Эмпирические оценки альтернативная модель развития информационного технической поддержкой по сбыту

Хотя хорошие и [12] модели Стоуна ИТ-содействие организации маркетинга полагает косвенная связь между информационными технологиями (ИТ) оказали помощь связи и IT-поддержку принятия решений, это исследование представляет теория, доказательства, и утверждает, что существует прямая связь между этими двумя конструкциями. Хотя маргинальных поддержку добра и работа Стоуна был обнаружен в репликации работе [27], изучение литературу в оригинале литой исследования сомнения по поводу модели. Кроме того, исчерпывающий обзор литературы обнаружила доказательств прямой связи, что является более убедительной. Учитывая, что поправки к теоретической основе модели можно предположить, что результаты вызова ранее выводы под сомнение, обновленная модель IT-помощь организации маркетинга представлена. Тестирование показало отличные, пригодный для модели, скидки оригинальные косвенную связь, основанная на относительно слабой теоретической поддержки, а вместо способствует прямая связь, которая сильно поддерживается в специальной литературе. В целом, результаты предлагаем постоянную поддержку в целом надежная природе добра и работа Стоуна. Вместо вызова ранее выводы под сомнение, поправки к теоретической основе модели предлагают существенную поддержку для общего утверждения, что она объединяет маркетинговых действий и стратегии с течением времени ..

Введение

Хотя многие исследователи рассматривали роль информации и информационных технологий (ИТ) в маркетинге [23, 13, 15, 32, 18, 22] с течением времени, добра и Стоуна [12] был предложен и испытан особенно интересны модели ИТ-поддержки маркетинговых организаций. После неудачной попытки поддержать их гипотезу о положительном эффекте помощь IT-операций, ведущих к успешной IT-стратегии помощь, они предложили его реализации с течением времени, как второй из 2 этапов.

Учитывая повышенный интерес к ИТ в конце 1990-х годов модель была повторно [27]. Цель заключается в поиске доказательств ранее позицию, согласно которой помощь IT-операций и стратегии взаимосвязаны и что она предоставит интегративной силы с течением времени. Хотя результаты, полученные маргинальных поддержку положенные два этапа, существует возможность того, что модель при условии неправильного ошибочные результаты. Таким образом, теоретическое обоснование модели следует дополнительно изучить. Это осуществляется в следующем разделе, первый после оригинальной работе [12], а затем повторное тестирование модели [27].

Предыдущая деятельность по разработке

Оригинальные модели

Хорошие и Стоуна [12] была предложена модель управления информационными технологиями (ИТ) и маркетинга, который предлагает "... Два этапа, в котором ...: (1) использования компьютера улучшает эксплуатационные возможности менеджеров, и (2) эти улучшению эксплуатационных возможностей для успешной компьютерных систем, которые способствуют улучшению стратегии ". Чтобы проверить свою теорию, они разработали ряд мер для определения эффективности и успеха ИТ в организациях. В целом, меры включают в себя элементы адреса эффективности информационных систем в области связи, производительности труда и операции. Пункты, которые должны установить успеха в улучшении ИТ решения и стратегии были также включены. В частности, они разработали свои модели ИТ в организации маркетинга в следующем.

Организация связи была задумана в части, касающейся улучшения в межорганизационных и внутриорганизационных коммуникаций. Количество и качество работы, выполняемой в организациях, использующих ИТ рассматривается как производительность труда. Маркетинговых операций построить измерил его улучшения маркетинга. Успех ИТ-решений в повышении рассматривается как улучшение в скорости и анализа, а также простота решений. Наконец, успех ИТ в повышении маркетинговой стратегии была задумана, как построить, представляя его в качестве источника дифференциальные преимущества. В дальнейшем эти конструкции называются связи, производительности труда, деятельности, принятия решений и стратегии, соответственно.

Хотя хорошие и анализ Стоун предложил свою помощь на первом этапе, они не смогли найти поддержку для второго. Их вывод о том, что "компьютеризация улучшения деятельности маркетинга не имеет прямого отношения к успешной компьютерной системы, улучшение маркетинговой стратегии" [12]. Тем не менее, они считали, что с помощью операций и стратегии взаимосвязаны и будущих исследований сосредоточена на том, что он даст интегративной силы с течением времени.

Повторное тестирование

На основе предложения, которое она с помощью операций и стратегии взаимосвязаны и что она обеспечивает комплексный силу два с течением времени [27], оригинальная модель была пересмотрена. С учетом быстрого и значительного движения ИТ в организации в конце 1990-х годов, наряду с потенциальной значимости ИТ в интеграции маркетинговых операций с маркетинговой стратегии, свежий взгляд на эту важную предложение имеет важное значение. Тем не менее, с единственной целью исследования было повторных испытаний модели в поисках доказательств для второго этапа интеграции информационных технологий, что IT-помощь маркетинговые операции приводят к IT-включен маркетинговых стратегий.

В результате исходные гипотезы разработана хорошо и Стоуна [12] в целях поддержки построений, используемых в тестировании отношения между ИТ с помощью сообщений, производительности труда, деятельности, принятия решений и стратегии были приняты. Тем не менее, связанные литературе за развитие оригинальной модели был рассмотрен. Интересно, что этот обзор поддерживается только четыре из пяти гипотез модели. Поскольку в литературе не за оригинальное произведение было обнаружено на одной из гипотез, обоснование ранее просто подтвердил. Таким образом, для поддержки четвертая гипотеза, которая положена производительности труда, что приведет к улучшению процесса принятия решений, следующие restatement1 было предложено:

Хорошие и Стоуна [11] предложил косвенную связь между коммуникацией и принятия решений (см. рисунок 1). Они утверждают, что связи, чему способствовала ИТ, положительно скажется производительности труда, что, в свою очередь, улучшит решений, принятых в организации. Таким образом, производительность труда была смоделирована как причинная предшествующих успешных ИТ-решений, поскольку улучшения ", как менеджеры улучшить свою продукцию (например, производительность труда), более прочную основу установлено, из которых улучшение решений может быть создана" [11]. Соответственно, они предположили, что производительность труда в организации маркетинга способствует успешной ИТ положительное воздействие улучшения решений, принятых в организации.

На основании его результатов, повторных испытаний [27] пришли к выводу, что менеджеры по маркетингу, как это было предложено ранее добра и Стоуна [12], действительно комплексных оперативных преимуществ ИТ для повышения их маркетинговых стратегий. В дополнение к непрямой поддержке IT-стратегии включен отмечалось ранее, данные на прямую поддержку также найти для IT-включен операций, приводящее к стратегического использования ИТ. Эти выводы подтверждают утверждение о том, что интеграция информационных технологий в организации маркетинга приводит к улучшению маркетинговых стратегий, основанных на усовершенствования в оперативные возможности с течением времени.

Эти данные послужили основой для предположения, что менеджеры по маркетингу не ожидал "мгновенное удовлетворение" от нее с помощью стратегий. Вместо того, планирование двухэтапного подхода к осуществлению стратегического использования ИТ с течением времени была рекомендована. Тем не менее, отсутствие современной литературы поддержку гипотезы 4 было интересно. Хотя ранее литературы, представленные в подтверждение этой гипотезы может быть адекватной, повторных испытаний не стал комментировать этот аспект исследования.

Так как каждая из теоретических основ модели не были критически рассмотрены и поддержаны, литературе гипотеза 4 была тщательно пересмотрена. Очень важно, что такая работа проводиться с моделью неправильного может привести к ошибочным результатам [14], с одной стороны, критическая оценка, приводящие к изменению модели может привести к результатам, которые требуют предыдущие выводы под сомнение. С другой стороны, подтверждающей respecified модель может быть истолковано как указание на его выносливости.

Исследование гипотезы и метод

Текущих гипотез исследования были основаны на оригинальные работы. Однако, учитывая необходимость перейти от правильно указаны модели, основанные на прочной теоретической основы [14], важно, чтобы дразнить любые потенциальные недостатки. Таким образом, теория, представленных в обоснование модели критике. Как и в повторных испытаний [27], гипотеза 1, 2, 3, 5 и 6 были приняты, однако гипотеза 4, является проблематичным. При этом текущий отходит от исследований добра и Стоуна [12]. Обзор литературы по вопросам коммуникации и принятия решений четко указывается, что сообщение будет иметь прямого влияния на причинные принятия решений. Рисунок 1 представляет собой модель после включения этих изменений.

В следующем разделе, теоретическое обоснование, лежащие в основе утверждения, что ITfacilitated связи имеет прямое положительное влияние на организацию решений краткий обзор.

Теоретические Rational для пересмотренного Типового

Существует обширная и широко признанных объем литературы по поддержке отношения между информацией и принятия решений. В районе группы систем поддержки принятия решений только Fjermestad и Хилц [10] дают обзор свыше 200 статей, появляющихся в реферируемых журналах или крупных материалы конференций. Кроме того, общепризнано, что передача информации является неотъемлемой частью процесса принятия решений [3, 9, 17, 21, 25, 26, 31]. Учитывая, что основные полномочия включают ИТ-систем, которые максимизируют коммуникации и принятия решений [30], доступа и распространения информации имеет жизненно важное значение в технологически передовых сред [11]. Так как оба имеют решающее значение для успеха автоматизированных организационных усилий, различные исследователи рассмотрели влияние IT-способствовали сообщения о принятии управленческих решений. В ходе последующего обсуждения, позиции этих исследований оформлена в рамках некоторых из них.

Опираясь на работы организационных, коммуникационных и ИТ-исследователей, Хубер [16] предположил, что использование компьютерных средств связи и поддержки принятия решений, технологий уменьшить время, необходимое для принятия решений, сократить сроки, необходимые для одобрения предлагаемых организационных мероприятий, и , как следствие, привести к повышению качества решений. Эмпирические исследования компьютерных средств связи нашли поддержку предложения компании Huber. Так, например, Дэн и Калхун [29] пришли к выводу, что "руководители" использования информационных технологий, активизации, воспринимаемые улучшения в процессе принятия решений благодаря использованию увеличится по отношению к широкому кругу решение характеристик ". Авторы концепцию управленческого использования ИТ в качестве вычислительной техники и коммуникаций и изучены последствия применения информационных технологий на оперативных и управленческих решений. Бургун и др. [6] сообщалось, что компьютерной связи, которые позволяют высокий уровень интерактивности тесно связаны с суждения пользователей доверие своих партнеров и привлекательность, которая, в свою очередь сказалось влияние партнера, решение качества и точности информации, которой обмениваются.

Ахитувом, Igbaria и Sella [1] показывают, что, в общем, полная информация повышает производительность и, в частности, при условии рационального поведения, более подробная информация обычно улучшает решений. Тем не менее, нехватка времени обычно снизить производительность отрицательно влияющих на точность и эффективность принятия решений. Таким образом, наличие необходимой информации и ее своевременной связи важно рациональное решение деятельности. IT-способствует общению и систем принятия решений оказывать поддержку в этих областях. Рассмотрим Wal-Mart взаимосвязанных систем в качестве примера. Их систематизация и системы управления запасами представил новый уровень IT-помощь связи и принятия решений в небольшом городке в розничной торговле. Кроме того, поскольку расходы на такую падения системы, лиц, принимающих решения, как правило, имеет больше информации из широкого круга источников [19].

При рассмотрении эмпирические данные о взаимосвязи между ИТ и управленческого труда, Пинсоннолт и Ривард [24] утверждают, что она берет на себя большую часть информации деятельности посредством своих сравнительных преимуществ в области обработки и обработки информации. В комплексе, бурные среды, организации все больше полагаются на связи и технологии поддержки принятия решений [28] для получения и обработки такой информации. В результате, эти технологии улучшения управленческих доверие и устранить неопределенность из решений, что они делают с использованием таких систем [5, 8]. По сути, организаций научиться использовать IT-способствовали связи для поддержки IT-помощь принятия решений.

Короче говоря, литература видит на основе ИТ связи непосредственной поддержки принятия управленческих решений деятельности. Он предлагает скептицизм по отношению к Хорошее и [12] позиция Стоуна для косвенные ссылки по производительности труда, которая, в свою очередь, содействует принятию решений деятельности. Следовательно, с помощью связи ожидается, что прямое положительное влияние на процесс принятия решений. Формально говоря, это исследование утверждает, что организация коммуникации, чему способствовала компьютеров оказывают положительное воздействие на улучшение решений, принятых в организации.

Чтобы проверить, в результате альтернативной модели, были получены данные от национальных случайная выборка 2000 менеджеры по маркетингу с использованием двух волн рассылки одного месяца. Эти рассылки производятся 233 полезная ответы, которые дал ответ размере 1 1 0,65%. Учитывая возможность без ответа смещения, T-тесты на средства были сопоставлены с целью оценки его вероятность как задачи [4]. Результаты показали, что ранние и поздние опрошенных существенно не различаются, и предложил, что без ответа смещения не было проблемой. Модели измерений была оценена и предположили отношения были протестированы с использованием моделирования структурными уравнениями. LISREL 8,30 был использован для подтверждающего факторного анализа (CFA) в модели измерений и тестирования предположили пути структурной модели.

Результаты Respecified модели

На основе всестороннего обзора литературы, альтернативную модель роли ИТ в организации маркетинга предложено не было. 1 приведены этой альтернативной модели. Она отличается от оригинальной модели, основанной на характер отношений между ITassisted связи, производительности труда, а также принятия решений. Первоначальная модель предлагается, чтобы он с помощью связи положительно сказывается на производительности труда и IT-помощь производительности труда, в свою очередь, оказывает положительное влияние на процесс принятия решений. Альтернативная модель предлагает IT-помощь коммуникации прямое положительное влияние на процесс принятия решений. Однако, несмотря на сильно основаны на литературе, такие изменения в модель можно назвать предыдущие выводы под сомнение.

Таким образом, в следующих разделах, результаты тестов на альтернативной модели представлены, а затем сравнивается с повторные модели [27]. Во-первых, подтверждающего факторного анализа измерений модели представлены и обсуждены. Этот анализ следует презентация и обсуждение гипотез тесты, основанные на структурной модели. Наконец, обсуждение заключает с краткого сравнения повторно и альтернативных моделей.

Результаты измерения модели

Измерения модель была respecified. Хотя Джербинг и Андерсоном [2] приведены модели стандартизированных остатков полезным "для обнаружения источника неправильного в нескольких индикаторов измерения моделей", волос [14] предполагает бережное использование Изменение индексов. После рассмотрения преднамеренных на базе обоих этих методов, один пункт (пункт 14) измерения успеха ИТ в повышении маркетинговой стратегии, а два дня (пункты 1 и 3) оценки эффективности ИТ-операций в области маркетинга были удалены. Эти respecifications, на основе как стандартизированные модели и модификации остатков индексов, привело к значительному повышению подходят статистика измерения модели. В таблице 1 представлены подтверждающего факторного анализа результатов respecified модели измерений.

Как видно из таблицы 1 показывает, измерения модель была отличная нужным. GFI была 0,94 и 0,91 AGFI было. Дополнительных индексов Fit (CFI, МФУ и др.), также больше, чем 0,90. Хотя? было значительным (84,66 на 55 степеней свободы? = 0,006), SRMR был 0,03, 0,05 RMSEA было, а наиболее стандартизированной остаточной был 2,61. Кроме того, в р-значения для испытания плотное прилегание (RMSEA

Конвергентная и дискриминантного действия скрытой конструкции были оценены методами Андерсон и Джербинг [2], статистически значимые коэффициенты путь от скрытых конструкций к соответствующим проявляется показатели показатели конвергентных действительности. Как видно из таблицы 1 показывает, т-значение для каждого пути коэффициент больше 1 0,96. Ограничения на корреляции каждой пары скрытых конструкций в 1,0 и сопоставления Для каждой пары скрытые конструкции, Маленький Таким образом, конвергентные и дискриминантного действия мер скрытой конструкции были установлены. Далее, результаты структурных испытаний модели.

Результаты структурных моделей

Т-значения пути оценки структурной модели были использованы для проверки гипотезы. Таблица 2 показывает соответствовать показателям и оценкам параметров альтернативную модель роли информационных технологий в маркетинговых организаций (см. Рисунок 1).

Как видно из таблицы 2 показывает, общий приступ структурная модель также отлично. GFI была 0,96 и 0,94 AGFI было. Значения CFI, МФУ и NNFI были 0,99 и 0,97 Инициатива была. RMSEA была 0,02 и р-значения для испытания плотное прилегание (RMSEA

Т-значения больше 1 0,96 для всех структурных предположили пути оказывает поддержку каждой из гипотез исследования (см. таблицу 2). Последствия IT-помощь сообщение на производительность труда, HL, и операции, H2, были поддержаны Т-значения 9,01 и 3,77 соответственно. H4, представляющих прямую связь между ИТ с помощью коммуникации и принятия решений, при поддержке т стоимость 3,49. Операции содействовал ИТ оказывает существенное позитивное влияние на стратегию (Т = 3,54). Таким образом, в отличие от оригинального произведения, и похожи на повторное тестирование, поддержка была найдена на Н3 в respecified модель роли информационных технологий в маркетинговых организаций (см. Рисунок 2). Т-величина эффекта производительности труда на операции было 6,44 и предложил поддержку H5. Наконец, Т-значение, соответствующее H6 был 6,18 и поддерживает положительный эффект от ИТ с помощью принятия решений по стратегии. В следующем разделе, результаты повторных испытаний [27] и respecification роли ИТ в организации маркетинга обобщены и кратко обсудили.

Сравнение и обсуждение Original и Respecified Модели

В целом, результаты обоих повторных испытаний [27] и альтернативная модель поддерживает работу хорошо и Стоуна [12]. Хотя повторного предложил маргинальных поддержки для исходной модели, превосходная поддержка была найдена на альтернативной модели. Наряду с поддержкой был заключен для обоих, альтернативная модель, опираясь на теоретически прочную основу и демонстрации в большей мере соответствовать данным, предложил в качестве более точное представление о содействии IT-маркетинговой организации. В таблице 3 представлены сравнения подходят статистика повторных испытаний и respecified моделей.

Как видно из таблицы 3 показывает, р-значение, связанное с RMSEA на альтернативную модель была меньше 0,05, р-значения для этого теста была выше, чем 0,50, а 90% доверительном интервале от 0,0 включен в верхнюю границу 0,05. Ожидается перекрестные проверки индекса (ECVI) и информационным критерием Экейка (АИК) были ниже, для альтернативной модели. Наконец, AGFI было больше, и критических N (CN) была больше для альтернативной модели. Эти результаты позволяют сделать вывод о том, что альтернативные модели лучше подходят, чем пользы, [12] модель Стоуна (см. [7], с. 109-1 19 к пересмотру оценки модели подходят).

Выводы и перспективы исследования

Хорошие и Стоуна [12] представлены привлекательной модели использования ИТ в маркетинговой организации. Тем не менее, модель подозреваемого и оно может быть ошибочным. Cites, представленные в поддержку части исходной модели являются слабыми в лучшем случае. К счастью, было активно поддержано в литературе, чтобы изменить модель, однако, такие изменения могут звонить предыдущие выводы под сомнение. Это исследование реализации и тестирования модификаций модели, предложенной литературе.

С учетом решительной поддержке respecified модели свидетельствует анализ, проведенный выше, данное исследование не может отказаться от общих концепций информационных технологий в организации маркетинга положена ранее [12]. Даже с изменениями в основной модели, предложенной литературы, основные идеи, что она представляет проведен быстро. Кроме того, поддержка была найдена ранее предположение, что для успешного IT-помощь маркетинговые операции приведет к успешной IT-помощь маркетинговые стратегии. Хотя хорошие и камень не смогли подтвердить эту гипотезу в своих оригинальных работ, повторных испытаний удалось это сделать. В дополнение к связывая эти исследования вместе, этот вывод имеет особое значение, поскольку оно предусматривает конкретные управленческие указания. Маркетологи не следует ожидать "мгновенное удовлетворение" для G? С помощью стратегических инициатив; как первоначально предложенный Хорошее и камень, успешные стратегии ITassisted, как представляется, в результате двухэтапного процесса, который разработан с течением времени. Взятые вместе, эти результаты говорят в целом надежный характер модели.

Наконец, хотя эти результаты добавить к телу литературы и свидетельствуют в целом надежная природе добра и камень модели, это исследование не без ограничений. Во-первых, другим участникам предлагается проверить как оригинальные, а также альтернативные модели. Хотя мы считаем, что модель, представленная здесь, лучшей представленности помощь IT-маркетинга организации, дополнительные доказательства могут быть информативными. Во-вторых, это исследование основано на перекрестных данных и его результаты следует интерпретировать с учетом этого. Дополнительные исследования использованием продольного исследования рекомендуется, такие исследования также будет содержательным. И наконец, будущие исследования должны пытаться изучить и расширить модель. Такие расширения включают, но не ограничиваясь этим, вопросы, связанные с определением существующих скрытых конструкций, а также концепции дополнительных скрытых конструкций.

Сноска

1 справочные номера в цитатой являются напечатан в оригинальной статье

Ссылки

[1] Ахитувом, Н., М. и А. Igbaria Sella. "Последствия нехватки времени и полноты информации, на процесс принятия решений", журнал информационных систем управления, 15 (2), 1998, с. 153-172.

[2] Андерсон, J. C. Д. В. Джербинг. "Моделирования структурными уравнениями на практике: обзор и рекомендуемые двухэтапный подход," Psychological Bulletin, 103 (3), 1988, с. 411-423.

[3] Эпплгейт, Л., TC Цзун, Б. Konsynski, JF Нанамакер младший "Управление знаниями в организационное планирование" Журнал информационных систем управления, 3 (4), 1987, с. 20-38.

[4] Армстронг, J. С. и Т. С. Овертон. "Оценка ЛОНО смещения в Mail Surveys," Журнал по маркетинговым исследованиям, 14 (август), 1977, с. 396-402.

[5] Бьюкенен, Д. и Дж. Маккалман. "Доверие, прозрачность и давления: влияние общей информации в автоматизации управления гостиницей," Новые технологии, работы и занятости, 3 (1), 1988, с. 38-46.

[6] Бургун, JK, JA-Бонито, Б. Бенгтссон, А. Рамирес младший, Н. Данбар, Н. Miczo. "Тестирование Интерактивность Модель: коммуникативные процессы, партнер оценки, и качество совместной работы", журнал информационных систем управления, 16 (3), 2000, с. 33-56.

[7] Бирн, Б. М. Структурные уравнения Моделирование с LISREL, PRELIS и проста: основные понятия, приложений и программирования. Erlbaum Associates, Mahwah, NJ, 1998.

[8] Чидамбарам, Л. и Б. Джонс. "Влияние среднего связи и компьютерной поддержки групповой восприятия и работы: Сравнение лицом к лицу, так и рассеянного заседания," MIS Quarterly, 17 (4), 1993, с. 465-491.

[9] Dennis, AR, Джордж Ф., Л. Джессопа, JF Нанамакер младший и DR Фогель. "Информационные технологии для поддержки электронных собраний," MIS Quarterly, 12 (4), 1988, с. 591-624.

[10] Fjermestad, J. С. Р. Хилц. "Оценка Systems Group Поддержка Экспериментальное исследование: методология и результаты", журнал информационных систем управления, 15 (3), 1998/1999, с. 7-149.

[11] Гонсалвис, ME "Технологические изменения, глобализация и европеизации?? Человека" Международное обозрение права, Компьютеры

[12] Good D. J. Р. В. камень. "Вычислительной техники и маркетинга Организации эмпирическое исследование," Журнал бизнес-исследований, 1995, (34), с. 197-209.

[13] Grover, В. и М. К. Малхотра. "Основой для изучения взаимосвязи между операций и информационных систем: их значение для исследования в новом тысячелетии", Decision Sciences, 30 (4), 1999, с. 901-920.

[14] волос, J. F, Р. Андерсон, Р. Татам и туалет Черный. Многомерный анализ данных. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1998.

[15] Homburg, C, JP Уоркман-младший, и О. Енсен. "Основные изменения в области маркетинга организации: Движение к Клиент-ориентированные Организационная структура", журнал Академии маркетинга наук, 28 (4), 2000, с. 459-478.

[16] Хубер, ГП "Теория воздействия современных информационных технологий в организационной структуре, интеллект и принятие решений", Академия управления обзора, 15 (1), 1990, с. 47-71.

[1 7] Karacapilidis, N. "Интеграция новых информационных и коммуникационных технологий в системы поддержки решений группы", международных сделок в области оперативного анализа, 7 (6), 2000, с. 487-507.

[18] Коли, А. К. и B. J. Яворский. "Рыночная ориентация: строительство, исследования предложений, и управленческие последствия", журнал по маркетингу, 54 (апрель), 1990, с. 1-8.

[19] Мэлоун, TW "является расширение прав и возможностей просто причуда? Контроля, принятия решений и информационных технологий," Слон-управленческой деятельности, (Winter), 1997, с. 23-35.

[20] Минцберг, H. "Обучение 1, 0 планирования: Ответ Для Игорь Ансофф", журнале Strategic Management Journal, 12: (6), 1991, с. 463-466.

[21! Монтгомери, Д. Б. и Г. Л. Урбан. "Маркетинг решений информационных систем: Новые Открыть" Журнал по маркетинговым исследованиям, 7 (2), 1970, с. 226-234.

[22] Narver, J. C. С. F. Слейтера. "Влияние рыночной ориентации на рентабельность бизнеса", журнал по маркетингу, 54 (октябрь), 1990, с. 20-35.

[23] Филипп G, стенд ME. 6 новых "рамки S 'по вопросу о взаимосвязи между ролью информационных систем (ИС) и компетенции в' IS 'управления. Журнал бизнес-исследований 2001; 5 1 (3) :233-247.

[24] Пинсоннолт, А. и С. Ривард. "Информационные технологии и природы управленческой работы: С Производительность Парадокс в Икар Парадокс?", MIS квартал (сентябрь), 1998, с. 287-311.

[25] Prabuddha Д., В. С. Иакова, Р. Pakath. "Формальный подход для построения распределенных экспертов по решению проблем системы," Информационные системы исследований, 4 (2), 1993, с. 141-165.

[26] Ратуэлл, М. А. и А. Бернс. "Информационные системы поддержки планирования группы и принятия решений деятельности", MIS Quarterly, 9 (3), 1985, с. 255-271.

[27] Roge, JN и Чакрабарти, С. "В ожидании другой обуви падение: С информационная технология, интегрированные маркетинговые операции с маркетинговой стратегии?" Журнал по компьютерным информационным системам, 43 (2), 2002-2003 годы, р 16 - 22.

[28] Sambamurthy, В. и М. С. Пул. "Влияние колебаний возможности ГСР проекты по управлению когнитивных конфликтов в группах," Информационные системы исследований, 3 (3), 1992, с. 224-251.

[29] Дэн, J. C. Т. и К. J. Калхун. "Организационные Информатика как Координатор по оперативному и принятия управленческих решений: исследование по Восприятие менеджеров," Decision Sciences, 27 (4), 1996, с. 673-710.

[30] Тарп, М. и Дж. Чен. "Исполнительный Insights: Глобальная сеть Communications Agency," Журнал Международный маркетинг ", 9 (4), 2001, с. 1 1 1-131.

[31] Уилер, DR "Анализ содержания: Аналитическая техника для международных исследований маркетинг," Международное обозрение Маркетинг, 5 (4), 1988, с. 34-40.

[32] Варадараджан, П. Р. и С. Jayachandran. "Маркетинговые стратегии: оценка состояния поля и перспективы", журнал Академии маркетинга наук, 27 (2), 1999, с. 120-143.

Джозеф Roge

Техасский университет Панамериканской

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:jroge@panam.edu"> jroge@panam.edu </ A>

Джозеф Roge

Колледж управления бизнесом

Техасский университет Панамериканской

Эдинберг

Техас 78539 США

Hosted by uCoz