Влияние стратегических Членство группе по оперативным Выполнение Досуг Фармс на Тайване

По данным бюро по туризму (2000) от Министерства транспорта и коммуникаций, с 1986 по 2000, было 2-кратное увеличение досуга населения Тайваня. Число мест отдыха на Тайване был более чем вдвое. Досуг хозяйства могут не только обеспечить места для отдыха туристов, но и повысить свою благодарность матери-природы. Тем не менее, досуг хозяйств постоянно сталкиваются с трудностями управления из-за отсутствия человеческих ресурсов и капитала. Целью настоящего исследования было выявление стратегических групп в хозяйствах Тайвань отдыха, и для изучения стратегии производительность последствия стратегических членства в группе. В этом исследовании, в интервью с 67 хозяйств отдыха на Тайване были проведены. Результаты показали значительные различия показателей между различными стратегическими группами. Предложения по конкурентоспособным репозиционирования предлагается для отдыха хозяйств в Тайване.

I. Введение

В результате 2-х дневный еженедельный праздник, который существует с 1999 года, спрос на местные зоны отдыха на Тайване возросло. По данным бюро по туризму (2000) от Министерства транспорта и коммуникаций, с 1986 по 2000, было 2-кратное увеличение досуга населения Тайваня. Число мест отдыха на Тайване был более чем вдвое. Досуг хозяйства могут не только обеспечить места для отдыха туристов, но и повысить свою признательность природы и стали лучше понимать необходимость охраны окружающей среды ресурсов.

Сегментация рынка в отрасли сельского хозяйства отдыха является более значительным, в силу различных требований и интересов туристов. Дальнейшее развитие досуга хозяйств должна быть либо более диверсифицированным, масштабны и международный характер, и более тонкие и сложные в предоставлении услуг.

Начало Всемирной торговой организации (ВТО) в 2000 году, Тайвань в настоящее время сталкиваются более сложные задачи в сельскохозяйственном производстве из-за интенсивной конкуренции на сельскохозяйственных продуктов из глобальных стран. Таким образом, Совет по сельскому хозяйству (COA) на Тайване, оказывает финансовую помощь фермерам традиционных для разработки новых индустрию досуга сельского хозяйства. В соответствии с COA, насчитывалось 37 хозяйств применения отдыха за финансирование и управленческое консультирование со стороны Совета в 2000 году. Основные трудности управления для отдыха хозяйств отсутствие человеческих ресурсов и капитала. Помощи, предоставляемой подлинности было сосредоточено в планировании и разработке отдыха сельское хозяйство.

В связи с повышением популярности путешествий и развитие досуга разжигание промышленности при поддержке правительства, наблюдается более глубокое понимание конкурентного позиционирования для отдыха хозяйств для повышения их эффективности и прибыльности. Целью настоящего исследования является определение стратегических групп в Тайване отрасли сельского хозяйства отдыха, и для изучения стратегии производительность последствия стратегических членства в группе. Результаты исследования могут быть применены к практикующим упростить процесс принятия решений о том, что хозяйства стратегии отдыха следует использовать в целях повышения эффективности работы (Hunt 1972).

Остальные бумаги имеет следующую структуру: в следующем разделе рассматриваются современные литературы, на досуге раздувает, стратегических групп и оценки эффективности. Методология исследования, результаты и обсуждение, то представил.

II. Обзор литературы

Досуг Сельское хозяйство

По данным Комитета по сельскому хозяйству в Тайване (COA, 1999), досуга сельского хозяйства определяется как бизнеса с помощью сельского хозяйства декорации, экологической среды и ресурсов, в сочетании с сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и сельской культуры для повышения опыта людей от сельского хозяйства и стилей деревне жизни ( COA, 1999). В 1992 году к 2000 году насчитывалось 67 хозяйств отдыха применяется финансовая помощь и консультации в подлинности. В данном исследовании переписи 67 досуга хозяйств была проведена и личные интервью с руководителями и / или владельцы отдыха хозяйств были проведены.

Стратегические группы

Хант (1972) выдвинул идею стратегических групп, изучая острое соперничество в устройстве отечественной промышленности США в 1960-х. Он обнаружил различия в поведении промышленности и пришел к выводу, что "стратегические группы" выступить с аналогичной поведения в некоторых ключевых стратегических аспектов. Различные группы стратегического представления барьеры для входа предлагается в исследовании, которое привело к ожиданию разницу в производительности между различными группами в связи с защитой от существующих барьеров. С тех пор, стратегических групп были изучены в рамках стратегического управления и организации производства экономической литературе (Cool

От исследований об исполнении различий между стратегической группы, Остер (1982) заключил, что существуют разные спектакли между высокими и низкими рекламодателей в этой отрасли. Dess и Дэвиса (1984) изучал краски и сопутствующей продукции промышленности и наблюдаемые различия в производительности определенные меры. Cool и Шендел (1987) нашли различия долей рынка между различными стратегических групп, но не прибыли в фармацевтической промышленности.

После (1972) Идея Ханта стратегических групп, Портер (1980) перечислил ключевые стратегические аспекты, однако, не было четкого определения стратегической группы, и идея не была эмпирически тесте. Позже, Cool и Шендел (1987) определили два аспекта стратегической группы на уровне бизнеса на основе Ансофф (1965), Кац (1970), Хофер

Измерение эффективности

В своих исследованиях результаты среди стратегических групп, Остер (1982) и Dess

Fang (1999), предложена модель оценки деятельности Тайвань отдыха фермерских хозяйств, путем измерения внутренней и внешней эффективности оперативной деятельности фермерских хозяйств. Внутреннее управление исполнения включает в себя измерение в области человеческих ресурсов, финансов, маркетинга и стратегического развития досуга хозяйств. Внешние оперативного измерения эффективности включают оценку сельскохозяйственных уникальности ресурсов, транспортных средств, плотность населения, качество декораций, объектов общественного пользования услугами, ареал и ирригационных и дренажных систем.

III. Методология

Образцы

В данном исследовании было проведено обследование в 67 Тайваня отдыха хозяйств, которые обратились для ознакомления сертификат в течение 1992 и 2000. Распределение хозяйств отдыха выглядит следующим образом: 33% из северной части Тайваня, 28% от средней части Тайваня, 28% от южной части, а 11% от восточной части Тайваня. Данные были собраны личные интервью с владельцами и / или руководителей хозяйств отдыха, из статистических данных и информации из подлинности и страниц отдыха хозяйств.

Меры

Сфера обязательств для отдыха хозяйств относится к выбору целевой аудитории с соответствующим видам продукции услуг для выбранных сегментов рынка. По словам Чжэн (1998), один из главных факторов для обозначения сферы решение уровень использования экологических ресурсов (Чжэн, 1998). Экологические ресурсы, уровень использования относится к степени внимания, уделяемого охране природы на предоставление средств, товаров и услуг. Для тех, досуг хозяйств упором на сохранение природы, целевые клиенты тех, кто стремится приобщиться к природе, экологического опыта предоставляемый отдыха хозяйств.

Ресурс обязательств для отдыха хозяйств отражает решения о труде, производительность и т.п. На основе использования уровня экологических ресурсов отдыха хозяйства, финансовых ресурсов, вкладываемых будут изменяться, либо в развитие строительной объектов и мощностей, или услуги по экологическим опыт предоставляемый отдыха хозяйств.

Оценка эффективности отдыха хозяйств в данном исследовании приняты (1999) Fang внутренней и внешней рабочей модели оценки эффективности отдыха хозяйств. По Fang (1999), внутреннего оперативного измерения производительности включает в себя человеческие ресурсы, финансы, маркетинг и стратегическое развитие досуга хозяйств. Общая оценка для внутренней оперативной оценки эффективности 100. Внешней оперативной оценки эффективности сельского хозяйства включает в себя уникальности ресурсов, транспортных средств, плотность населения, качество декораций, общественные здания, услуги, распределение области орошения и дренажа. Опять же, общая оценка по внешней оперативной деятельности составляет 100 баллов. Таким образом, общий итог для исполнения отдыха хозяйств составляет 200 баллов.

И.. Результаты

Две группы были определены в зависимости от их использования ресурсов окружающей среды уровне. Первая группа называется экологической группы охраны. В этой группе насчитывалось 49 хозяйств отдыха (73%). Средняя производительность 112,41 (общая оценка: 200). Экологическая группа включает в себя сохранение отдыха хозяйств, основной темой является обеспечение сохранения экологических знаний и опыта в деревне жить. Вторая группа, названная экологической группы потребления, имеет средний балл по 131,44, с 18 (27%) хозяйств отдыха. Экологические группы потребления входят те, кто потребляют природные ресурсы для предоставления отпуска опытом. ANOVA проводится для проверки различия в средней оценки является значительным. Результаты показали, что существует значительная разница между двумя группами в эффективности (табл. 1). От Т-тест результаты, экологические группы потребления был выше среднего балла по сравнению с экологической группы охраны.

V. Заключение

В этом исследовании мы рассмотрели два стратегических групп отдыха сельском хозяйстве и измерили производительность 67 хозяйств отдыха с внутренней и внешней точки зрения. Две группы были определены называемые экологические группы потребления и сохранения экологических групп. Результат показал, что различные стратегические группы демонстрируют различные уровень производительности. Последствия этих результатов для отдыха хозяйства и государственной политики, обсуждаются ниже.

Благодаря мобильности барьеров, принятие стратегии лучших исполнителей может быть затруднено. Членов в более эффективные группы лучше оснащены установками или более способный к поимка преимущества первопроходцев, сосредоточив внимание на высших прибыльных сегментах рынка. Предполагается, что для некоторых хозяйств отдыха, создания совместных предприятий было бы желательно для желающих въехать в том, что стратегическая группа. Однако более важным уроком для отдыха хозяйств может быть сосредоточить внимание на взаимозависимости рентабельности, качества продукции и услуг и эффективности. Тем не менее, владельцев / менеджеров досуга хозяйств следует обратить внимание на выбор стратегии и ее реализации с течением времени.

Факторы, влияющие на изменение производительности между группами, должны быть определены в будущих исследованиях. В данном исследовании классификация отдыха хозяйств на основе (1998) характеристики Чжэн об основных темах отдыха хозяйств. Предполагается, что другой способ классификации стратегических групп может быть использован с использованием статистических методов, таких как кластерного анализа и многомерного масштабирования.

Недостатком этого исследования является то, что оценка эффективности отдыха хозяйств оценивается субъективно на основе руководящих принципов приводится в Fang (1999). Цель мер оперативной деятельности могут быть проведены из оценки или рентабельности ROE с предоставлением финансовых показателей от отдыха хозяйств.

Это исследование показало, что значительные различия существуют между исполнении различных стратегических групп. Предполагается, что позиционирование на рынке досуга хозяйства должны быть направлены на спрос и интерес с точки потребителя зрения. Предложение товаров и услуг, которые потребители хотят будет поддерживать конкурентное преимущество отдыха хозяйств в Тайване.

Ссылки

Ансофф, Х. Игорь. (1970). Корпоративная стратегия ". McGraw-Hill, Нью-Йорке.

Cool, К. О. и Шендел, D. (1987). "Стратегический Формирование группы и эффективность на примере США, фармацевтическая промышленность, 1963-1982", Управление науки, 33, № 9, 1987, с. 1102-1124.

Совет по сельскому хозяйству. (2000). Основной доклад политике в 2000 году. Тайвань.

День Георгия. (1984). Стратегическое маркетинговое планирование. Уэст издательство "Publishing Co, Сент-Пол.

Dess, К. Г.,

Fang, К. Л. (1999). Спрос информации и оперативного управления и планирования профессиональная система для отдыха Шебаа. Тайвань: Совет по сельскому хозяйству.

Хаттен, К. J. и Хаттен, М. Л. (1987). Стратегические группы асимметричные барьеры мобильности и Состязательность. Стратегическое управление Journal, т. 8, pp.329-342.

Хофер, Карл и Дэн Шендел. (1978). Формулирование стратегии: Аналитический Concepts. Уэст-Издательское дело, Св. Павла.

Хант, М. (1972). Конкуренция на основных Промышленность бытовой техники, 1960-1970. К.т.н. диссертации. Гарвардский университет.

Кац, Р. (1970). Шкафы и концепции в корпоративной стратегии. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ.

Мехра, А. (1996). Ресурсов и рыночных детерминанты эффективности в банковском секторе США. Стратегическое управление Journal, Vol. 17, 1996, с. 307-322.

Olusoga, С. А., Моква, М. П.

Остер, S. (1982). Структура и внутриотраслевых Простота стратегических изменений. Обзор экономики и статистики, LXIV (3): 376-384.

Портер, ME (1980) "Конкурентная стратегия: приемы анализа отраслей и конкурентов. Ю. Н.: Свободная пресса.

Бюро по туризму. (2000). Доклад по статистике туризма на Тайване. Тайвань: Министерство транспорта и коммуникаций.

Венкатраман Н., Рамануджама, В. (1986). Измерение эффективности бизнеса в стратегических исследований: сравнение подхода. Академия управления обзора. Том 11, 1986, с. 801-814

Чжэн, J. С. (1998). Исследования по управленческой стратегии Досуг Фармс на Тайване. PhD. Диссертация. Национальный университет Тайваня. Тайвань.

Chen-Ling Fang

Национальный университет Тайбэй, Тайвань

Ли Тин

Yuan Ze университет, Тайвань

Контакты адрес электронной почты: <a <href="mailto:faling@mail.ntpu.edu.tw"> faling@mail.ntpu.edu.tw / A> <A HREF = "mailto: tinglie@saturn.yzu.edu. TW "> <tinglie@saturn.yzu.edu.tw />

Hosted by uCoz