Развитие систем раннего предупреждения модели валютных кризисов в странах с развивающейся экономикой: эмпирическое исследование среди стран Ближнего Востока

В исследовании предлагается реальный обменный курс, экспорт, импорт, торговый баланс валового внутреннего продукта (ВВП), иностранные обязательства / активы в иностранной, внутренней реальных процентных ставок, мировые цены на нефть, и государственного потребления в ВВП в качестве индикаторов для прогнозирования валютных кризисов в странах с развивающейся экономикой : Египет, Иордания и Турция. Выберем 8 показателей из 5 различных секторах: текущие счета, финансовый сектор, финансовый сектор, мировая экономика, и капитала. Результаты показывают, что все кризисы были предсказуемы. Кроме того, исследование показывает, что Иордания может быть связано еще валютного кризиса в ближайшем будущем.

1. Введение

С середины 1970-х годов до начала 2000-х годов в мире произошли многие валютные кризисы, особенно в азиатских развивающихся странах. Многочисленные эмпирические исследования, фокус на азиатских развивающихся стран валютные кризисы обращая мало внимания на страны Ближнего Востока. Это исследование посвящено изучению валютных кризисов в трех ближневосточных стран с формирующимся, Египет, Иордания и Турция. В конце 1980-х годов многие ближневосточные страны с формирующимся у структурных реформ для их экономики. Величина реформы похожие на те, происходящих в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. Новая концепция основана на наличие этих стран осуществляют экономические программы, которые имеют сходные цели, даже если они отличаются по своим обширности.

Мы ограничиваем раннего предупреждения показатели реального обменного курса, экспорт, импорт, торговый баланс валового внутреннего продукта (ВВП), иностранные обязательства / активы в иностранной, внутренней реальных процентных ставок, мировые цены на нефть, и государственного потребления в ВВП. Мы считаем, что они являются наиболее значимых показателей для экономики испытания стран.

1,1. Случае с Египтом

Египет реализованы масштабные структурные экономические реформы 1990-х годах. Основные элементы программы реформ были: структурное финансирование перестройки в рамках Международного валютного фонда (МВФ) и Всемирного банка, решительные действия по пресечению политики бюджетного дефицита и инфляции, налоговые и политические изменения, в том числе крупномасштабных приватизации государственных предприятий, и открытие экономики для частных инвестиций. Другой ключевой частью программы структурной перестройки в Египте в 1990-е годы валюты привязаны к доллару, который функционировал на некоторое время, но не было валюты Сожмите начала еще в 1998 году, вызванного чрезмерной расходы на реализацию крупных инфраструктурных проектов в течение времени уменьшения поступлений от туризма за счет туристических резни, высокие цены на нефть, и поток дешевого импорта из стран Восточной Азии, пытается экспортировать свои пути выхода из кризиса. Вдруг валюте Египта был путь переоценены. В 2001 г. египетский фунт (EP) было позволено плыть и в серии девальваций и потерял 32% своей стоимости. В середине 2004 позволяет властям ЕР в свободное плавание в результате уменьшения на 35% своей стоимости.

Египет обычно выполняет дефицит текущего счета, его финансовые счета не всегда было положительное сальдо. Она несколько лет привлекает столько, сколько 1,2 млрд. долл. США в виде прямых иностранных инвестиций (ПИИ), приток ПИИ может быть нестабильной: в 2001 году только около 500 млн. долл. США было получено. Портфельные инвестиции не является существенным источником иностранных инвестиций в Египет, поскольку ее рынков акций и облигаций находятся на относительно низком уровне развития. Международные банковские кредиты и депозиты сбора и государственных заимствований и погашения основного долга не обеспечили стабильный источник финансирования дефицита счета текущих операций либо. Результатом стало, что в большинстве из недавнего прошлого, Египта была общая позиция дефицит своего платежного баланса. Дефицита платежного баланса страна работает были профинансированы на бежала из своих международных резервов и чрезвычайного финансирования со стороны многосторонних учреждений, как Всемирный банк и (МВФ).

1,2. Случае с Иорданией

Еще одним примером структурной реформы на Ближнем Востоке является Иордания. Иордания имеет серьезные экономические проблемы, в 1989 правительство вынуждено было остановить большинство платежей по внешним долгам и приостановить перенос переговоров. В 1980-х и 1990-х годов страна столкнулась с финансового кризиса, когда финансовая помощь из других арабских стран и денежных переводов от иорданцев, работающих за рубежом-внезапно подошла к концу во время первой войны в Заливе. В 1989 году иорданский динар дрейфует вниз и в серии девальваций и потерял 50% своей стоимости.

До войны в Персидском заливе Иордания является одним из крупнейших поставщиков белых воротничков сотрудников в страны Персидского залива. Иорданцев, живущих в странах Персидского залива до кризиса превысили 1 млн (20 процентов от общей численности населения Иордании) распределяются между Бахрейн, Ирак, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты. Эти иорданцев, проживающих за рубежом также стала основным поставщиком иностранной валюты в Иордании, официальной статистики оценивается более чем в 1,2 млрд. долл. США ежегодно в середине 1980-х годов. Иорданцев в Кувейте и Ираке только приходилось почти 40 процентов от общей иорданской иностранных переводов, так как эти две страны приняли более полумиллиона иорданцев. Тем не менее, в результате войны, эти переводы снизилась до $ 460 млн в 1991 году. Было подсчитано, что Иордания потеряла $ 122 млн в 1990 году и $ 318 млн в 1991 году в связи с сокращением работника переводов. Кроме того, было подсчитано, что иорданское эмиграции потеряла 1,4 млрд. долл. США их месторождений в Кувейте и 1,5 млрд. долл. США из своего имущества. В довершение всего, после войны в Персидском заливе, бывший иорданцев, работающих вне Иордании, ранее источником национального дохода вдруг стал главной проблемой в Иордании. экономики Иордании по-прежнему страдают от тяжелых обслуживания долга (JD344.4 млн. человек в конце 2003 года и в общей сложности $ 7 миллиардов внешнего долга), а уровень безработицы 30% ..

1,3. При Турции

Турция страдает от нестабильной экономической за последние 20 лет. Турция начала структурных реформ в 1980-е годы направлена на внедрение в экономики к рыночной экономике. Основная цель структурной реформы снизить инфляцию до однозначного уровня. К концу 2000 года растущий дефицит счета текущих операций, слабая банковская система, а также растущую обеспокоенность по поводу невыполнения необходимых структурных реформ в результате кризиса ликвидности, который привел к пересмотру (МВФ).

Турция переживает серьезные экономические кризисы, на 19 февраля 2001. Кризис был вызван политические разногласия между президентом Сезером и премьер-министр Эджевит. Это приводит к быстрой инфляции, кризисом банковской системы, значительное увеличение внутреннего государственного долга, а также глубокий экономический спад. Правительство вынуждено было плыть лира Турция (TL), в результате снижения 51% от ее стоимости. Это привело к принятию более амбициозной программы экономических реформ, а также беспрецедентные объемы кредитования МВФ.

Остальные исследования происходит следующим образом. Раздел 2 определяет источник даты. Раздел 3 является обзор литературы. Раздел 4 представляет методологию. Раздел 5 представлены результаты и анализ эмпирической работы и, наконец, раздел 6 дает резюме и выводах.

2. Данные

Мы используем ежемесячные данные, полученные от международных финансовых МВФ по статистике за период до 1980:1 2003:11 за 3 развивающихся стран. Страны Египта, Иордании и Турции. Данные были получены от Международной финансовой статистики МВФ и содержать реальный обменный курс определяется как номинальный обменный курс (00ae IFS линия) скорректирована с учетом относительных потребительских цен (IFS строка 64). Экспорт определена в долларах США (IFS линии 70D). Импорт определена в долларах США (IFS линии 71D). Сальдо торгового баланса / валовой внутренний продукт (ВВП) (IFS линии 70D 71D меньше), деленный на валовой внутренний продукт (IFS линии 99b). Иностранные пассивы / иностранные активы (26C IFS линии), деленный на активы в иностранной (IFS строка 21). Внутренние реальная процентная ставка определена в Номинальная процентная ставка (60p IFS линии) за вычетом инфляции (IFS линии 64x). Мировые цены на нефть определяются как Spot цен на нефть (IFS линии 00176aaz). Государственное потребление к ВВП (91f IFS линии), разделенное на ВВП (IFS линии 99b).

3. Соответствующие Обзор литературы

Многочисленные исследователи выявили потенциальных индикаторов раннего предупреждения причин валютных кризисов. Большинство исследований, однако, включает длинный перечень показателей, игнорируя тот факт, что стран с развивающейся экономикой, может быть, необходимо сосредоточить внимание на несколько показателей предупреждение управлять своей экономикой. Например, Лау и парк (1995); Айхенгрин, встал и wyplose (1996); Франкель и Роуз (1996); Клейна (1998); Мишкин (1998); саами (1999); Таннер (2002); Шаббир (1999 ), а также Goldsrein и Rheinhart (1999) использовали длинный список предупреждающих индикаторов пытается предикат финансовых кризисов. Каминский, Lizondo и Рейнхарт (1998) заключить, что экспорт, реальный обменный курс, акций и отношение денежной массы к валовому международные резервы являются наиболее эффективными переменных к основным финансовым кризисом.

Reagle и Сальваторе (2000) и Сальваторе (1998) определить шесть основных показателей для прогнозирования финансовых кризисов в странах с формирующейся рыночной экономикой. Они пришли к выводу, что азиатский кризис можно было предвидеть. Kumar, Moorthy и Perraudin (2002) расследовать валютных кризисов в 32 странах с развивающейся экономикой в период 1985-1999 помощью пробит-модели.

Fratzscher (1998, 2002) разработали модели EWS заражения показателей для оценки реального заражения через каналы торговых связей. Стиглиц (1994) показывают, что процентные ставки по депозитам не должна превышать казначейских ставки для предотвращения от конкурирующих банков по депозитам для финансирования рискованных проектов, особенно тогда, когда банки находятся на грани краха.

Мишкин (1999) к выводу, что бразильский кризис кризис платежного баланса привело от фискальной политики. С другой стороны, фискальная политика не является причиной возникновения финансовых кризисов в Мексике и Юго-Восточной Азии (СЭО), страны. Дефицит бюджета до начала кризиса 7% от ВВП в Мексике, в то время как Таиланд, Корея, Малайзия, Индонезия и Филиппины сальдо. Каминский (2003) свидетельствуют, что большинство кризисов характеризуются множеством слабых экономических основ. Bussiere и Frantzscher (2002) использовать модель, которая позволяет статистических тестов. В 32 развивающихся рынков с ежемесячным данным в 1993-2001 годах они используют полиномиальной логит-модель для прогнозирования валютных кризисов в течение 12 месяцев. Полиномиальной модели логит позволяет им различать три фазы для каждой страны. Применение полиномиальной модели логит позволило им улучшить предсказательная сила их модели.

Последние статьи по Боренштейн и Патильо (2004) сравнить модели из развивающихся стран отдела МВФ исследований и Каминский, Lizondo, Рейнхарт (1998) они приходят к выводу, что их результаты укрепить мнение о том, что СРП модели недостаточно точны для использования в качестве единственного Метод предвидеть кризисы.

4. Отдельные показатели

Из ведущих предупреждение показателей мы предложили следующие показатели: текущий счет; Реальный обменный курс, экспорт, импорт и сальдо торгового баланса / валовой внутренний продукт (ВВП). Литературы показывает, что дефицит счета текущих операций не будет постепенно улучшаться с течением времени, а не "мыльный пузырь лопнет" овернайт, имеющие серьезные последствия для экономики.

Состав притока капитала, необходимого для финансирования данного дефицита счета текущих операций является важным фактором устойчивого развития. Краткосрочный приток капитала более опасны, чем в долгосрочном плане и справедливости приток более устойчивы, чем к возникновению задолженности притока, а с 1980 по 1990 развивающихся стран показывает опыт, большой запас краткосрочных кредитов от иностранных банков может привести к долгового кризиса, если паника последующего валютный кризис ведет иностранный банк отказать в пролонгации кредита, которые приходят к погашению. Кроме того, валютная структура внешних обязательств страны вопросах. Хотя долга в иностранной валюте может привести к повышению притока капитала на более низкую процентную ставку, чем заимствования в национальной валюте, иностранной валюте, может привести к обострению кризиса обменный курс в качестве реального валютного курса приводит к увеличению реального бремени внешней задолженности. Это то, что произошло в большинстве стран с развивающейся экономикой в период с 1980 по 2005, в которой валютный кризис превратился в кризис задолженности как обесценивание валюты привело к быстрому и резкому увеличению внутреннего бремя валюты иностранной валюте долга.

Мировая экономика: мировые цены на нефть. Высшее дорогой нефти может привести к снижению темпов мирового экономического роста и даже рецессии в некоторых регионах. Цены на нефть потрясения стагфляционного влияние на макроэкономику нефтяной страны-импортера. 1980-1981 не связанных с нефтью стран-производителей спад был вызван скачок цен на нефть после иранской революции 1979 года. 1990-1991 ненефтяного стран-производителей спад был частично вызван скачок цен на нефть после вторжения Ирака в Кувейт летом 1990 года. 2001 не связанных с нефтью стран-производителей спад, частично вызванный резким ростом цен на нефть в 2000 году после напряженности на Ближнем Востоке (начало второй интифады. Увеличение спроса на глобальные экономические взыскания, как и в последние 2004-2005 оживления мировой экономики, может привести к резкому росту цен. Поставки нефти относительно неэластичным в краткосрочном периоде.

5. Методология

6. Результаты и анализ эмпирической работы

Таблица 2 показывает количество предупреждений, опубликованные в течение 2 лет до 1989 формирующейся рыночной экономикой финансового кризиса. В нем сообщается оптимальных порогов и предупреждающие сигналы выданных общего, а также 5 отраслевых композитных ведущих индексов. Значения в скобках месяцев сроков их первый сигнал предупреждения. Кроме того, она показывает три показатели: минимальный шум к сигналу, условная вероятность кризиса, а доля кризисов предсказать. Общий составной индекс оптимального порога на 92-й процентиль частота его распространения. На этот порог, он имеет минимальный NSR из 0,236, соответствующая условная вероятность 77 процентов, что означает, что, когда этот показатель сигналы, то вероятность кризиса в следующих 2 лет на 77 процентов. Эти меры свидетельствуют, что в целом композитный индекс ведущих имеет значительный интеллектуальный власти. Текущий счет композитного индекса минимальной NSR из 0,145, условная вероятность на 56 процентов, а доля кризисов 66,5 процента. Ясно, что все слои композитного индекса, являются надежными. Общий сводный индекс издал 9 предупредительные сигналы в Египте за 2 года до кризиса 1989 года, с заблаговременностью 10 месяцев.

Количество сигналов 14 в Иордании, с заблаговременностью до 18 месяцев. Мировой экономики составных индексов выдается никаких предупреждений сигналов в Египте и 13 сигналов в Иордании. Это может быть связано с тем, что Египет является производителем нефти, а потребление нефти Иордания полностью зависят от импорта ..

Таблица 3 показывает количество предупреждений, опубликованные в течение 2 лет до 2001 формирующейся рыночной экономикой финансового кризиса. Это показывает, что общий составной индекс оптимального порога на 88-й процентиль частота его распространения. Это минимальный NSR из 0,142. Соответствующие условная вероятность 65 процентов, что означает, что после этого показателя сигналы, то вероятность кризиса в следующих 2 лет на 77 процентов. Выполнение операций по счету капитала композитный индекс минимальной NSR из 0,289, условная вероятность на 61 процентов, а доля кризисов на 65 процентов. Общий сводный индекс издал 8 предупредительные сигналы в Египте за 2 года до кризиса 2001 года, с заблаговременностью 10 месяцев. Количество сигналов 18 в Иордании, с заблаговременностью 20 месяцев и 9 в Турции, с заблаговременностью 14 месяцев. Среди других показателей сектора, финансового сектора, композитный индекс издал 8 сигнала в Египте с заблаговременностью 11 месяцев и 6 в Иордании, с заблаговременностью от 7 месяцев.

Таблица 4 показывает количество сигналы выдается в течение 2 лет до 2004 формирующейся рыночной экономикой финансового кризиса. Его результаты совпадают с результатами в таблице 2 и 3. Это означает, что общий сводный индекс имеет значительный интеллектуальный власти.

7. Выводы.

Мир пострадали несколько валютных кризисов с конца Бреттон-Вудсе. Исследователи сделали серьезные усилия, чтобы понять причину и лечить, чтобы избежать новых кризисов. Исследование попытался предоставить эмпирические данные о причинах до 1989, 2001 и 2004 формирующейся рыночной экономикой финансового кризиса в Египте, Иордании и Турции. Результаты показывают, что общий композитного индекса ведущих EWS модели вынесла предупреждение сигналов до 1998, 2001 и 2004 кризиса во всех трех странах. Большинство стран с развивающейся страны высокий бюджетный дефицит до кризиса произошло, но это не является необходимым условием для кризиса.

Результаты показывают, что все индивидуальные показатели модели EWS вынесла предупреждение сигналов в три испытания странах в течение 2 лет до 1998, 2001 и 2004 кризиса. Эти сигналы указывают на источники основных недостатков, которые достигли критической точки, что вызвало валютных кризисов.

Ссылки

Боренштейн и С. Патильо. (2004), "Оценка Системы раннего предупреждения: Как они работают на практике", Международный валютный фонд Рабочий документ. 04-52

Бюсьер, М. М. Fratzscher. (2002), "На пути к новой системы раннего предупреждения финансовых кризисов," ЕЦБ рабочий документ № 145

Айхенгрин, Б. Роуз, А. и Виплоц, C. (1996), "Валютный рынок Mayhem: История вопроса и последствия спекулятивных атак," Экономическая политика, 4, 249-312

Френкель, J. и Роуз, А. (1996), "О валютном Сбои на развивающихся рынках: эмпирическое лечение," Журнал международной экономики, 41, 351-366

Голдстейн М., Рейнхарт, C. (1999), "Прогнозирование финансовых кризисов: сигналы раннего оповещения для развивающихся рынков", Washington, DC: Институт мировой экономики

Каминский, G. (2003), "Многообразия валютных кризисов," Working Paper, декабрь 2003.

Каминский, G. (2000) ", валютных и банковских кризисов: раннего оповещения о бедствии", доклад на семинаре, организованном Азиатским банком развития и Кореи центр международных финансов, Корея

Каминский, Г. Lizondo С., Рейнхарт, C. (1998), "Основные показатели" валютного кризиса ", сотрудниками МВФ документы, 45, 1-48

Клейн, Л. (1998), "финансовый кризис в Азии и развития" (Mimeo), факультет экономики Университета Пенсильвании, Филадельфия, штат Пенсильвания

Kumar, M. Moorthy, У. Perraudin, W. (2002), "Предсказание Новые Crashes валютного рынка", Рабочий документ МВФ № 1, 1-48

Лау Л., Парк, J. (1995), "Есть ли Следующая Мексике в Восточной Азии?", Экономический факультет Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния

Мишкин, Ф. (1998), "Международное движение капитала, финансовой неустойчивости и финансовой нестабильности", NBER Working Paper 6390.Cambridge, MA 02138

Мишкин, Ф. (1999), "Глобальная финансовая нестабильность: структура, события и вопросы", журнал "Экономические перспективы". Том 13, № 4, 3-20

Reagle, Д. И Сальваторе, D. (2000), "Прогнозирование финансовых кризисов в странах с формирующейся рыночной экономикой," Открытая экономика обзора. 11, 247-259

Сальваторе, D. (1998), "Потоки капитала, дефицит счета текущих операций и финансовых кризисов в странах с развивающейся рыночной экономикой," Международный журнал торговли, 12, 5-22

Саами, S. (1999), "Системы раннего предупреждения: Прогнозирование валютного кризиса в Египте", дипломной работы отличием экономический факультет Университета Пенсильвании

Шабир, Т. (1999), "социальные издержки финансового кризиса в Азии" (Mimeo), Департамент экономики, Университет Пенсильвании, Филадельфия, штат Пенсильвания

Стиглиц, Е. (1994), "Роль государства на финансовом рынке:" В Майкл, B и Бориса, П. Дополнение к World Bank Economic Review и Всемирным банком исследования наблюдателей, Вашингтон, округ Колумбия, Всемирный банк, P : 19-52

Тэннер, E. (2002), "Валютный рынок давление, валютные кризисы и денежно-кредитной политики: дополнительные доказательства развивающихся рынках. IMF Working Paper, No 02/14

Насер I. Abumustafa

Залива университета по науке и технике, Кувейт

Hosted by uCoz