Обзор Расследование Использование Интернета среди учета фирмы

Стремительное развитие Интернета в последнее десятилетие сделало глобальной информационной сети сегодня, как изобретение телефона веков тому назад, полностью изменив таким образом, чтобы предприятия работают. Как бухгалтерских фирм, воспользоваться Интернет для повышения рабочей эффективности и действенности, расширения бизнеса и оказание помощи клиентам, рассматриваются в данной статье. Исследование направлено на изучение интернет-приложений от бухгалтерских фирм на Тайване. Данные были получены путем анкетирования 595 фирм из CPA, случайно отобранных из зарегистрированного списка ВМС ассоциации Тайваня, из которых 73 из 84 вопросников были эффективными для анализа. Исследование показало, что основными причинами бухгалтерских фирм, реализации интернет были для совместного использования внутренних ресурсов, обеспечение коммуникации с клиентами и экономии средств, а большая использование Интернета было в базе данных исследования, документирования и передачи файлов. Результаты анализа о фирмах, после применения Интернет, будь то внутри страны или извне, были положительными. Различия в создании Интернет и уровень использования производится различное влияние на бухгалтерские фирмы.

1. Введение

Имея подавляющее популярность, интернет стал важным устройство для получения прибыли с конца прошлого века. Интернет не только принесла почти революционные изменения в бизнесе в целом, но и оказал значительное влияние на человеческое общество. Облицовочные огромное влияние Интернета, бизнес уже не мог игнорировать интернет-приложений в повышении их конкурентоспособности.

1.1 Предпосылки и мотивация

В сфере услуг, Интернет оказывает глобальное потребителям различные варианты круглосуточно. В бухгалтерской профессии, CPAs всегда консультантов для бизнеса. Те, СПД, которые хотели сохранить свой бизнес уже не мог игнорировать преимущества Интернет. Кроме того, бухгалтерские фирмы, имел возможность первым стороны, и ответственность предложить клиентам, как использовать Интернет для расширения конкурентных преимуществ. Это исследование рассматривает преимущества вызванные в интернете.

Информационных технологий применяемых бухгалтерских фирм, идет медленнее, чем в других отраслях промышленности в Тайване. Использование электронной почты уже жернова для многих фирм, бухгалтерского учета, некоторые из которых даже пришлось найти комитетов для обработки интернет вторжений. Чаще всего интернет-приложений в глобальных аудиторских фирм являются: (1) средства коммуникации (2) поиск информации и документов, доступа, (3) Usenet новостей, (4) Программное обеспечение, (5) Исправлены ошибки, (6) Понимание конкурентов движения, (7) Маркетинг (Каган, 1998).

Что касается Интернет-приложение в области бухгалтерского учета фирм, связанных исследование показало, что использование интернета фактически обновление производства и услуг. Возьмите КПМГ в Тайвань в качестве примера. Глядя на отношение дохода к числу сотрудников, выручка фирмы за 1996 год составляла примерно 0,8 млрд. NT долларов США, из которых каждый из 800 сотрудников способствовали 1 миллион долларов NT. Хотя ежегодная заработная плата одного работника составляет не менее 1 млн долларов NT, стоимость производства одного человека была невелика. Таким образом, как увеличить стоимость производства за работы или сокращения, не добавленную стоимость деятельности в работе, таких, как бумажные работы, которые важны вопросы, которые должны быть решены многие бухгалтерские фирмы (Chang, 1997). Таким образом, использование интернета стало неотъемлемым элементом развития фирмы.

1,2 Цель исследования

Ввиду важности интернет-приложений для бухгалтерских фирм, а также отсутствие всеобъемлющего соответствующие исследования, это исследование изучить применение интернет бухгалтерских фирм на Тайване. Исследование направлено на изучение следующих: 1. Для того чтобы понять текущее приложение интернет CPA фирм на Тайване. 2. Для изучения относительного влияния различных организационных функций на интернет-приложений. 3. Чтобы понять, как интернет-приложений в компаниях CPA.

В следующем разделе документе рассматриваются соответствующие исследования и гипотезы развития, за которым следует описание данных, методы исследования, анализа, обсуждения и выводов.

2. До нашего исследования и гипотезы

На Тайване, были некоторые исследования, касающиеся применения интранет отраслях, непрофессиональных компаний. Только Ву (1999) внес на рассмотрение применения интернета СЗД за рубежом. Таким образом классифицировать интернет-приложений от бухгалтерских фирм, внутренне и внешне, а именно:

2,1 внутреннего интернет применения бухгалтерских фирм

Из-за отсутствия понимания риска и консервативные представления, что люди, как правило, многие компании продолжают использовать устаревшую технологию. Тем не менее, на сегодняшний день технологии стал одной из главных инструментов для делового общения, повышение операционной эффективности, снижения затрат и повышения прибыли получить способность. Следующие том, каким бухгалтерских фирм увеличили эффективность работы с помощью Интернет: 1. Сокращение использования бумаги и низкой стоимости телекоммуникационных и времени. 2. Эффективное хранение данных в базе данных научных исследований и передачи информации (Kepczyk, 1999) 3. Обучение сотрудников и найма (Burke и др.., 2000). 4. Маркетинговый инструмент для продвижения (Cohen, 1999). 5. Видеоконференции в реальном времени встречи. 6. Виртуальный офис и дистанционный (Бумер, 1999).

2,2 Внешний интернет применения бухгалтерских фирм

Во многих развитых странах, кроме Тайваня, бухгалтерские фирмы быстро заняли на рынке консалтинговых услуг в области электронной торговли. На Тайване, бухгалтерские фирмы с опозданием в осуществлении электронной коммерции возможностей. Даже некоторые СЗД заявили, что их бизнес полагался исключительно на лицо-к-лицу межличностные отношения с клиентами и их услуги были предоставлены для удовлетворения потребностей конкретного клиента, который не может быть сделано в электронном виде. В самом деле, Интернет изменил стиль оперативной многие предприятия в то время как топ-менеджеров в области бухгалтерского учета фирмы стали больше похожи предпринимательства и уделять больше внимания нуждам клиентов. Технологический консалтинг также стала большая часть бухгалтерское обслуживание фирм. Потому что бизнес-среды, с которыми сталкивается бизнес чрезвычайно конкурентоспособными, они должны СПД для предоставления услуг, что значительно отличается от традиционных (Covaleski, 1999). Следующие элементы, которые СПД оказывать услуги клиентам через Интернет: 1. Он-лайн консультация службы. 2. Заверения и WebTrust по электронной коммерции. 3. ? Подачи налоговой. 4. Оказание помощи клиентам в создании веб-сайтов, электронной коммерции эксплуатации и технического support.1

2,3 развитие гипотезы

По данным объективного исследования, и соответствующие исследования, основная гипотеза была выдвинута следующим образом:

Потому бухгалтерских фирм во многих развитых странах, кроме Тайваня начали интернет-приложений ранее, аудиторских фирм на Тайване, которые связаны с иностранными фирмами должны были использовать интернет раньше, чем другие местные фирмы. Исследование, проведенное Лин (1998) установил, что для организаций, которые были созданы в течение более короткого периода времени и имеют меньше сотрудников, влияние Интернета на сокращение численности работников и создания новых направлений деятельности было более значительным. Таким образом, данное исследование доказывает, что различия в основных характеристиках бухгалтерские фирмы, такие как время создания, количество сотрудников, отношения к международных аудиторских фирм, служить мощным индикатором того, фирмы используют Интернет.

H1: особенности бухгалтерского учета фирм отличаются в связи с их применением интернета.

Поскольку порядок формирования и применения интернет уровнях были различны для каждого Бухгалтерская фирма, имеющая площадь которых после применения интернет быть разные, и потому, что суммы, вложенной в интернет отличался среди аудиторских фирм, не должно быть различия в ее влияния. Исследования ученых за рубежом указал, что Интернет будет влиять на организацию внутреннего и внешнего в каждом секторе. Интернет будет пересмотреть коммерческой стратегии; изменить способ организации работы, организационной структуры, методов коммуникации с клиентами и сотрудниками стратегии исполнение и т. д. (Taylor, 1999; Ричардсон и т.д., 1999; Маккосленд, 1999; Бумер, 1999; Каган, 1998 и т.д. .). Если бухгалтерские фирмы не используют Интернет, их актуальность скоро исчезнут (Primoff, 1998; Бумер, 1999). Таким образом, это исследование целей, выяснить, разной степенью применения Интернет и инвестированного капитала приведет к какой-либо разницы в районах, пострадавших в бухгалтерских фирмах.

H2: Существовал значительная разница в районах, пострадавших в бухгалтерских фирм, в зависимости от различий в уровне Интернет-приложение.

H3: Существовал значительная разница в районах, пострадавших в бухгалтерских фирм, в зависимости от различий в капитал, вложенный в создание в Интернете.

3. Методология исследования

Чтобы понять, исследовательских задач в глубину, это исследование прошли соответствующие документы для создания концептуальной структуры, а также для разработки вопросников в соответствии с научно-исследовательскими гипотезами. Содержание и формулировки вопросников были изменены путем предварительного тестирования. Анкеты были разосланы CPA фирм на Тайване в случайной выборки и последующей работы были проведены на невозвратов. Статистический анализ был проведен на данных, собранных для получения результатов этого исследования.

3,1 объекта исследования

Респонденты в этом исследовании были CPA фирм на Тайване, состоящий из 595 фирм CPA, случайно отобранных из зарегистрированного списка ЦПУ Ассоциации. Анкеты были разосланы для сбора данных. После телефонного последующей деятельности, было 84 вопросников. После исключения 11 из них недействительными, было 73 эффективных образцов слева и эффективная ставка была 12,27 возвращения%.

3,2 Структура научных исследований и опросного листа

Учет фирм были разделены на две категории: те, которые использовали Интернет и те, которые не слышал. Для аудиторских фирм, которые не используют Интернет, основные причины отказа от использования 1 изучались. Для аудиторских фирм, которые использовали Интернет, причины применения, трудности столкнулись во время применения, основные области применения, уровень создания и использования, современное состояние инвестиционной и районах, пострадавших от применения были изучены.

Это исследование упомянутых работах Лин (1995), Чжоу (1998) и Wu-Chen (1998) на вопросы, касающиеся применения Интернета и его влияния, которые будут включены в переписные листы. С помощью личного собеседования с руководителями департамента информации в одном из Big-4 бухгалтерских фирм и предтестовая сделали четыре СЗД, анкета была изменена дальше. Ответы на Лайкерта 5-балльной шкалы.

3,3 Анализ данных методом

Статистические методы, используемые в исследовании были:

(1). Описательная статистика: Для того чтобы понять текущее состояние интернет применения бухгалтерских фирм на Тайване.

(2). Кронбах

(3). Факторный анализ: Чтобы уменьшить количество элементов в бухгалтерских фирм, пострадавших от интернет-приложений.

(4). Чи квадрат: Чтобы сравнить бухгалтерских фирм, которые использовали Интернет и 9 основных особенностей firms.2

(5). ANOVA: Чтобы сравнить и проанализировать взаимосвязь между различиями в степени применения Интернет и разница в пунктах пострадавших в бухгалтерских фирмах.

4. Результаты анализа

4,1 надежность и достоверность исследований Анкеты

Анкеты, используемые в этом исследовании, были обоснованными и надежными. Кронбах Анкеты были подготовлены после изучения предыдущей работы и изменение после консультации и предварительное тестирование по избирательным СК и руководители из информационных департаментов Большая четверка аудиторских фирм на Тайване. Содержание действия была обеспечена относительно высокой.

4,2 Анализ Респонденты Особенности

Данные этого исследования показали, что 49,21% от бухгалтерских фирм, использовали интернет в то время как 50,79% и составил фирм нет. Исследования, проведенные в США обнаружили, что вопрос не в том, СПД использовать интернет или нет, но от того, как они ее использовали. Сравнительные результаты, полученные в этом исследовании найдено значительно больше интернет-приложения в других странах, помимо Тайваня, показывая, что существует еще большой разрыв развития Taiwanbased бухгалтерского учета фирмы в интернет-приложений. По данным результатов анкетирования, особенности бухгалтерского учета фирм, которые были найдены пользоваться интернетом были - в процентном отношении в данном образце фирмы с менее чем 10 человек 57,14%, доля фирм, которые не имеют независимого информационного отдела достигала 88,89%, 42,86% были в то время как совместные партнерские 28,57% имеет филиалы в других странах или городах. Лишь 7,36% были международными фирмами. 92,07% имели годовой объем продаж менее 50 млн долларов NT, 55,56% были запрошены клиентами для оказания помощи в интернет-приложений и консультации по электронной коммерции, 43,86% из них начали планирование для электронной коммерции, чтобы соответствовать растущим бизнес-возможности электронной коммерции. 36,51% были на научные исследования и стадии обсуждения в то время как 20,63% не считают попадание на рынок электронной коммерции ..

4,3 Сравнительный анализ по Разница в Основные характеристики фирмы в применении Интернет

Для анализа взаимосвязи между разница в основных чертах фирм и будут ли они использовать интернет, хи-квадрат, был применен к результатам, из которых 9 основных чертах были испытаны по отдельности. Результаты показали (табл. 1), что существует корреляция между ли бухгалтерские фирмы начали с использованием Интернета и 4 переменных; ли бухгалтерская фирма является совместным партнерства, будь то бухгалтерская фирма имеет филиал в других странах или городах, возможность запросу клиентов для помощи Интернета и политики фирм в условиях электронной коммерции возможности для бизнеса. Таким образом, гипотеза 1 в этом исследовании была частично поддержана. Для фирм, которые находятся в совместном партнерстве и имеет филиалы в других странах или городах, возможность применения в интернете было больше, чем у фирм, которые таковыми не являются. Кроме того, фирмы, которые никогда не имели клиентам, запрашивающим помощь интернет реже пользоваться Интернетом. Фирмы, которые не рассматривают вопрос о заключении рынка электронной коммерции или только ограничились исследований и обсуждений было меньше шансов пользоваться Интернетом.

4.3.1 Причины отказа от использования Интернет

Результаты показали, что причины отказа от использования Интернет в основном с отсутствием относительного технической поддержки, неспособность оценить вклад Интернет и незрелых среде приложения. Сотрудников не желают применять или ощущение, что не было бы получить после применения интернет являются наименее вероятные причины не применять в интернете.

4.3.2 Причины для использования Интернет, препятствий, стоящих перед, Площадь использования, а также современное состояние инвестиционного

На основании обследования бухгалтерских фирм, которые осуществляют интернет, вопросы, касающиеся причин введения интернет, трудности при реализации, области применения и последние инвестированного капитала были проанализированы.

4.3.2.1 причин для введения Интернет

Что касается причины появления в Интернете, бухгалтерские фирмы, было три основные цели: во внутренних совместного использования ресурсов (26,98%), обеспечение коммуникации с клиентами и экономии (25,40%) и снижению затрат (23,81%). С точки зрения глобальных бухгалтерских фирм с интернет-приложений, три основных причин введения в Интернет фирмы:

4.3.2.2 Трудности в реализации Интернет

Трудности, с которыми сталкивается бухгалтерских фирм при реализации интернет в основном неспособность интегрировать интернет с фирмами текущего программного обеспечения (38,46%) и отсутствие достаточных знаний (30,77%). Сравнительно небольшое число предприятий не хватает поддержки со стороны высшего руководства (3,23%). Такие результаты отличаются от результатов Chang (1997), изучение которых утверждали, что влияние на бухгалтерских фирм, реализации интернет будет выравниваться организации. Как сотрудники стали более самостоятельными в интернет-среде, топ-менеджмент будет решать задачу освобождения власти. Если руководители не желают принимать освобождения власти, не было бы субъективное непонимание Интернет информационных технологий. Основной причиной разницы между данного исследования и Chang было то, что вопросы этого исследования были в основном ответил со стороны высшего руководства, которые не считают себя как препятствие на пути реализации в Интернете.

4.3.2.3 Площадь Internet Application

Что касается области применения интернета, бухгалтерские фирмы использовали интернет в основном в базе данных для поиска и передачи документов и файлов. Интернет-приложения в биллинг для клиентов, виртуальный офис, электронных видеоконференций и обучение персонала остается редкостью.

4.3.2.4 Состояние капитала, вложенного в Интернет

Что касается нынешнего состояния капитала, вложенного в интернет, около 32% от бухгалтерских фирм, было меньше, чем 10% компьютеров, которые могут быть использованы для интернет в то время как 29% фирм можно использовать от 11 до 30% компьютеров. 55% от бухгалтерских фирм инвестировали меньше, чем NT $ 100000 в интернете. Лишь 9,68% фирм инвестировали NT $ 510000 на NT $ 1000000.

4,4 Влияние "О бухгалтерском учете фирмы после внедрения интернет

Это исследование было посвящено 29 пунктов, которые затрагивают бухгалтерских фирм после применения в Интернете. С помощью факторного анализа, некоторые основные аспекты были отфильтрованы. Тогда основные факторы, были протестированы на том, существует ли существенное влияние из-за различия в степени применением интернета в бухгалтерских фирмах.

4.4.1 Анализ пункты о том, как Интернет влияет на учет фирмы

На основании данных, полученных из бухгалтерских фирм, которые обратились с интернет относительно того, что влияние интернета было на них, последствия были разделены на две части: внутреннюю и внешнюю, состоящий из 29 пунктов. Найдено, что после использования интернета, хотя воздействие на бухгалтерских фирм отличались по степени, все они были положительными. Внутри Интернет-приложение сохранили многое в потребление бумаги, связи и копирования расходов, а также рабочие часы. СПД, как правило, не согласен, что Интернет-приложение будет стимулировать работников к работе в домашних условиях. Что касается внешнего эффекта, интернет-приложение будет активизировать контакты сотрудников с клиентами, повышения их способности реагировать на запросы клиентов. С другой стороны, СПД, как правило, согласны, что учет фирмы, которые предоставил веб-сайте разработке услуг для клиентов и мелких фирм размера бухгалтерского учета было бы меньше бизнеса в будущем. Последний факт был похож на том, что "Аль-Ричардсон и др.. (1999). Там будет два вида бухгалтерских фирм, остальные: единственным практике и комбинированных фирм. Sole фирм практике бухгалтерского учета предоставляют разнообразные услуги, такие как персональные консультации финансов и технологии обслуживания клиентов, чтобы конкурировать с крупными фирмами, которая владела богатыми ресурсами и технологиями мирового уровня ..

4.4.2 Факторы Анализ Пункты о влиянии Интернета на учет фирмы

Факторы, анализ был проведен на 29 пунктов о том, как Интернет влияет на бухгалтерские фирмы. Основные компоненты, используемые для извлечения шесть общих факторов, с собственными значениями больше 1, в которой накопленный пояснительных нагрузка 85,35%. Чтобы объяснить факторы, varimax метод получил дальнейшее используется для преобразования факторов и принимать переменные, которые загрузки более 0,5 объяснить, извлеченные факторов. На основании содержания соответствующих пунктов, 6 факторов были названы в отдельности, как использование Интернета для расширения бизнеса, связанного, увеличение сотрудников связи и участие способности, сохранить расходы офиса и времени, изменение коммуникационной и маркетинговой метод с клиентами и другие факторы, и повышение удовлетворенности клиентов, как показано в таблице 2. Среди факторов, с использованием Интернета для расширения бизнеса, связанного является наиболее важным фактором, который был высокий объяснительный изменения 42% при одновременном повышении сотрудников коммуникации и участия способности был второй самый важный фактор. Из приведенного выше анализа, последствия в области бухгалтерского учета фирмы в связи с использованием Интернета могут быть классифицированы как:

(1). Преимущества внешнего бизнеса, такие, как расширение бизнеса, связанного, меняя связи и методы маркетинга с клиентами и повышения удовлетворенности клиентов.

(2). Выгоды для внутреннего применения, такие, как увеличение связи работников и участия способностей и сохранения служба расходы и время. Полученные результаты были аналогичными Каган (1998), Kepczyk (1999) и Вудлок (2000).

4.4.3 Применение Интернет и современное состояние инвестиционного

Таблица 3 показывает, существует ли значительная разница между общей факторов, влияющих на бухгалтерских фирм с точки зрения глубины в интернет-приложений и текущие вложения капитала, частично поддержку гипотезы 2. Гипотеза 3 не было поддержано. Результаты здесь были следующими:

(1). Разница в глубине сайта пострадавших бухгалтерских фирм в использовании Интернета для расширения связанных предприятий. Если аудиторская фирма была полностью настроить веб-сайт, а затем расширение бизнеса, связанного было значительным. С другой стороны, бухгалтерские фирмы, которые не имеют или не планирую иметь веб-сайт не может контролировать или выполнить влияет Интернета на изменение и расширение бизнеса.

(2). Степень электронной почты, использование имели влияние на экономию расходов связанных офиса и рабочего времени в бухгалтерских фирмах. Более высокая степень использования электронной почты, бухгалтерские фирмы, тем больше выгод, которые они получили в спасении телекоммуникационные расходы, потребление бумаги, копирование расходов и рабочего времени.

5. Выводы

Это исследование посвящено изучению интернет применения бухгалтерских фирм на Тайване. Среди респондентов, примерно половина из бухгалтерских фирм, начали использовать Интернет в бизнес-деятельности. Если бухгалтерских фирм, а наукоемких отраслей профессиональных услуг, не используют Интернет, а клиенты фирм представили свои данные через Интернет для компаний, способность КВА, чтобы помочь клиентам в повышении добавленной стоимости, вызывает сомнения. Результаты исследований свидетельствуют, что среди аудиторских фирм, которые совместных партнерств или филиалы в других странах или городах и есть клиенты, с просьбой оказать поддержку услуг в Интернете, или планируется на развитие электронной торговли, возможность использования интернета выше. Основные причины, бухгалтерские фирмы не используют Интернет является отсутствие соответствующей технической поддержки, неспособность оценить вклад Интернет и незрелых среде приложения. Хотя некоторые бухгалтерские фирмы не используют интернет для обслуживания клиентов, они должны обратить внимание на последствия привели к Интернет и отвечать рано, чтобы сохранить конкурентное преимущество.

Основными причинами для учета фирм, использующих Интернет для обмена были внутренних ресурсов, обеспечение коммуникации с клиентами и снижения себестоимости. Использовался главным образом в интернете было в базе данных исследования, документирования и передачи файлов. По сравнению с бухгалтерскими фирмами в развитых странах, кроме Тайваня, которые используют Интернет, чтобы предоставлять клиентам консультации и предоставляет биллинговые услуги, виртуальный офис подготовки и образования, использование интернета на Тайване основе бухгалтерских фирм все еще находится в зачаточном состоянии, и в основном для внутреннего целей.

Значительные различия в общих факторов, которые влияют фирм учета разницы в глубине интернет-приложений, а также сумму капитала, инвестированного в интернете и соотношение компьютеров, которые могут быть использованы в Интернете. Результаты воздействия на фирмы, после применения Интернет, будь то внутри страны или извне, были положительными. Различия в создании Интернет и уровень использования производится различия в воздействии на бухгалтерские фирмы.

Хотя мы и предоставили сведения об использовании и применении интернета тайваньских фирм бухгалтерского учета в настоящее время ограничения данного исследования заключается в том, что анализ был проведен на основе 63 респондентов. Тем не менее, Кронбах ценностей и накопленных пояснительных изменения достигли приемлемого уровня. Там не было углубленное исследование по специальной заявке интернет еще в бухгалтерских фирмах. Дальнейшие исследования могут быть ориентированы на виртуальный офис, телеработа, междугородной образовательных тренингов и т.д., для детального изучения. Кроме того, дальнейшие исследования могут проводиться на различных отраслей промышленности и о влиянии Интернета на организационную структуру и управление человеческими ресурсами, таким образом, предоставление информации для промышленности в целом по использованию Интернет более мудро и широко принесут отдачу в будущем.

Примечания

1. Резюме Относительная Исследования в Приложении.

2. 9 особенностей бухгалтерского учета фирмы: Times с момента создания, количество сотрудников, имеющих информационный отдел в частности, в заряд, совместное товарищество, имеющее филиал (ы) в других странах или городах, международная юридическая фирма CPA, годовой объем продаж, возможность клиентам запрашивающим помощь интернет, политика фирмы "к C-коммерции.

Ссылки

Бумер, Г. Л. (1999). CPA Журнал Millennium Series: мост к успеху Интернет в следующем тысячелетии. CPA Journal, (ноябрь): 32-36.

Берк, L, и Славин, Н. (2000). Точно в срок бухгалтерского образования. CPA Journal, (апрель): 46-51.

Чанг, K.J. (1997). Интранет реконструирует будущее компании. Учета ежемесячных исследований, т. 136: 20-23.

Чанг, Р. H. (1997). Создание интранет. Учета ежемесячных исследований, т. 13 6: 11-15.

Чен-Ву, М. Р. (1998). Влияние Интранет для бухгалтерских работников, Магистерская диссертация, Высшая школа бухгалтерского учета, Тамканский университет.

Чу, K.C. (1998). Текущее состояние Internet Application среди отечественных компаний. Информационные и компьютерные, бухгалтерские исследований в месяц (сентябрь): 112-118.

Коэн, Е. Е. (1999). Фирма CPA маркетинг в Интернете: как только вы тканые веб-Тяговая Держите их сюда Infotech Update, (июль / август): 1-4.

Covaleski, J. M. (1999). Фирма будущего: 21 века бухгалтерского учета. Учет технологии (май): 4-6.

_____. (1999). Четкое представление о будущем. Практика бухгалтер (июнь): 2-4.

Крелл, B. (2000). Дизайн сайта: Что мне нужно знать? Пенсильвания CPA Journal, (весна): 15-19.

Доббс, K. (2000). Кто отвечает за электронное обучение? Обучение (июнь): 54-58.

Серый, G.L. (1998). Electronic Frontier. Журнал Бухгалтерия (май): 32-38.

Хелмс, Г. И. (1999). Информационные технологии Вопросы для свидетельствуют, аудит, услуги и сопутствующие функции. CPA Journal, (май): 62-63.

Каган, С. (1998). Обеспечение Internetworks для Вас. Практические бухгалтер (март): 35-38.

_____.( 1999). Содействие электронной подачи заявок. Практическая бухгалтерия, (октябрь): 69-73.

Kepczyk, Р. H. (1999). Бизнес оружия: Технологии инструменты для следующего тысячелетия. Infotech Update, (сентябрь / октябрь): 10-11.

Kotryo, Р. J. (1999). На опережение. Журнал Бухгалтерский учет, (февраль): 93-95.

Louwers, Т. Дж, Pawewark, В. R и Typpo, EW (1999). Учет Фирма Интернет-сайты, что работы (и те, которые не). Журнал CPA (март): 69-71.

Лин, Р. J. (1995). Эффект от внедрения Интернет по организации магистерской диссертацией, Высшая школа управления бизнесом, Национального Центрального университета.

Маккосленд, R. (1999). ДБ: Online. По Интернету. О цели? Учет технологии (май): 16-22.

Мидлмисс, J. (1998). Призывают слияния. CA Magazine, (октябрь): 20-27.

Primoff, В. М. (1998). Электронной коммерции и веб-Trust. CPA Journal, (ноябрь): 14-20.

Ричардсон Д., Бумер, Г. L, Матерн, LJ (1999). Visionaries говорить. Учет технологии (июнь): 6-10.

Шульц, В. Е. (1999). Интернет-низкий уровень инвестиций может произвести большую прибыль. Практические бухгалтер: 10-11.

Стимпсон J. (1999). Готовый веб-сайты. Практические бухгалтер, (декабрь): 51-53.

Тейлор, М. (1999). Бухгалтеров и Net-новому, новыми средствами. Австралийский CPA (май): 67.

Wolosky, H. (1999). Расти или умереть. Практические бухгалтер (май): 30-36.

Вудлок, П. (2000). Будет ли мой клиент пособие с веб-Trust. Национальный публичный бухгалтер (Dec1999/Jan 2000): 46-48.

Ву, T.F. (1999). Информационная система учета. Лучшие стрелки Издательское дело, Тайвань: Тайбэй.

Meiping Chen

Национальный Юньлинь технологический университет, Тайвань

Chun-Яо Tseng

Tunghai университет, Тайвань

Джастин Chang

Университет китайской культуры, Тайвань

Hosted by uCoz