Роль электронных систем эффективности в улучшении обучения и работы: управленческой точки зрения,

Цель EPSS является обеспечение все, что необходимо для получения работы и обучения на данный момент необходимости. Люди были предоставлены некоторые помощь для достижения этой цели мощные инструменты, такие как работа пособий и ТОС. Тем не менее, эти инструменты не EPSS сами по себе, хотя они могут быть частью EPSS. Общий знаменатель, который отделяет электронную систему поддержки исполнения от других типов систем и интерактивных ресурсов, в какой степени она интегрирует информацию, инструменты и методологии для пользователя. В настоящем документе рассматриваются определения EPSS, обзоры EPSS компонентов, рассматриваются некоторые Конечно инструменты управления в настоящее время используются в образовательных программах, а также исследует использование EPSS технологии в образовании.

Введение

Определения электронного производительности системы поддержки (EPSSs) изменяются, но они, как правило, согласие на программное обеспечение или компоненты, которые непосредственно обеспечивают производительность работника, когда, как и где требуется поддержка. EPSSs предназначены для расширения возможностей рабочих для выполнения задач, как правило, выполняется на компьютере. Они связаны, но больше, чем, целенаправленная помощь онлайн.

Для того, чтобы определить, если эти системы могут быть использованы в сфере образования, более полное определение имеет важное значение. Кроме того, изучение литературы покажет текущее состояние дел, связанных с наличием полностью сформирован системы EPSS в области образования или изменения этих систем для размещения образовательных потребностей. Наконец, будут предприняты усилия, чтобы сделать выводы, которые будут предоставлять направления в учебных заведениях.

Обзор литературы

Интеграции различных инструментов, чтобы помочь пользователю выполнить задачи ключевая особенность электронного производительности системы поддержки (EPSS). Система построена EPSS интегрировать ресурсы и инструменты, и облегчить работу по комплексной задачи (Лаффи, 1995). Это компьютерная система, что повышает производительность труда путем предоставления по месту работы доступа к комплексной информации, рекомендаций и опыта обучения и является электронной инфраструктуры, которая фиксирует, хранит и распространяет индивидуальных и корпоративных баз знаний по всей организации, с тем чтобы лиц для достижения необходимого уровня производительности в кратчайшие сроки и с минимальной поддержки со стороны других людей (Рейбулд, 1990). Она представляет собой интегрированный набор инструментов, которые поддерживает пользователь сложной системы путем предоставления помощи встроенных в рамках самой системы (McGraw, 1994). В результате, EPSS приписывают сокращение времени, необходимого для доступа к информации и привлечь рабочих начального уровня работы компетентности (Bastiaens, Nijhof,

Ключевые характеристики EPSS, которые делают их отличается от других компьютерных средств является то, что они (а) компьютерной, (б) обеспечить доступ к дискретным, конкретные сведения, необходимые для выполнения задач в то время, задача должна быть выполнена, (с), используемых на работе, или в симуляции или других практике работы, (D), контролируемых пользователем, и (е) уменьшить необходимость предварительной подготовки, с тем чтобы выполнить задачи (Ловкость, 1993).

Обучение может происходить при использовании EPSS, но главной целью является помочь пользователю выполнить задачи и повысить производительность (Уитт

Карр (1991) перечисляет четыре преимущества EPSS. Во-первых, не существует задержка между переподготовки и момент знаний не требуется. Во-вторых, работник всегда имеет доступ к новейшей информации и процедур. В-третьих, экспертов и подробные рекомендации всегда доступна, и четвертый, большой потенциал экономии, вырученные за организацию работников в разных странах.

Компонент EPSS

EPSS как правило, состоит из четырех компонентов: инструменты, консультативной, информационной и профессиональной подготовки (Sleight, 1993; Лейтон, 1997; Десросьерс

Инструменты компонентов

Это интерактивная система эксперта, аргументация, базирующаяся на системе, или коучинг объект, который поможет пользователю через проведение процедур и принятии решений.

Консультативный компонентов

Консультативных компонент предоставляет помощь, когда потребности пользователей и она обычно состоит из работы помощи в электронном виде. Примерами таких относятся: работа-задачи автоматизации, справки, заказ шаблоны и формы, контрольные перечни, онлайн-калькуляторы, электронные таблицы, статистические пакеты анализ и т.д.

Информационная составляющая

Информационный компонент содержит всю информацию, необходимые пользователям для выполнения их работы и состоит из данных и инструменты, которые пользователь может использовать для доступа к данным. Точно в срок и точно в месте информация включает в себя быстрый и легкий доступ к нужной информации, когда это необходимо и где это необходимо. Он-лайн-справочной информации (их часто называют "информационную базу"), гипертекстовых объектов по линии помощи, статистических баз данных, мультимедийные базы данных и базы данных истории болезни.

Подготовка компонентов

Компонент профессиональной подготовки обеспечивается таким образом, что пользователь может получить подготовку по требованию, и обычно использует традиционные технологии ТОС. Другие примеры учебных материалов и учебных ресурсов являются: видеозапись процедуры, моделирование задач, что позволяет пользователю на практике, компьютерного обучения, такие как интерактивные мультимедийные учебные пособия, и сценариев.

Пользовательский интерфейс является наиболее важным аспектом EPSS. Без надлежащей интеграции, система не сможет быстро и легко обеспечить необходимой помощи пользователя, запрашивающего поддержку системы (Милхейм, 1992). Целевая логика построена в интерфейс. И знания тесно связана с логикой, либо встроенный в дисплей или доступный через "скажи мне", "наставит меня", и "научить меня".

Проблема в образовании

Для того, чтобы конкурировать в новой глобальной информационной эпохи, работники должны уметь решать, какая информация им нужна, как найти нужную им информацию, и, как анализировать и использовать информацию, когда она находится. Они должны знать, как использовать инструменты, которые позволяют им находить и обрабатывать информацию. По словам Уинслоу и Брамер (1994), а скорость изменения ускоряется, даже эксперты, возможно, придется бороться за его поддержание уровня их производительности. Эти же проблемы имеются по-разному в сфере образования для учителей.

Учителей деятельности работы включают обучение, подготовку, проведение, в-служба / профессионального развития, а также другие мероприятия с преподаванием требуют больше всего времени. Урок планирования, строительства и испытаний классификации занимает много времени, особенно когда Есть короткие ответы или эссе. Быстрая смена технологий затрудняет эффективное оказание эффективной обучение для студентов, и преподавателей чтобы быть в курсе в своей области, а это означает взять тайм-аут для участия в in-service/professional развития. Учителя должны иметь средства для оказания им помощи в планировании, управлении классов, а также помочь им в создание в своем классе учебные материалы, такие как тесты, викторины, листы, учебные пособия, а также накладные расходы.

Возможное решение

EPSS для учителей может быть построен, которые позволят улучшить способность учителей к carryout множество их повседневных задач. Она может состоять из набора готовый инструментов, таких как зачетную книжку, текстовый процессор, графический инструмент, инструмент или презентации с помощью шаблонов и образцов внедрены. Она должна быть разработана таким образом, чтобы преподаватели могут легко добавить в инструменты, сделав его инструментом, который может вырасти в полезности.

Компоненты производительность системы поддержки учителя должна включать в себя инструменты, такие как (а) класс программного обеспечения для управления отслеживают классификации, посещаемость и предыдущих оценок для каждого студента, (б) учебные материалы, такие как планы уроков, руководств для учителей и учебники, а программное обеспечение для использования в преподавании, (с) доступ к мультимедийной базы данных, которые учитель может использовать для создания инструкции, (г) экспертных систем для руководства учителя благодаря сложным или редко используемых форм и процессов, (е) учебных модулей по как использовать программное обеспечение освежающие напитки на конкретные уроки, и (е) сетевой доступ к компьютеру (Sleight, 1992).

К сожалению, существует очень мало литературы, доступной который описывает, как люди на самом деле предназначены и развивать EPSSs в сфере образования. EPSS технологии в образовании все еще незрелые и далеко позади, что было сделано в промышленности и бизнесе.

Большинство EPSSs в сфере образования разработан и создан в последние годы издателей учебников в области высшего образования. За достижения в области дистанционного образования и интернет-обучения, три крупнейших издателей учебников разработали свои примитивные EPSS онлайн инструменты управления курс для оказания помощи в подготовке инструкторов, проектирования, разработки и обучения своих классах.

PageOut McGraw-Hill's Course инструмент управления

PageOut это программное обеспечение управления обучением, которая является бесплатной для ученых, которые используют McGraw-Hill материалов. С более чем 50000 зарегистрированных профессоров, PageOut это удобный инструмент управления обучением которая размещена и принадлежат McGraw-Hill и управление через Интернет. Он обеспечивает эффективный способ создания онлайн-курсы, позволяет преподавателям добавить свои материалы легко, после объявления, загружать файлы, создавать викторины, банки тестовый доступ, управлять онлайн экзамены, построить программе, принимающей обсуждений и сохранить зачетную книжку.

Через PageOut, студент может просмотреть инструкции профессора и отмечает, брать пробы подготовленных инструкторов, так и непосредственно ссылка на метатекста электронной учебников и других электронных средств, таких, как Интернет Обучение McGraw-Hill центров, проведение учений и ссылки на соответствующие веб-сайты.

Prentice Hall в CourseCompass

CourseCompass является динамичным, интерактивным онлайн курс инструмента управления на питание от Blackboard. Этот продукт позволяет преподавателям обучать с Pearson Education содержимое в простой в использовании настраиваемый формат. Он предоставляет гибкие инструменты и богатое содержание ресурсов, которые позволяют преподавателям легко и эффективно настроить онлайн учебные материалы в соответствии со своими потребностями. Кроме того, инструкторы могут легко выбрать и настроить вопросы и ответы для создания викторины и тесты, которые могут быть введен в Интернете.

Курс Technology "MyCourse.com

MyCourse.com представляет собой интернет-строителя и учебный курс повышения инструмент, который состоялся и создан курс технологии. MyCourse.com дает новый материал, который соответствует конечно текст и подтверждает то, что инструкторы уже преподавания. Инструкторы могут использовать MyCourse.com настроить онлайн материал для своего курса, или, если они предпочитают, прямыми учениками их в <A HREF = "http://www.mycourse.com" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > <www.mycourse.com />, где они могут вступить ISBN текста и начать обучение с предварительно собранными конечно.

MyCourse.com предоставляет следующие данные: цели из текста курса технологии, тема отзывы (краткое резюме целей), тематические проекты (2:59 на главы), практические тесты (2:58 вопросы в цель), связанных с веб-ссылки.

MyCourse.com позволяет преподавателям выполните следующие действия: строить свои классовые программе, выбирают, как организовать материал: по дате, по сессии, или главы, добавить класс объявлений, содержащих данные более чем один текст на 1 курс. Если предпочитаете инструкторы, они могут добавить свой собственный материал, в том числе целей, гиперссылки, темы обзоров и тематических проектов, загружать свои файлы содержания, которое они создали, и адрес электронной почты или электронной почты всех отдельных учащихся из класса реестра.

Платформы веб курс

Все инструменты, конечно рационального использования WebCT или Blackboard качестве платформы конечно Интернете. Они могут быть использованы для организации учебных материалов на веб-сайте, и они обеспечивают широкий выбор инструментов, функций и оказания помощи, что учителя должны развивать свои онлайн содержание курса.

WebCT

WebCT является одной из самых популярных веб Конечно платформ в сфере высшего образования сегодня. Более 39 000 инструкторов в более чем 1350 колледжей и университетов используют WebCT доставить свыше 147 тысяч курсов в более чем 6 миллионов студентов счетов в 55 странах. WebCT.com, компании электронного обучения центра, является первым сайте назначения для высших учебных рынке, чтобы предлагать как преподавания и обучения, ресурсы и сообщества коллег по курсу и институциональные границы.

Хотя содействие организации учебных материалов на веб-сайте, WebCT также предоставляет различные инструменты и функции, которые могут быть добавлены, конечно, в том числе:-конференций, он-лайн чат, студент отслеживания прогресса, студент самооценки, класс обслуживания и Распределение, контроль доступа, средства навигации, авто отмеченные викторины, электронная почта, календарь конечно, и студенческие страницы.

Выровненный учебные материалы, например, викторины, экскурсии интернет-ссылки, а также лекции предоставляются инструкторов, что позволяет с легкостью осуществлять WebCT в свои курсы. Простая навигация указать и нажмите система позволяет легко настроить инструкторов курса к своим конкретным потребностям, включая создание календаря конечно, викторины, задания, лекции и самостоятельного исследования помогают.

Программа Мастер инструкторов на начальных этапах создания своих онлайн, конечно, предоставляя им всю помощи они нуждаются.

Классная доска

На более чем 3300 институтами в каждом штате США и более чем 70 стран, студенты, преподаватели и администраторы сотрудничают в онлайн преподавания и учебы, на питание от Blackboard.

Доска представляет собой платформу исчерпывающий и гибкий обеспечения для электронного обучения, который обеспечивает система управления обучением, настраиваемый учреждения всей порталы, интернет-сообществ, а также современная архитектура, которая позволяет веб-интеграция различных административных систем.

Построено от нуля для преподавания и обучения, курсы менеджера Blackboard обеспечивает следующие основные функции и возможности: персональный инструмент управления информацией, конечно инструментов управления контентом, конечно общения и совместной работы, инструментов оценки, академических веб-ресурсов, конечно средств управления и инструменты управления системой.

Курсы и Портал Менеджер добавляет гибкий портал модули, которые обеспечивают персональный шлюз в Интернет, онлайн-сообществ бесшовных кампуса, а также расширенные возможности с учетом институциональных брендинга.

Заключение

Таким образом, EPSS это электронная система, которая обеспечивает комплексный, по требованию доступ к информации, инструментов и методологии, с тем чтобы высокий уровень эффективности работы с минимальной поддержки со стороны других людей. EPSS программы отличаются по их способности и автоматизировать многие связанные с работой умственные способности и обеспечить мгновенный инструкции, чтобы помочь пользователям принимать любые суждения человека по-прежнему необходимы. Это система, которая предоставляет пользователю информацию, руководства и учебного опыта, где бы и когда необходимы пользователю. Со временем настолько ценна, чтобы люди хотят использовать свое время, как мудро, как это возможно. Конечный пользователь должен иметь возможность получить помощь, когда он или она нуждается и в управляемой сессий, которые не монополизировать времени.

Учителя сталкиваются с теми же проблемами по-разному. Одной из проблем является то, что учителя завален так много надо сделать, чтобы они не успели оценить или улучшить свои инструкции. Они должны все время они доступны только уметь готовить уроки для нескольких классов, научить тех классов, класс работы студентов и следить за административные детали.

Еще одна проблема, которую можно наблюдать в том, что учителя потеряли контроль над своим временем и опытом, и в настоящее время осуществляет кто-то планы. Бюджетирование, ориентированное, используются для финансирования школ в высшие учебные заведения. Финансирование осуществляется в зависимости от количества студентов могут окончить школу, а не о том, как многие из них находятся в школе. Учителя в настоящее время законодательно государственных департаментов образования и законодательные органы штатов. Профессия стала де-квалифицированных, так что учителя должны учить студентов, что знания и те навыки, которые могут быть оценены на основе стандартизированных тестов (Apple, 1987; Vavrus, 1979).

Это исследование показывает, что в настоящее время усилия в области образования, т. е. PageOut McGraw-Hill, CourseCompass Prentice-Холла, MyCourse.com курс технологии, WebCT, и черной, если их рассматривать по отдельности, могут представлять собой системы EPSS. Эти усилия в сочетании почти наверняка являются EPSS. Таким образом, EPSS передаваться в учебное режиме и могут быть вовлечены в изменения в сфере образования по двум направлениям: использование изменений EPSS, как учителя и как учить студентов учиться, и образование должно измениться, чтобы сделать возможным для EPSS, чтобы преуспеть в школе . EPSS должны использоваться в школах для поддержки производительности учителей, и для повышения качества обучения студентов. Дополнительные средства должны выделяться на подготовку учителей по использованию информационных технологий в школе и повседневной деятельности, и обеспечить их компьютерами и доступом к сети. Хотя электронные системы поддержки производительности не решение всех проблем образования, они могут быть в состоянии помочь с некоторыми.

Ссылки

Apple, М. (1987). Де повышению квалификации преподавания. Болин, F.

Bastianes, T, Nijhof, W.,

Blackboard. [Он-лайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://www.blackboard.com" <rel="nofollow"> http://www.blackboard.com />

Брамер, В.

Карр, C. (1991). PSS! Помощь, когда вам это нужно. По обучению и развитию, 46 (6), 30-38.

Курс технологии MyCourse.com. [Он-лайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://www.mycourse.com" <rel="nofollow"> http://www.mycourse.com />

Дерозье, S.,

Гевер, B. (1991). Помогите! Повышение производительности системы поддержки. Обучение, 28 (12), 23-29.

Джери, G. (1989). Стремление к электронной поддержки производительности. ТОС направления, Boston, MA: Публикации Вайнгартен.

Джери, G. (1991). Электронные производительность системы поддержки: Как и почему переделать на рабочем месте посредством стратегического применения технологий. Boston, MA: Публикации Вайнгартен.

Джери, Г. (1999). Подумайте, производительность: разговор с Глорией Джери. Эффективностью Глобальная сеть главе [Он-лайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://www.pignc-ispi.com/articles/cbt-epss/gery-think.htm" rel="nofollow"> http://www.pignc- ispi.com / статьи / ТОС EPSS / Джери-think.htm </ A>

Лэдд, C. (1993). Если производительность поддержку в Вашем компьютере? Обучение

Лаффи, J. (1995). Динамизм в электронных системах поддержки деятельности. Эффективностью Quarterly, 8 (1), 31 -46.

Лами, J. Ю. (1994). EPSS / системы подготовки кадров для оказания помощи сотрудникам методов работы. Журнал обучающих систем доставки, 8, 29-33.

Лейтон, C. (1997). Что такое EPSS? [Он-лайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://itech" rel="nofollow"> http://itech </> Я .coe.uga.edu / EPSS / whatis.html

McGraw, К. Л. (1994). Производительность системы поддержки: Интеграция А.И., гипермедиа, ТОС и повышения производительности пользователей. Журнал искусственный интеллект в образовании, 5, 3-26

McGraw-Hill PageOut. [Он-лайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://www.pageout.com" <rel="nofollow"> http://www.pageout.com />

Милхейм, В. (1992). Производительность системы поддержки: Руководство для проектирования систем и интеграции. Canadian Journal образовательных связи, 21 (3), 243-252.

Prentice-Hall CourseCompass. [Он-лайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://vig.prenhall.com" <rel="nofollow"> http://vig.prenhall.com />

Рейбулд, B. (1990). Решение проблем с производительностью человека с компьютером. Пример: Создание электронной системы поддержки деятельности. Производительность и инструкции, 29 (10), 4-14.

Ловкость, Д. А. (1992). Потенциал электронных систем поддержки деятельности в школах. [Он-лайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://www.msu.edu/~sleightd/school.html" rel="nofollow"> http://www.msu.edu/ ~ sleightd / школу. HTML </ A>

Ловкость, Д. А. (1993). Тип электронные системы поддержки исполнения: их характеристики и ряд конструкций. [Он-лайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://www.msu.edu/-sleightd/" rel="nofollow"> http://www.msu.edu/-sleightd/ </ A> epss_copy . HTML

Тейт, Уилл. (1995). Действий шагов в развитии EPSS: тематическое исследование. ТОС Solutions. Июнь / июль, 5-7.

Vavrus, М. J. (1979). Отношения учителя отчуждения в школу на рабочем месте характеристики и этапы карьеры преподавателей. Серия исследований № 36: Научно-исследовательского института по вопросам преподавания, Университет штата Мичиган.

WebCT. [Он-лайн]. В наличии: <a target="_blank" href="http://webct.com" <rel="nofollow"> http://webct.com />

Уинслоу, К. Д.,

Витт, К. L.,

Контактный адрес электронной почты: <a <href="mailto:wayne@mail.ncyu.edu.tw"> wayne@mail.ncyu.edu.tw />

Хун Ли Вэнь Цзябао

Национальный Chia-Yi университет, Тайвань

Цзин-Сян Лю

Национальный Formosa университет, Тайвань

Hosted by uCoz