Оценка потребительских Этноцентрические шкала (CETSCALE) в расширенный и переходные страны на примере Канады и России

Улучшение нашего понимания склонности, предпочтения и отношение потребителей к иностранной продукции предшественником успешного набега на международные рынки. Необходимость мера, кросс-культурной достоверных и надежных лежит в основе такой цели. В настоящем документе рассматриваются такие проблемы, оценивая свойства CETSCALE для измерения потребительской этноцентризм в передовые страны, Канада и страны с переходной экономикой, Россия. Наши выводы и последовательной и не согласуется с результатами предшествующих исследований. Мы нашли CETSCALE быть надежным критерием в Канаде и России с альфа Кронбах в 0,933 и 0,925 для Канады и России. Однако наши выводы относительно уни-размерности шкалы было безрезультатным. Хотя шкала одномерная в Канаде, было многомерным в России. Маркетинг и исследования последствия обсуждаются.

Введение

Со времени падения коммунизма в России, новые оптимизма стало очевидным даже для беглого просмотра экономического ландшафта России. Последовавшая за этим рыночных реформ при президенте Путине привели к тому, что может быть описано как экономическое возрождение в России. Возможно, возрождение Примером может служить возрождение Санкт-Петербурге на праздновании 300-год (St Petersburg Times, Вторник, 27 Май 2003). Реформы привели к многочисленных двусторонних отношений между Россией и передовыми западными странами, включая Канаду. Некоторые многонациональные компании также воспользовались возможностью и вступил в совместные предприятия с русскими партнерами (Wall Street Journal, 1 ноября 1990; Wall Street Journal, 26 апреля 1996: B7), а также продвигать свои торговые марки (Corner, 1989; Durvasula и др. . др.., 1997).

Связанных с развитием эволюционирует от реформ в России была наращивать темпы государственных и коммерческих отношений между Россией и Канадой. Важно понять поведение России и Канады потребителей к иностранной продукции. Успешное ведение бизнеса будет зависеть от того, как маркетологам понять отношение потребителей к иностранной и отечественной продукции (Durvasula и др. Др.., 1997). Необходимость мер, которые могут быть использованы для оценки восприимчивости русский потребителей иностранных товаров будет огромной помощью для канадского бизнеса, и наоборот. По сути, то, как русский потребители думают о канадских товаров, а также пути канадских потребителей относитесь товаров России будет в значительной степени способствовать созданию более удовлетворенных потребителей и в конечном счете более прибыльным бизнесом. Тем не менее, это не может быть достигнута, пока восприимчивости потребителей к продукции могут быть измерены с документом, который является кросс-культурном отношении и надежной.

Ученые призывают к межкультурной проверки мер (Ayeb, 2001; Netemeyer и др., 1991; Шимп и Шарма, 1987; Шимп, 1984), поскольку вопрос о целесообразности и строгости мер, а также их проверки могут повлиять на выводы, которые нарисованы ( Scandura и Уильямс, 2000; Сакетт и Ларсон, 1990). По словам Кука, и Кемпбелл (1976), когда меры являются ненадежными, они угрожают внутренней силы. Это особенно касается дел, шкала используется в кросс-культурной среде из-за вероятности большой разброс психометрических свойств в разных культурах (Parameswaran и YAPRAK, 1987). Учитывая эти проблемы, оценки CETSCALE необходимо особенно, если она будет использоваться на международной арене. Исследователи были рекомендуется использовать масштаба в странах с переходной экономикой, таких как Россия (др. Netemeyer и др., 1991; Duravasula и др.., 1997).

Целью данной работы является сравнение психометрических свойств CETSCALE в Канаде и России, а также выяснить межкультурных надежности масштаба и силы. С учетом различий в западных (например, Канады) и не западного (например, русский) культур (Хофстеда, 1980) и тот факт, что масштаб свойства меняются в разных культурах (Шимп и Шарма, 1987), это исследование является оправданным. Если это исследование проводится какой-либо выводы не могут быть достоверными и надежными (Cook и Кэмпбелл, 1976; Дуглас и Крейг, 1983; Parameswaran и YAPRAK, 1987).

Работа построена следующим образом: во-первых, позиция бумаги, в контексте данного исследования заключается при условии, подчеркнув важность отношений между Канадой и Россией. Далее следует краткий обзор предыдущих исследований этноцентризм. Методика представлена с последующим обсуждением результатов. В заключительной части документа по вопросу о последствиях результатов исследования по маркетингу и исследованиям.

Контекст обучения

Свидетельством укрепления связей между Канадой и Россией может быть предположил один из вариантов: обмены на высоком уровне государственного управления, экономического и технического сотрудничества, а также торговли и инвестиций.

Последние Канада - Россия обмена были на самом высоком правительственном уровне. Например, в феврале 2002, в разделе "Команда Канады" визита Жан Кретьен, премьер-министр Канады, привели группу в составе 12 из 13 провинциальных премьеров, пять министров, 250 представителей частного бизнеса и еще 150 представителей торговли и региональные ассоциации. Кроме того, в 2001 году, министры Канады иностранных дел, по межправительственным связям, национальной обороны, наследия, транспорта и государственного секретаря посетила Россию. В декабре 2002 года премьер-министр России Михаил Касьянов побывал в Канаде, в то время как президент Путин совершил государственный визит в Канаду в декабре 2000 года. Новое двустороннее соглашение с целью содействия сотрудничеству между канадскими провинциями и территориями и их русские коллеги был подписан в ходе визита (<a target="_blank" href="http://www.dfait.ca" rel="nofollow"> http://www.dfait.ca </ A>).

Техническое сотрудничество между Канадой и Россией также является свидетельством хороших отношений между двумя странами. На долю России приходится (CIDA Канадское агентство международного развития в) шестой по величине страной программы, с более чем $ 150 млн совершенные более чем 200 проектов. За 2000/2001 финансовый год, бюджет в размере примерно 24 млн. долл. США было совершено более 50 активных проектов (<a target="_blank" href="http://www.dfait.ca" rel="nofollow"> http:/ / www.dfait.ca </ A>).

Кроме того, в торговле между Канадой и Россией, также увеличилось. В 2000 году общий объем двусторонней торговли между Канадой и Россией составил $ 866 млн, увеличившись на 10% по сравнению с предыдущим годом ($ 787 млн в 1999). Из $ 866 млн в двусторонней торговле, $ 666 млн представлены ввоза товаров из России. Это означает увеличение на 9,6% по сравнению с показателями 1999 года в размере 607 000 000 (<a target="_blank" href="http://www.dfait.ca" rel="nofollow"> http://www.dfait.ca < />). При нынешней торговли в пользу России, крайне важно, чтобы канадские предприятия продавать больше товаров в Россию в целях обеспечения сбалансированности торгового дисбаланса.

Еще одним признаком повышенного отношений, можно судить по величине канадский прямых инвестиций в Россию, который оценивается в $ 940 миллионов. В русской и канадской компаниями вступают в совместные предприятия. Примером такого канадско-русский СП DokaGene Technologies Inc на северо-западе Москвы (<a target="_blank" href="http://www.dfait.ca" rel="nofollow"> http:/ / www.dfait.ca </ A>).

С увеличением отношения между Канадой и Россией как на государственном уровне и на уровне частного сектора, потребность в канадской маркетологам понять, в какой степени потребители в России выставка этноцентрическим тенденции, страна происхождения предубеждения или иные общие показатели восприимчивости к иностранных товаров не может быть переоценена. Же случае можно сделать для русский маркетологам понять отношение канадских потребителей к русским продукции.

До этноцентризм исследований

Этноцентризм является социологической концепции, которая стала психологической построить, имеющих отношение к индивидуальном уровне личности систем, а также к более общему culturaland социально-аналитических структур (Levine и Кэмпбелл, 1972), был занят по маркетингу. Этноцентризм зиждется на убеждении, что свою собственную группу (в группе) превосходит другие группы (из-групп) (Адорно и др.., 1950). Она представляет собой всемогущество, превосходства признание культурно одинаковые взгляды и идеи, отвергая при этом культурно разнородных идей и людей (Шимп и др.., 1987; Netemeyeretal., 1991). Подразумевается, что человек считает своей собственной культуры, как выше культуры других (Czinkota и Ronkainen, 1998).

Потребительские этноцентризм можно найти в развивающихся и развитых стран (Stein, 1987), и дает человеку чувство идентичности, чувство принадлежность (Шимп и Шарма, 1987). По Шимп и Шарма (1987:288) "в различных масштабах этноцентризм имеют мало отношения к исследованию поведения потребителей и маркетинга явлений". CETSCALE поэтому ответы призыв к предметно-ориентированных концепций в области маркетинга и потребительского поведения (Jacoby, 1978).

CETSCALE является 17 - пункт масштаба Лайкерта разработана и опробована Шимп и Шарма (1987) для определения степени, в которой потребители считают, что покупка иностранной продукции непатриотично или аморальным, поскольку его негативное влияние на рабочие места и экономики. Она включает нормативные представления о нравственности в покупательское поведение, например, моральные, экономические и социальные последствия (Herche, 1992). Для этноцентрическим потребителей, продуктов из других стран, являются объектами оскорблений и отказа сопоставлении с местными продуктами, которые являются предметом национальной гордости и пошлин. Шимп и Шарма (1987) этноцентризм определить как "убеждения американских потребителей о целесообразности или нравственности покупки иностранных товаров". Покупка иностранной продукции считается неправильным, как она будет вред национальной экономике, оказывает негативное влияние на внутренние работы и отсутствии патриотизма. Предыдущие исследования показали высокие результаты этноцентризм, связаны с нежеланием покупать иностранную продукцию и тенденции к их оценивать отрицательно (Шимп и Шарма, 1987). Шимп и Шарма сообщили исследователи для проверки весов.

Измерение уровня потребительских этноцентризм в разных странах представляет интерес для многонациональных компаний, поскольку это способствует маркетинговых стратегий в зарубежных странах таких, как разработка продукта стратегии позиционирования на зарубежных рынках может помочь объяснить, уклон в сторону внутреннего продукта (Cateora, 2000).

Исследований в области международного маркетинга показывает, что потребители оценивать продукты, используя целый ряд сигналов, которые могут быть внешними и / или внутренними. Смещения, реальной или воображаемой, к продукции занимает видное место в литературе. Одним из таких предубеждений является экономическое развитие страны происхождения, ведущих к мнению, что продукция, произведенная в передовых западных странах лучше, чем в развивающихся или наименее развитых стран (Билки и Нес, 1982). Иными словами, воспринимается корреляции между качеством и стране происхождения; ссылка посредника в этих отношениях (Okechuku, 1994; Mashewaran, 1994; Iyer и Калита, 1997; Thakor и Katsanis, 1996).

Билки и Нес (1982) отмечают, что это смещение или стереотип действительно может быть перенесена на реальных оценках, ведущие к потребителю этноцентризм. Потребители, которые имеют предрасположенность этого являются этноцентрическим и чаще, чтобы подчеркнуть позитивные аспекты отечественной продукции, а не предусмотренные этноцентрическим потребителей будет более прагматичным и оценки продукции в относительном выражении (Каруана и Магри, 1996). Причины потребителей этноцентризм включать национализма (Хан, 1988), ксенофобии, национального или расового превосходства (Ardono и др.., 1950), враждебность (Кляйн и др.. Др.., 1995), а также чувство безнравственности (Шимп и Шарма, 1987) .

Предпочтение для домашних продуктов на иностранные товары последовательно найти в работах (Пападопулос и др.., 1989; Шимп и Шарма, 1987; Netemeyer и др.., 1991; Шарма, Шимп и Шин, 1995). Таким образом, местные продукты более положительную оценку, даже если Есть нет разницы между продуктами. Продукции местного производства, имеют склонность быть выбран потребителями на иностранные товары, если они выгодно отличаются от всех атрибутов (Билки и Нес, 1982; Хан и Terpstra, 1988; Эллиот и Камерон, 1994; Okechuku, 1994). Логично предположить, что потребители выбирают отечественной продукции на иностранные товары, если они одинаковы на всех других отношениях, так как этноцентризм (Шимп и Шарма, 1987) и предвзятого отношения к иностранным товарам (Sharma, Шимп и Шин, 1995).

Гипотезы

Надежность и размерность

В какой степени уместности шкалы этноцентризм потребителей и связанные с CETSCALE меры в Канаде и в России оценивается путем изучения психометрических свойств надежности и размерности? В предыдущих работах (см., например Netemeyeretal., 1991; Durvasula, и. Др.., 1997; Шимп и Шарма, 1987 и др. Шарма., 1995), исследователи обнаружили, что эта мера является надежным CETSCALE с одномерная структурный фактор . Можно утверждать, что если такая мера CETSCALE применяется в Канаде и в России, то CETSCALE свойства в обеих странах должны быть сопоставимы с полученными в предыдущих исследованиях. CETSCALE недвижимости в России недавно были рассмотрены (Dursavual et.al., 1997) с использованием меньшего образца из Москвы. Мы хотели бы изучить свойства CETSCALE в Канаде, и в то же время повторить ранее полученных результатов для различных русский данных. Из вышесказанного, мы утверждаем, что:

H1: внутренней оценки согласованности для CETSCALE в Канаде и России будут высокими и сопоставимы с более ранними исследованиями CETSCALE.

H2: CETSCALE будет одномерная структурный фактор в Канаде и в России.

H3: картина CETSCALE о факторные нагрузки будет инвариантным по России и Канады данных.

Предыдущие исследования показали, что средние значения CETSCALE включать 85,07 в Корее (Шарма и др.., 1995), 32,02 в России (др. Durvasula. Др.., 1997) и 89,24 в Австралии (Mulye и др.., 1997). В частности, мы отмечаем, что образцы из Соединенных Штатов, начиная от оценки 68,58 в Детройте, 56,63 в Лос-Анджелесе (Шимп и Шарма, 1987), и 50,24 в середине западного образца (Durvasula и др. Др.., 1997).

По словам аль-Эндрюс и др., (1994), русский отношение потребителей к рекламе более благоприятны, чем отношение к рекламе западного общества, в Соединенных Штатах. Мы утверждаем, что из-за близости и тесных отношений между Канадой и США, мы считаем, Канады и Соединенных Штатов потребители могут вести себя одинаковым образом. Таким образом, ожидается, что русский респондентов будет меньше, чем в канадском этноцентрическим респондентов. На основании вышеизложенного, мы поставили следующую гипотезу:

H4: среднее значение за CETSCALE будет значительно выше, для респондентов, в Канаде, чем для респондентов в России.

Как сообщает "Аль Шарма и др., (1995), женщины имеют более высокий потребителей этноцентрическим тенденции, чем мужчины. Несмотря на тот факт, что соотношение сообщили является статистически значимым, он не показывает тесные отношения (г = 0,172). Mulye, Рикард, а в Хиггинсон (1997) исследование показало аналогичный результат. Образование было установлено, что отрицательно коррелируют с показателями этноцентрическим тенденции теми же исследователями. Это говорит о том, что:

H5: Потребительские этноцентрическим тенденции, измеряемые CETSCALE, будет отрицательно коррелирует с уровнем образования и будет положительно коррелирует для женщин.

Метод

Инструмент

Потребительские этноцентризм измерялась 17 Лайкерта пункта CETSCALE разработана и опробована Шимп и Шарма (1987) (см. Таблицу 1).

Высокая вероятность безотказной работы были зарегистрированы в исследованиях с использованием шкалы (Шимп, Shin и Шарма, 1995; Netemeyer и др.., 1991). Все элементы были получены на 7-балльной шкале, где 1 очень решительно не согласен и 7 время Полностью согласен. Дополнительные вопросы решения демографической информации по гендерным, возрастным группам и уровню образования, были включены в вопросник, содержащий 17-CETSCALE пункта. Возрастных группах от 18 до 29; 30 до 39; от 40 до 49; 50 до 59 лет; от 60 до 69, и более. Порядковые шкалы используются для измерения уровня образования следующим образом: 1 = Завершено элементарных, 2 = выпускник средней школы, 3 = й степени, 4 = Мастера / докторской степени, а 5 = другие.

Образец

Как и в предыдущие исследования (Netemeyer и др.., 1991; Duravasula и др.., 1997), студенты были использованы в данном исследовании. Студенты были использованы для целого ряда причин. Во-первых, было улучшение однородности образца. Это было необходимо, так как подобные пропорции от пола и возраста можно было бы ожидать между группами. во-вторых, хотя эти образцы не могут быть национальные репрезентативные, они сравнимы населения в этих двух странах. В-третьих, в качестве граждан своих стран, студенты должны отражать крупные национальные позиции своих стран в их этноцентрическим тенденции.

Общей выборки было 263 студентов и состоит из 144 канадских студентов в одном из ведущих университетов в Южном Онтарио и 119 русских студентов идет из ведущих университетов в Санкт-Петербурге, Россия. Данные были собраны осенью 2002 года в Канаде и России. Вопросник вводили в учебное время в каждой стране. В Канаде, анкета была в ведении авторов, в то время как в России, анкета была в ведении двух профессоров, которые были полностью проинформированы о вопросник администрации, один из авторов. Вопросник был первым перевел на русский русско-английский переводчик в Санкт-Петербурге, Россия. Вопросник был переведен обратно переведенный на английский язык, чтобы обеспечить его точное значение и кросс-культурные эквивалентности языка (см. Берри, 1980). Второй двуязычного экспертов, профессор русского языка Языки в одном из университетов в Южном Онтарио, при условии, независимую проверку на задней перевода.

Около 42 процентов канадских образец женщины, в то время как 37 процентов русскому образцу была женщина. Для канадского образца, почти 97 процентов были в 18 в 29 возрастных групп, и для русского образца, 98 процентов были в этой возрастной категории. Что касается образования, почти 95 процентов канадских студентов выпускников средней школы, а 97 процентов русских студентов были выпускников средних школ. Таким образом, в связи с демографическим данным, эти две группы тесно согласованы. Как заявил аль-Дуглас и др., (1994) и Ирвин, и др.., (1980), эти группы были сочтены подходящими для межнациональных теории тестирования.

Анализ данных

При анализе данных мы использовали следующие SAS8.2 статистических программ и SPSS11.5 в сочетании с AMOS4.0. 2 статистических пакетов программного обеспечения применялись для различных анализов из-за уникальных возможностей, предлагаемых в каждом пакете.

Результаты и их обсуждение

Шкала надежности

внутренней согласованности CETSCALE была определена с применением альфа Кронбах для 17item масштаба первый в обеих группах, а затем по всей выборке. Результаты представлены в таблице 2.

Высокие оценки в Канаде (0,933), для России (0,925), и для всей выборки (0,929). Очевидно, что все весы надежны, так как все показатели превышают 0,70 правило предложенных Наннолли (1978). Таким образом, оценки надежности из образцов поддержку гипотезы 1. Стоит отметить, что все альфа оценки для Канады и России на удаление определенного пункта, который был представлен в таблице 1, в меньшей степени, чем соответствующие значения альфа в таблице 2. Они указывают, что ни один из пунктов должны быть исключены из CETSCALE. Это также поддерживает стабильность шкалы. Еще одно свидетельство надежности CETSCALE в образцах осуществляется itemtotal корреляции от 0,536 до 0,758 в Канаде, на 0,511 0,771 в России, и от 0,528 до 0,768 по всей выборке. Разница извлечены для обоих образцах также представлены в таблице 2. Эти значения довольно близки к 0,50 Уровень сообщили Хатчер (1994).

Известные группы Действительность

Баллов по 17-пункта CETSCALE диапазоне от 17 до 119 за 7-балльной шкале Likerttype. Резюме средней оценки для двух групп представлены в таблице 3.

Средняя оценка CETSCALE в Канаде (48,611) была статистически значимо ниже, чем средняя оценка CETSCALE для России (53,454). Эти значения находятся в пределах диапазонов, полученную от других исследователей (Durvasula и др.., 1997; Шимп и Шарма, 1987). Таким образом, мы опровергнуть гипотезу 4. Интересно отметить, что на основе этих результатов, русский респонденты больше, чем в канадском этноцентрическим респондентов. Может быть, молодое поколение русских потребители могут участвовать в выставке более тенденции к покупке отечественных товаров, чем потребители, которые изучались др. Netemeyer и др. (1997) более десяти лет назад, который Средний балл CETSCALE в 32,02. Следует отметить, что непараметрические тесты были заняты из-за непостоянного характера оценки CETSCALE. Отдельного предмета анализа было проведено, и приводится в таблице 3. Три пунктов, пункт 5, статья 10 и пункт 15 статистически значимо не отличается в 2 группы. Именно эти элементы могут привести к общей различия в средней оценки CETSCALE для двух образцов. Пункт 5 показывает, что приобретение отечественных продуктов являются более важными для респондентов, чем русская канадской респондентов. Пункт 10 показывает, что русский респондентов считают покупку продукции других стран, должны выполняться только по необходимости.

Эта точка зрения была не так сильно, при поддержке Канадского респондентов. И наконец, пункт 15, свидетельствует о необходимости для налогообложения иностранных товаров в большей степени в России, чем в Канаде. Эти три пункта поддержку более этноцентрическим тенденции русский респондентов по сравнению с канадской респондентов ..

Размерность

Факторный анализ был проведен для проверки гипотезы о одномерная структура CETSCALE и изучить устойчивость CETSCALE по России и Канады образцов. До проведения факторного анализа, мы рассмотрели вопрос о целесообразности проведения факторного анализа этих данных. тест Бартлетта сферичности и Kaiser-Майер-Olkin мера адекватности образца были выполнены. Результаты представлены в таблице 4. Для канадских данных значения 1415,54 (р

В соответствии с предложением Хатчер (1994), разведочный анализ данных проводился, потому что мы хотели, чтобы изучить общие разница между пунктам, а не общее расхождение в данных. Использование собственного большее, чем одно правило в сочетании с 10% правило доли общих изменение объясняется фактором, а также varimax вращения вызвало единое решение фактором для Канады, и два фактора решения для России. В Канаде один фактор составляет 83,07% от общей дисперсии, а два фактора решением для России было первое учета фактора 75,63% от общей дисперсии и второй учета фактора 11,09% от общей дисперсии. Находка для России противоречит результатам предыдущих исследований потребительских этноцентризм, в котором сообщалось одномерная структура масштаба (см. Netemeyeret др.., 1991; Durvasula и др. Др.., 1997; Шарма и др.., 1995, и Шимп и Шарма, 1987 ). В частности, первые исследования этноцентризм в России (по данным авторов) нашли масштаба иметь одномерной структуры. Однако другие ученые, (Herche, 1990 и др. Mulye., (1997) нашли два решения фактором при Марко и др.., (1997) нашел 3 решения фактор ..

До опровержения гипотезы 2, наборы данных были подвергнуты подтверждающего факторного анализа использования AMOS 4.0.1. Из-за неопределенности в отношении одномерная структура CETSCALE в России, одним из факторов, и две модели фактором были построены для русских данных. Для 2-факторной модели, пунктов 1 до 9, пункта 11 и пункта 17 были проявляться переменных на один фактор, а пункт 10 и пункты с 12 по 16 были проявляться переменных на другой фактор. Ковариационной срок от двух факторов, включенных в модель, наряду с остаточным условий для всех пунктов (см. Берн, 2001). Добро "подгонки показателей модели представлены в таблице 4. 1 факторной модели для Канады, и два фактора модель для России как удовлетворить конвенции, хи-квадрат на одну степень свободы должна быть не менее 3. Кроме того, все другие показатели свидетельствуют, что для России два фактора модель превосходит один фактор модели. Основываясь на этих результатах, мы отвергаем гипотезу 3, что CETSCALE одномерно через две страны. Потому что одно-размерность CETSCALE был отвергнут, невозможно, чтобы заручиться поддержкой для инвариантной структуры фактором в Канаде и России.

Демографические факторы

Число испытаний были проведены для определения воздействия демографических факторов и их взаимосвязь с оценки CETSCALE. Во-первых, точный критерий Фишера был использован для изучения различий в демографических показателей между странами. Нет различия были отмечены для пола (р = 0,45) и возраста (р = 0,32), хотя различия были отмечены в области образования (р

Заключение и выводы

Это исследование изложенных сравнить психометрических свойств CETSCALE, инструмент, который, как известно, захват этноцентризм потребителей, в кросс-культурном контексте, с участием Канады, передовой страной, и Россия, страны с переходной экономикой. При этом исследование отвечает на звонок для проверки документов, которые будут использоваться в международных исследований (Parameswaran и YAPRAK, 1987; Шимп и Шарма, 1987; Шимп 1984). В исследовании также подчеркивается, что нам необходимо понять восприимчивости потребителей в передовых западных стран, таких как Канада, и незападных перехода страны, как Россия, для иностранных товаров. Тем самым исследование добавляет к нашим знаниям о стабильности международного поведения потребителей.

В результате расширения двустороннего и торговых отношений между Канадой и Россией, важно понять, как восприимчивость русской и канадской потребителей товаров, производимых в каждой из стран-торговых партнеров. Что еще более важно, учитывая, что торговля является перекос в сторону России, она обязывает канадских предприятий понять этноцентризм пользователей в России.

Ранее проведенные исследования, сообщили высокую надежность и достоверность и стабильности, а также одномерности CETSCALE в США (Netemeyer и др., 1991; Шимп и Шарма, 1987). В недавнем исследовании, и, возможно, первое исследование этноцентризма потребителей в России (др. Durvasula., 1997) нашли масштаба должны быть надежными, действительный, стабильной и одномерным. Данные вышеупомянутого исследования была собрана на весну 1992 года, и сообщил в 1997 году с использованием выборки студентов из 60 университетов России 2 (Durvasula, Крейг и Netemeyer, 1997). Наше исследование согласуется с результатами предшествующих исследований в области надежности CETSCALE с альфа-версии 0,933 и 0,925 для Канады и России. Тем не менее, тот факт, связанные с размерностью шкалы "соответствовало только для Канады, но несовместимых с недавнего исследования в России.

Мы определили целесообразность данных для факторного анализа с использованием тест Бартлетта сферичности и Kaiser-Майер-Olkin мерой адекватности образца. Испытания показали, что переменные коллинеарны, и что переменные измерения общего множителя. После Хатчер (1994 год) консультирует, мы провели разведочный анализ данных для изучения общей дисперсии среди пунктов, а не общее расхождение в данных. Использование собственного большее, чем одно правило в сочетании с 10% правило доли общих изменение объясняется фактором и привело varimax вращения в одном решении фактором для Канады, и два фактора решения для России. В Канаде один фактор составляет 83,07% от общей дисперсии. Для России, первый фактор составили 75,63% от общей дисперсии и второй фактор составляет 11,09% от общей дисперсии.

Из-за неопределенности в отношении одномерная структура CETSCALE в России, мы построили один фактор и фактор 2 модели для русских данных. Для 2-факторной модели, пунктов 1 до 9, пункта 11 и пункта 17 были проявляться переменных на один фактор, а пункт 10 и пункты с 12 по 16 были проявляться переменных (экзогенных / эндогенных), с другой фактор. Ковариационной срок от двух факторов, включенных в модель, наряду с остаточным условий для всех элементов. Goodnessof посадки показатели модели показали, что одним из факторов, модели для Канады, и два фактора модель для России как выполняется правило, хи-квадрат на одну степень свободы должна быть не менее 3. Кроме того, все другие показатели свидетельствуют о том, что для России, 2-факторной модели превосходит один фактор модели.

Наше исследование показывает, что русские (с CETSCALE среднем 53,454) больше, чем этноцентрическим канадцев (CETSCALE среднем 48,611). Близость Канаде и США, а также тот факт, что они являются крупнейшими торговыми партнерами, с 85% экспорта Канады приходится на США, можно подумать, что длительный период торговой повлияет на то, как две страны принимают иностранных товаров. Быстрота перемен в России может объяснить изменения в этноцентризм образцов, используемых в предыдущем исследовании, и нынешнего. Durvasula и др.., (1997) нашли русскому образцу менее потребительских этноцентрическим и имел больше принимать убеждения и отношение к зарубежной продукции, чем их пример США.

Вполне вероятно, утверждать, что три или четыре года после падения коммунистического режима в сочетании с усилиями Путина правительства восстановить экономику можно объяснить различия в результатах CETSCALE. Может быть, другого исследования должны проводиться в течение 10 лет, чтобы определить, является ли сдвиг в CETSCALE имеет место, и направление сдвига.

Маркетинг последствия

Полученные данные имеют значение для менеджеров по маркетингу в Канаде и России. Канадских фирм, которые планируют вести бизнес в России следует рассмотреть вопрос о умеренной этноцентризм пользователей в России в их сегментации, адресности и стратегии позиционирования. Например, канадские маркетингу в России, должны проявлять осторожность при использовании в стране происхождения этикетка их продвижению. Скорее, они должны изучить возможности применения националистические темы купить "сделано в России 'кампании. Кроме того, русский маркетингу следует учитывать канадцев менее этноцентрическим тенденции в стратегии маркетинга в Канаде. Возможно, больше внимания следует уделять качеству и цене соображений и в меньшей степени сделано в России ярлык в области маркетинга для канадцев.

Исследования последствий

Как и в предыдущие исследования (Шимп и Шарма, 1987; Netemeyer и др., 1991; Durvasuala и др. Др.., 1997) студентов были использованы в настоящем исследовании. Хотя использование студентов обеспечивает однородность образцов (Durvasuala и др. Др.., 1997; Дуглас и др. Др.., 1994), а также являясь руководителями потребителей завтрашнего их мнение по важным (Эванс и береза, 1994), различных сегментов населения в возрасте старше группы должны быть расследованы. Это может оказаться полезным изучение этой подгруппы в течение длительного периода времени, чтобы увидеть, если их отношения меняются со временем или остаются такими же, как они стали образованный средний класс потребителей в рыночной экономики России.

Вполне возможно, что другие подгруппы могут проявлять различные восприимчивость иностранной продукции. Поиск CETSCALE десятки других подгрупп бы полезно канадского бизнеса в определении того, какие сегменты потребителей показывают, этноцентрическим или nonethnocentric наклонности.

Продольного исследования, в условиях быстро меняющейся окружающей среды, таких как Россия, рекомендуется (Durvalsual и др.., 1997), чтобы подтвердить правильность выводов данного исследования. В частности, необходимы дальнейшие исследования для определения размерности CETSCALE в течение длительного периода времени. Интересно, что ранее исследования (Netemeyer и др.., 1997) нашли фактор масштаба структура будет одномерная в то время как данное исследование при гораздо большем размере выборки, 2-факторной модели была выше 1-фактор модели (см. табл. 4). Возможно, исследование, проведенное в 10 раз год, может извлекать разные, но, тем не менее интересные результаты.

Недостатки

Важно обратить внимание на ограничения, с которыми сталкиваются данного исследования. Первая касается ограничения на использование студентами в ходе исследования. Хотя студенты, при условии однородности выборок (Дуглас и др. Др.., 1994), вопрос о том, как представитель их населения в целом стоит средств. Еще одним ограничением является размер образца и тот факт, что выборка из одного города в России, что делает generalisability выводы проблематично. Третье ограничение связано с искусственность покупке сценариев, которые респонденты должны были бороться. Несмотря на ограничения этого исследования способствует elhnocentrism литературе в двух направлениях. Во-первых, это отвечает на вызов для исследователей, чтобы сосредоточить внимание на странах, переживающих рыночных реформ (Durvasula и др.., 1997; Netemeyer и др.., 1991). Во-вторых, он также отвечает на призыв к исследователям провести межнациональных оценка психометрических свойств документов (Parammesweran и YAPRAK, 1987; Шимп и Шарма, 1987).

Ссылки

Адорно, Т., Френкель-Брансуик, Е. Левинсон и Санфорд DJ RN (1950) авторитарной личности Нью-Йорк: Харпер и Роу Publishers, Inc

Albaum Г., Петерсон, Р. (1984)). "Эмпирические исследования в области международного маркетинга", журнал по изучению международных проблем бизнеса, 15 (весна / лето), 161-73.

Ayeb, М., (2001). "Проведение исследований на других культур: Преодоление Недостатки и препятствия," Международный журнал межкультурной управления, 1 (1), с. 91-108.

Берри, J., (1980). Введение в методологии. В Triandis, H., Берри, J., (ред.), Справочник по кросс-культурной психологии, 2:01 -29. Boston, MA: Аллин и Бэкон, Inc

Билки, W., и Нес-, E (1982). "Страна-оф-Origin Воздействие на продукт оценки", журнал международного исследования Бизнес-13, 89-99.

Камерон Р., Эллиот, G (1994) "" Страна-оф-Origin Влияние и отношения потребителей к "Купить Местные" Кампании: Australian доказывания ", австралийский журнал Маркетинг

Каруана А., Магри, Е., (1996). "Эффект от догматизма, от социального класса переменных по потребительской Этноцентризм на Мальте", разведки маркетинга и планирования, 14 (4): 39-44.

Cateora П., (2000). Международный маркетинг ", Ирвин

Кук Т., Campbell, D., (1976). Разработка и проведение квази-эксперименты и Тре Эксперименты в поле Настройки. НИМ. D. Даннетт (ред.), Справочник по промышленной и организационной психологии: 223336. Чикаго: Rand McNally.

Корнер Р., (1989). Перестройка: бурный борьбы для обеспечения рыночной экономики и западных методов маркетинга, международных рекламодателей, AugustSeptember, 2: 13-16.

Крейг, К. и Дуглас, S., (1996). "Разработка стратегии для глобальных рынков: эволюционной точки зрения", Колумбия Журнал мировой бизнес, 31, с. 70-81.

Czinkota М., Ronkainen, L, (1998). Международный маркетинг, Драйден.

Министерство иностранных дел и международной торговли <a target="_blank" href="http://www.dfait-maeci.gc.ca" rel="nofollow"> www.dfait-maeci.gc.ca </ A>

Дуглас, S., Морен, К., и Крейг, К., (1994). Кросс-национальные традиции Consumer Research. В Лоран Г. Lillien Г., Pras, B., (Eds.) Традиции исследований в области маркетинга: 289-306. Бостон: Klewers ученых.

Эллиотт, Г., Камерон Р., (1994). "Потребительские Восприятие качества товаров и страны-журнала-Origin эффект" международного маркетинга Voi 2, № 2, стр. 49-62.

Хан, C и Terpstra В., (1988). "Страна-оф-Origin эффекты для Uni-национальных и двусторонней Продукты", журнал по изучению международных проблем бизнеса, 16 (летом) ,235-56.

Хатчер, L., (1994). Шаг за шагом подход к использованию системы SAS факторный анализ и моделирование структурных уравнений, SAS Institute инк

Herche, J (1992) 'Записка о интеллектуального Действительность CETSCALE "Журнал Академии маркетинга науки, Вой 20, стр. 261-264.

Хофстеда Г. (1980). Культуры следствие, Sage, Беверли Хиллз, штат Калифорния.

Iyer Г., Калита, J. (1997). "Влияние" страны происхождения и страны-ofManufacture киев по потребительской восприятие качества и ценности, "Журнал по глобальному маркетингу, 11 (1), с. 7-28.

Ирвайн, S., и Кэрролл, W., (1980). Тестирование и оценка через культуры: Проблемы методологии и теории. В Triandis, H., и ягоды, J. (ред.), Справочник по межкультурной психологии, 2: 127-180. Boston, MA: Аллин и Бэкон инк

Джакоби, J., (1978). "Consumer Research: государство Art Review", журнал "Маркетинг, 42, с. 87-96.

Клейн, J., Ettenson Р., Моррис, М., (1998). "Враждебность Модель иностранных Покупка продукта: эмпирической проверки в Республике народов Китая", журнал "Маркетинг, 62, с. 89-100.

Левин, Р. Кэмпбелл, Д., (1972). Этноцентризм: теории конфликтов, Этнические отношения и поведение группы, John Wiley и сыновья "ООО: Нью-Йорк.

Maheswaran, D. (1994). "Страна происхождения Стереотипные: Действие экспертизы потребителей и атрибутов Преимущества продукта на оценки", журнал Consumer Research, 21, с. 345-65.

Марко, J., Filiactrault П., Черон Е., (1997). "Отношение базового предпочтения молодых городских образованных потребителей польских К изделие, изготовленное в странах Запада", журнал "Международный маркетинг потребителей, 9 (4), с. 5-29.

Mulye Р., Рикард, J., и Хиггинсон, Т., (1997). "Некоторые данные о потребительских этноцентризм в Австралии", журнал в Австралии и Новой Зеландии академия управления, 3 (2), с. 1-11.

Netemeyer, М., Durvasula, S., и Lichtensten Д., (1991). 'Кросс-Национальная оценка надежности и достоверности CETSCALE, "Журнал по маркетинговым исследованиям, т. XXVIII (август), 320-7.

Okechuku, C., (1994). "Важность продукта Страна происхождения: совместный анализ Соединенных Штатов Америки, Канады, Германии и Нидерландов", Европейский журнал по маркетингу, 28 (4), 5-19.

Пападопулос, Н. Л. Хеслоп, Ф. и Г. Граби Aavlonitis (1987), "ли" Страна происхождения материи? Некоторые итоги межкультурной Изучение потребительских Просмотров о зарубежной продукции ", Научный институт маркетинга, Кембридж: MA.

Parameswaran Р., YAPRAK А., (1987), "Крест-Национальная Сравнение Меры Consumer Research", стрелы, 18 (Сринг), 35-49.

Сакетт П., Ларсон, J., 1990) исследования стратегии и тактики в области промышленной и организационной психологии. В MD Даннетт и Л. М. Хог (Eds.) Справочник по промышленной и организационной психологии: 419-489. Пало-Альто, Калифорния: Консультации психологов Пресс

Scandura, T., и Уильямс Е., 2000. Методология исследования в менеджменте: Существующая практика, тенденции и последствия для будущих исследований, Академии управления Journal, 43 (6): 1248-1264.

Шарма, S., Шимп, T., и Шин, J., (1995) "Потребительские Этноцентризм: происхождение и испытаний Журнал модераторов Академии наук маркетингу Том 23, № 1, стр. 26-37.

Шимп, T., и Шарма, S., (1987). "Потребительские Этноцентризм: Строительство и Валидация CETSCALE", журнал "Маркетинговые исследования, 23, с. 280-9.

Штайн Г. (1987). "Биологические основы этноцентризма, расизма и национализма в национал-социализма", Социобиология этноцентризм: Эволюционная Размеры ксенофобии, дискриминации, расизма и национализма стр. 251-257.

Thakor М., Katsanis Л., (1997). "Модель и марка Страна негативное воздействие на качество Размеры: проблемы и перспективы", международный маркетинг потребителей, 9 (3), с. 79-100.

St Petersburg Times, во вторник May 27 2003-06-08.

Wall Street Journal, 26 апреля 1996: B7.

Wall Street Journal, 1 ноября 1990: B6.

Коджо Saffu

Университет Брок, Канада

Джон Хью Уолкер

Университет Брок, Канада

Hosted by uCoz