Организационные жизненного цикла как детерминанта стратегического альянса Тактика: Исследования предложений,

Это исследование посвящено изучению детерминант стратегических союзов в соответствии с организационной структуры жизненного цикла. Мы предлагаем различные схему формирования союза и целей по этапах жизненного цикла. Жизненный цикл характеризуется четыре основные стадии: зарождения и развития, коммерциализация, развитие и стабильность этапе. В разработке и на стадии разработки, решения союзов будет оформлена в контексте доступа к ресурсу капитала и R

Введение

С начала 1980-х годов, как деловая среда стала более сложной, стратегические альянсы привлекли большое внимание ученых и практиков. Стремительные изменения в современной технологии фирмы положить в тесном контакте с другими компаниями в области исследований и развития, а свободной торговли и глобализации вынуждают фирмы конкурируют друг с другом в границ мировом рынке. Эти факты нашли отражение в увеличении союзов в последние годы: число альянсов в США вырос более чем на 25 процентов в год в период 1997-2001 годов (<A HREF = "http://www.research.ibm.com "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.research.ibm.com </ A>).

В районах с высокой технологии с опорой на стратегические альянсы позволяют компаниям быстро проникать на новые рынки путем доступа возможностей своих партнеров. В то же время, многие фирмы используют стратегические союзы в качестве важнейшего метода поддержания высокой производительности. Стратегические альянсы позволит увеличить скорость разработки новых продуктов, тем самым повышая шансы компании на выживание и успех (делами

Хотя очевидно, что фирмы, выгоды от стратегических альянсов, очень мало известно о том, почему и каким образом фирм союзов процесс прогрессирует и изменений. Поскольку фирмы развиваются от одной стадии к другой, они могут потребовать дополнительных ресурсов для поддержания экономического роста. Фирмы использования стратегических альянсов как адаптивный ответ на изменения окружающей среды (Пак Чен,

Формирование альянса

Фирмы есть несколько мотивов для создания стратегических альянсов. Во-первых, через взаимодействие с другими фирмами, фирма может объединить существующие знания с внешними знаниями, что позволяет мобилизовать знания и новые знания. Как достичь правильного сочетания ресурсов, соответствия между партнерами является основой успешного объединения (Баум, Калабрезе,

Во-вторых, компания разрабатывает новые компетенции путем накопления знаний межорганизационного сотрудничества (Start

В-третьих, позиционирование фирмы зависит от того, с кем он образует стратегических альянсов. Социальная сеть теория предполагает, что образование союза фирмы зависит от социального контекста, в котором фирма встроены (Gulati, 1995). Таким образом, формирование отношений сотрудничества правом вне фирмы может создать "легитимность" (Human

Организационные жизненного цикла

Миллер и Фризен (1980) установил, что организационные компоненты gestalts переменных, кластер, а это организационные элементы могут перемещаться вместе в кластерах. В целом, было достигнуто существенное согласие о существовании модели развития в жизненном цикле этапов (Dodge, Фуллертон, и Роббинс, 1994). Например, приоритеты высшего управления изменениями организационной этапы жизненного цикла (Смит, Митчелл и Лето, 1985). Ключевых проблем воспринимается менеджеров, как правило, зависят от этапов жизненного цикла (Kazanjian, 1988). Кроме того, связь была обнаружена между критерии для оценки эффективности деятельности организации и этапы жизненного цикла (Quinn и Камерон, 1983). Инновация имеет тенденцию к увеличению на ранних стадиях фирмы, а затем медленно уменьшается при более поздних стадиях (Kimberly

Концепция и Стадия разработки

Новая фирма характеризуется как молодые, небольшие размеры, и где доминирующее положение занимают основателя. Бизнесмены вынуждены превратить свои мечты в реальность путем разработки бизнес-идей, построения прототипа продукты или услуги, и продавать свои идеи финансовых покровителей (Kazanjian

Коммерциализация этап

В стадии коммерциализации, фирма ориентирована на подчеркивая продаж и получения потребительского признания на рынке. Поскольку фирмы растут, предприниматели тратят больше времени формализации управленческих процессов и процедур (Walsh

Этап роста

Как фирма входит в стадии роста, его размер становится больше. Кроме того, эффективность и производительность улучшить за счет накопления знаний и навыков. Таким образом, формальная структура организации установлено. В то же время, поскольку организация добивается стабильного роста, ключевых проблем на данном этапе включать в объем производства, производство эффективно и с высоким качеством и установление доли на рынке.

Этап стабилизации

Организация входит в стабильности этапе, когда темп роста замедляется. Ее руководители должны решить, следует ли расширить или сохранить стабильные фирмы по сохранению или стремится повысить нынешний уровень экономического роста. Большинство фирм план внедрения второго поколения продуктов с целью повышения темпов роста (Kazanjian

Альянс Формирование и организационные фаз жизненного цикла

Предложения разработаны по организационной структуры жизненного цикла, связывая этапы жизненного цикла союзов фирмы. Мы определили конкретные детерминанты союз, который, вероятно, станет более или менее важное значение, как организация развивается от одного этапа к другому. Каждый этап связан с различными потребностями в ресурсах и возможностях, которые могут быть использованы для привлечения партнерских фирм.

Концепция и альянсы Стадия разработки

Kazanjian (1988) обнаружил, что ключевой проблемой в разработке и стадии развития является обеспечение финансовыми ресурсами. Кроме того, основной упор в концепции и развития находится на стадии выживания в краткосрочной перспективе, так как краткосрочный рост принесет больше инвестиций со стороны должностных лиц и венчурные капиталисты (Миллиман, фон Glinow,

В разработке и на стадии разработки, фирм сосредоточиться на R

Предложение 1: В разработке и на стадии разработки, решения союзов будет оформлена в контексте доступа к столице ресурс для выживания организации. Кроме того, на данном этапе, инновации ключевых инициатив по союзов. Таким образом, компании должны сконцентрироваться на разведочных союзы, такие как R

Альянсы этап коммерциализации

Фирмы на стадии коммерциализации, что не надлежащим образом разработаны в сфере маркетинга и каналов сбыта. Например, хотя фирм в отрасли биотехнологии, возможно, прототип продукта, они должны получить определенные дополнительные возможности, такие как производство, распределение и маркетинга. Многие развивающиеся биотехнологические фирмы ищут партнеров, которые могут обеспечить последующих мероприятий в производственно-сбытовой цепи (Rothaermel, 2001). Фирмы по коммерциализации этап должен затем тщательно оценить их функциональные сильные и слабые стороны, чтобы определить реальные цели роста ресурсов. Например, формирование альянсов с установленными фирмы могут позволить растущих фирм на долю стабильных каналов сбыта и клиентов баз. Таким образом, большинство союзов на этапе коммерциализации в области производства, маркетинга, а также решение на первоначальные трудности техники. Таким образом:

Предложение 2: На стадии коммерциализации, решения союзов будет оформлена в условиях коммерциализации и доступа к распределению канал для организационного роста. Таким образом, компании должны сконцентрироваться на союзов в таких областях, как производство маркетинга и распределения.

Альянсы стадии роста

Как фирма входит в стадии роста, основные внутренние внимание вокруг вопросов о том, как производить, продавать и распространять продукцию в объеме, при одновременном достижении рентабельности. Дополнительные изменения касаются использования существующих технологий производства, используя те же каналы дистрибуции и маркетинга в аналогичных групп клиентов. Как "экспериментального обучения" характеризует, как только фирма присвоила себе конкретные области технологии, легко достичь экономии масштаба. По-лэйн и исследования в Lubatkin (1998), значимость фундаментальных знаний каждого партнера будет положительно связаны с эффективностью строительства. Здесь, "базовые знания" относится к общему пониманию технологии, на которых компания. Таким образом, фирмы на этапе роста начинают находить партнеров по альянсу с оборудованием, знание рынка и разработке продуктов, которые включают конкретные активы. Таким образом, мы предлагаем:

Предложение 3: На стадии роста, решения союзов будет оформлена в поиске партнеров по альянсу, которые соответствуют их требованиям специфичностью активов и аналогичных стратегических областей. Таким образом, компании должны иметь возможность для достижения эффективности в производстве и маркетинговой деятельности.

Альянсы стабильности этап

Как темпы роста стабильных фирм замедляется, они начинают исследовать новые области, которые требуют новых знаний и навыков. Таким образом, стабильные фирмы искать партнеров по альянсу, из которого они могут получить новые навыки и получить доступ к новым ресурсам. В попытке достижения долгосрочной выживаемости, сотрудник может попытаться расширить свое предприятие в связанных областях. Как новички приходят на рынок, Schumpetrian творческого разрушения происходит. Если стабильных фирм ожидать на провал, поскольку в результате творческого процесса уничтожения, они используют свои финансовые и управленческие ресурсы для адаптации к технологическим изменениям, которые угрожают их господству. Таким образом, фирмы на этапе стабильности стремятся получить новые технологии на основе формирования новых стратегических альянсов с партнерами различные стратегические рамки, которые могут внести вклад в развитие радикальных новых технологий. В целом, большинство зрелых фирм, нуждающихся в дополнительных ресурсах, которые могут выполнить технологической конвергенции партнеров.

Предложение 4: Во время стабильности этапе решения союзов должна быть оформлена в контексте поиска партнеров по альянсу дополнительных ресурсов для того, чтобы получить разнообразные знания.

Выставка 1 приводятся общие союзов императивы по организационной жизненного цикла.

Заключение

Эта статья предлагает эволюционный процесс союзов по организационной жизненного цикла. Иными словами, фирмам участвовать в союзах и по разным причинам различных этапах организационного жизненного цикла. Это предложение совпадает с Доз (1996) по вопросу о союзе эволюции, которая утверждает, что союз образования фирм проходит через последовательность обучения, переоценки и поправляя партнеров, а затем здание приверженность к некоторым партнерам. В общем, союзов в разработке и стадии развития предполагает, что вновь созданные фирмы обращаются к альянсов для решения проблем обязательств присущие новизны и снижения высокого уровня запуска смертности. Альянс образований в области коммерциализации и стадии роста означает, что фирмы внутренних внимание необходимо развивать возможности. Кроме того, на этапе стабильности, компании могут лучше осознать риски и неопределенности, поэтому они ищут способы использовать союзы для диверсификации.

Наши данные ценные идеи в исследования союз и организация исследований на моделях жизненного цикла. Результаты показывают, что крайне важно включить систематического воздействия внутреннее состояние организации правильно понять союз поведение фирмы. Это в целом поддержали, что организационные изменения повлияют на союз фирмы типов и партнером выбора. Эти изменения в первую очередь из-за различных мотивов, целей, возможностей и наличия ресурсов на различных этапах жизненного цикла. Целом полученные нами данные подтверждают и исследования Миллер Фризен (1984), что любой фазы жизненного цикла носит "гештальт" с ней. Поскольку фирмы развиваются от одной стадии к другой, они проходят интерактивные и итерационные процессы обучения, переоценки и перестройки в межорганизационных динамики.

Это исследование также предлагает вклад в дело практики, наиболее актуальной задачей является сделать их фирмы растут и становятся стабильными. За последние несколько десятилетий, все большее число стратегических союзов имели место. Было обнаружено, что процесс формирования альянсов является гораздо более сложным, чем первоначально, и что некоторые союзы являются успешными (Парк

Хотя этот документ предлагает влияние организационной жизненного цикла на союзов, это исследование должно быть эмпирически испытания. Области организационного жизненного цикла остается дискуссионным вопрос с исследователями собственного действия этапах жизненного цикла. На основании наблюдений, не все фирмы идут на каждой стадии жизненного цикла. Некоторые фирмы проживания в стадии роста в течение длительного времени, то растворяются. Некоторые фирмы пребывание в зрелые компании в течение длительного времени, и оставаться таким. Таким образом, целью организационного жизненного цикла понять, просмотреть снимок характеристики фирмы различных стадиях роста.

Ссылки

Amit Р.,

Баум, А. J. C, Калабрезе, T.,

Дело Д.,

Димаггио П. И.

Dodge, HJ. , Фуллертон, S., Роббинс, Е. J. (1994). Этап жизненного цикла организационных и конкуренции в качестве посредников проблемы восприятия для малого бизнеса. Стратегическое управление Journal, 15: 121-134.

Доз, Y.L. (1996). О развитии сотрудничества в стратегических альянсов: Начальные условия и процесс обучения? Стратегическое управление Journal, 17: 55-83.

Gulati, R. (1995). Социальная структура и формы союзов: продольного анализа. Administrative Science Quarterly, 40: 619-652.

Hagedoorn, J. (1993). Понимание обоснование стратегических партнерств технологии: Межучрежденческие путей сотрудничества и отраслевые различия. Стратегическое управление Journal, 14:371-385.

Хет, М. А., Р. Hoskisson,

Человека, фондовая биржа,

Kazanjian, R.K. (1988). Отношении ключевых проблем на стадии роста на базе технологии новых предприятий. Академия управления Journal, 31: 257-279.

Kazanjian, R.K.,

Кимберли, LR.,

Коза, М. П.,

Lane, PJ. ,

Миллер Д.,

Миллиман, L, фон Glinow, магистр гуманитарных наук,

Парк, С. Х., Chen, R,

Парк, С. Х.,

Куинн, R.E.,

Розенкопф, L.,

Rothaermel, FT. (2001). Действующий преимущество посредством использования дополнительных активов через межфирменной кооперации. Стратегическое управление Journal, 22: 687-699.

Смит, K.G., Митчелл T.R.,

Стюарт, TE. Хоанг, H,

Уолша, мировой судья,

Юли-Ренко, H., Аутио Е.,

Ен Сик Хван

Сечжон университет, Корея

Сын Хо Парк

Samsung Институт экономических исследований, Пекин, Китай

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:psam@ceibs.edu"> psam@ceibs.edu </ A>

Ен Сик Хван

Школа Бизнеса

Сечжон университет

98 Куня-Dong, Kwangin-Ку

Сеул, Корея

Сын Хо Парк

Samsung Институт экономических исследований

25F Китай торгового башня

Чао Янг район

Пекин, Китай

Hosted by uCoz