Эффект от внедрения европейских стандартов безопасности Союза промышленности продукта машины на Тайване

Европейский союз, с 1995 года, установленным требованиям безопасности для обеспечения того, чтобы товары, продаваемые машины производятся и разработан в соответствии с определенными стандартами безопасности. Это требует, чтобы производитель должен подготовить соответствующие документы и этикетка СЕ маркировку на продуктах. Все машины производителя на Тайване хорошо знают о важности маркировку СЕ. Тем не менее, процесс сертификации СЕ маркировки декларации по-прежнему сталкивается со многими трудностями, и узкие места. Это исследование посвящено изучению барьеров для сертификации в директиве LVD CE маркировка процесс декларирования для тайваньских производителей продуктов техники. Обзор из машины тайваньских производителя, которые успешно реализовали CE маркировка процесса, путем использования вопросников. Это исследование также анализирует основные моменты, участвующих в процессе качества CE маркировка декларации, а также информацию обратной связи и внутренние методики контроля, принятые в этих производители оборудования. Наконец, это исследование развивает системный подход, чтобы помочь производители оборудования в СЕ маркировки декларации процесса.

Введение

Были попытки, чтобы обеспечить качество продуктов, продаваемых в ЕС путем принятия единого стандарта для всех машиностроительной продукции для удовлетворения производства и требования к структуре безопасности. Продукты должны быть приложены соответствующие документы и маркировки на транспортное рынок [6,7,9]. Стандарт был выпущен в Европейский союз и подтвердил постановление (как REG), директивы (как DIR), разрешение (как декабрь или RES), Комиссии (как REC или COM) и предложение. Эти учреждения объединены, как законодательство и классифицируются как вообще применимо директивы, директивы Генерального и продуктов Конкретные директивы с точки зрения истца [2,3,4]. Следование стандартам безопасности и разрешения на маркировку СЕ для всех машин цель для машиностроения. Подойдя к учреждениям, это исследование пытается понять проблемы, выявленные в промышленности и производить обобщения для достижения успеха, которые сочетают практический опыт и систематические и устранения неисправностей стратегии.

Некоторые продукты должны были удовлетворять требованиям директив и представить отзывы, с 1995 года. Европейский Союз включает в себя 15 европейских стран, где каждая страна имеет свой особый язык, словарный запас, валюты, законов и правил. Стимулирование экономического развития в Европе привело к решению объединения. Чтобы обеспечить основные требования безопасности валюты обмениваются сообщества, Европейский союз законодательно директивой CE марки, где все продукты должны соответствовать требованиям, как указано в директиве.

В директиве знак CE, все машины продукции, производимой механических завод-изготовитель должен удовлетворить общие директивы, которая включает в себя механическую директивы, совместимость электромагнитных директивы и директивы низким напряжением. Все продукты должны соответствовать директивам и производится с безопасностью проектирование, изготовление, а также включение разъяснений и качества данных, прежде чем они смогут получить знак CE и продавать в европейских странах [10]. Механические директивы (98/37/ЕС) узаконил необходимые санитарно-гигиенические нормы для машин и запасных частей, которые вступили в сообщество. Совместимость Электромагнитная была законодательно, как 89/336 и впоследствии пересмотренного Директивой 92/31/EEC и 93/68/EEC. Они указали, электромагнитных помех, чтобы свести к минимуму умаление продукции, оборудования и систем. Директива по низкому напряжению, 73/23/EEC, пересмотренный позднее 93/68/EEC, ограничения на использование 50V на 100V альтернативных напряжения и 75V на 100V директивы напряжения на любую технику.

Все машины должны пройти продукции стандартам Machinery Directive (89/392/EEC), чтобы выполнить требования, перечисленные выше общие директивы. Если эти машиностроительной продукции включены электронные блоки управления, продукт должен присоединиться к относительной стандартов совместимости электромагнитных Директива (89/336/EEC) и низкого напряжения (73/23/EEC). Из-за отсутствия исследований по CE сертификации машиностроительной продукции, данное исследование направлено на сбор информации от компаний, которые уже преследовали стандарт с помощью вопросников.

Это исследование попытки прояснить институтов и проблем в промышленности с помощью вопросников для производства обобщения на успех.

Модель Дизайн и аналитический метод

Вопросники были разработаны следующие методики, разработанной в исследовании о Шин, Li-Син и др. Al. (1996) и Лю, Бе-фэн (1996), а также в соответствии с предложениями в рамках проекта группа опрошенных компаний и консультантов, от некоторых компаний. Анкета содержала две части: первая часть представлена общая информация, вторая часть покрыта теми компаниями, которые уже прошли относительной сертификат машин продукта машиностроение общества. Вес переменных в анкете указывается 5 бальной шкале Лайкерта, с 1 указанием решительное несогласие, недовольство или отсутствие внимания, а 5 означает сильное соглашение, удовлетворение или внимания.

Для достижения цели исследования, статистический пакет программного обеспечения SAS была использована для выполнения статистического анализа. Четыре основные аналитические методы были использованы в данном исследовании:

I. Анализ таблицы частот:

Анализ частоты и процент проблемами в области поощрения знак СЕ для машиностроения.

II. Факторного анализа:

Определить трудности и общей удовлетворенности факторами эффективности при реализации от компаний, которые уже имеют маркировку СЕ.

III. Результаты регрессионного анализа:

Исследование уровня влияния трудности во внедрении маркировки CE ходе ее осуществления.

IV. Одноместный фактором ANOVA анализ:

А. Анализ значительные различия в трудности в процессе осуществления знак CE.

B. Анализ значительные различия в эффективности при осуществлении знак CE.

C. Анализ значительное расхождение между ожидаемым уровням обслуживания продавцов после осуществления знак CE.

D. Анализ значительное расхождение между продавцами мотивы в осуществлении знак CE и трудностей, возникающих в ходе осуществления знак CE.

Результаты анализа данных

I. Мотив осуществления

Основной причиной для осуществления CE сертификатов клиентов реквизиция (56,41%) и ответы на тенденции (38,64%). Нет компаний, осуществляющих сертификатов из-за правительственных ожиданий, что свидетельствует о том, что знак CE реализации в ответ на тенденции и потребности рынка, а не из-за правительственных поощрения.

II. Доля экспортной продукции в Европу до и после сертификации CE

Из таблицы 1, "Перед колонке сертификации показывает, что производители, которые экспортируют свои машины на европейском рынке составляет менее 10% от их общего экспорта, которые они занимали большинство процент (61,54%) из эффективных анкету, после чего '11 % ~ 20% 'в 12,82%, а 41ом% ~ 50%' является 10,26%, а '31% ~ 40% 'является наименее эффективным процент анкету. Тем не менее, "После сертификации столбец показывает, что производители, которые экспортируют свои машины на рынке Европы более 50% от общего объема экспорта, эти производители составляли большинство процент (25,64%;) эффективных анкету, после чего '11 % ~ 20% 'и '21% ~ 30%' в 17,95%, '31% ~ 40% и 41ом% ~ 50% 'в 15,38%, а где меньше 10% "является низкий процент эффективного вопросника .

Дальнейшие исследования с использованием средних сертификации раскрывает значение Р 0,0001, что менее значительный уровень

III. Факторы, подлежащие учету при выборе сертификации организации

Главной причиной выбора в том, что 'уровень организации так же, как и Европейское сообщество ", который 76,92%, далее следуют' организации судебной системы" и "рецепт" с 43,59% и 38,46% соответственно, с 'цена' на четвертом месте в 17,95%. Это указывает на основные причины выбора сертификации организации не цена, а скорее является совместимость стандарта с европейским сообществом, судоустройства и отпускаются по рецепту.

IV. Анализ трудностей в ходе реализации CE

Вопросник охватывает техническое редактирование документов, сертификации продукции и управления, с помощью функции качества и реальный опыт реализации выявить возникшие проблемы и трудности, проверяет на основе своего опыта.

Для обеспечения ведения компаний и консалтинговых фирм, которые заинтересованы в осуществлении CE, это исследование использовать единый анализ отклонений переменной для анализа данных, и Шефф для сравнения каждого трудности, связанные с осуществлением CE. Это исследование показало, конкретных и общих проблем, с которыми сталкивается каждая фирма должна быть следующей:

А. Влияние трудности в осуществлении CE

Результаты анализов показывают, что, используя различные методы реализации существенно не влияет на трудности, возникающие в ходе осуществления. Результат показал, что все производители оборудования столкнулись с такой проблемой в ходе осуществления. Тем не менее, существуют значительные различия между внедрением некоторых CE знаков в стадии реализации, это 'описание товара (наименование, модель и стандарт утвержден)', 'механических схема', 'перечень запасных частей', 'диаграмма запасных частей безопасности, 'Процедура установки', 'описание', и 'создания систем качества. Поскольку различные методы осуществления влияют трудности для "описание товара (наименование, модель и стандарт утвержден) ',' механических схема ',' список запасных частей ',' диаграмма запасные части ',' Процедура установки", и " описание безопасности, они дополнительно проанализированы ниже:

'Описание товара (наименование, модель и стандарт утвержден)': Частные консалтинговые фирмы, как правило, легче найти реализации (1.40), в то время как академическая консалтинговые фирмы испытывают большие трудности.

'Механическая схема': Частная консалтинговая фирма (1.40), в доме реализации (1,55) и корпоративный консалтинг (1.70) будет проще проводить этот пункт, а академических консультантов (4.00), труднее.

"Список запчастей: Частная консалтинговая фирма (1,80), в доме реализации (1,77) и корпоративный консалтинг (1.70) найти достижения этого пункта легче, в то время как академическая консалтинг (4,00) до сих пор испытывают наибольшие трудности.

'Схема запасные части ": Частная консалтинговая фирма (1,40) имеют ни малейших затруднений, в то время как академическая консалтинга наибольшие трудности.

"Безопасность описание ': Частные консалтинговые фирмы (1,75), а в доме реализации (1,55) имеют ни малейших затруднений, в то время как академическая консалтинг (4,00) имели наибольшие трудности.

B. Анализ уровня сложности в осуществлении CE

Различные методы осуществления, сертификации и квалификации организаций системы КК перед СЕ осуществления привести значительное расхождение в уровне трудности, возникающие в ходе осуществления CE. Данные показывают, что уровень сложности, что компания встреч в ходе осуществления. Не все компании столкнулись с серьезными проблемами, но Перевод документов в официальные Языки Европейского сообщества ',' Данные вычислительные ',' Отчет об испытаниях "и" опасных соответствующих "Особые проблемы возникают при редактировании документов.

C. Критические проблемы в осуществлении CE

Это исследование использовали факторный анализ возможных проблем, разработать выводы о критических факторов успеха. После анализа сложности факторов с использованием 1 в качестве минимального значения, три проблемы взяты, где среднее значение 11,6654, 4,1365, 2,2294 соответственно.

Дальнейший анализ регрессии три проблемы привели к значительному положительное соотношение между продуктом утверждены и среднего проблемы с которыми сталкиваются компании в реализации проекта, с относительной коэффициент = 0,7671 и P значение 0,005, что свидетельствует о том, что утверждение продукта является решающим фактором в ходе реализации CE.

V. Анализ проблем после осуществления CE

Уровень достижения после осуществления CE была оценена по рейтингу удовлетворение каждой компании с человеческими ресурсами, управление, научные исследования и разработки, финансирования, производства компании, а также путем изучения опыта собеседований, а индекс эффективности. В этом исследовании также проанализированы удовлетворение данных, касающихся эффективности до и после CE сертификации. Таблица 2 показали, что существует значительное расхождение в эффективности, где средняя эффективность после реализации превысил что до реализации, которая предполагает, что компании одобрил фактические результаты осуществления CE.

Заключение

Это исследование были собраны данные о CE с помощью вопросника, а также разработали идеи для производства, правительственных и научных учреждений для обработки процессе осуществления CE. Кроме того, определены проблемы, возникшие в ходе реализации и удовлетворения эффективности их осуществления.

Основные мотивы для осуществления СЕ, запросы клиентов и необходимость идти в ногу с тенденцией знаком СЕ, что свидетельствует о необходимости CE сертификации в эксплуатации на европейском рынке. Хотя большинство компаний получить их CE информации от корпораций, правительство должно рассмотреть вопрос об использовании этого источника для содействия CE сертификации и помочь местным компаниям в эффективном достижении CE сертификационный знак.

Что касается реализации, частных и корпоративных консультационных фирм по-видимому, легче в работе, таких как редактирование технических документов. Поскольку большинство компаний приняли ту же стратегию, общие трудности реализации сокращается. Это свидетельствует о тесной взаимосвязи между практическим опытом и проектов, которые улучшают положение консалтинга корпорации.

Экспорт в Европу значительно возросла после внедрения сертификации CE, как и изображение продукта, безопасность продукции, подтверждения от клиентов, открытие ранее неизвестных угроз, сокращение расходов Обеспечение безопасности, а также увеличение внимания к безопасности продукции, показывая, что компании выиграли от реализации.

Чтобы снизить зависимость от торговли США, на Тайване агрессивно ориентации на европейский рынок. Поскольку Европейский союз осуществляет маркировку СЕ увеличить ответственность за поставщиков товаров, продаваемых, правительство должно создать более благоприятные условия и помогать производителям улучшить их компетенции на европейском рынке. Это исследование систематически исследовал процесс реализации CE сертификации по промышленности анкету. Мы надеемся, что это исследование может дать информацию о системе качества на производстве, правительственных и научных учреждений. Это исследование также предлагает лучшие и самые эффективные методы, что производители могут использовать для улучшения их работы в Европе.

Подтверждение

Авторы хотели бы поблагодарить Национального научного совета Китайской Республики на оказание финансовой поддержки исследований по контракту № СНБ-89-2213-E-167-007.

Ссылки

1. Чжун Лин Ru, "Техническая бумага машиностроительного завода CE маркировка", Metal Industries Научно-исследовательский центр, 1995.

2. Директива Совета 85/374/EEC от 25 июля 1985 года о сближении законов, правил и административных видения государств-членов, касающихся ответственности для дефектных продуктов.

3. Директива 98/37/ЕС Европейского парламента и Совета о сближении законодательств государств-членов, связанных с machinery.22 июня 1998 года.

4. Hellkotter и Rthoss, CE Марк требованиям для европейского рынка, TUV ESSEN, ФРГ, 1989.

5. Ламберт, DM и Шарма, A., "Клиент-На основании анализа конкурентных решений для логистики", Международный журнал по физической распределения и материально-техническом обеспечении, 20, Л, 1990, p. 23.

6. Machinery Directive ", 89/392/EEC, 6,14. (1989), 98/37/EC, 6,22. (1998)", "Официальный вестник Европейских Сообществ.

7. Министерство экономики R.O.C. по экономическим показателям "Экспорт в ключевых торговых партнеров"

8. Parasuraman А., Zeithaml В. А., Берри, LL, "Концептуальная модель качества обслуживания и ее последствия для будущих исследований", журнал "Маркетинг, Vol. 49, 1985, с.41-50.

9. Договор о Европейском Союзе, консолидированный вариант, подписанного в Маастрихте 7 февраля 1992.

10. Вэнь Цзябао Tsann Лин Чен Хван Шан, Исследование Тайвань машиностроении EMC декларации, Китайское общество по качеству 36-я Ежегодная конференция, Тайпей, Тайвань, 2000.

11. Вэнь-Tsann Лин, "Исследование Тайвань Электроника / электротехнической промышленности EMC заявление на европейском рынке", 19 Журнал Национального Chinyi технологический институт, 2001, p.145-152.

Вэнь-Tsann Лин

Национальный Чин-Yi технологический институт, Тайвань

Чао-тцу Хуан

Национальный Чин-Yi технологический институт, Тайвань

Чжэнь-Шань Хван

Национальный Чин-Yi технологический институт, Тайвань

Hosted by uCoz