Глобальной цепочки поставок Assurance практике Соединенных Штатов автопроизводителей: Обзор,

Качество практики уверенность в глобальной цепи поставок американских автопроизводителей развивались в течение десятилетий от качества, инспекции и контроля качества статистического контроля производственного процесса и качества аудита. Появление качества аудита было сопровождаться созданием многочисленных клиентов конкретных стандартов качества. В дальнейшем с глобализация цепочки поставок, качество практики обеспечения в глобальных цепочках поставок, в новом направлении от инспекции и контроля качества QS-9000/ISO-9000 регистраций, качество аудита и статистического контроля производственного процесса. В этом исследовании, представит результаты анкетирования., Изучение текущей практики обеспечения качества поставщиков автомобильных компонентов, а также автомобильных суб-сборщиков, в глобальных цепочках поставок американских автопроизводителей для достижения конкурентоспособности на мировом рынке в новом тысячелетии .

Введение

В этом новом тысячелетии, в место на мировом рынке, в частности, для автомобильной промышленности, конкуренция не между компаниями, но и среди глобальных цепочек поставок. Кроме того, качество отдается приоритет перед всеми другими критериями для победы и стала для отборочного (6). Таким образом, для получения дополнительных конкурентных преимуществ, обеспечения качества на монтажников, а также всех и каждого поставщика стала совершенно необходимой. В связи с этим новые проблемы в мировой рынок, обеспечение качества практики в глобальных цепочках поставок, в новом направлении от инспекции и контроля качества QS-9000/ISO-9000 регистраций, качество аудита и статистического контроля производственного процесса. (9) С 1950-х годов по 1960 год по обеспечению качества практики обеспечения преобладали входной контроль, исходящий проверок и статистических контроля качества выполняемых работ ", тогда как в 1970-х и 1980-х годов они были дополнены статистического контроля производственного процесса, внутреннего аудита качества, аудит качества поставщика с использованием клиента установленные нормы. Хотя каждому клиенту садилось собственный стандарт качества, качество очень скоро многочисленные клиента стандарты были созданы во всем мире, которая ввела серьезное воздействие на многие поставщики автомобильных деталей и узлов, в частности, тех, кто хотел, чтобы обеспечить более, чем 1 заказчиков расширение клиентской базы (8).

В начале 1990-х годов, с тем чтобы принести гармонию между всеми клиентами стандартов в местах мирового рынка, представители институтов стандартов различных стран, включая США, Канаду, Великобританию, Францию, Германию, Нидерланды и Швейцария, собрались в Женеве, Швейцария , и создал новый единый международный стандарт для всех систем качества во всем мире, известной как "ISO-9000 серии стандартов качества" (8). Таким образом, в 1990-х годов, ISO-9000 стал преобладающим стандартам качества осуществляется многими поставщиками в расчете на поставку нескольких заказчиков. Однако, ISO-9000 был разработан в качестве общего стандарта большую гибкость, применимые ко всем видам компаний, входящих в широком спектре отраслей промышленности. (3) Из-за большого гибкость, большой 3 автомобилей из а именно Соединенные Штаты. GM, Ford, Chrysler и не согласилась, ISO-9000 в качестве поставщиков стандарт качества аудита, скорее, они совместно разработали набор из более строгих стандартов качества, известного как QS-9000, который включает все 20 элементов ISO9000 в качестве основного требования . (5) Таким образом, QS-9000 был представлен в середине 1990 - х годов в качестве основного требования к качеству систем большой тройки автопроизводителей, General Motors, Ford и Chrysler, грузовых автомобилей, а также другие подписавшись компаний для обеспечения качества в своих глобальных поставок цепей.

Генеральный Motor Corporation обязательно для всех своих поставщиков должны быть зарегистрированы третьи лица (независимых) QS-9000 Системы качества Секретаря не позднее 31 декабря, 19 917. Для всех новых поставщиков General Motors также начал выступать потенциальный поставщик аудита с 1 января 1995 на основе системы оценки качества (QSA) документа, и 1 января 1996 третий регистрации участника QS-9000 Системы качества Требования были требуется от всех новых поставщиков Генеральной Motor. (4)

Ford требует от всех своих поставщиков должны быть зарегистрированы на QS-9000 системы качества требованиям не позднее 31 декабря 1996. Тем не менее, Ford был продления этого срока на индивидуальной основе. Кроме того, Ford объявил, что он также будет выполнять второй ревизии партии, а третий аудит партии, об исключении основе. (4)

Chrysler Corporation сложили напряженный график для QS-9000 осуществлении своих поставщиков. Все поставщики Крайслер было предложено заполнить самооценки на QS-9000 по 7 июля 1995, и все производства и сервисных услуг в части Chrysler попросили зарегистрироваться QS-9000 на третьей стороне регистратора 31 июля 1997. Тем не менее, они также были тесно пересмотре своих поставщиков и продления срока на индивидуальной основе. (4). Таким образом, качество практики обеспечения в глобальных цепочках поставок автоматического существенно изменился за последние десятилетия, и принимает новое направление в новом тысячелетии. По сравнению с инспекции и контроля качества, существующей практики становятся все более аудит качества, система, ориентированная регистрации поставщиков использованием ISO-9000 и QS-9000 серии стандарта качества (12).

Текущая практика Assurance качества в автомобильной цепочки поставок

Для того, чтобы изучить текущую практику обеспечения качества поставщиков автомобильных компонентов, а также автомобильных суб-сборщиков, в глобальных цепочках поставок американских автопроизводителей для достижения конкурентоспособности на мировом рынке в новом тысячелетии, анкетирование было проведено среди 100 уровня 1 и 2 уровня поставщиков американской автомобильной сборщики который показывает следующие результаты.

* 70% от всех поставщиков первого уровня обследованных QS-9000

* 50% от всех поставщиков уровня II опрошенных либо ISO-9000 и QS-9000.

* Среди опрошенных поставщиков, которые не ISO-9000 и QS-9000, они планируют сертифицировать сами, в течение ближайших 3-5 лет.

* Среди опрошенных 100% от всех QS-9000 или ISO-9000 сертифицированных поставщиков уровня я получают проверенные каждые шесть месяцев их регистратору для сохранения их регистрации.

* Среди опрошенных 100% от всех поставщиков II уровня, которые не ISO-9000 и QS-9000 становятся все проверенные своих клиентов по крайней мере раз в год.

* 100% контроль входящих материалов стало общей практики со стороны поставщиков.

* 100% контроль исходящих материалов стало обычной практикой со стороны поставщиков.

* ГКК и SPC были широко использоваться поставщиками для их работы в процессах.

Заключение

Несомненно, что качество стало для квалификатор для поставщика автокомплектующих в новом тысячелетии. Для того чтобы выжить на конкурентном рынке, уровня, а также системы уровня поставщиков II постоянно стремимся достичь совершенства в области качества. Почти все поставщики уровня я уже QS9000 сертифицированы, и большинство поставщиков уровня II, либо QS-9000 или ISO-9000. Кроме того, те, кто ISO-9000, они повышения их сертификации в ISO/TS16949 или QS-9000 в ближайшие 3-5 лет. Кроме того, повторил надзорный аудит регистраторами и потребители стали обычной практикой держать поставщиков оповещения о ее качестве усилий обслуживания. С непрерывных усилий для улучшения на уровне Я и уровня сервисных II, автомобильные цепи поставок становится все более надежным и надежной сегодня, чем когда-либо в прошлом.

Ссылки

1. Автомобильная промышленность действий группы (ГПАП) (1997), "ГПАП / ASQ, 1997 Обзор Качество Экспертиза" ГПАП Саутфилд, штат Мичиган.

2. ГПАП (1994), требования к качеству системы: QS-9000. ГПАП, Саутфилд, ИМ.

3. Bandyopadhyay, Ю. К. (1993) Справочник для практических работников: как добиться регистрации в соответствии с ISO 9000 серии стандартов качества, качества

4. Bandyopadhyay, Ю. К. (1995), QS-9000 Руководство для внедрения и аудита, CRC Press, Тампа, штат Флорида.

5. Bandyopadhyay, Ю. К. (1996), "QS-9000: новые требования системы качества для автомобильной промышленности", производства и управления запасами Journal, APICS, Falls, Вирджинии, декабрь, с.23-27.

6. Клементс Р., Сидор С. М., Уинтерс младший RE (1995), подготовка Вашей компании на QS-9000, ASQC Press Quality, Милуоки, штат Висконсин.

7. Данн, Р., (1996) Новые значения по комплексному Supply Systems, машиностроительный завод, сентябрь

8. Экштейн, Л., и Балакришнан, J. (1993), "ISO серии: Системы управления качеством для глобальной экономики". Производство и журнал управление запасами, четвертый квартал.

9. Хиггасон, Ларри, (1995), "AAIG 1995 Качество Результаты обзора Резюме", Труды 1995 ASQC автомобильной конференции Fall отдела, Троя, штат Мичиган.

10. Kalinosky, LS. (1990), "Общая система качества, выходящие за рамки ISO 9000" Качество Прогресс, июнь.

11. Ларсон, Мелисса, (1996), "QS-9000: не работает на полную мощность", качество, сентябрь, 1996

12. Лофгрен, G. (1991), "Системы качества Регистрация", качественный прогресс, май, стр. 35-37.

13. Лофгрен. G. (1992), ISO 9000: универсальный стандарт качества, управление обзор, январь,

14. Морган J. (1997) "является комплексное снабжение путь в будущее", закупок, май, стр.40-47.

15. Murphy, T. (1997), "Поставщики перед горой вызовы" Мир Автомобиля, в июле.

16. Рамсей, M. (1992), ISO 9000: мифы и заблуждения ". APICS преимущество в производительности, июнь.

17. Marquardt, Д. В., и др. др. (1991), "Видение 2000: стратегия ISO серии 9000 Стандарты в 90-х годов". Качество Прогресс мая.

Jayanta К. Bandyopadhyay

Центрального Мичиганского университета

Hosted by uCoz