Разработка модели Определение различий в испанской и Белый потребительского поведения подростков,

Покупательского поведения подростков часто узнал в потребительских социализации. Различия в испанской и покупательское поведение белых подростков могут возникнуть в результате этого процесса. Эта статья представляет собой интегрированный описательной модели, основанной на литературе, которая отличает потребительского поведения этих различных групп подростков.

Немногим более 20% населения составляют лица подростков (Liu, 1999), группы, которая, как известно, высокой покупательной способностью потребителей и влияния (например, Буш, Кларк,

Тем не менее, фирмы должны признать, что методы, используемые для оперативного латиноамериканцев 'поведение покупателей, вероятно, отличаются от тех, используемые для влияния белых (например, Аланис

Выходцы из Латинской Америки часто ценят более высоко позитивных отношений и сетей с членами семьи и друзьями, чем белые (Хофстеда, 1980; Марин

Выходцы из Латинской Америки также принять коллективистской ориентации с социальных позиций, что способствует взаимодействию групп и благополучия на отдельные достижения и социальное обеспечение (Хофстеда, 1991; Марин

Различия подобных предоставить обоснование для исследования латиноамериканского и покупательское поведение белых подростков. Особый характер двух культур не только установить различные и поведенческих норм в этих двух группах, но и потенциально различать то, каким образом латиноамериканцев и белых покупку товаров и услуг. Таким образом, литературы, связанной с испанской и белых подростков потребительское поведение оценивается в данном исследовании, а также модели интеграции различных процессов, которые влияют на поведение покупателей этих лиц представлена.

Дифференциальная модель испанской и Белый потребительского поведения подростков

Семья связи шаблоны (FCPS) в белых и латиноамериканцев культур нередко приводят к различным поведением покупателя. Рис 1, которое адаптировано из последних работ (цитируется в настоящей статье), предполагает, что покупка опытом сделать подростков этих двух культур известно выгодные покупки и желательно (Буш и др.., 2001). Кроме того, это означает, что подросток покупки состоит из четырех факторов в конечном итоге влияние прямых и косвенных агентов социализации: (1) Нет модель семьи, (2) Семья коммуникационных моделей, (3) Социализация подростков потребительских, и (4) подростков мотивации потребителя.

Те, агентов социализации, в порядке убывания влияния сверху вниз, включить первую отца и матери. Одинокие матери получают мало внимания исследованиям на сегодняшний день и, следовательно, курсивом в модели. После родители братьев, сестер и сверстников (Кейллор и др.., 1996). Далее в влияния, пэров следуют учителя (Буш и др.., 2001). Телевидение и Интернет завершить список.

Матери (Буш и др.., 2001), одинокие матери (Буджолд, 2000), образования (Буш и др.., 2001) и телевидения (Буш и др.., 2001; Оганян, 1990) вносят свой вклад в рынок знаний подростков . Эти взаимоотношения представлены в модели штриховыми линиями, соединяющими социализации агента на рынке знаний в социализации подростков потребительских построить. Хотя данные о телевидении смешивается, информация о отцы, братья и сестры, коллеги (Черчилль

Модели семейного общения

Как связи увеличивается в семье, он имеет прямое влияние на подростков обучения и приобретения (Карлсон, Grossbart,

Нет План семейного общения

Ни одна семья Связь План сегменте модель представляет Политика невмешательства домохозяйства, где родители не общаются друг с другом и их детей (Карлсон, Grossbart,

Модели семейного общения

Если сообщение является частью FCP 3 модели можно найти: (1) Защитные, (2) согласованное и (3) плюрализма. Здесь родители остаются наиболее влиятельных партий, чтобы они отделены от остальной части средств в модели.

При рассмотрении Защитные FCP, можно увидеть последующих эффектов в модели. Этот FCP влияет Братья и сестры, коллеги (Кейллор др.., 1996), телевизор (Мур

Семья согласованному связи Pattern. Согласию FCP представляет собой сочетание защитных и плюралистических FCPS. Тем не менее, согласованный FCP более тесно связаны с плюралистической FCP, поскольку его результаты "экономически мотивированными" поведения (Карлсон, Grossbart, Laczniak,

Плюралистических Семья связи Pattern. Плюралистической FCP учит подростков больше о рынке знаний (Moore, Moschis,

Социализация подростков потребительских

Следующий основной фактор, ведущий к подростков потребительского поведения подростков является потребительской социализации, которая находится справа от первоначальных факторов. Социализация подростков потребительских зависит от FCP появляются слева.

Потребительские мотивации подростков

С правой стороны подростков потребительских социализации подростков Потребительские мотивации. После того как процесс социализации созрела в подростков, их мотивация к покупке установлено. Подростки руководствуются собственными, цель руководством или внешней, личные проблемы удовлетворения (Malhotra, Mathwick,

Внешняя мотивация. Внешняя мотивация связана с подростка должны удовлетворять утилитарные функции (Холбрук, 1996; Malhotra и др.., 2001). Чтобы внешне мотивированных подростков, покупка продуктов считается задача (Бабин, Дарден,

Потребительские Рентабельность инвестиций (CROI). CROI происходит от высокого уровня знаний рынке. Она включает в себя деньги, необходимые для покупки пункта, а также "поведенческие и психологические ресурсы, которые потенциально дают возвращения" (Malhotra и др.., 2001, с.41). Модель показывает CROI поведение узнал в Политика невмешательства семей.

Как внешней мотивации, сервис Excellence действует как стандарт для ожиданий потребителей (Malhotra и др.., 2001). Здесь подростки сравнить фактические услуги с желаемым услуг (Berry, Parasuraman,

Внутренняя мотивация. Политика невмешательства ФКП, в зависимости от модели, призывает Внутренние мотивации через Братья-сестры, и коллегиального влияния на материализм (Буш и др.., 2001). Внутренняя мотивация подростков с завышенной самооценкой и магазин для чистого наслаждения его (Дарли, 1999). Опыт более важен, чем результат покупки (Malhotra и др.., 2001). Модель показывает, что подростков, принадлежащих к защитным семьи узнает материализма через братьев и сестер, коллег, телевидение и Интернет. Испаноязычных подростков имеют тенденцию быть внутренне мотивированы (Джерт

Игривость предполагает стремление к приятным, рекреационной и эскапистские деятельность не рассматривается как часть типичного функционирования человека (Malhotra и др.., 2001, p. 44). Процесс обычно включает в себя такие элементы, как "фэнтези выполнение", "возбуждение" и "ощущаемой свободой", которые часто связаны с внутренней мотивации торгового события (Бабин и др.., 1994). Игривость также является "субъективной и личной" (Бабин и др.., 1994, p. 645), что делает процесс трудно поддается измерению.

Эстетическая мотивация состоит из элементов "визуальной привлекательности" и "развлечения" (Malhotra и др.., 2001). Визуальной привлекательности продукта и розничной среде имеют важное значение для внутренней мотивации покупателей (Хибберт

Потребительского поведения подростков

Результатом этого процесса является подростков Поведение потребителя, который завершает в правой части модели. Аффект внешней и внутренней мотивации является активным или реактивной поведенческие реакции. Реактивной результаты ответ от потребления продукта или опыт работы на рынке (Malhotra и др.., 2001). Как видно на примере модели, подростков опираясь на рынке знаний, чтобы найти продукт, возможно, не магазин по конкретной торговой точки еще раз, если оказание услуг не является адекватной. Это подразумевает обратную связь от торгового опыта. Таким образом, штриховые "обратной связи" определяется в модели с реактивным подростков мотивации. Эстетические мотивации и реактивную (Malhotra и др.., 2001). Когда подросток видит продукт, который приятно, подростков реагирует на его покупке. Если приобретенный продукт по-прежнему удовлетворяет человека, то подросток может продолжать закупать пункта по мере необходимости. Однако, если продукт не дать ожидаемого удовлетворения, подросток вряд ли будут покупать его снова.

Активный ответы свидетельствуют о более интенсивные отношения между потребителем и подростков маркетинга организации (Malhotra и др.., 2001). Мотивация считается активным ", когда оно влечет за собой физическое или психическое манипулирование некоторых материальных или нематериальных объектов (Холбрук, 1996, p. 139). Подросток требует предварительных условий начать внутреннюю мотивацию. Модель показывает, как потребительские отдачу от инвестиций и CROI Игривость оказывать активную ответов (Malhotra и др.., 2001). подросток активно ищет продукт, который имеет значение по внешней мотивации или которая предусматривает активное опыт через внутреннюю мотивацию. Если подросток не ценит продукт после потребления, опыт вспомнил визави обратной связи. Этот цикл не является штриховой потому что, как активного типа реагирования, в литературе предположить, что он требует использования предыдущего опыта, чтобы найти нужный продукт. предыдущего опыта, автоматически архивировать, чтобы помочь подростки активно искать продукции.

Заключение

FCPS внутри США Белый и испаноязычных общин Показано, что разные строки поведения покупателя (Аланис

Модель представлена в литературе, в основном маркетинговые карта, которая позволяет маркетологам / ученые, чтобы определить наиболее логичный способ влияния на подростков, будь то белый или латиноамериканского происхождения, максимизировать от определенного поведения. Карта показывает, что маркетологи должны сосредоточить внимание на функциональные характеристики продуктов, когда Белый подростков занимаются плюралистической ФКП. Таким образом, маркетологи хотят, чтобы продвигать продукты, которые в равной цене и быть уверенным, чтобы выявить эффективность и работоспособность продукта с небольшими великолепие и пышность. Выходцы из Латинской Америки от защитного FCP больше связаны с брендами, которые строят свою собственную личного статуса, и, вероятно, останутся с брендом, который предоставляет эту льготу (Аланис

Ссылки

Аланис, Л. П.

Бабин, B. J., Дарден, В. Р.,

Берри, L., Parasuraman А.,

Бристоль, T.,

Буджолд, N., Лачанс, М. J.,

Буш, А. J., Кларк, П. В.,

Карлсон, L., Grossbart, S., Laczniak, Р. Н.,

Карлсон, L., Grossbart, S.,

Карлсон, L., Grossbart, S.,

Картер, К., Fox, S., Korrigan, J.,

Cheng, K. (1999). Настройка свои сайты на поколения "Y" Adweek, 40 (32), 46-48.

Черчилль, Г. А.,

Крокетт, Р. О. (1999). Забудьте Mall. Дети магазин сети. Business Week, 26 июля (3639). EB14.

Кронин, J. J.,

Дарли, В. К. (1999). Связь История вопроса о поиске и самооценка подростков поисковых усилий и предполагаемого продукта знаний. Психология

Дуглас, S., Schimmel, J.,

Эдвардс, С. М., Ла Ferle, C.,

Englis, B., Олофссон, А., Соломон, М. Р. (1993). Потребление изображений в Музыка Телевидение: Bi-культурной точки зрения. Журнал рекламы, 22 (4), 21-33.

Джерт, К. C.

Хибберт, S.,

Хофстеда, Г. (1980). Культуры последствия. Беверли-Хиллз, CA: Sage.

Хофстеда, G. (1991). Культура и организаций: Программное обеспечение ума. Лондон: McGrawHill.

Холбрук, М. B. (1996). Клиент стоимостью основой для анализа и исследований Достижения в области Consumer Research, 23 (1), 138-142.

Кейллор, Б. Д., Паркер, S.,

Малый, J. А.,

Лю, C. (1999). Лица в новом тысячелетии. Проверено 29 августа 2002, от Северо-Западного университета веб сайте: <a target="_blank" href="http://pubweb.nwu.edu" rel="nofollow"> http://pubweb.nwu.edu </ > / ~ eyc345/final.html

Malhotra, N., Mathwick, C.,

Марин, Г.

Марин, Г.

Moschis, Г. П. (1985). Роль семейного общения в потребительских социализации детей и подростков. Журнал Consumer Research, 11, 898-913.

Moschis, Г. П.

Moschis, Г. П., Мур, Р. Л.,

Оганян, R. (1990). Строительство и утверждение шкалы для оценки знаменитости. Журнал рекламы 19 (3), 39-52.

Шиле, Г. В. (1974). Как добраться до молодых потребителей. Harvard Business Review, 52 (2), 77-86.

Цабель, D. (1999). Продажи поколения Y, виртуальных рабочих и бумер дедушки и бабушки. Ссылка

Кристина Рафиди

Ламар университета

Линн Годкин

Ламар университета

Сканирование Валентина

Университет штата Вайоминг

Роберт А. Свердлов

Ламар университета

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:lynn.godkin@lamar.edu"> lynn.godkin @ lamar.edu </ A>

Hosted by uCoz