Целевая сплоченности: механизм для объединения различные команды

Команд, которые имеют разнообразный и кросс-функциональных членства лицо основная дилемма. Такое разнообразие дает более широкий диапазон мнений и подходов к решению проблемы, но в то же время уменьшается социальной сплоченности в команде. В данной статье рассматривается альтернативный подход - задача сплоченности, т. е. формированию команды сплоченности основе задач, а не социальные аспекты команды. Я обсудить теоретические основы задачи сплоченность, а также эмпирические выводы. Я представляю рекомендации по реализации задач в неоднородных сплоченности команды.

Команды становятся все более важным компонентом многих бизнес-функций. Кроме того, многие из этих групп различаются по членству (например, они содержат членов с различными пола, расы, национальности, возраста и других характеристик; Харрисон, цена,

В действительности, основная проблема состоит в том, что такое разнообразие членства в команде делает групповой сплоченности труднее достигнуть. По существу, различные группы могут иметь более широкие перспективы, но они менее "палки единения". Цель настоящей статьи, то, заключается в изучении альтернативных видов единства - задача сплочения, которое может быть более подходящим концепции различных групп. В статье рассматриваются теоретические и эмпирические основы задачу сплочения а затем дается ряд рекомендаций для разработки задач сплоченности в различные команды.

Сплоченность

Исторически "связь, которая связывает" группа была сплоченность, которая была определена как к близкому knittedness или привлечения членов группы (Картрайт, 1968). Теоретики обладают различными три отдельные аспекты сплоченности: привлечение членов группы, личности членов с группой, а также целевой направленности (Карлесс

Сплоченность концепции исторически предполагается, что группы в основном однородной и может напрямую определить с аналогичным ценностей, взглядов и интересов, которые обеспечивают общие, на которых строится сплоченности. Различные группы, с другой стороны, причиной проблем в концепции единства. Теоретически, группа разнообразие может увеличиваться и уменьшаться, сплоченности (Толберт, Эндрюс,

Конкурс теории, с другой стороны, предполагает, противоположный эффект. Увеличение разнообразия может привести к усилению конкуренции для группы ресурсов, важную роль, и власти, что привело к усилению напряженности, которая, в свою очередь, снижает сплоченность (Толберт и др., 1995). По крайней мере, один эмпирические исследования подтверждают последние конкурентоспособной объяснение. Для государственных групп, оптимальный уровень разнообразия 10-30% в натуральном выражении дает положительные представления о сплоченности и групповой работы. Более высокая доля разнообразия производится снижение восприятия групповой динамики и эффективности (Наус

Исследования показывают, что эффективные группы должны иметь определенный уровень сходства, на которой фокус (Томпсон

Целевая сплоченности

Целевая сплоченности является привлечение или обязательства членов группы с задачей среды, в которой группа работает (Bernthal

Сосредоточившись на задаче, а не межличностные и социальные аспекты группа, группа может развивать преимущества разнообразия своих членов (более глубокого понимания проблемы и клиентов, большое разнообразие подходов и взаимодействия. Кокс, 1993), без страданий многих социальных проблем, связанных с подгруппой самобытности. Словом, в соответствии "с задачей", группа может подчеркнуть, получить работу, а не функционирует как социального субъекта.

Теоретические основы для сплочения Целевой

Есть несколько теоретических причин задачу сплочения должны быть эффективными с различными группами.

Работа характеристики модели. Модель характеристик работы делается упор на работу в качестве источника мотивации труда (Hackman

Хотя модель характеристики работы, наиболее известен как отдельные теории трудовой мотивации, Hackman и Олдхэм подчеркнул эффективность группы, а также. Рабочие группы должны быть мотивированы на работу, которая содержит большое разнообразие навыков, задачи личности, значимость задачи и обратной связи. Эти характеристики могут быть повышена за счет группы, которые обладают высокой задач соответствующий опыт, хорошие навыки межличностного общения, глубокое понимание требований задачи, а остаток неоднородности (например, разнообразия) (Hackman

На основании мастерство Состав группы. Целевая сплоченности увеличивается, когда люди взаимодействуют с квалифицированными сотрудниками (Bernthal

Установка целей теории. Эффективности постановки целей для повышения эффективности группы были задокументированы в обзорах научной литературы (Менто, сталь,

Одним из основных компонентов эффективной постановки целей группы является целью принятия. Исследования показывают, что задача увеличения взаимозависимости цели принятия. Еще одним фактором является лидерство. В частности, в низкой социальной сплоченности ситуации, руководители могут повысить цель принятия, подчеркивая эффективность группы, награждение совместных усилий членов группы, а также содействие активному взаимодействию между членами группы (Podsakoff, Маккензи,

Эмпирические основы

Эмпирическое обоснование задачи единство может быть найдено в мета-анализ исследований и сплоченности в отдельных исследованиях разнообразия и выполнения задач.

Мета-анализ. Два последних мета-анализов сплоченности и идентичности группы исполнения соответствующих факторов задачи. Галли и др. (1995) обнаружил, что задачи взаимозависимость является ключевым фактором в создании единства. Целевая группа взаимозависимости требует координации, сотрудничества и взаимного контроля за исполнением, а также обеспечением связи между его членами. Муллен и меди (1994) проверили три вида сплоченности: межличностного притяжения, тождество (группа гордости), и задача обязательств. Они обнаружили, что сильный фактор задача обязательств. Действительно, привлечение межличностных и групповых гордости были слабыми показателями сцепления - выступление отношений.

Эмпирических исследований. Несколько последних эмпирических исследований также поддержки эффективности задача сплочения. Два исследования свидетельствуют о важности фактора времени при создании сплоченности. Уотсон, Kumar, и Michaelson (1993) изучали эффективность расово однородным и разнородным группам работать в течение нескольких месяцев. В первой группе однородных превысил гетерогенной группы в решении проблемы. После 17 недель, неоднородная группа была выше в инновационные и творческие аспекты решения проблем. Харрисон и др. (1998) обнаружили, что с течением времени различные группы перешли от акцент на поверхности уровня разнообразия (расы, этнической принадлежности и пола) в направлении акцент на глубоком уровне разнообразия (взглядов и ценностей). Решающим фактором, как представляется, богатство взаимодействия между членами группы, которая определяется характером задачи. Richer взаимодействия были подготовлены задания, требующие ширина групповой деятельности и глубиной задача взаимозависимости.

Zaccaro и др. (1995) изучали эффективность высоких и низких задача сплоченной смешанных групп мужчин и женщин. Они обнаружили, что высокие задачи сплоченной группы дали больше первоначального планирования производительности, были более скоординированными, сообщил чаще, а также обменялись больше информации, чем низкие задача сплоченной команды. Интересно отметить, что временное измерение и здесь. Высокие задачи сплоченной группы показывают лучшие результаты в условиях времени актуальность. Таким образом задача сплоченности может занять больше времени, чтобы создать в различных группах, но после их создания, задачи сплоченной различных групп могут эффективно действовать временные ограничения.

Rogelberg и Рамери (1996) смотрел на выполнение различных гендерных и однородных групп по научной задачей, стереотипные быть, ориентированных на мужчин. Они обнаружили, что все мужских команд работали менее эффективно (нижняя качества решений), чем группы, состоящие из одной самки, а остальные мужчины. Они предполагают, что одинокая женщина может либо снизились мужской конкурентоспособности или, возможно, и команда более чувствительны к необходимости координировать, интегрировать и решать различные точки зрения. Таким образом, для некоторых типов задач, сочетание мужского и женского пола в группе может повлиять на различные процессы группы.

Целевая Сплоченность команды разнообразии и Enhanced Performance команды

Hackman (1992) в своем обзоре литературы группового процесса выявила ряд организационных условий, которые производят задачу сплоченности: команда, которая имеет право смесь членов команды, задачи, которые являются значимыми для работы членов команды, четкой и привлечения миссии, что проблемы таланта группы, прямой обратной связи на выполнение заданий, организации, которая признает и подтверждает достижения этой группы, и руководство, тренеры, задачи, а также поддерживает все члены команды, в том числе в численном меньшинстве (т. е. разнообразия членов).

Важных переменных целевой сплоченности

Task-необходимых навыков. Выступления команд во многом зависит от компетенции ее членов (Салас и др., 1995). Таким образом, влияние членов команды разнообразия на сочетание профессиональных навыков группа имеет решающее значение. Если разнообразия производит задач соответствующих интенсивного сочетания квалификаций, коллективной работы должны улучшаться. Если многообразие не дает соответствующих задач профессионального состава, профессиональной подготовки могут быть необходимы (Campbell

Целевая идентичность, характер, и задачи требования. Модель характеристик работы подчеркивает важность личности задача и задача значение для мотивации и эффективности группы (Hackman

Значительные концепции, связанные с задачей требований группы психического модели - способность людей в команду вместе понять задачи в той степени, что они могут объяснить процедур правильно реагировать на информацию киев надлежащим образом, и даже правильно предсказать задачи требуется и член реакций (Бликкенсдерфер, Кэннон-Бауэрс,

Цель группы сравнения. Группа цели сильным фактором в эффективности группы (Менто и др., 1985; Табс, 1986). Если группа цели совпадают с целями подгруппе, команда усиливается, и если группа цели являются взаимозависимыми, команда усиливается (Кэмпион и др., 1996). Активное участие создает целью принятия (Podsakoff и др., 1998), которая в свою очередь, расширение конгруэнтных целей. Целевая взаимозависимости также повышает цель принятия (Podsakoff и др., 1998

Обратная связь. Обратная связь является одним из компонентов модели характеристик работы (Hackman

Целевая Роль сравнения. Целевая задача роли влияние сплоченности (Eys

Целевая взаимозависимости. Оба теоретических и эмпирических исследований, определить задачи взаимозависимости в качестве важного компонента задачи сплоченности (Harrison и др., 1998; Муллен

в членов команды. Лидеры могут способствовать групповой идентичности задачи и важность задачи достижения (Zengler, Масселуайт, Hurson,

Кроме того, лидеры могут повысить команды цель принятия путем активного участия членов в постановке целей (Хобман, Bordia,

Рекомендации по осуществлению управленческих

1. Убедитесь, что команды имеют разнообразный дополнительный межличностных навыков и задачи

2. Сборки идентичности задачи и значение посредством обеспечения того, разнообразной сотрудники понимают задачи и найти работу важно.

3. Набор супер-ординат целей, которые потребуются разнообразные членов команды зависят друг от друга, чтобы добиться поставленных целей.

4. Разрешить активном участии членов группы диверсифицированных в создании командных целей.

5. Сборки каналы обратной связи основан на уникальной перспективы разнообразных членов группы.

6. Структура взаимозависимых задач для команды, которые требуют координации между членами команды диверсифицированных

7. Подчеркнуть, ориентированной на задачи руководства - постановка заданий целей, поощряя участие всех членов команды, задача обеспечения взаимодополняемости и навыки межличностного общения в самых разнообразных членства, и плодотворной работы команды в сторону достижения целей, поставленных задач.

Заключение

В данной статье утверждается, что задача сплоченности, пожалуй, лучше тип группы, чтобы подчеркнуть динамическое создание групп по различным членов, чем социальной сплоченности. Кроме того, задача единство может выявить широкие перспективы и информации из различных бассейн и кросс-функциональных членов группы при минимизации потенциальных проблем, таких разных слоев будет производить с более традиционными социальной сплоченности.

Ссылки

Олпорт, Г. В. (1954). Структурирование события: Наброски общей теории с приложениями к психологии. Psychological Review, 61, 281-303.

Bernthal, П. Р.,

Бликкенсдерфер Е., Кэннон-Бауэрс, J. А.,

Брюэр, M. (1995). Управление разнообразия: роль социальной идентичности, в Юго-Восточной Джексона

Кэмпбелл, J. П.,

Кэмпион, М. А., Паппер, Е. М.,

Карлесс, С. А.,

Картрайт, D. (1968). Характер группы сплоченности. в D. Картрайт и А. Зандер (ред.), Групповая динамика: исследования и теории, (3-е изд.). (стр. 91-109). Нью-Йорк: Харпер

Chang А.,

Кокс, Т. (1993). Культурное разнообразие в организации: теория, исследования, практика. Сан - Франциско: Берретт-Келер.

Elsass, П. М.,

Eys, М. А.,

Фестингер, Л. (1950). Неофициальные социальной коммуникации. Psychological Review, 57, 271-282.

Галли, С. М.., Девин, D. J.,

Hackman, J. R. (1992). Группа влияет на людей в организации, в MD Даннетт

Hackman, J. Р.,

Гаррисон, Д. А., Цена, К. Х.,

Хобман, Е. В., Bordia П.,

Клейн, H. J.,

Наус, С. Б.,

Леви, П. Е.,

Lock, Е. А.,

Лохед, Т. М.,

Мейсон, К. М.,

Мента, А. J., сталь, Р. П.,

Муллен, B.,

Петтигрю, Т. F. (1996). Межгрупповые контакты теории. Ежегодный обзор психологии, 49, 65-85.

Podsakoff, П. М., Маккензи, С. Б.,

Rogelberg, С. Г.,

Salas, Е. Е., Бауэрс, С..,

Томпсон, Д. Е.,

Толберт, P. S., Andrews, А. О.,

Табс, М. Е. (1986). Цель установки: мета-анализа изучение эмпирических данных. Журнал прикладной психологии, 71, 474-483.

Уотсон, В. Е., Kumar К.

Zaccaro, С. J. (1991). Неэквивалентные ассоциации между формами сближению и связанных результатов. Журнал социальной психологии, 131, 387-399.

Zaccaro, С. J., Гвальтьери, J.,

Zengler, J. H., Масселуайт Е., Hurson К.

Stephen B. Наус

Юго-Западный университет Луизианы

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:sbk4151@lousiana.edu"> sbk4151@lousiana.edu </ A>

Hosted by uCoz