Классификация Здравоохранение Сеть отношений: анализ с рекомендациями для менеджеров

Здравоохранение организации в настоящее время сталкивается с беспрецедентными экологические проблемы. Для настройки этих проблем, в организации здравоохранения часто развиваются межорганизационных отношений, чтобы повысить шансы их возможности для выживания и роста. Медицинской сети, результат может стать главной тенденцией в том, как работают такие организации. Несмотря на это, некоторые Существуют соответствующие расследования, как такие сети должны быть созданы и что они должны выглядеть, какие оптимальные структуры таких сетей. Это исследование направлено на устранения этого недостатка в текущих исследований. В этой статье мы утверждаем, что здравоохранение сети могут быть описаны в терминах двух основных размеров, ширины и глубины, из которых четыре типа отношений здравоохранения сети могут быть определены, поскольку именно они сеть сотрудничества, сетевых транзакций, Связь сделки и сделки чистого вида сетевых структур. С помощью этой системы классификации в качестве основы, мы разрабатываем ряд предложений, из анализа соответствующей литературы, для руководителей организаций здравоохранения и политики для улучшения их принятия решений о деятельности и политике.

Введение

Улучшения в области медицинской техники, большую озабоченность проблем здравоохранения со стороны широкой общественности, а также изменения спроса на медицинскую помощь, предоставили больницам сложных условиях. Мы считаем, что при организации здравоохранения такой среды, которая также неопределенной и стресс, что касается решения конкурентов, они должны разработать агрессивные стратегии управления, если они эффективно реагировать. Соответствующую литературу подчеркивает важность сотрудничества между организациями здравоохранения, в рамках стратегии по обращению с такими окружающей среды. Маллой

Чжуан (2000) показывает, что в зависимости от их конкретного рынка, стратегического положения и конкурентных преимуществ, главная задача для медицинских организаций для эффективного использования этих коалиций с целью интеграции их службы и финансовой систем и использовать те же методы управления бизнесом , каждая из которых будет повышения их конкурентного потенциала. Мы считаем, что межорганизационного сотрудничества между больницами--будет самым важным вопросом для отрасли здравоохранения в будущем. Кроме того, рост хронических заболеваний, и в социальной заболеваемости, например, алкоголизм, наркомания, а также убийств, приведет к увеличению спроса на обслуживание, которые являются интегральной вперед и назад по высоте, а не только по горизонтали между единиц или секций, работающих на той же стадии в процессе здравоохранения. Для решения этих проблем, комплексное оказание Система здравоохранения должна быть создана для обеспечения более качественной и более решений. Из этого следует, что важно для медицинских организаций по разработке эффективных взаимоотношений сети и правильно развиваться интегрированные системы здравоохранения. Эта статья направлена на разработку систематики таких отношений, которые помогут руководителям организаций здравоохранения с точки зрения их политики и деятельности ..

Таксономии сети здравоохранения личной

Взаимодействие между организациями и окружающей среды определить определенные нормы поведения и ценности. Результаты отношений "атмосфера", которая является результатом различных обменов и адаптации. Атмосфера отражает степень близости между покупателем и продавцом, который помогает определить уровень конфликтов и сотрудничества в их взаимодействии (Hakansson, 1982). Деятельности и структуры, которые определяют отношения между покупателями и продавцами вещи действительно приняты, они возникающих явлений, формируются и изменен с помощью различных взаимодействий между лиц. В соответствии с предложениями Hakansson (1992), Есть два основных процессов в развитии таких сетей. Первая, которую он описывает как "структурирования" и включает в себя способы, которыми люди, как правило, разрабатывать и углублять существующие способы ведения дел. Второй процесс, или противоположная тенденция, он называет "heterogenising", который отражает движение людей, чтобы найти новые пути объединения деятельности и ресурсов. В сочетании с фактическим взаимодействия между людьми, эти два вида процессов, соответственно определить структурные особенности и поведенческие процессы, которые определяют отношения между людьми (Кенис и Нок, 2002).

В принципе, иерархизация описывает процессы которой власть имеет тенденцию к концентрации в сетях, в то время heterogenising описывает процессы, которые приводят к высвобождение силовых структур (Hakansson, 1992). Именно через эти два вида процессов, сетевые структуры взаимодействия с новых путей объединения деятельности и ресурсов, чтобы повлиять на отношения людей друг с другом в организации, увеличить или расширить последствия этих взаимодействий ..

Бейкер (1992) утверждает, что это идеальное организационную структуру, которая продолжается в течение времени, обладает разной степенью дифференциации и интеграции, соответствующие его условиям. Дифференциация означает формальное деление организации в ряды, функции, департаментов, рабочих групп, и так далее. Она включает в себя вертикальные дифференциации таких как иерархических уровнях, горизонтальной дифференциации, как функциональных областях, а также пространственной дифференциации таких, как нескольких местах. Интеграция подразумевает определенную степень координации между между организационными подразделениями, но дифференцированной они могут быть. Бейкер считает, что, несмотря на увеличение объема гетерогенность внутри организации сегодня, идеальной организации-онов, которые продолжают функционировать-способны объединить эти два противоположных сил, дифференциации и интеграции, в соответствующих формах и соответствующей степени. Согласно этой интерпретации предложений Бейкера, степени дифференциации соответствует структурной ширина сетей в организации, а также степень интеграции относится к сумме взаимодействия между членами организации или, в нашем понимании, структурные глубины организационных сетей .

Из этой дискуссии, похоже, что когда речь идет о структурных особенностей сети связи, глубину и широту отношений могут быть проанализированы далее, в более основных компонентов. На основе этих предложений рудиментарным, сети связи будут рассмотрены с точки зрения следующих категорий.

Ширина измерению сеть отношений

Когда мы анализируем структурные особенности сети связи в плане широты таких отношений сеть, необходимо, чтобы определить их происхождение или источник. Голод и Wheelen (1998) предлагается, что в целях достижения общего опыта, компании должны оценить свои внутренние и внешние потенциальные сильные и слабые стороны, чтобы они могли определить, что им необходимо получить через аутсорсинг внешних закупок. Целью аутсорсинга найти деловых партнеров, которые являются более конкурентоспособными, чем самого себя, с кем устанавливать долгосрочные закупки отношения, что позволит фирмам иметь эффективные партнерские цепочки создания добавленной стоимости из внешних источников и поставщиков, которые будут полезны и для фирмы и ее партнеров по бизнесу (Кантер, 1994). Хотя такие отношения между различными фирмами, когда фирмы имеют общие цели, они могут работать гармонично вместе, чтобы сформировать отношения сотрудничества и интеграции их ресурсов. Эта ситуация просто делает текущий стиль организации стали транс-организации с внешними организациями, входящими (Powell, 1990). Иначе говоря, сказал транс-стиль организации сети организаций будет заслуживает тщательной создания и профессиональных компонентов в рамках системы управления, чтобы сетевые организации достаточно компетентным ..

В другой стороны, Олдрич (1979) предполагает, что сложность среды, в связи с ее ресурсами, повышает степень взаимной зависимости. Это объясняется главным образом сложных условиях означает, что организации должны предоставлять разнообразные продукты или услуги, для выполнения экологических требований. В результате этого организации должны активизировать свое взаимодействие с другими организациями для получения различных ресурсов, они требуют. Хотя это расширение взаимодействия сам по себе привести к дальнейшему сложности для самих организаций, если они могут эффективно взаимодействовать с другими организациями, это должно помочь снизить экологические неопределенности.

Поскольку медицинские услуги зависит от усилий различных специалистов и имеет дело со сложной среде такого рода вопросы об интеграции комплекса ресурсов и созданию эффективных связей с другими организациями, является более важным для них, чем для большинства других промышленности. Болезней типа услуг здравоохранения должны "управлять" или "вылечить ', являются сложными и возникают из различных потребностей пациентов. Когда Медицинские услуги развивать связи с другими организациями, они должны удовлетворять требованиям как со стороны пациентов и достижения целей или целей, которые удовлетворяют эти связей с другими организациями. Они должны попытаться установить связь, структуры которых таковы, что они могут удовлетворить требования конечных потребителей-пациентов-действенно и эффективно. Если мы посмотрим на мнения клиентов о предоставляемых услуг во всех организациях, в том числе в организации здравоохранения, в том числе свои мнения о сервисное обслуживание, техническое обслуживание, поставку услуг, обеспечение качества и обновления, то становится очевидным, что задачи, стоящие перед менеджеров таковы никогда не ограничивался только превосходное качество собственной продукции, но охватывать все аспекты управления от концепции образования, производства продукта, клиент-конец доставки и затрат до минимума.

С этой точки зрения, как представляется, руководители медицинских учреждений и других организаций, должны переоценить, как они думают о смысле производственно-сбытовых цепочек и интеграции методов, предложенных ими (Мудрый

Таким образом, когда фирмы работают другие организации повысить конкурентоспособность возможности, они должны помнить о цели в установлении связей с другими организациями, а именно повышение стоимости они предоставляют своим конечным пользователям клиентов. Структура общей сети должна быть такой, что она может улучшить общую эффективность работы всех организаций в сети, особенно некоммерческих организаций (например, в организации здравоохранения, общественных организаций сервис, обслуживание центров и наркотики курить воздержались центры и т.д. .). Эффективные результаты такой сети может быть достигнуто только на основе комплексного и скоординированных действий различных учреждений. Это важно для исследователей по расследованию, какие организационные структуры сети наиболее выгодно обеим членов и клиентов (Прован

1. Ширина портфелей Организацией Здравоохранения

С соответствующей литературы сети, то, как представляется, несколько научных исследований, изучавших широту отношений в сетевые структуры. Nauenberg и Брюэр (2000) исследовали структуру hospital_networks штата Нью-Йорк. В своем расследовании, они относятся к концептуальной модели сетевых структур на основе трех измерениях, из статьи др. Moscovice и др. (1995). Согласно этой модели, основные измерения является то, что в multiplexity, изменение характеристик участников сети и видов предоставляемых услуг. Он измеряет ширину здоровья предлагаемых услуг и видов медицинских услуг, например, дома престарелых, дома здравоохранения, социальных услуг, в сети и так далее. В целом, члены сети организаций различных разногласий, в зависимости от различных отраслях они охватывают. Эти сети входят входящего и исходящего потоков клиентов или каналов, людей, связанных с технологией, институтов столицы поставщиков, партнеров для сотрудничества, правительства и других общественных организаций и т.д. (Jarillo, 1988).

Принимая индустрии здоровья, например, на основе поставки комплексных систем / сетей (IDS / Ns), предложенной в дикой и др. (1997), типы субъектов здравоохранения примерно включать все типы членов в сети связи организаций здравоохранения. Вообще говоря, заинтересованные стороны этих лиц, групп или организаций, которые имеют договорные, этических, финансовых и политических интересов, или (акций) в принятии решений и действий конкретной организации. Заинтересованные стороны стараются повлиять на эти действия для того, чтобы повлиять на направление организации, с тем, что в соответствии с удовлетворения потребностей и приоритетов (например, долей) участников. Заинтересованные лица могут быть условно разделены на два основных типа. Первый тип внешних заинтересованных сторон, включая тех, кто внести свой вклад в организацию, а те, которые являются конкурентами в организации и те, кто имеют особый интерес в работе этой организации. Второй тип внутренних заинтересованных сторон, которые работают почти исключительно в рамках общепринятых "границы" организации и, как правило включают управления, профессиональных и непрофессиональных сотрудников. Из-за сложности индустрии здоровья, как правило, медицинские организации не сталкиваются с одной или несколькими заинтересованными сторонами.

2. Область / Объем услуг здравоохранения

Дикарь и др.. (1997) проанализировали ширина здравоохранения сетей мнения заинтересованных сторон, чтобы выявить различные аспекты соответствующих членов в медицинской сети. Несмотря на такие разнообразные аспекты, различия чисто из участников сети здравоохранения не может полностью отразить всю сложность различных мероприятий, сетевым решениям. Чтобы отразить сферу применения всей сети стратегических мероприятий, Nauenberg

Таким образом, сложность сети означает разнообразие взаимодействия между субъектами или членов. В Важно понимать, что сложности здесь указывает на прочность связей обязательными членами сети вместе ..

Глубина измерения сетевых отношений

Потому что члены организации сети, приходят из различных слоев общества, большинство союз коалиций и сетей, являются неустойчивыми. Кроме того, благодаря "расплывчатым сети" нашли между различными организациями, это необходимо для более координации и интеграции здесь. Бейкер (1992) утверждает, что в идеальной или типичный сетевой организации, в его терминах, все члены хорошо интегрированы: официальное категорий или групп, таких как официальную позицию, географическое расположение, а также рынка в основном не значительные препятствия для взаимодействия таких сетей. Межличностных связей всех видов - задача связанных связи, консультации, общение и т.д. - как легко установить между ними и внутри официальных групп и категорий. Он также утверждает, что характеристики задания может потребовать специализации, особенно, когда задачи внеплановым и требуют особого знания и опыт. Специализация проявляется в профессиональных услуг и должна будет уменьшить интеграции. В индустрии здоровья, предоставление услуг здравоохранения поставляется с профессиональным отношением портфеля, участвующих в соответствующих областях. Координации и интеграции, которые необходимы в сети, которая существует во всех организациях в медицинской отрасли будет более сложным, чем в большинстве других отраслей промышленности.

Использование описаний, представленных ниже, основные вопросы, связанные в координации и интеграции в рамках организации здравоохранения сетей будут расследованы. Иными словами, в дополнение к широкому спектру продуктов сетевой структурой отношений, это также необходимо учитывать степень связи между сетью организаций, которые, как утверждается в данном документе, относится к глубине структуры отношений сети. Это "двойное расследование" дает нам возможность, в то же время, для изучения так называемых идеальных типичной сети стилей предложенные Бейкером (1992) ..

1. Неявные Размер: Продолжительность, общество и психология

Сотрудничество между организациями в прошлом, как правило, были основаны на том, что необходимо для достижения оптимального или лучше экономическому размеру. Из-за больших размеров участие сегодня, намного более детальное разделение труда среди организаций здравоохранения, делая его более общих или типичных для таких организаций для управления собой через более крупные и более сложной сети отношений с другими организациями. Целый ряд исследователей изучили это явление. Несмотря на различные определения даны межорганизационных сетей связи, аналогичные концепции сотрудничества и конкуренции, сети альянса, коалиции, и межорганизационных отношений сотрудничества, были приняты на работу (Zhu-ру Пэн, 2000).

По Thorelli (1986) "сети" означает долгосрочные отношения, установленные в два или более организаций, которые отношения ни связей создана путем обычных операций рыночных сил, ни иерархических отношений в рамках этого же формальные организационные структуры. На самом деле, он является одним из видов промежуточной форме, которая занимает промежуточное положение между этими двумя видами отношений. Йохансон и Mattsson (1987) утверждают, что сеть представляет собой комбинацию функций организации, где есть долгосрочное сотрудничество и поставку ресурсов и возможностей. В таких виртуальных сетевых организаций, помимо общих экономических обменов мы также находим социальной сделок, которые характеризуют межличностные отношения (Thorelli, 1986; Йохансон

Лауманн и др.. (1978) определить социальную сеть, которая будет тип отношений создана группой лиц или организаций на основе социальных связей, таких, как дружба, капитала и обмена идентичными членство. Оливер (1990) утверждает, что межорганизационных отношений, где одна организация создает прочный сделки со своей собственной среде. Смит и др.. (1995) определить сотрудничество как процесс взаимодействия производства общих усилий отдельных лиц, групп или организаций с целью формирования психологических отношений с целью получения общей выгоды. Zhu-ру Пэн (2000) кратко многих определений и словосочетание "межорганизационных отношений сотрудничества", чтобы определить тип организации комбинированных между рынками и иерархических уровней, то есть там, где Есть более прочные связи и отношения обмена в течение двух- несколько организаций, в свою очередь, оказывает на поток ресурсов и обмен эмоциями между людьми в различных организациях, как они пытаются коллективно для достижения общих целей, которые никогда не могут быть достигнуты людей в какой-либо организации или в одной организации, сам по себе ..

Таким образом, из этих определений и объяснений сети связи, глубина измерения можно разбить на структуру отношений, которая включает в себя долгосрочные связи двусторонних организаций. Кроме того, помимо обмена экономическими ресурсами между организациями, мы также находим глубокие психологические отношения характеризуются одним и тем же способом осмысления вещи, обмен эмоциями и высокий уровень доверия и приверженности среди членов организации.

2. Доминирующее измерения: по координации и централизации

Что касается литературы о глубине сети связи, в стороне от вопросов, которыми занимается в предыдущем пункте о неявной функции, такие как структура долгосрочных, структура социально-психологических отношений, мы также находим исследования структурных глубине сеть отношений, которые посвящены на доминирующие структурных особенностей сети связи. Например есть Nauenberg и Брюер (2000) доклад о структуре сети здравоохранения штата Нью-Йорк, которые упоминает концептуальной модели на основе трех измерениях, предложенной в Moscovice и др. (1995). Их второе измерение степени интеграции сетевых структур, начиная от те, которые имеют соглашения о свободной те, которые имеют структурно близких связей. Интеграции типа может быть горизонтальным, например, с коалицией аналогичных поставщиков медицинских или он может быть вертикально интегрированные с коалицией различных видов медицинских поставщиков, которые предоставляют широкий спектр медицинских услуг. Как правило, большинство организаций сети будет одновременно совмещать оба этих вида в определенной степени.

Различия между свободной и близких структурных механизмов можно рассматривать как "отражения" различных степеней координации и централизации. Прован и Милворд (1995) утверждают, что степень интеграции сетевой структуры свидетельствует о разной степени плотности сети и сплоченность. Ван де Вен (1976) дается определение термина "координация", как, в какой степени различные организации работают вместе для того чтобы завершить выполнение общих задач. Здесь фактически означает координацию взаимной увязки сети организаций (Морриси и др.., 1994), а также координация дополнительных действий или поведения, участвующих в обмене информацией и совместного использования процессов, которые требуются для получения конкурентных преимуществ (Сэнди, 1999) . Минцберг (1979) утверждает, что два основных условия разделения и координации существуют между различными гуманной деятельности организации; высокой разделения труда, а для гармоничного координации и интеграции усилий различных организаций требует усилий, которые сделаны гладко и эффективно. Когда ученые расследования межорганизационная координация, они обычно предполагается, что гармоничное сотрудничество являются критическим ключевым компонентом эффективных партнерств (Пеффер

Кроме того, что централизация существует там, где сети организации координации и интеграции их деятельности сети через powercentralized организаций (Морриси и др.., 1994). Как правило, сетевых организаций с высокой степенью дифференциации нижних степеней централизации. Когда Есть широким спектром сетевых мероприятий, это более трудно добиться координации с помощью централизованной власти операции (Bazzoli и др.., 1999). Несмотря на это, Прован

Исследования Предложения

Из вышеизложенного следует, что отношения структуры здравоохранения сетей можно условно классифицировать на следующие размеры:

1. Размеры, имеющих отношение к сети Ширина личной структуры

(1) Высокое / низкое разнообразие портфелей Организацией Здравоохранения

(2) Высокое / низкое разнообразие предметов службы здравоохранения

2. Размеры, имеющих отношение к Глубина сети личной структуры

(1) длинная / короткая продолжительность

(2) социально-экономической

(3) высокая / низкая интеграция (координация и централизация)

Кроме того, на основе высоких / низких степеней и вширь и вглубь размеры, четыре типа структур Акан отличается (см. рисунок 1):

(1) Сеть Сотрудничество Тип: сети с высокой ширину отношений и высокой глубиной отношений.

(2) Сеть Тип сделки: сети с высокой ширину отношений и недостаточная глубина отношений.

(3) личной Вид сделки: сети с низкой шириной отношений и высокой глубиной отношений.

(4) Чистый Вид сделки: сети с низкой шириной отношений и недостаточная глубина отношений.

Из этого можно создавать следующие предложения исследования: типы взаимоотношений медицинской сети можно разделить на две размеры ширины и глубины с точки зрения структуры отношений. Сочетания различных высоких / низких степеней размеры могут быть разделены на сети сотрудничества, сетевых транзакций, отношения сделки и сделки чистая, делая 4 типов в целом.

Обсуждение

Теоретические последствия

1. Рассматривая Причастность личной структуры

Поскольку здравоохранение сетей и систем отражает сложные отношения между больницы, врач-групп и страховых планов, которые не могут быть адекватно захватили традиционными дескрипторов больницу собственности, размер, обучение статус, и / или место, новые меры, необходимые для более целесообразно отражать реструктуризации систем здравоохранения (Шортелл и др.., 2000). Тем не менее, размеры, используемые в прошлом, не может адекватно различных последствий различных связей сети. Таким образом, в этой статье мы отбрасывать традиционные размеры классификации место в прошлом, а также расследовать сетевых структур с точки зрения их относительной шириной и глубиной. В дополнение к этому, мы рассмотрим последствия для эффективного функционирования организаций здравоохранения этой новой основы для классификации их отношения сети

2. Анализируя последствия нескольких парадигма Exchange здравоохранения Сети

В прошлом, когда мы исследование отношения обмена между организациями, Есть множество теорий, основанных на купле-продаже двоичном сделки в качестве парадигмы теория создания. Напротив, индивидуализм теории подходит для сделки сочетания конкретных купли-продажи предметов с теоретическими особенности и ограничения. Если увеличить охват обсерватории маркетинга и сделать "несколько биржа" в качестве основной парадигмы и создание теоретических основ для рынка сети нескольких курсов, он может не только разместить теорий, существующих двусторонних маркетинговых операций, а также описать конечное потребление значения происходит от фактов, накопленных в различных экологических двусторонних сделок более availably (Чжэ-шэн Ху Цзиньтао, 2002).

В этой статье мы рассмотрим последствия для здоровья помощи организаций, имеющих несколько сетей обмена с другими организациями, исследуя ширина аспект структуры сети связи. В дополнение к структуре организационных широта и охват такими услугами-, которые существуют в основном на поверхности, мы также считаем взаимной корреляции между членами сети. С Чжэ-шэн Ху Цзиньтао (2002) предложения, в рамках взаимодействия людей, организаций и систем в обществах, Есть немало независимо двусторонних отношений, взаимодействия, даже в рамках сделки потребления деятельности рынков. Продукции или услуг, реализуемых для конечных пользователей клиентов переплетаются с "восходящей значение ', автор многих организаций, которые могут тем самым преобразовать значение их конкретных услуг или продукции. Таким образом, если сеть портфели будут относиться определяется, помимо оценки покупатель требует прямого отношения, это также необходимо учитывать покупателей и продавцов, а также с поставщиками и другими членами сети (Holmund

Последствия для практиков

Как указывалось выше, потому что современные сети связи, как правило здравоохранения будет очень сложным, по сравнению с чем они выше, обычных или традиционных мер таких сетей не очень подходит больше. Таким образом, новые, более соответствующие показатели и меры должны быть разработаны, которые могут служить основой для различных организаций отличать сети друг от друга и могут помочь менеджерам оценить изменения, которые они делают в своей практике и политике. В этой статье, через обсуждение литературы, мы выявляем и суммировать два значимых аспекта различать структуры сети связи. Для основных руководителей сети здравоохранения и производители медицинской политики, Есть ряд последствий этого анализа.

1. Для Core менеджеров здравоохранения Сети

Недавно окружающей среды здравоохранения становится все более сложным и весьма турбулентным, что делает необходимым для медицинских организаций, чтобы настойчиво искать для отношений сотрудничества сети в целях расширения собственных ресурсов и укрепить свои рыночные позиции. Для практиков, мы находим все большее число мероприятий, проводимых в организации здравоохранения по созданию таких сетей. Это говорит о том, что она может быть полезна для руководителей организаций здравоохранения изучить их сети отношений с разных точек зрения. Анализ делается в данной статье, также предполагает, что это может быть полезно для их оценки и измерения характеристик различных типов таких отношений, чтобы дать им идеи для управления своей организации более эффективно и результативно. Для руководителей организаций здравоохранения путем изучения их структуры сети отношений тщательно, они должны лучше (а) оценить их способность внедрять новые стратегии, (б) справиться со своими стратегическими партнерами альянса, (с) оценка слияний и поглощений возможности, и ( г) изучить их способность реагировать на внешние рынки и нормативных изменений (Шортелл и др., 2000).

В соответствующие исследования, Чжу-ру Пэн (2000) исследовали 18 случаев сотрудничества между больницами и обнаружили, что сотрудничество для больниц, которые недавно 'вместе с' других больницах было ограничено в вещи покрыты сетью связи. В большинстве случаев сотрудничество сосредоточено на одной теме или небольшого числа субъектов, таких, как аутсорсинг один-на-один операций. Служба профессиональной подготовки врачей-резидентов по-прежнему обеспечивается одной больницы запрашивающей тренинговых услуг из других больниц, которые прошли обучение инструкторов доступных. Что касается материально-технического обеспечения работает в больнице, аутсорсинг испытаний и предоставление услуг по подготовке кадров для других больницах, они обычно не делается через несколько союзов больницу. Кроме того, сложность достижения экономики из-эффект масштаба, о сотрудничестве с другими больницами обычно делают невозможным обеспечение требуемого качества обслуживания пациентов, особенно, когда медико-санитарной помощи системы необходимо предложить полный спектр услуг в области здравоохранения непрерывной .

Если здравоохранения сетей подчеркнуть широту своих отношениях за счет глубина этих отношений, это, вероятно, вызовет сетевых систем будет неустойчивым и отсутствие гладкости, оба из которых, вероятно, чтобы члены недовольны своими отношениями сети. Стипендии никогда не прочные и основные организации здравоохранения, таким образом, отсутствие эффекта опыта профили, но отрицательно поиска и увеличение стоимости услуг в конечном счете. Если бы только глубиной (длительность, взаимного доверия и приверженности и комплексной координации) отношений подчеркивается, будет трудно поддерживать многообразие отношений, которые дают медицинских услуг их полноты и непрерывности, кроме препятствующие инновационных разработок. Таким образом, когда руководители медицинских сетей принятия решений и оценки того, чтобы установить для сети связи, они должны учитывать последствия ширина и глубина отношений одновременно. Только если как ширина и глубина подчеркнул, может помочь сети связи "своих" организаций, которые будут как эффективное и действенное (Шортелл и др.., 2000; Бейкер, 1992).

2. Для руководителей здравоохранения политики

Для снижения потерь в здравоохранении тратить и распределять ресурсы здравоохранения эффективно, директивные органы должны содействовать сотрудничеству и интеграции между организациями здравоохранения, в целях оптимального использования имеющихся ресурсов здравоохранения, чтобы они могли улучшить качество медицинских услуг. органов здравоохранения политики должны рассматривать информацию, представленную по классификации сеть отношения развивались в данном документе в качестве основы для разработки эффективной системы управления здравоохранением. Они могут использовать эту информацию (а) разработка сбалансированной политики оплаты услуг; (б) устанавливать правила, которые отвечают за весь комплекс мероприятий, в которых их организации принимают участие (C) исправить отчетность, и (г) отслеживать изменения в системы здравоохранения с течением времени (Шортелл и др.., 2000). Если это будет сделано, то не только, если их политика будет более эффективна, но структура сети связи должна быть более здоровой, а на благо всех заинтересованных сторон.

Признание

Это исследование любезно авторами которого тема научно-исследовательского проекта Китая медицинский университет (MU93-HSM-02), которым авторы выражают свою искреннюю благодарность.

Ссылки

1. Aldrich, H. (1979), организации и условий работы. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

2. Бейкер, МЫ (1992), сетевой организации в теории и практике, сети и организации: структура, форма, а также действий, под ред Nohria Н., Eules, RG. Бостон: Издательство бизнес-школа, с. 397-429.

3. Bazzoli, ГДж, Шортелл С.М., Дабс, N., Чен, К., и она лежит, П. (1999), Систематика Здоровье Сети и системы: Наведение порядка из хаоса, исследований служб здравоохранения, Vol. 33, № 6, с. 1683-1718.

4. Hakansson, H. (1982), "Международный маркетинг и покупки промышленных товаров: Взаимодействие подход, М. Джон Чичестер.

5. Hakansson, H (1992), эволюционных процессов в промышленных сетей, промышленных сетей: Новый взгляд на реальность, Аксельссон Б. и Г. Истон (Eds.) London, Routledge, с. 129-147.

6. Holmund М., Кока, S. (1995), Покупатель Ощущаемая качества услуг в области промышленной сети, промышленные управления маркетинга, Vol. 24, с. 109-121.

7. Голод, JD и Wheelen, TL (1998), Предложенный Аутсорсинг Matrix, стратегического управления и бизнес-политики, шестое издание, Addison Wesley Издательское дело, стр. 163. ..

8. Jarillo, JC (1988), Стратегическое сетей журнале Strategic Management Journal, Vol. 9, с. 31-44.

9. Цзин-вэнь, Chang (1999), как интегрировать здравоохранения ресурсов и улучшению эффективности применения ресурсов здравоохранения (2), больница, Vol.32, № 6, с. 21-22.

10. Johanson, J. и Mattsson, Л. (1987), Inter-организационные отношения в области промышленного System: системный подход по сравнению с транзакций-затратного подхода, международных исследований по вопросам управления и организации, Vol. 17, с. 33-48.

11. Лауманн, ЭО, Марсден П.В., Galaskiewicz, J. (1978), Общество-Elite Влияние структуры: American Журнал социологии, Vol. 83, с. 594-631.

12. Кантер, RM (1994), Совместное Преимущество: Искусство Альянс Гарвардского Обзор бизнес, с. 96-108.

13. Кенис П., Нок, D. (2002), как организационная форма полевой сети Межучрежденческие Цены Галстук-Formation, Академия управления Review, Vol. 27, № 2, с. 275-293.

14. Маллой, J. и Скиннер, D. (1984), Medicare на критической Список Гарвардского Обзор бизнес, Vol. 62, с. 122-135.

15. Минцберг, H. (1979), структуру организаций. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

16. Moscovice И., Chrestianson, JB и Welever, A. (1995), "Измерение и оценка: Эффективность вертикально интегрированных сельских электрических сетей здравоохранения, журнал здоровья сельского населения, Vol. 11, № 1, с. 9-21.

17. Морриси, ДП, Calloway, М., Бартко, WT, Риджли, MS, Goldmanm, HH и Полсон, Р. (1994), местных психиатрических органов и службы системы изменения: Доказательства форме Роберта Вуда Джонсона фонд программы по хронического психического заболевания, Милбанк Quarterly, Vol. 72, с. 49-80.

18. Nauenberg, Е. и Брюер, CS (2000), Геодезическая сеть Структура больницы штата Нью-Йорк: Как они структура? Управления здравоохранением Review, Vol. 25, № 3, с. 67-79.

19. Оливер, C. (1990), детерминантам Межорганизационные отношения: интеграция и перспективные направления развития, Академия управления Review, Vol. 15, с. 77-89.

20. Пауэлл, WW (1990), ни рынка, ни иерархии: Сетевые формы организации исследований в области организационного поведения, CT: JAI, с. 295-336.

21. Прован, KG и Милворд, HB (1995), Предварительное теории Межучрежденческие эффективность сети: сравнительное исследование четырех психического здоровья Systems, Administrative Science Quarterly, Vol. 40, с. 1-33.

22. Preffer, J. и Саланчик, GR (1978), внешнего управления организации: перспективы ресурсов зависимости. Нью-Йорк: Харпер

23. Сэнди, DJ (1999), Pie-за усилиями по расширению: Сотрудничество процессы в BuyerSupplier отношения, журнал маркетинговых исследований, Vol. 1 (ноябрь), с. 461-47.

24. Savage, GT, Тейлор, RL, Rotarius, TM, и Buesseler, JA (1997), управления комплексной системы доставки / Network: многостороннего подхода управления здравоохранением Review, Vol. 22, № 1, с. 7-20.

25. Шортелл С. М. Bazzoli, ГДж, Дабс, NL, и она лежит, П. (2000), Классификация здравоохранения сетей и систем: управления и последствия для политики "," Обзор управления здравоохранением, Vol. 25, № 4, с. 9-17.

26. Смит, К., Carroll, SJ и Ashford, SJ (1995), внутри-и межорганизационного сотрудничества: на пути к программе исследований, Академия управления Journal, Vol. 38, с. 7-23.

27. Thorelli, HB (1986), сетей: между рынками и иерархий, журнале Strategic Management Journal, Vol. 2, с. 37-51.

28. Ван де Вен, АГ, Delbecq А. Л., Кениг, Р. (1976), детерминантам способы координации в рамках Организации, Американской социологической Review, Vol. 41, с. 322-328.

29. Мудрый Р., Баумгартнер, P. (1999), Го вниз по течению: Новый императив прибыли в обрабатывающей промышленности, Гарвардский Обзор бизнеса.

30. Yi-Чжоу Чжуан (2000), стратегического альянса здравоохранительных организаций, Новый Век семинар для стратегического альянса здравоохранительных организаций, Тайваня, Taipei, с. 33-56.

31. Чжэ-шэн Ху (2002), будущее маркетинга Challenge для управления бизнес-, бизнес-управление знаниями

32. Zhu-ру Пэн, Da-shiang, Situ, Zhuo-мина Ю. (2000), о взаимоотношениях между Межорганизационные сотрудничеству решения и механизма управления в сфере здравоохранения, журнал по вопросам управления, Vol. 17, № 2, с. 221-268.

Жер-Сан Ху Цзиньтао

Национальный Юньлинь университета науки и технологии, Тайвань

Вэнь Ян Хи

Китайского медицинского университета и Национального университета Юньлинь науки

Ya-Йен Чу

Дальний Восток-колледж и Национальный университет Юньлинь науки

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:whyang@mail.cmu.edu.tw"> whyang@mail.cmu.edu.tw />

Hosted by uCoz