Балансировка систем управления и контроля качества услуг: на примере Национальной программы медицинского страхования на Тайване

Цель этой статьи заключается в изучении агентских отношений, как она относится к управлению использоваться в больницах посредников (клиники, региональные или местные больницы сообщества, и медицинских центров) в национальной системе медицинского страхования (НИБ) системы Тайваня. Основные проблемы, медицинское обслуживание приходится иметь дело с являются трудности в оценке качества медицинской помощи, сложность многих из задач, которые встают и высокая степень неопределенности в поведении системы управления, которые рекомендуются. Бюро национальной системе медицинского страхования (BNHI) не в состоянии организовать дополнительные бюджеты на вознаграждение (результаты управления на базе системы) тех посредников, которые обеспечивают хорошее здоровье качество обслуживания. Авторы полагают, гибридные системы управления, которые, как утверждают, может привести к эффективному госпитальное лечение, и могут помочь в улучшении медицинского обслуживания для всех граждан в Тайване.

1. Введение

Десятки тысяч врачей протест по 20 апреля 2005, чтобы избавиться от глобального бюджетной системы работают в Бюро национальной системе медицинского страхования (далее BNHI) в Тайване. Их протест подчеркнул конфликт между BNHI и больницы посредников. Государственное медицинское страхование (НИБ) программы в Тайване была создана 1 марта 1995 обеспечить всем гражданам равный доступ к основным медико-санитарной помощи на соответствующие расходы, и для защиты всех граждан от огромных расходов на медицинское обслуживание (Лия, 2005). В рейтинге выступили журнал "Экономист" на качество медицинского обслуживания в промышленно развитых и новых индустриальных стран, Тайвань занял второе место в 2003 году после себя лишь Швеции. Поскольку Тайвань, внедрена система, 98,67% от тайваньских граждан, которые присоединились к NHI и удовлетворение в связи с системой до 77,6%. Национальная служба здравоохранения была начата 1 мая 1995. BNHI использовать плату за услуги системы компенсации платить больниц и клиник. Тем не менее, через несколько лет в рамках программы медицинского страхования побежал дефицит, потому что их расходы начали превышать его доходы. В целях решения этой проблемы дефицита, правительство создало глобальный бюджет стоматологической помощи на июль I, 1998, для китайской медицины в 2000 году, западная медицина в 2001 году, и для всех больниц в 2002 году ..

NHI на Тайване принимает два вида платежных систем в соответствии с BNHI. Во-первых, NHI платит за амбулаторные услуги, услуги врача, тесты и отдельных препаратов на основе feefor-службе. 85% стационарных услуг, также выплачивается плата за услугу основе с другими 15% оплачивается по диагностике, относящиеся группы (DRG) основе. Скорость больницу оплаты зависит от уровня больницы (например, медицинский центр, региональных или местных общин, больницы). во-вторых, NHI Тайваня устанавливает сбор уровнях в рамках глобальной системы бюджета. Правительство устанавливает общий глобальный бюджет, исходя из ожидаемых доходов в данном году, а затем к югу от делит общее количество на отдельных глобальных бюджетов для западной медицины, китайская медицина и лечение зубов части бюджета для больниц и клиник .. Эти глобальные бюджеты определить плату уровня, установленного для каждой службы в год. Размер сборов первоначально были основаны на исторических обвинения, то ежегодно корректируется в рамках процесса переговоров в рамках глобального бюджета, установленные правительством (Лия, 2005). BNHI платит больнице посредников фиксированную плату за каждого пациента, в их ухода в течение установленного срока и требовать, чтобы врачи, вобрать в себя все расходы на обслуживание. Однако, поскольку стоимость медицинской помощи по своей сути носит непредсказуемый характер, с фиксированной платы за патент политики, доходы больницу посредников может колебаться из-за количества больных (Понтес, 1995) ..

Были проблемы на Тайване в 2003 году. Бюро предоплаты NT $ 383 100 000 000 в больницы страны и клиниках. Но медицинские учреждения пришлось вернуться по крайней мере NT $ 36 млрд из этой суммы в бюро, так как органы здравоохранения должны были уменьшить ставку возмещения с 95 процентов до 85 процентов или ниже. Это заставило многих больниц и клиник, чтобы закрыть, что по этой причине врачи призвали правительство отменить глобальной бюджетной системы.

Этот конфликт между финансового выживания больницы и уверяя, что все граждане имеют равный доступ к основным медико-санитарной помощи создает управленческие проблемы (Anderson, и Оливер, 1987). В статье анализируются проблемы, с целью разработки ряд предложений о системах контроля, чтобы помочь посредников согласовывать свои цели с целями BNHI.

BNHI зависит от посредников для оказания услуг здравоохранения для всех граждан, для достижения своей основной цели. Эту ситуацию можно рассматривать праву в качестве примера "заказчик-исполнитель отношения (Эйзенхард, 1989). Агентство проблемы возникает тогда, когда цели и агентом расходится. Хотя агентство проблемы изучались в различных контекстах, например, отдела продаж (например, Андерсон и Оливер, 1987; Кравенс и др.., 1993; Оливер и Андерсон, 1994), специалистов (Sharma, 1997), врачей (Понтеса 1995), гиды (Dong, и др.., 2002), работники умственного труда (Викрамасингх и Лэмба, 2002), кросс-функциональных команд разработчиков продукта (зарин и Mahajan, 2001), и франчайзинг (INMA, 2005), на сегодняшний день мало применение получили агентства теории для понимания в отношениях между телом, как BNHI и посредников. В этом контексте несколько статей, изучили, что врач процедуры отбора и компенсации контрактов и систем управления для регулирования практики врача (Понтес, 1995). Программа медицинского страхования о Тайване использована плата за услуги платить компенсацию больницы и клиники для обеспечения высокого качества медицинского обслуживания. Потому что BNHI пренебречь принять во внимание, что считают расходы резко вырос, это привело к компенсации "уничтожение" программы медицинского страхования.

В 1998 году BNHI изменил систему компенсаций таким образом, чтобы она смогла вновь обеспечить медицинское обслуживание для всех тайваньских граждан. Однако, когда возникают проблемы, которые противоречат желаниям BNHI, они обычно не осознают, что зависят их успех на "здоровья" работников системы здравоохранения. BNHI зависит от посредников, чтобы обеспечить медицинское обслуживание для всех граждан. Если их агенты не могут выжить, это представляет угрозу для самого существования BNHI. Проблемы в отношениях между BNHI и посредников, с разными целями, не могут быть решены только один вид контроля системы .. Авторы анализируют эти проблемы после изучения существующей системы управления, а затем предложил оптимальный дизайн для будущих систем управления ..

Целью данной статьи является исследование отношения агентства как она относится к системам управления посредниками в NHI. На основании своего исследования авторы разрабатывают ряд предложений о разработке каждой системы управления в связи с BNHI, которые могут быть проверены эмпирически. Хотя работы программы NHI это политическое дело, авторы пытаются разрабатывать оптимальную конструкцию системы управления, которая уравновешивает собственные интересы посредников с целью BNHI иметь программу, которая обеспечивает получение необходимой медико-санитарной помощи для всех граждан. Авторы приходят к выводу, имеющие значение для управленческой стратегии.

2. Обзор литературы

2,1 агентства теории

В 1970-х, в литературе изучены многие проблемы, связанные с агентством связи (Росс, 1973; Дженсен и Меклинг, 1976). Агентских отношений является одним которая возникает между двумя или более сторонами, когда одна (агент) действия или представляет другие (принципала) таким образом, что доминирует принятия решений в пользу агента (Росс, 1973). Когда обе стороны базы отношений на собственных интересов, есть веские основания полагать, что агент не всегда действуют в интересах принципала. Многие отношения связаны агентских отношений, таких как занятость и независимых организаций, проводящих маркетинговые программы, в том числе рекламных агентств, научно-исследовательских поставщиков, общественных складов и так далее. Эти услуги являются контракты на платной forservice или комиссии основе (Берген и др.., 1992).

Агентство теории полезные теоретические основы. Он был применен в большом количестве исследований в области экономики, финансов, бухгалтерского учета, организационное поведение, политологии, социологии и маркетинга. По описанию Эйзенхардт (1989, с.58), "Агентство теория дает уникальную, реалистичную и эмпирически проверяемые взгляд на проблемы совместных усилий". Таким образом, она определяет агентство теории, "направленной на повсеместное агентских взаимоотношений, в которой одна сторона (принципал) делегаты работы на другую (агент), который выполняет эту работу." Агентство теория применяется для решения двух задач, те из конфликта цели и распределения рисков, что происходит в "заказчик-исполнитель отношения (Эйзенхард, 1989). Первая проблема возникает тогда, когда цели обеих сторон конфликта, и трудно для основных следить за действиями агента. Вторая проблема возникает, когда две стороны имеют разные отношения к риску. Основные вопросы, как измерять и вознаграждать производительности агента, и как определить наиболее эффективный договор, чтобы мотивировать агента вести себя сообразно с целями принципала (Берген и др.., 1992). Определения эффективности здесь с точки зрения принципа; для разработки эффективной системы управления "заказчик-исполнитель отношения предположениях о человеке (личный интерес, ограниченная рациональность, неприятие риска), организации (цель конфликта, эффективность, информационная асимметрия ), а также информация (данные, как можно приобрести товар) (Eisenhardt, 1989; Берген и др.., 1992; Райт и др.., 2001) ..

2.1.1 Предположения теории агентских

Агентство теории делает несколько предположений о человеке, организации, и информации. Теория предполагает, что человеку, как правило, ограниченной рациональности и желанной максимизации прибыли и минимизации усилий, и следовательно каждый руководителей и агентов, как предполагается, быть мотивировано личным интересом (Понтес, 1995; Берген и др.., 1992). И агентов и основные часто различные предпочтения риска. Теория предполагает, что люди более охотно идти на риск, чем организации, с основными время предполагается, что риск нейтральной и агенты обычно предполагается, что к риску (Берген и др.., 1992).

Теория также предполагает, что директора и агенты часто имеют различные цели, и, что агент может не совпадать с целями по имени принципала (Sharma, 1997). Директор имеет для определения оптимального контракта между принципалом и агентом основаны на сравнении результатов поведения. Теория предполагает, асимметрия информации между принципалом и агентом, а также предполагает, что информация, купленным товаром. Исходя из этих предположений, поведение агента можно наблюдать, и директор школы может купить поведения агента (информации). В этой ситуации, на основе поведения контракта является оптимальным. Хотя основное можно приобрести информации и наблюдения за поведением агента, если эта информация является дорогостоящим, контракт, который основан на результатах более эффективно. По данным агентства теории эффективного договора 1, которая является оптимальной с точки зрения директора, с точки зрения вознаграждения и предоставления стимулов для агентов (Эйзенхард, 1989).

2.1.2 Агентство проблемы

По словам аль-Райт и др.., (2001, p.414), агентство теория "коренятся в экономических утилитаризма, узко упором на связь" заказчик-исполнитель, и с заданным набором предположений, вклад этой теории является то, что обеспечивает логическое прогнозы о том, что рациональные люди могут делать, если их поместить в такие отношения ". Обратите внимание, что не "агентских отношений" здесь дело только с агентством проблемы отдельных лиц, а также заниматься любым агентством проблемы, относящиеся к группе или организации. Как правило, основной сталкивает два рода проблем, когда участвующие в отношениях с агентами, преддоговорных проблемы и пост-договорных проблемы (Берген и др.., 1992). Предконтрактная проблемы возникают перед принципал-агентских отношений; задаче о агентом директор должен выбрать. Потенциальных агентов может возникнуть искушение протянуть правду о своей компетенции, способности или готовности предоставить необходимые усилия по основным для того, чтобы получить контракт (Sharma, 1997). Когда проблема отрицательного отбора возникает основной, с тем чтобы защитить свои интересы, часто требует, чтобы потенциальные агенты должны представить доказательства своей способности принять необходимые усилия (Понтес, 1995) ..

После договорных проблемы возникают после и агентом ввести отношений. основных вопросов, основными являются, как измерять и вознаграждать производительности агента, и как определить наиболее эффективный договор, чтобы мотивировать агента вести себя в соответствии с целями принципала. Агенты могут быть предприняты в собственных интересах, чтобы скрыть некоторую информацию или действия. Проблема "морального риска 'возникает потому, что основная сумма неполной информацией о поведении агента (Savage и Райт, 2003). стратегий основных, как правило, состоят разработки соответствующей компенсации и поощрительные программы для агентов (Берген и др.., 1992).

В центре внимания авторов здесь только на пост-договорных проблемы, не обращая внимания преддоговорных них. Авторы две причины для введения этого ограничения. Во-первых, программы медицинского страхования носит в основном политический, и, во-вторых, нет никаких проблем агент отбора BNHI на Тайване, так как посредники право на участие в NHI.

2,2 системы управления

Контроль может быть достигнуто путем оценки результатов. Организационные подходов к управлению через такие оценки показывают две стратегии, одна сосредоточено на поведении, другой по результатам (Ouchi, 1979). Эти две стратегии управления взаимосвязаны, и подчеркнуть, информационные аспекты управления. Контролировать выполнение стратегии оценки показывают, что поведение агента определяется путем измерения влияния на расходы (Эйзенхард, 1985).

Агентство Задача состоит в определении критериев и награды структуры основных таковы, что они надлежащим баланса касается учета, обслуживания, качества и стоимости в рамках конечного результата неопределенности (Эйзенхард, 1985). Идея заключается в предположении, расслабиться информационной асимметрии между основными и агента. Когда поведение агента не наблюдается, на основе поведения договора оптимального потому что поведение агента (информации) приобрели товар. Оба основных и агент знает, что агент сделал. В противном образом, когда принципал не может определить, если агент ведет себя соответствующим образом, директор школы может купить информацию о поведении агента и вознаграждать тех, поведения. Если информация требует больших затрат, могут способствовать основным агентом на основе общих результатов (Эйзенхард, 1985).

Система управления представляет собой набор процедур для контроля и руководства, оценки и компенсации членам организации (Anderson, и Оливер, 1987). Она привлекла к себе пристальное в последнее время при обсуждении структуры управления, такие, как компенсация, надзор, или осуществление процедур оценки (Оливер и Андерсон, 1994). По словам Андерсона, и Оливер (1987), системы управления в целом можно разделить на контроль конечных результатов (итоги основе) или деятельности физических лиц (на основе поведения).

Итоговый документ-систем управления включают относительно мало мониторинга и контроля за продавцами (или агент), и сравнительно мало управленческого направления, как продавцы (или агент) должен вести себя. Система использует объективные показатели результатов (например, объемы продаж или услуг), и методы компенсации сдвига, что риск для агента (например, плата за услуги, комиссионные или бонус). Итоговый контроль на основе рассмотреть конкретные результаты, а не как добиться результата (поведение). Основных видов использования результатов контроля на основе системы для снижения управленческих директив и поощрять агента, чтобы получить вознаграждение.

Поведение системы на базе управления включают контроль за деятельностью агента и результат, высокий уровень управления направлении, вмешательство в действия агента, и как правило, рассматривают задачу агента входов (например, качества услуг, деятельности, продажа стратегий). Это субъективно и более сложный способ оценки результатов работы, поскольку заказчик должен решить, и в какой степени входов генерировать мероприятий. Поведение управления на базе обычно предусматривают четко определенные задания, главный агент хочет делать, и гарантирует, что поведение агента соответствует целям принципала по оплате основного агента на фиксированной основе (с зарплатой). По сути, основной использования ПО на основе поведения системы управления рисками предполагает, в целях усиления контроля.

2,3 Компенсация контракта

Плата за услуги контрактов платить врачам за каждую услугу они предоставляют (Понтес, 1995). С корысти врачей возрастает с увеличением их прибыли, и они часто решают, какое лечение пациенты нуждаются, такие контракты могут поощрять "врачи дают" неподходящих 'лечения, если это приведет к увеличению своих доходов (Хиллман, 1990). Стимул плата за услуги может привести к неоправданно врачей лечить пациентов и увеличить их нагрузку. Врачи, которые имеют большой популяции пациентов могут быть более вероятно предоставлять только услуги, которые должны их пациентов (Ponts, 1995). Это потому, что доход врача плата за услугу контракта изменяется в зависимости от количества пациентов и количество и тип болезни пациентов.

Каждого учащегося-контрактов с выплатой гонораров врачей платить фиксированную плату за каждого пациента, в их ухода в течение установленного срока и требовать, чтобы врачи, вобрать в себя все расходы на обслуживание. Здоровый уход расходов по своей сути являются непредсказуемыми (Понтес, 1995), потому что врачи часто имеют плохой информации, на основе которого можно базировать свое оценки ожидаемой потребности в медицинском обслуживании своих пациентов (Понтес, 1995). NHI Тайваня устанавливает плату уровнях в рамках глобальной системы бюджета. Правительство устанавливает общий глобальный бюджет, исходя из ожидаемых доходов в данном году, а затем к югу от делит общее количество на отдельных глобальных бюджетов для западной медицины, китайская медицина и лечение зубов часть больниц и клиник бюджетов (Лия, 2005). Плата устанавливается, но и других конкурентов в этом же отделении медицины может влиять на количество пациентов. Доходов больниц и клиник, проводящих capitationfee контракта может быть снижена из-за факторов, находящихся вне их контроля. Такие договоры передачи финансовых рисков для поставщиков медицинских услуг (Понтес, 1995).

3. Рамки Предложения

В предыдущих рассуждениях, авторы структурированного предложения в рамках теории организаций. На рисунке 1, авторы концептуальную основу из 2 системы контроля конструкций, которые влияют на BNHI, его расходы и качество медицинской помощи. Мы выступаем за гибридной системой управления, которая уравновешивает собственные интересы посредников с целью BNHI оказывать основные медико-санитарной помощи для всех граждан.

Итоговый основе систем управления. Выбор между исход основе и на основе поведения системы управления зависит от двух факторов: (1) относительная стоимость оценки итогов и поведение, и (2) различных форм экологической неопределенности (Anderson и Оливер, 1987). Тайваньская Национальная служба здравоохранения начата 1 мая 1995 года BNHI, который использует платные услуги посредников, которая подчеркивает результат, а не поведение, основанного на практических результатах системы управления (Черчилль, и. Др.., 1985). Используя эту систему, BNHI призвал врачей предоставить больше услуг для своих пациентов, потому что это увеличили свои доходы, но существует проблема, что в системе не было возможности контролировать расходы (Ponts, 1995). Как следствие, NHI побежал дефицита, в котором расходы превышали доходы через несколько лет. Увеличение расходов может стать настолько большим, что под угрозу существование BNHI. Кроме того, отсутствие результатов основе системы направления могут нанести вред организации, такие как BNHI в долгосрочной перспективе (Anderson и Оливер, 1987). Кроме того, в больнице посредников могут быть мотивированы, чтобы получить награды, минимизируя услуг, что приводит к снижению качества предоставляемых медицинских услуг (Хиллман, 1990, Джон и Weitz, 1989).

P1a: результаты управления на базе системы посредников увеличивает затраты BNHI.

P1b: результаты управления на базе системы оказывает негативное влияние на качество BNHI в области здравоохранения.

Поведение основе системы управления. Высокий уровень контроля руководитель, руководство и вмешательства типичной системы. С 1 июля 1998, BNHI создала общий глобальный бюджет, исходя из ожидаемых доходов в данном году, а затем имеет подразделяется на отдельные общей глобальной бюджеты для каждой области медицины (например, стоматология, китайской медицины, западной медицины, амбулаторной клиники, западная медицина, и больницы). Каждая область платит медицинских услуг, фиксированную плату за каждого пациента, в их ухода в течение установленного срока, а также регулирует каждого типа болезни пациентов за фиксированную плату. Поведение система управления использует подход, предусматривающий предоставление "правильный" вклад в достижение поставленных целей. BNHI, который использует подушной-плата за оформление договора в соответствии с общей глобальной бюджета, выделяемых на посредников, и подчеркивает, поведение, а не результат, это на основе поведения системы управления (Черчилль, и. Др.., 1985).

В такой системе, BNHI навязывает свои идеи о том, что посредники должны делать для достижения результатов, в течение длительного периода (Оливер и Андерсон, 1994). В основе поведения системы, BNHI можно направлять и контролировать расходы. Но потенциальным недостатком такой системы является сложность и субъективность оценки. В этой ситуации, BNHI строит свою модель, что является эффективным которые посредники могут воспринимать несправедливым (Anderson, и Оливер, 1987, Джон и Weitz, 1989). Кроме того, BNHI переводы финансовых рисков в больницу посредников (Понтес, 1995). Поставщики медицинских услуг может появиться соблазн сократить расходы путем удержания необходимого лечения или с использованием более низкой стоимости лекарственных средств, которые следуют указаниям BNHI, вместо выполнения условий производства (Оливер и Андерсон, 1994). По этой причине BNHI не может удостовериться, что его цель основных медицинские услуги предоставляются всем гражданам. Это приводит нас к предложить следующий набор альтернативных предложения:

P2A: на основе поведения системы контроля за использованием посредников может контролировать или уменьшить расходы BNHI.

P2B: на основе поведения системы управления оказывает негативное влияние на качество BNHI в области здравоохранения.

Гибридная система управления. Многие системы управления сочетание подходов, содержащий элементы как основе поведения и результатов систем. Например, Джон и Вайц (1989) определили несколько факторов, которые могут определить соответствующие роли заработной платы (на основе поведения) по сравнению с стимулов (итоговый результат основе), в продаже компенсационных планов, включают трудности в оценке эффективности, результативности продажи усилия на продажах, размер менеджеров по продажам, неопределенности и риска сталкиваются продавцы, и заинтересованность в воспитании долгосрочной ориентации продавцов. Они сосредоточили свое внимание на двух методах контроля продажи силы деятельности: 1) надзор и контроль за продавцами так, чтобы они выполняют действия требуются от фирмы и 2), предоставляя стимулы для согласования целей менеджеров по продажам с целями фирмы и Таким образом мотивировать продавцов, чтобы действовать в интересах компании.

Оливер и Андерсона (1994) определила три определяющих элементов поведения, по сравнению с результатом управления на базе продажи философии: 1) высокий уровень большего контроля, руководства и контактов между продавцами и их руководителей, что является более основе поведения, чем исход управления на базе системы, 2) более субъективные методы оценки, основанные на акцент процесса поведения на исход результатов, и 3), осуществление процедуры, большая часть заработной платы (на основе поведения), в оплату пакета. Кроме того, Басу и др.., (1985) предполагают, что когда неопределенность имеет форму слабая связь между усилиями и производительность, и есть больший процент компенсации, которая находится на фиксированной основе, как заработная плата (на основе поведения контроля).

Из-за проблем службы медико-санитарной помощи в оценке качества медицинской помощи, в сложности задачи, а также высокая степень неопределенности или риска, активную роль (высокий процент) на поведение системы управления рекомендуется (Джон и Weitz, 1989 ). Система стимулирования управления для согласования целей посредников с целями BNHI тоже важно. BNHI может организовать дополнительные бюджеты на вознаграждение посредников с хорошим качеством медицинской помощи. Тем не менее, реальное качество медико-санитарной помощи является то, что должны быть оценены пациентами. На основе объективных показателей, посредников, которые получили наивысшие оценки от пациенты могут получить бонус от BNHI. В этом случае, организаторы будут безопасности установлена путем оплаты, а также поощрение взять время, чтобы обеспечить высокое качество медицинской помощи. Хотя BNHI будет увеличить расходы, он будет более эффективного достижения большей согласованности своих посредников с целями программы медицинского страхования в долгосрочной перспективе. Полезные гибридная система контроля может обеспечить оптимальное сочетание на основе поведения и результаты основе затрат и выгод. Это приводит нас к предложить следующий набор альтернативных предложения:

P3A: гибридные системы управления больницу координатор будет увеличить расходы BNHI.

P3b: гибридная система контроля положительное влияние на качество BNHI в области здравоохранения.

4. Управленческий Последствия и выводы

Целью данной статьи является анализ Агентские отношения между BNHI и посредников, а также изучить свободного за услуги (итоговый результат основе), которая, мы полагаем, ни обеспечивает высокое качество медицинского обслуживания пациентов из-за корысти, ни больницы посредников снижает расходы BNHI. Мы также утверждают, что в общий бюджет (на основе поведения) системы, посредников приведет к снижению качества медицинского обслуживания путем сокращения расходов или удержание необходимой для обработки или использования более низкой стоимости лекарственных средств для пациентов, потому что это в их интересах сделать это в рамках такой системы. Авторы полагают, что оптимальная система управления, которая не только гарантирует дальнейшее существование посредников, а также призывает средства для обеспечения высокого качества медицинской помощи для всех граждан в Тайване.

Многие авторы (например, Андерсон и Оливер, 1987; Басу и др.., 1985, Джон и Weitz, 1989; Оливер и Андерсон, 1994) были направлены на мониторинг и стимулирования управления продаж деятельности, а также соответствующие роли установлена путем (например, заработной платы) по сравнению с системой стимулирования основе (например, комиссии или бонус) системы. Авторы предлагают оптимальную систему управления, который представляет собой смесь из этих двух подходов, содержащий элементы как на основе поведения (окладов) и исход основе (стимулов основе) систем.

В частности, этот документ развивает гибридные системы управления для системы здравоохранения, например, той, которая существует на Тайване, которые могут "равновесия" потенциального конфликта (в системах управления и качества услуг) между BNHI и посредников. На рисунке 2, если уровень контроля является идеальным (клетки 1 и 3), BNHI может назначить соответствующее поведение, что делает возможным контроль над своим поведением. Если свойства мер в области здравоохранения являются бедными, контроль поведения является единственным возможным выбором, как и в ячейке 3. Итоговый контроль целесообразно, если качество имеющихся мер медико-санитарной помощи высокого (клетки 1 и 2) и является единственным подходящим выбором, если уровень контроля является несовершенной (ячейка 2). Тем не менее, из-за сложных мониторинга и проблемы качества медицинской помощи измерения, авторы предложили оптимальные гибридные системы управления для управления медицинские расходы и обеспечивать высокое качество медицинского обслуживания (Anderson, и Оливер, 1987).

В современной глобальной системе бюджета Тайвань NHI, BNHI может организовать дополнительные бюджеты для награждения посредников, которые предлагают высокое качество медицинского обслуживания. Гибридные системы управления сочетает в себе высокую долю на основе поведения управления с низкой долей результаты управления на базе. Это означает, что BNHI может определить плату уровня, установленного для каждой службы, год и может обеспечить дополнительный бонус стимул к высоким рейтингом посредников. В этом случае, больницы посредники безопасности фиксированной основе и системы заработной платы, а также поощрения для обеспечения высокого качества медицинской помощи.

Хотя гибридная система контроля может увеличить расходы, это позволит обеим сторонам выполнить свои долгосрочные цели. При использовании гибридной системы управления, возможно, с нашей точки зрения, чтобы достичь цели согласованности между BNHI и посредников (Дон и др.. Др.., 2002). В дополнение к принятию такой гибридной системы управления, BNHI следует рассмотреть вопрос о государственно-частного принадлежащей перспективе системы (например, здравоохранения организации технического обслуживания), чтобы обеспечить есть свобода выбора для различных видов страхования.

Существует мало исследований по агентом отношений и оплаты проблем в отношениях между BNHI и больницы посредников в Тайване. Вклад данного исследования является предложить новую схему, чтобы сбалансировать гибридной системой управления и качества медицинской помощи; принадлежащих государству, а частной запуска системы. По их мнению, такая система заслуживает того, чтобы стать предметом дальнейших исследований.

Благодарности

Авторы хотели бы выразить свою искреннюю благодарность Дун-Шэн Ван и Ли Мин-Чу, которые принимали участие в обсуждении данного исследования. Авторы также выражают благодарность анонимным рецензентам за их полезные замечания для дальнейшего развития данной статьи.

Ссылки

Андерсон, Е. и Оливер, RL (1987), "Взгляды на основе поведения в сравнении с Итоговый основе продаж систем управления", журнал по маркетингу, 51 (октябрь), 76-88.

Басу, А. К., Lal Р., Srinivasan, В. и Staelin, Р. (1985), "Планы продаж компенсации: Агентство теоретической точки зрения," Маркетинг науки, 4 (Fall), 267-91.

Берген, М., Датта, С. и Уокер, "Жок" (1992) "Агентство Отношения в области маркетинга: анализ последствий и применения агентства и соответствующих теорий", журнал "Маркетинг, 56, 1-24.

Черчилль Г. А., младший, Ford, Н. М., Хартли, СВ, и Уокер, OC-младший (1985), "Детерминанты Продавец работы: мета-анализ", журнал "Маркетинговые исследования, 22 (май), 103 -18.

Кравенс, Д. W, Инграм, TN, Лафордж, RW и молодых CE (1993), "на основе поведения и исход систем на базе Salesforce контроле", журнал по маркетингу, 57 (октябрь), 47-59.

Dong, LC, Droege, SB, и Джонсон, Б. (2002) "Стимулы и собственных интересов: баланс доходов и награды в сфере туризма в Китае", туризм и гостиничное исследований, 4 (1), 69-77.

Эйзенхардт, К. (1989) "Агентство теории: оценка и анализ", Академия управления обзора, 14 (1), 57-74.

INMA, H. (2005) "Целенаправленное Франчайзинг: Re-Подумайте Франчайзинг Обоснование, Сингапур Обзор управления, 27 (1), 27-48.

Jensen, MC, и Мечлинг, WH (1976) "Теория фирмы: Управленческий Поведение, Агентство издержки и структура собственности", журнал "Финансовая экономика, 3, 305-360.

Джон Г., Вайц, B. (1989), "Salesforce компенсации: эмпирическое исследование факторов, связанных с использованием зарплату в сравнении стимулирования компенсации", журнал "Маркетинговые исследования, 26 (февраль), 1-14.

Лия, Mei-Шу. (2005) "Задачи, стоящие перед национального медицинского страхования Тайваня: на пути к Ответственный систем", Working Paper, подготовка для представления на Международном симпозиуме: на пути справедливого, эффективного и высокого качества национального медицинского страхования.

Оливер, RL, и Андерсон, E. (1994) "Эмпирические Испытание последствий поведения и Итогового документа систем на базе продажам управления" Журнал по маркетингу, 58 (октябрь), 53-67.

Ouchi, WZ (1979) "Концептуальные основы для проектирования организационных механизмов управления", Управление науки, 25, 833-47.

Понтес, MC (1995) "Агентство Теория: рамки для анализа врач службы", по вопросам здравоохранения по обзору управления, 20 (4), 57-67.

Росс, SA (1973), "Экономическая теория агентства: Проблема" Принципала, American Economic Review, 63 (2), 134-9

Зарин, S., и Mahajan, В. (2001) "Влияние структуры на Вознаграждение эффективности кросс-функционального развития продуктов Команды", журнал "Маркетинг, 65 (1), 35-53.

Savage, Э., Райт, DJ (2003) "морального риска и неблагоприятного отбора в австралийских частных больниц: 1980-1990", журнал "Экономика здравоохранения, 22, 331-359.

Шарма, A. (1997) "Профессионал в качестве агента: Знание Асимметрия в Агентстве Exchange", Академия управления обзора, 22 (3), 758-98.

Wrckramasinghe, N., и Агнец, R. (2002) "Управление Managed Care: стимулирующей роли ИС / ИТ, Журнал управления в области медицины, 16, 238-50.

Райт П., Мукерджи А., Кролл, МДж (2001) "пересмотр агентство теории предположения", журнал "Социально-экономикой, 30,413-29.

Ван Ли-I

Национальный университет Гаосюн од науке и технике, Тайвань

Ин-Хуэй Ван

Национальный Гаосюн первый университет науки и технологии, Тайвань

Джен-Мо Cheng

Национальный Kaoshong Первый университет науки и Technogyly, Тайвань

Мин-Хуэй Чан

Национальный Гаосюн первый университет науки и технологии, Тайвань

Hosted by uCoz