Перестройка экономики Корейского после финансового кризиса 1997 года, в том числе экономических и финансовых реформ,

В этой статье мы рассмотрим некоторые основные изменения, в том числе финансовых и бухгалтерских реформ, которые произошли после корейского кризиса 1997 года. В ответ на глобализацию, Корея постепенно открывает сырьевых рынках еще в начале 1990-х. Отечественная промышленность не была хорошо подготовлена, чтобы конкурировать с иностранной продукцией на дому, а также за рубежом из-за так называемого "4 максимумы и минимумы 3". 4 максимумы были высокий уровень заработной платы, высокие процентные ставки, высокая стоимость земли и высокие транспортные расходы. 3 минимумы были низкими технологии, с низкой добавленной стоимостью и низкой эффективности управления. К сожалению, достигнут незначительный прогресс в устранении этих структурных недостатков в период до кризиса. К примеру, частая смена министра MOFE сделал практически невозможным для MOFE проводить необходимые корректировки политики в последовательной и устойчивой основе. В части 1, мы предлагаем некоторые общем фоне. В части 2 мы опишем финансовых реформ. Учет реформы рассматриваются в части 3. В части 4 мы суммируем наши выводы.

1.

финансовой системы Кореи характеризуется отсутствием независимости от бизнес-конгломератов, а также со стороны правительства. Например, при принятии решений о кредитовании в коммерческих конгломератов, известных как чаеболам, в большинстве случаев корейские банки не спрашивал чаеболам представлять консолидированную финансовую отчетность для оценки финансового положения и выступления бизнес-групп в целом. Индивидуальная финансовая отчетность была первичной финансовой отчетности. Чаеболам было поручено файл консолидированной финансовой отчетности с корейской SEC. Тем не менее, другие финансовые пользователей, включая банки и инвесторы не используют консолидированной финансовой отчетности, чтобы финансовые решения. Корейских компаний, перечисленных в качестве отдельных компаний и не внесен в целом бизнес-группы, как это практикуется в Соединенных Штатах. Например, General Motors указан как единой компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. Дивизии единиц, включая Chevrolet и Cadillac не перечислены по отдельности, хотя каждый из них может рассматриваться как отдельный хозяйствующий субъект. В Корее отдельных бизнес-подразделениями были включены в качестве отдельных субъектов предпринимательской деятельности. Каждая организация котируются на Корейской фондовой бирже. Большинство банкиров не имеют образования, чтобы понять консолидированной финансовой отчетности.

Банки не потрудились проверить возможное злоупотребление предварительного кредитов некоторыми заемщиками создать слякоть средств для политиков. Это ненормальная ситуация уходит корнями во времена расцвета экономического развития на 1960-1980-х годов, когда правительство сильно вмешивался в руководство банка для руководства распределения средств в пользу развития. В результате, корейские банки имели мало стимулов учиться передовых методов управления банком ..

Даже после сокращения вмешательства государства в начале 1990-х было немного изменений в финансовой системе. Чаеболам включать не только промышленных компаний, но и различных финансовых учреждений. Большинство фирм-участников чеболей заимствовать средства из своих финансовых филиалов на основе перекрестных гарантий. Это привело к слабым управления рисками в финансовых учреждениях. Даже не являющихся членами банки не использовали wellfounded анализа рисков при принятии решений о кредитовании. Банки хотел, чтобы поддерживать хорошие отношения с чаеболам в расширении своего бизнеса объема и зарабатывать большие сборы. Это положение предлагается чаеболам предпочитают чрезмерной диверсификации бизнеса продиктовано желанием создать автономный империи, а не на получение прибыли.

Еще одним слабым местом в финансовой системе Кореи, связанную с слабым и плохо спланированное надзора за деятельностью финансовых институтов. Существовали три независимых контролирующих органов для банков, страховых и безопасности бизнеса. Во-первых, коммерческие банки находятся под непосредственным контролем MOFE. Тем не менее, MOFE работали без необходимых людских ресурсов и компетенции. Тем не менее большинство банкротств банков были сосредоточены секторе коммерческого банка. Кроме того, правительство все равно во имя либерализации и дерегулирования регулировать возможные безрассудные зарубежных займов банков и предприятий. во-вторых, страховые компании под наблюдением и регулируется по надзору за страхованием службы. В-третьих, безопасность бизнеса, регулируются безопасности контрольных служб (SSS). Например, SSS набор стандартов бухгалтерского учета, управление корейской экзаменам CPA, обзор аудиторских докладов и надзорной деятельности в целом страхования.

Эта финансовая среда системы несет основную ответственность за неравномерное распределение кредитов чаеболам существование многих безнадежных долгов и неработающих активов банков.

Слабость финансовой системы Кореи было впервые выявляется во время процесса демократизации. Гражданская власть, сразу же после его прихода к власти в 1993 году, определены и опубликованы финансовые нарушения в отношении двух бывших президентов, несколько политиков, многие чеболей магнатов, а также руководители коммерческих банков. Изменение политического климата, также повлияло на финансовые учреждения. Банк президенты начали ужесточить кредитную политику, что побуждает многих финансово слабых компаний на грани банкротства. Оказавшись между потребностью в руки прочь политику по отношению к частному бизнесу и требуют вмешательства в целях предупреждения банкротства банков и рабочие волнения, правительство не в состоянии создать надлежащие меры для более чем 3 месяцев с августа по октябрь 1997 года. Kia Motors объявила о банкротстве в июле 1997 года. Труд удары были особенно тяжелыми в сентябре 1997 года. В результате, экономический климат и доверие иностранных инвесторов начали резко ухудшаться.

Иностранные инвесторы обнаружили, что портфельные инвестиции в Корее была привлекательной с учетом высокой процентной ставкой 12-13% прибыли в год, с 1991 по 1996 в Корее. Они также полагали, что цены на акции в Корее, как правило, недооценивается, и общие экономические показатели довольно перспективным. Приток иностранных портфельных инвестиций, начиная с почти никто до 1990 года, быстро растет, а в общей сложности в период с 1991 по 1996 год оценивается в $ 48 миллиардов. В то же время банки и крупные компании заимствовали краткосрочные кредиты за рубежом длительной физической и портфельных инвестиций за рубежом. К сожалению, политики центральных банков или в Корее, были в состоянии идентифицировать опасность, связанную с неустойчивостью краткосрочного капитала, и никто не мог предвидеть, валютный кризис не за горами.

2. Реформы в финансовом секторе

Реструктуризацию в финансовом секторе была тесно связана с реструктуризацией в корпоративном секторе, учитывая давние кредиторов и должников отношений. Первый раунд реструктуризации в корпоративном секторе была направлена на чаеболам. Эти изменения в первую очередь, направленных на сокращение задолженности к собственному капиталу, устраняя перекрестные гарантии задолженности и сокращения количества филиалов и улучшения корпоративного управления.

Комиссия по финансовому надзору / Услуги по финансовому надзору (FSC / ФСС) был создан в 1998 путем объединения четырех отдельных надзорных органов. Раньше было Банковские контролирующего органа, наблюдательного совета ценных бумаг, страхование Наблюдательного совета, а также небанковских Наблюдательного совета. Как полностью интегрированный регулирующего органа, FSC / ФСС обладает широкими политики и органов власти для orchestrating роль в реформе финансового сектора. Эта новая группа уполномочена осуществлять надзор за общей деятельностью, происходящих на финансовых рынках.

В дополнение к ФСБ, ценных бумаг и Futures Commission (SFC) был создан для наблюдения за рыночную практику в том числе касающиеся ценных бумаг и производных финансовых инструментов. Два других учреждений получили важные задачи реструктуризации финансового сектора. Во-первых, Корея Asset Management корпорации (KAMCO) была поставлена задача приобретения и удаления поврежденных активов для финансовых учреждений. во-вторых, Корея корпорация страхования депозитов (KDIC) была возложена задача создания системы страхования вкладов на основе ограниченной гарантии вкладчиков с премий, связанных с пруденциальных обоснованность каждого застрахованного учреждения.

Восстановление доверия к отечественным банкам является одной из основных задач на начальном этапе финансовой реструктуризации. Правительство предприняло агрессивные действия на раннем этапе, чтобы закрыть или объединить больной финансовых компаний. Государственные средства были введены в банковский сектор для очистки проблемных кредитов и предложения ликвидности на рынки. В период с января 1998 по март 2001 года 532 финансовых компаний, в том числе 11 банков и 26 торговых банков были изгнаны из рынков путем закрытия и слияния. (См. Таблицу 1)

Сразу же после начала финансового кризиса, рекапитализации кредитных компаний срочно необходима для защиты вкладчиков и нормализации кредитных роль посредника. К концу 1999 года правительство первоначально ассигновала 64 трлн вон (около $ 49 млрд) государственных средств в целях содействия реструктуризации жизнеспособных кредиторов и ликвидировать слабеющие компании. Значительная часть государственных средств была использована для покупки необслуживаемых кредитов через два правительства предприятиях, KAMCO и KDIC.

Тем не менее, первоначальный государственных средств было недостаточно, чтобы завершить финансовой реформы. Экономическое положение не улучшилось значительно, даже после введения государственных средств. Например, распад группы Daewoo, рост цен на нефть, падение полупроводниковых цены, и страх перед экономическим спадом в США препятствуют своевременному возвращению в корейской экономики. В результате этого дополнительные 40 трлн вон (около $ 31 млрд) государственных средств было выделено на завершение второй стадии финансового оздоровления. Выделения государственных средств позволило увеличить BIS коммерческих банков достаточность банковского капитала с 7,0% на конец 1997 года до 10,5% на конец 2000 года.

Из-за очистку проблемных кредитов за счет государственных средств, общий объем безнадежных кредитов была уменьшена до 64,6 трлн вон (около $ 50 млрд) на конец 2000 года 88 трлн вон (около $ 68 млрд) на конец 1999 года . Соотношение плохих (некачественных или ниже) кредитов в общем кредитов также снизился с 14,9% до 10,4% за тот же период. (См. Таблицу 2) сокращение плохих кредитов проведен за счет внутренних финансовых компаний в связи с продолжающейся расположение плохих долгов посредством прямой продажи, секьюритизация (AssetBacked с ценными бумагами), а также обширным списания, а также возмещения за счет сбора. Для содействия скорейшему списания безнадежных кредитов и займов и помочь финансовым компаниям восстановления активов обоснованности, FSC / ФСС пересмотренных правил, касающихся кредита на списание и снял ограничения запрета финансовых компаний от списания безнадежных кредитов для компаний.

FSC / ФСС также представил "частичным системы страхования вкладов в январе 2001 года уменьшить проблемы морального риска, вызванного предыдущей полной системы страхования вкладов в соответствии с которой каждый вкладчик был полностью застрахован KDIC. Под частичной системы страхования вкладов, максимальная страховая сумма вклада была снижена до 50 миллионов вон (около US $ 38000).

Кроме того, Финансовый Холдинг Компании Закон был принят в октябре 2001 с целью получения конкурентных преимуществ за счет эффекта масштаба, чтобы финансовые холдинговые компании (ФЭК) позволит упростить финансового сектора. Например, пять коммерческих банков были объединены в недавно созданной Вури FHC марта 2001. Четыре нежизнеспособных банков купец были объединены в недавно созданной Hanaro купеческий банк. Банк консолидации являются непрерывный процесс, в Корее.

FSC / ФСС представил непрерывной оценке кредитного риска системы (CCRAS) для банков. В CCRAS, банки должны периодически оценивать корпоративных заемщиков, а также определить потенциально нежизнеспособных компаний. CCRAS предназначена для отдельных заемщиков, которые являются лишь испытывает временный дефицит ликвидности, но в противном случае жизнеспособных и заслуживают дальнейшего кредитной поддержки от тех, которые не являются жизнеспособными. Нежизнеспособных фирм, должны быть ликвидированы. ФСБ периодически проверяет банки о состоянии CCRAS и их оперативных критериев.

FSC / ФСС также внес на рассмотрение правовой основы для реструктуризации корпоративного автомобиля (КАПП) для банков-кредиторов и других кредиторов, улучшить их финансовое положение. Фирмы смогли передать необслуживаемых кредитов в специализированных частных лиц активов сектора управления и удалить их из своих балансов. Кроме того, M

3. Учет реформы

3,1. Учет до кризиса

За годы под руководством правительства экономического развития, правила бухгалтерского учета не функционируют должным образом. Косметические бухгалтерского учета является общей практикой большинства компаний. Регулирующие органы, применяются расслабленной надзора и пруденциального регулирования в области бухгалтерского учета. Пользователи финансовой информации бухгалтерского учета не было уверенности в прозрачности и достоверности такой информации и, таким образом, недостаточно или большие скидки такой информации при принятии инвестиционных и кредитных решений. Там не было реального спроса на высококачественные бухгалтерской информации на рынках капитала. С учетом сложившегося в обществе негативного отношения к финансовой информации, бухгалтерского учета, роль внешних аудиторов в Корее была понижена вождения аудиторов, чтобы расслабиться свои стандарты профессионального поведения. Независимость и нейтралитет внешних аудиторов были серьезно подорваны из-за чрезмерной конкуренции, отсутствие саморегуляции и передовой практики контроля качества.

Индивидуальное предприятие финансовая отчетность была первичной финансовой отчетности, в результате чего консолидированной финансовой отчетности только дополнительный характер. Заявления часто времена были основаны на правовых мандатов. Многие из дочерних компаний не были включены в консолидированную финансовую отчетность, поскольку отчетность была подготовлена на основе собственности проценты, хотя фирм под централизованным контролем управления. Стандарты бухгалтерского учета для финансовых институтов часто отменено надзора и пруденциального регулирования. Правительства и другие группы давления в значительной степени повлияли нормотворческий процесс. В результате, нейтральность стандартов бухгалтерского учета, была запятнана.

Корейский стандарты финансовой отчетности (КФСН) были выражены в одной allinclusive, кратким и правовой форме стандарта. Дискретность был использован при подготовке финансовой отчетности. Существовали некоторые основные отклонения в КФСН от МСФО (Международные стандарты бухгалтерского учета), включая отсрочку валютных доходов или убытков в долгосрочных активов и пассивов, переоценка некоторых внеоборотных активов, отсрочки научно-исследовательских и экспериментальных расходов, неразглашении информации сегмента и заниженной кредита потери по ссудам для финансовых учреждений.

Независимости и профессиональной этики, внешних аудиторов были подорваны из-за отсутствия противовеса давлению со стороны рынка. Аудит платы были низкими. Конкурс был жестоким. Самодисциплины индивидуальных аудиторов была низкой. Контроль качества и управления рисками в рамках функции аудиторских фирм не были жесткими. Selfregulatory функции KICPA было потеряно. После ревизии со стороны ФСБ не эффективно предотвращать сбои аудит отчасти потому, что его "умеренным санкций в отношении бедных практики аудита. Там было только несколько судебных исков против внешних аудиторов в Корее. Таким образом, подлинная давление рынка аудиторской профессии в действительности не существует. До самого последнего времени на финансовых рынках в Корее, не отреагировали на аудит неудачи и репутацию для аудиторов. В 1999 году ряд аудиторских неудачи следуют различные правовые и финансовые санкции вынуждены один большой бухгалтерскую фирму для объявить самороспуска впервые в истории ревизий промышленности Кореи.

3,2. Учет реформы

3.2a Изменения в органы по стандартизации

Идея создания частных бухгалтерии органом, устанавливающим стандарты был открыт в 1997 доклад о финансовой реформе подготовленный президентской комиссии по финансовой реформы. В докладе предлагается создать институт учета исследований, которые должны быть преобразованы в организация нормирования и стандартизации. Специальный комитет по реформе бухгалтерского учета выдвинул эту идею вновь в докладе о реформе бухгалтерского учета в мае 1998 года. В сентябре 1998 года корейское правительство заключило соглашение с Всемирным банком. Корейское правительство согласилось рационализации институциональной основы для разработки стандартов бухгалтерского учета. Кроме того, было бы норм, а также надзор за бухгалтерской и аудиторской профессии.

Корея учета институт (КАИ) была создана в сентябре 1999 года. KAI состоит из пяти организаций, членов Совета директоров, Корея стандартам финансовой отчетности (Kasb), Корея стандартам бухгалтерского учета Консультативный совет (KASAC) и Научно-исследовательский отдел. Функции и структуру каждой организации приведены ниже.

Генеральный Членство избирает двух постоянных членов Kasb, разрабатывает бюджет и выделяет взносы своих членов. Кроме того, группа изменяет учредительные документы. Комиссия состоит из следующих 13 некоммерческих организаций, Корейской фондовой биржи, Корейской торговой палаты

Совет директоров избирает пять непостоянных постоянных членов Kasb. Она также занимается разработкой оперативных процедур и Kasb и KASAC.

7 членов Kasb независимо наборы, изменяет и интерпретирует стандарты финансовой отчетности. Его председатель, который также является президентом KAI, и его vicechairman два постоянных членов Kasb. Четыре из пяти непостоянных постоянных членов из академических кругов и один из аудиторской профессии. Срок Kasb членов составляет три года. Внешний аудит Закон (ЕАА) была внесена поправка, позволяющая FSC делегировать полномочия KAI / Kasb установление стандартов. FSC может потребовать KAI / Kasb пересмотреть содержание стандартов в тех случаях, которые считаются необходимыми для защиты интересов заинтересованных сторон и быть в соответствии с МСФО. KAI / Kasb не может отклонить такой запрос, не соответствующие причины.

KASAC был создан для содействия Kasb при выполнении своих функций. Ее основная роль заключается в предоставлении консультаций по вопросу об актуальности и приоритетности стандартов бухгалтерского учета. Совет состоит из 20 не-постоянных членов: 11 из академических кругов, пять из аудиторской профессии, а также четыре из отраслей. Каждый служит для 2 лет. Их срок может быть продлен. НИО был создан для поддержки деятельности Kasb.

Научных сотрудников Kasb, ученых, аудиторов, корпоративного сектора, финансовых кругов, и правительство не может поднимать вопросы, которые будут включены в повестку дня. Научных сотрудников Kasb проводит исследования по просьбе Kasb подготовить документы для обсуждения или изучать отчеты по конкретным вопросам. За пределами академических кругов, специалистов аудиторских и отраслевые эксперты могут быть приглашены для участия в исследовании группы или запрос на проведение исследования.

По завершении обсуждения документ или доклад об исследовании, научных сотрудников Kasb готовит проекты стандартов, которые в свою очередь, обсуждены и приняты в качестве воздействия проекта на Kasb. KASAC членам предлагается рассмотреть и прокомментировать документы для обсуждения, проекты стандартов, а также воздействие сквозняков. Воздействия проектов стандартов учета и раскрытия опубликованные на сайте Kasb. Они распространяются также на членов органов KAI, ФСС, и MOFE, а также частных и государственных предприятий, финансовых институтов, аудиторских фирм, научных кругов и широкой общественности. Комментарии пригласил из этих организаций и частных лиц в течение 30 дней. Для особо важных вопросов, публичные слушания проводятся. Все замечания по проектам воздействия рассматриваются и обсуждаются на заседаниях Kasb. Необходимые изменения были включены после проведения консультаций.

После окончательного стандарты будут урегулированы на Kasb, KAI докладов стандартов FSC без промедления. Когда было установлено, что новые или пересмотренные стандарты, которые не согласуются с МСФО и не считаются в целях защиты интересов заинтересованных сторон, надлежащим образом, FSC, после обсуждения с СК, может обратиться с просьбой KAI / Kasb о пересмотре стандартов. KAI / Kasb не может отклонить такой запрос, не соответствующих причин. В противном случае, по установлению стандартов процедуры завершены, когда стандарты сообщили в ФСБ. Наиболее значительные изменения в новых стандартах процедур установления в соответствии с Kasb является повышение прозрачности и открытости по установлению стандартов процесса и результатов. Все заседания и Kasb минут должны быть, в принципе, доступна для общественности.

3.2.b стандартам отчетности реформы

В целях более точной оценки финансового положения и выступления чаеболам как хозяйствующего субъекта, чаеболам должны подготовить комбинированной финансовой отчетности, охватывающей все их филиалы. Комбинированная финансовая отчетность отличается от ранее мандатом консолидированной финансовой отчетности, которые были подготовлены на основе собственности справедливости. Многие филиалы не были включены.

После кризиса, FSC / ФСС запросил и получил предложения от Специального комитета по реформе бухгалтерского учета в мае 1998. На основе этих предложений, FSC / ФСС выпустили в декабре 1998 года существенные поправки, существовавшей в то время КФСН. Основные изменения в КФСН выступили уменьшить ее разрыв с МСФО в декабре 1998 года следующим образом:

* Прибыль / убыток по долгосрочные активы и обязательства могут быть признаны в настоящее время.

* Переоценка активов запрещен с 2001 года.

* Современные значение бухгалтерского учета должны быть приняты для всех долгосрочной дебиторской и кредиторской задолженности.

* Акции метода учета всех инвестиций с более чем 20% голосующих акций требуется для отдельных финансовых отчетов.

* Финансовые деривативы должны учитываться в первую очередь по справедливой стоимости.

* Ухудшение бухгалтерского учета активов, учет в текущих ценах от ценных бумаг и учета по справедливой стоимости долгосрочных инвестиций будут приняты.

* Отчетного сегмента и раскрытие прекращенной деятельности не требуется.

* Основные корректировки за предыдущий период из-за ошибки требуют корректировки повторением предыдущего периода финансовой отчетности.

* Все отсроченные платежи должны быть исключены из баланса.

* Научно-исследовательская и экспериментальная относятся на расходы в настоящее время.

* Требования об обеспечении учета изменений и их требования к раскрытию информации должны быть укреплены.

* Займа потерь по ссудам должны быть установлены с использованием перспективных критериев классификации активов.

* Убытки от реструктуризации долга должно быть признано в настоящее время.

* Учет по сомнительным долгам должен быть создан в отношении гарантий оплаты.

* Подготовка и внешнего аудита комбинированной финансовой отчетности 30 крупнейших чаеболам будут необходимы в качестве дополнительной финансовой информации.

* Справедливой стоимости следует использовать при применении метода приобретения бухгалтерского учета объединения компаний.

Теперь стандартные настройки в руках KAl / Kasb. После своего создания в 1999 году, KA1/KASB издал девять стандартов и 15 проектов воздействия. Многие другие стандарты в этапах обсуждения документа. Во всех обсуждениях, МСФО и SFAS (Заявления о стандартах финансового учета) всесторонне проанализированы и в полной мере учитывались при принятии окончательного решения. Таким образом, вновь пересмотренные стандарты бухгалтерского учета очень совместимый с МСФО или SFAS.

3.2.c ревизии реформы

Финансовый кризис оказал значительное влияние на финансовые и правовые обязательства и практики профессии CPA в Корее. До кризиса на корейском рынке услуг Ревизия была жестко регулируются, но в то же время под охраной государства. Существовали потолки числа аудиторов ревизионных мероприятий, может принять в год. Потолок зависит от размера и правовая структура аудиторской фирмы и в основном исходя из среднего количества ревизионных мероприятий на практике CPA. Кроме того, аудиторские фирмы с менее чем 100 СЗД были лишены доступа к ревизии контрактов с компаниями, имеющими активы более 800 млрд. вон. Sole практиков было запрещено аудиторских компаний с активами в 30 млрд выиграл или более. В целях защиты интересов ревизии пользователи сообщают, единственным практикующих были обязаны приобрести страховку от потери от аудита недостатков. Аудиторские фирмы должны были установить резерв для профессиональной ответственности возмещение до 10% за последние 3 года среднегодовой доход. Кроме того, аудиторские фирмы должны были внести свой вклад в совместный фонд возмещения аудита управляемых KICPA (Корейский институт СЗД) в размере до 15% от среднего годового взноса ревизии в течение последних 3 лет ..

Ревизии платы в Корее была ранее определена правительством и находится под контролем график ревизии платы, которые различаются в зависимости от активов клиента фирмы. Ревизии платы в Корее была примерно 20% от стоимости уровня в США и 13% в Японии.

Различные нормативные и защитных мер, связанных с внешней системы аудита были отменены улучшения рыночных механизмов. Большинство ограничений в зависимости от размера аудиторской фирмы были удалены. Комитеты по аудиту, более чем две трети из которых состоит из независимых директоров, обязаны в соответствии с новым правилом. Несмотря на успешную реализацию этой новой концепции до сих пор не видел, комитет по аудиту должен сыграть важную роль в контроле функции совета директоров. Комитеты также должны помочь обеспечить независимость и качество внешних аудиторов. Рыночные силы будут определять ревизии платы.

Контроля качества и управления рисками функция большого аудиторских фирм была значительно укреплена, руководствуясь число ревизий сбоев до и после кризиса. Самодисциплина, саморегулирование, и самозащиты будут восстановлены в практику аудиторских фирм в Корее, потому что рынок начинают признавать важность достоверности бухгалтерской информации.

Аудит отзывы FSS также были усилены. Выбор метода для целей ревизии был изменен подход случайного выбора для ориентации компаний, подозреваемых в участии в обманчивой финансовой отчетности. FSS можно проверить подозреваемых компаний на месте в дополнение к финансовым документам, представленным компаниями. Пересмотренные правила также предусматривают более суровое наказание, и наказание для компаний, аудиторских фирм и СПД, участвующих в обманчивой финансовой отчетности. Эффективной системы обмена информацией по незаконной практики бухгалтерского учета могут быть разработаны в процессе аудиторской проверки. Кроме того, миноритарные акционеры могут теперь начать класса действий судебных исков.

Для того, чтобы защитить независимость внешних аудиторов в условиях, когда крупнейший акционер компании обладающее неоспоримым полномочий, ЕАА были внесены поправки в 1998 году создан комитет по отбору внешнего аудитора. В состав комиссии входят аудитор, независимые директора и представители двух крупнейших акционеров и кредиторов.

SFC и KICPA будет рассматривать доклады о ревизии и рабочих документах. SFC отзывов 2% до 5% от ревизионных мероприятий, включенных в перечень компаний. Комментарий письма выдаются примерно на 1 квартале ревизионных мероприятий, рассмотрены. Индивидуальных аудиторов и аудиторских фирм, которые получили комментарий письма подвергаются различным видам наказания. Эти наказания могут варьироваться от письменного уведомления, предупреждения о приостановлении, обязательные изменения аудитора, а также дополнительные выплаты совместного фонда возмещения ревизии или жалобой в прокуратуру.

На этапе посткризисного реструктуризации корейского корпоративных и финансовых кругов, МВФ просил, что ФСБ должна обеспечить крупных корейских финансовых институтов с активами более 800 млрд. вон будет проверяться аудиторских фирм, которые вступили в ревизии контроля качества контракты с признанных международных бухгалтерских фирм. В связи с этим, практически все крупные финансовые институты в Корее занимаются корейские фирмы, входящие в "Большую пятерку фирм для выполнения внешних аудитов.

Наиболее важным фактором сдерживания аудит сбоя рыночного давления на репутацию внешних аудиторов и юридических действий добиваться компенсации за материальный ущерб. Контроля качества и управления рисками функция большого аудиторских фирм, особенно в "большой пятерки фирм-участников, был значительно усилен на протяжении многих лет руководствовалась несколькими аудита сбоев до и после кризиса.

4. Выводы

Корейское правительство считает, что основной причиной финансового кризиса в 1997 году, отсутствие рыночной дисциплины и перекосами на рынке системы, а не макроэкономической несбалансированности. Поэтому, пока хорошо функционирующая рыночная система прочно положить на место, governinent решил следить на начальных этапах процесса реструктуризации не только на быстрое рассмотрение корейской экономики, но и для значительного и устойчивого роста. Как только на рынке системных функций должным образом, то правительство может уменьшить свое участие и позволить рыночным силам преимущественную силу. роль государства в рыночной системе созрели должна быть ограничена, что наблюдения, а также обеспечение того, чтобы рыночная дисциплина поддержал.

Реструктуризации процесс может быть завершен, когда обе реформы аппаратного и программного обеспечения реформы успешно реализованы. Оборудование реформы включают в себя структурные реформы и создание рыночной институциональной базы. С большим аппаратных реформ в значительной степени на месте, то программное обеспечение реформы должно завершить процесс реструктуризации. Программное обеспечение реформы должны включать ликвидацию анахронизмом отношений и деловой практики, награждение производительности и инноваций с акцентом на прибыльность и, обняв управленческого опыта и передовых методов кредитования. Только тогда, когда программное обеспечение реформы широко признаны мы можем обеспечить конкурентоспособную позицию на остро конкурентном мировом рынке.

Этот процесс перестройки является длительным и часто кропотливой 1. Все люди, связанная с этим необходимость идти на сотрудничество и понимание. Реструктуризация не может быть 100% беспристрастным между всеми сторонами, связанными с социальной, поскольку решение принимается максимально социальную отдачу в целом. Таким образом, реструктуризация представляет многие сложные задачи и требует анализа социальных выгод и издержек. Самая сложная задача в процессе реструктуризации может быть, чтобы убедить наиболее пострадавших понять целесообразность реформ. В связи с этим в сотрудничестве с профсоюзами необходимо до существенные экономические выгоды могут быть достигнуты в Корее.

Ссылки

Jin Nyum, Подход Кореи Корпоративная реструктуризация, Азиатский журнал-Уолл-стрит, январь 5,2001.

Юн

Уильям Уитерелл, к принципам корпоративного управления, финансов, налогообложения и предпринимательства дел Организации экономического сотрудничества и развития 11-я конференция Совета предпринимателей Кореи США, финансовый кризис в Корее, 19 января 1998.

Ким, II-Суп, финансовый кризис и его влияние на систему бухгалтерского учета в Корее, 20 октября 2000, Корея стандартам финансовой отчетности.

По финансовому надзору Главная службы.

Министерство финансов и экономики страница.

Вскоре Сук Юн

Чоннам национальный университет, Корея

Гари Миллер

Техас

Контактный адрес электронной почты: <a href="mailto:gmiller@tamiu.edu"> gmiller@tamiu.edu </ A>

Hosted by uCoz