

Дональдсон, T., редакторов комментарии: принимая этики серьезно миссии в настоящее время больше возможностей (Академия управления обзора, 2003), 28 (3), с. 363-366.

Ананд, V, Ашфорт, BE, Джоши, М., Бизнес, как обычно: признание и восприятие коррупции в организациях (Академия управления Исполнительный, 2004), 18 (2), с. 39-53.

Адлер, PS, (не без помощи со стороны членов критической менеджменту группы по интересам), Корпоративные скандалы: Это время для размышлений в бизнес-школах (Академия управления Исполнительный, 2002), 16 (3).

Stablein Р., преподавания деловой этики или преподавания бизнес-этической (Управление связи Quarterly, август 2003), с. 17 (1), 151-154.

Жак, Эллиотт, этического менеджмента (управления связи Quarterly, август 2003), с. 17 (1), 136-142.

DiTomaso Н. Д. Паркс-Янси, R, пост ", C., структура отношений и общественной ответственности (управление связи Quarterly, август 2003), с. 17 (1), 143-150.

Дженкинс, "Свобода"., Кризис доверия в корпоративной Америке. (Mid-Американский журнал Бизнес, Fall 2003), стр. 18., 2, ABI / Информ GLOBAL.

Гарвардской бизнес-школы Учебная программа - Лидерство и корпоративная отчетность. (Январь 2005).

Уортон школы бизнеса университета Пенсильвании списков этики конечно. (2004).

Тревино, Л. К. и Браун, Майкл, управляющий будет этических: развенчание 5 мифов деловой этики. (Академия управления Исполнительный, 2004), с. 18 (2), 69-81.

Томас, T, Шермерхорн, JR, Dienhart, JW, Стратегическое лидерство этического поведения в бизнесе. (Академия управления Исполнительный, 2004), с. 18 (2), 56-66.

Viega, JF, Золотой, ТД, Дечант К. Обзор Консультативной группы Исполнительного: почему менеджеры компании Бенд правил. (Академия управления Исполнительный, 2004), с. 18 (2), 84-89.

Брюс Уоррен

Simmons College

Дебора Розенталь

Simmons College

Hosted by uCoz