Факторы, которые Отказ Влияние Игроки: Интервью исследование

Есть проблемы с оценкой иностранных неспособность один показатель преждевременного возвращения. Для достижения более широкого сосредоточить внимание на вопросе, в настоящем исследовании проведен полу-структурированных интервью с 4 пациентов с иностранного опыта, а также обзор 17 субъектов, а также с соответствующим опытом на тему экспатриантов успеха или неудачи. Невозможность со стороны иностранных семьи, чтобы приспособиться к чужой среде было основным фактором, определяющим иностранных провал. Утверждается, по результатам, что признание со стороны тех, кто отвечает, что Существуют более соответствующие меры экспатриантов сбоев, чем просто преждевременным возвращение может изменить способ причин для иностранных неудачи воспринимаются. Учитывая, что причин для иностранных неудачи, как правило, то же самое, роль дома компании увеличился в качестве автора к экспатриантов провал. Организации должны осознавать свою роль, а также важность своего супруга и семьи в управлении иностранных заданий эффективно.

Введение

Экспатриации является распространенной практикой среди американской многонациональных корпораций (МНК). Тем не менее, ряд исследователей показали, что существует высокий процент неудач среди иностранцев, потому что ни они, ни их семьи готовы иметь дело с уровнем неопределенности, связанной с этим процессом. Объем литературы на иностранных менеджеров, не удивительно большое, учитывая возрастающее значение этой темы. Поскольку мир продолжает в глобализации, фирмы, необходимых для управления более разнообразными рабочей силы с экспатриацией быть просто подмножество этой задачи (Deresky 2000). В результате изгнания была широко используется в качестве средства, которые обмена информацией и передачи знаний может осуществляться (Harzing и Ван Ruysseveldt 2003). Поскольку эта элитная группа имеет основополагающее значение для успеха корпорации, путем привлечения ключевые позиции в морской деловых, это усугубляет необходимость более точной и применимую информацию на иностранных менеджеров. Тем не менее, будет показано, что существующая литература не в состоянии обеспечить это. Прошлое литературе иностранных провал, в частности, не хватает эмпирических данных, основное внимание уделяется У. S и провел некоторое время назад.

Пожалуй, самым значительным исследований, проведенных на иностранных провал Дун (1982), была проведена за два десятилетия назад. Хотя вклад этого исследования важно, вопросы применения возникают переменные внешней и внутренней среды изменились с 1980 года. Несмотря на это, некоторые более поздние авторы от внешних неисправности продолжает использовать результаты этого исследования в качестве главного основания для их аргументы (Ashamalla 1998; Шиллинга 1993; Симеон и Fujiu 2000; Явас и Bodur 1999). Следовательно, это подрывает доверие к более современной литературе. Это свидетельствует о сильной необходимости проведения дополнительных исследований, которые будут осуществляться в этой области ..

Кроме того, определение преобладающих экспатриантов неудачи слишком сжимает чтобы обеспечить истинное оценивать по степени экспатриантов провал. Определение иностранных отказа в пределах преждевременного возвращения, как это делается в большинстве литературы, является слишком упрощенной и ошибочной (Ashamalla 1998; FukudaandChu 1994; Науманн 1992; Симеон и Fujiu 2000). Использование этого определения следует, что до тех пор, как иностранные остается до истечения срока действия международной уступки, то экспатриантов является "успешным". Однако, это не оправдано, так как она не принимать во внимание другие факторы, которые контингента в равной степени важны в формировании успешного рассмотрения других условных факторов, которые одинаково важны в формировании успешного международного сообщения. Точнее, такие аспекты, как не достигают целей деятельности, репатриация трудности и, в частности, недооценка знаний и навыков репатриантов, так же важны в определении иностранных успехов и неудач. Эти три меры экспатриантов, успехи и неудачи также имеет решающее значение и будет обсуждаться в индивидуальном порядке.

Таким образом, данное исследование направлено на следующие вопросы исследования.

1. Как определить иностранных провал?

2. Каковы причины преобладающим для иностранных провал?

+3. Каковы основные препятствия для эмиграции, когда речь заходит о международных задания?

4. Какие другие факторы значительно влияют на изгнание?

Обзор литературы

В этой главе дается обзор основных исследований, проведенных в области иностранных провал. Это необходимо для того, чтобы определить пробелы, которые присутствуют в современной литературе. Цель этой главы заключается в первую показывают, что преобладающее определение иностранных отказа недостаточно, и, соответственно, внести предложения в отношении других непредвиденных обстоятельств, которые должны быть включены, при оценке степени успешности международного сообщения. Во-вторых, основной причиной отказа иностранных выделены и, наконец, значение управленческих факторов решения. В конце каждого раздела, исследования предложение развит, что создает основу для последующей научно-исследовательский проект.

Игроки Неспособность

Основной спор в прошлом и настоящем литературы по изгнанию около определение "иностранных провал. Этот термин упрощенно определить как "преждевременное возвращение" (Ashamalla, 1998; Фукуда и Чу, 1994; Науманн, 1992; Симеон и Fujiu, 2000). Тем не менее, концепция иностранных неспособность определить в этих пределах является слишком узким, поскольку иностранные провал охватывает гораздо больше (Harzing, 1995; Sappinen, 1993; Шаффер и Харрисон, 1 998). Основной недостаток этого определения в том, что это означает, что иностранные уступка была успешной, если иностранные остается на весь срок предполагаемого пребывания. Этого не происходит в действительности (Sappinen 1993).

Недостаточность определения иностранных отказа измеряется преждевременного возвращения сомнительным воздействием на точность расчета иностранных провал. Обилие литературных документов иностранных провал ставки на неприемлемо высоком уровне (Ashamalla и Crocitto 1997; Грей 1991; Науманн 1993; Шаффер и Харрисон 1998; Шиллинга 1993; Симеон и Fujiu 2000; Стон 1991). Harzing (2002) утверждает, что это может быть результатом ошибки, ссылки повторить предыдущий литературы, а не основе таких выводов об их собственных эмпирических исследований. Это говорит о том, что больше исследований, эмпирические необходимо для того, чтобы измерить истинные масштабы иностранных провал. Более того, иностранные отказа должна быть определена по-разному, кроме преждевременного возвращения.

В данной статье предлагается определение иностранных провал должны также включать меры, в том числе выполнение под пар в международных заданий, репатриации трудности и, в частности, навыков по экспатриантов не ценят материнской компании. Эти факторы также необходимо для характеристики успешных иностранных программ, однако зачастую неоправданно пренебрегали.

Причины Игроки Неспособность

Было установлено, что стоимость иностранных неудачи, что вызывает тревогу высокая, что чрезвычайно важно для понимания его причин. Хотя были предложения, что иностранные неудачи на спад (Дэниелс и Инш 1998), многие корпорации по-прежнему сосредоточена на технических навыков, необходимых в международной уступки и игнорировать значение кросс-культурных знаний, и той важной функции, что иностранные семьи играет. Sappinen (1993) оспаривает то, что некоторые проблемы в понимании этого вопроса, возможно, связано с неадекватностью широко используется определение неудачного задания. К сожалению, большинство исследований, которая была проведена примерно иностранных провал определяет его как преждевременное возвращение. Из-за этого, причины для иностранных неудачи будут обсуждаться исходя из этого определения.

Несоответствующий управления иностранцев может иметь пагубные последствия для организаций, иностранных и его / ее семьи. С точки зрения иностранных, понесенные расходы, вероятно, финансовых и даже психологических. С точки зрения компании, тем более очевидным затраты или прямые расходы на иностранных провал заявил Менденхолл, Данбар и Oddou (1987) и варьироваться от $ 55 000 и $ 150 000. В более позднем исследовании Национального совета по внешней торговле в 1994 году, было установлено, что смета расходов на бедного международные решения кадровых вырос до от $ 200 000 и $ 1,2 млн. (Ashamalla, 1998). На их долю расходов, связанных с переселением, компенсации и переподготовки замены. Косвенные расходы самая вредная и трудно повернуть вспять процесс в течение короткого периода времени (Ashamalla и Crocitto 1997; Дэниелс и Инш 1998; Шиллинга 1993). Сюда относятся такие, как negativities потери продукта долю на рынке и возможности для бизнеса, дискредитировали имидж компании и снижение производительности.

Исследование иностранных провал традиционно была сосредоточена на трех основных областях, (1) выбор наиболее "адекватной экспатриантов (Зейра и Банай 1985); (2) слабо развиты или полное отсутствие межкультурных подготовки (ЧМТ) программ ( Черно-Менденхолл 1990) и (3) супруги и семьи (черно-Стивенс-1989).

Эти детерминанты будут рассматриваться индивидуально, с повышенным вниманием, которое уделяется в сторону третьей категории, так как считает, что это является областью, которая не очень хорошо изучены.

Выбор Экспатрианты

Дун (1987) показывает, что, когда компании выбрать потенциальных кандидатов для иностранных задания, слишком много внимания на техническую компетентность в игнорировании других важных атрибутов, таких как реляционные возможности. В своем исследовании было установлено, что отсутствие технической компетенции экспатриантов в качестве автора в сторону отказа иностранных занимает лишь шестое место. Утверждается, что из-за достаточной технической компетенции будет, в большинстве случаев, избежать немедленного отказа, компании будут иметь право выбора на безопасный путь, поставив акцент на экспатриантов в технической квалификации. Основными причинами отказа в иностранных Дуна (1987) исследования приведены в таблице 1.

Однако эти данные не согласуются с последних исследований, проведенных камень (1991) от австралийских и азиатских руководителей и экспатриантов. В ходе опроса, где все участники попросили проранжировать критерии выбора экспатриантов, только азиатские менеджеры место техническую компетентность в первую очередь. Австралийский менеджеров и эмиграции место этот фактор во втором и третьем месте соответственно. Что более интересно, обе группы занял способность иностранных адаптироваться к чужой среде, как первая критериям отбора. Хотя размер выборки был относительно невелик, оно может быть положительным признаком того, что организации начинают понимать, что другие факторы, помимо технических навыков необходимо при принятии решения об отборе.

Дискуссии, способность адаптироваться к чужой среде является столь же важным, как технические знания при поддержке Явас и Bodur в (1999) исследование, в котором было установлено, что реляционные возможности столь же важное значение для иностранных успех, поскольку она непосредственно поддерживает перестройки измерение. В частности, они указали на следующие личностные характеристики, как идеально подходит для иностранных обладать: (1) время с учетом культурных особенностей личности; (2), имеющих сочувствие к другим людям; (3) готовы принять вызов межкультурного опыта; и (4) их культурной подготовлен на выполнение задания. Хотя этот список не является исчерпывающим, он дает хороший признак того, что другие факторы также необходимые при выборе наиболее подходящих иностранных переместить для международного сообщения.

Методы исследования

Эта глава описывает индуктивный качественный подход, используемый в данном исследовании. Во-первых, метод с помощью которого было проведено исследование будет обсуждаться. За этим следует обсуждение того, как данные были собраны и набора участников. Глава завершается обсуждением дизайн вопросы во время интервью и как предложения были протестированы.

Метод

В основном, Есть два типа исследований, качественных и количественных подхода. Первый подход использует методы для сбора описательной и контекстные данные расположен искать понимание человеческого опыта (Манн и Стюарт 2000). Второй подход представляет данные в виде числовых отношений и, как правило имеет формализованном виде и стиль (Glesne и Peshkin 1992). Это исследование было проведено с использованием качественных методов исследования, которые Максвелл (1996) определяет его прочность, чтобы быть их индуктивного подхода. Качественный подход был идеальным местом для этого исследовательского проекта по двум основным причинам: (1) теории и результаты обусловлены, понятные и надежные опыте, к группе образцов и др.; и (2) проведение формирующей оценки будет способствовать улучшению существующей литературы, а не просто оценить стоимость его. Таким образом, количественный подход, как полагают, недостаточными, так как представления данных в цифровом выражении, не взяли бы и человеческий фактор ответы и предоставляем подробные объяснения, которые были запрошены после (Ван Маанен, Дабс и Фолкнер 1982).

Сбор данных

Были собраны данные по двум направлениям: личное интервью и электронной почте ответов. Во-первых, личные интервью проводились в виде частично структурированных интервью. Такой формат позволил исследователю поощрять разговоров с участниками, а также предоставила участникам гибкость представить дополнительную информацию, что они думают, имеющих отношение к теме исследования (Манн и Стюарт 2000). Интервью состоялось на взаимно согласованных место и время, и все личные беседы были записаны на аудиокассеты, а затем расшифрованы. Магнитофонной записи помогал максимальной точности и позволило исследователям сосредоточиться на качество ответов, а не на написании ответов.

После первого приветствия участников, участники были ознакомлены копию простым языком заявление. После этого они спросили ли они, какие-либо вопросы, которые они хотели бы уточнить до начала интервью. Участники были затем спросил, если они хотят, чтобы просмотреть полный текст интервью перед их ответы были включены в результаты. Наконец, согласие формы были подписаны до начала интервью. Все вопросы во время интервью после общего порядка, но и дополнительные вопросы были заданы некоторых участников, когда дальнейшее расширение было выгодным. Вторых, чтобы последний вопрос позволил участникам добавить дополнительные комментарии, и последний вопрос, спросил ли участники хотели бы получить информацию о результатах исследований. В среднем, интервью заняло около 40 минут.

Второй способ сбора данных электронной почте ответов на идентичные вопросы интервью. Вся документация, отправленной потенциальным участникам заранее, чтобы они были в курсе, какие вопросы об этом попросят. Двадцать восемь человек были связаться по электронной почте и 17 выбрать в нем участие. Те, кто согласился электронной почте ответов обратно в течение двух-трех недель и отметил, что они согласны на все содержание в форму согласия. Исследователь выбрал второй способ сбора информации, представила ряд преимуществ (Манн и Стюарт 2000). Во-первых, он имеет возможность получить более крупную выборку группы. Это позволило увеличить значение обобщающих выводов, поскольку он применяется к большему количеству людей. Во-вторых, было много времени и экономии средств, особенно когда все личные интервью необходимо расшифрованы. Последний, по электронной почте ответов респондентов позволил ответить на вопросы, в свое время и в своем собственном темпе, который помог в проведении углубленного и продуманной реакции.

Респонденты

Три первоначальных респондентов были найдены через рекомендацию руководителя исследователя. С этого момента, все участники были спросил, знают ли они каких-либо других иностранцев, репатриантов или супругов, которые могут быть заинтересованы в участии в исследовательском проекте. Участники помогли связаться с друзьями или коллегами, которые могут быть заинтересованы. Тем не менее, было довольно трудно найти участников, которые были готовы принять участие в личном интервью. Одним из наиболее значимых проблем является их размещение в целом, а точнее в одном городе для проведения интервью. В общем, это было легче получить приверженность участников, если бы была возможность общаться с ними, изначально по телефону ответить на любые вопросы. С этой точки зрения были приняты меры для личного интервью на взаимно согласованных место. Во всех четырех случаях, когда исследователь был в состоянии говорить с потенциальным участником по телефону, он согласился дать интервью лично.

Набор участников электронной почте ответов было гораздо легче, чем найти участников для личного интервью. Это произошло потому, электронной почте ответов преодолел вопрос о местонахождении респондентов. Ассоциаций и учреждений, которые были связаны с эмиграции были установлены контакты и при условии, большую помощь. Все респонденты нашли интервью вопросы четкой и актуальной. Участники также ответили на вопросы и были более чем рады поделиться своим опытом. В целом, ответы были хорошего качества и глубины, что подтверждает целесообразность качественный подход данного исследования, а не количественный подход.

Научно-исследовательский конструкторско

Интервью Вопросы были сформулированы по итогам анализа существующей литературы иностранных менеджеров, чтобы обеспечить четкое и более глубокие вопросы во время интервью на эту тему (Инь 1994). Как в современной литературе на иностранных менеджеров не хватает стандартизованные вопросы, вопросы, необходимо развивать. Интервью вопросы были направлены на испытания 9 предложений. Вопросы были преднамеренно носить открытый характер и во избежание наводящих вопросов. Вопросы во время интервью для эмигрантов и репатриантов сосредоточивалась главным образом на изучение иностранных определение неудачи и их причинах.

С другой стороны, вопросы интервью, направленные на супругов сосредоточены преимущественно на ответах супруга на процесс структурной перестройки, и как они определяются иностранных успехов и неудач.

Летчик-испытатель был первым провел с двумя участниками, репатриации и супруга, определить, является ли интервью вопросы были понятны и применимы при решении исследовательских предложений. После пилотного тестирования, вопрос 7а и 10C были добавлены вопросы эмиграции "интервью, поскольку это поможет получить более прямые ответы на темы исследования.

При анализе данных, собранных ответы из эмигрантов и репатриантов были представлены вместе. В случаях, когда были еще эмиграции вернуться на родину, репатриация вопросы были несколько изменены, и их ответы ссылались на свои знания о том, как их компания в целом работает с такими ситуациями. Предполагалось, что если компания ответила на репатриацию в конкретной форме и в прошлом, то они, вероятно, продолжать этот ответ в ближайшем будущем. Собранные данные были сведены в таблицы Excel в соответствии с интервью вопрос, и были ли они иностранные или супруга. Частота ответов было сообщено в рамках этих категорий. Респонденты могли записать несколько ответов на любому конкретному вопросу. Закономерности и тенденции были выявлены и затем представил. Некоторые прямые цитаты были использованы из участников, который остался анонимным, и сообщил в главе результаты. Котировки были выбраны глубокие и получены свидетельства поддержки или отсутствие поддержки предложений.

Результаты

В среднем, эмиграция была только одна международной уступкой и то же самое, задней супругов сопровождали иностранных одной уступки. Только шесть экспатриантов задней супруга, а затем три из них участвовали в исследовании. В общей сложности 15 иностранцев и восемь супругов участвовал. Связь между эмиграции и главная компания была сохранена на еженедельной основе (6), ежедневно (4) или непоследовательно (5). Тем не менее, тип информации, которая была обменена преимущественно ориентированное на потребности бизнеса. В самом деле, единственный случай, когда респондент обмениваются информацией с домашним компании около вопросам адаптации в новых условиях, когда было присутствие наставника. При (пере) эмиграции спрашивали, как они довольны были тем, как их назначение было перевалено, и только один респондент отметил, что они были очень довольны. Других респондентов отметили, что они либо были достаточно удовлетворены или не удовлетворены.

Когда эмиграции спросили, что они думали, должно быть сделано по-разному или, как программа должна быть изменена, был широкий спектр ответов. Некоторые считали, что должны быть улучшены до отъезда обучения; более широкую поддержку во всех аспектах программы; и больше уважения, внимания и времени для семьи вопросов. Напротив, когда эмиграции было предложено, что они думают, что должны оставаться в рамках программы; многие из них затруднились ответить на этот вопрос. Тем не менее, наиболее распространенные ответы были перед отъездом программа обучения, подготовки бизнес и наставник программы.

Определение Игроки Неспособность

В целом, все 15 эмиграции считали их текущих и прошлых иностранных заданий успеха. Это важный вывод, поскольку иностранные провал, как полагают, являются относительно высокими (Gray 199 л; Камень 199 1). Кроме того, отвечая на вопрос о причинах выбора, чтобы принять это назначение, большинство респондентов сообщили, что за любовь к путешествиям и возможности для новых впечатлений. Это может быть одна из возможных причин высоких уровней успеха, потому что эмиграции принял назначение для самореализации, а также связанных с работой таких факторов, как видим его в качестве поощрения и финансовой выгоды.

Имея правильную позицию важно, нацеленные на максимальную иностранных успеха. Это стало очевидным в некоторых из ожидания, что экспатриантов об их международной миссии, которая, возможно, сыграло значительную роль в их предполагаемого уровня успеха. Отвечая на вопрос о своих ожиданиях своих международных публикации, прежде чем покинуть родную страну, наиболее распространенных ответов в том, что культура будет отличаться, и что эта работа будет очень интересно. Наименьшего общего ожидания, что они будут получать деньги увеличить и развивать отношения мелкой и друзей.

Только 3 из 15 иностранцев сообщили, что возвращаются домой преждевременно означало провал экспатриантов к ним. Но скорее всего, респонденты нашли эти вопросы, такие как неспособность узнавать новое и неспособность адаптироваться, найти более подходящее измерения иностранных провал. Аналогичным образом, когда его спросили о том, как их компании измеряется степенью успеха их международных почтовых отправлений, большинство из них сообщили, что она или нет цели проекта были достигнуты.

Меньшинство эмиграции решила, что не достигают цели работы должны также рассматриваться в качестве иностранных провал, как только 4 респондентов ответили положительно. Они верили, другие факторы, такие как "неспособность приспособиться к более уместным. Это контрастирует с тем, как значительно иностранных компаний определены иностранных провал. Экспатрианты сообщил, что большинство их компаний измерения степени успеха их назначения в зависимости от того они достигли целей деятельности. Таким образом, это предложение только частично поддерживают.

К сожалению, 9 из 15 компаний не обсуждали с процессом репатриации иностранцев до их выезда за международной уступки. Тем не менее, 1 +1 эмиграции сделал доклад, что дискуссии об их репатриации помогли бы свести к минимуму обратный культурный шок, а затем, помогли с их корректировка в их домашней обстановке.

Впрочем, более половины из эмиграции считают, что их вновь приобретенные навыки и знания ценятся дома корпорации. Когда его спросили ли они думали, что признание компании за эти уникальные возможности будет оказывать помощь в сокращении репатриации оборот, большинство участников ответили положительно.

Причины Игроки Неспособность

После эмиграции, где спросил, что они думали, были преобладающей причины для иностранных неудачи, их верхней 6 ответов, как показано в таблице 2.

После эмиграции спросили, что по их мнению, основными причинами для иностранных провал, только один участник, сообщил, что из-за технической некомпетентности. Более половины всех иностранцев отметил, что они были направлены на зарубежные назначения исключительно из-за превосходной производительности в Вашей компании. Их способность отображать исключительных технических навыков у себя дома Таким образом, главной основой для выбора компании, чтобы отправить их за границу. Однако ни одна из международных заданий участника считались неудачей. Таким образом, это предложение не поддерживается.

Одиннадцать иностранцев сообщил, что получил той или иной форме до отъезда подготовки, а остальные четыре получили ничего. Наиболее распространенными формами подготовки перед отъездом были деловые переговоры и с нетерпением и ознакомительных поездок, а наименьшее общее был чистых угольных технологий и предоставление документов и брошюр о назначении назначения. Отвечая на вопрос о своих потенциальных или реальных полезность и актуальность, помогая им адаптироваться к новой среде, большинство участников ответили положительно.

Заключение

Это исследование показало, что определение иностранных отказа в соответствии с экспатриантов за пределы преждевременное возвращение, как показали самые литературе. Участники показали, что другие меры, такие, как неспособность к адаптации, недооценка репатриантов навыков, а не достижения целей назначения и отсутствие семьи ассимиляции быть более точным показателем иностранных провал. Это важный вывод, сделанный, как он вызывает необходимость в новой литературы взять эти дополнительные аспекты во внимание при определении иностранных провал.

Еще один интересный вывод этого исследования - это не удивительно, но заслуживает внимания - в том, что значение иностранных и способность их семьи, чтобы приспособиться к новой среде согласуется с другой литературой (Тун, 1987). Это по-прежнему считается одним из главных причин для иностранных неудачи, и один, который необходимо решать в срочном порядке. Многочисленные исследования, включая этот один, подчеркнули важность иностранных семьи в международной уступки и в конечном итоге успеха. Это означает существенное значение для управления. Учитывая, что конкретные препятствия, с которыми супруги сталкиваются в этих международных почтовых отправлений были определены (например, потеря карьеры и изоляции от семьи и друзей), организации имеют ограниченный причинам, не уделять повышенное внимание и ресурсы, активно оказывать помощь задней супруга и семьи, в надежде свести к минимуму масштабы иностранных провал. Кроме того, в отсутствие штаб поддержки было установлено, что одна из основных стран, к экспатриантов провал, это призывает организации контроля за их эмиграции и членов их семей более тесно, чтобы они справляются с международной почте, с обеих деловые и личные перспективы ..

Это исследование показало, что определение иностранных неспособность один показатель преждевременного возвращения вводит в заблуждение, неточными и недостаточными. Нежелание по современной литературе, чтобы определить этот недостаток приведет к накоплению информации, которая имеет ограниченное значение для практиков, так и иностранцев. Признавая, что Существуют более соответствующие меры экспатриантов ошибка может также изменить способ причин для иностранных неудачи воспринимаются. Как преобладающей причины для иностранных неудачи остаются неизменными, значение роли дома компании увеличился в качестве автора к экспатриантов провал. Организациям необходимо знать об этом, а также сохраняющуюся важность своего супруга и семьи в управлении иностранных заданий.

Ссылки

Ashamalla, MH, (1998) Международная практики управления людскими ресурсами: проблема передвижения, конкурентоспособности обзору, 8 (2): 54-65.

Ashamalla, М. Г., Crocitto, М., (1997). 'Ослабление въезде и за их пределами: Подготовка эмигрантов и иностранных Patriates успеха уступка ", Международный журнал торговли и управления, 7 (2): 106-114.

Дэниелс, J. D. и Инш, GS, (1998). 'Почему цены раннего выезда из иностранных Задания ниже, чем Исторически сообщений? Многонациональной Обзор Бизнес, 6 (1): 13-23.

Deresky, H., (2000). Международный менеджмент: Управление разных стран и культур, 3rd Edition. Prentice Hall: Нью-Джерси.

Фукуды JK и Чу, П. (1994), "Борьба с Игроки Проблемы семьи: Японский опыт Восточной Азии, международных исследований по вопросам управления и организации, 24 (3): 36-48.

Glesne С., Peshkin А., (1992). 'Пути Зная, стать Качественные Исследователи: Введение, Longman: Нью-Йорк.

Грей А., (1991). Иностранная Задания: Почему высокий процент неудач? 'Бизнес Horizons, 34 (5): 11-13.

Harzing, А. В. К., (1995). 'Миф стойких высоких Игроки' Неспособность цены, Международный научный журнал "Управление человеческими ресурсами, 6 (2): 45 7-474.

Манн С., Стюарт, F, (2000). Интернет коммуникации и качественных исследований: Пособие для Интернет Исследование, Sage Publications: Лондон.

Максвелл, J., (1996). Качественный дизайн-исследования: интерактивный подход, Sage Publications: Калифорния.

Менденхолл, ME, Данбар, Е. и Oddou, G, (1987), 'Игроки подбора, обучения и развития карьеры: Управление людскими ресурсами по рассмотрению и критике,, 26 (3): 331-345.

Науманн, Е. (1992). ? Концептуальная модель Игроки Оборот, журнал по изучению международных проблем бизнеса, 23 (3): 499-530.

Науманн Е., (1993), 'Организационное предикторы Игроки удовлетворение от работы, журнал по изучению международных проблем бизнеса, 24 (1): 61-81.

Sappinen, J., (1993), 'Игроки Регулировка по внешним уступка ", Европейский Business Review, 93 (5): 3-12.

Шаффер, М. А. и Гаррисон, Д. А., (1998). 'Экспатриантов Психологическая Выход из Международного Задания: Работа, Номера для работы и семьи влияния, психология персонала, 51 (1): 87-118.

Шиллинг, М., (1993). "Избегать Игроки Культурный шок, HR Magazine, 3 8 (7): 5 8-64.

Симеон, Р. Fujiu, K, (2000). 'Креста культурных стратегий адаптации японских супругов в Силиконовой долине, отношения с персоналом, 22 (6): 594-611.

Камень, Р. L, (1991), 'Игроки Выбор и неудачи, планирование людских ресурсов, 14 (1): 9-18.

Тунг, Р. Л., (1982). "Выбор и подготовка процедуры У. S, европейских и японских транснациональных корпораций, Калифорния обзору управления, 15, 68-78.

Тунг, Р. Л., (1987). 'Игроки Задания: Повышение успеха и сведение к минимуму крах ", Академия управления исполнительной 1 (2): 1 17-126

Ван Маанен, J., Дабс, JM и Фолкнер, РР, (1982). Многообразия качественных исследований, Sage Publications, штат Калифорния.

Явас, У. Bodur, M. (1999). 'Корреляты Настройка: Исследование менеджеров-иностранцев в новые страны ", решение руководства, 3 7 (3): 267-278.

Инь, Р. К., (1994). Пример исследования: Дизайн и методы, Sage Publications, штат Калифорния.

Зейра, Y и Банай, М. (1985). "Выбор менеджеров-иностранцев в ТНК: The Point принимающей среды" Вид "международных исследований по вопросам управления и организации, 15 (1): 31-51.

Хун Ли Вэнь Цзябао

Национальный Chiayi университет, Тайвань

Хун Ли Вэнь Цзябао

Школа Бизнеса

Национальный университет Chiayi

No.300 Syneti Road, Цзяи города

Тайвань 60004

Hosted by uCoz