Оценка и стратегические ориентиры на развитие электронной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Азиатско-Тихоокеанского региона растет в области электронной торговли, несмотря на принятие глобального экономического спада. Развитые страны, которые предлагают электронной коммерции показали впечатляющие результаты в своих соответствующих странах, однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе по-прежнему отстает в гонке электронного бизнеса. Это объясняется несколькими факторами, в том числе языка, образования, техники и технической инфраструктуры. Цель последующего обсуждения заключается в разработке основы, которая охватывает основные глобальные движущие силы и силы национальной политики воздействия электронного бизнеса готовности в Азиатско-Тихоокеанском регионе через осмысление основных глобальных сил, как главной движущей силой в электронной готовности предприятий и национальной политики драйверы создают условия для электронного бизнеса роста. С помощью этих детерминант, стратегической карте затем развита определить, где различные страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе в настоящее время расположены с точки зрения их готовности электронного бизнеса. Ключевые факторы, которые выступают в качестве препятствия на пути роста электронной торговли, а также стратегии по ускорению роста электронной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе представлены.

Введение

Трансцендентной важности роли Интернета в бизнес-среде превращается в мощное средство глобализации не только в экономическом, но и в социальном и культурном плане. Бизнес в целом и глобального электронного бизнеса, в частности, наблюдается смена парадигмы в сторону обещание повсеместного информации Как и связи, особенно в развивающихся странах. E-бизнес продолжает предлагать более эффективные результаты в бизнесе, повысить эффективность и сократить расходы, при подключении клиентов, сотрудников и поставщиков по всему миру без учета географических границ. ?-Бизнес становится механизмом для распространения информации, средней между отдельными лицами и организациями, а также виртуальный рынок для товаров и услуг (Kiiski

Глобальной готовности в Интернете имеет первостепенное значение для планирования инфраструктуры и ключевых политиков, особенно для лидеров развивающихся стран, в том числе в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для того чтобы быть более эффективными в своих электронных деловых инициатив, это важно для ключевых лидеров Азиатско-Тихоокеанского региона для оценки их электронного бизнеса потенциал определить сильные и слабые стороны и тем самым разработке стратегий и политики по адресам их. Для разработки и внедрения эффективных стратегий, необходимо иметь систему, что позволяет провести оценку потенциала страны электронного бизнеса.

Цель последующего обсуждения заключается в разработке основы, которая охватывает основные глобальные движущие силы (например, телекоммуникационная инфраструктура) и национальных сил политики (например, государственное регулирование) воздействия электронного бизнеса готовности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы осмыслить основные глобальные силы, главной движущей силой в электронной готовности предприятий и национальных драйверов политика создают условия для электронного бизнеса. С помощью этих детерминант, стратегическая карта, чтобы определить, где различные страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе в настоящее время расположены с точки зрения их готовности электронной коммерции развивается. Стратегическое значение карты заключается в ее способности помогать руководству страны и ключевых лиц, принимающих решения по определению важнейших параметров, которые стали камнем преткновения для продвижения в революции электронной коммерции. Наша модель дает направление для стратегической политики по улучшению позиций страны в целях реализации успеха в электронной коммерции расы.

Оценка E-Business готовности

Чтобы выяснить электронного бизнеса готовности, мы разработали стратегический карте положение стран в Азиатско-Тихоокеанском регионе, используя четыре ключевых факторов показано на рисунке 1. Эти четыре драйверы включают следующие: (а) телекоммуникационной инфраструктуры, (телефонных линий, волоконно стволов и подводных кабелей), DSL (цифровая абонентская линия), доступ к компьютерам, количество хостов в сети Интернет, число интернет-провайдеров (ISP) и доступны пропускную способность, и широкополосного доступа; (б) рыночной инфраструктуры, которая связана с содержанием на веб-серверах и материально-технического и других видов поддержки в целях ведения бизнеса; (с) доступа пользователей инфраструктуры (количество хостов в сети Интернет, и количество веб-сайтов, веб-пользователей процентов населения, а также ISP наличии и стоимости для потребителей, а уровень проникновения ПК), и (г) государственных и нормативной базы, которая состоит из правовой инфраструктуры, валюты и клиринговых систем, инфраструктуры открытых ключей (PKI), а также банковской и финансовой инфраструктуры.

Эти четыре основные движущие силы были намечены на сетке с точки зрения их интенсивности на каждого водителя. Рисунок 2 представляет собой совокупное отображение их размещения в каждой стране с точки зрения четырех основных драйверов. Конкретные страны, которые используются на рисунке 2, Сингапур (SG), Гонконг (HK), Австралия (AU), Новой Зеландии (NZ), Япония (JP), Южная Корея (KR), Тайвань (TH), Малайзия (MY) , Индонезия (ID), Филиппины (PH), Индия (IN) и Китая (CN). Эти страны были использованы, поскольку они, как правило, определены в качестве развивающихся азиатских экономик.

Как видно на рисунке 2, страны занимают различные позиции на карте. Некоторые выводы можно сделать относительно их электронного бизнеса готовности. Во-первых, стратегическое положение страны, как правило, по той же схеме, определенных экономист Интеллектуальные Unit (EIU), которая использует следующие два композитных атрибутов для оценки 60 крупнейших стран по "электронной готовности". Первый атрибут касается подключения рейтинг, отражающий состояние существующих телефонных сетей и доступа в Интернет. Второй атрибут фокусируется на общем рейтинге бизнес-среды, которая использует критерии, которые включают в силу экономики, перспективы для политической стабильности, открытости для торговли и инвестиций, и налоговая политика (Economist Intelligence Unit, 2001; Le

EIU (2001) оценки 60 крупнейших экономик и, соответственно, классифицирует их на четыре группы. Для применения в нашей дискуссии, а не список всех 60 странах, только отдельных азиатских стран в регионе, перечисляются вместе с их электронной готовности классификации. Первая группа называется "электронный бизнес лидеров". Эти страны хорошо готовы для электронного бизнеса, имеющих наибольшую интенсивность на четыре основные движущие силы. Тем не менее, некоторые правительственные и нормативных проблем все еще существуют. Вторая группа называется "электронный бизнес претендентов". Страны этой группы имеют благоприятные условия для бизнеса и инфраструктуры удовлетворительное, но некоторые аспекты электронной коммерции архитектуры, таких как инфраструктура рынка и частной жизни гарантий, например, не в полной мере. 4 азиатских тигров ", Сингапуре, Гонконге, Тайване и Южной Корее, очень хорошо державами в их усилиях по электронной использовать коммерческий потенциал. В самом деле, Сингапур и Гонконг, классифицируются как "е-бизнес лидеров" Тайваня и Южной Кореи в качестве "электронного бизнеса претендентов". Сингапур вложил значительные средства в строительство высокоскоростной Интернет инфраструктуры и приступила к осуществлению программы для ЭВМ образования, которая помогла нации использовать для достижения в области электронного бизнеса инициатив (Bennett, 2002).

Япония, во второй группе "электронного бизнеса претендентов", что деловой климат, способствующий среды электронного бизнеса. Несмотря на низкую эффективность экономики, Японии наблюдался высокие показатели в области электронной торговли в сфере продаж, особенно в автомобильной промышленности, индустрии высоких технологий и промышленное оборудование промышленность (UNCTAD, 2002). Быстрый рост Интернет услуг DSL также стимулирует спрос, обеспечивая высокую скорость доступа к домашним хозяйствам и предприятиям. Хотя Япония и добивается прогресса в широкополосных технологий доступа, инфраструктуры связи, и правительство активно способствует электронной информированности и учебных планов, электронной торговли, объемы остаются сравнительно мало, учитывая высокий уровень дохода (UNCTAD, 2002).

Южная Корея еще один крупный игрок Интернет. Корейское правительство начало новые инициативы, такие, как "Один компьютер, Один дома", чтобы ускорить распространение ПК (РАО, 2001). По данным ЮНКТАД (2002) "Республика Корея крупнейших проникновения в мире широкополосных технологий. Ряд факторов, как представляется, играет важную роль в быстром развертывании этой технологии, в том числе активной государственной политики поддержки прокладки плотным слоем оптической сетью в крупных городских центрах, высокая плотность жилой моделей Корея, которая способствовала созданию "последней мили", а жесткая конкуренция между операторами, в результате разумной цене подписки ". Основные стратегические соображения в деле создания и поддержания электронных деловых потенциал в развивающихся странах включают политику, ориентированную на научные исследования и разработки (R

"Электронный бизнес последователей", третья группа, проводили политику для содействия их условий, необходимых для электронного бизнеса. Тем не менее, большой объем работ должен быть завершен до начисления полный потенциал электронного бизнеса. Четвертая группа, по данным исследования EIU названием "электронный бизнес отстающих". К странам этой категории сталкиваются с серьезными препятствиями в электронном бизнесе роста. Китай и Индия, падение "е-бизнес отстающих" категории и Индонезии в "е-бизнес последователей" категории. Это значит, чтобы догнать другие страны, ключевые лица, принимающие решения, и руководители этих стран не могут позволить себе остаться в гонке. Оба правительства Индии и Китая взяли на себя обязательство роста Интернета. В Китае, например, инвестировала значительные средства в 1990-х годов в телекоммуникационной отрасли. В результате, китайские телекоммуникационной инфраструктуры, стремительно растет (МСЭ, 2003) в Индии набирает позиции в области информационных технологий (ИТ). С учетом размещения этих четырех групп готовности, целесообразно разработать стратегические руководящие принципы для повышения электронной торговли.

Стратегические руководящие принципы

Развитие человеческих ресурсов в области электронной торговли

Для менее развитых стран, повышение уровня осведомленности и общественного понимания о преимуществах электронной торговли является важной отправной точкой в их планирования политики, так как многие люди не знают о возможностях информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и Интернет-предложения к ним . Посредством использования системы базового образования в странах, они могут увеличить потенциала местного населения в использовании новых технологий. Азиатско-Тихоокеанский регион может сосредоточиться на развитии человеческого потенциала, основной доступ к ИКТ, низкая стоимость оборудования и программного обеспечения, использование местного языка, Интернет-порталы и более высокого уровня государственных процедур. Правительств, частных учебных заведений, международных и региональных организаций, неправительственных организаций (НПО), а также университеты должны приложить особые усилия, направленные на развитие человеческих ресурсов для электронной коммерции. Электронная коммерция принятие требует совершенствования электронной коммерции знаний и навыков, а также улучшение знания языка (особенно в английском языке). Например, правительства многих стран начали использовать базовое образование в цифровой грамотности в начальных и средних школ. Тема: Электронная коммерция обучение должно постоянно обновляться по мере новых нововведений и практики, появляются очень быстро в этой области.

Учреждения, ответственные за развитие человеческого потенциала ресурсов электронной торговли, персонал должен обеспечить надлежащие стимулы для электронной коммерции курсы, которые будут храниться до современных. Увеличение числа программ и мероприятий по развитию человеческих ресурсов forecommerce будет эффективным только в случае, если образование и профессиональная подготовка соответствует изменяющимся потребностям отраслей. Существует также необходимость контроля и измерительные механизмы для содействия при переходе развития ИТ-навыков и непрерывного обучения. Учитывая стремительные изменения в ИТ-индустрии, это необходимо, особенно в развивающихся странах. Многие страны Азиатско-Тихоокеанского этих видов политики, однако, они не контролируются, так что нет никакого способа измерить воздействие на электронной коммерции ..

Строительство доверие потребителей

Потребители также обеспокоены числом измерений доверия; доверия в области безопасности стоимости прошло в электронных сделок с организациями, которые являются "виртуальные" в замешательство невыразимое путь и доверие конфиденциальности персональных данных, связанных с электронной транзакции (Roquilly, 2002 ; Fjetland, 2002; Гхош,

Проблема в системе безопасности, в частности, играющих ключевую роль во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, и большинство малых и средних предприятий (МСП), которые, например, страх электроники. Это связано прежде всего с низким уровнем распространения технологий и повышения делает его психологический барьер для МСП, как это было подтверждено в различных докладах (APEC, 2001; Доклад, подготовленный для Азиатско-тихоокеанского фонда, 2002; Бил, 2000). Многие из этих МСП не имеют техническую подготовку, и не уверен, что технические стандарты, такие как шифрование, будет защищать их. Таким образом, МСП не готовы к использованию электронных платежных систем. Кредитные карты и электронные чеки, естественно, несбыточной мечтой для многих из них. Безопасности, правовой и вопросы ответственности, были часто упоминается как очень важные проблемы участия МСП в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Азиатско-Тихоокеанский регион МСП не доверяют электронной коммерции или технической инфраструктуры для его поддержки. Доверие и уверенность в надежной правовой базы и стандартов безопасности, необходимо, чтобы электронная торговля растет на более крупном масштабе (APEC, 2001).

Взаимодействие между национальными и региональными экономическими блоками

Все страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе должны улучшить доступ к ИКТ, разработки необходимой правовой и институциональной базы для обучения правительствами, бизнесом и гражданским обществом в целях более эффективного использования ИКТ в своей повседневной практике и создать условия для дальнейшего развития электронной торговли. Стоят огромные задачи учитывая весьма неравномерным уровня развития стран и групп стран в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Проблемы включают, плохое или даже несуществующие телекоммуникационных сетей во многих странах, высокая стоимость доступа, нерешенные вопросы нормативно-правовой базы (в том числе налогообложения и защиты прав потребителей), недостаток квалифицированных кадров, безопасности, (особенно в онлайновых финансовых операций), а также языковых и культурных различий. Существует необходимость в поддержку интеграции и взаимодействия региональных инициатив в области электронной торговли посредством различных международных и региональных экономических блоков, таких как Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) и Европейского союза (ЕС ).

Создание доступа к ИКТ

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, Есть целый ряд "цифровой пропасти", а не только между богатыми и бедными странами, но пропасть между городским и сельским населением, а также между более и менее образованных или богатых групп. Хотя число женщин-пользователей Интернета в ряде стран в регионе, быстро догоняют с интересами пользователей-мужчин, женщины в меньшей степени настоящее, когда речь идет о фактическом использовании новых технологий. Кроме того, во многих странах женщины составляют большинство сельского населения, которое часто подвергаются маргинализации в областях телекоммуникационной инфраструктуры, образования и подготовки кадров. Таким образом, правительства должны разработать национальные ИКТ и электронной коммерции стратегий, которые помогают обеспечить всеобщий доступ для всех социально-экономических групп. В дополнение к гендерной политики, государственная политика должна обеспечить сбалансированность цены и уменьшить или изменить тарифы на доступности для доступа в сельских и обездоленных групп населения. Ряд предварительных условий для обеспечения доступа к ИКТ, включая образование и профессиональную подготовку, местного содержания, социально-культурной осведомленности, а также стабильной социальной, экономической и политической обстановки. Соответствующие технологии должны быть разработаны для удовлетворения нужд обездоленных общин ..

Обсуждение и выводы

Чтобы быть успешным в условиях электронного бизнеса, государственная политика должна быть направлена на развитие и развертывание надежной телекоммуникационной инфраструктуры, благоприятной и содействие более широкому доступу пользователей к Интернет, разработка строгих правил и правовых структур для поддержки электронной коммерции инициатив, защитить пользователей от мошенничества, а также обеспечить финансовую политику, которые стимулируют развитие бизнеса. Как видно из формы стратегической карте на рисунке 2, Индии, Китая и Индонезии приходится на нижний конец шкалы на все четыре водителей. Хотя Индия является чуть впереди Китая и Индонезии, все три страны должны работать над устранением препятствий для электронной коммерции роста.

По сравнению с Индией, Китаем и Индонезией, Малайзией пришло гораздо дальше в области электронного бизнеса инициатив. По данным EIU, он получает тридцать третьего ранга, где, как Индия и Китай получили 50 и 51 рядов, соответственно. Опыт показывает, что правительство Малайзии принимает активную роль в принятии агрессивно развития высокотехнологичных отраслей и преимущества Интернета и электронной торговли между предприятиями и потребителями (Le

В заключение правительства в Азиатско-Тихоокеанском регионе приступают к ряду инициатив, которые оказывают существенное влияние на готовность электронного бизнеса. изменение отношения региона к открытию рынков для торговли и инвестиций, существенную помощь в создании инфраструктуры, необходимой для электронного бизнеса. Хотя развивающиеся страны, такие как Индия, Китай, Индонезия отстают по различным водителей электронной коммерции готовности, их агрессивная политика обеспечить их новое место в границ цифровой экономики. Эти и другие развивающиеся страны Азии признают, что успех зависит от электронного бизнеса по созданию в регионе инфраструктуры, включая телекоммуникации, рынок, доступа пользователей, а также регулирования на уровне правительства и коммерции. Такие предпринимательский образ мышления, в сочетании с новыми глобальными инициативами электронного бизнеса, ставит эти страны на мировой арене электронной коммерции. Они являются ключевыми компонентами для построения такого фундамента, чтобы получить глобальных конкурентных преимуществ в экономике полей, где время, пространство, а также информацию взаимодействовать без каких-либо ограничений.

E-бизнес, безусловно, является неотъемлемым компонентом для всех стран в сегодняшнем "информационного века". В рамках оценки состояния страны готовности тогда можно обратить внимание и энергию на развитие эффективных и соответствующих политики и стратегий в стране электронной коммерции событий. Мы только что рассмотрели Азиатско-Тихоокеанского региона, но принципы, которые мы выявили могут быть применены и к другим экономическим регионам и странам. Мы закрываем сильно рекомендовать такие соображения быть сделаны в развитие основных направлений политики и стратегий в отношении всех электронной коммерции и электронного бизнеса инициатив по всему миру.

Ссылки

Доклад, подготовленный для Азиатско-Тихоокеанского Фонда, (2002a), Азиатско-Тихоокеанского региона: Электронная коммерция: B2B

АТЭС (2001). "Новая экономика и АТЭС", доклад Экономического комитета АТЭС <A HREF = "http://www.diw.de/deutsch/produkte/veranstaltungen/docs/apec-report.html" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.diw.de/deutsch/produkte/veranstaltungen/docs/apec-report.html </ A>.

Бил, T., (2000). "МСП и World Wide Web: возможности и перспективы" В Абдулла Moha Asri (ред.), малых и средних предприятий в Азиатско-Тихоокеанском регионе; Vol. Перспективы III: разработка. Новая Science Publishers Инк, Коммек, Нью-Йорк, 102-134.

Беннетт, C., (2002). "Азиатско-Тихоокеанского региона расширения ее роли в транспортной логистике", <a target="_blank" href="http://www.tli.gatgech.edu" rel="nofollow"> www.tli.gatgech.edu </ >.

Dutta А., (1999). "Физическая инфраструктура электронной торговли в развивающихся странах: исторический; тенденции и последствий приватизации", Международный журнал по электронной торговле, 2 (1), 63-82.

Экономический Intelligence Unit, (2001). "Pyramid Research E-Рейтинг готовности", <a target="_blank" href="http://www.ebusinessforum.com" <rel="nofollow"> www.ebusinessforum.com / A>.

Fjetland, М., (2002). "Глобальная торговая и конфиденциальности Clash," Информационный менеджмент Journal, 36 (1), 54-58.

Гош, A.K.

МСЭ (ITU Telecom), (2003), <a target="_blank" href="http://www.itu.org" rel="nofollow"> www.itu.org </ A>.

Javalgi, R.G.

Kiiski С.,

Ле, T.T

Оксли, J.E

Исследовании Рапа § апуа А., (2000). "Электронная коммерция, ВТО и развивающихся стран, мировой экономики, 23 (8), 959-978.

Рао, М., (2001). "Развивающиеся рынки, очаги Excellence: Россия в мировой экономике", <a target="_blank" href="http://www.isoc.org" rel="nofollow"> www.isoc.org </ A> .

Roquilly, C., (2002). "Закрытые распределительные сети и электронная коммерция: Antitrust вопросы", "Международный обзор закона, компьютеры и техника, 16 (1), 81-93.

ЮНКТАД (2002). Укрепление доверия. Электронной торговле и развитию. Организации Объединенных Наций, в продаже нет. E.00.II.D.16, Нью-Йорке и Женеве.

Rajshekhar Г. Javalgi

Cleveland State University

Nilmini Викрамасинг

Cleveland State University

Роберт Ф. Шерер

Cleveland State University

Sushil К. Шарма

Ball State University

Контактный адрес электронной почты: r.scherer <a href="mailto:r.scherer@csuohio.edu"> @ csuohio.edu </ A>

Hosted by uCoz