Влияние Web Image сайта и потребительской личности на поведение потребителей,

После феномен "интернет-пузырь", планирования промышленности и выполнение маркетинговых стратегий начали проявляться дефекты. Основной целью данного исследования является изучение влияния сайте изображения на поведение потребителей. Кроме того, влияние личности потребителей и демографии на веб-сайте изображений и поведение потребителей рассматривается. В рамках исследования, настоящее исследование показало, что изображение веб-сайт имеет существенное влияние на покупательское поведение и покупке намерения потребителей. Это исследование надеется проект эффективной стратегии интернет-маркетинга, приняв стратегической точки зрения и точки зрения потребителя, а также за счет изучения последствий веб сайте изображения и потребительских личности на личных предпочтениях потребителя.

Введение

С 1990-х годов число людей, которые используют Интернет, резко возросло. Во всем мире количество пользователей интернета около 160 миллионов в 1998 году. Согласно исследованию, из International Data Corp (IDC), более чем 600 миллионов людей получили доступ к Интернет в глобальном масштабе к концу 2002 года и провел более $ 1 трлн приобретения товаров и услуг в Интернете (проливы Время, 2002). Gartner Group предполагает, что масштабы рынка электронной коммерции будет составлять около $ 7300 миллиардов в 2004 году Интернет был выходящего средах с большим потенциалом, чем развивающиеся радио, телевидения и кабельного телевидения.

Через Интернет, предприятия обеспечивают товаров и услуг, информации, чтобы привлечь внимание потребителя, вызвать их интерес, возбудить в них желание и покупке принести о покупке действия, которая называется режим AIDA. Ожидается, что делать потребителям приобретать или получать товары и услуги для удовлетворения своих потребностей в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами и максимальной выгоды для бизнеса. В отличие от других средств массовой информации, особенности Интернет требуют особого внимания в маркетинговых программах для его виртуальности и ее влияние на потребителей.

Ф. Котлер (2003) утверждает, что люди будут создавать веры, отношение и впечатление действий и размышлений, которые будут влиять на их поведение покупки. Создается впечатление, чувствовал лицами будут оказывать влияние на своих поведенческих решений. Некоторые ученые применяют эту концепцию в розничной сфере. Например, Кункель

Первый Основная цель исследования состоит в обсуждении важных аспектов сайте изображения, второе является следствием потребительских свойств и личности (как участие, самоконтроль и очевидных рисков) на веб-сайте изображений и моделей поведения потребителей. Результаты этого исследования будут способствовать развитию эффективной стратегии интернет-маркетинга для создания изображения веб-сайте.

Статья организована следующим образом. В следующем разделе мы предлагаем теоретические основы и разработки гипотез. Далее мы рассмотрим пример, данных и статистических процедур. Статья заканчивается обсуждение результатов нашей проверки гипотез, последствия этого исследования для практиков и ученых, ограничения исследования и направления будущих исследований.

Обзор литературы

Сайт Изображение

Интернет-магазин указывает на веб-сайт, который предоставляет товары и услуги для клиентов, диаграммы или листа для изготовления заказа, и принимает онлайн-заказов клиентов. Многие ученые до различных определений хранения изображения. Энгель, Blackwell,

Многие ученые представляют различные аспекты хранить изображения, среди которых Канкел

В последние годы некоторые ученые изучали достижения в области веб-сайты интернет-магазинов и атрибуты, а также соответствующие поведение использования потребителем. Ducoffe (1996) показывает, что Интернет магазин атрибуты сайте включают информационных, развлекательных и мучиться, которые будут влиять на стоимость рекламы сайта и отношение потребителя. Ричмонд (1996) предлагает включить атрибуты метод оплаты, специальные предложения или скидки, интерактивных развлечений и виртуальной реальности, которые будут оказывать влияние ли потребитель принимает интернет-магазины, и его времени в сети, а также объем потребления. Дрезе

Хотя в магазине изображений выдвинутых последующие исследователи почему-то соответствует особенности Интернета, ограниченный спектр исследований, аспект Интернет-магазин не разработан как полный, что и в общем хранилище. Ссылаясь на общее хранилище изображений аспектов выдвинутых Канкел

В модели процесса отбора магазин выдвинутые Энгель, Blackwell,

Личность потребителя

Zaichkowsky (1985) определяет условия участия в чем-то почувствовал физическими лицами на основе одна потребность, ценность и интерес к какой-либо продукт, услугу или делом. Если потребитель не интересует или знакомых с рекламой содержания, информации с высокой надежностью проще быть принято, и соответствующие реклама имеет хороший эффект, в то время потребителей знакомит и понимает, продукт или информации, а содержание не может иметь большое влияние на него или нее (Korgaonkar

Snyder (1974) считает, самоконтроля является корректировка людей в их окружении, а также склонности обращать внимание на социальные приличия, и те изменения поведения для его выполнения. Другими словами, люди с высоким чувством собственного мониторинга может адаптировать свое поведение к другой ситуации или в окружающей среде, а с низким самоконтролем может поддерживать последовательную самостоятельного поведения, и подчеркнуть индивидуальные системы ценностей и самовыражения (Браун

Кокс (1967) определяет предполагаемый риск, как мультипликативная функция возможность получения отрицательного результата воспринимается потребителем перед покупкой и степени утраты воспринимается потребителем, когда он недоволен покупкой. Из-за нематериальные услуги, предоставляемые Интернетом, и незрелые обстоятельств Интернет Тайваня, безопасности потребителей и неопределенности имеют большое влияние на их намерение покупки и поведения. Тан (1999) обнаружили, что, когда потребители интернет-магазин, они зачастую несут бремя таких, как безопасность данных, не имея возможности увидеть товар до покупки и неконтролируемые обстоятельства, которые влияют на онлайн намерения покупки.

Donthu Гарсия (1999) нашел покупателей Интернет отличается от не-покупателей в возрасте и доходов, но не отличаются от nonshoppers по образованию и полу. Они обнаружили, Интернет покупателей старше и богаче, чем без покупателей Интернет. Мы следуем за этот результат, и изучить, какое влияние возраста и дохода на воспринимаемый образ веб-сайта. Отношения между демографией и веб-изображений не адекватно понимать. Таким образом, в соответствии с более ранних исследований, ожидается, что потребители "индивидуальность и особенности оказывают значительное влияние на значение на веб-сайте изображений факторов, негативно интернет-покупателей. И, наконец, предположить, что потребители "индивидуальность и особенности оказывают значительное влияние на их образ веб-сайтов, и потребителей (а) покупки намерение, (б) покупательское поведение.

Метод

Для сбора данных для проверки гипотез, данные исследования были получены с помощью веб-обзор Интернет-магазин покупателей. Среди сайтов были использованы те из секретной введение Ям и электронной Оскар E-Business Интернет Золотой Приз проведенных ClubEC Netcom International, E-бизнеса Научно-исследовательский центр Национального тайваньского университета науки и технологий, расширение Департамента образования Университет китайской культуры, а также технологий Министерства по экономическим вопросам. Эти соответствии с определением Интернет-магазин подходили для размещения анкеты на веб-сайте. Вопросник был проведен в течение пяти месяцев с марта 2003 по июль 2003 года. Кроме того, по электронной почте бюллетень был разослан на 10-15 февраля, чтобы получить больше участников. В конце концов, участники были награждены подарок.

Вопросник, используя пять шкалы с делениями, была использована для сбора данных для конструкций исследования модели. Шкала Лайкерта был использован с 1 измерение "не согласен" и 5 измерение "полностью согласны". Респондентов попросили первого некоторые общие вопросы об их использовании Интернета и демографии. Затем их спросили, короткие вопросы, для определения их личности, в том числе участие самоконтроля, а также предполагаемого риска. Наконец, они попросили коротких вопросов об их восприятии к веб-сайты, на основе их предполагаемой значимости и удовлетворенности с веб-сайта факторов образа.

Результат

Профиль образца

В общей сложности 751 анкеты были получены. Исключая те, в которых более 10% вопросов остались без ответа или личные данные не предоставляются, заполненных вопросников составил 658, включая 87,6% от общего мелиорированных анкет.

Среди сохранить образцы, женщины составляют большинство (68,7%), чей возраст был 26-35 (40,7%), во-вторых, от 36-45 (21,2%) и 21-25 (16,8%). Из опрошенных, деловых людей большинство (30,3%), после чего солдат, гражданских служащих, учителей и людей, занятых в финансовой страхования (соответственно 23,2%). Студенты составляют 15%. Это свидетельствует о различных фонов карьеры. Похоже, что потребность в Интернет не имеет прямого отношения и различные карьеры; образцов с образованием выше уровня колледжа 95% от общего числа, среди которых те выше выпускник института был самым высоким (49,7%). Респонденты с севера, составляют половину от общей выборки (59,4%). Что касается доходов, то эти TWD между 40000 и 80000 прошли половину от общего объема (51,3%), следующий был TWD 20000 до 40000 (17,3%) и TWD 80000 до 100000 (15,5%).

Сумму, затрачиваемую на тайваньских долларов каждый раз 1001-2500 (15,9%), далее было 2501-5000 (12,7%). Что касается частоты покупки, раз в месяц и раз в 3 месяца были наиболее распространенных (соответственно 15,9% и 12,1%). Что касается использования веб-сайтов, 1-2 раз в неделю больше всего, и 21-45 мин. для каждого времени был самым высоким (33,6%), 5-20мин. был следующий (21,4%). С точки зрения веб-сайтов, просматривать, средняя намерении покупки интервьюируемых 4,28 (градуированных по 1-7), что говорит об их высокой намерении покупки.

Результаты переменной и анализа надежности

Результаты представлены в таблице 1. Что касается изображения веб-сайтов, опрошенные уделяли больше внимания на такие веб-сайте изображений аспекты услуг и информации, а страхование (4,70), товарные качества (4,52), легкость вернуться / изменение товаров (4,45), реакция (4.38), Частота обновления информации (4,32), целостность информации (4,31), чем грани удобства, магазин, реклама (3,22), продвижение (3.60), магазин атмосферы (3,70), несколько методов доставки (3,98), открыто сайте введения и направление (4,03).

Соответственно, респонденты чувствовали довольствоваться такими аспектами образа удобства и информации, а репутация магазина (3,59), частота обновления информации (3,57), четкие инструкции и направления (3,50), целостность информации (3,48), автоматическое предоставление информации (3,48 ), но недовольны аспекты поощрения и услуг, реклама (3.18), реакция (3.19), индивидуальные услуги (3.21), легкость вернуться / изменение товаров (3,22), марки / репутации (3,36) и страхование (3,40). Похоже, что среди веб-сайте изображений аспекты услуг и информации, специалистов делать, так как касается информации, но необходимо улучшить сервис.

Таблица 2 показывает результаты переменной и анализ надежности. Среди таких показателей, как самоконтроль, воспринимаемый риск и участия, было установлено, что респонденты обращали наибольшее внимание на таких рисков, как безопасность (53,07) и функции (50,71) при работе в Интернете. Что касается надежности, данное исследование использовало коэффициент В соответствии с нормами разработан Кронбах (1951), Это превышает Кронбах (1951) норм, и указывает, что вопросник в настоящем исследовании, достигли значительных внутренней последовательности.

Web Image сайта и покупательское поведение, намерения

На основании регрессионного анализа веб-имиджевый сайт, на покупательское поведение и намерения, результаты представлены в таблице 3. Было установлено, что влияет на удобство покупки браузера суммы и на сайте использования времени, хранить информацию и влиять на покупке частоты браузера. Поощрение влияет на веб часа работы сайта; услуг влияет на покупку намерении браузера. Таким образом, гипотеза (H1) была частично поддержана, в котором говорится, что сайт изображения оказывает существенное влияние на потребителей '(а) покупки намерение, (б) покупательское поведение.

Анализ веб-сайта Изображение

Результаты представлены в таблице 4. При изменении в важности веб-сайте изображений, ее отличие очевидно, из-за пола, возраста, образовательного истории, карьера, жилая площадь и доходов. Было обнаружено, по результатам анализа, что различия в важности познания опрошенных с образованием выше уровне колледжей и университетов по отношению к цене товара, товарной марки / репутации, качества, типа, индивидуальное обслуживание и реагирования на значимые; различия в важности познания опрошенных с доходом выше 150 000 , между 20000 и 40000, а также между 60000 и 80000 в сторону цен на сырьевые товары были значительными. Таким образом, гипотеза 2 (H2) была частично поддержана, в котором говорится, что потребители "индивидуальность и особенности оказывают значительное влияние на значение на веб-сайте изображений факторов, негативно интернет-покупателей.

Сайт изображения, личность, демография, и закупкам Намерения Поведение

Результаты регрессионного анализа веб-сайте изображений, личность и покупательское поведение и намерение, представлены в таблице 5. Было установлено, что участие имеет существенное влияние на соотношение между веб-сайтом изображений и покупке намерения. Воздействие других факторов личности на корреляции между веб-сайтом изображений и покупке намерение не достигли уровня значимости 10%. Из дальнейшего анализа, кажется, что чем выше участия браузера, более подробную информацию и услуги, которые он воспринимает, и тем выше его покупке намерения. Таким образом, гипотеза 3 (H3) была частично поддержана, в котором говорится, что только участие оказывает существенное влияние на сайте изображения и покупке намерения.

Результаты дальнейшего анализа регрессии на веб-сайте изображения, demigraphics и покупательское поведение и намерение, представлены в таблице 6. Было установлено, что пол пострадавших покупке частоты и последствий жилого района на использование часов, а на покупку намерений. Было также установлено, что карьера пострадавших корреляции между веб-сайтом изображения и сумму, потраченную на покупку, и жилой площади, затрагиваемой корреляции между веб-сайтом изображений, использование часов и покупке намерения соответственно.

Дальнейший анализ показал, что, когда браузеры воспринимают высокую удобства веб-сайта, они могут увеличить сумму, которую они готовы платить. Кроме того, к северу браузеров тратить больше часа и сильнее покупке намерение на этих веб-сайтов с обильным поощрения и рекламной информации, индивидуальное обслуживание и быстрое реагирование на потребности клиента и проблемы. Это может быть вызвано тем, что к северу браузеры в большинстве всех опрошенных в исследовании. Таким образом, гипотеза 3 (H3) при частичной финансовой поддержке, которая говорит, что среди демографических потребителей, только карьера и жилого района оказывают существенное влияние на соотношение между покупательское поведение и намерения.

Заключение

С помощью анкетного опроса, в исследовании рассматривается взаимосвязь между веб-сайтом изображения, приобретение потребительских поведение и намерения, и влияние личности потребителя и демографии по корреляции. Вывод состоит в следующем.

Что касается веб-сайт свойства изображения, было установлено, что браузеры обращают внимание на аспекты обслуживания и информации, таких как страхование, товарные качества, легкость вернуться / изменения, реакционная способность, скорость обновления информации и целостности информации. Респонденты также считают доволен аспектов удобства и информации, например, репутация магазина, частота обновления информации, четкие инструкции и руководства, целостности информации и автоматического предоставления информации. Среди аспектов сайте изображения службы и информации подчеркнул браузерами, только ту информацию, часть кажется удовлетворительным, что свидетельствует о том, что профессионалы должны улучшить сервисную функцию.

Разница между важностью сайте изображения вызывает удивления, что браузеров пол, возраст, образовательный истории, карьера, жилая площадь и доходов. Например, познания различных респондентов к важность цен различны. Он был найден в том, что исследование различных аспектов сайте изображения оказывают существенное влияние на браузеров покупательского поведения и намерений. Например, удобство оказывает существенное влияние на покупку сумму браузера, в то время как услуги оказывает существенное влияние на намерения браузера покупки. Что касается личности, участие оказывает существенное влияние на соотношение между веб-сайтом изображений и покупке намерений. Когда браузер с высокой вовлеченностью воспринимает большое количество информации и услуг, его или ее покупке намерение стремится расширить.

В соответствии с этими положительными результатами, некоторые предложения представлены для Интернет профессионалов. Во-первых, необходимо подтвердить цели и спроса целевых потребителей. Было установлено, что изображение грани специалисты подчеркнули браузеры не могут выполнять те, которые удовлетворяют их, что позволяет предположить, что профессионалы должны адаптировать свои модели в соответствии с целевыми клиентами требований и мнений с помощью таких методов, как исследования рынка, в целях повышения их намерения покупки. Второй принять индивидуальные различия во внимание при разработке сайта стратегии работы. Он был найден в этом исследовании, что участие влияет на соотношение между веб-сайтом образ, покупательского поведения и намерений, вывод, который предполагает, что специалисты должны рассмотреть участие в качестве переменной сегментации рынка, помимо влияния таких демографических, как возраст, образовательный истории и доходов. Таким образом, предполагаемый риск браузеров в сторону интернет-маркетинга и обстоятельства должны быть сокращены. Он был найден в этом исследовании, что браузеры обращают внимание на таких рисков, как безопасность и функции, и рассматривают их как вполне вероятно, что позволяет предположить, что интернет-специалистов следует укреплять и улучшать сайт безопасность, конфиденциальность данных и управления ими, а также надежности материалов сайта, в Для снижения рисков браузеров безопасности и функции, а также стимулировать их потребления и использования ..

Некоторые предложения сделаны для последующих исследователей. Во-первых, сохраняются в мониторинге интернет-операции и маркетинг обстановке. Потому что Интернет последовательно развивается в той или иной обстановке, какой-либо конкретной выводы склонны быть ограничены по времени и в пространстве (например, Интернет-среда в Америке более зрелой, чем Тайваня), что делает, постоянного мониторинга и исследований, необходимых. Во-вторых, модель исследование нуждается в дальнейшем изучении. Это исследование показывает, что эффект сайта аспект изображения на покупательское поведение и намерения, а также влияние изменения в интернет-среде и в атрибутах специалистов в будущем на браузеров покупательского поведения и намерения заслуживают изучения. Наконец, исследование удобства анкету принятой в данном исследовании, могут привести к 'отклонения', автор опрошенных, ограничения этого исследования. Предполагается, что последующие исследования расширить сферу применения исследуемых группах.

Ссылки

Браун, Б. А.

Кокс, DF (1967) на риск и информации Передача в поведении потребителей, в DF Кокс (eds.) Бостон: Harvard University Press, 1-19.

Donthu, Н.

Дрезе, X.

Ducoffe, RH (1996) Соотношение рекламы и рекламы на веб-журнал Реклама исследований, 36 (3), 21-35.

Энгель, J. F., Blackwell, Р. Д.,

Хансен, Р.

Кан, А. К.

Кеннет Е. C., Дональд, B.,

Korgaonkar, П. К.

Ф. Котлер (2003) Управление маркетингом, 10 / Под ред., Нью-Джерси: Prentice-Hall инк

Кункель, J. H.

Линдквист, J. D. (1974). Значение Изображение: обзор эмпирических и гипотетических доказательств, журнал розничной торговли, 50 (4), 29-38.

Page, C.

Петерсон, Р. А.

Ричмонд, А. (1996) Соблазнительные Покупатели Интернет-купить правам Исследование поведения, компьютерных сетей

Проливы время (2002) Глобальный Интернет-пользователей в Hit 600 в этом году, 14 (февраль), 14.

Штраус, J.

Сух, B.

Tan, SJ (1999) Стратегии сокращения потребителей неприятия риска в Интернете Покупка, журнал по вопросам потребительского маркетинга, 16, 163-180.

Zaichkowsky, JL (1985) Измерительные Участие Построить, журнал Consumer Research, 12, 341-352.

Zaichkowsky, JL (1986) Концептуализация участие, журнал Реклама, 15 (2), 4-15.

Zhang, П.

Вэнь-Чжун Чэнь

Мин Чуань университет, Тайвань

Ли Чуань

Мин Чуань университет, Тайвань

Вэнь-Чжун Чэнь

Ли Чуань

Высшая школа менеджмента науки

Мин Чуань университет

250 Чунг Rd N Шау 5 сек

Тайбэй, Тайвань 11120

Hosted by uCoz